Форум » Литрература » Пара статей для Гуру по Молоту Войны » Ответить

Пара статей для Гуру по Молоту Войны

Chaplain: Продолжаем ликбез: [quote]Рота Смерти Кровавых Ангелов После того как закончилась Ересь Хоруса, и силы Хаоса отступили к Глазу Ужаса, оставшиеся Легионы Космических Десантников были реорганизованы в меньшие подразделения - Ордена Космического Десанта. Кровавые Ангелы потеряли многих воинов в этой войне. Хуже всего было то, что генетические банки, которые снабжали их имплантатами, были практически уничтожены. Единственным способом избежать полного исчезновения Ордена было извлечение генокода из тела Примарха Сангвиниуса, генетическая структура которого использовалась для создания Кровавых Ангелов. Живые зародыши клеток были изъяты из тела Сангвиниуса, и, в конечном счете, новые имплантаты были выращены. Таким образом, используя генокод взятый от мертвого тела Сангвиниуса, Орден был возрожден. Какое то время казалось, что все хорошо, и только по истечении тысячелетий генокод показал следы мутации. Хотя это не являлось чем-то необычным. Генокод каждого Ордена подчинен процессу развития или распада, вследствие чего должен периодически исследоваться и очищаться от дефектов. Результатом этого стало то, что многие Ордена имеют их отличительные способности, но в случае с Кровавыми Ангелами имел место действительно странный случай. Кровавые Ангелы уникальны тем, что их имплантаты были выращены из мертвого тела Примарха. Непосредственно в самом генокоде была закодирована генетическая память крылатого Примарха о его последней битве с Хорусом. На протяжении многих веков это видение преследовало Орден. На подсознательном уровне это затрагивает все, что делают Кровавые Ангелы и то, чем они являются. Это нарушает их сон кошмарными воспоминаниями, и их воображение будоражат кровавые образы жертвы их Примарха. Все эти вещи живут глубоко в подсознании, и это формирует некие невидимые узы среди братства Кровавых Ангелов. Иногда случай или сложившиеся обстоятельства вызывают древние видения. Это случается довольно редко, обычно на кануне сражения, и что вполне вероятно обычно имеет фатальные последствия для Кровавого Ангела, мысли которого внезапно возвращаются в далекое прошлое. Черный Гнев охватывает его, воспоминания и сознание Сангвиниуса внедряется в его разум, и страшные события десятитысячелетней давности переносят его в далекое прошлое. Космический Десантник становится обезумевшим от ярости, он не способен отличить настоящее от прошлого, и не распознает его товарищей. Он может полагать, что он Сангвиниус на кануне его смерти, и что вокруг бушует кровавая битва Ереси Хоруса. Наряду с воспоминаниями Сангвиниуса генетический отпечаток высвобождает и другие свойства Примарха, и Космического Десантника переполняет невероятная мощь. Перед каждым конфликтом Кровавые Ангелы склоняют их мысли к молитве Примарху и его жертве многие тысячелетия назад. Когда Капелланы двигаются от человека к человеку, благословляя каждого брата, они обращают внимание на тех из них, чьи глаза могут казаться остекленевшими, или чья речь произнесена нечленораздельно или возбужденно. Это все признаки, что внутри воина прошлое является активным. Молитвы продолжаются. Многие, почти все, преодолевают это вторжение в их разум. На протяжении всего обучения воина учат справляться с этим, пряча это в глубинах своего естества. Но для некоторых отпечаток Сангвиниуса слишком силен, воспоминания слишком властны и требовательны. Когда Капелланы поют Морипатрис, Массу Рока, избранные падают на руки их священников и уводятся прочь. Они избранные. Они – Рота Смерти. Рота Смерти закована в черные силовые доспехи, на которых изображены кроваво-красные кресты, отображающие в символической форме раны и жертву Сангвиниуса. Капелланы Кровавых Ангелов часто остаются с воинами, когда те проходят через начальный период лихорадки. Они громко бредят, их тела сотрясают конвульсии, в то время как они вновь переживают заключительное сражение между Хорусом и Сангвиниусом в их разуме. В конце концов, лихорадка проходит, но отныне личность воина меняется навсегда. В его мыслях он является не кем иным как Сангвиниусом. Его переполняет смертельная агония крылатого Примарха, и его сознание раздваивается между прошлым и настоящим. Он знает, что смерть нависает над ним. Смерть в битве, сражаясь на стороне Императора, против противников Кровавых Ангелов. Рота Смерти возглавляется в сражении Капелланами Ордена. Воины сражаются, страстно жаждая смерти. Немногие раны способны нанести им существенный вред, но все же, в конечном счете, они уступят их судьбе. Если они переживут сражение, то впоследствии, вероятно, умрут от полученных смертельных ран. Это наилучший выход, так как если они выживут, то это только усугубит их положение. Их генетические имплантаты наполняют их тела опасными гормонами и секретами. Безумие, в конечном счете, настигает их и уничтожает разум, превращая доблестных космодесантников в извращенных животных, жаждущих только плоти и крови. Истинная судьба этих несчастных известна только членам Ордена. Существуют рассказы о темных лабиринтах под Башней Амарео, откуда иногда доносятся душераздирающие крики, требующие крови, но никто не может сказать наверняка, что за тайны скрывает это таинственное место.[/quote]

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Кор Фаэрон: Гуру для тебя да!

Mad_Rat: Полки ИГ Элизианцы Находящиеся на данный момент в резерве после путешествия через варп расстоянием в почти 30 световых лет, Элизианские Десантные Войска получили подробную информацию по ситуации на Армагеддон Прайм. Есть подозрения о том, что Гхазкулл намеревается отправить Десантный Легион Варги в самое пекло боя рядом с Болотом Смерти (Death Mire), и по этой причине Элизианские десантные корабли находятся в состоянии полной боевой готовности на орбите над городом-ульем. Возглавляемые самим полковником Принцем, Элизианцы рвутся в бой и многие офицеры поддерживают возможность взятия на абордаж халка Огрон. Однако Генерал Куров отдаёт себе отчёт в преимуществе наличия в армии сил быстрого реагирования и бережёт эскадры для того времени и места, где они будут действительно необходимы Армагеддону. Элизианцы родом с покрытого зеленью мира в тридцати световых годах от Армагеддона, ближе к ядру галактики. Система Элизия и окружающий её дикий космос известны своими пиратами, так как основной торговый путь в секторе проходит через Элизию, а множество клубящихся газовых туманностей и сотни астероидных поясов являют собой прекрасные места для засад. Противостоя этой вездесущей угрозе, Элизианцы таким образом прекрасно овладели искусством абордажного боя, и, ведя штурм изолированных пиратских баз, действуют при поддержке находящегося на орбите флота. Инцидент Скопиос. Излюбленный стиль ведения операций Элизианских Десантников наглядно показан в случае с Инцидентом на Скопиосе. Скопиос представлял собой крупный астероид в межсистемном пространстве примерно в неделе пути через варп от Элизии. Он был населён представителями Адептус Механикус, которые использовали изначально безжизненную скалу в качестве лаборатории для проведения рискованных экспериментов и анализа потенциально опасных находок. Поэтому было неудивительно, что когда в 873.М38, исследовательское судно Инкалкулус Стеллар натолкнулось на чужеродное сооружение, парящее в диком космосе неподалёку от Скопиоса, оно доставило его в научный центр на астероиде. Астропаты в соседних секторах в своих посланиях стали сообщать о разного рода дурных предзнаменованиях – их сны и видения были окрашены в кроваво-красные тона и наполнены образами лиц, заходящихся в крике. Регулярный патруль Имперского Флота не смог выйти на контакт со Скопиосом и 22-й Элизианский полк был направлен для проведения расследования. Полковник Принц из 22-го обозначил весь Скопиос как потенциально враждебный, и произвёл высадку нескольких рот Речче, выступавших в качестве разведывательных групп наряду с офицерами из числа наземных наблюдателей Имперского Флота. Отряды Речче поначалу доложили о том, что Скопиос покинут, хотя оборудование казалось работающим на полную мощность. По мере продвижения Элизианцев стали поступать отдельные сообщения о начавшихся боях, но Принц не получил никаких подробностей – каждая десантная группа, докладывавшая о столкновении вскоре пропадала из эфира. Разрозненные отрывки разговоров описывали противников, как гуманоидов, чрезвычайно быстрых и могущественных. Принц вначале заподозрил Эльдар, и отдал приказ оставшейся части полка быть готовыми к высадке по первому его слову. Две уцелевшие роты сумели продвинуться на некоторое расстояние через Скопиос, прокладывая себе дорогу к главным заводским комплексам на северном полюсе .Капитан Шульц из 3-ей роты первым получил сведения об удивительном открытии. Производственные линии были полностью изменены и трансформировались в нечто, что не смогли распознать даже судовые Техножрецы, сопровождавшие Гвардейцев. На них изготовлялось что-то, напоминавшее статуи человеческих скелетов, но при ближайшем рассмотрении Техножрецы сделали вывод, что эти фабрики выпускали на свет искусственных воинов! Создавалось впечатление, что никто из них не был активизирован на данный момент, но появление тысяч готовых воинов было лишь делом времени. Принц приказал ротам Речче найти центр управления и отключить все системы комплекса, но, попав в неприятность, они были вынуждены запросить помощь. Неприятность поджидала их в контрольном комплексе. Как только первые донесения о возобновившемся бое прибыли с поверхности Скопиоса, флотские Астропаты предупредили Полковника Принца о том, что они обнаружили на астероиде что-то невообразимо древнее, являвшееся средоточием великого зла. Они пребывали в состоянии, близком к безумству, будучи приведены в ужас своей находкой, и получить какую-либо чёткую информацию от них было невозможно. Элизианский полковник отдал приказ о тотальной высадке в район контрольного центра. Гвардейцы имели простое указание – уничтожать всё, что обнаружат. Когда десантные корабли прорвались через тонкую атмосферу Скопиоса, небо загорелось вспышками ретро-трастеров Элизианцев. Принц был одним из первых, кто вошёл в комплекс. Отсутствие каких-либо следов рот Речче привело его в ужас. Вскоре им была обнаружена конструкция чужих, представлявшая собой некое подобие саркофага и источавшая угрозу, которую чувствовал даже он. Принц и его командная рота увидели, как гробоподобный монолит начал светиться и, когда свечение стало почти ослепляющим, внутри него появился силуэт. Существо, вышедшее из врат, которые представлял собой этот объект, было высоким и пластичным, практически скелетообразным. Оно выглядело безоружным ,но когда Принц приказал своим людям открыть огонь, пришелец пробудился ото сна, бросившись в ряды гвардейцев с такой стремительностью, что казался лишь чёрным пятном. Крики раненых и умирающих раздались в командном центре, создавая эхо от металлических стен, когда древнее чудовище пробивало себе дорогу, уничтожая отделение за отделением, разрывая солдат на части своими руками, как будто неуязвимое для их оружия. Именно тогда металлические воины из завода ворвались в командный центр, разряды энергии, испускаемые их оружием, разлагали на атомы всё, что попадалось им на пути. Перестрелка стала ожесточённой – машины пришельцев разрывались на части огнём тяжёлых болтеров, лучи лазпушек расчертили залы командного комплекса, сгустки плазмы прожигали стены, а заряды яркой энергии обращали человеческую плоть в ничто. Элизианцы несли тяжёлые потери и Принц приказал выжившим отступить обратно к транспортам и вернуться на орбиту. Пока они отступали, флот начал бомбардировку для того, чтобы прикрыть отступление Десантников, снаряды и ракеты падали на Скопиос в каких-то 50 ярдах от Элизианцев. Когда последние Десантники покинули Скопиос, флот обрушивал на комплекс всё новые и новые торпеды и залпы бортовых орудий, до тех пор, пока астероид не раскололся. Бомбардировка продолжилась, измельчая поверхность Скопиоса на меньшие и меньшие кусочки. Даже после этого, никто не был уверен в том, что саркофаг уничтожен. В последние три сотни лет широкая область вокруг останков Скопиоса была объявлена Пургатус, и Имперский Флот регулярно патрулирует её, дабы убедиться, что карантин не нарушен. Принц и 22-й Элизианский были освобождены от всякой ответственности и позднее снискали великую славу и уважение в течение Каталинского Крестового Похода, в ходе которого Полковник в конечном счёте получил повышение до Вармастера. МОРДИАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ГВАРДИЯ Железная Стража - чемпионы Мордианской Тетрархии (Tetrarchy of Mordian), стоящие между выживанием планеты и анархией и разрушением. Сверкающие в своей яркой легко отличимой униформе, они формируют лояльный оплот против вторжения Хаоса. ПРЕДАТЕЛЬСТВО! В длинных и зловещих анналах Инквизиции есть много историй предательства и ужаса, разрушения миров, триумфа жадности человека и его глупости. Это - свидетельство человеческой слабости и мощи Темных Богов Хаоса. И все же среди этих записей о потерянных планетах и смертельных поражениях есть несколько историй о победах человечества, те редкие случаи, когда демоническая армия Хаоса была отброшена обратно в пустоту, из которой она прибыла. Одно такое место - Мордия - Мир Вечной Ночи. МОРДИАНЦЫ День на Мордии длится столько же, сколько и мордианский год, маленькая планета поворачивается вокруг своей оси одновременно с тем, как она совершает полный оборот вокруг ее солнца. Как следствие, одна сторона Мордии постоянно накаляется яростным жаром звезды, другая же сторона пребывает в вечной тьме. Выжженная сторона безжизненна и бесплодна, это пустыня из растрескавшихся камней и ущельев, где огромные армии сталкивались в течение Эпохи Отступничества тысячи лет назад. На Мордии вся жизнь находится на темной стороне. Медленное вращение Мордии неспособно двигать воздушные массы в ее толстой атмосфере, так что на планете всегда жарко и нет ветра, чтобы перемещать горячий воздух. В душной тьме мордианцы каждый день заняты спасением своих жизней. Древние и полуразрушенные города широко раскинулись на темной поверхности планеты. Пирамидальные, многоуровневые башни достигают до неба и возвышаются подобно горам, уходящим в космическое пространство. Сотни миллионов людей существуют на поверхности, соответствующей одной десятой поверхности Земли. Мордия - мир, который кипит людьми, и правители этого переполненного и темного мира, Тетрархи Мордии, ведут непрекращающуюся битву против анархии. Только самое осторожное и выверенное распределение ресурсов Мордии сохраняет ее многочисленно население живым. Все продовольствие, вся одежда, все важные ресурсы и запасы нормированы и их расход строго контролируется. Это позволяет мордианцам выживать хотя бы и на пределе их возможностей. Такие тяжелые условия, естественно, вызывают недовольство. Немногие действительно понимают затруднительное положение, в котором они и их планета находятся. Большинство совершенно не заботятся об остальных и стремятся только накапливать личное богатство и власть, независимо от последствий. В многоуровневых городах, находящихся в состоянии постоянного распада, широко распространена преступность. Гангстеры и криминальные правители управляют преступным миром, где жизнь стоит дешево и где отчаявшиеся - просто пешки, которые будут израсходованы, как это будет угодно их повелителю. ЖЕЛЕЗНАЯ ГВАРДИЯ Железная Гвардия Мордии стоит между порядком и анархией. Они – преданная стража Мордианской Тетрархии, одетые в форму ярких цветов и отчаянно лояльные тому, что она символизируют. Их враги - все те, кто отвлекают скудные ресурсы Мордии или угрожают ее существованию. Они ведут нескончаемую битву против криминальных лидеров гор

Mad_Rat: Пиранские Драгуны Драгуны проявили способность устраивать конфликт с другими полками во время кампании на Армагеддоне, когда несколько подразделений были высажены в Адском Городе Охотников на Орков для прохождения обучения по охоте на диких орков, до сих пор населяющих джунгли планеты. Взгляды полков были диаметрально противоположны в их подходе к ведению боевых действий, и споры между офицерами были обычным делом. Ситуация накалилась до предела когда полковник Охотников на Орков Петринакс, высший офицер Адского Города, приказал Драгунам удерживать позиции по периметру, что с точки зрения Пиранцев было проявлением самоубийственной слабости. После Битвы за Адский Город ходили слухи о том, что спор между Петринаксом и полковником Драгун Тайнлей-Дрейком были слышен по всему лагерю, до тех пор пока пиранец не вызвал своего оппонента на дуэль. Рассказы об исходе дуэли разнятся, но Пиранские Драгуны продолжают утверждать, что их полковник первым нанес ранение Охотнику на Орков, получив возможность для полка с честью отойти в Улей Инфернус до поступления дальнейших приказов. Пиран. Цивилизованный мир Пиран имеет жесткую, сеющую распри кастовую систему общества, выработанную и выверенную за тысячелетие с момента колонизации планеты в М34. Высшим звеном управления в этом мире элиты является правящий имперский Губернатор, избранный Адептус Тера из числа Великих Благородных Домов. На самом деле население Пирана сильно ограничено своими традициями, что едва ли понятно чужаку с другой планеты, и положение любого благородного дома в обществе целиком продиктовано его социальной активностью, в том числе службой в рядах Драгун. Благородные Драгуны Длинная и выдающаяся история Пиранских Драгун является основным источником нескрываемой гордости, и считается жизненно важной особенностью как для Высших, так идля Низших благородных домов. Изначально сформированный в М34 под названием Гренадеры Тайлера полк предназначался для отражения налетов резко активизировавшихся сил Хаоса, последовавших за Восстанием Синто в Подсекторе Джастикар. Полк был отправлен на недавно заселенный мир Пиран, в то время как война разразилась на Армагеддоне. Хотя Полк Тайлера участвовал в боях и понес огромные потери, Гренадерам удалось устроить удачную засаду на налетчиков Хаоса на подходе к единственному городу планеты. В ходе неожиданной атаки бронетехника и ряды гвардейцев врезались во фланг высадившихся налетчиков. Несмотря на большие потери с обоих сторон, гренадерам удалось переломить ход событий и окончательно изгнать армию Хаоса из Имперского пространства. Командир полка решил воспользоваться Правом Покорения, по которому он и его гвардейцы поселились на Пиране - планете где они последний раз сражались. Хотя время искажает историю Империума, как впоследствии стало известно, Пиранские Драгуны тщательно сохраняли летописи своих подвигов, особенно потому, что их полк был первым в подсекторе Армагеддон, получившим Право Покорения. Офицеры и джентельмены. Офицеры Пиранских Драгун набираются из высших слоев благородных домов. Официально звание офицера может быть получено только на поле боя, но служба в рядах Драгун, сильно повышающая социальная положение человека, фактически позволяет многим благородным получить звание офицера с рождения. Как только был получен чин, почти все офицеры начинают междоусобную борьбу, дабы привлечь внимание вышестоящего начальства. Хотя дуэли в пределах полка запрещены, они являются обычной практикой, становясь методом одергивания зарвавшихся наглецов, удаления конкурентов или просто дискредитации другого дома. Строгая приверженность офицеров традициям и обычаям их домов зачастую приводила к нетерпимости по отношению к тем, кто проявлял малейшее незнание нюансов их общества, вследствие чего полк стал известен как самый нетерпимый среди других частей Имперской Гвардии. Пиранские офицеры зачастую вызывали своих оппонентов на дуэль, если те задевали какие-то давние традиции Драгун. Гвардейцы полка набираются из Низших Домов, и, несмотря на постоянную брань со стороны своих офицеров, они достаточно осведомлены о длинной и гордой истории Пиранских Драгун, и поэтому считают себя вышестоящими по отношению к гвардейцам других полков, рассматриваемых, по крайней мере, как пушечное мясо. Их вера в свою необходимость для Имепериума непоколебима. Очень редко, когда гвардейцу удается особенно отличиться на поле боя, и в зависимости от положения его благородного дома в общей иерархии, он может привлечь внимание своего офицера. По его прихоти он может получить следующий чин, вплоть до лейтенанта. Хотя это окажет огромное воздействие на общественное положение его дома, к гвардейцам, ставшим офицерами, относятся с особым презрением те, кто получил это звание от рождения, а многие социальные функции, свойственные для потомственных офицеров, будут ему недоступны. Во время войн ему будет отказано в доступе к собраниям по тактике. Так же это будет причиной полного презрения со стороны офицеров. Гвардейцы также воспримут его командование с недовольством, предпочитая находится под управлением выходцев из Великих Домов, так как социальное положение их офицера скажется на их положение среди других бойцов. Так что известно много случаев, когда во время боя с только что назначенными офицерами происходили «несчастные случаи». КАТАЧАНСКИЕ ДЖУНГЛЕВЫЕ БОЙЦЫ Человек жил на Катачане дольше, чем Имперские отчеты могут поведать. Первые колонисты нашли планету, которая выглядела обманчиво зеленой и плодородной с безопасной орбиты. Когда гигантский колониальный корабль совершил аварийную посадку, пионеры внутри пробудились от криогенного сна, чтобы выяснить, что они оказались изолированными в одном из наиболее неприветливых мест в галактике. Катачан – Мир Смерти (Death World), возможно, самый печально известный и опасный из всех Миров Смерти в Империуме. Его джунгли являются домом для некоторых наиболее хищных животных и растений, с которыми только сталкивался человек. Первые поселенцы избрали наиболее простой способ выжить – они спрятались внутри потерпевшего крушение космического колониального транспорта. Бесспорно многие умерли. Только наиболее выносливые, наиболее быстрые и наиболее удачливые выжили на этом Мире Смерти. Немногие рассеянные поселения более похожи на крепости, окруженные бесплодной коренной породой, где почва была специально удалена, чтобы обеспечить чистую линию огня. Даже в этом случае, здания редко стоят достаточно долго. Лишайники вскоре пускают корни на любой поверхности, выделяя мощную кислоту, которая разрушает даже наиболее твердые материалы. Давящие Лозы (Strangle Vines) вытягиваются до сотни метров в длину за одну ночь, и их неумолимо сжимающаяся хватка может сокрушить пластальной бункер или разорвать танк как яичную скорлупу. Люди Катачана должны постоянно вести восстановительные работы. Везде, где они строят их поселения, джунгли разрастаются наиболее плотно и становятся все более и более агрессивными. Дикие существа Катачана сбиваются в стаи, чтобы отогнать захватчиков. Создается впечатление, что сама планета решила избавиться от вторжения людей, наподобие того, как иммунная система человека реагирует на незначительный агрессивный вирус. Рано или поздно люди должны покидать их дома и переселяться в другое место, начиная свою борьбу заново. Люди этого уникального мира проводят их жизнь в постоянной борьбе за выживание. Дети учатся стрелять прежде, чем начинают ходить. Только те, кто может стрелять быстро и точно имеет шанс дожить до совершеннолетия. За пределами хрупких куполов мир воюет с людьми, ужасные существа, такие как Катачанский Дьявол, поджидают неосторожных. Каждое существо является плотоядным животным. Каждое растение ядовито. Некоторые растения выделяют смертельную пыльцу, которая пропитывает воздух и забивает фильтрационные системы. Другие типы растительности выпускают липкий сок, который способен буквально растворять живую плоть. Некоторые большие деревья даже испускают яды в грунтовые воды, убивая окружающие растения и создавая слизистую кислотную трясину, заглатывающую все, что окажется поблизости. Исконная фауна Катачаны еще более опасна, чем флора. Многоногий Катачанский Дьявол (Catachan Devil) с его сегментированным телом и пощелкивающими челюстями настолько же огромен, как и танк и способен завалить даже повсеместно известного Шаркающего Маморфа (Shambling Mamorphs) вулканических земель. Лишь немногие люди на Катачане доживают до старости и те, кто выжил, имеют инстинкт самосохранения непревзойденный во всей галактике. КАТАЧАНСКИЙ ПОЛК Подобно всем мирам в Империуме, Катачан обязан поставлять солдат для Имперской Гвардии. Люди Катачана живут посреди густых и опасных джунглей, которые являются чуждыми для большинства жителей городов-ульев больших планет Империума. Катачанский Полк не имеет равных в сражениях в джунглях, и Имперская Гвардия признает их превосходство в этом типе войны. Во время джунглевых войн на Эпсионе Октариусе (Epsion Octarius) Катачанский Полк сумел выжить в течение почти сорока суток среди наполненных Кроталидами (Crotalid) мангровых болот до того, как достиг места высадки Орочьих Гаргантов Грубнака. Дикость джунглевых бойцов так впечатлила Варлорда Смертельных Черепов (Deathskull), что он приказал перекрасить его Гарганта в зелено-красные полосы, имитируя униформу Катачанских Джунглевых Бойцов (Catachan Jungle Fighter's). Сделал он так из уважения к его врагам или же в надежде, что некоторые из навыков Джунглевых Бойцов перейдут к его боевой машине Гарганту, осталось неизвестным. Джунглевые Бойцы носят зеленую боевую экипировку, которая является повседневной одеждой для жителей Катачана. Она наиболее подходит для быстрого передвижения среди живых джунглей. Вместе с красной банданой, этот практический костюм является официальной униформой полка. КАТАЧАНСКИЕ НОЖИ Нож – не только инструмент и оружие Катачанского бойца, но также и знак его статуса. Стальной сплав, используемый для этих ножей, может быть найден только на планете Катачан. Великолепно заточенное Катачанское лезвие не ржавеет, его край будет острым даже после непрерывного использования. Катачанские ножи высоко расцениваются и разыскиваются по всему Империуму. Много поддельных копий продаются свободными торговцами, но есть только один способ заиметь подлинный Катачанский нож – это достать его на Катачане. Это не легко, так как Катачанцы очень дорожат их ножами. Говорят, что Катачанец лучше отдаст свою правую руку, чем свой нож. Каждый Катачанский Джунглевый Боец изучает искусство изготовления ножей от его родителей, а изготовление его собственного ножа является одним из испытаний зрелости. В то время как основной дизайн ножей остается неизменным, существует тонкие вариации между семейными группами и индивидуумами, в зависимости от положения и предпочтений пользователя. Катачанский Клык Двадцать дюймов мерцающей стали, Катачанский Клык – самый распространенный тип ножа, используемого Катачанскими полками. Одинаково пригодный для прорубания пути сквозь джунгли или худосочных Эльдаров, Катачанский Клык хорошо известен на тысячах звездных системах. Ночной Жнец Меньше чем другие типичные дизайны, вороненое лезвие Ночного Жнеца наиболее подходит для разведки и ночных миссий, когда свет, отраженный от лезвия, может быть той гранью, которая разделяет жизнь и смерть. Само лезвие является треугольным, так что любая рана, вызванная Ночным Жнецом, вряд ли свернется или заживет вскоре. Катачанцы, как известно, отравляют их ножи одним из многих аборигенских ядов их неприветливой планеты. Коготь Дьявола Названный в честь внушающего страх хищника Катачанских джунглей, это наиболее большой тип традиционных ножей Катачана. Где-то между тремя и четырьмя футами длиной, Коготь Дьявола более схож с мечом, чем с ножом. Он используется в основном на поле битвы для ближнего боя, за что и получил устрашающую репутацию среди Орков, которые назвали его "Da Cutta". Само лезвие поло и наполовину заполнено ртутью, чтобы обеспечить наибольшую силу размаха. Энергетические мечи, которыми владеют высшие члены Катачанских полков, часто идентичны в проекте Когтю Дьявола. Савларские Хемо-Псы Савларские Хемо-Псы. В снаряжение Хемо-Псов традиционно входит четырех-трубный респиратор Савларского образца. Кроме того, солдат также носит много нестандартного снаряжения наподобие импровизированной брони, «переговорщика» гражданского типа и очки, защищающие глаза от пыли. Система Савлар, находящаяся не более чем в ста световых годах от Армагеддона – пустынное место и не имела бы никакой ценности для Империума, если бы не богатые химическими ресурсами вулканические луны Савлар Пенитенс. Адептус Терра были неудовлетворены маленькой квотой по добыче и перевела Савлар в ранг тюремных миров, и переправила на планету тысячи преступников, захваченных в результате подавления недавнего восстания на планете Бокур, вместе со специальными отделениями Адептус Арбитрес, что бы гарантировать производительность. В течение трех десятилетий химикаты с Савлара поставлялись в два мира-кузницы и три цивилизованных мира в ближайших подсекторах. Население лун постоянно увеличивалось из-за регулярного притока воров, убийц и предателей со всех концов сектора Армагеддон. Высокая смертность в Савларских ядовитых шахтах получила печальную известность среди преступного сообщества, и привела к тому что луны Савлара стали называть «Лунами Мертвых Псов» Хемо-Псы на Армагеддоне. Как заметил Генерал Куров, Хемо-псы прекрасно подходили для борьбы глубоко в ядовитых туннелях Под-ульев. Полки с Савлары были распределены по всему Армагеддону с приказом пробраться настолько глубоко в туннели и прорытые в земле коридоры, насколько это было вообще возможно. Это не только удовлетворяло Хемо-Псов – ведь они получили шанс награбить древние и несомненно ценные артефакты Древней Технологии, но и определяло им уникальную – и надо признать, весьма незавидную роль в войне за Армагеддон. Любым попыткам орков вторгнуться в Улей, находящийся под контролем Империума через мириады туннелей под землей противостояли не только отчаянные банды и мутанты, но и одни из самых упорных и бесчестных воинов Империума. Армагеддонские Охотники на Орков Печально известные Охотники на орков Армагеддона непрерывно сражались с орочьей инфекцией с того момента, когда чужие впервые высадились на планете. Специализирующиеся на войне в джунглях, Охотники на орков базировались на базе Цербера и сражались глубоко в Экваториальных Джунглях между Армагеддоном Прайм и Армагеддоном Секундус. Не так давно Охотники были значительно усилены тремя полками Катачанских Джунглевых Бойцов. Позднейшие отчеты сообщают об остром соперничестве между двумя фракциями, но, поскольку Дикие Орки хлынули непрерывным потоком с гор и из густых джунглей, Охотники нуждаются в любой помощи, которую им может дать Имперская Гвардия. Солдаты полка Охотников на орков - жестокие воины, и за их короткую историю они уже заработали себе грозную репутацию. Отрядам необходимо неделями действовать в изоляции в джунглях и они часто возвращаются на базу в Церберу с вызывающими трепет трофеями, взятыми ими с убитых зеленокожих. Эти трофеи часто принимают форму ожерелий из орочьих зубов и их черепов, также как и более приземленных предметов, таких как стиккбомбы. В дополнение к обычной экипировке каждый Охотник на орков несет "скальпер", больше оружие наподобие мачете, предназначенное для обезглавливания орка одним мощным ударом. Их дикий внешний вид и грубый образ действий привели к тому, что к Охотникам стали относится лишь немного лучше, чем к оркам на которых они охотятся, и заработали им неприязнь многих полков, базирующихся на Армагеддоне. В года, последовавшие за поражением лидера орков Газгкулла Тракки, мир Армагеддон начал долгий процесс восстановления разрушенных ульев и укреплений. Орочья армия была уничтожена, но благодаря уникальной репродуктивной системе орков, основанной на спорах, зеленокожая зараза продолжала досаждать имперским силам. В ответ на это глава руководящего военного совета Армагеддона, генерал Куров, провел несколько ксеноцидных кампаний с целью полного уничтожения источников этого заражения в экваториальных джунглях Армагеддона и на ледяном мире Чозин. Силы, вовлеченные в эти бои, понесли значительные потери, и многие соединения были уменьшены до десятой их оперативной силы. Не распределяя этих солдат по другим соединениям, генерал Куров решил использовать бесценный опыт выживших и сформировал из них несколько полков, специализирующихся на охоте за орками. Солдаты из множества различных планет и совершенно разных культур были объединены в специализированные истребительные полки. Основной областью действий этих соединений стали глубины джунглей Армагеддона, где орки продолжали размножаться, невзирая на регулярные чистки. Эти дикие орки доказали свою впечатляющую адаптивность к сражениям в джунглях и крайнюю сложность уничтожения их в решающей битве. Поэтому полки Охотников на орков построили базу Церберу посреди джунглей, получив себе местность для дальнейшего интенсивного тренинга. Удушающий зной и жестокий режим тренировок вскоре заработали базе прозвище Адский Городок. Тренировки Охотников на орков включали обширное множество новых приемов для изучения и совершенствования, такие как подрывное дело, уклонение, выживание и разведка. Рассчитывалось, что Охотники станут специалистами по всем вооружениям и тактикам, используемым при охоте на орков и боях в джунглях. Гвардеец, переживший тренировки, получал символ Охотников за орками, маленький металлический значок с эмблемой в виде орочего черепа. Он стал символом полка и причиной присвоения ему неофициального названия Собирателей Черепов. Армагеддонскиц Стальной Легион Стальной Легион ведёт бои на бесчисленных полях сражений Армагеддона, концентрируя гиганские массы машин, уничтожающие всё плотным шквалом истребительного огня. Большинство солдат призваны на защиту своих родных городов-ульев, где они выросли и были обучены. Это не только обеспечивает им преимущество ввиду прекрасного знания поля боя, но также усиливает их верность и стойкость. Как результат, многие роты в данный момент причислены к Темпесторе, равно как и к Ульям Инфернус и Арчерон. Стальной Легион понёс ужасные потери, защищая свой родной мир, но под руководством самого комиссара Яррика, они готовы сражаться до последнего человека. Шестичасовая революция Призванные, как часть имперской десятины, армагеддонские полки принимали участие в войнах по всему Империуму. Внизу приведён пример того, как присутствие лишь одного Армаггеддонского Стального Легиона может существенно повлиять на ход войны. В М36.776 16-й Стальной Легион Армагеддона находился на планете Касселл. Он был расквартирован здесь, как часть 3-й Армии Имперской Гвардии Генерала Белова, участвовавшей в Лортхарнской кампании, где с отличием исполнил свой долг. Касселл – агро-мир, управлявшийся на тот момент приверженцами местного Имперского культа, известного как Путь Плоти Императора. Глава культа – Верховный Понтифик Скалин, был известен своим эксцентрическим мировоззрением, но до этого времени оставался надёжным и верным Империуму губернатором Касселла. Тем не менее, тревожные донесения достигли слуха Полковника Клейста, командующего 16-м Стальным Легионом. В этих донесениях указывалось на возникновение слухов о всё большей и большей откровенности Верховного Понтифика в том, что культ, находящийся под его руководством, - единственный истинный культ Императора и весь остальной Империум должен признать сей факт. Не желая действовать в отсутствие твёрдых доказательств, Клейст привёл 16-й в боевую готовность и запросил у администратума разрешение на проведение расследования по поводу полученных им слухов. Однако, ещё до того, как такое разрешение было получено, Понтифик призвал народ Касселла присоединиться к нему в крестовом походе и донести Путь Плоти Императора до всех жителей Империума. Их праведные армии свергнут Высших Лордов Терры и вернут Империум к свету… всё под благодетельным началом Верховного Понтифика, естественно. Клейст начал действовать немедленно. К счастью для него, на Касселле имелся только один крупный город с банальным названием Порт Касселл. Основная масса населения проживала в разрозненных фермерских общинах, разбросанных по всей планете, и Клейст знал, что от быстроты его действий зависит, сумеет ли он подавить это восстание, так и не дав ему разгореться. Менее чем через час после заявления Понтифика, из расположения сил 16-го Стального Легиона близ Порт Касселла выдвинулись бронетранспортёры Химера. Колонна, под личным руководством Клейста, приблизилась к главным воротам Порт Касселла. Стало очевидным, что последователи Понтифика были абсоютно неподготовлены к отражению атаки бронетехники. Всю слабую оборону врат составляли лишь члены личной гвардии Понтифика, чьи лазганы и тяжёлые стабберы не приносили какого-либо ощутимого вреда бронированным Химерам Стального Легиона. Проигнорировав беспорядочную стрельбу защитников, Клейст отдал Химере приказ разбить городские ворота, а затем вместе с остальной колонной ворвался в город. Оставив один взвод для зачистки ворот, Клейст разделил оставшиеся у него войска на две колонны. Меньшая из них, состоявшая из бойцов 3-й роты, устремилась к космопорту Касселла и главному узлу связи. К этому моменту весть о том, что город атакован, разнеслась повсюду, и 3-й роте пришлось столкнуться с более серьёзным сопротивлением нежели чем у главных врат Касселла. Тем не менее, у защитников всё равно было слишком мало тяжёлого вооружения, чтобы противостоять Химерам Стального Легиона, и, после короткой, но кровопролитной перестрелки, узел связи был захвачен. Тем временем Клейст и остальная часть его «летучей» колонны направилась к Божественному Дворцу Верховного Понтифика. Охрану дворца составляли основные силы телохранителей понтифика вместе с их единственной бронированной машиной – дряхлеющим Леман Рассом, доставшемся в подарок Касселлу много веков назад. Экипаж Леман Расса как раз совершал отчаянные попытки завести древний двигатель танка, когда Клейст прибыл ко дворцу. Идущая впереди Химера Клейста устремилась на Леман Расс, выстрелы от её мульти-лазера отскакивали от толстой фронтальной брони танка, не причиняя никакого вреда. Однако, огонь отвлёк внимание экипажа танка, дав Клейсту достаточно времени, чтобы оказаться в тылу у бронированного исполина. Когда Химера остановилась, расчёт лазпушки, находившийся в пассажирском отсеке, распахнул верхний люк и открыл огонь по тонкой задней броне Леман Расса. Выстрел орудия пробил корму танка, поразив его боезапас. С гигантским взрывом, Леман Расс оказался уничтожен. Ошеломлённые гибелью танка, остатки гвардии Понтифика не оказывали сильного сопротивления бойцам «летучей» колонны Клейста. Меньше чем через два часа дворец Понтифика окончательно перешёл под контроль 16-го Стального Легиона, а сам Понтифик был схвачен при попытке бегства на маленькой лодке с дворцового причала. (бедный дядя, мне даже становится его жалко при мысли, что его ожидало – прим. Перев.) Весть была передана через захваченный центр связи и, менее чем через шесть часов после своего начала, восстание на Касселле закончилось. Штурмовики 18 рота Штурмовиков, приписанная к Армагеддону – миру, который постоянно находиться в состоянии войны, уже доказала свои способности в ряду скрытых ударов по многочисленным бандитским формированиям. По приземлении на Армагеддон каждая рота была разделена на отделения, согласно стандартной Имперской доктрине. Многие отделения были приданы другим полкам Имперской Гвардии, дабы помогать в стандартных операциях на поле боя, тогда как другие были размещены среди оборонительных сил Улья, где благодаря их способностям в контрразведке, были уничтожены отряды Орков Коммандос, которые пытались проникнуть в Улей, чтобы открыть его для внешних сил. Самая большая плотность сил Штурмовиков достигают в Улье "Адский предел". Целых семь полностью укомплектованных рот удерживают эту позицию. В их обязанности входила поддержка уже присутствующих войск в их попытках выбить войска Орков, с позиций, на которых они уже успели закрепиться. Все крупнейшие доки и верфи были захвачены Орками, так же как и все внешние укрепления, которые окружали Адский предел, но сам Улей оставался под слабеющим контролем Империума. Ротам Штурмовиков, размещенных в Адском пределе, пришлось столкнуться с убийственными атаками Орков, которые прерывались лишь на считанные часы. Элитные подразделения очень быстро завоевали восхищение и уважение ополченцев, которые сражались бок о бок с ними. Хотя им была несвойственна роль защитников, профессиональные операции штурмовиков помогли остановить натиск Орков. После этого начались операции по рассеиванию Орочьих подкреплений. Но несмотря на героические усилия, Штурмовики нуждались в подкреплениях, которые они так отчаянно запрашивали. Большинство рот Штурмовиков используют тактику многих орденов Космодесанта, размещаясь в пепельных пустынях и диких землях Армагеддона. Будучи высаженными, они ведут практически партизанскую войну, вдали от линии фронта, которая пролегает там, где Орки осаждают Ульи и Имперские опорные точки. Извлекая всю возможную выгоду из своего разрозненного положения, войска Штурмовиков постоянно устраивают засады на подкрепления Орков, которые выдвигаются на передовую. Таким образом они препятствуют своевременному снабжению вражеских войск подкреплениями. Одна из наиболее дерзких операций на начальном этапе Третьей Армагеддонской Войны была выполнена полностью новой 17 ротой «Острия копий», которая начала свое сражение, буквально через несколько часов после высадки в Улье Инфернус. Под покровом темных ночей Армагеддона, они молниеносно атаковали банду «Бальшие Пушки Тагсника», когда те удалились на много миль от Инфернуса. «Копья» заложили взрывчатку в ключевых точках базы Тагсника, потому как было решено подорвать огромные свалки оружия и боеприпасов, которые были опрометчиво организованы Вождем Войны. Когда склады боеприпасов были взорваны, колоссальную ударную волну почувствовали даже в Инфернусе. Тысячи Орков были убиты основным взрывом, за которым последовала мощная атака мобильных войск «Копий», сочетающая преимущества своих отрядов и модификацию "Часовых" -"Ночной Охотник" с огневой мощью замаскированных мортир «Грифон». Дезориентация в Орочьих рядах позволила Штурмовикам уничтожить войска Тагсника до того, как подкрепления Орков вынудили их отступить. В одной этой операции Вождь войны потерял более половины своих войск. Помимо уничтожения большинства осадных орудий, которые угрожали Улью Инфернус, рейд семнадцатой роты принес и незапланированную выгоду – он изменил расстановку сил в армии Газкула. Позиции Тагсника были серьезно ослаблены, чем не преминул воспользоваться его злейший враг – вождь Морбад, что привело к еще большим потерям Орков, штурмующих улей Инфернус.Это происшествие и по сих пор дает пищу для ума многим в Оффицио Сабаторум. Штурмовики на Армагеддоне Гордость Имперской Гвардии, элитные роты Штурмовиков получили почти невыполнимую задачу - снять осаду с Улья "Адский предел". С тех пор как там высадился огромный флот из Океана Бурь, войска Империума проигрывают это сражение. После того, как будет эвакуирована большая часть Улья, Штурмовики начнут химическую войну против Орков. Так как был получен нейротоксин, способный убить даже Орка, Штурмовики намереваются окружить и уничтожить захватчиков. Этот план - последняя надежда сохранить Адский предел, если только Адептус Астартес не введут серьезные силы на поле боя.


Mad_Rat: Огрины Огрины одни из самых больших и сильных нелюдей, обнаруженных до сих пор. Только Минотавры - одна из пород гигантских Зверолюдей, могут посопереничать с ними в грубой силе. Система миров Огринов изначально использовались как миры – тюрьмы и когда они были присоединены к Империуму после Эры Раздора, обнаружили, что суровые условия обитания сильно изменили обитателей этой планеты. Несомненно, планеты использующиеся как миры- тюрьмы, больше ни для чего не подходят и никакой пользы для Империума не приносят. Обычно они пустынны и не имеют съедобных форм жизни. Там очень суровые условия обитания и те, кто там выживают обычно необычайно стойкие. Эволюция и психология Огрины развивались на планетах с суровым климатом, недостатком пищи, несколькими низко интеллектуальными и враждебными формами жизни. И специфический внешний вид Огринов – прямое последствие их борьбы за выживание. Начнем с их размера и силы. В большинстве своем Огрины в полтора раза выше обычного человека. Они коренастые, намного крепче сложены и даже соотношение мышечной массы к росту почти вдвое больше чем у среднестатистического человека. У них плотные и прочные кости, толстая кожа с небольшим количеством нервных рецепторов. Такое телосложение сформировалось из-за необходимости сражаться с враждебными формами жизни. Огрины стали достаточно большими, чтобы побеждать хищников, используя самодельное и грубое оружие( единственное доступное на мире-колонии). Также оно подходило Огринам для охоты, где они использовали в основном свою силу и размеры для того чтобы убить жертву. Далее идет пищеварительная система. Так как домашние миры Огринов пустынны, их пищеварительная система эволюционировала до такой степени, что может извлекать питательные вещества почти из любой органики. Их способность поглощать пищу (намного больше чем обычный человек), происходит из привычки поедать все что возможно съесть в данный момент и сохранять ее долгое время, пока не попадется следующая добыча. И наконец их интеллект. На их домашних мирах постоянная необходимость выживать и находить пищу, почти не оставляют времени ни для чего другого и связи с этим их мозг до определенной степени атрофировался. Простые люди считают, что Огрины глупы и на самом деле их интеллект и способность к логическому мышлению ниже чем у них. В то же время их мозг так замечательно приспособлен к выживанию (борьбе и охоте), что лишь несколько рас в известной Галактике могут соперничать в этом с Огринами. Внешний вид Внешний вид Огринов можно вкратце описать как очень крупный, крепко сложенный человек. Они достигают роста в 2.5-3 метра и очень грузные по меркам людей. У них короткие и мощные конечности, а ладони большие и выглядят неуклюже. У Огринов крупная голова, из-за толстых костей черепа она выглядит непропорционально большой по человеческим стандартам, и отличается массивной, сильно развитой челюстью. Достаточно часто клыки ни нижней челюсти вырастают в небольшие выступающие бивни. Борьба – естественное состояние Огринов и даже дружеские потасовки друг с другом могут привести к небольшим травмам. Обычно Огрины покрыты шрамами и часто недосчитываются нескольких зубов. Существуют некоторые различия во внешнем облике Огринов, в зависимости от их домашнего мира. Выходцы с Скрааг (по имперской номенклатуре Beta-Entebes III) обычно выше и сухощавее чем остальные Огрины и также имеют явный желто-коричневый оттенок кожи, вызванный высокой концентрацией вулканической серной пыли в атмосфере планеты. Также они известны своим отвратительным запахом. С другой стороны, Огрины с Угглоба (по имперской номенклатуре Dranno IV), короче и крепче и имеют крупные головы. Высокая влажность привела к тому, что угглобские Огрины покрыты удивительным покровом разнообразных бородавок и прочих грибковых наростов. Большинство Огринов выглядят в соответствии со средневековым уровнем развития своих планет. Шкуры, грубая одежда, кольчуги наряду с татуировками, ритуальными шрамами и раскрашиванием своих тел достаточно обыденны для Огринов. Волосы отличаются по жесткости и цвету, а множество и вовсе абсолютно лысы. Те из них, кто ведет взводы Огринов в Имперской Гвардии, обычно придерживаются военного стиля: стрижка «ежиком», тяжелые ботинки и армейские штаны. Некоторые делают татуировки с символом своего отделения на груди, как впрочем и с символами победы и самоотверженности, такими как имперские орлы, черепа и грубые подобия других имперских обозначений. Как и многие солдаты Имперской Гвардии, они любят коллекционировать памятные значки различных кампаний и, не имея шлемов, обычно привинчивают их прямо к черепу. У Огринов существует лишь слабое понятие о личной гигиене ( по человеческим меркам) и выражение «несет как от Огрина» часто используется для описания зараженной атмосферы и проей вони. Абсолютное большинство Огринов покрыты паразитами и некоторых из них разводят как домашних животных и экстренный запас пищи. Некоторые из них достаточно большие, к примеру Scorathian Armpit Louse (Скоратианская Подмышечная Вошь) достигает размера крысы с Терры. Их разводят и продают угглобские Огрины и контактирующие с ними расы. «Вшиные» гонки и бои - обычное развлечение после службы, и ставки доходят до целого дневного пайка. Известно, что у Огринов рождались мутанты ( хотя некоторые утверждают, что они изначально мутанты). Но имперские исследования показывают, что вероятность и возможность рождения мутантов у Огринов, почти такая же, как у нормального человека. Очень редко у Огринов развиваются псайкерские возможности. Огрины и Культ Императора Хотя тонкости Имперского Культа непонятны Огринам, их верность Императору даже не обсуждается. Огрины, в особенности служащие в Имперской Гвардии, почти по-детски верят в Императора, представляя его как всезнающую, вездесущую силу, которая наблюдает за каждым их действием на поле боя и выражает свою волю через приказы командиров. Величайшая похвала для Огрина, это сказать, что Император доволен им. Объединенная с их любовью к бою и презрением к боли и опасности, эта вера подвигает Огринов Имперской Гвардии на безумные, по своей храбрости, поступки. Во время войн Ереси Гора, Огрины приносили большую пользу Имперской Гвардии по обе стороны баррикад. Из сохранившихся до сих пор записей, следует, что сторонники Гора сказали им, что они сражаются за Императора, а Лоялисты на самом деле предатели. Огрины особенно благоговеют перед Комиссарами Имперской Гвардии, которые, как они считают, постоянно разговаривает с Императором. Огрины всегда выказывают глубокое уважение Комиссару и могут без конца расспрашивать его о том, что Император думает про то что сделал Огрин сегодня и даже могут предложить как знак высшего уважения свой паек. Хотя обычно Комиссары наблюдают за офицерами-людьми Имперской Гвардии, бывали случаи, особенно в армии с большим присутствием Огринов, что роте Огринов приписывали своего Комиссара. Присутствие Комиссаров воодушевляет их на акты великой доблести и самопожертвования, в конце концов (по их разумению), с ними сам Комиссар и Император наверное внимательнее следит за ними. Некоторые Комиссары специализировались на работе с Огринами и поняли их психологию и причины ими двигающие (насколько человек может понять их). К Огрино-Комиссарам (Комиссарам Огринов) их коллеги часто относятся с презрением за их внешний вид и манеры, которые они перенимают от этих Нелюдей. Огрины на службе Империи Как и других нелюдей, Огринов набирают на службу, где они находят тот род деятельности, где их способности и наклонности принесут большую пользу Империуму. В случае с Огринами, их почти всегда записывают в Имперскую Гвардию. Как и других нелюдей, Огринов набирают на службу, где они находят тот род деятельности, где их способности и наклонности принесут большую пользу Империуму. В случае с Огринами, их почти всегда записывают в Имперскую Гвардию. Имперская Гвардия Каждый обитаемый мир в Империуме обязан предоставлять войска для Имперской Гвардии и миры Огринов не исключение. На самом деле соблазн увидеть миры с менее жестким климатом и получать постоянную кормежку- вот то что заставляет миллионы Огринов записываться в Гвардию. Каждый обитаемый мир в Империуме обязан предоставлять войска для Имперской Гвардии и миры Огринов не исключение. На самом деле соблазн увидеть миры с менее жестким климатом и получать постоянную кормежку- вот то что заставляет миллионы Огринов записываться в Гвардию. Огрины в большинстве своем имеют наиболее походящий для службы в Гвардии характер. В основном они замкнуты в себе, но вместе с тем глубоко уважают офицеров – особенно Комиссаров- как людей приближенных к любимому Императору. Огрины имеют мало общего с другими нелюдями, но хорошо взаимодействуют с другими частями Имперской Гвардии. Они могут уважать Зверолюдей за их свирепость, Скватов за их стойкость, хотя они никогда не стесняются показать свое превосходство и в том и в том. У Огринов двойственное восприятие Ратлингов, с одной стороны снайперский бой- самый презренный и бесполезный способ ведения боя для Огринов, но с другой стороны это компенсируется тем, что множество Ратлингов служат в отделах обеспечения и Огрины готовы их терпеть, чтобы сохранить с ними хорошие отношения. Организация Огрины не придерживаются распространенного правила Имперской Гвардии - набирать полный полк с одного мира. Вместо этого их присоединяют к полкам обычных людей по приказу Администратума. Отряды Огринов Имперской Гвардии всегда состоят их пяти солдат и все их отряды в Роте Имперской Гвардии совмещаются вместе на поле боя, также как и взводы обычных людей. Каждый отряд Огринов возглавляется Огрин-Сержантом, который подвергся терапии для усиления мозга Адептус Механикус или БНУО (Биохимическое Нервное Усиление Огринов) (BONE (Biochemical Ogryn Neural Enhancement)). Вожаков Огринов называют «Костяная башка»( BONEheads), звание, которое они носят с большой гордостью. «Костяную башку» можно в некоторой степени обучить тактике маленьких подразделений и обращению с экипировкой, такой как средства связи и оружию типа «Потрошитель»(ripper gun). В Гвардии, Огрины обычно ограничены своими отрядами и не продвигаются выше сержантов. Даже после БНУО терапии, их разум не приспособлен для командования отрядами больше чем пять человек. Огринов иногда превращают в сервиторов Адептус Механикус, для тех задач, где их размеры дают им преимущество. Экипировка Огрины в Имперской Гвардии обычно вооружаются тем же примитивным оружием, которое они применяли на своих домашних мирах. Обычно это большие тупые или режущие орудия, такие как булавы, топоры или даже деревянные дубины. Их обучают использованию гранат, но обычные гранаты слишком маленькие для их больших, неуклюжих рук. Вместо них, Огринов вооружают специализированными Осколочными Гранатами Огринов, которые представляют собой металлические цилиндры высотой от 15 до 20 сантиметров и от 5 до 7.5 сантиметров в диаметре, с кольцевым механизмом взведения на одном конце. «Костяная башка» может быть вооружен Осколочным Автоматом (модификация для Огринов), более известным как «Потрошитель». Это автоматический дробовик большого калибра, с барабанным питанием, который стреляет тяжелыми зарядами. Его маленькая дальность не проблема для Огринов, которые предпочитают рукопашный бой, а на близких дистанциях его эффективность просто поразительна. Броня сильно различается. В общем, современная броня для Огринов выпускается малыми партиями и большинство одевают примитивный доспех, привезенный из дома. Он состоит из кольчуги, щитков и шкур самых массивных животных их мира, таких как Армидилииаской Щитковой Ящерицы (Armidiliian Plate Lizard). Те же комплекты осколочной брони, которые налезают на Огринов, в основном достаются «Костяным башкам». В общем же Огрины предпочитают броню, которая оставляет свободными руки, чтобы « дать хорошего ремня!». Техника В основном Огрины не используют технику, так как они слишком мала для них и они не до конца понимают как это работает. Тем не менее у Огрино-Сержантов достаточно ума, чтобы вести БТР «Рино» и у некоторых рот Имперской Гвардии есть переоборудованные БТР «Рино» без крыши, чтобы возить в них Огринов. Знамена Так как Огрины не имеют Командных Взводов как остальные подразделения Гвардии, они часто используют собственные знамена. Обычно их несут Огрино-Сержанты, ведущие взвод и иногда все Огрины в взводе несут за спиной штандарт. Внешний вид знамен очень разнообразен. Это могут быть как копии Гвардейских знамен, так и лик Императора представленный в виде Комиссара Гвардии – воплощение власти в глазах Огринов. Также они используют племенные знаки в своих знаменах. Наравне со штандартами, Огрины часто увековечивают удачные сражения или счет убийств в виде татуировок, обычно используя племенные значки своего домашнего мира. Это могут быть простые цветные полосы или маленькие черепа, обычно на руках или лице. Служба вне Имперской Гвардии Основная масса Огринов служат Империуму в Имперской Гвардии, но известно, что также они служили в других качествах. Как и другие бойцы Гвардии, Огрины могут работать на Свободных Торговцев.В таком случае они одевают накидку с геральдикой Свободного Торговца, в дополнение к своей обычной униформе. На некоторых Имперских мирах, Огринов набирают в Адептус Арбайтес. Их сила, размеры и внушительный внешний вид приносит большую пользу как в психологическом плане, так и во время вооруженных столкновений. Часто в таких случаях само присутствие Огринов помогает предотвратить конфликт или решить его в кратчайшие сроки. Планетарные правители и другие официальные лица иногда используют Огринов в качестве телохранителей, потому что, как выяснилось, отряд этих массивных нелюдей за спиной значительно повышают авторитет и увеличивает значимость приказов их хозяина. Некоторые Инквизиторы тоже путешествуют со слугами-Огринами. Естественно они проходят БНУО терапию. Огрины-ренегаты Известны (хотя и немногочисленные) случаи, когда Огрины выступали против Империума. Уже упоминались Огрины Имперской Гвардии служившие Гору во времена Великой Ереси. Также встречались Огрины, присоединившиеся к пиратам или повстанцам. Но когда Оргины присоединяются к Гвардии, даже базовая подготовка и реморализация наполняют их простой, но настолько сильной верой в Императора, что бунт практически невозможен. Белые Щиты «Вы называете их детьми? Они могут нажимать на курок так же как и ветераны, и в них заключен дух быка. Если хотите – называйте их детьми. Я называю их бойцами. Хорошими бойцами» Полковник Марус Кулен 5тый полк Панонии Когда дети становятся совершеннолетними, (время перехода варьируется на разных планетах и зависит от культуры) они начинают свое обучение в рядах Гвардии. Во время обучения они официально именуются курсантами; фактически название так же разниться на разных планетах, например Кадеты, Новобранцы, Солдатики. Но наиболее распространенное название курсантов, особенно для одичавших и средневековых миров - Белые Щиты. В таких мирах молодые воины носят щиты без символики – до тех пор, пока они не покажут себя в битве. После этого они имеют право отображать на щитах цвета клана или геральдические символы отцов. Эта практика была применена в Гвардии, все курсанты носят каски с белой полосой: на них нет ни полковых, ни ротных, ни взводных знаков отличия до тех пор, пока они не заслужат это право на поле боя. В большинстве полков, набор в Белые Щиты является первой стадией становления ребенка как мужчины, и сопровождается соответствующими ритуалами, принесенными из родных миров полков. На Белые Щиты ложатся обязанности прислуживания и поддержки, но боевая подготовка занимает большую часть их времени до тех пор, пока они не признаются годными к боевым действиям. В конце концов, им выпадает шанс доказать свою отвагу в бою и продемонстрировать, что они достойны стать солдатами Гвардии. Полки Имперской Гвардии обычно доставляются в зону боевых действий, находящуюся на огромном расстоянии от их миров, и зачастую неоправданной является практика набора рекрутов для возмещения потерь с родной планеты. Поэтому Гвардия применяет другие методы возмещения потерь, зависящие от обстоятельств: слияние понесших потери полков в один – постоянная практика когда полки периодически перебрасываются из одной зоны в другую. С другой стороны, полки, оставляемые в качестве гарнизонов на покоренных мирах, совершают набор из местного населения. Наиболее распространенный метод (и зачастую самый безопасный на враждебных планетах) – это набор сыновей полка в Гвардию с достижением совершеннолетия. Дети, находящиеся под опекой бойцов Имперской Гвардии обычно воспитываются всем полком. По принципу большой семьи, молодежь познает культуру родного мира, которого они никогда не видели, и получает обязанности прислуживания и поддержки, и в последствие вливаются в полк в качестве полноценных бойцов. Обряд посвящения. Зачастую можно видеть, что Белые Щиты работают быстрей, больше тренируются и бьются более яростно, чем большинство опытных гвардейцев. Для Белых Щитов переход от курсанта к Гвардейцу это не просто повышение по службе – это их переход к взрослой жизни. Это дает им статус и уважение среди Гвардейцев, и, что наиболее важно, право носит полковую символику и ритуальные знаки воина. Когда Белощитник попадает на поле боя, им движет желание доказать свою смелость и умения, граничащее с фанатизмом. Белые Щиты бесстрашны перед лицом врага, к которому опытные Гвардейцы относятся с большей осторожностью. Для Белощитника неудача в попытке получить продвижение является ужасным ударом – трусость не знает прощения, и доблестная смерть предпочтительней презрения и насмешек над слабыми духом. Белые Щиты служат во всех отделениях полка, и их отличительными знаками являются только храбрость, белые значки и белые полосы на касках. Каждое отделение Белых Щитов находится под управлением опытного сержанта, проводящего тренировки и ведущего их в первый бой. Такие отделения обычно входят в состав обычных взводов, обучающих курсантов на своем примере. Иногда в роте может быть до целого взвода, состоящего из отделений Белых Щитов, с верой в то, что их мужество компенсирует недостаток опыта. Только отличившиеся в битве имеют возможность стать настоящими Гвардейцами. В некоторых полках Белощитнику достаточно вступить в бой без страха. Но многие принимают только тех, кто пролил кровь или убил врага, иногда требуя от курсанта трофеев в качестве доказательства: заспинный стяг или оружие, или даже часть тела поверженного противника. В конце своего обучения, доказав свои умения, Белощитник торжественно получает свою символику: его отличительные знаки курсанта заменяются номером полка и символикой взвода, он получает наплечник с отличительным знаком роты и каску с обозначением взвода к которому он приписан. Но наиболее важной частью посвящения являются неофициальные ритуалы, позволяющие ему вступить в братство полка. Эти ритуалы исходят из культуры родного мира, и различаются в разных полках Гвардии; обычно используются татуировки и ритуальные шрамы, и их получение без крика боли является такой же проверкой мужества новобранца как и храбрость в бою. В результате, Белощитник оканчивает свое обучение полноценным членом Гвардии, с одинаковой гордостью нося шрамы, татуировки и форму полка. Он готов вернуться на поле брани с новым опытом, и возможно, большей осторожностью. Форма. Белые Щиты носят обычную официальную Гвардейскую форму с нанесенными обозначениями курсантов, но без символики банды или племени, носимую полноценными Гвардейцами. Белые Щиты должны показать себя в деле, прежде чем получить символику своего полка и родной культуры. Знаки различия Белых Щитов белого цвета, без использования цветов взвода и номера полка. На их касках нанесены только белые полосы, для обозначения их принадлежности. Несмотря на то, что сержанты являются полноценными гвардейцами, они носят белые знаки и полосы на каске. Но, тем не менее, они могут носить Имперского Орла и различные обозначения, свойственные племени или банде родного мира – в отличие от новобранцев их отделения, сержанты получили право носить данные знаки отличия. Существуют строгие меры по наказанию Белощитников, украшающих свою форму дополнительной символикой и девизами – это разрешено только тем, кто в битве получил право называть себя Воином. деяния: 676-999. М41 БРОНИРОВАННЫЕ БОЕВЫЕ ГРУППЫ ИМПЕРСКОЙ ГВАРДИИ Что я не могу сокрушить словами, то я сокрушу танками Имперской Гвардии. Солнечный Махариус Имперская Гвардия – это наибольшая боевая сила в галактике, и наибольшая военная организация на протяжении всей длиной истории Человечества. Она огромна, миллиарды и миллиарды людей, миллионы танков и артиллерийских орудий, которые обеспечивают главный удар в войнах, которые ведет Империум. Везде где возникает конфликт, непременно присутствует подразделения Имперской Гвардии. Личный состав такой обширной боевой силы привлекается ото всего Империума. Люди прибывают из примитивных Диких Миров (Feral Worlds) и Миров-Ульев (Hive Worlds), из Миров Смерти (Death Worlds) и Уголовных колоний (Penal colonies). Все должны поставлять рекрутов для Имперской Гвардии. Каждая планета платит десятину Империуму, и часть этой десятины собирается в качестве личного состава. Эти призывники формируют новые полки или направляются на замену полкам, понесшим потери в боях. Многие подразделения формируются в пехотные полки, численностью в десятки тысяч человек. Но другие тренируются и оборудуются как Бронированные полки. Танки и транспортеры формируют лезвие боевой силы Имперской Гвардии. Их задача заключается в том, чтобы принести битву прямо в сердце противника, ударить быстро и жестоко подавляющей огневой мощью, разбить вражескую защиту. РАЗВЕРТЫВАНИЕ БРОНИРОВАННЫХ ПОЛКОВ Несмотря на то, что многие офицеры Имперской Гвардии командуют своими полками по-разному, в соответствии с собственным обучением, тактическими доктринами и опытом, стараясь превратить свой полк в лучшую боевую силу, существует множество стандартных организационных и тактических доктрин, стоящих за большинством этих методов. Один из таких методов это Теория Боевой группы (Battlegroup Theory). ТЕОРИЯ БОЕВОЙ ГРУППЫ Вместо того чтобы развертывать полную боевую силу полка в одном месте в одно время, более желательно для командира расколоть его полки на "Боевые группы". Вместо атаки всем полком (метод все еще предпочитающийся многими командирами), Боевые группы являются более малыми, более гибкими боевыми подразделениями. В зависимости от его полной силы полк может быть разделен на две или три Боевых группы. Каждой Боевой группе присваивается кодовое название в соответствии с командующим офицером (Боевая группа Гризмунда), числом (Боевая группа 1), цветом (Синяя Боевая группа) или буквой (Боевая группа А или Альфа). Ядро каждой Боевой группы составляет одна, две или более полковых танковых компаний. К такому Бронированному Кулаку обычно присоединяются прочие активы, такие как АА батареи, осадные орудия, разрушители танков и пр. Распределение таких активов широко варьируется в зависимости от того, где и с кем именно имеет дело Боевая группа. Только одна или две Боевых группы являются боевой силой. Одна содержится в резерве, готовясь по необходимости совершить прорыв или мгновенно встретить контратаку противника. Резервная Боевая группа также служит в качестве непосредственного объединенного резерва для замены боевых машин и людей фронтовых групп, когда оные начнут нести потери. Атакующим Боевым группам обычно приписывается львиная доля активов поддержки полка. К примеру, любые сверхтяжелые танки вероятнее будут на острие атаки, также ей будут приданы инженеры-специалисты или осадные танки, если разведка доложила о вражеских бункерах или укрепленных точках. В последнем случае осадные орудия или разрушители танков будут удерживаться как часть запаса, чтобы потом быть переброшенными настолько быстро, насколько это возможно. Артиллерийские батареи обычно развертываются в тылу, чтобы поддержать атакующие Боевые группы. Разведывательные компании обычно развертывается на фронтах атакующей Боевой группы с целью определения места расположения и идентификации вражеских подразделений, наряду с нахождением маршрутов продвижения, сообщений о ландшафте и пр. Также разведывательная компания вряд ли будет разделена между любыми Боевыми группами, скорее же она будет действовать как независимая сила на острие атаки. Если необходимо разведывательная компания может быть забрана с линии фронта для формирования части резервной Боевой группы, быть перемещена для защиты открывшегося фланга, послана в диверсионную атаку или быть использована для обходного маневра. Комиссары действуют вне полковой командной структуры и вольны присоединиться к любому подразделению по своему усмотрению. Часто они находятся среди атакующих Боевых групп, командуя прямо на фронтовой линии, но также Комиссары могут быть приписаны непосредственно к полковому командиру. Некоторые присоединяются к медицинскому подразделению, чтобы удостовериться, что уклонщики и трусы не попробуют отлежаться в безопасности с легкими и самопальными ранениями! Никакая часть полка не ускользнет от пристального внимания Комиссара. ВСАДНИКИ АТТИЛЫ Подобно кавалерии древности, Всадники вносят страх в сердца своих врагов, несущиеся на поля битвы, приготовив свои смертоносные кавалерийские пики. Даже те, кто переживет эту атаку, не смогут спастись от очищающих ударов цепных мечей Всадников. АТТИЛА Мир Атилла несколько меньше, чем Земля и имеет всего один континент, покрывающий почти половину всей поверхности планеты. Центр этой массивной массы земли отличается экстремальными колебаниями температур и остается необитаемым - палящая пустыня летом становится зимой холодным, ниже нуля, морем песка и снега. Между Смертельными Землями центра континента и побережьями - пояс богатой саванны, простирающейся на тысячи миль и перемежающейся с горными цепями, огромными внутренними озерами и широкими реками. Только к самому побережью моря травы уступают зеленеющим лесам, окружающим весь континент тонкой каймой. Люди колонизировали Аттилу много тысяч лет назад и, должно быть, почти сразу приняли кочевую жизнь. Место первого приземления, Ханазан (Khanasan) превратилось в единственный на всей планете город. Шумная столица - это место, где собираются все племена Аттилы и где сосредоточено ее правительство. Что касается большей части населения, то они - кочевники, чье выживание зависит от их стад Овигоров (Ovigors). Это гигантские косматые и дикие животные, исконные обитатели Аттилы. Их питательная плоть и темная кровь формируют основную диету племен. Когда приходит лето, аттильцы ведут свои стада к сердцу континента, следуя за появившимися после весеннего таяния новыми пастбищами. Зимой, они движутся назад к полям, граничащим с побережьями, и здесь их животные находят достаточно пропитания, дожить до следующего лета. ВСАДНИКИ АТТИЛЫ Империум набирает одних из самых свирепых конных воинов в этом варварском мире. Аттильские полки Имперской Гвардии, Всадники, сражаются на всем протяжении галактики во многих театрах военных действий. На мирах в тысячу световых лет от Аттилы образ варвара, покрытого шрамами, великолепного в грубых мехах и украшенного бусинками и кольцами, столь же знаком, как и пугающ. Мастерство воинов Аттилы связано с их собственными военными традициями. Так как племена Аттилы уважают только силу, Король должен быть готов, чтобы продемонстрировать свою мощь сомневающимся в нем конкурентам. Когда Лорд Аттилы наносит поражение врагу, он отрезает голову проигравшего, и его ремесленники превращают череп в кубок, служащий в качестве постоянного напоминания о его победе. Племенной вождь может иметь много таких черепов, покрытых золотым орнаментом или инкрустированных серебром, украшенных рубинами и сапфирами огромной стоимости. Король Ханазана и Лорд Аттилы, наиболее могущественный из всех, известен как Король Тысячи Черепов! Можно сказать, аттильцы рождаются в седле, поскольку они - среди самых лучших всадников в галактике. Лошади, которых они предпочитают - крупные животные, сварливые и способные укусить или пнуть любого достаточно неблагоразумного, дающего им такой шанс. Всадники зависят от их лошадей настолько, что ценят их гораздо дороже золота. В тяжелой ситуации воин пустит часть крови животного для питья, чтобы поддержать себя. Таким образом аттильцы могут жить без продовольствия или воды в течение долгого времени, что позволяет им совершать операции глубоко за вражескими позициями, безо всякого снабжения. Характерные особенности аттильского воина - это шрамы, что он несет на щеках, белые порезы от длинного кинжала, которые ярко выделяются на его обветренном лице. Эти отметки были сделаны на его щеках еще в молодости, и пепел от костра их привала был втерт в раны так, чтобы оставить глубокие и заметные шрамы. Аттильцы имеет привычку собирать волосы в длинные, неопрятные шнурки, или же носить их длинными и спутанными. Они не моются сами и не чистят свою одежду, полагая, что это оскорбило бы духов воды, которые в их верованиях населяют их земли. Эту традицию оказалось очень сложно нарушить, несмотря на значительные усилия со стороны проповедников Адептус Министорум в их едва терпимой миссии в Ханазане. Действительно, иногда кажется, что зловоние аттильца - столь же мощное оружие, как его охотничье копье!

Кор Фаэрон: Зря стараешься картинок нет , а он читать не умеет!

Mad_Rat: Могу и картинок подогнать. подождите минут 15.

Mad_Rat: Кадианцы Вальгалльцы с легендарным комиссаром Каином Стальной Легион Катачанцы Огрин Охотники на Орков Вроде, Криговцы Мордианцы

Loki: Сиськи где?

Mad_Rat: Да тут ёще орков нету. Только в расчленённом виде.

Halberder: а как стальной легион от криговцев отличить?)

Halberder: а как стальной легион от криговцев отличить?) и правда ли что вальхалльцы перед атакой спирт пьют? зы дебильный форум

Кор Фаэрон: Много бронетехники у Легиона: мотопехота, Криг осадники больше...

Кор Фаэрон: Востроянцы горилку

Falstaff: Кстати говоря, у Вальгальцев, если по картинке судить, и тетки в гвардии воюют :)

Halberder: не. мне друг говорил что по скольку вальхалльцы типа как РККА им спиртяги дают, такое в правилах есть вроде как а пехота у криговцев и легиона какая то похожая, я думал криговцы одни такие стиляги

Кор Фаэрон: Так они на любом мире набираются в женские полки... Смешанные редкость.

Кор Фаэрон: Ну вообще ты везде прав. Криг и легион с немцев рисовали но разных.

Halberder: точняг, криг это первая мировая а легион вторая

Mad_Rat: Легион - полностью механизированная армия, у них мотопехота, плюс моря техники. Криги не совсем осадники, просто он форджевские, а у них всё осады какие-то Враксов и т.д.. У кригов пехотная тактика. Ещё криги - дико мрачные ребята, еоторые только и думают, как бы кого атомным прижучить. Картинка с валлгальцами - обложка к книжке, забыл название. Там и про них, и про женский полк и т.д. А женские полки - не редкость. В сборнике про Гришу Эйзенхорна в рассказе про то, как он руку на Саматере потерял, сказано, что все полки ИГ Саматера - cмешанные. Ещё мне попадался арт с симпатичной кадианочкой, но найти не могу.

Кор Фаэрон: женские не редкость, смешаные редкость, понятно почему...



полная версия страницы