Форум » Игры » О том, как правильно играть в Варкрафт 40 » Ответить

О том, как правильно играть в Варкрафт 40

Irrtum: Мне весьма трудно писать именно о варкрафте 40, потому как многие идеи в нем выглядят взятыми из других известных компьютерных игр: Массив Ассаульт (почти вся техника), Мех Варриор (шагающие роботы), Варкрафт (демонхантеры), Лорд ов зе Ринг (эльфы, орки, люди, тролли и пр.), Старшип Трооперс (тираниды).... Но я все-же попробую. Разумеется, мой стиль будет несколько упираться в технологии Массив Ассаульта с его засилием техники. Но так оно и есть: техника - рулит перед пехотой, ибо пехота ее - с трудом, а техника пехоту - легко и непринужденно. Так что основу тактики должно составлять постройка технопортала - так скоро, как будет возможно. А после этого армия получает такую мобильность и огневую мощь, что и не снилась остальным армиям без техники. GW предпринимает яростные усилия по снижению ролли техники в игре. Но у них не очень выходит. Пока в компьютенрном варианте были лишь Эльдары (как самая технически продвинутая раса), именно ими играли и выигрывали все тонкие стартеги. Как на мониторах появились Тау (с их невидимой и прочей другой техникой) - многие перешли на них. Марины интересны тем, что могут ставить технопортал раньше других. Гвардейцы - тем, что у них самые уродливые, пафосные и смешные танки. Некроны - этои есть боевые машины (киборги), но без сосбтсвенно техники - пауков и летающих кобр... их выносят на удивление быстро. Орки - опасны для всех своими дешевымии и быстрыми танкетками с автоматическими гранатометами. До того, как ставить технопортал, нужно еще дожить. Поэтому выгодно выбирать себе для базы местность, на которую трудно войти (имеется лишь 1 узкий вход). и этот вход легко затыкается 1-2 стрелковыми взводами + мины и турели. кроме контроля входа на свою базу. нужно заниматься еще захватом местности и определенных точек на ней, из кторых добываются ресурсы. При этом алгоритм игры настроен так, что захват - важнее удержания. Приходится посылать массу легких взводов сразу ко многим точкам - в надежде, что хотя бы половина из них дойдет и захватит. Остальные - это неизбежные потери войны. Тактика называется РАШ и ничего с ней не поделать: это слишком выгодно. Даже если играющие договорятся 30 мин. от начала игры не атаковать базы друг друга, это будет все равно РАШ - борьба за пограничные контрольные точки с напрасными жертвами своей самой легкой пехоты. Впрочем, напрасные жертвы - понятие очень условное. Если командир - умный, он подставляет свою самую легкую пехоту под удар, но подпирает ее с флангов более дальнобойными стрелками. И противник, атакуя легкую пехоту, попадает в огненный котел. Верный способ сохранить своих разведчиков и легких пехотинцев - как раз бросать их в центр боя, но - при солидной огневой подержке более тяжелой пехоты. Честно говоря, меня тоже тошнит от респауна пехоты прямо на ходу. Не бывает такого в жизни и никогда не будет. Разве, у некронов? Но когда вперед нагло ломит огромный взвод и лезет в ближний бой, не считаясь с потерями по дороге... Так и хочется расшвырять их всех десятком мельта-гранат и отдать на съедение тиранидам. Но умом понимаешь: а они все равно прореспятся (возникнут из воздуха на месте своих же трупов).

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Huss: Лучше учите матчасть. Марины интересны тем, что они сами толстые и способны разгребать технику за счет мощного тяжелого вооружения. Техника, за исключением дредноутов, у них не ахти. Гварды - вот их машины это настоящая радость для любителей техники, танки и гаубицы очень неплохо действуют вместе, а быстрый сентинел позволяет сбивать контроль противника над точками. Орки - реальный раш, при неумелом действии противника в начале, ими можно порвать даже до того как появится технопортал, орки их огнеметы и WAAAagh!!! P.S. Раш - это не борьба за контрольные точки, а планомерный вынос противника в начале игры, обычно дешевыми отрядами.

Irrtum: Huss пишет: P.S. Раш - это не борьба за контрольные точки, а планомерный вынос противника в начале игры, обычно дешевыми отрядами. все именно так, но нужно уточнить, за счет чего идет этот "вынос". Изначально, кажется, РАШ позиционировали (вводили как термин) как засылку диверсантов на базу противника - прежде, чем она укрепится турелями. Эффективность этой тактики была вызвана тем, что количество доступных карт - ограничено, и опытные игроки изучили их все. А поставить базу на карте можно, как правило, лишь в определенных точках. Потом люди научились в мультиплеере ставить после превого генератора 1 турель, кроме того, повсеместно начали заключаться анти-раш соглашения (30 минут от начала игры - не посылать диверсантов на базу протвиника). Это сняло накал проблемы, но не решило ее полностью. Потому как очень многое в игре продолжало быть привязано к ресурсам, добываемым на контрольных точках (стратегик пойнт). И, сделав РАШ 6 легкими взводами, игрок поневоле направлял как минимум 2-3 на территорию противника. Опять - бессмысленная жертва своей легкой пехоты - с целью не дать противнику захватить контрольные точки в его зоне. Это - еще не чит, но сильно похоже. Так что сейчас в кулуарах идет обсуждение нового анти-раш соглашения. О том, что каждый вид пехоты должен присутсвовать на карте в каждый момент времени лишь в размеер 1 взвода, каждый вид техники - лишь в 1 экземпляре. Есть противники, есть сторонники. Мнения - не однозначные. Строить базу всего 1 сервитором/боней/пауком - мало удовольствия. Но есть и другие подводные камни. Например, бмп Цербер и Химмера гвардов - почти одно и то же. Как считать их? За 1 вид техники или 2 разных? У тау - тоже есть сильно сходные по ТТХ летучие машины. Так или иначе, самое интересное в мультиплеере - именно образование противоречащих логике мира ВХ 40 союзов. Орки + эльдары против некроны + космодесант - хохот на несколько часов вам обеспечен. Конечно, тактика некоторых ныне сильно напоминает хожденияе по карте могучей кучкой. Настроил кучу юнитов , объединил их в 1 армию и - попер на базу противника непробиваемой толпой. Такое можно сделать и при любом анти-раш соглашении. Но средства от таких сратигов мне пока не видится. 2 разнородных взвода, действующие в связке - это нормальная татика, а 5-6 - это уже невнятная куча, которая тупо давит все одной массой.

Мегаэльф-варриор: Мне больше нравятся эльдары и их лесники. Присоединяешь к ним лазканон - и вперед. Идеальные диверсанты. Самое хитрое - правильно отсчитать дистанцию до строений, с которой можно безнаказанно лупить лазканоном и болтовками, оставаясь не видимы. Раньше, вообще был павер: в один взвод лесников закачиваешь лазку, в другой - фарсирку... и берешь ими любого противника в клещи. Теперь - введен запрет на более 1 взвода леников - уже не вызовешь с орбиты. Но все равно они хорошо ассасинают и в одиночном варианте сквада (если с лазкой). Только на прикрытие им нужно баньши, рипов или спайдов. Прочухал псайкер опасность, полез противник в атаку на рейнджей - а тут по ним мелтами или сетями смерти... Еще, кстати, очень тонкий и виртуозный вариант: лесники + лазканон или сюрикен канон. То одно присоединяешь к взводу (если пехота лезет), то - другое (если по технике или строениям нужно). 2 взвода файрварриоров - это вовобще -о! Протви любого бронированного маринада, орков, термосов, дредов, некронов, тау... Главное - зайти с флангов и отдать ясный приказ, по кому первым палить шаровыми молниями из фузионок.


Gomozebra: РАШ - это зло. Но с ним нужно бороться кардинально, а не какими-то условными соглашениями. Причина РАШа - кнопка Bakspace справа-налево на клавиатуре. Как только нажимаешь ее, получаешь вид с птичьего полета и все такое мелкое... что сразу видишь, где находится база противника. А нужно - наоборот: заключить соглашение, что не использовать эту клавишу, зато сразу нажать Alt и опустить мышкой камеру на уровень грунта. Пусть каждую карту тебе придется исследовать заново - с поверхности планеты. Тогда и РАШ делать будет не способно как: где база противника - не ясно, где контрольные точки - не понятно, как идти кучкой - тоже не возможно.

Begemot: Итак, поддерживаю тему. Кучка мертвящих некронов собирается осенью в лесу зажечь свечи, упиться там спиртом, спалить лес, а потом рассказывать всему миру о том, как они круто поиграли в планету Некромунту по миру Вахи. Думаю, такого позора на доброе имя Рика Пристли стерпеть нельзя. Нужно противопоставить этим занавесочным обноскам настоящую игру по настоящему миру Вахи. Со своей стороны, перечисляю стороны, которые будут участвовать в конфликте: 1.Тираниды (а как же без них? никак). 2. Некроны (пара-тройка маклаудов). 3. Эльфы и эльдары (с эгладора, поганища и аира). 4. Орки и гоблины (оттуда же). 5. Гномы (не уверен, что нужно, но можно с Мории попробовать). 6. Люди (доспех из картона - наше все). 7. Огрины (пара-тройка самых невменяемых берсерков). 8. Тау, кроты и веспиды (самое сложное: нужно будет реальных снайперов разыскать). Я никого не упустил?

Irrtum: Огрины - состоят в союзе с людьми. Так что их выделять в отдельную сторону не стоит. Гномы - тоже, хотя идея - капитальная. Эльфы бывают высшие (крафтворлд) и темные. Это - две разных стороны конфликта. Хотя, конечно, вооружение - похоже. Еще бы сюда скавенов... в касках, бронежилетах и с автоматами.... но, по слухам, они - тоже союзники людей. Итого: те же 9 сторон конфликта, 1 из них - под вопросом. Если участвует 100 человек, то база - примерно на 10-12. Если 50 - то база на 5-6 (практически, всего 1 взвод).

Мегаэльф-варриор: Все - верно, но Не вижу криминала в выделению гномов в 2 новых стороны конфликта: гномов порядка и гномов хаоса. Это только усложнит игру и приблизит ее к ролевке. Не вижу криминала в скавенах как отдельной стороне. Это не противоерчит Вархаммеру фентези, не противоерчит и Вархаммеру 40 000. То, что дизайнеры GW не дорисовали еще 1 расу в галактике - их личные проблемы. А мы можем играть так, как хотим - если это не нарушает элементарную логику мира. А это и не нарушает. ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ - этот девиз пора хорошенько написать на лбу некоторых. Смущает, что люди не разделены Ирртумом на имперцев и хаосов. Итак, Моя классификация сторон конфликта: 1.Тираниды. 2. Некроны. 3. Высшие эльфы/эльдары крафтворлдов. 4. Темные эльфы/эльдары. 5. Орки, гретчины и ночные гоблины. 6. Гномы - созники имперцев. 7. Гномы - союзники хаосов. 8. Люди - Имперцы. 9. Люди - Хаосы. 10. Тау, крооты и веспиды. 11. Скавены. Мы имеем в результате 10-11 базовых лагерей. Игра на 100 человек - 10 человек в отряде, на 50 - по 5 человек. Вполне нормально.

Huss: Смешно, вот только после этой фразы: То, что дизайнеры GW не дорисовали еще 1 расу в галактике - их личные проблемы. А мы можем играть так, как хотим - если это не нарушает элементарную логику мира. А это и не нарушает. становится понятно что к вархаммеру это имеет такое же отношение, как щитоносные киргизы к реальности.

Gomozebra: Мегаэльф-варриор пишет: Мы имеем в результате 10-11 базовых лагерей. Игра на 100 человек - 10 человек в отряде, на 50 - по 5 человек. Вполне нормально. А если игра на 1000 человек?

Chaplain: Хочется услышать мнение знатоков о настольной версии WH40к

Chaplain: Мегаэльф-варриор пишет: 11. Скавены. Мы имеем в результате 10-11 базовых лагерей. Игра на 100 человек - 10 человек в отряде, на 50 - по 5 человек. Вполне нормально А Скавенов выгде нашли в 40к?

Irrtum: Думаю, скавены - это верные союзники Хаоса. Настолько живучие и верные, что наверняка дожили до 40 000. http://saratovrpg.ru/forum/viewtopic.php?t=734&sid=171b4315689e8f1ff48b06c6f5616107 Союз хаос маринов и скавенов - пострашнее темных эльдар-дроу будет (имхо). Лишь тираниды - еще страшнее.

Huss: Так к сведению, даже в FB Империя не признает существования скавенов, считая их просто странным видом зверей хаоса. Кстати, почему начиная тему об одном вы скатываетесь в оффтопик про некромунду, если уж так ходите ее обсудить, то создайте про нее отдельную тему, которая кстати говоря есть и почитайте хоть основные правила созданные дочерней GW компанией? Ссылка вот: http://www.specialist-games.com/necromunda/documents/1NECrules_000.pdf

Chaplain: Huss пишет: Думаю, скавены - это верные союзники Хаоса. Да, они поклоняются Рогатой Крысе- богу Хаоса,но они себе на уме, Хаосу не спешат помогать. Irrtum пишет: Настолько живучие и верные, что наверняка дожили до 40 000 И тем не менее про них нет никаких упоминаний.

Begemot: Что вы? Каой хаос? Скавены же в имперских легионах гвардии служат.

Huss: Я бы их скорее похудевшими полуросликами назвал, то что их называют рэтлинги, отнюдь не свидетельствует о том, что они родственники скавенов.

Мегаэльф-варриор: Начнем с того, что заглянем в любой словарь английского языка и увидим, что Rat переводится на русский как Крыса. Ратлинги = Скавены. Это - неопровержимо и достоверно.

Huss: А Космодесант называют Spacemarine, а marine переводится как морская пехота, так какого они не в тельняшках?

Chaplain: Begemot пишет: Что вы? Каой хаос? Скавены же в имперских легионах гвардии служат. В полках. Имперская Гвардия делится на полки (regiments)

Chaplain: Irrtum пишет: , бмп Цербер и Химмера гвардов Во-первых, Химера пишется с одной М. Да, Цербер (Hellhound)- огнеметный танк на базе Химеры. Вооружен Инферно пушкой, тяжелым болтером на корпусе, а тажк лучше бронирован с бортов.

Ork: Huss пишет: А Космодесант называют Spacemarine, а marine переводится как морская пехота, так какого они не в тельняшках? Человек спейсмаринам явно под бронежилет заглядывал, раз так уверенно утверждает, что там НЕТ тельняшек.

Huss: Ork пишет: Человек спейсмаринам явно под бронежилет заглядывал, раз так уверенно утверждает, что там НЕТ тельняшек. У спейсмарин нет бронежилетов, у них вполне себе кираса, как в ее их заворачивают - это описание достойно целой книги, вот только вы ее все равно читать не будете. А то что у них под броней является собственностью одена, и уж поверьте тельняшек там нет.

Irrtum: Huss пишет: у них вполне себе кираса, как в ее их заворачивают - это описание достойно целой книги Вот теперь я под столом. Человека ЗАВОРАЧИВАЮТ в Кирасу?! Это нужно видеть. Этакая мумия... Если Боген не устроит на следующий год игру по Вахе 40 и не пропишет там жестко в правилах, что любители Заворачиваться в Кирасу обязаны в нее именно Заворачиваться - я потеряю к нему немного уважения.

Begemot: Не волнуйтесь вы так. Чтобы заразить человека спорой, достаточно стянуть с него ботинок и в пятку - хоботком - спору орка... Мы вас всех за углом вместе с зеленью ждем не дождемся.

Chaplain: Begemot пишет: Не волнуйтесь вы так. Чтобы заразить человека спорой, достаточно стянуть с него ботинок и в пятку - хоботком - спору орка... Мы вас всех за углом вместе с зеленью ждем не дождемся. Орки размножаются не так. Учите матчасть

Ork: Они собирают большую орду, одевают ранцы, берут в обе руки имперские болтеры, втыкают за пояс 2 чоппы, летят и стреляют. Приземляются - и чоппят в головы всем окружающим. Вот так было бы, если бы ГВ не читоболльствовало в пользу своих любимых имперцев.

Huss: Если бы вы читали бэк, то знали бы что это почти так.

Chaplain: Ork пишет: Они собирают большую орду, одевают ранцы, берут в обе руки имперские болтеры, втыкают за пояс 2 чоппы, летят и стреляют. Приземляются - и чоппят в головы всем окружающим. Вот так было бы, если бы ГВ не читоболльствовало в пользу своих любимых имперцев. Ну конечно, чудо чудное, диво дивное! Вы зеленкой еще не мажитесь? *сижу крашу миньку комиссара Яррика- героя Второй войны за Армагеддон, навалявшего Газкуллу Мак Урук Траку (надеюсь, уважамый ОРК, вы знаете кто это)*

Арлекин: Ork пишет: Они собирают большую орду, одевают ранцы, берут в обе руки имперские болтеры, втыкают за пояс 2 чоппы, летят и стреляют. Приземляются - и чоппят в головы всем окружающим. Две чоппы и два болт-пистоля - это уже перебор. Но основная тактика схвачена верно. Орки и впрямь почти имба, когда ранцы одевают. Может, разреши им ГВ такую закачку (2 шут + 2 хит), и Тираниды не понадобились бы? Всех можно было бы одними орками пугать?

Chaplain: Арлекин пишет: Две чоппы и два болт-пистоля - это уже перебор. Но основная тактика схвачена верно. Орки и впрямь почти имба, когда ранцы одевают. Какая к сусликам имба! Бладовская Дес Компани не оставит от них мокрого места!

Мегаэльф-варриор: Купил диск Союлшторм. Поиграл за Сестричек. Рульно. Мне жутко понравилось: есть и блондинки и брюнетки - на любой вкус. Чуть не ... не важно. Играть ими - одно удовольствие. Такие девушки... О! Кстати, обратите внимание на сразу 2 болтера в лапках. У! Берем из храма 4 техно магов, ставим генераторы, турели... да, турели - самое главное. Для захвата первых 2 точек достаточно и 1 священника. Потом - ставим собор для вызова с орбиты сестричек. К моменту его создания у нас уже есть 4 турели. Вот на них и опираемся - как на огнеметную артиллерию. Да-да, у сетричек - огнеметные турели. Дальше закрываем 1 сектор 2 турелями, 2 другие - стерегут базу. Сестры - кучкуются кучей и идут по другому флангу захватывать точки. Когда появляются летающие (после апгрейда осн. здания в собор веры) - можно играть и ранцевыми сестричками (селестинками) как рукопашной пехотой. А с флангов - стрелковые взвода обычных сороритас. 3 таких взвода очищают любую местность от любых врагов. За их спиной - втыкаем посты и качаем их в турели. Доходим до базы противника. к этом умоменту есть возможность делать машинению и выпускать Рино (просто гусеничный бтр с пулеметом) и Сжигатель (бмп с 2 огнеметами). Вот это - рульно. ЖЖет базу врага как... море огня. Вызов истребителя - обычно уже и не требуется. Но желающие затормозить процесс и полюбоыватьмся им в действии - могут не хапать по дороге желтые контр. точки.

guest: можно играть и ранцевыми сестричками (селестинками) как рукопашной пехотой. "ранцевые сестрички" - это серафимки.

Irrtum: Перевожу дивную бодягу на русский: Мегаэльф хапнул первые 2 точки одним миссионером (без поддержки пехоты), пока он ставил флаги, служители Сестер поставили 4 турели. После этого возвели Кельи сестричек и вывели оттуда взвод обычных сороритас. Тут набежали какие-то враги и турели пожгли их. Сестры объединились с миссионером и пошли ставить флаги дальше. На подмогу им из Келий вылетели Серафимки, затем - вышили Селестинки. В этот момент Мегаэльф качканул в кельях еще 1 взвод обычных сороритас (вероятно, уже с огнеметами). 4 взвода, идя вилкой с серафимками в тылу и сороитасами на флангах, отутюжили всю карту как танк - до самой вражеской базы. К этому времени служители уже поставили Машинерию и вывели в бой Рино и Сжигатель. Шансов уцелеть у базу врагов уже практически не было. Ее элементарно пожгли огнеметами.

Huss: Это явная тактика работы против компа, а не против реального противника.

Tortilla: А мне Сестры понравились тоже. Только мотошлемов от эльдар им явно не хватает.

Мегаэльф-варриор: Наилучший (самый красивый и захватывающий) вариант игры - Сестры Битвы против Темных Эльдар, или - Темные Эльдары против Сестер Битвы. Поскольку с сестрами - все ясно (вооружаем огнеметами и жжем все встречное), то скажу несколько слов про Темных Эльдаров. На первых этапах игры очень важно вовремя воткнуть башни и вооружить их турелями. На средней фазе игры - очень важно внимательно следить за счетчиками энергии и реквы. Они должны расходоваться равномерно и, если вы сумеете ударжать их прирост в пределах 100 (направляя излишки в строительство и создание подразделений), то вы - тактический гений. На финальной - нужно слить в расход свои слабые подразделения - чтобы освободить место для более мощных. Единственно, кого сливать не следует - обычные пехотинцы, севшие на Райдер. Райдер + пехотинцы - идеальная закачка очков для Темных Эльдаров, обладает хорошей скоростью, деморализующим врагов воющим прыжком, огневая мощь - тоже очень и очень (пехота может стрелять прямо с борта техники), достать его - сложно (так как - летающий, да еще и техника). Напрмиер, у меня потери пехоты, севшей на Райдер, были все время 0 - в условиях жесточайших боев. Гелионы на своих летучих платформах (видны на фото) - более фановое, чем боевое оружие. Они прикольно орут всякие лозунги (почти как орки) и вообще стебутся не хуже зеленых. Очень симпатичны полуголые ведьмы с трезубцами, но они нужны реально только в битве против Сестер - для получения идеальных скриншотов и тех и других одновременно.

Эрмегил: Irrtum пишет: Мне весьма трудно писать именно о варкрафте 40, потому как многие идеи в нем выглядят взятыми из других известных компьютерных игр: Массив Ассаульт (почти вся техника), Мех Варриор (шагающие роботы), Варкрафт (демонхантеры), Лорд ов зе Ринг (эльфы, орки, люди, тролли и пр.), Старшип Трооперс (тираниды).... какая ж бредятина... не забываем, что на комп ваха перебралась с настолки, а ей уже 15 с лишним лет... старкрафт, варкрафт и иже с ним в плане персонажей какраз и сплагиачены с вахи.

Гунтер: Эрмегил Да все это уже писалось и не раз, просто Боген похоже не воспримичив к внешней информации...

Ork: Гейм Воркшоп маст дай! Он образы орков и эльфов из Толкина стырил!

Гунтер: Ork Образ орка с зеленой кожей взят именно из Вархаммера У Толкиена у орков кожа коричневатая, осбой мускулатурой не отличаются, боятся солнца.

Chaplain: Ork пишет: Гейм Воркшоп маст дай! Он образы орков и эльфов из Толкина стырил! Про Орков Гунтер ответил. + Они еще не служат никаким Темным Властелинам. Да и Эльфов Толкиен не с потолка тоже взял. ГВ маст дай? А кто владелец авторских прав на твой любимый DOW?

Ork: И орки и эльфы сворованы у Толкина. Это всем известно. Если какой из его родичей поднимет бучу, отмазаться не получится. Вот и придумывают всякие споры, выпадающие на землю.. гибрид с грибами и растениями... Но 50% характера расы - не переделано. Так что маст дай - точно. А авторские права - кто-ныть вовремя подсуетится и подберет. Например, тот же Relic.

Гунтер: Ork пишет: Но 50% характера расы - не переделано. Да, впервые слово "орк" появилось у Толкиена... Но в Warhammer`e и в у Толкиена абсолютно не похожие орки. Ни внешне ни по психологии.

Chaplain: Ork пишет: А авторские права - кто-ныть вовремя подсуетится и подберет. Например, тот же Relic. повторяю для Лецетина. Relic делает DOW исключительно по лицензии ГВ, а ГВ разоряться не спешит. Рынок карточных и настольных игр гораздо более стабилен, чем компьютерных

Irrtum: Chaplain пишет: Но в Warhammer`e и в у Толкиена абсолютно не похожие орки. Ни внешне ни по психологии. Сходство психологии - 100%: топать, давить, разрушатьи грабить, признавать за авторитеты лишь своего большого босса-лидера стаи... Сходство внешнего облика - 99%: большие клыки, звериный оскал, мощные мышцы... у Толкина нет лишь зеленого цвета и большого роста (эта опция отдана им на откупь троллям). Тролли и гоблины - в вахе тоже есть... эльфы - тоже, гномы - тоже... Даже само слово Нежить и то, что оно черного цвета, - стырено у Толкина. А уж про к артгочные игры... я вообще чуть не упал со стула. Кто сегодня в них играет? Пенсионеры и подростки до 13 лет? И кого же Монолит в карточной игре обозначает? Большого туза? Совершенно очевидно, что сегодня наиболее динамично развивающимся (и значит, наиболе прибыльным) сектором рынка является производство минивэнов и компьютерных дисков. В эти игрушки играют все возрасты населения.

Гунтер: Irrtum пишет: Сходство психологии - 100%: Ага, щаз... Irrtum пишет: признавать за авторитеты лишь своего большого босса-лидера Не было такого. Контаргумент принимается лишь с цитатой из Толкиена Где в вахе ходь одно упоминаение о том что орки боятся света ? Irrtum пишет: мощные мышцы Не было у них мощных мышц. Контраргумент опять же с только с цитатой. Irrtum пишет: Даже само слово Нежить и то, что оно черного цвета Где у Толкиена нежить ? Тусовку призраков которых увел за собой Арагорн и тварей из Могильников не предлагать. Это не класические ваховские скелеты, мумии, личи с некромантами.

Вампир: Грешнак с Гибляком из-за хоббитов поцапались... все приняли сторону победившего. Кто не принял и остался верен мертвому большому боссу - тех просто съели. Вонючие мощные мышцы - почти у всех орков. Правда, у них еще и допинг есть какой-то - черный и мутный, который Фродо пил в мордоре. Аналог эльфийского здравура? Нежить - как раз в могильниках, ее так Том Бомбадил называет. Это и есть назгулы.

German: Вампир пишет: Нежить - как раз в могильниках, ее так Том Бомбадил называет. Это и есть назгулы. RTFM. Умертвие и назгулы - совсем разные сущности.

Гунтер: Еще раз, для идиотов (т.е. для Богена и его кло(у)нов) Цитаты!!! Дай цитаты из Властелина колец. Где 1. Орки называют кого либо вар-боссом (Пример с Гришнаком и ко не корректен!! Это могло случиться и с людьми) 2. Нежить в Вархамеровском понимании. т.е. скелеты, личи, зомби и т.д.

Вампир: Вар-босс - это военный вождь орков, т.е. как пример - Грешнакх. Умертвяими называют назгулов не только Бомбардир, но и встреченные хоббитами эльфы, да и Гендальф что-то периодически невнятно бормочет о них. Да, вся скандинавская литература переполнена сказаниями о нежити, эльфах, гномах, гоблинах... Но соединил их в одно приозведение первым Толкин. Он же ввел подвид Орки и Гоблинов "Хобгоблины" - как сильные и опасные звери-бойцы, обладающие и человеческой (хоббитской), и звериной природой. Вспомнить можно и битву с гоблинами и орками в Хоббитании, где они во второй раз за книгу (первый - в Ортханке против энтов) делают ставку на паровую технологию и приогрывают камнеметателям и лучникам хоббитам. О родстве орков с эльфами заговорил первым тоже Толкин в своем Сильмариллионе - в самом его начале (как злые деяния Мелькора). Тут он наметил очень мощный момент, который потом развивали последующие авторы (и Перумов тоже): морально ли убивать оскотинившихся сородичей? Рик Пристли тоже что-то такое наметил в своем Вархаммере Фентези, сделав орков искажением эльфов под воздействием варпа. Но это благополучно не было замечено, сведено просто к резне всех со всеми.

German: Обратно RTFM. Хобгоблины - персонажи английского фолклора. Появились ДО рождения Толкина. К хоббитам отношения не имеют. А Бомбардир - это извините, кто? Бомбадила знаю, а вот такого персонажа не припомню...

Гунтер: Вампир пишет: Умертвяими называют назгулов не только Бомбардир, но и встреченные хоббитами эльфы, да и Гендальф что-то периодически невнятно бормочет о них. Плевать... что там есть... цитату с классической нежитью. Быстро! Вампир пишет: Хобгоблины Hobgoblin - это домовой Вампир пишет: сделав орков искажением эльфов под воздействием Читай флафф. Орки это полурастения.

Chaplain: Гунтер пишет: Орки это полурастения. Именно так . Орки размножаются спорами.Вот почему их так трудно истребить на планете. Также вместе с ними из спор вырастают гретчины, снотлинги и сквиги- помощники, слуги и корм. А знания заложены у Орков в генокоде. Им не надо учиться. Орк знает, как сделать оружие и броню "с пеленок"

Chaplain: Гунтер пишет: Орки это полурастения. Именно так . Орки размножаются спорами.Вот почему их так трудно истребить на планете. Также вместе с ними из спор вырастают гретчины, снотлинги и сквиги- помощники, слуги и корм. А знания заложены у Орков в генокоде. Им не надо учиться. Орк знает, как сделать оружие и броню "с пеленок". И еще одно: орки- гермофродиты

Ork: Кто такие орки в Варжаммере 40 - читать сюда и думать. http://virtus.mmogamer.ru/lofiversion/index.php?t3388.html Шрифт, конечно, мелковат, но можно скопировать все, вставить в ворд и прочитать нормально. Ксати, в Вархамерер фентези орки и ночные гоблины - ну прямо Толкиновские. А вот к 40 000 они почему-то с грибами сплетаются. Есть даже старый геймерский прикол про орков: как они в Ультуан приплыли? А никак. Орки боятся воды, гоблины - тоже. Их, наверно, темные эльфы на совах траспортировали и с парашютами марки Леонардо на головы хаям-эльфам сбросили? И таких ляпов - масса. Ну, страшно хочется ГВшникам отмазаться от того, что орков из Толкиена сперли, а все никак не получается.

Chaplain: Ork пишет: И таких ляпов - масса. Ну, страшно хочется ГВшникам отмазаться от того, что орков из Толкиена сперли, а все никак не получается. Они их творчески переработали. А это плагиатом не считается. Ork пишет: http://virtus.mmogamer.ru/lofiversion/index.php?t3388.html ХерьOrk пишет: Их, наверно, темные эльфы на совах Какие совы у ФБ темных эльфов? Они на драконах и дарк пегасах летают. И не будут они связываться с варварами. Ork пишет: Орки боятся воды, гоблины - тоже В ФБ весьма спорное утверждение Для 40к: БИОЛОГИЯ ОРКОВ Вид Оркоидов включает в себя несколько подвидов существ, объединенных общим происхождением и генетикой. Вид включает доминирующих Орков, Гретчинов, Снотлингов и Сквиггов - не имеющих интеллекта животных. Оркоиды представляют собой симбиотические организмы. Две биологические основы образуют единую структуру. Первая основа - стандартная генная спираль практически идентичная человеческой. Она определяет вид Оркоида, его общие характеристики. Вторая - генная спираль растительного происхождения (сходная с генетическим материалом зеленых примитивных водорослей и грибов) остается неизменной для всех видов оркоидов. Именно эта основа придает Оркоидам их уникальную стойкость и приспосабливаемость. Вторичная растительноподобная структура Оркоидов во многих отношениях сходна с кровеносной системой. При наличии повреждений поверхность раны за короткий срок покрывается защитным слоем, останавливающим кровотечение, после чего начинается быстрая регенерация. Как бы ни были серьезны ранения, если орк не умер немедленно, он вряд ли умрет от кровопотери или травмы. Растительные клетки придают коже Орков зеленый цвет, а также обеспечивают выработку кожного защитного слоя подобного резине. Этот слой предохраняет кожу от ранений и становится все толще с возрастом. Многие полагают, что и кровь орков имеет зеленый цвет. Это не соответствует действительности. Кровеносная система Орков является частью их пищеварительной системы. Большинство Оркоидов имеет два сердца, хотя одно из них действует и как пищеварительный орган. Питательные вещества перевариваются рядом желудков (этим объясняется, по

Begemot: Я тоже что-то такое помню. Как над десантом орды в орков в Ультуан все стебались. Были гипотезы, что их темные дручи на кораблях туда перевезли: как рабюов, наверное, и выпустили, ради шутки. Еще была гипотеза, что ночные гоблины связали плоты из бревен и перевезли армию на материк. А потом сделали себе сеппуку - как финал своих страхов перед водой. Все это - бледная шняга и негодные отмазки. Орки и впрямь сперты из Толкина. Едиственно, что вместо круглых щитов с белой дланью Сарумана, им шууты в руки сунули.

Chaplain: Begemot пишет: рабюов ? Begemot пишет: Орки и впрямь сперты из Толкина У Толкина они не зеленые. Все. Точка. Не сперты. Begemot пишет: Едиственно, что вместо круглых щитов с белой дланью Сарумана, им шууты в руки сунули. В ФБ? Ага, десять раз. "ШУУТЫ"- мда, Shoota читается как "шута" с одной у.

Huss: Begemot пишет: Едиственно, что вместо круглых щитов с белой дланью Сарумана, им шууты в руки сунули. Иди перечитывать Толкиена, позорник. Орки умеют строить плавающие штукки. А поскольку о потерях особо не заботятся, то им без разницы сколько плавающих штукк попадет в место назначения.

Gomozebra: У самих же англичан есть пословица: если что-то ходит ка кутка и крякает как утка, значит, оно и есть утка. Если кто-то ведет себя как орк - то он и есть орк, не зависимо от цвета кожи. Я согласна с тем, что орков надо давить. Но давить их надо прежде всего внутри себя.

Chaplain: Gomozebra пишет: Если кто-то ведет себя как орк - то он и есть орк, не зависимо от цвета кожи. Ну предположим. И что это доказывает? То что ГВ сперли Орков у Толкиена? Нет. Процентов 50% авторской оригинальности как минимум= не плагиат

Irrtum: Gomozebra пишет: Я согласна с тем, что орков надо давить. Но давить их надо прежде всего внутри себя. Вот тут я тоже согласен. Для начала - поиграть в компьютерную игрушку Worms, что ли.... Там такие прикольные червяки в касках и с автоматами... ну прямо вылитые орки.

Кор Фаэрон: Какой идиотизм!!! Начиная с вводного и заканчивая рассуждениями!! Ты тупой мерзкий Довераст Гуру!

Mad_Rat: Пипец. До меня дошло, что Гуру и в ДоВ не играл. Видел пару скриншотов и роликов и все.

Арлекин: В вархаммер все очень не просто. Иллюзия того, что ты давишь 1 взвод тремя (с фронта, и флангов) - не более чем иллюзия. Все на самом деле решает общее сравнение числености и коэффициентво поражения, брони и пр. То же самое насчет урелей - прекресный огонь ничего ерально не дает, из скорсотерльность просто сравнивается с численностью напавшего на них взвода и его коэфициентамси. Но все же есть 2-3 маневра, которые реально что-то дают: 1. прятаться за технику (напрмиер, за монолит или танки) и идти так в наступление 2. прыжок в тыл за счет ранцев - разносишь базу до возвращения туда основных сил 3. связывание противника рукопашным взводом при накрытии его стрельбой подошедшего сзади стрелкового взвода Респаун - безусловное зло. Но договориться о том, что играющий не будет респиться - практически не реально. До этого мы пока не доросли.

Кор Фаэрон: Chaplain пишет: И тем не менее про них нет никаких упоминаний. Хруды изначально были космо скавенами.Но потом ГВ отправило их вместе со скватами... Мегаэльф-варриор пишет: 6. Гномы - созники имперцев. 7. Гномы - союзники хаосов. Мегаэльф-варриор пишет: 11. Скавены. Было...Выброшено за ненадобностью...Chaplain пишет: они поклоняются Рогатой Крысе- богу Хаоса Ну это демон Нургла ЕМНИП.

Кор Фаэрон: Арлекин пишет: В вархаммер все очень не просто. Иллюзия того, что ты давишь 1 взвод тремя (с фронта, и флангов) - не более чем иллюзия. Все на самом деле решает общее сравнение числености и коэффициентво поражения, брони и пр. То же самое насчет урелей - прекресный огонь ничего ерально не дает, из скорсотерльность просто сравнивается с численностью напавшего на них взвода и его коэфициентамси. Но все же есть 2-3 маневра, которые реально что-то дают: 1. прятаться за технику (напрмиер, за монолит или танки) и идти так в наступление 2. прыжок в тыл за счет ранцев - разносишь базу до возвращения туда основных сил 3. связывание противника рукопашным взводом при накрытии его стрельбой подошедшего сзади стрелкового взвода Респаун - безусловное зло. Но договориться о том, что играющий не будет респиться - практически не реально. До этого мы пока не доросли. Высокоумные рассуждения долбоёба...

Мегаэльф-варриор: Прятаться за технику - нужно выствавить в настройках (строения - не проницаемы). Тогда - имеет смысл. Прыжок ранцами - ненавижу. Ставить на базе турели и прыжок теряет смысл. После союлшторма будет еще что-то, там введут тиранидов и... задумаются о новой расе. Скавены - идеальный вариант добавления, если хочешь продолжать серию. Респаун же - это страшное ЗЛО.

Кор Фаэрон: дебил

Арлекин: Мегаэльф-варриор пишет: Скавены - идеальный вариант добавления, если хочешь продолжать серию. Теоретически - да. Мегаэльф-варриор пишет: Респаун же - это страшное ЗЛО. 100%

Кор Фаэрон: Арлекин пишет: Теоретически - да. они были и выброшены нах



полная версия страницы