Форум » Игры » полевая игра "Ниндзя-Гайвер". » Ответить

полевая игра "Ниндзя-Гайвер".

Арлекин: Краткое содержание сюжета: Пришельцы из космоса оставили на Земле некие свои технологии (возможно, оружие). Эти технологии нашел обычный школьник/студент (Шо), занимавшийся на тот момент в обычной секции айкидо. В результате объединения (заражения) с некими инопланетными бактериями он превратился в Гайвера – получил способность одевать на себя (выращивать из тела) некий кибернетический доспех высшей зашиты, имеющий некоторые загадочные инопланетные системы вооружения. Этим доспехом очень заинтересовалась транснациональная корпорация Кронос. Их цели – заполучить в свои руки инопланетную технологию и исследовать ее. Проблема состоит также в том, что некоторые из этих инопланетных технологий уже известны корпорации. Речь идет о создании из людей мутантов – Зооноидов, с примерно таким же биологическим доспехом. Но – не таким мощным. Над зооноидами - в иерархии Кроноса – стоят Зоолорды, имеющие доспех более высокого уровня. Но и этот уровень – ниже (хуже) чему Гайвера. Над зоолордами – стоят Гвардейцы Кроноса. Их - 12 штук. Это тоже почему-то очень важно для сюжета. Уровень доспеха Гвардейцев – тайна, покрытая мраком неизвестности. Но, предположительно, уровень технологии их доспехов и оружия – почти равен уровняю Гайвера (или - совсем не намного ниже, чем у него). Еще более загадочное существо – Председатель Кроноса. Насчет его природы, биологи и уровня защиты – вообще ничего толком не известно. Кроме обычной иерахии Кроноса, есть и тайная (скрытая) иерархия. В нее входят некие отделившиеся от Кроноса Зоноиды, Зооолорды и Гвардейцы, отвергшие цели корпорации и сбежавшие из нее. Впрочем, вполне возможно, что некоторые из них – все еще тайно работают в Кроносе и продолжают там свою подрывную работу против базовых целей корпорации. В процессе преследования и ловли Гайвера и сбежавших ренегатов выяснилось, что существует еще так называемый Гайвер-3. Его доспех и оружие – практически идентичен по уровню Гайверу-1. Кто он такой и какие цели преследует, как появился – совершенно загадочно и не ясно. Технологией Гайвера также живо интересуются и официальные структуры, как то: ЦРУ, полиция Японии, военные Сил Самообороны (практически то же самое, что и Полиция, но гораздо лучше вооруженные) и ее Спецслужбы, а также, разумеется, Мафия. Дополнительную сложность сюжета составляет тот факт, что с недавнего времени сущностью Гайвера и его технологией заинтересовался один древний клан ниндзя. Что они знают (и что они думают) по теме – уж наверняка никому не скажут (даже под пытками). Но их интерес к проблеме Гайвера носит крайне пристальный и настойчивый характер. Одновременно – и самый острожный и скрытный. И в структуре Корпорации, и среди Полиции, ЦРУ, Спецслужб и Мафии – могут иметься свои секретные агенты этого клана.

Ответов - 330, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Мэй: Ork К сожалению, тут на форуме есть люди, корые считают, что эту Главную Обязанность можно выполнить немного спустя рукава. Раз не оплачивается - так зачем сочинять сложный сценарий, увязывать концы с концами, продумывать запасные линии сюжета? Игроки сами поиграют в любимый бугуртик. Неужели Гуру и его друзья такие же, что без материального вознаграждения не готовы работать? Главное и самое трудное - продумать Запасные линии сюжета, которые начнут реализовываться в том случае, если игрок поймет свою роль немного не так, как понимают ее организаторы. А работа с игроком и подразумевает то, что еще перед игрой становится ясно, кто как что понимает. Это -- часть работы мастера. Игра - это не пьеса с раз и навсегда заданным Сценарием. Игра - это сложная система сдержек и противовесов, в которой сама логика местности и карты локаций диктует основную линию сюжета и поступки персонажей. Линии сюжета и логику действий персонажей диктует _мир_, по которому играют, а не местность. Игра может проходить хоть в квартире -- это само по себе немного значит.

Арлекин: Не надо переносить на Полевую игру рамки и нормы Павильонной. Получится пикник на обочине. Я ездил на несколько очень разноплановых игр (именно полевых) и ни разу со мной не работали организаторы, даже не переписывались. А игры получались шикарные. Это не значит, что я не переписывался предварительно с некоторыми игроками, не намечал сам вместе с ними интриги. Это - делал. Но организаторы о том были не в курсе, и интриги получались на 100 балллов. Да и трудно себе представить, чтобы бедный организатор тупо сидел и преписывался с игроками игры на 500 или 1000 человек. Миссия невыполнима. Сплошь и рядом на игру заезжает 50% вообще какой-то левой гопты, ни шиша даже о мире не знающей. И они получают вводные уже в последний миг, на полигоне. Типа того: эээ, Глорфиндель? это такой мужик с мечом, типа король эльфов... Иди и играй, как знаешь!

Scif: Арлекин пишет: Я ездил на несколько очень разноплановых игр (именно полевых) и ни разу со мной не работали организаторы, даже не переписывались. заявки сенько не подавал, и почему к неме отнеслись как к говну- до сих пор не понял.

Мэй: Арлекин пишет: Не надо переносить на Полевую игру рамки и нормы Павильонной. Получится пикник на обочине. Я ездил на несколько очень разноплановых игр (именно полевых) и ни разу со мной не работали организаторы, даже не переписывались. А игры получались шикарные. Со мной организаторы всегда списывались и работали, во всяком случае на уровне вводной. В случае хороших игр еще и обеспечивали предварительную сыгровку. И это речь идет о полигонных играх -- в павильонных у меня довольно мало опыта. Арлекин пишет: Это не значит, что я не переписывался предварительно с некоторыми игроками, не намечал сам вместе с ними интриги. Это - делал. Но организаторы о том были не в курсе, и интриги получались на 100 балллов. Тогда зачем мне сейчас нужно было бы, чтобы мастера этой игры мне прописывали вводную? Как Вы верно заметили, и вводную, и сыгровку вполне могут провести сами игроки, и даже лучше получится. А Вы мне тут не только предлагаете довериться в этом вопросе мастеру, а еще и платить ему за это. С какой радости? Арлекин пишет: Да и трудно себе представить, чтобы бедный организатор тупо сидел и преписывался с игроками игры на 500 или 1000 человек. Миссия невыполнима. Почему же невыполнима? Она просто в определенной степени делегируется капитанам команд. Разве Вы этого не знаете?

guest_настоящий2: Я ездил на несколько очень разноплановых игр (именно полевых) и ни разу со мной не работали организаторы, даже не переписывались. А игры получались шикарные. Сплошь и рядом на игру заезжает 50% вообще какой-то левой гопты, ни шиша даже о мире не знающей. И они получают вводные уже в последний миг, на полигоне. Типа того: эээ, Глорфиндель? это такой мужик с мечом, типа король эльфов... Иди и играй, как знаешь! Вот и мы так приедем! Не надо нам никакой вводной за 150 рублей.

Арлекин: Мэй пишет: И это речь идет о полигонных играх -- в павильонных у меня довольно мало опыта. К сожалению, правда состоит в том, что некоторые организаторы пытаются проводить полевую игру как павильонную или настольную. Но то, что хорошо на 10-20-30 человек - совершенно не работает на 100-200-300, да еще в условиях леса. Пердигровое общение, подготовка, введение человека в суть игры - это характерно как раз для форумной, настольной, павильонной игры. В полевой игре - важнее управлять большой массой игроков, мысленно представяляя, что они ничего не знают об играемом мире. Часто - это так и обстоит на самом деле.

Арлекин: Мэй пишет: Как Вы верно заметили, и вводную, и сыгровку вполне могут провести сами игроки, и даже лучше получится. А Вы мне тут не только предлагаете довериться в этом вопросе мастеру, а еще и платить ему за это. С какой радости? Любопытно, что только что Мэй рекламировала в точности обратное: предигровую подготовку и переписку. Мои же взгляды - неизменны: организатор - пишет для меня вводную. Я приезжаю, плачу взнос, читаю ее, играю. Отношения - просты и понятны даже младенцу. guest_настоящий2 пишет: Вот и мы так приедем! Не надо нам никакой вводной за 150 рублей. А вот такие скандалисты - просто не узнают, где проводится игра, либо туда не будут допущены охраной. Если человек приехал попьянствовать и подебоширить, сломать людям игру - он получит по заслугам. Если же он приехал играть, то и будет играть - в меру своих спобностей, разумеется. Мы не рождаемся гайверами, боевиками, полицейскими, чудищами и агентами. Но на игре мы временно становимся ими.

ЧЧ: Арлекин Я смогу сыграть Чудище-Чебурашку? взнос за вводную и красивый шатёр готов уплатить.

Scif: Арлекин пишет: либо туда не будут допущены охраной. сенько, денег-то хватит? на официальную охрану?

Кор Фаэрон: его охрана: Бегемот, Лецетин, Гомозебра и прочие...

Scif: Кор Фаэрон пишет: его охрана: Бегемот, Лецетин, Гомозебра и прочие... и гурьский бот Корчег, всем видом вызывающий слезы жалости.

Зеленый и Ужастный : Чего-то уродец-убоген перестал свою "игру" рекламировать - теперь ОНО усиленно шифруется. Видать, и этот прожект сенько-дебилко будет реализовывать в Секретном Овраге тихо сам с собою

ЧЧ: Гуру Я смогу сыграть Чудище-Чебурашку? взнос за вводную и красивый шатёр готов уплатить.

ёик: а я хочу поехать японской школьницей, можно?

Локи1: А можно, мы поедем кавайными кисами с алебардами? Днём будем ходить по полигону и мурлыкать, нас будут кормить и чесать за ушком... А ночью... Кто не покормил - ночи не переживёт! Готовы заплатить за подробную карту местности с жирным крестиком указанным мастерским лагерем. Вводная у нас - сам видишь - готова Ни копейки тебе за неё: под местность сами адаптируем!

Мэй: Арлекин пишет: Любопытно, что только что Мэй рекламировала в точности обратное: предигровую подготовку и переписку. Ничего подобного. Я утверждала, что предигровая подготовка и переписка -- часть обязанностей мастеров, за которые платить никто и не думает, и поэтому, если мастера этой игры намерены обеспечить только это, то неясно, за что они хотят взнос. Тем более, что это как раз единственная часть работы мастера, которую могут обеспечить и сами игроки, при желании -- в отличие от организации полигона, договора с милицией и скорой помощью, и так далее. Арлекин пишет: Мои же взгляды - неизменны: организатор - пишет для меня вводную. Я приезжаю, плачу взнос, читаю ее, играю. Отношения - просты и понятны даже младенцу. Я вообще никогда не позволяю организатору писать для меня вводную. Я буду жить жизнью этого персонажа, я должна его прочувствовать и знать про него максимально много -- больше, в том числе, чем мастер, у которого нас таких сотни. Вводную я всегда пишу сама. С мастерами я обсуждаю завязки. Как мастер, я могу написать вводную для игрока, если он того хочет. Но никогда бы не стала требовать за это деньги.

anonymous: Арлекин, на вашей игре предусмотрена работа с регионами?

Мегаэльф-варриор: Мэй пишет: Я утверждала, что предигровая подготовка и переписка -- часть обязанностей мастеров, за которые платить никто и не думает Он просто приезжает и Платит Игровой Взнос. Таким образом, исполнение этой обязанности - и есть Отработка Этого Взноса. Но было и очень правильно указано, что Предигровая Переписка - признак не Полевой игры, а Павильонной. Так что Мэй пытатеся навязать нам сценарий именно Павильонной игры, УСИЛЕННО ВЫДАВАЯ ЕЕ ЗА ПОЛЕВУЮ.

Мегаэльф-варриор: Мэй пишет: Я вообще никогда не позволяю организатору писать для меня вводную. Это как? Приезжате на полевую игру такая Мэй вообще без всякой заявки, никому ни слова про то, какого персонажа она собирается играть, одевается в прикид... Внутренее чувство говорит мне, что следующая фаза - дружный хохот. http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2008/06/06/1117690.jpg

Мегаэльф-варриор: ёик пишет: а я хочу поехать японской школьницей, можно? А в чем проблемы? У Арлекина кнопка ЛС, вроде, работает. Нужно будет лишь ему на мозги капнуть, чтобы конкретную форму заявки выложил. Не думаю, что она будет очень нестандартной, но все-же...



полная версия страницы