Форум » Игры » полевая игра "Ниндзя-Гайвер". » Ответить

полевая игра "Ниндзя-Гайвер".

Арлекин: Краткое содержание сюжета: Пришельцы из космоса оставили на Земле некие свои технологии (возможно, оружие). Эти технологии нашел обычный школьник/студент (Шо), занимавшийся на тот момент в обычной секции айкидо. В результате объединения (заражения) с некими инопланетными бактериями он превратился в Гайвера – получил способность одевать на себя (выращивать из тела) некий кибернетический доспех высшей зашиты, имеющий некоторые загадочные инопланетные системы вооружения. Этим доспехом очень заинтересовалась транснациональная корпорация Кронос. Их цели – заполучить в свои руки инопланетную технологию и исследовать ее. Проблема состоит также в том, что некоторые из этих инопланетных технологий уже известны корпорации. Речь идет о создании из людей мутантов – Зооноидов, с примерно таким же биологическим доспехом. Но – не таким мощным. Над зооноидами - в иерархии Кроноса – стоят Зоолорды, имеющие доспех более высокого уровня. Но и этот уровень – ниже (хуже) чему Гайвера. Над зоолордами – стоят Гвардейцы Кроноса. Их - 12 штук. Это тоже почему-то очень важно для сюжета. Уровень доспеха Гвардейцев – тайна, покрытая мраком неизвестности. Но, предположительно, уровень технологии их доспехов и оружия – почти равен уровняю Гайвера (или - совсем не намного ниже, чем у него). Еще более загадочное существо – Председатель Кроноса. Насчет его природы, биологи и уровня защиты – вообще ничего толком не известно. Кроме обычной иерахии Кроноса, есть и тайная (скрытая) иерархия. В нее входят некие отделившиеся от Кроноса Зоноиды, Зооолорды и Гвардейцы, отвергшие цели корпорации и сбежавшие из нее. Впрочем, вполне возможно, что некоторые из них – все еще тайно работают в Кроносе и продолжают там свою подрывную работу против базовых целей корпорации. В процессе преследования и ловли Гайвера и сбежавших ренегатов выяснилось, что существует еще так называемый Гайвер-3. Его доспех и оружие – практически идентичен по уровню Гайверу-1. Кто он такой и какие цели преследует, как появился – совершенно загадочно и не ясно. Технологией Гайвера также живо интересуются и официальные структуры, как то: ЦРУ, полиция Японии, военные Сил Самообороны (практически то же самое, что и Полиция, но гораздо лучше вооруженные) и ее Спецслужбы, а также, разумеется, Мафия. Дополнительную сложность сюжета составляет тот факт, что с недавнего времени сущностью Гайвера и его технологией заинтересовался один древний клан ниндзя. Что они знают (и что они думают) по теме – уж наверняка никому не скажут (даже под пытками). Но их интерес к проблеме Гайвера носит крайне пристальный и настойчивый характер. Одновременно – и самый острожный и скрытный. И в структуре Корпорации, и среди Полиции, ЦРУ, Спецслужб и Мафии – могут иметься свои секретные агенты этого клана.

Ответов - 330, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Scif: Halberder пишет: по вашему 150рэ это так много за возможность прекоснуться к Великому и Прекрасному? Фотка с обезьянкой дешевле выходит!

anonymous: Д тут же и обезьянка нифига такая. Я бы и больше взял.

Scif: anonymous пишет: Д тут же и обезьянка нифига такая. Я бы и больше взял. я с обезьянкой фоткаться брезгую.


anonymous: а с гуру? Тут уж брезгливость и побороть можно

Scif: anonymous пишет: а с гуру? Тут уж брезгливость и побороть можно Нах, нах .. если сцена "рядом стою" - нахрен надо, если попираю ногой - то это залет..

гуест: Мегаэльф-варриор пишет: Если не найдут пластиковых катан - то хотя бы вот это пусть привозят. Мне тут пластиковую катану привезти обещали - колдстиловскую. Можно с ней?

anonymous: Колд стил ваяет катаны? Я отстал от мира...

гуест: http://www.coldsteel.com/bokkens.html Как-то так

гуест: В Москве продаются за, примерно 2-2.5 тыра. Привезут за разумные деньги. И катану и вакидзаси.

Гунтер: anonymous пишет: Колд стил ваяет катаны? Я отстал от мира... Колдстил че тока не ваяет )

Вампир: В общем, как обычно: то готовы отдать 800р. ни за что, то - зажмотились на 150р. за реальные вводные, увязанные со всей структрурой мира и ролями всех персонажей. Так в чем проблема? Поезжайте на Знамена Самураев и играйте там бесплатно, ничего не отстегнув организаторам. Или еще на какой Вестерн, али на любимую Горку-Морку, тщательно замаскированную под Ваху. А здесь - игра и проект мало известного лично вам человека, придется раскошеливаться.

Scif: Вампир пишет: ни за что, то - зажмотились на 150р. за реальные вводные а мы эти вводные можем и сами придумать. а вот кираску мартаймовскую (кстати не 800, а восемь тысяч без учета доставки и гидратора) я сам не сделаю. Вампир пишет: здесь - игра и проект мало известного лично вам человека, придется раскошеливаться. не придется. потому что Сенька Берсенев, он же сцыкло мудилович - личность известная

guest_настоящий2: зажмотились на 150р. за реальные вводные Так ты скажи, на что эти деньги пойдут. Неужели, там на каждую вводную бумаги на 150 рублей будет потрачено? По-моему, ты хочешь ни за что просто денег настричь

Мэй: Вампир пишет: зажмотились на 150р. за реальные вводные, увязанные со всей структрурой мира и ролями всех персонажей. Понимаете, работа по прогрузу игроков и обеспечении информацией, хоть и ценна в нематериальном смысле, является попросту обязанностью мастеров, никак не оплачиваемой. Игровой взнос платится не за вводные -- которые, как тут уже сказали, каждый игрок в состоянии сделать сам, -- а за организацию, выражаемую во вполне материальных вещах: полигоне, подвозе людей и ресурсов, обеспечении медпомощи и безопасности, антураже, т.е. является возмещением денежных затрат самих мастеров, и не более. Какие траты собирается нести Гуру? Более того, сам Гуру и многие его друзья здесь неоднократно резко осуждали взимание денег мастерами, вплоть до утверждений, что обязательных игровых взносов не должно быть вообще. Поэтому вы понимаете, что у гостей форума возникает недоумение, когда на собственной игре Гуру вводит те самые взносы, против которых столь яростно воевал.

anonymous: Це особая, гурьская магия.

Арлекин: Scif пишет: а мы эти вводные можем и сами придумать. а вот кираску мартаймовскую Заметно, как качественно уже придумал. И чо делать в японии 2000 года будет человек в Кирасе? Играть роль огородного пугала?

Арлекин: Мэй пишет: Понимаете, работа по прогрузу игроков и обеспечении информацией, хоть и ценна в нематериальном смысле, является попросту обязанностью мастеров, никак не оплачиваемой. Как раз наоборот. Самая сложная работа - это как раз придумать Сценарий и Вводные. Доезд до полигона - в подавляющем большинстве случаев - человек оплачивает сам.

Арлекин: Мэй пишет: что обязательных игровых взносов не должно быть вообще Таких бредовых утверждений ни я, ни известные мне лично люди никогда не вываливали на форум. Речь всегда шла лишь о том, что на некоторые игры сдаваемый игроками игровой взнос непомерно высок. Это - да. http://bogen.forum24.ru/?1-1-120-00000022-000-0-0-1216494801

Арлекин: Вы даже представить не можете, какой многообещающий и интерсный матераил этот Гайвер и его история. Я периодически по вечерам сейчас просматриваю все серии этого мульта, черчу на их основе себе схему взаимоотношений персонажей... фантастически сложная и красивая, загадочная история получается. Острожно скажем так: более половины ролей - это так называемые "двойные" и "тройные" роли. То есть персонаж в процессе игры часто перекидывается в роль другого персонажа, меняет обличья. Но в обоих своих ипостасях он ведет себя именно как данный персонаж, не меняя стиль поведения. Ближайший аналог: ну, допустим, Голлум у Толкина, который ведет себя то как слуга хоббитов, то как их раб, то как их враг, то как помощник... Гендальф, постонно меняющий обличья и роли... Арагорн, ведущий себя то как рейнджер, то как нянька, то как король... А тут таких "многослойных" персонажей - больше половины.

Арлекин: И еще очень важная общая вводная: для облегчения ношения защитных очков на носу (в игре пневматика, все-таки, хотя и спринги в основном) 1. Действие сюжета начинается в день всеяпонского карнавала и на 90% персонажей одеты маскарадные очки или полумаски. http://leit.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=135 http://www.travel.ru/news/2008/08/23/132986.html 2. Боевое взаимодействие разрешено только ночью. Да-да, именено так, все - наизворот: день - небоевое время, ночь - боевое.



полная версия страницы