Форум » Игры » полевая игра "Ниндзя-Гайвер". » Ответить

полевая игра "Ниндзя-Гайвер".

Арлекин: Краткое содержание сюжета: Пришельцы из космоса оставили на Земле некие свои технологии (возможно, оружие). Эти технологии нашел обычный школьник/студент (Шо), занимавшийся на тот момент в обычной секции айкидо. В результате объединения (заражения) с некими инопланетными бактериями он превратился в Гайвера – получил способность одевать на себя (выращивать из тела) некий кибернетический доспех высшей зашиты, имеющий некоторые загадочные инопланетные системы вооружения. Этим доспехом очень заинтересовалась транснациональная корпорация Кронос. Их цели – заполучить в свои руки инопланетную технологию и исследовать ее. Проблема состоит также в том, что некоторые из этих инопланетных технологий уже известны корпорации. Речь идет о создании из людей мутантов – Зооноидов, с примерно таким же биологическим доспехом. Но – не таким мощным. Над зооноидами - в иерархии Кроноса – стоят Зоолорды, имеющие доспех более высокого уровня. Но и этот уровень – ниже (хуже) чему Гайвера. Над зоолордами – стоят Гвардейцы Кроноса. Их - 12 штук. Это тоже почему-то очень важно для сюжета. Уровень доспеха Гвардейцев – тайна, покрытая мраком неизвестности. Но, предположительно, уровень технологии их доспехов и оружия – почти равен уровняю Гайвера (или - совсем не намного ниже, чем у него). Еще более загадочное существо – Председатель Кроноса. Насчет его природы, биологи и уровня защиты – вообще ничего толком не известно. Кроме обычной иерахии Кроноса, есть и тайная (скрытая) иерархия. В нее входят некие отделившиеся от Кроноса Зоноиды, Зооолорды и Гвардейцы, отвергшие цели корпорации и сбежавшие из нее. Впрочем, вполне возможно, что некоторые из них – все еще тайно работают в Кроносе и продолжают там свою подрывную работу против базовых целей корпорации. В процессе преследования и ловли Гайвера и сбежавших ренегатов выяснилось, что существует еще так называемый Гайвер-3. Его доспех и оружие – практически идентичен по уровню Гайверу-1. Кто он такой и какие цели преследует, как появился – совершенно загадочно и не ясно. Технологией Гайвера также живо интересуются и официальные структуры, как то: ЦРУ, полиция Японии, военные Сил Самообороны (практически то же самое, что и Полиция, но гораздо лучше вооруженные) и ее Спецслужбы, а также, разумеется, Мафия. Дополнительную сложность сюжета составляет тот факт, что с недавнего времени сущностью Гайвера и его технологией заинтересовался один древний клан ниндзя. Что они знают (и что они думают) по теме – уж наверняка никому не скажут (даже под пытками). Но их интерес к проблеме Гайвера носит крайне пристальный и настойчивый характер. Одновременно – и самый острожный и скрытный. И в структуре Корпорации, и среди Полиции, ЦРУ, Спецслужб и Мафии – могут иметься свои секретные агенты этого клана.

Ответов - 330, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

s0lo: Гость666 когда этому сыну степей вдалбливаешь, что "кольцо дергаешь, гранату бросаешь", а он кольцо дергает, кольцо бросает.... Или гранату бросает. Просто так) Или сколько не пиздишь, а ума передернуть затвор после отмыкания магазина и контрольный спуск сделать у него не хватает.... Опять же стрельба из граника со стеной за спиной..... Так что Гуря по сравнению с ними гениален - на тренировке до него чего-то даже доходит)

Гость666: s0lo, Да, теперь многое стало ясно. Я просто безграничный оптимист, но быстро излечиваюсь.

Арлекин: Тель Мо Хар пишет: Если Гур берется всегда за самые трудные и невыполнимые материалы - то Безмозглым Нисподобищам по таким сюжетам нечего дурацкими теннисными мячиками прыгать, изображая файерболы. Ну, Нисподобще Макакавити - это вообще непрерывное движение от луже к луже, в поисках потерянного файербола. Тут даже комментировать невозможно, можно только ухахатываться над Нисчастным. А браться за сложные сюжеты для игр - единственный способ сделать игру Интересной. Если в игре нет скрытых конфликтов и тайных интриг - то в нее и играть нечего. Все и так предельно ясно: черные на белых, белые - на черных... и все наваляли друг другу по первое число.

Арлекин: Так что выкладываю здесь текст Заявки игрока. Авось, умным людям - пригодится. Личные данные участника: 1. Фамилия 2. Имя. 3. Отчество. 4. Пол. 5. Возраст. 6. Есть ли хронические заболевания? 7. Если – да, то – какие? 8. Играл/а ли раньше в Полевые Ролевые Игры. 9. Если – да, то – где, в какие? 10. Отношение к распитию спиртного на Игре (положительное или отрицательное). 11. Имеется ли навык обращения с игровым оружием? 12. Если – да, то с каким? 13. Каким персонажем согласен (сна) выйти после Мертвятника (если такое случится)? Игровая «Биография»: 1. Название персонажа, которого желал(а) бы играть с самого начала Игры. 2. Его Ф.И.О. (если есть). 3. Его эмблема, герб (если есть) 4. Предпочитаемый цвет одежды, плаща, костюма. 5. Предпочитаемое оружие. 6. Оружие, которое в своих руках терпеть не может. 7. Имеет ли Волшебные Способности? 8. Если – да, то – какие? 9. Отношение к росту Волшебных Способностей (положительно или отрицательное). 10. За какую сторону (Светлые, Темные, нейтральные) склонен играть и действовать на Игре? 11. Действует ли в составе Команды? 12. Если – да, то – какой? 13. Имеет ли «родословные связи» с другими персонажами? 14. Если – да, то какие?

Арлекин: Командная Заявка, заполняемая исключительно Капитаном: 1. Предполагаемый народ/племя/семья/группа. 2. Капитан команды (Ф.И.О., координаты для связи, желательна фотография - если не знаком лично с мастерской группой). 3. Количество членов команды, желательно список + характеристика (хотя бы в минимальном объеме) по предлагаемой форме. А. Ф.И.О. члена команды Б. Предпочитаемая им в начале игры Роль В. Хронические заболевания (если есть) Г. Любимое оружие Д. Принадлежность к Темной или Светлой стороне Е. В каких Ролевых играх уже участвовал/а. 4. Опытные Ролевики внутри Команды (сколько, кто такие). 5. Роль вашего народа/племени/семьи/группы в данной исторической ситуации (ваше видение). Взаимоотношения с другими народами, друзья, враги, союзники, старые конфликты на основании легенд. 6. Игровые цели, которые вы хотели бы поставить перед собой. 7. Легенды, предания. (Желательно не подменять легенды цитированием первоисточника). 8. Религия. 9. Преобладающие ремесла. 10.Пожелания об индивидуальных загрузах для отдельных игроков (возможно отдельным письмом от самих игроков). 11.Возможность участия в строительстве. 12.Разное.

Ermungand: Арлекин пишет: Авось, умным людям - пригодится. Умные люди и так давно уже знают, как писать заявки. Арлекин пишет: 4. Предпочитаемый цвет одежды, плаща, костюма. 5. Предпочитаемое оружие. Обычно в правилах прописаны требования к костюму для персонажей и кому требуется какое оружие/доспех. Что ты предпочитаешь - твое личное дело: лишь бы из роли не выбивалось. Арлекин пишет: 6. Оружие, которое в своих руках терпеть не может. Зачем прописывать это в заявке? Не терпишь - так и не бери в руки. Делов-то! Арлекин пишет: 10. Отношение к распитию спиртного на Игре (положительное или отрицательное). Опять-таки твое отношение к спиртному - твои проблемы, но если сказано пьяным по полигону не шариться - будь любезен не шариться. Арлекин пишет: 7. Легенды, предания. (Желательно не подменять легенды цитированием первоисточника). А если эти легенды уже прописаны автором? Зачем изобретать велосипед?

ZloyStos: Гуря пиздюк ты глупый. Что еще тебе сказать. Кстати фильм несмотря на то что 1991 года весьма неплохой. Продолжение вышло в 1994г.

Tortilla: Ermungand пишет: Умные люди и так давно уже знают, как писать заявки. Далеко не все Умные люди каждый год играют в полевые РИ. Для некотоырх - это будет первый в их жизни опыт. Ermungand пишет: Обычно в правилах прописаны требования к костюму для персонажей и кому требуется какое оружие/доспех. Что ты предпочитаешь - твое личное дело: лишь бы из роли не выбивалось. А вот тут - дан Выбор: сам подбирай/придумывай себе легенду, внешний вид, вооружение и пиши это в заявке. Чем плохо? Ermungand пишет: Арлекин пишет: цитата: 6. Оружие, которое в своих руках терпеть не может. Зачем прописывать это в заявке? Не терпишь - так и не бери в руки. Делов-то! Очень важный новый пукнт. я так понимаю, что, если игрок прописал в заявке, что данный эльф терпеть не может рабалеты - то его постарются увести на тот конец полигона, где арабелтов не играет. А вот лучник - будет охотно подбирать в игре чужие стрелы и с этим ничего не подалать: это - его привычка. Ermungand пишет: Опять-таки твое отношение к спиртному - твои проблемы К несчастью, после сильного возбухания, проблема пьяного человека в игре быстро првращается в проблему для всех окружающих. Сам же он - уже не ощущает, что несет бред и околесицу.

Tortilla: Арлекин пишет: Каким персонажем согласен (сна) выйти после Мертвятника (если такое случится)? Вот это - самый лучший и удивительно важный, почти революционный пункт заявки.

guest_настоящий2: А что такого революционного? На свою первую игру я вообще подавал две заявки - на основную роль и на посмертную. А тут, блин, "революция".

гуест_1: Tortilla пишет: Очень важный новый пукнт. я так понимаю, что, если игрок прописал в заявке, что данный эльф терпеть не может рабалеты - то его постарются увести на тот конец полигона, где арабелтов не играет О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух... Блядь!!!! В одном предложение написать одно и то же слово, каждый раз с ошибками, и каждый раз с новыми - это ли не признак гениальности!!!

Зеленый и Ужастный : Задротилла пишет: после сильного возбухания, проблема пьяного человека в игре быстро првращается в проблему для всех окружающих. Сам же он - уже не ощущает, что несет бред и околесицу. Да ты и трезвое так, сенько-дебилко. А судя по твоим обрывочным мумуарам, от алкоголя умудряешься стать еще дебильнее, хотя куда уж, казалось бы...

Вампир: guest_настоящий2 пишет: На свою первую игру я вообще подавал две заявки - на основную роль и на посмертную. Всего 1 запасная роль? А если "убьют" и во второй раз? гуест_1 пишет: В одном предложение написать одно и то же слово, каждый раз с ошибками, и каждый раз с новыми - А откуда Гость взял мысль, что те ошибки не намеренные и что везде имеются в виду именно арбалеты, а не какое-то другое космическое оружие?

Гипножаба: Гуря, а сколько запасных ролей бывает у тебя? Если учесть, что тебя гонят отовсюду? Так сколько раз ты выезжал на полигон? И как часто жрал перченую рыбку? Голм?

Локи1: Гипножаба пишет: сколько запасных ролей бывает у тебя Судя по количеству ботов, много. Только играет всё время одно и то же: чушь порет и понты гоняет.

guest_настоящий2: Всего 1 запасная роль? А если "убьют" и во второй раз? Не случалось такого. На той игре и раза не убили - запасная роль не понадобилась.

Леди Тайна: Вампир пишет: А откуда Гость взял мысль, что те ошибки не намеренные и что везде имеются в виду именно арбалеты, а не какое-то другое космическое оружие? Ничего себе... Дожили, называется...

ЧЧ: Арлекин, прочитай Личные Сообщения

Irrtum: Тель Мо Хар пишет: Если Гур берется всегда за самые трудные и невыполнимые материалы - то Безмозглым Нисподобищам по таким сюжетам нечего дурацкими теннисными мячиками прыгать, изображая файерболы. Метил в Макакавити, и в него и попал. Очень метко, кстати. Так что предлагаю великим метателям фаяболлов с привязанными к ним лентами от трусов запастись теннисными ракетками: дальше лететь фаяболл будет.

Irrtum: guest_настоящий2 пишет: Не случалось такого. На той игре и раза не убили - запасная роль не понадобилась. Ну так и игра-то тут - не на 2 дня, а на целый месяц. Так что "убьют" - раз 10, не меньше. Нужно сопоставлять масштабы Проектов и делать правильные Выводы. Я глянул 1 глазком новый сценарий Гура. Там сюжет так лихо вкуривает.... что упасть от удивления можно. Даже мне сильно захотелось сыграть японского спецназовца - с могучим приводом в руках. Зашибенно прикольные и неожиданные ожидаются приключения у всех, даже у третьестепенных персонажей.



полная версия страницы