Форум » Игры » О том, как правильно играть в Варкрафт 40 » Ответить

О том, как правильно играть в Варкрафт 40

Irrtum: Мне весьма трудно писать именно о варкрафте 40, потому как многие идеи в нем выглядят взятыми из других известных компьютерных игр: Массив Ассаульт (почти вся техника), Мех Варриор (шагающие роботы), Варкрафт (демонхантеры), Лорд ов зе Ринг (эльфы, орки, люди, тролли и пр.), Старшип Трооперс (тираниды).... Но я все-же попробую. Разумеется, мой стиль будет несколько упираться в технологии Массив Ассаульта с его засилием техники. Но так оно и есть: техника - рулит перед пехотой, ибо пехота ее - с трудом, а техника пехоту - легко и непринужденно. Так что основу тактики должно составлять постройка технопортала - так скоро, как будет возможно. А после этого армия получает такую мобильность и огневую мощь, что и не снилась остальным армиям без техники. GW предпринимает яростные усилия по снижению ролли техники в игре. Но у них не очень выходит. Пока в компьютенрном варианте были лишь Эльдары (как самая технически продвинутая раса), именно ими играли и выигрывали все тонкие стартеги. Как на мониторах появились Тау (с их невидимой и прочей другой техникой) - многие перешли на них. Марины интересны тем, что могут ставить технопортал раньше других. Гвардейцы - тем, что у них самые уродливые, пафосные и смешные танки. Некроны - этои есть боевые машины (киборги), но без сосбтсвенно техники - пауков и летающих кобр... их выносят на удивление быстро. Орки - опасны для всех своими дешевымии и быстрыми танкетками с автоматическими гранатометами. До того, как ставить технопортал, нужно еще дожить. Поэтому выгодно выбирать себе для базы местность, на которую трудно войти (имеется лишь 1 узкий вход). и этот вход легко затыкается 1-2 стрелковыми взводами + мины и турели. кроме контроля входа на свою базу. нужно заниматься еще захватом местности и определенных точек на ней, из кторых добываются ресурсы. При этом алгоритм игры настроен так, что захват - важнее удержания. Приходится посылать массу легких взводов сразу ко многим точкам - в надежде, что хотя бы половина из них дойдет и захватит. Остальные - это неизбежные потери войны. Тактика называется РАШ и ничего с ней не поделать: это слишком выгодно. Даже если играющие договорятся 30 мин. от начала игры не атаковать базы друг друга, это будет все равно РАШ - борьба за пограничные контрольные точки с напрасными жертвами своей самой легкой пехоты. Впрочем, напрасные жертвы - понятие очень условное. Если командир - умный, он подставляет свою самую легкую пехоту под удар, но подпирает ее с флангов более дальнобойными стрелками. И противник, атакуя легкую пехоту, попадает в огненный котел. Верный способ сохранить своих разведчиков и легких пехотинцев - как раз бросать их в центр боя, но - при солидной огневой подержке более тяжелой пехоты. Честно говоря, меня тоже тошнит от респауна пехоты прямо на ходу. Не бывает такого в жизни и никогда не будет. Разве, у некронов? Но когда вперед нагло ломит огромный взвод и лезет в ближний бой, не считаясь с потерями по дороге... Так и хочется расшвырять их всех десятком мельта-гранат и отдать на съедение тиранидам. Но умом понимаешь: а они все равно прореспятся (возникнут из воздуха на месте своих же трупов).

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Ork: Huss пишет: А Космодесант называют Spacemarine, а marine переводится как морская пехота, так какого они не в тельняшках? Человек спейсмаринам явно под бронежилет заглядывал, раз так уверенно утверждает, что там НЕТ тельняшек.

Huss: Ork пишет: Человек спейсмаринам явно под бронежилет заглядывал, раз так уверенно утверждает, что там НЕТ тельняшек. У спейсмарин нет бронежилетов, у них вполне себе кираса, как в ее их заворачивают - это описание достойно целой книги, вот только вы ее все равно читать не будете. А то что у них под броней является собственностью одена, и уж поверьте тельняшек там нет.

Irrtum: Huss пишет: у них вполне себе кираса, как в ее их заворачивают - это описание достойно целой книги Вот теперь я под столом. Человека ЗАВОРАЧИВАЮТ в Кирасу?! Это нужно видеть. Этакая мумия... Если Боген не устроит на следующий год игру по Вахе 40 и не пропишет там жестко в правилах, что любители Заворачиваться в Кирасу обязаны в нее именно Заворачиваться - я потеряю к нему немного уважения.


Begemot: Не волнуйтесь вы так. Чтобы заразить человека спорой, достаточно стянуть с него ботинок и в пятку - хоботком - спору орка... Мы вас всех за углом вместе с зеленью ждем не дождемся.

Chaplain: Begemot пишет: Не волнуйтесь вы так. Чтобы заразить человека спорой, достаточно стянуть с него ботинок и в пятку - хоботком - спору орка... Мы вас всех за углом вместе с зеленью ждем не дождемся. Орки размножаются не так. Учите матчасть

Ork: Они собирают большую орду, одевают ранцы, берут в обе руки имперские болтеры, втыкают за пояс 2 чоппы, летят и стреляют. Приземляются - и чоппят в головы всем окружающим. Вот так было бы, если бы ГВ не читоболльствовало в пользу своих любимых имперцев.

Huss: Если бы вы читали бэк, то знали бы что это почти так.

Chaplain: Ork пишет: Они собирают большую орду, одевают ранцы, берут в обе руки имперские болтеры, втыкают за пояс 2 чоппы, летят и стреляют. Приземляются - и чоппят в головы всем окружающим. Вот так было бы, если бы ГВ не читоболльствовало в пользу своих любимых имперцев. Ну конечно, чудо чудное, диво дивное! Вы зеленкой еще не мажитесь? *сижу крашу миньку комиссара Яррика- героя Второй войны за Армагеддон, навалявшего Газкуллу Мак Урук Траку (надеюсь, уважамый ОРК, вы знаете кто это)*

Арлекин: Ork пишет: Они собирают большую орду, одевают ранцы, берут в обе руки имперские болтеры, втыкают за пояс 2 чоппы, летят и стреляют. Приземляются - и чоппят в головы всем окружающим. Две чоппы и два болт-пистоля - это уже перебор. Но основная тактика схвачена верно. Орки и впрямь почти имба, когда ранцы одевают. Может, разреши им ГВ такую закачку (2 шут + 2 хит), и Тираниды не понадобились бы? Всех можно было бы одними орками пугать?

Chaplain: Арлекин пишет: Две чоппы и два болт-пистоля - это уже перебор. Но основная тактика схвачена верно. Орки и впрямь почти имба, когда ранцы одевают. Какая к сусликам имба! Бладовская Дес Компани не оставит от них мокрого места!

Мегаэльф-варриор: Купил диск Союлшторм. Поиграл за Сестричек. Рульно. Мне жутко понравилось: есть и блондинки и брюнетки - на любой вкус. Чуть не ... не важно. Играть ими - одно удовольствие. Такие девушки... О! Кстати, обратите внимание на сразу 2 болтера в лапках. У! Берем из храма 4 техно магов, ставим генераторы, турели... да, турели - самое главное. Для захвата первых 2 точек достаточно и 1 священника. Потом - ставим собор для вызова с орбиты сестричек. К моменту его создания у нас уже есть 4 турели. Вот на них и опираемся - как на огнеметную артиллерию. Да-да, у сетричек - огнеметные турели. Дальше закрываем 1 сектор 2 турелями, 2 другие - стерегут базу. Сестры - кучкуются кучей и идут по другому флангу захватывать точки. Когда появляются летающие (после апгрейда осн. здания в собор веры) - можно играть и ранцевыми сестричками (селестинками) как рукопашной пехотой. А с флангов - стрелковые взвода обычных сороритас. 3 таких взвода очищают любую местность от любых врагов. За их спиной - втыкаем посты и качаем их в турели. Доходим до базы противника. к этом умоменту есть возможность делать машинению и выпускать Рино (просто гусеничный бтр с пулеметом) и Сжигатель (бмп с 2 огнеметами). Вот это - рульно. ЖЖет базу врага как... море огня. Вызов истребителя - обычно уже и не требуется. Но желающие затормозить процесс и полюбоыватьмся им в действии - могут не хапать по дороге желтые контр. точки.

guest: можно играть и ранцевыми сестричками (селестинками) как рукопашной пехотой. "ранцевые сестрички" - это серафимки.

Irrtum: Перевожу дивную бодягу на русский: Мегаэльф хапнул первые 2 точки одним миссионером (без поддержки пехоты), пока он ставил флаги, служители Сестер поставили 4 турели. После этого возвели Кельи сестричек и вывели оттуда взвод обычных сороритас. Тут набежали какие-то враги и турели пожгли их. Сестры объединились с миссионером и пошли ставить флаги дальше. На подмогу им из Келий вылетели Серафимки, затем - вышили Селестинки. В этот момент Мегаэльф качканул в кельях еще 1 взвод обычных сороритас (вероятно, уже с огнеметами). 4 взвода, идя вилкой с серафимками в тылу и сороитасами на флангах, отутюжили всю карту как танк - до самой вражеской базы. К этому времени служители уже поставили Машинерию и вывели в бой Рино и Сжигатель. Шансов уцелеть у базу врагов уже практически не было. Ее элементарно пожгли огнеметами.

Huss: Это явная тактика работы против компа, а не против реального противника.

Tortilla: А мне Сестры понравились тоже. Только мотошлемов от эльдар им явно не хватает.

Мегаэльф-варриор: Наилучший (самый красивый и захватывающий) вариант игры - Сестры Битвы против Темных Эльдар, или - Темные Эльдары против Сестер Битвы. Поскольку с сестрами - все ясно (вооружаем огнеметами и жжем все встречное), то скажу несколько слов про Темных Эльдаров. На первых этапах игры очень важно вовремя воткнуть башни и вооружить их турелями. На средней фазе игры - очень важно внимательно следить за счетчиками энергии и реквы. Они должны расходоваться равномерно и, если вы сумеете ударжать их прирост в пределах 100 (направляя излишки в строительство и создание подразделений), то вы - тактический гений. На финальной - нужно слить в расход свои слабые подразделения - чтобы освободить место для более мощных. Единственно, кого сливать не следует - обычные пехотинцы, севшие на Райдер. Райдер + пехотинцы - идеальная закачка очков для Темных Эльдаров, обладает хорошей скоростью, деморализующим врагов воющим прыжком, огневая мощь - тоже очень и очень (пехота может стрелять прямо с борта техники), достать его - сложно (так как - летающий, да еще и техника). Напрмиер, у меня потери пехоты, севшей на Райдер, были все время 0 - в условиях жесточайших боев. Гелионы на своих летучих платформах (видны на фото) - более фановое, чем боевое оружие. Они прикольно орут всякие лозунги (почти как орки) и вообще стебутся не хуже зеленых. Очень симпатичны полуголые ведьмы с трезубцами, но они нужны реально только в битве против Сестер - для получения идеальных скриншотов и тех и других одновременно.

Эрмегил: Irrtum пишет: Мне весьма трудно писать именно о варкрафте 40, потому как многие идеи в нем выглядят взятыми из других известных компьютерных игр: Массив Ассаульт (почти вся техника), Мех Варриор (шагающие роботы), Варкрафт (демонхантеры), Лорд ов зе Ринг (эльфы, орки, люди, тролли и пр.), Старшип Трооперс (тираниды).... какая ж бредятина... не забываем, что на комп ваха перебралась с настолки, а ей уже 15 с лишним лет... старкрафт, варкрафт и иже с ним в плане персонажей какраз и сплагиачены с вахи.

Гунтер: Эрмегил Да все это уже писалось и не раз, просто Боген похоже не воспримичив к внешней информации...

Ork: Гейм Воркшоп маст дай! Он образы орков и эльфов из Толкина стырил!

Гунтер: Ork Образ орка с зеленой кожей взят именно из Вархаммера У Толкиена у орков кожа коричневатая, осбой мускулатурой не отличаются, боятся солнца.



полная версия страницы