Форум » Игры » Моя маленькая армия » Ответить

Моя маленькая армия

Foggi: пойдет скоро плющить все отродья Великого Зла. Общий вид первого подразделения: В деталях:

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Арлекин: Кризисы (кризис баттлсьют) - понтосинк, это всем известно: что в компьютере, что на полу. Ну, разве стол будет очень маленький и стрельба будет практически в упор. Да и там они попадают по цели далеко не всегда. К тому же это не Техника. Проблема с моторами у больших летучек тау действительно есть, насколько я помню. Ее нет как раз только на Пираньях. На всех остальных - боковые люки и вправду либо четко закрыты, либо полностью открыты: из-за того, что в среднее положение их открывать мешает угол мотора. Повернуть моторы и поменять их местами - гениальная идея. Пожалуй, я потренирую Лягушенка биться против грави-танков, изобразив и блюдцами - когда он соберет-таки свою маленькую армию. Судя по тому, как он лихо обошелся с моторами - очень умный и опасный тактик.

Chaplain: Арлекин пишет: Кризисы (кризис баттлсьют) - понтосинк, это всем известно: что в компьютере, что на полу. Ну, разве стол будет очень маленький и стрельба будет практически в упор. Да и там они попадают по цели далеко не всегда. К тому же это не Техника. Да неужели?

Irrtum: Это - правда. Кризисы - хорошо защищают базу. На этом их назначенеи фактически кончается. В прежних вариантах игры, собственно, можно было взять 3 кризиса и мочить ими турели (как тихоходной ходячей артиллерией). Но сегодня они резко подорожали и стали еще тихоходнее (или это размеры карт расширились? - я не понял). Сегодня же против турелей я бы посоветовал таутянам брать Барракуду. Она идеально юзается против построек, тяжелой бронированной техники и вообще всяких других бронекостюмов. http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D0%A2%D0%B0%D1%83%20%26%20%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fwww.valar.ru%2Fgallery%2F0508%2Ftau_barracuda.jpg&rpt=simage Впрочем, настоящая гроза космодесанта - по прежнему - Небесный Луч (1 выстрел - и нет сквада, и фиг пореспишься даже в компе, не говоря уж о миниатюрах, у которых нет респа). О прочих тонких аспетах применения отдельных классов боевой техники и бронекомтюмов тау можно почитать здесь http://dawnofwar.ucoz.ru/forum/58-860-17 и здесь - конкретно о барракуде http://dawnofwar.ucoz.ru/publ/1-1-0-197


Гунтер: Irrtum пишет: Это - правда. Кризисы - хорошо защищают базу. На этом их назначенеи фактически кончается. В прежних вариантах игры, собственно, можно было взять 3 кризиса и мочить ими турели (как тихоходной ходячей артиллерией). Но сегодня они резко подорожали и стали еще тихоходнее (или это размеры карт расширились? - я не понял). Какая база??? Какие карты. Речь идет о настолке.

guest: Какая база??? Какие карты. Речь идет о настолке. Он про настолку ни фига не знает и может рассуждать только о компьютерной игре.

Ork: Гунтер пишет: Какая база??? Обыкновененая база. И на столе, и на полу, и на местности Базу можно легко организовать - из пустых картонных коробок. А турели - маленкьие цилиндрики из-под фотопленок или даже баночки из-под красок. Это - от бедности. А от жиру - можно турели и здания и за границей заказать: легко и непринужденно. Террейн называется. Irrtum пишет: и здесь - конкретно о барракуде http://dawnofwar.ucoz.ru/publ/1-1-0-197 Ты, это, на орков - не наезжай-то. У нас - нормальный Бомбер.

Falstaff: Ork пишет: Обыкновененая база. И на столе, и на полу, и на местности Базу можно легко организовать - из пустых картонных коробок. А турели - маленкьие цилиндрики из-под фотопленок или даже баночки из-под красок. Ну и сколько очков стоит турель у орков, умник?

Гунтер: Ork пишет: А от жиру - можно турели и здания и за границей заказать: легко и непринужденно. Террейн называется. Не... террейн это террейн. С базой не имеет ничего общего. Какое то подобие базы есть только у нидов, там даже "войска" производятся )

Вампир: Гунтер пишет: Не... террейн это террейн. С базой не имеет ничего общего. Не совсем. Кое-что общее имеет. http://www.bg.ohobby.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=112&func=detail&catid=59&id=202 Как видно, любые Здания - тоже разновидность Террейна. Думаю, и здания Базы - тоже. А вот насчет турелей - большой вопрос. Но тут орк меня немного опередил. Ork пишет: А турели - маленкьие цилиндрики из-под фотопленок или даже баночки из-под красок. Я тоже размышлял в этом направлении. Вот как в условиях природного террейна (на местности, короче) могут выглядеть гауссовы турели. И не надо мне повторять, что это - всего лишь баночки с краской. На самом деле, в условностях игры, эти турели качественно прикрывают вход в таинственный могильник некронтира.

Chaplain: Ork пишет: Ты, это, на орков - не наезжай-то. У нас - нормальный Бомбер. Барракуда- истебитель-перехватчик Вампир пишет: На самом деле, в условностях игры, эти турели качественно прикрывают вход в таинственный могильник некронтира. Вот это- Турель. Ork пишет: А от жиру - можно турели и здания и за границей заказать Они замечательно в Алегрисе и т.п. покупаются или делаются самими игроками из всего, чего угодно. Irrtum пишет: Впрочем, настоящая гроза космодесанта - по прежнему - Небесный Луч Средняя машинка. До Васи, Лема или Виндика ему далеко по КПД. Вампир пишет: Как видно, любые Здания - тоже разновидность Террейна. Думаю, и здания Базы - тоже. Так то оно так, но они выступают в качестве укрытий. В них ничего не строится, разве что в Апоке по фану (типа фабрики, производящей D3 килла-канов за ход, что не особенно решает Irrtum пишет: Это - правда. Кризисы - хорошо защищают базу. На этом их назначенеи фактически кончается. В прежних вариантах игры, собственно, можно было взять 3 кризиса и мочить ими турели (как тихоходной ходячей артиллерией). Но сегодня они резко подорожали и стали еще тихоходнее (или это размеры карт расширились? - я не понял). Сегодня же против турелей я бы посоветовал таутянам брать Барракуду. Она идеально юзается против построек, тяжелой бронированной техники и вообще всяких других бронекостюмов. http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D0%A2%D0%B0%D1%83%20%26%20%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fwww.valar.ru%2Fgallery%2F0508%2Ftau_barracuda.jpg&rpt=simage Впрочем, настоящая гроза космодесанта - по прежнему - Небесный Луч (1 выстрел - и нет сквада, и фиг пореспишься даже в компе, не говоря уж о миниатюрах, у которых нет респа). О прочих тонких аспетах применения отдельных классов боевой техники и бронекомтюмов тау можно почитать здесь http://dawnofwar.ucoz.ru/forum/58-860-17 и здесь - конкретно о барракуде http://dawnofwar.ucoz.ru/publ/1-1-0-197 Гуляй, ДОВер. Ты в настолкене шаришь. В настолке Кризисы постоянно с джамп-паками, у них правило "Налет и отскок" (мега-знатоки в лице Foggi, Irrtum'a, Ork'a и Вампира должны знать что это такое), и они умеют дип-страйкаться. Не мобильно, значит?

Foggi: Chaplain пишет: Открывал в реале на миньке- все нормально. Какая-то странная была минька. Не из воска? Не из пластилина? Не из резины? А наткнулся на этот финт ушами (люками) достаточно быстро: при стандартном положении они и впрямь ни фига не открываются, по причине упирания в моторы. http://s48.radikal.ru/i121/0809/59/32af8044e405.jpg Четко видно, что даже при среднем положении поворотного мотора его угол полностью перекрывает боковому люку саму возможность открыться. http://s43.radikal.ru/i100/0809/04/ce0d9fd3a160.jpg Тот же гимор - на Небесном Луче. Для него это не очень актуально (в брюхе нет десанта), но, в принципе. http://s49.radikal.ru/i124/0809/b1/d696fe4e3b5a.jpg Для того, чтобы люки открылись, нужно повернуть моторы примерно так. Но это - не полетная конформация. Это - уже после посадки моторы будут в таком положении. А как быть на переходных режимах (еще не совсем сел, но уже почти садишься, скользя над поверхностью планеты)? Что будет, если именно в этот момент в бтр бякнет вражеская ракета? http://i002.radikal.ru/0809/dd/907cdab03730.jpg На скиммере Пиранья - действительно, нет этого недостатка: потому, что нет и боковых люков, а моторы- жестко скреплены с крылом.

Foggi: Irrtum пишет: Кризисы - хорошо защищают базу. На этом их назначенеи фактически кончается. В прежних вариантах игры, собственно, можно было взять 3 кризиса и мочить ими турели (как тихоходной ходячей артиллерией). Но сегодня они резко подорожали и стали еще тихоходнее (или это размеры карт расширились? - я не понял). Не совсем так. Я согласен с тем, что кризисы - понтосинк, но немного по иной причине. Начнем с того, что в армии тау есть 3 вида бронекостюмов: кризис, броадсайд и Х25 (невидимка). Обратите внимание: на заднем плане - небесный луч и пираньи, на переднем - бронекостюмы: слева- невидимки, в середине - кризисы, справа - 1 броадсайд. Все три - очень тихоходны и не точно бьют. Так что не понтосинк - только невидимка. В дуэли кризис vs терминатор просирает именно кризис, в дуэли броадсайд vs дредноут просирает - опять же - броадсайд. Тогда нафиг они? Выносить ими турели или охранять свою базу? Только при сильной огневой поддержке файр варриоров или скиммеров. Кстати, скай рей - тоже не имба: он лишь валит сквад с ног, но не убивает его. Добивают - круты или веспиды. А вот насчет Барракуды - стоит поразмыслить.

Гунтер: Все три - очень тихоходны Джамппаки и дипстрайкии уже кто то отменил ?

Chaplain: Foggi пишет: Обратите внимание: на заднем плане - небесный луч и пираньи, на переднем - бронекостюмы: слева- невидимки, в середине - кризисы, справа - 1 броадсайд. Все три - очень тихоходны и не точно бьют. Так что не понтосинк - только невидимка. В дуэли кризис vs терминатор просирает именно кризис, в дуэли броадсайд vs дредноут просирает - опять же - броадсайд. Тогда нафиг они? Выносить ими турели или охранять свою базу? Только при сильной огневой поддержке файр варриоров или скиммеров. Кстати, скай рей - тоже не имба: он лишь валит сквад с ног, но не убивает его. Добивают - круты или веспиды. А вот насчет Барракуды - стоит поразмыслить. Все с тобой ясно, быдлоДОВер. В дуэли кризис vs терми и бродсайд vs. Дред в рукопашке исход один- смерть таусят (WS- то 2)

Chaplain: Foggi пишет: Какая-то странная была минька. Не из воска? Не из пластилина? Не из резины? Из пластика. Обыкновенный Девилфиш. А твое "гениальное" решение не прибывило ему ничего.

Chaplain: Irrtum пишет: 1 выстрел - и нет сквада, и фиг пореспишься даже в компе, не говоря уж о миниатюрах, у которых нет респа Ни хуя себе! В настолке есть респ? Что ты курил, придурок. Найди в рулбуке или кодексах правила респа, я тебе памятник поставлю. З.Ы. тут можешь найти новый рулбук http://bogen.forum24.ru/?1-7-0-00000051-000-0-0-1221290522

Темная Drow: Chaplain пишет: Открывал в реале на миньке- все нормально. Chaplain пишет: Они спокойно так клеятся Моторы?! Клеятся?! Полный аут. Внимание всем: моторы на технике тау не Клеятся. Они защелкиваются на специальную защелку. http://s56.radikal.ru/i154/0809/e6/7903e13c73d0.jpg Если нужно снять для перевозки - поворачиваются обратно и легко снимаются. Все дело в том, что техника у тау, я слышала, очень массивная и хрупкая. Так что перевозить ее, не сняв моторы - верный способ сломать подставку. Вывод: Чамплейн НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ СОБИРАЛ И НЕ СКЛЕИВАЛ НИ ОДНУ МАШИНУ ТАУ. Иначе - он не городил бы здесь подобную ерунду, как он тут уже наплел.

Chaplain: Темная Drow пишет: Чамплейн Пиши мой ник правильно, скотина. Темная Drow пишет: Все дело в том, что техника у тау, я слышала, очень массивная и хрупкая. Так что перевозить ее, не сняв моторы - верный способ сломать подставку. Никаких защелок там нет. Хотите клейте-хотите нет. Хотя они и без клея спокойно держатся, вращаясь и НЕ БЛОКИРУЯ ЛЮКИ. Да, я не клеил машинки тау лично, но я помогал своему знакомому-тауводу это делать. Не надо ляля. Гуру и его реинкарнации наплели такую хуету про респы, правила, тактику и т.п. что страшно подумать

Гунтер: Найди в рулбуке или кодексах правила респа, я тебе памятник поставлю. Ну вроде как у нидов он есть. Хормаганты что ли, поправь если я не прав.... Еще к респу можно отнести WWB у некронов.

Chaplain: Гунтер пишет: Ну вроде как у нидов он есть. Хормаганты что ли, поправь если я не прав.... "Без числа" ? Если только отряд добьют до конца, тогда он снова появляется у края стола противника. Но там есть ограничения по стоимости, из-за чего получается хреновое, но почти бесконечное пушечное мясо. Гунтер пишет: Еще к респу можно отнести WWB у некронов. его надо еще прокинуть. Мерзкая вещь Особенно вместе со сферой Возрождения, которая позволяет кидать его ВСЕГДА (даже от силового оружия, Оружия, вызывающая инстант дес и т.п.). Но это- не респ в буквальном смысле. Да и скорее исключение, чем правило. Это из двух армий из 12. Негусто.



полная версия страницы