Форум » Игры » Эдем » Ответить

Эдем

Irrtum: КАМЕННЫЙ ВЕК Предупреждение: Игра - очень специфичная, рассчитанная лишь на маньяков именно такого рода действа. А именно: на арбалетчиков и лучников, а также пейнтболистов, страйкболистов, хардболистов, временно, ради участия вы этой игре, взявших в руки средневековое оружие. Впрочем, смотрите сами. Для тех, кто – ролевик, уточняем: оболочка игры сделана по произведению Г.Гаррисона «Эдем» про цивилизацию разумных ящеров Мургу и их сложные отношения с разрозненными племенами первобытных людей. Те, кто является истфехом, реконом, бугуртменом, консервом, дивнюком, толчком, джедаем, падаваном, треккером и т.п. – лучше приезжайте лишь зрителями, операторами, в общем – «глюками» вне игры. Почему? Да патамучто: Игра – очень агрессивная. Правило№1. Вход в игровую зону без защитных очков на носу карается удалением с полигона. Правило№2. Человек в красной или белой повязке на голове – ходячий труп, вы его не видите. Вы игнорируете также человека, вошедшего в игровую зону без защитных очков на носу. О наличии в игровой зоне такого опасного «глюка» необходимо скорейшим образом, осторожно отползя за кусты, сообщить Организаторам по сотовому телефону или рации. Правило №3. Тот му в красной или белой повязке на голове, кто будет демаскировать расположение кого-то из игроков своими маневрами по кустам, получит от них сверхмощный пинок в попу. И - не обижаться. Правило №4. Любое попадание в тело стрелой или болтом, резиновым оружием или кожаной перчаткой приводит к изображению Тяжелого Ранения. Повторное попадание чем бы то ни было из перечисленного – приводит к переходу Раненного в состояния Игровой Труп и одеванию жертвой красной или белой повязки на голову и уходу оного в Мертвятник. Правило №5. Если у вас закончились боеприпасы, а вас окружили 3 вооруженных игрока, то вы попадаете в плен. И вас отводят на Базу (изображается флагом, воткнутым в землю). В плену вы честно отвечаете на 3 поставленных вопроса в форме «да», «нет», «не знаю», после чего - одеваете на голову красную или белую повязку и уходите в Мертвятник. Пока вам эти три вопроса не заданы, вы находитесь на положении игрового раба (пленника) и выполняете пожизневые работы по лагерю в Игровой или Неигровой Зоне. Правило №6. В плен может быть захвачен и раненный игрок/персонаж. Там он может быть подлечен до состояния полного здоровья при помощи 0,3-0,6л бутылочки с чаем. Правило №7. Любые укрепления имеют лишь штурмовую стену и выносятся по жизни. Если вы зацепились за нитку (растяжку) и прозвенел колокольчик, вы должны немедленно повернуть на 180 градусов обратно и уйти/отползти. В противном случае (если вы этого не сделали) ваш персонаж получает Тяжелое Ранение. Правило №8. Если вы видите человека с надетыми на туловище спереди и сзади щитами, то значит, вы видите Мамонта, Бронтозавра, Стегозавра, Трицератопса, Тиранозавра или Кита. Поразить его можно лишь там, где щитов нет. Правило №9. Количество боеприпасов к игровому оружию при оперировании вне своей базы ограничено тем, что вы носите с собой в его магазине, колчане, кармане и т.п. Правило №10. Хождение за водой, в сортир, помыться и т.п – по игре. Ночь – полностью игровая, без ущемления каких-либо правил или классов игрового оружия. То есть если вы идете с канами к ручью через всю Игровую Зону, то опасайтесь внезапно вылетающих из кустов стрел. Что это означает? Защитные очки – на носу – обязательно. Остальное – подскажет вам ваш здравый смысл. На игре есть следующие игровые профессии (роли персонажей): Воин – вооружен игровым оружием. Ничего другого с собой иметь не имеет права. Лекарь – вооружен несколькими (не более 10штук) 0,3-0,6л бутылочками с чаем. Ничего другого иметь с собой не имеет права. Инженер-архитектор – оснащен топором, пилой, лопаткой, ножом, веревкой, гвоздями. Занимается только тем, что строит лагеря и укрепления. Друид-огнепоклонник – оснащен зажигалкой, спичками, трутом, бумагой, лучковым приспособлением для добывания огня. Занимается только тем, что добывает огонь, когда его об этом попросят. Менестрель – имеет в руках только музыкальный инструмент типа гитары, гуслей, дудочки, барабана, бубна. Этим музыкальным инструментом он, если надо, вызывает из Мертвятника подмогу своей стороне. Играть на музыкальном инструменте – разрешено лишь в Неигровой Зоне или около (в прямой видимости) нее. Оружие: Луки (оружие человеков) и арбалеты (изображают хесотсаны – оружие Мургу) натягом тетивы не более 20кг. Резиновые ножи, топорики, лопатки, которыми можно не только бить, но и метать. Мечи, молоты и топоры из латекса, которыми можно лишь бить. Копья из палки с надетой на нее пустой пластиковой бутылкой, которыми можно как колоть, так и метать. Дубины из палок с намотанной на них пенкой, которыми можно лишь бить. Арканы из кольца веревки, привязанного к другой веревке. Сети с мягким и упругим каркасом и резиновыми грузилами, привязанные к веревке. Мины – растяжки из нитки и колокольчика, привязываемые лишь персонажами со скилом инженер-архитектор. Гуманизация стрелы и болта - 3см в диаметре резина. Щиты, шлемы и доспехи: отсутствуют. Щиты (фанерные и картонные) разрешены только специальным игротехническим монстерическим персонажам. Гранаты и мины – отсутствуют тоже. Есть только растяжки, да и они – не бабахают, а только звенят колокольчиком. Вводная: В этом мире есть 3 вида персонажей: 1.Люди, вооруженные первобытным оружием и луками. 2. Цивилизованные ящеры Мургу, вооруженные хесотсанами, то есть арбалетами. 3. Дикие звери и ящеры, вооруженные боксерскими перчатками любительского типа, надетыми на руки так, что сжать кулак полностью – невозможно. Важные комментарии: 1. Оружие типа «хесотсан» в ходе игры требует постоянного ухода, проверки на работоспособность, смазывания и т.п. 2. Специально топтать и давить ногами чужие стрелы и болты – читерство. Стрела или болт, упавшие на землю, может быть использованы повторно и являются тактическим элементом игры. 3. Не ощущать попаданий – маклаудизм. Маклауды заслуживают лишь всеобщего презрения. 4. Рации и сотовые телефоны на игре ни в какой форме не используются, кроме как для вызова пожизневой медпомощи в случае травмы кого-то из участников и для информирования Организаторов о наличии в Игровой Зоне полоумного му без защитных очков на носу. 5. В игре разрешено использование тяжелых стрел и болтов с монетой в гуманизаторе. Те, кто знает, что это такое и какие тактические особенности применения имеет, наверняка оценят этот пункт по достоинству. 6. На полигон не привозить палаток, только – полиэтиленовые тенты. На полигон не привозить котлов и ведер – только туристические каны. Если кто-то заморочится тем и другим, то ему будет указано специальное место для установки всего этого, разведения огня и т.п. Оное место называется Неигровой Зоной. 7. Игра идет 1 сутки, формально говоря. Это означает, что человек, заехавший в 8 часов утра, уедет в 8 часов следующего дня, то есть проведет на полигоне как минимум 1 ночь. Соответственно, при отсутствии палаток, возникает необходимость спать на земле, коврике, в спальнике, под тентом из полиэтилена. Или – вообще не спать, а продолжать играть в ночную игру. В этом и заключена незабываемая фишка этой игры. Ночь и день не различаются по набору оружия и правилам. Если же вы не хотите играть ночью – уходите через ж/д в Неигровую Зону и засыпайте там. Те, кому ночная игра дюже понравится, могут остаться и на еще 1 сутки, и на еще 1… – продолжать играть. 8. При появлении проблем с местными гопниками, милицией, бандитами, прочими жителями – все играющие срочно эвакуируются в Неигровую Зону и, по желанию, продолжают играть там. В этом случае она становится полностью Игровой Зоной.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ermungand: А ничего, что ночью красный плохо виден?

Тель Мо Хар: Смотрите, даже Ермунганд заметил. Совершенно очевидно, что нужно ночью отступить от канонов ролевки и надеть красную повязку на голову, а белую - на оружие. Это сделает поход "трупа" в Мертвяник куда безопаснее.

Тель Мо Хар: Но меня заинтересовала тема про Обыск и Допрос. Теоретически, можно взять стандартную страйкбольную счему: пленник честно отвечает да/нет/не знаю на 3 вопроса, потом - "умирает". Но тут же - и ролевики. Так что они будут растягивать задавание 2-го и 3-го вопроса по возможности дольше.


s0lo: Поясняю для убогенов. При ночной игре труп обозначает себя не повязкой, а фонарем/проблесковым маячком красного цвета. Который виден намноооого дальше красной повязки. Все нормальные страйкеры имеют фонари в комплекте снаряжения, только убогену об этом неведомо.

Begemot: Фонарь - очень гут. Но как на него прореагирует видеокамера?

s0lo: Нормально прореагирует. А ИК-широкофокусника и ПНВ у тя все равно нет)

Арлекин: Begemot пишет: Но как на него прореагирует видеокамера? Фигово. Автофокус - вмиг собьется, автоматически настраиваясь на источник света и его окрестности.

s0lo: Арлекин таки опять бред.

Тель Мо Хар: Теоретически, Вардансер прав. Но все его рассужденяи теряют смысл, если съемки будут вестись с рук, а не со шатива. Потому что даже днем без штатива - нужен очень опытный оператор, чтобы не трясти и не дергать на ходу легкой цифровой камерой. А уж ночью - там вообще будет сплошное размывание картинки, в руках любого оператора (имхо). Обычная же цифровая мыльница (фото+видео) - хорошо работает лишь днем. Ночью (со шатативом или без шатива) - из сюжета игры получится лишь фантастически-загадочный мрак с невнятным шевелением в нем.

s0lo: ЧУШШШШШШШШШШ............ Бред и сапоги всмятку.

Лецитин: Тель Мо Хар пишет: Обычная же цифровая мыльница (фото+видео) - хорошо работает лишь днем. Ночью (со шатативом или без шатива) - из сюжета игры получится лишь фантастически-загадочный мрак с невнятным шевелением в нем. Не обязательно. Если будут мощные фонари, то получится картинка а ля Сайлент Хилл.

Арлекин: На то и надежда.

Зеленый и Ужастный : У тебя, дебилко-сенько, на объективе мыльницы гондон, судя по всем твоим снимкам. А на дырках в верхней жопе, именуемых глазами, вобще непонятно что. И от этого тебя никакие фонари не спасут, не надейся. Разве что под глазами попробовать?

Тель Мо Хар: Потряси еще и дальше своей беспомощностью, Зеленый.

Тель Мо Хар: Ладно, у меня вопрос по существу дела. В книге Гаррисона ящеры имеют общество с ярко выражденным матриархатом. В игре - это так и будет? Обязательно? Типа, матриархат ящеров против патриархата людей?

Ermungand: Тель Мо Хар пишет: с ярко выражденным матриархатом прям совсем у них матриархат выродился

Арлекин: Темный эльф - как обычно - отжег: не просто сделал наблюдение, а в самую суть заглянул.

Арлекин: Но в релаьной жизни (а не в книге) матриархат может быть и вполне положительным явлением. Так что мы специально предусматриваем его именно для строны, вооруженной пневматикой (пусть и в форме детских пистолетиков-спрингов).

Арлекин: Вариант гуманизации стрел для луков: Это -у другой строны: хуманов/устузоу.

Ermungand: Арлекин пишет: Но в релаьной жизни (а не в книге) матриархат может быть и вполне положительным явлением. Сказало Сенько, которое само толком ничего не может и не знает, и вся надежда - на маму.



полная версия страницы