Форум » Игры » О том, как правильно играть в Варкрафт 40 » Ответить

О том, как правильно играть в Варкрафт 40

Irrtum: Мне весьма трудно писать именно о варкрафте 40, потому как многие идеи в нем выглядят взятыми из других известных компьютерных игр: Массив Ассаульт (почти вся техника), Мех Варриор (шагающие роботы), Варкрафт (демонхантеры), Лорд ов зе Ринг (эльфы, орки, люди, тролли и пр.), Старшип Трооперс (тираниды).... Но я все-же попробую. Разумеется, мой стиль будет несколько упираться в технологии Массив Ассаульта с его засилием техники. Но так оно и есть: техника - рулит перед пехотой, ибо пехота ее - с трудом, а техника пехоту - легко и непринужденно. Так что основу тактики должно составлять постройка технопортала - так скоро, как будет возможно. А после этого армия получает такую мобильность и огневую мощь, что и не снилась остальным армиям без техники. GW предпринимает яростные усилия по снижению ролли техники в игре. Но у них не очень выходит. Пока в компьютенрном варианте были лишь Эльдары (как самая технически продвинутая раса), именно ими играли и выигрывали все тонкие стартеги. Как на мониторах появились Тау (с их невидимой и прочей другой техникой) - многие перешли на них. Марины интересны тем, что могут ставить технопортал раньше других. Гвардейцы - тем, что у них самые уродливые, пафосные и смешные танки. Некроны - этои есть боевые машины (киборги), но без сосбтсвенно техники - пауков и летающих кобр... их выносят на удивление быстро. Орки - опасны для всех своими дешевымии и быстрыми танкетками с автоматическими гранатометами. До того, как ставить технопортал, нужно еще дожить. Поэтому выгодно выбирать себе для базы местность, на которую трудно войти (имеется лишь 1 узкий вход). и этот вход легко затыкается 1-2 стрелковыми взводами + мины и турели. кроме контроля входа на свою базу. нужно заниматься еще захватом местности и определенных точек на ней, из кторых добываются ресурсы. При этом алгоритм игры настроен так, что захват - важнее удержания. Приходится посылать массу легких взводов сразу ко многим точкам - в надежде, что хотя бы половина из них дойдет и захватит. Остальные - это неизбежные потери войны. Тактика называется РАШ и ничего с ней не поделать: это слишком выгодно. Даже если играющие договорятся 30 мин. от начала игры не атаковать базы друг друга, это будет все равно РАШ - борьба за пограничные контрольные точки с напрасными жертвами своей самой легкой пехоты. Впрочем, напрасные жертвы - понятие очень условное. Если командир - умный, он подставляет свою самую легкую пехоту под удар, но подпирает ее с флангов более дальнобойными стрелками. И противник, атакуя легкую пехоту, попадает в огненный котел. Верный способ сохранить своих разведчиков и легких пехотинцев - как раз бросать их в центр боя, но - при солидной огневой подержке более тяжелой пехоты. Честно говоря, меня тоже тошнит от респауна пехоты прямо на ходу. Не бывает такого в жизни и никогда не будет. Разве, у некронов? Но когда вперед нагло ломит огромный взвод и лезет в ближний бой, не считаясь с потерями по дороге... Так и хочется расшвырять их всех десятком мельта-гранат и отдать на съедение тиранидам. Но умом понимаешь: а они все равно прореспятся (возникнут из воздуха на месте своих же трупов).

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Chaplain: Gomozebra пишет: Если кто-то ведет себя как орк - то он и есть орк, не зависимо от цвета кожи. Ну предположим. И что это доказывает? То что ГВ сперли Орков у Толкиена? Нет. Процентов 50% авторской оригинальности как минимум= не плагиат

Irrtum: Gomozebra пишет: Я согласна с тем, что орков надо давить. Но давить их надо прежде всего внутри себя. Вот тут я тоже согласен. Для начала - поиграть в компьютерную игрушку Worms, что ли.... Там такие прикольные червяки в касках и с автоматами... ну прямо вылитые орки.

Кор Фаэрон: Какой идиотизм!!! Начиная с вводного и заканчивая рассуждениями!! Ты тупой мерзкий Довераст Гуру!


Mad_Rat: Пипец. До меня дошло, что Гуру и в ДоВ не играл. Видел пару скриншотов и роликов и все.

Арлекин: В вархаммер все очень не просто. Иллюзия того, что ты давишь 1 взвод тремя (с фронта, и флангов) - не более чем иллюзия. Все на самом деле решает общее сравнение числености и коэффициентво поражения, брони и пр. То же самое насчет урелей - прекресный огонь ничего ерально не дает, из скорсотерльность просто сравнивается с численностью напавшего на них взвода и его коэфициентамси. Но все же есть 2-3 маневра, которые реально что-то дают: 1. прятаться за технику (напрмиер, за монолит или танки) и идти так в наступление 2. прыжок в тыл за счет ранцев - разносишь базу до возвращения туда основных сил 3. связывание противника рукопашным взводом при накрытии его стрельбой подошедшего сзади стрелкового взвода Респаун - безусловное зло. Но договориться о том, что играющий не будет респиться - практически не реально. До этого мы пока не доросли.

Кор Фаэрон: Chaplain пишет: И тем не менее про них нет никаких упоминаний. Хруды изначально были космо скавенами.Но потом ГВ отправило их вместе со скватами... Мегаэльф-варриор пишет: 6. Гномы - созники имперцев. 7. Гномы - союзники хаосов. Мегаэльф-варриор пишет: 11. Скавены. Было...Выброшено за ненадобностью...Chaplain пишет: они поклоняются Рогатой Крысе- богу Хаоса Ну это демон Нургла ЕМНИП.

Кор Фаэрон: Арлекин пишет: В вархаммер все очень не просто. Иллюзия того, что ты давишь 1 взвод тремя (с фронта, и флангов) - не более чем иллюзия. Все на самом деле решает общее сравнение числености и коэффициентво поражения, брони и пр. То же самое насчет урелей - прекресный огонь ничего ерально не дает, из скорсотерльность просто сравнивается с численностью напавшего на них взвода и его коэфициентамси. Но все же есть 2-3 маневра, которые реально что-то дают: 1. прятаться за технику (напрмиер, за монолит или танки) и идти так в наступление 2. прыжок в тыл за счет ранцев - разносишь базу до возвращения туда основных сил 3. связывание противника рукопашным взводом при накрытии его стрельбой подошедшего сзади стрелкового взвода Респаун - безусловное зло. Но договориться о том, что играющий не будет респиться - практически не реально. До этого мы пока не доросли. Высокоумные рассуждения долбоёба...

Мегаэльф-варриор: Прятаться за технику - нужно выствавить в настройках (строения - не проницаемы). Тогда - имеет смысл. Прыжок ранцами - ненавижу. Ставить на базе турели и прыжок теряет смысл. После союлшторма будет еще что-то, там введут тиранидов и... задумаются о новой расе. Скавены - идеальный вариант добавления, если хочешь продолжать серию. Респаун же - это страшное ЗЛО.

Кор Фаэрон: дебил

Арлекин: Мегаэльф-варриор пишет: Скавены - идеальный вариант добавления, если хочешь продолжать серию. Теоретически - да. Мегаэльф-варриор пишет: Респаун же - это страшное ЗЛО. 100%

Кор Фаэрон: Арлекин пишет: Теоретически - да. они были и выброшены нах



полная версия страницы