Форум » Игры » Эдем » Ответить

Эдем

Irrtum: КАМЕННЫЙ ВЕК Предупреждение: Игра - очень специфичная, рассчитанная лишь на маньяков именно такого рода действа. А именно: на арбалетчиков и лучников, а также пейнтболистов, страйкболистов, хардболистов, временно, ради участия вы этой игре, взявших в руки средневековое оружие. Впрочем, смотрите сами. Для тех, кто – ролевик, уточняем: оболочка игры сделана по произведению Г.Гаррисона «Эдем» про цивилизацию разумных ящеров Мургу и их сложные отношения с разрозненными племенами первобытных людей. Те, кто является истфехом, реконом, бугуртменом, консервом, дивнюком, толчком, джедаем, падаваном, треккером и т.п. – лучше приезжайте лишь зрителями, операторами, в общем – «глюками» вне игры. Почему? Да патамучто: Игра – очень агрессивная. Правило№1. Вход в игровую зону без защитных очков на носу карается удалением с полигона. Правило№2. Человек в красной или белой повязке на голове – ходячий труп, вы его не видите. Вы игнорируете также человека, вошедшего в игровую зону без защитных очков на носу. О наличии в игровой зоне такого опасного «глюка» необходимо скорейшим образом, осторожно отползя за кусты, сообщить Организаторам по сотовому телефону или рации. Правило №3. Тот му в красной или белой повязке на голове, кто будет демаскировать расположение кого-то из игроков своими маневрами по кустам, получит от них сверхмощный пинок в попу. И - не обижаться. Правило №4. Любое попадание в тело стрелой или болтом, резиновым оружием или кожаной перчаткой приводит к изображению Тяжелого Ранения. Повторное попадание чем бы то ни было из перечисленного – приводит к переходу Раненного в состояния Игровой Труп и одеванию жертвой красной или белой повязки на голову и уходу оного в Мертвятник. Правило №5. Если у вас закончились боеприпасы, а вас окружили 3 вооруженных игрока, то вы попадаете в плен. И вас отводят на Базу (изображается флагом, воткнутым в землю). В плену вы честно отвечаете на 3 поставленных вопроса в форме «да», «нет», «не знаю», после чего - одеваете на голову красную или белую повязку и уходите в Мертвятник. Пока вам эти три вопроса не заданы, вы находитесь на положении игрового раба (пленника) и выполняете пожизневые работы по лагерю в Игровой или Неигровой Зоне. Правило №6. В плен может быть захвачен и раненный игрок/персонаж. Там он может быть подлечен до состояния полного здоровья при помощи 0,3-0,6л бутылочки с чаем. Правило №7. Любые укрепления имеют лишь штурмовую стену и выносятся по жизни. Если вы зацепились за нитку (растяжку) и прозвенел колокольчик, вы должны немедленно повернуть на 180 градусов обратно и уйти/отползти. В противном случае (если вы этого не сделали) ваш персонаж получает Тяжелое Ранение. Правило №8. Если вы видите человека с надетыми на туловище спереди и сзади щитами, то значит, вы видите Мамонта, Бронтозавра, Стегозавра, Трицератопса, Тиранозавра или Кита. Поразить его можно лишь там, где щитов нет. Правило №9. Количество боеприпасов к игровому оружию при оперировании вне своей базы ограничено тем, что вы носите с собой в его магазине, колчане, кармане и т.п. Правило №10. Хождение за водой, в сортир, помыться и т.п – по игре. Ночь – полностью игровая, без ущемления каких-либо правил или классов игрового оружия. То есть если вы идете с канами к ручью через всю Игровую Зону, то опасайтесь внезапно вылетающих из кустов стрел. Что это означает? Защитные очки – на носу – обязательно. Остальное – подскажет вам ваш здравый смысл. На игре есть следующие игровые профессии (роли персонажей): Воин – вооружен игровым оружием. Ничего другого с собой иметь не имеет права. Лекарь – вооружен несколькими (не более 10штук) 0,3-0,6л бутылочками с чаем. Ничего другого иметь с собой не имеет права. Инженер-архитектор – оснащен топором, пилой, лопаткой, ножом, веревкой, гвоздями. Занимается только тем, что строит лагеря и укрепления. Друид-огнепоклонник – оснащен зажигалкой, спичками, трутом, бумагой, лучковым приспособлением для добывания огня. Занимается только тем, что добывает огонь, когда его об этом попросят. Менестрель – имеет в руках только музыкальный инструмент типа гитары, гуслей, дудочки, барабана, бубна. Этим музыкальным инструментом он, если надо, вызывает из Мертвятника подмогу своей стороне. Играть на музыкальном инструменте – разрешено лишь в Неигровой Зоне или около (в прямой видимости) нее. Оружие: Луки (оружие человеков) и арбалеты (изображают хесотсаны – оружие Мургу) натягом тетивы не более 20кг. Резиновые ножи, топорики, лопатки, которыми можно не только бить, но и метать. Мечи, молоты и топоры из латекса, которыми можно лишь бить. Копья из палки с надетой на нее пустой пластиковой бутылкой, которыми можно как колоть, так и метать. Дубины из палок с намотанной на них пенкой, которыми можно лишь бить. Арканы из кольца веревки, привязанного к другой веревке. Сети с мягким и упругим каркасом и резиновыми грузилами, привязанные к веревке. Мины – растяжки из нитки и колокольчика, привязываемые лишь персонажами со скилом инженер-архитектор. Гуманизация стрелы и болта - 3см в диаметре резина. Щиты, шлемы и доспехи: отсутствуют. Щиты (фанерные и картонные) разрешены только специальным игротехническим монстерическим персонажам. Гранаты и мины – отсутствуют тоже. Есть только растяжки, да и они – не бабахают, а только звенят колокольчиком. Вводная: В этом мире есть 3 вида персонажей: 1.Люди, вооруженные первобытным оружием и луками. 2. Цивилизованные ящеры Мургу, вооруженные хесотсанами, то есть арбалетами. 3. Дикие звери и ящеры, вооруженные боксерскими перчатками любительского типа, надетыми на руки так, что сжать кулак полностью – невозможно. Важные комментарии: 1. Оружие типа «хесотсан» в ходе игры требует постоянного ухода, проверки на работоспособность, смазывания и т.п. 2. Специально топтать и давить ногами чужие стрелы и болты – читерство. Стрела или болт, упавшие на землю, может быть использованы повторно и являются тактическим элементом игры. 3. Не ощущать попаданий – маклаудизм. Маклауды заслуживают лишь всеобщего презрения. 4. Рации и сотовые телефоны на игре ни в какой форме не используются, кроме как для вызова пожизневой медпомощи в случае травмы кого-то из участников и для информирования Организаторов о наличии в Игровой Зоне полоумного му без защитных очков на носу. 5. В игре разрешено использование тяжелых стрел и болтов с монетой в гуманизаторе. Те, кто знает, что это такое и какие тактические особенности применения имеет, наверняка оценят этот пункт по достоинству. 6. На полигон не привозить палаток, только – полиэтиленовые тенты. На полигон не привозить котлов и ведер – только туристические каны. Если кто-то заморочится тем и другим, то ему будет указано специальное место для установки всего этого, разведения огня и т.п. Оное место называется Неигровой Зоной. 7. Игра идет 1 сутки, формально говоря. Это означает, что человек, заехавший в 8 часов утра, уедет в 8 часов следующего дня, то есть проведет на полигоне как минимум 1 ночь. Соответственно, при отсутствии палаток, возникает необходимость спать на земле, коврике, в спальнике, под тентом из полиэтилена. Или – вообще не спать, а продолжать играть в ночную игру. В этом и заключена незабываемая фишка этой игры. Ночь и день не различаются по набору оружия и правилам. Если же вы не хотите играть ночью – уходите через ж/д в Неигровую Зону и засыпайте там. Те, кому ночная игра дюже понравится, могут остаться и на еще 1 сутки, и на еще 1… – продолжать играть. 8. При появлении проблем с местными гопниками, милицией, бандитами, прочими жителями – все играющие срочно эвакуируются в Неигровую Зону и, по желанию, продолжают играть там. В этом случае она становится полностью Игровой Зоной.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Лецитин: Думаю, из всего многообразя выбора http://www.twenga.ru/dir-Sports,Shooting-sports,Crossbow люди выберут для себя на игру самую дешевую продукцию: http://www.vsepodarki.ru/product_info.php?products_id=1268&language=ru http://www.elephant.ru/index.php?item=6542 http://www.babytoy.ru/index.php?productID=14159 http://www.5pravil.ru/product_info.php/products_id/6863

Лецитин: А вот по пнематике - вероятно, выберут вот это: http://avtomat-igrushka.narod.ru/ Тоже - очень дешево и круто (антуражно) выглядит. Прицельная дальность, правда, 8-10м.

Repo man: Итить же твою за ногу... Семен, ты хоть понимаешь, что это детские игрушки? Возраст: 3 лет - 12 лет


Лецитин: Ja, ja, naturlich http://www.maximus-arbalet.ru/deti/deti.htm Не очень-то оно (в своей средней массе) и сильно "детское".

Repo man: до 9-кг натяжение, как раз для ребенка

Зеленый и Ужастный : Лецитин пишет: Не очень-то оно (в своей средней массе) и сильно "детское". Дебилоцетин собственные ссылки открыть и прочитать не способен - сенько только картинки может разглядывать А написано-то там вот что: Детское оружие. Игрушка автомат пневматический, фонарь, лазерный прицел. Игрушка. детский автомат: MP700. Автомат игрушечный МР700 имеет высокое сходство с реальным прототипом боевого автомата. Размеры пневматического, детского автомата 46х23х7 см. Игрушечное оружие Учись читать в свои 36 годиков, дебилко недоразвитое. Много нового и интересного обнаружишь

Ксения1: Лецитин мудло, а мудлдо! что ж ты мне не отвечаешь?

Арлекин: Repo man пишет: до 9-кг натяжение, как раз для ребенка Не совсем. Для ребенков делается 5-6кг.

Арлекин: Лецитин пишет: Прицельная дальность, правда, 8-10м. Не совсем. Спринговые пистолетики - 5м дистанции. Сам проверял это опытным путем: оказалось - чистая правда. То есть они - только для боя в здания и внутри комнат. Спринговые автоматики - бьют подальше: 8м. Уже - простреливается коридор в зданиии. Спринговые ружья и др. длинностволы - 10м. То есть можно выбегать и из здания, защищать подезд, играть в кутсах и т.п. На фоне дальнобойности лука и арбалета натягом 9кг - самое оно то же самое.

Арлекин: Допуск луков и арбалетов до 20кг - оставлено на случай, если кто привезет серьезную пнематику 100-150м/с. Эта система уравнивает шансы на стрельбу людей/устузоу и диносапиенсов/мургу. То есть, теоретически, одной стерльбой (без тактики и работы мозгами) никто ни у кого ничего не может выиграть.

Арлекин: Так что для любителей играть мозгами публикую краткий словарь языков разных народов этого мира: Ийлан (язык ящеров): Акел – доброта Алак - последовательность, преемственность Алакас аксехент – Флоридские рифы Альпе – красота Амбесед – центральная площадь города, где происходят собрания Асак – морской берег Генагле – Гибралтарский пролив Гендаси – Северная Америка Калкаси – колючий кустарник Манинле – Куба Масинду – оптический прожектор Меликасей – ядовитое ползучее растение с шипами Ненитеск – трицератопс Онетсенсаст – стегозавр Руутса – гигантский травоядный ящер Сандуу – микроскоп Сокей – расчищенная земля Таракаст – 2-ногое животное для верховой езды Топ – животное Трумал – совместная атака (нападение) Угункшаа – записывающий прибор Унутак – слизняк, питающийся волосами Урукето – ихтиозавр, большая лодка ийланов Уруктоп – восьминогое вьючное и ездовое животное Уруктуб – бронтозавр Усту – кровь Устузоу – млекопитающее Фарги – обучающаяся говорить Ханале – место жительства самцов Хесотсан – стреляющее оружие (ящерица) Эйсекал – землечерпательное животное Эйстаи – вождь города Эфенбуру – группа, сформировавшаяся в детстве Эфензеле – член группы, сформированной в детстве Элин – маленький Элиноу – небольшой хищный ящер Энге – любовь Энтисенат – плезиозавр Эсекасак – береговая охрана Эстекел – птеродактиль Эфенбуру – группа, сформировавшаяся в детстве Эфензеле – член группы, сформированной в детстве Марбак (язык людей типа лесных индейцев): Арнвит – ястреб Гентиназ – вождь Каргу – люди гор Катиск – веселый Линга – женщина Мадрап – мокасины Маргалус – советник по мургу Мараг – ящер Мургу – ящеры Ненитеск – трицератопс Парамутаны – северные люди, едящие сырое мясо Сампад – племя людей Саммадар – член племени людей Таис – зерно Таррил – брат Торск – ихтиозавр Ульфадан – длиннобородые Фалдар – огонь Ханнас – мужчина Хамин – гора Эккотаз – тесто из орехов и ягод Эрман – небо Эрманпадар – небесный дух, отец Сэсек (язык людей пустыни): Бансемнилла – хищная сумчатая крыса Дейфобен – место золотых пляжей Кайдар – Бог небесный Карогнис – Бог зла Мандуктос – священник Порро – пиво Валискис – мастодонт Ангурпиак (язык эскимосов): Ангурпиак – настоящие люди Иккергак – большая лодка Паукарут – палатка Кинглик – дом, укрытие Кунгулек – северные морские водоросли Уларуак – морская корова Эркигдлит – нереальные люди Этак – лес

Зеленый и Ужастный : сенько-дебилко наконец-то почитало Гаррисона до конца и обнаружило там т.н. "примечания переводчика", Но самое главное оно там не поняло, как всегда. См. для сравнения: http://lib.rin.ru/doc/i/365p236.html и др. там же ЯЗЫК Неторопливое и долгое, в течение многих миллионов лет, развитие привело к возникновению богатого и сложного языка. Настолько сложного, что многие так и не осиливают его и не становятся иилане. ... Иилане разговаривают, выстраивая последовательность знаков, умещая в каждом от одного до четырех значений. Каждый гестальт характеризуется знаком, соответствующим положением тела или движением. Таких позиций немного, но число возможных сочетаний составляет около 25 000 000 000. Любые попытки перевода с языка иилане на русский требуют значительных усилий. В первую очередь следует учитывать определители, символы поз. Неполный перечень их включает следующие действия: лечь, отшатнуться, нагнуться, потянуться, сложить руки за головой, сесть на корточки, лечь, обнять, развалиться, развести руки и ноги, лезть, падать, поднимать, прыгать, приподниматься, толкать, плыть, нырять, поворачиваться, качаться, дрожать, тянуться одной рукой, тянуться обеими руками, садиться, ровно стоять, повернуть хвост по часовой стрелке, то же самое - против. Звуки, издаваемые иилане, похожи на человеческие, и различия не слишком затрудняют понимание. Они используют "ж" и "х", а "тх" и "дх" применяются редко. Четыре звука характерны для иилане: "э" - горловой приступ; """ - щелчок; "`" - цоканье и "х" - причмокивание. В богатстве языка и сложности такого перевода можно убедиться на примере следующего выражения: "Первая боль жизни - от отцовской любви уйти в объятия моря, а первая радость - подруги, что ждут там тебя". Для облегчения понимания разделим предложение на отдельные элементы - каждый со своим определителем, - обозначенные от С1 до С12. С1 (развалиться) энге С2 (лечь) Хан. нате. ихеи СЗ (толкать) Ага. пте С4 (упасть) ембо "Ке ка" С5 (упасть) иги. рубу. шеи^ С6 (плыть) какх. шей. сесе С7 (отшатнуться) хе. ауа. ихеи С8 (развести руки и ноги) хе. Ваи" ихеи. С9 (плыть) какх. шей. нте С10 (потянуться) енд. пелен, ни С11 (плыть) асак. хен С12 (тянуться) энге 1 - здесь окружающая среда обозначается вращением кончика хвоста. 2 - теплота подтверждается также движением шейных мускулов, как бы подавленным зевком. 3 - отметим, что выражения 4 и 5 соединены детерминативом, а 3 и 5 выражают противоположные в начале концепции. 4 - здесь иилане делают паузу, чтобы повторить движения в обратном порядке, образуя обратный параллелизм. А вот как это же выражение будет выглядеть в точном переводе: С1 (развалиться) Любовь. С2 (лечь) Самец. Друг. Прикосновение. Запах. СЗ (толкать) Уход. Одиночество. С4 (упасть) Давление. Липкость. Прекращение. С5 (упасть) Вход. Невесомость. Холод. С6 (плыть) Соль. Холод. Движение. С7 (отшатнуться) Число 1. Боль. Прикосновение. Запах. С8 (развести руки и ноги) Радость. Прикосновение. Запах. С9 (плыть) Соль. Холод. Охота. С10 (потянуться) Видеть. Открытие. Рост. С11 (плыть) Пляж. Самец/самка. С12 (тянуться) Любовь. как видим, слово, предаваемое одними и теми же рускими (в оригинале латинскими) буквами, в зависимости от пластики тела может иметь разные значения, не обязательно даже близкие. Как убоген собирается передавать роль пластики в языке ийлан, мне лично интересно - хотя прозреваю заранее, что никак Кроме того, в жизни ийлан существует краткая любовь самца-родителя к детенышам, и отношения между подругами по эфензеле, но любви в человеческом понятии, как между мужчиной и женщиной, у них нет и быть не может. Дальше. Убоген отождествляет парамутанов с эксимосами, что неверно: при достаточном сходстве укладов жизни, парамутаны имеют шерсть на теле и хвост. Остальные прямые сопоставления тоже неверны. Саске вообще не являются "людьми пустыни", они обитают в горах. Дальше надерганного краткого словарика сенько-дебилко не продвинулось, грамматика даже родного как бы руского языка - запредельный труд для его головных полужопий. А ведь у Гаррисона есть и о ней. http://lib.rin.ru/doc/i/365p238.html Как и прочие диалекты тану, марбак произошел от забытого древнего наречия восточного побережья. На марбаке мужчина - "ханнас", множественное число - "ханнасан". Различия: "хеннас" на ведамане, "хнас" на левревасане, "несес" на лебнарои и т. д. Имена этих племенных групп имеют чисто описательный характер. Например, "ведеман" значит "островной", "левревасан" - черношатерные, народ черных шатров. Рядом с мужчиной, "ханнасом", женщина - "линга". множественное число - "лингаи". Слово это также нашло широкое распространение. Личность, если не важен пол, определяется словом "тор", множественное число - "тану", так принято называть людей вообще. Наиболее употребительная форма существительных склоняется следующим образом: Падеж Единственное число Множественное число Именительный ханнае ханнасан Винительный ханнас ханнасан Родительный ханнаса ханнасанна Дательный ханнаси ханнасанни Местный ханнаси ханнасанни Творительный ханнасом ханнасом В общем, убоген и есть убоген

Арлекин: Сообщаю очень важную инфу. Игра начнется не 1 июля, а 5-го. 4-го на место заедут организаторы, займутся строяком и разметкой места игры. Основной же народ поедет, вероятно, в воскресенье, 5-го. Чем раньше - тем лучше (пробки и гаи - не дремлет). Ориентир, что добрались совершенно точно - "глазастый" Мерин Е-класса, запаркованный в кустах. Кто уже изъявил желение участвовать в игре - знает, где полигон и имеет некую роль, готовит костюм. Кто еще изъявит желание - получит костюм и роль, но такие, как выдадут.

ЧЧ: Арлекин, >Ориентир, что добрались совершенно точно - "глазастый" Мерин Е-класса, запаркованный в кустах. А поточнее нельзя обозначить? Всё-таки водитель смотрит в первую очередь на дорогу и "мерин", тем более в кустах может просто пропустить >Кто уже изъявил желение участвовать в игре - знает, где полигон Я правильно понимаю, что первый вариант?

Chaplain: Арлекин пишет: Ориентир, что добрались совершенно точно - "глазастый" Мерин Е-класса эт чтобы никто его не нашел, маноровские боты в особенности

Лецитин: Зеленый и Ужастный пишет: грамматика даже родного как бы руского языка - запредельный труд для его головных полужопий. А ведь у Гаррисона есть и о ней. То есть я еще какую-то Грамматику невнятного динозавровского языка учить буду?! Никогда не уподоблюсь. Краткого словарика - с избытком хватит.

Лецитин: Зеленый и Ужастный пишет: Именительный ханнае ханнасан Винительный ханнас ханнасан Родительный ханнаса ханнасанна Дательный ханнаси ханнасанни Местный ханнаси ханнасанни Творительный ханнасом ханнасом Хананассан, вроде того.

Лецитин: Теперь я четко понял, на каком тайном языке Лемминги между собой разговаривают: - Ханассаан сасан? - Нихт, еще не ханасан, но уже ханссан сасан.

Лецитин: Что в переводе означает: учи матчасть, читай цитату!!!

Гость666: Лецитин пишет: То есть я еще какую-то Грамматику невнятного динозавровского языка учить буду?! А чего тогда играть в этих невнятных динозавров, если ты о них ничего не знаешь? Лецитин пишет: Никогда не уподоблюсь. Конечно нет. Не судьба тебе. А как ты играть будешь, не уподобляясь персонажу? Лецитин пишет: Краткого словарика - с избытком хватит. Будешь на игре со словарем ходить? Лецитин пишет: Теперь я четко понял, на каком тайном языке Лемминги между собой разговаривают: - Ханассаан сасан? - Нихт, еще не ханасан, но уже ханссан сасан. Гуря попутал таблеточки. Теперь ему помстилось, что он понимает Тайный Язык Леммингов.



полная версия страницы