Форум » Игры » Ростер для Вархаммера настольного » Ответить

Ростер для Вархаммера настольного

Chaplain: Решил составить ростер на 1000 очков из того, что есть в миньках. Оцените. IG Roster 1000 pts Doctrines: Grenadiers Allow Rough Riders Close Order Drill Iron Discipline HQ 1 Command Platoon @ 182 pts Command Squad @ 87 pts 1 Junior Officer @ 66pts Honorifica Imperialis [25] Bolt Pistol [1], CCW Iron Discipline [5] 1 Veteran [6] Standar bearer [5] 3 Guardsmen Lasguns, Mortar [10] Anti-tank squad @ 95pts Lasguns, Missile Launcher x3 [30] Troops 1 Infantry Platoon @ 221pts Command squad @ 51pts 1 Junior Officer @ 41pts Bolt pistol [1], CCW Iron Discipline [5] 4 Guardsmen Lasguns, Heavy bolter [10] Close order drill Infantry squad @ 85 pts 9 Guardsmen Lasguns, Plasma gun [10], Missile Launcher [15] 1 Sergeant Lasgun Close order drill Infantry squad @ 85 pts 9 Guardsmen Lasguns, Plasma gun [10], Missile Launcher [15] 1 Sergeant Lasgun Close order drill 1 Grenadier squad @ 193 pts Grenadiers @ 100 pts 7 Grenadiers Hellguns, Plasma gun x2 [20], Frag grenades, Krak grenades 1 Grenadier Sergeant Hellpistol, CCW, Frag grenades, Krak grenades Chimera @ 93 pts Multi-laser [10], Hull heavy bolter [5], Extra armor [5], Smoke launchers [3], Hull lasguns Fast Attack Rough rider squadron @ 95pts 7 Rough riders Hunting lances [21], Laspistols 1 Veteran sergeant [6] Hunting lance [3], Frag grenades [1], Laspistol Heavy Support Leman Russ @ 173pts Hull Lascannon [15], Heavy bolter sponsons [10], Extra armor [5], Smoke launchers [3] Basilisk @ 125pts Indirect fire capability [25] [off]Давай, Лецетин, покажи свои "познания"[/off]

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Гунтер: Chaplain пишет: Rough riders А это что за звери ?

Chaplain: Гунтер пишет: А это что за звери ? Кавалерия http://uk.games-workshop.com/imperialguard/miniature-gallery/16/ Несмотря на неказистый внешний вид, весьма полезны в хозяйстве для уничтожения всяких там рукопашников, прорвавшихся через шквал огня.

Гунтер: Chaplain Спасибо за инфу, не знал что в 40к есть кавалерия... P.S. Кстати, можешь поздравить сегодня мной было куплено 1. Рул бук Вархаммер 40к 2. Кодекс: Black Templar 3. Книжка: How to paint Space Marines :) 4. Минька Black Templars High Marshall Helbrecht Отпуск скоро ) Начну курить маны... ))))


Chaplain: Гунтер пишет: Chaplain Спасибо за инфу, не знал что в 40к есть кавалерия... P.S. Кстати, можешь поздравить сегодня мной было куплено 1. Рул бук Вархаммер 40к 2. Кодекс: Black Templar 3. Книжка: How to paint Space Marines :) 4. Минька Black Templars High Marshall Helbrecht Отпуск скоро ) Начну курить маны... )))) Поздравляю. Если будешь красить миньки, то мой совет- купи каких-нибудь простых маров, чтобы набить руку и не поганить термосов или героев)

Chaplain: Совет: если будешь собирать армию, зайди [url=http.warhammer-forums.ru]сюда[/url] в "Форум для новичков" и "Мудрые идеи" почитай- там люди знающие, составь расписку, потести проксями (пустыми подставками или другими миньками) а потом уже покупай- миниатюры- удовольствие не из дешевых, чтобы покупать ненужное)

Гунтер: Уже читаю тот форум ) Понятное дело, что маршала я красить для начала не буду. Я его пока так, для полочки купил. Отпуск начнется, займусь уже всерьез. Жена правда как на умалишенного смотрит ) Ну да ладно, к ИФ привыкла и к Вахе привыкнет )

Chaplain: Гунтер пишет: Ну да ладно, к ИФ привыкла и к Вахе привыкнет ) Ваха не травмирует)

Chaplain: Если возникнут вопросы, спрашивай на форуме. Ну или на крайняк у меня, я вещь-другую в Вахе смыслю)

Гунтер: Chaplain пишет: Ваха не травмирует) У нас семья молодых пейнтболистов, нас травмы не пугают :) А вот свободное место в квартире кончается ) Chaplain пишет: Если возникнут вопросы, спрашивай на форуме. Ну или на крайняк у меня, я вещь-другую в Вахе смыслю) Спрошу, обязательно. Уверен вопросов будет море.

Вампир: Что-то я не сильно разбираюсь в маринах и вообще террянах. А в настольных - тем более. Но очевидно, что слот элиты в армии на 500 очков и менее - понтосинк. В армии на 1000-1500 очков - тематический флафф. Реально он начинает работать лишь в армиях на 2000-3000 очков, по окончании 4-5 хода, выдвинувшись из резерва. Я так думаю. Закачка лазерных и плазма ганов, миссл (т.е. ракет) лаунчеров буквально во все взода означает, что играть собираются именно против техники. Но лучшее средство против техники - всем изветно - это техника же. Так что... В компьютерном варианте все логично настроено: элиту любой расы можно вывести в бой лишь после того, как наделал обычных подразделений не менее чем на 1000 очков. У некронов - почти нет техники, кроме каких-то летающих шняг, сильно похожих на эльдарские летающие лазканоны. Но у остальных - техника выводится в бой даже позже, чем элита.

Chaplain: Лецетину: где вы в ростере увидели лазки? Лазкэннон АДЫН- на Леманн Рассе, как доп. оружие на случай, если Баттл Кэннон отстрелят. Вампир пишет: Но очевидно, что слот элиты в армии на 500 очков и менее - понтосинк. Как не странно, чаще всего так. На 500 ты не возьмешь Терминаторов и т.п. т.к. слишком дорого. Вампир пишет: Реально он начинает работать лишь в армиях на 2000-3000 очков, по окончании 4-5 хода, выдвинувшись из резерва. Я так думаю. Думай дальше. Резервы начинают появляться начиная со второго хода. Вампир пишет: В армии на 1000-1500 очков - тематический флафф. Не флафф, а чаще всего незаменимые подразделения. Вампир пишет: Вампир пишет: Вампир пишет: У некронов - почти нет техники Монолит- техника и ниипет Но лучшее средство против техники - всем изветно - это техника же. Так что... Далеко не всегда так. Закачка лазерных и плазма ганов буквально во все взода означает, что играть собираются именно против техники. Это не так. Лазкэннон АДЫН- на Леманн Рассе, как доп. оружие на случай, если Баттл Кэннон отстрелят. А миссл лаунчеры неплохо борются как с техникой, так и с пехотой. Плазмаган- оружие против тяжелой пехоты (начиная с 3+ сейва). З.Ы. Сразу видно, что Лецетин ни разу не играл в настолку.

Ork: Данная закачка - очень мало подвижна и катит лишь на маленьком поле настольной игы. А Вархаммер - это напольная игра. В напольной игре на поле 2 на 2м или 3на 3м пехота должна быть максимально подвижной и иметь реактивные ранцы. Это частично сгладит то, что техника у Террян - слишком медленная (не летает) и слишком дорогая. Мы орки, как только в компьютере ранцы получаем - сразу прыгаем на бузу протывника. И там наступает полный песец. Так что думай головой, как от нас защититься. Турели - могли бы помочь. Но где те турели? Их так редко завозят в виде миниатюр в Росиию, что вероятность их наличия в напольном террейне - ничтожна.

Chaplain: Ork пишет: Данная закачка - очень мало подвижна и катит лишь на маленьком поле настольной игы. А Вархаммер - это напольная игра. В напольной игре на поле 2 на 2м или 3на 3м пехота должна быть максимально подвижной и иметь реактивные ранцы. Это частично сгладит то, что техника у Террян - слишком медленная (не летает) и слишком дорогая. Мы орки, как только в компьютере ранцы получаем - сразу прыгаем на бузу протывника. И там наступает полный песец. Так что думай головой, как от нас защититься. Турели - могли бы помочь. Но где те турели? Их так редко завозят в виде миниатюр в Росиию, что вероятность их наличия в напольном террейне - ничтожна. Ладно, отвечу я Лецетину. Как говорилось, игра на средние форматы идет на столе около 2x1 метра. Да, основная армия не слишком подвижная. Но зачем мне куда-либо бегать, когда пушки простреливают все поле? А всадники и гренадеры в Химере не уступают по подвижности прыжковым ранцам. А турели- да, есть такие (Tarantula Sentry Gun), но они особо не нужны. 2 Ork- давай, встретимся- я тебя этим "неспособным" ростером порву.

Irrtum: Почитал самого умного - Вампира и поиграл на компьютре "Некроны против Некронов". У них и впрямь чумовая летающая техника: Пещерные пауки и Разрушители. И родство Разрушителей с эльдарскими летающими лазпушками - слишком очевидно. Думаю, прежде чем покупать солдатиков, нужно разработать свою специфическую, удобную лишь для тебя Тактику - поиграв несколько часов за разные космические расы на компьютере.

German: Irrtum пишет: Думаю, прежде чем покупать солдатиков, нужно разработать свою специфическую, удобную лишь для тебя Тактику - поиграв несколько часов за разные космические расы на компьютере. ИМХО - более близкие результаты даст использование вместо покупных/покрашенных миниатюр кусочков бумаги символизирующих собой определенные отряды. Потому как игромеханика (да и особенности геймплея) на компьютере и в настолке - скорее всего сильно отличаются.

Chaplain: German пишет: ИМХО - более близкие результаты даст использование вместо покупных/покрашенных миниатюр кусочков бумаги символизирующих собой определенные отряды. Потому как игромеханика (да и особенности геймплея) на компьютере и в настолке - скорее всего сильно отличаются. Все именно так. Просто Гуру не хочет/не может понять этого.

Chaplain: Вообщем, конструктивной критики я не услышал,значит ростер удался. Надо теперь проверить на практике.

Begemot: Будем с интересом ждать результатов. Отчета, на столе какого размера этим играли: 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4, 5 на 5м? Думаю, очень любопытно будет поиграть этим против Некронов и Тиранидов. Особенно - против последних, которые традиционное имеют массовые армии, быстро лезут в ближний бой и буквально плющат всех числом миниатюр на столах 2 на 2м. Я так думаю. А генеральная проверка правильности твоей Тактики (что в компьютере, что на полу) - это игра против юнитов той же игровой расы, что и у тебя.

Chaplain: сыграл сегодня потестил. Выйграл. Чуть позже напишу развернутый рапорт.

Huss: Интересный вариант. Я вот правда бы предпочел воевать от доктрин Allow Ratlings Allow Special Weapons squad Skills and Drills: Sharpshooters Естественно в обороне, я просто не представляю атакующую IG армию :oops:

Chaplain: Huss пишет: Естественно в обороне, я просто не представляю атакующую IG армию :oops: например, армия, составленная с использованием доктрины Drop Troops

Chaplain: Теплым летним вечером, в смысле промозглым весенним днем решили мы с другом сыграть в Вархаммер настольный, нормальными армиями, без прокси. Играть решили на столе 2x1,5 метра, более-менее равномерно заставленном террейном (пара домов по углам, баррикады, разбившийся шаттл в центре карты и всякая мелочевка). Сценарий: Take and hold. Я выигрываю бросок на расстановку: Василиск (дальше Вася) ставится за домом на левом фланге, который оккупируют анти-танк и команд сквады, а также всадники. Инфантри платун более-менее рассредотачивается по центру и правому флангу, там же занимают позиции Леманн Расс, Химера с гренадерами и второй отряд всадников. Что же мой визави решил противопоставить мощи Императора? Некронов. Закаченный по самый не балуйся Лорд с боевой косой, сферой возрождения, филастерией, Вуалью Тьмы, 3 отряда воинов-некронов по 10 штук, и Монолит (0_о). Лорд с пачкой воинов занял позицию в доме, другая пачка воинов скрылась за баррикадами, 3-я вместе Монолитом осталась в резервах. После нехитрой расстановки начали бросать на первый ход, и тут удача отвернулась от меня- 1-й ход достался моему визави. Лорд и воины радостно телепортировались прямо посреди моих сил, второй отряд воинов медленно поковылял в направлении центра стола. В фазу стрельбы воины с лордом своим огнем обездвижили Василиск и контузили экипаж. В фазу ближнего боя ничего интересного не произошло, т.к. чарджить было некому и некого. Мой первый ход начался с подтягивания коняшек к воинам и лорду и выведения Лемана на огневой рубеж. И началась фаза стрельбы… Леманн метким выстрелом из боевой пушки кладет 5 воинов, огонь антитанк сквада, инфантри сквада и командника общее число воинов сокращается до двух, которые,несмотря на 10 лидерство, валят его и бегут. Второй инфантри сквад стреляет по воинам с лордом, убив одного и лишившись плазмагана из-за перегрева. В фазу рукопашной всадники атакуют лорда с воинами и кладут весь отряд (!). Как и мой оппонент, я в шоке, так как не ожидал такого результата. Так кончился мой первый ход. Второй ход моего оппонента начался с бросков на “Мы вернемся”. Из топающего к обжективу отряда не встал никто, ибо Instant Death, а вот Лорд (без единой царапины, т.е. с 3 ранами) и еще 6 воинов поднялись с жуткой головной болью. Затем пошли броски на резервы. Увы, мой соперник исчерпал на этот ход силу кидать 4+ и Монолит, а вместе с ним и воины остались в резерве. Лорд и воины, решив, что оставаться посреди имперскиских сил себе дороже, они телепортируются на обжектив. Оставшиеся двое воинов из второго отряда перегруппировываются и топают вперед. Воины и лорд выдают рэпид файр из 12 выстрелов, который сметает один из инфантри сквадов, несмотря на 4+ укрытие. Опять же фаза рукопашки не состоялась. Мой 2-й ход прошел под девизом “Наша цель- Phase out оппонента”: никто никуда не ходил, все поливали огнем оставшихся воинов и лорда, уложив всех, кроме лорда и еще 2-х воинов. 3-й ход оппонента: с бросками “We’ll be back” у него не заладилось- только 3 встало. Монолит наконец соизволил почтить нас визитом и ухнул на землю справа от обжектива. Сразу же из портала вывалилась последняя пачка воинов. Фаза стрельбы- Монолит бьет орданкой по Леманн Рассу, отрывая ему баттл кэннон, рапид файр свежих воинов косит 2-й инфантри сквад, лорд и оставшиеся 3-е воинов куда-то стреляют (хоть убейте, не помню) без результатов. Мое положение можно охарактеризовать как шаткое. Мой 3-й ход. Химера и коняшки выкатываются из-за здания с намерением оспорить господство противника в центре стола. Гренадеры высаживаются и делают плазмадрилл воинам, добавив еще из хеллганов. Леман бьет из лазки по Монолиту, и, о чудо, попадает! С замиранием сердца я кидаю D6 на пробивание брони, и мне снова улыбается удача- 6! Проникающее попадание! Монолит умер… Василий бьет по воинам, но промахивается. Совместными стараниями гренок и оставшихся гвардейцев количество некронов на столе сводится к менее 25%. Фейз Аут уже в поле зрения! 4-й ход оппонента. Благодаря его молитвам не знаю кому и хитрых манипуляций кубами, встает Лорд с одной раной и еще 8 воинов. Ненавижу WWB... Чтобы не быть расстрелянным на следующий ход, он ломится в рукопашку с гренками. 6 моих трупов и 2 его. Лидак… 6+1- мы стоим! Мой 4-й ход. Coup de grace. 2 отряда коняшек чарждат лорда и его свиту, снова перевращая их в металлолом, потеряв при этом 2-х. Параллельно этому, антитанк, командник и Леманн приближаются к обжективу, дабы занять его. 5-й ход оппонента. Нет, увы, не выкинул он нужное количество кубов для того, чтобы его армия не исчезла с поля боя… Результат: у меня в 12 дюймах от центра стола- 2 отряда всадников, Леманн Расс, у врага- ничего. Моя уверенная победа.

Гунтер: На мой, нубский, взгляд похоже, что ростер вполне удался, ненужных юнитов у тебя не оказалось. Василиск конечно не сделал ничего, но по видимому это просто стечение обстоятельств(ну и похоже, что противник решил вывести его из боя в самом начале :) ). Поздравляю с победой )

Вампир: Chaplain пишет: Увы, мой соперник исчерпал на этот ход силу кидать 4+ и Монолит, а вместе с ним и воины остались в резерве. Вот из-за этого я и не играю в напольные игры. В компьютере, если противник решил подтягиваить нечто из тыла (и значит резерва) - фиг ему запретишь. Все определяет максисмально возможная скорость и террейн (его гнеровность). Подтащить монолит к месту боя - задачка не из легких (он очень медленный и не ползает над бугроватым террейном). Но я решаю все это просто: прячу болшую часть юнитов за монолитоми они вступают в бой лишь в тот момент, когда реально нужны (чтобы отвлечь рукопашкой и огнем пехтуру противника от монолита). Респаун (подъем) юнитов у противника в тылу я применяю лишь для демонов - с той же целью. Остальные - у меня только стреляют (думаю, лишь в этом они и эффектвины). Но вообще, игра интересная. Можно сравнить то, как оно приосходит на компьютерном террейне и на столе/полу. На компьютере понятие резерва - очень условно. Там есть лишь расстояния, сложность террейна, скорость движения или дальность телепорта... Если ты подятнул в бой элиту слишком поздно - ты нуб и сам виноват. А на столе - можно свалить вину на кубики (они не позволили)?

Chaplain: Под резервами в настолке чаще всего понимаются те войска, которые именно телепортируются/десантируются/ и т.п. , а не подбегающие из тыла. Такого понятия, как респаун в настолке нет. WWB некронов - единственное, что подходит под это, и то, нельзя воскресить больше чем есть.

Вампир: Да. Только сейчас сообразил, как должна правильно звучать фраза: поднимание мервецов жезлом некроманта я практически не использую, ибо если уж я решил напасть на каком-то участке на некое прдразделение, то мои потери будут гораздо меньше, чем его. Поднимать будет некого (ради 1-2 моих убитых бойцов косой влом размахивать). Посему практически никогда не отступаю. Нужно будет как-нибудь попробовать и поднять убитых за его спиной... Думаю, будет лбюопытно. Тепеорт же подразделений из-за монолита - моя обычная тактика. Удобно (радиус телепорта - как раз такой, чтобы перепрыгнуть монолит, не особо более). Но и в этом случае я телепортирую в тыл врага лишь рукопашников-демонов. Остальные - по флангам, ибо приучены стрелять. Летающие - вяжут летающих... а монолит - долбит по стационарным укреплениям и технике. Да и вобще, в компьютере случайность не играет почти никакой роли. Все определяет правильность хода таймера, что тикает в голове у каждого игрока. Ошибся на 5 минут - проиграл. На 3 минуты - понес большие потери.

Chaplain: Мой оппонент совершил следующие ошибки: - не дал Лорду непробиваемый спас-бросок - набрал слишком много Воинов. ИМХО пачка Разрушителей гораздо лучше сыграла бы - взял Монолит. На такой формат он себя не окупает

Chaplain: Huss пишет: Я вот правда бы предпочел воевать от доктрин Allow Ratlings Allow Special Weapons squad Skills and Drills: Sharpshooters ИМХО рэтлинги- не лучший выбор. Хиленькие и огневая мощь нижк средней. Ну если душа желает... Еще стрелковым армиям, опять же ИМХО, стоит взять карапас армор или хамелеолин- для повышения живучести. Как и Close order drill

Гунтер: ...

Chaplain: Гунтер пишет: ... Ну доктрины такие: Carapace Armour и Cameleoline. Первая дает 4+ Armour Save, вторая - на 1 улучшает Cover Save.

Гунтер: А вот теперь понятнее )

Вампир: Ну, я не очень разбираюсь в напольном варианте игры. Но, по моему мнению, на 1000 очков и Базилиск, и ЛеМан Расс - понтосинк, да и Монолит - тоже. То есть понятно, что человек, услышав про Монолит, всунул себе Базилиск и танк - чтобы стрелять именно по пирамиде. очень рискованная и необъяснимая тактика - у обоих. Гораздо лучше было бы с точки зрения некронов - сделать "стоять и стерлять" по пехоте, заставив гвардию выползити в атаку, что для нее не характерно. С точки зрения гвардии - усилить борьбу именно с пехотой, наплевав на возможность техники и монолита. Монолит без окружающей пехоты - долго не проживет. Впрочем, меня сильно воротит именно от излишнего фактора случайности в лице кубиков. Убить монолит 1 выстерлом ...о! о! это - из области ненаучной фантастики. На маленьком столе 2 на 2м - практически нет смысла маневрирования (любое оружие - добивает до протвиника с первого же хода). Вот если бы играли на полу 3 на 3м или 4 на 4м.... то пехоту имело бы смысл сделать быстрой и маневренной (т.е. погрузить в технику или еще как).

Chaplain: Вампир пишет: Но, по моему мнению, на 1000 очков и Базилиск, и ЛеМан Расс - понтосинк, Ничуть. У ИГ Вася и Лема- незаменимые вещи Вампир пишет: Гораздо лучше было бы с точки зрения некронов - сделать "стоять и стерлять" по пехоте, заставив гвардию выползити в атаку, что для нее не характерно. Недальнобойные они. Гвардия дальше стреляет. Со всеми вытекающими. А задания (Objectives) кто хапать будет? Если некроны будут стоять 3-4 хода, они не успеют их захватить. Вампир пишет: Вот если бы играли на полу 3 на 3м или 4 на 4м.... то пехоту имело бы смысл сделать быстрой и маневренной (т.е. погрузить в технику или еще как) Гвардия без проблем в БМП "Химера" рассекает или вся радостно десантируется на головы противника. А у некронов с мобильностью туговато. Воины могут телепортироваться только через Монолит, который в настолке не ездит быстро. Wraith'ы летают на 18 но их максимум 9 армии (3 отряда по 3 в 3 возможных слота Fast Attack), Immortals и Falyed Ones тоже умеют телепортироваться на поле боя (по правилам Deep Strike), но после этого ходят наскромные пехотные 6 дюймов. И т.д. Вампир пишет: Монолит без окружающей пехоты - долго не проживет. Максимальная, т.е. 14 броня, плюс Partical Whip с силой 9 AP 3 + мелкие пушки с D6 выстрелов силой 5 AP 4 -повод не игнорировать его. Вампир пишет: Впрочем, меня сильно воротит именно от излишнего фактора случайности в лице кубиков. Убить монолит 1 выстерлом ...о! о! это - из области ненаучной фантастики. Не фантастика, а мрачная реальность. На танк можно потратить 10 снарядов, а можно 1. Монолит- это танк. Вампир пишет: На маленьком столе 2 на 2м - практически нет смысла маневрирования (любое оружие - добивает до протвиника с первого же хода). Не так. Дальность лазгана и Gauss Flyer'а - базового оружия гвардии и некронов: 24 дюйма. Возьмите линейку и посмотрите, много ли это. Не забывайте про ландшафт, блокирующий линию видимости=> по отряду нельзя стрелять. А игры, где первые 2 хода из 5-6 тратится на сближение с противником- скучно. Ваха почти моментальным началом полномасштабного боя выгодно отличается от классических RTS (World in Conflict- приятное исключение)



полная версия страницы