Форум » Игры » Эдем » Ответить

Эдем

Irrtum: КАМЕННЫЙ ВЕК Предупреждение: Игра - очень специфичная, рассчитанная лишь на маньяков именно такого рода действа. А именно: на арбалетчиков и лучников, а также пейнтболистов, страйкболистов, хардболистов, временно, ради участия вы этой игре, взявших в руки средневековое оружие. Впрочем, смотрите сами. Для тех, кто – ролевик, уточняем: оболочка игры сделана по произведению Г.Гаррисона «Эдем» про цивилизацию разумных ящеров Мургу и их сложные отношения с разрозненными племенами первобытных людей. Те, кто является истфехом, реконом, бугуртменом, консервом, дивнюком, толчком, джедаем, падаваном, треккером и т.п. – лучше приезжайте лишь зрителями, операторами, в общем – «глюками» вне игры. Почему? Да патамучто: Игра – очень агрессивная. Правило№1. Вход в игровую зону без защитных очков на носу карается удалением с полигона. Правило№2. Человек в красной или белой повязке на голове – ходячий труп, вы его не видите. Вы игнорируете также человека, вошедшего в игровую зону без защитных очков на носу. О наличии в игровой зоне такого опасного «глюка» необходимо скорейшим образом, осторожно отползя за кусты, сообщить Организаторам по сотовому телефону или рации. Правило №3. Тот му в красной или белой повязке на голове, кто будет демаскировать расположение кого-то из игроков своими маневрами по кустам, получит от них сверхмощный пинок в попу. И - не обижаться. Правило №4. Любое попадание в тело стрелой или болтом, резиновым оружием или кожаной перчаткой приводит к изображению Тяжелого Ранения. Повторное попадание чем бы то ни было из перечисленного – приводит к переходу Раненного в состояния Игровой Труп и одеванию жертвой красной или белой повязки на голову и уходу оного в Мертвятник. Правило №5. Если у вас закончились боеприпасы, а вас окружили 3 вооруженных игрока, то вы попадаете в плен. И вас отводят на Базу (изображается флагом, воткнутым в землю). В плену вы честно отвечаете на 3 поставленных вопроса в форме «да», «нет», «не знаю», после чего - одеваете на голову красную или белую повязку и уходите в Мертвятник. Пока вам эти три вопроса не заданы, вы находитесь на положении игрового раба (пленника) и выполняете пожизневые работы по лагерю в Игровой или Неигровой Зоне. Правило №6. В плен может быть захвачен и раненный игрок/персонаж. Там он может быть подлечен до состояния полного здоровья при помощи 0,3-0,6л бутылочки с чаем. Правило №7. Любые укрепления имеют лишь штурмовую стену и выносятся по жизни. Если вы зацепились за нитку (растяжку) и прозвенел колокольчик, вы должны немедленно повернуть на 180 градусов обратно и уйти/отползти. В противном случае (если вы этого не сделали) ваш персонаж получает Тяжелое Ранение. Правило №8. Если вы видите человека с надетыми на туловище спереди и сзади щитами, то значит, вы видите Мамонта, Бронтозавра, Стегозавра, Трицератопса, Тиранозавра или Кита. Поразить его можно лишь там, где щитов нет. Правило №9. Количество боеприпасов к игровому оружию при оперировании вне своей базы ограничено тем, что вы носите с собой в его магазине, колчане, кармане и т.п. Правило №10. Хождение за водой, в сортир, помыться и т.п – по игре. Ночь – полностью игровая, без ущемления каких-либо правил или классов игрового оружия. То есть если вы идете с канами к ручью через всю Игровую Зону, то опасайтесь внезапно вылетающих из кустов стрел. Что это означает? Защитные очки – на носу – обязательно. Остальное – подскажет вам ваш здравый смысл. На игре есть следующие игровые профессии (роли персонажей): Воин – вооружен игровым оружием. Ничего другого с собой иметь не имеет права. Лекарь – вооружен несколькими (не более 10штук) 0,3-0,6л бутылочками с чаем. Ничего другого иметь с собой не имеет права. Инженер-архитектор – оснащен топором, пилой, лопаткой, ножом, веревкой, гвоздями. Занимается только тем, что строит лагеря и укрепления. Друид-огнепоклонник – оснащен зажигалкой, спичками, трутом, бумагой, лучковым приспособлением для добывания огня. Занимается только тем, что добывает огонь, когда его об этом попросят. Менестрель – имеет в руках только музыкальный инструмент типа гитары, гуслей, дудочки, барабана, бубна. Этим музыкальным инструментом он, если надо, вызывает из Мертвятника подмогу своей стороне. Играть на музыкальном инструменте – разрешено лишь в Неигровой Зоне или около (в прямой видимости) нее. Оружие: Луки (оружие человеков) и арбалеты (изображают хесотсаны – оружие Мургу) натягом тетивы не более 20кг. Резиновые ножи, топорики, лопатки, которыми можно не только бить, но и метать. Мечи, молоты и топоры из латекса, которыми можно лишь бить. Копья из палки с надетой на нее пустой пластиковой бутылкой, которыми можно как колоть, так и метать. Дубины из палок с намотанной на них пенкой, которыми можно лишь бить. Арканы из кольца веревки, привязанного к другой веревке. Сети с мягким и упругим каркасом и резиновыми грузилами, привязанные к веревке. Мины – растяжки из нитки и колокольчика, привязываемые лишь персонажами со скилом инженер-архитектор. Гуманизация стрелы и болта - 3см в диаметре резина. Щиты, шлемы и доспехи: отсутствуют. Щиты (фанерные и картонные) разрешены только специальным игротехническим монстерическим персонажам. Гранаты и мины – отсутствуют тоже. Есть только растяжки, да и они – не бабахают, а только звенят колокольчиком. Вводная: В этом мире есть 3 вида персонажей: 1.Люди, вооруженные первобытным оружием и луками. 2. Цивилизованные ящеры Мургу, вооруженные хесотсанами, то есть арбалетами. 3. Дикие звери и ящеры, вооруженные боксерскими перчатками любительского типа, надетыми на руки так, что сжать кулак полностью – невозможно. Важные комментарии: 1. Оружие типа «хесотсан» в ходе игры требует постоянного ухода, проверки на работоспособность, смазывания и т.п. 2. Специально топтать и давить ногами чужие стрелы и болты – читерство. Стрела или болт, упавшие на землю, может быть использованы повторно и являются тактическим элементом игры. 3. Не ощущать попаданий – маклаудизм. Маклауды заслуживают лишь всеобщего презрения. 4. Рации и сотовые телефоны на игре ни в какой форме не используются, кроме как для вызова пожизневой медпомощи в случае травмы кого-то из участников и для информирования Организаторов о наличии в Игровой Зоне полоумного му без защитных очков на носу. 5. В игре разрешено использование тяжелых стрел и болтов с монетой в гуманизаторе. Те, кто знает, что это такое и какие тактические особенности применения имеет, наверняка оценят этот пункт по достоинству. 6. На полигон не привозить палаток, только – полиэтиленовые тенты. На полигон не привозить котлов и ведер – только туристические каны. Если кто-то заморочится тем и другим, то ему будет указано специальное место для установки всего этого, разведения огня и т.п. Оное место называется Неигровой Зоной. 7. Игра идет 1 сутки, формально говоря. Это означает, что человек, заехавший в 8 часов утра, уедет в 8 часов следующего дня, то есть проведет на полигоне как минимум 1 ночь. Соответственно, при отсутствии палаток, возникает необходимость спать на земле, коврике, в спальнике, под тентом из полиэтилена. Или – вообще не спать, а продолжать играть в ночную игру. В этом и заключена незабываемая фишка этой игры. Ночь и день не различаются по набору оружия и правилам. Если же вы не хотите играть ночью – уходите через ж/д в Неигровую Зону и засыпайте там. Те, кому ночная игра дюже понравится, могут остаться и на еще 1 сутки, и на еще 1… – продолжать играть. 8. При появлении проблем с местными гопниками, милицией, бандитами, прочими жителями – все играющие срочно эвакуируются в Неигровую Зону и, по желанию, продолжают играть там. В этом случае она становится полностью Игровой Зоной.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Зеленый и Ужастный : Да все равно вся "игра", как всегда, пройдет внутри больных головных полужопий сеньки-дебилки. И ни одно животное, кроме него самого, при этом не пострадает. Если уж за два года "подготовки" убоген даже первоисточник толком прочитать не осилил и не знает ни что такое фарги, ни в какое время суток (и почему) действуют ийлан, ни чем там различаются племена людей...

Мегаэльф-варриор: Наталья МВ пишет: Меня интересовало совсем другое. Да ну? А зачем?

Глас Вопиющего: Затем, чтобы знать, как знатный Организатор Гуру проводит игры. Вдруг он умеет это делать, а маноровские боты ошибаются в нем?


Мегаэльф-варриор: Наталья МВ пишет: А мастера и игротехи? Мне интересно, как будут работать организаторы. Специально для тех, кто не бывал в полевых РИ ни разу: Организаторы - это те, кто Организует игру и собирает игровые взносы. (Кстати, а скока тут еще и экологический взнос? Не просветит ли нас всех Демон-Бегемот, который за бизнес план, вижу, отвечает?) Посредники - те, кто улаживает пожизневые конфликты межу лагерями, если таковые возникнут. Часто - это еще и играющие персонажи. Игротехи - это персонажи, вышедшие в игру с важным секретным заданием Организаторов. Например: организовать войну межу палаточными лагерями А и В или помирить между собой лагеря С и Д. Игроки - это те, кто сдает взнос и играет персонажа. Из схемы ясно видно, что меняться (приезжать и уезжать) могут практически все, кроме Организаторов. Да и там - есть пара-тройка хитрых резервных схем на случай форс-мажоров. По сути, незаменимые - только Главмастер игры и мастер Мертвяника, который отвечает за выпуск "убитых" "трупов" в игру новыми персонажами.

Глас Вопиющего: Мегаэльф-варриор пишет: Организаторы - это те, кто Организует игру и собирает игровые взносы. В чем выражается деятельность организаторов, кроме сбора взносов? Когда можно будет увидеть бизнес-план? Чем так незаменим главмастер?

Ксения: Мегаэльф-варриор гыы тебя спрашивают не что делают - а КТО ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ну и традиционное: Мегаэльф-варриор а что это зеленое торчит у вас из-за спины? приросший брат-близнец гур? это ваше изображение? вы дурак?

Зеленый и Ужастный : Мегаэльф-варриор пишет: Специально для тех, кто не бывал в полевых РИ ни разу: Нам откроет Истину дебильное сенько-мегалох, которое на игры вылезало аж целых два с половиной раза и по впечатлениям от тех разов вряд ли еще куда выберется... А организовать ни одной игры убогое сенько так и не смогло за все те годы, пока оно собирается это сделать и гордо об этом повсюду пиздобольствует! Мегаэльф-варриор пишет: Организаторы - это те, кто Организует игру Замечательно. Масло масляное, веревка есть вервие простое. Убоген поведал нам очередное Откровение. А в чем эта Организация выражается, если всю игру делают Игротехи и Посредники, как нам само же сенько недавно трындело по своему "богатому" опыту? Мегаэльф-варриор пишет: Посредники - те, кто улаживает пожизневые конфликты межу лагерями, если таковые возникнут. Девичьи Фантазии убогена на почве весеннего спермотоксикоза особенно раскудрявились Мегаэльф-варриор пишет: за бизнес план, вижу, отвечает? Видели мы этот "бизнес-план": никаких расходов, ни транспорта ни строяка ни медицины, собрать с лохов оргвзносы и смыться, пока люлей не навешали... Мегаэльф-варриор пишет: Из схемы ясно видно, что меняться (приезжать и уезжать) могут практически все, кроме Организаторов. Ага, Организаторам делать ничего не надо, поэтому уезжать они не могут, ибо и не приехали

Глас Вопиющего: Зеленый и Ужастный ,Зеленый и Ужастный пишет: Организаторам делать ничего не надо, поэтому уезжать они не могут, ибо и не приехали - это не вполне верно. Им надо, как минимум Зеленый и Ужастный пишет: собрать с лохов оргвзносы

Мегаэльф-варриор: Как труп персонажа попадает в Мертвяник? Допустим, ему рубанули тямбарой по руке, попали стрелой в ногу... Он упал на дно лодки... Лежит, стонет... Ему не оказали первую помощь, не перевеязали рану (в лодке не нашлось в этот момент Лекаря)... Ему остое... лежать и притворно стонать, и он сказал всем: "я умер!" Одевает на голову белую повязку из кармана, на игровое оружие - красную ленту. Выпадает из лодки и бредет на берег уже Трупом. Там - топает к Мертвятнику, подняв над головой оружие с красной лентой (трупа - как бы не видят и по нему не стреляют). Придя в Мертвятник, рассказывает историю своей "смерти" Мастеру Мертвятника. Тот - выслушивает и дает ему отсидку в мертвятнике (где - 1час, а где - 15 минут). В данном случае (смесь страйка и средневековья), думаю, будет 30 минут. Далее - выходит новым персонажем, сняв с себя белую и красную ленту. Но, что интересно, выходит не в свой лагерь, а в тот, который ему укажет Мастер Мертвятника. Так что за несколько часов ночной игры в Мертвятнике успеют побывать почти все. Хотя, х/з, может, кто и будет сильно дорожить игровой "жизнью" своего персонажа и переживет ночь, так и не поменяв лагерь, за который играет.

Ксения: Ксения пишет: Мегаэльф-варриор гыы тебя спрашивают не что делают - а КТО ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ну и традиционное: Мегаэльф-варриор а что это зеленое торчит у вас из-за спины? приросший брат-близнец гур? это ваше изображение? вы дурак?

Глас Вопиющего: Организаторы-то зачем нужны?

Мегаэльф-варриор: Ну, а то, что квакает тут завистник Зеленый - это он от зависти, что однажды заехал себе же в лоб обломком гнилой палки и все никак сей факт забыть не может.

Зеленый и Ужастный : Дебилко-сенько думает, что его "подвиги" у кого-то могут вызвать зависть? Ну а на вопросы отвечать ты, козел, не в состоянии, ась?

Глас Вопиющего: Мегаэльф-варриор Организаторы-то зачем нужны?

Ermungand: Мегаэльф-варриор пишет: топает к Мертвятнику, подняв над головой оружие с красной лентой А зачем поднимать оружие над головой?

Глас Вопиющего: Ermungand , чтобы ленту было видно. Другое интереснее:Глас Вопиющего пишет: Организаторы-то зачем нужны?

Tortilla: Ermungand пишет: А зачем поднимать оружие над головой? В темноте ночи, как я понимаю, лента на пневматическом оружии, несомом в руках, мало видна. Хотя, конечно, белая повязка вокруг лба - четко видна будет именно ночью. Я мало знакома с этой ролевой технологией обозначения Трупа. По мне - логичнее белую повязку на оружие, а красную - себе на лоб. Но в страйкболе принято при дневной игре именно так: красную повязку - и на голову, и на оружие, а оружие - поднимаешь еще и вверх, чтобы нести его почти как флаг и все ясно видели, что стрелять в тебя уже не стоит.

Зеленый и Ужастный : Задоротилла по-прежнему не может ответить на вопросы по книге, которую сенько-дебилко как минимум с 2007г. читает, да все никак осилить не может Что такое фарги и почему это совсем не то, что думал о сенько-дебилко? Как называются транспортные средства ийлан, и почему фарги в их число не входят? В какое время суток активны ийлан, и почему это тоже не похоже на бредни сеньки? Каков принцип действия хесотсана и почему его нельзя называть пневматикой? Чем стреляет хесотсан, и чем дротик отличается от шарика 6мм? На два вопроса, для сеньки-дебилки до сих пор непосильных, я даже отвечу, в качестве примера. 1. Что такое мокрая фарги и чем на нее сенько-дебилко похоже? Ответ. Мокрая фарги - это только что вышедшее из моря существо, ничему не обученное, кроме самой примитивной зачаточной речи ийлан. Для ийлан "мокрая фарги" означает существо, еще ничего не знающее и не умеющее, каковым для нас предстает убоген. 2. Чем сенько-дебилко отличается от мокрой фарги? Ответ. Фарги учится и способна за некоторое время превратиться в полноценную ийлан, вплоть до высших ступеней иерархии. Дебилоцетин-сенько не учится ничему и никогда, и поэтому как было дебильным безграмотным и косоруким созданием все свои 36 лет, таким и сдохнет когда-нибудь.

Вампир: Зеленый и Ужастный пишет: Задоротилла по-прежнему не может ответить на вопросы Вопросы, Вопросики и Вопросищи!!!!! Который раз Зеленый наступает на одни и те же грабли и уподобяется коту-идиоту, теребящему рулон с туалетной бумагой. Но он все никак не может остановиться и подумать, как смешно он выглядит: над ним довлеет идиотская сила многолетней Привычки.

Вампир: Tortilla пишет: По мне - логичнее белую повязку на оружие, а красную - себе на лоб. Совершенно согласен. Не стоит зацикливаться на общеприянтых реалиях страйкбола и ролевки. Это - дневные игры, ночью - редко кто играет. Так что нужно адаптировать их Правила под новые условия - именно Ночного Боя и заметности "трупа" именно Ночью.



полная версия страницы