Форум » Игры » Эдем » Ответить

Эдем

Irrtum: КАМЕННЫЙ ВЕК Предупреждение: Игра - очень специфичная, рассчитанная лишь на маньяков именно такого рода действа. А именно: на арбалетчиков и лучников, а также пейнтболистов, страйкболистов, хардболистов, временно, ради участия вы этой игре, взявших в руки средневековое оружие. Впрочем, смотрите сами. Для тех, кто – ролевик, уточняем: оболочка игры сделана по произведению Г.Гаррисона «Эдем» про цивилизацию разумных ящеров Мургу и их сложные отношения с разрозненными племенами первобытных людей. Те, кто является истфехом, реконом, бугуртменом, консервом, дивнюком, толчком, джедаем, падаваном, треккером и т.п. – лучше приезжайте лишь зрителями, операторами, в общем – «глюками» вне игры. Почему? Да патамучто: Игра – очень агрессивная. Правило№1. Вход в игровую зону без защитных очков на носу карается удалением с полигона. Правило№2. Человек в красной или белой повязке на голове – ходячий труп, вы его не видите. Вы игнорируете также человека, вошедшего в игровую зону без защитных очков на носу. О наличии в игровой зоне такого опасного «глюка» необходимо скорейшим образом, осторожно отползя за кусты, сообщить Организаторам по сотовому телефону или рации. Правило №3. Тот му в красной или белой повязке на голове, кто будет демаскировать расположение кого-то из игроков своими маневрами по кустам, получит от них сверхмощный пинок в попу. И - не обижаться. Правило №4. Любое попадание в тело стрелой или болтом, резиновым оружием или кожаной перчаткой приводит к изображению Тяжелого Ранения. Повторное попадание чем бы то ни было из перечисленного – приводит к переходу Раненного в состояния Игровой Труп и одеванию жертвой красной или белой повязки на голову и уходу оного в Мертвятник. Правило №5. Если у вас закончились боеприпасы, а вас окружили 3 вооруженных игрока, то вы попадаете в плен. И вас отводят на Базу (изображается флагом, воткнутым в землю). В плену вы честно отвечаете на 3 поставленных вопроса в форме «да», «нет», «не знаю», после чего - одеваете на голову красную или белую повязку и уходите в Мертвятник. Пока вам эти три вопроса не заданы, вы находитесь на положении игрового раба (пленника) и выполняете пожизневые работы по лагерю в Игровой или Неигровой Зоне. Правило №6. В плен может быть захвачен и раненный игрок/персонаж. Там он может быть подлечен до состояния полного здоровья при помощи 0,3-0,6л бутылочки с чаем. Правило №7. Любые укрепления имеют лишь штурмовую стену и выносятся по жизни. Если вы зацепились за нитку (растяжку) и прозвенел колокольчик, вы должны немедленно повернуть на 180 градусов обратно и уйти/отползти. В противном случае (если вы этого не сделали) ваш персонаж получает Тяжелое Ранение. Правило №8. Если вы видите человека с надетыми на туловище спереди и сзади щитами, то значит, вы видите Мамонта, Бронтозавра, Стегозавра, Трицератопса, Тиранозавра или Кита. Поразить его можно лишь там, где щитов нет. Правило №9. Количество боеприпасов к игровому оружию при оперировании вне своей базы ограничено тем, что вы носите с собой в его магазине, колчане, кармане и т.п. Правило №10. Хождение за водой, в сортир, помыться и т.п – по игре. Ночь – полностью игровая, без ущемления каких-либо правил или классов игрового оружия. То есть если вы идете с канами к ручью через всю Игровую Зону, то опасайтесь внезапно вылетающих из кустов стрел. Что это означает? Защитные очки – на носу – обязательно. Остальное – подскажет вам ваш здравый смысл. На игре есть следующие игровые профессии (роли персонажей): Воин – вооружен игровым оружием. Ничего другого с собой иметь не имеет права. Лекарь – вооружен несколькими (не более 10штук) 0,3-0,6л бутылочками с чаем. Ничего другого иметь с собой не имеет права. Инженер-архитектор – оснащен топором, пилой, лопаткой, ножом, веревкой, гвоздями. Занимается только тем, что строит лагеря и укрепления. Друид-огнепоклонник – оснащен зажигалкой, спичками, трутом, бумагой, лучковым приспособлением для добывания огня. Занимается только тем, что добывает огонь, когда его об этом попросят. Менестрель – имеет в руках только музыкальный инструмент типа гитары, гуслей, дудочки, барабана, бубна. Этим музыкальным инструментом он, если надо, вызывает из Мертвятника подмогу своей стороне. Играть на музыкальном инструменте – разрешено лишь в Неигровой Зоне или около (в прямой видимости) нее. Оружие: Луки (оружие человеков) и арбалеты (изображают хесотсаны – оружие Мургу) натягом тетивы не более 20кг. Резиновые ножи, топорики, лопатки, которыми можно не только бить, но и метать. Мечи, молоты и топоры из латекса, которыми можно лишь бить. Копья из палки с надетой на нее пустой пластиковой бутылкой, которыми можно как колоть, так и метать. Дубины из палок с намотанной на них пенкой, которыми можно лишь бить. Арканы из кольца веревки, привязанного к другой веревке. Сети с мягким и упругим каркасом и резиновыми грузилами, привязанные к веревке. Мины – растяжки из нитки и колокольчика, привязываемые лишь персонажами со скилом инженер-архитектор. Гуманизация стрелы и болта - 3см в диаметре резина. Щиты, шлемы и доспехи: отсутствуют. Щиты (фанерные и картонные) разрешены только специальным игротехническим монстерическим персонажам. Гранаты и мины – отсутствуют тоже. Есть только растяжки, да и они – не бабахают, а только звенят колокольчиком. Вводная: В этом мире есть 3 вида персонажей: 1.Люди, вооруженные первобытным оружием и луками. 2. Цивилизованные ящеры Мургу, вооруженные хесотсанами, то есть арбалетами. 3. Дикие звери и ящеры, вооруженные боксерскими перчатками любительского типа, надетыми на руки так, что сжать кулак полностью – невозможно. Важные комментарии: 1. Оружие типа «хесотсан» в ходе игры требует постоянного ухода, проверки на работоспособность, смазывания и т.п. 2. Специально топтать и давить ногами чужие стрелы и болты – читерство. Стрела или болт, упавшие на землю, может быть использованы повторно и являются тактическим элементом игры. 3. Не ощущать попаданий – маклаудизм. Маклауды заслуживают лишь всеобщего презрения. 4. Рации и сотовые телефоны на игре ни в какой форме не используются, кроме как для вызова пожизневой медпомощи в случае травмы кого-то из участников и для информирования Организаторов о наличии в Игровой Зоне полоумного му без защитных очков на носу. 5. В игре разрешено использование тяжелых стрел и болтов с монетой в гуманизаторе. Те, кто знает, что это такое и какие тактические особенности применения имеет, наверняка оценят этот пункт по достоинству. 6. На полигон не привозить палаток, только – полиэтиленовые тенты. На полигон не привозить котлов и ведер – только туристические каны. Если кто-то заморочится тем и другим, то ему будет указано специальное место для установки всего этого, разведения огня и т.п. Оное место называется Неигровой Зоной. 7. Игра идет 1 сутки, формально говоря. Это означает, что человек, заехавший в 8 часов утра, уедет в 8 часов следующего дня, то есть проведет на полигоне как минимум 1 ночь. Соответственно, при отсутствии палаток, возникает необходимость спать на земле, коврике, в спальнике, под тентом из полиэтилена. Или – вообще не спать, а продолжать играть в ночную игру. В этом и заключена незабываемая фишка этой игры. Ночь и день не различаются по набору оружия и правилам. Если же вы не хотите играть ночью – уходите через ж/д в Неигровую Зону и засыпайте там. Те, кому ночная игра дюже понравится, могут остаться и на еще 1 сутки, и на еще 1… – продолжать играть. 8. При появлении проблем с местными гопниками, милицией, бандитами, прочими жителями – все играющие срочно эвакуируются в Неигровую Зону и, по желанию, продолжают играть там. В этом случае она становится полностью Игровой Зоной.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Begemot: В общем, как я понял, анатомическая система подсчета повреждений? Irrtum пишет: Правило №4. Любое попадание в тело стрелой или болтом, резиновым оружием или кожаной перчаткой приводит к изображению Тяжелого Ранения. Повторное попадание чем бы то ни было из перечисленного – приводит к переходу Раненного в состояния Игровой Труп и одеванию жертвой красной или белой повязки на голову и уходу оного в Мертвятник. Или по-ролевому это называется система 1 хита на теле?

Begemot: Irrtum пишет: Дубины из палок с намотанной на них пенкой, которыми можно лишь бить. Тямбары? Ну так и называй правильно. А то: палка с пенкой... хи-хи.

Begemot: Ксати, для ящеров-мургу разрешены тямбары? Или у них только пневматические спринги? Irrtum пишет: Цивилизованные ящеры Мургу, вооруженные хесотсанами, то есть арбалетами. Цап тебя за ногу!! Где ты столько арбалетов нароешь?! Не лучше ли просто ящерам дешевые спринги допустить и не париться? А вот у их командиров - возможно - многозарядные шнепперы с шариками...


ЧЧ: *PRIVAT*

Ксения: Begemot а почему на аватарке ядро прямоугольное?

Begemot: Irrtum пишет: Дикие звери и ящеры, вооруженные боксерскими перчатками любительского типа, надетыми на руки так, что сжать кулак полностью – невозможно. Монстры? Тогда туда - всех "мертвых" Манчкинов. И перчатки ты им обеспечишь, если что. А то мы знаем всяких умельцев, что руть из шприца в перчатку закачивают.

Begemot: Irrtum пишет: Сети с мягким и упругим каркасом и резиновыми грузилами, привязанные к веревке. Как на Маджести? Но там оно себя не очень оправдало.

Глас Вопиющего: Begemot Почему на говноаватаре ядро прямоугольное?

Begemot: Irrtum пишет: Игра идет 1 сутки, формально говоря. Не бреши. Чупакабра уже пробил игру на Озере на целый месяц. Irrtum пишет: На полигон не привозить палаток, только – полиэтиленовые тенты. На полигон не привозить котлов и ведер – только туристические каны. Это зачем? Пускай привозят палатки и ставят внутри своих локаций. Все равно же день - не игровой, можно будет и рыбку поудить. А вот ночью, когад боевое время... хрен ты мою палатку в кустах обнаружишь.

Begemot: Irrtum пишет: При появлении проблем с местными гопниками, милицией, бандитами Это под какой полигон правила? Под Резервный? На озере-то гопота как раз и будет нашем ЧОПом.

Ксения: Begemot а почему на аватарке ядро прямоугольное?

ЧЧ: Идиот-Begemot обсуждает игру 2007 года!

Наталья МВ: Begemot пишет: А то мы знаем всяких умельцев, что руть из шприца в перчатку закачивают. ААААА!!!!! Ртуть!!! В перчатку!!! Begemot пишет: Не бреши. Чупакабра уже пробил игру на Озере на целый месяц. ААААА!!!! Месяц!!!! Begemot пишет: На озере-то гопота как раз и будет нашем ЧОПом. ААААА!!!! Сенько надеется, что гопота. вместо того, чтоб сеньку опиздюлить как следует, с какого-то перепугу станет того же сеньку охранять!!!! сенько, тебе столько водки не купить!

Irrtum: Begemot пишет: Это под какой полигон правила? Под Резервный? Ну, в общем-то, да. Игрушка изначально делалась под Запасной полигончик. А на Озере - ты прав, спринги в руках мургу - предпочтительнее арбалетов. Так что вношу коррективы: оружие Мургу/Ийланов- спринги, оружие хуманов/устузоу - луки, стрелы, арбалеты, тямбары. Насчет картонных щитов - пока думаем. Есть идея вручить их и тем и другим. Но на повестке дня лишь снабжение бронежилетами Монстров.

Irrtum: Наталья МВ пишет: ААААА!!!! Месяц!!!! Имено так. Это мне Вараднсер посоветовал: не напрягаться, расслабиться и задать сроки игры целый месяц. Кто-то будет приезжать, кто-то уезжать... а игра - игра все равно будет продолжаться.

Наталья МВ: Irrtum пишет: Имено так. Это мне Вараднсер посоветовал: не напрягаться, расслабиться и задать сроки игры целый месяц. Кто-то будет приезжать, кто-то уезжать... а игра - игра все равно будет продолжаться. Ага, а мастера и игротехи ?

Ксения: Наталья МВ тебе же ответили: Irrtum пишет: Кто-то будет приезжать, кто-то уезжать... а в свете его высказываний о том, что как только бабосики с игроков сенькой будут собраны он с полигона может сваливать...

Ксения: Irrtum а что за зеленая хня у вас на аватаре? это вы лично?

Наталья МВ: Ксения пишет: а в свете его высказываний о том, что как только бабосики с игроков сенькой будут собраны он с полигона может сваливать... Я хочу услышать Личное мнение подопытного.

Ксения: Наталья МВ извиняюсь, удаляюсь ;)



полная версия страницы