Форум » Литрература » Тактика действий пехотного взвода (ответ Богену) » Ответить

Тактика действий пехотного взвода (ответ Богену)

Chaplain: Здесь Гуру выдвинул свое видение ведения войны. Он не прав. Почеиу? 1- Во-первых, он ошибается в структуре армии: [quote]••• взвод, отряд 25-60 3-4 отделения младший лейтенант, лейтенант или старший лейтенант Ø отделение 8-16 2 группы, звена младший сержант, сержант, старший сержант Ø звено, группа, команда 4-8 0 ефрейтор, младший сержант Ступеньки в этой лестнице могут пропускаться: например, в силах НАТО обычно идёт организация батальон-бригада (в России также используется такая организация, она является альтернативой делению батальон-полк-дивизия). Вместе с тем единицы высших уровней могут существовать только в больших вооружённых силах. Армия, группа армий, район и театр военных действий — самые большие объединения (англ. formations), которые могут очень сильно отличаться друг от друга по величине и составу. На уровне дивизии обычно добавляются силы поддержки (полевая артиллерия, медслужба, служба тыла и др.), которых может и не быть на уровне полков (англ. regiments) и батальонов. В США полк с подразделениями поддержки называется полковой боевой командой (англ. regimental combat team), в Англии и других странах — боевой группой. В отдельных странах могут использоваться традиционные названия, создающие путаницу. Так, британские и канадские танковые батальоны делятся на эскадроны (роты, англ. companies) и войска, англ. troops (соотв. взводам, англ. platoons), тогда как в американской кавалерии эскадрон соответствует не роте, а батальону, и разделяется на войска (troops, соотв. ротам) и взводы. Следует отметить, что в ракетных войсках и артиллерии, войсках ПВО отделение может называться расчётом. Функционально соответствует расчёту, который обслуживает одно орудие или боевую машину; Например, в армии США пехотный взвод делится на 3 отделения, вооруженных автоматами и 1 отделение, вооруженное ПТУР, ПЗРК или средним пулеметом. Также существуют взводы тяжелого вооружения, состоящие из 4-х отделений вооруженных вышеперечисленными машинами смерти. 2- Одиозные "рукопашные взводы" Богена. Да, Warhammer 40k и Starcraft- замечательные вселенные, но в собременном мире такое невозможно. Пехота поляжет от первого пулемета или комбинированного огня нескольких отделений. Если да он доберется, то едва ли меч в состоянии эффективно проткнуть бронежилет, а солдат, пытающийся достать врага чем-то колюще-режущим, получит пулю промеж глаз. Что переводит данный тип взвода из разряда "ненужных" в разряд "маразмов". 3- Гранаты против техники. Потихоньку отмирают так класс, так как появились РПГ и ПТУР, способные поразить танк с меньшим риском для стрелка. Например, РПГ 7 может поразить цель с 900 метров, а ПТРК "Корнет" - с 5 километров. Так что у рукопашных взводов шанс остановить танк ничтожно малы, ибо современные танки хорошо бронивованы. 4- Огнеметы в традиционном понимании в современных армиях не используются по ряду причин. Во-первых, ранцевый огнемет имеет небольшую дальность, во-вторых, огнемечтчик становится мишенью №1 для врага, в третьих- огнеметы запрещены. 5- убила фраза "стрейфом". Танк, передвигающийся боком, это сильно. Словом, проглядывается мышление человека, знакомого с армиями только RTS

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Chaplain: Мегаэльф-варриор пишет: Но в России, как обычно, все наизворот. Сперва создается секта поклонников настольных игр (чем GW не занималась никогда). Потом эта секта - клеймит позором поставляемые в Россию официально компьютерные диски с игрой Вархаммер.... Особенно она обостряется весной и осенью. Извини уж. У нас отрицательное отношение к DOW потому, что после него к нам пришли всякие личности, которые всерьез считают себя тау/эльдаром/некроном и кичатся этим, а также националисты/фашисты, использующие идеи Молота Войны в своих целях. Мегаэльф-варриор пишет: На площадке размером 5 на 5м или 10 на 10м, 15 на 15м - вполне можно уместить несколько армий размером 3000 очков и более. Таких в Росии - пока - не много (да, это - наша бедность). Приходится объединяться, создавать союзы, коалиции... это и есть Ролевая Игра. Сами вы ничего о настолке не знаете! игры на 6000 очков занимают 4-5 часов не больше! И играются на 2-х стандартных столах. Дальше- я знаю полно народа, у которых есть армии на 2000, 3000, и даже на 6000. guest пишет: DoW - далеко не первая игра по Вархаммеру, и что-то ничего особо не меняется. Именно. Были Space Hulk, Chaos Gate, Final Liberation, Fire Warrior. Мегаэльф-варриор пишет: Компания же Близзард - сразу заваяла компьютерный вариант игры по миру Варкрафт. Сперев и ГВ кучу идей и дизайнов. И не только в Варкрафте- Старкрафт тоже блещет плохо завуалированным плагиатом. ГВ даже судилось с Близзардом и выйграло дело.

Арлекин: Мегаэльф-варриор пишет: В этом есть некая проблема. Фирма GW начинала как фирма, создающая солдатиков для... кстати, не Настольных, а Напольных игр. И базировалась она при этом на книжке фантаста Герберта Уэллса (floor wars) и на книжках фантаста Рика Пристли о вселенной днд Вархаммер. Это написано для самых явных кандидатов на премию Дарвина. Все игры в солдатики (в своем большинстве) - это Напольные (froor) игры. Настольные игры - это Моноплия и иже с ней, предполагают наличие разложенной на столе карты. Например, те же шахматы. Играть вархаммеровскими фигурками на 500 очков в Настольную игру - это и есть Примитивность. Для справки: несколько столов с террейном прекрасно соединяются в одно поле. Более того, если влом претаскивать столы, можно соединить их мостиками. Я не уточняю, что в этом случае преимущество получат Тау и Эльдары с их летающей техникой... слишком очевидно. Скажу больше: имено в этом варианте игры Тау и Эльдары начинают вполне нормально играть и не проигрывать (пресловутый игровой балланс рассчитан именно на большое поле). Игра, которая кончается на 3-4 ходе - это не игра, а возня в песочнице. Боле того: идеальный игровой балланс рассчитан на 40 000 очков с каждой стороны. (потому ВХ 40К и называется). Я пытался достичь этого на компьютере (там тоже считаются очки стоимости армий - энергия и реква), но уперся именно в это ограничение: невозможно создать армию больше, чем на 40 000 очков. Настольная игра, возможно, позволяет создать армию и на 50 000 очков. Кто знает? Играться это будет вполне быстро: ходят поочереди, 1 ход занимает максимум 5 минут. При наличии 4 армий... те же 5 минут на 1 ход, ибо можно сдвигать фигурки одной стороны одновременно: каждый - своей армии. 6 сторон - и те же 5 минут на 1 ход: можно сделать 3 стороны, каждая - из 2 армий. От количества участвующих армий скорость игры не изменяется. Ваха - рулит!!!!

Chaplain: Арлекин пишет: Напольные (froor) игры. Floor Арлекин пишет: Играть вархаммеровскими фигурками на 500 очков в Настольную игру - это и есть Примитивность. Для справки: несколько столов с террейном прекрасно соединяются в одно поле. Более того, если влом претаскивать столы, можно соединить их мостиками. Я не уточняю, что в этом случае преимущество получат Тау и Эльдары с их летающей техникой... слишком очевидно. Нормальная игра- это начиная от 1000 очков. И на столе с большим количеством террейна Эльдары сливают, некоторые расписки Тау (например, мех) сливаются тоже. Арлекин пишет: Скажу больше: имено в этом варианте игры Тау и Эльдары начинают вполне нормально играть и не проигрывать (пресловутый игровой балланс рассчитан именно на большое поле). Игра, которая кончается на 3-4 ходе - это не игра, а возня в песочнице. Скимерры (т.е. вся ткхника Эльдар и Тау) игнорируют эффекты ландшафта (как отрицательные, так и положительные) и проехав больше 12 дюймов, получает только скользящие попадания. А вывести их из строя тогда можно только на 4 и 6 на 6-и гранномм кубике. Но у них слабая броня. 12- 13 максимум. Арлекин пишет: Игра, которая кончается на 3-4 ходе - это не игра, а возня в песочнице. игра по правилам длится 6 ходов и редко заканчивается реже. Арлекин пишет: Боле того: идеальный игровой балланс рассчитан на 40 000 очков с каждой стороны. (потому ВХ 40К и называется) Вы себе такую армию представляете? Я лично нет. Даже Апокалипсис не настолько масштабен. и 40000 обозначает год, когда происходят события. It is the 41th millenium and the is only WAR... Арлекин пишет: Настольная игра, возможно, позволяет создать армию и на 50 000 очков. Кто знает? Теоритически можно, но ты разоришься на миньки и играться это будет неделями. 1 ход по статистике занимает полчаса не меньше.


Ork: Арлекин пишет: Играться это будет вполне быстро: ходят поочереди, 1 ход занимает максимум 5 минут. При наличии 4 армий... те же 5 минут на 1 ход, ибо можно сдвигать фигурки одной стороны одновременно: каждый - своей армии. 6 сторон - и те же 5 минут на 1 ход: можно сделать 3 стороны, каждая - из 2 армий. От количества участвующих армий скорость игры не изменяется. Маленькая поправка: изменяется но и вправду не очень сильно. Если у нас 2 стороны (по 1 армии в каждой, по 2 или по 3), то на 1 ход и вправду нужно не более 5 минут (1 сторона может ходить одновременно). Но если у нас 3 стороны, то время хода станет на 1/3 больше. т.е. 6,5мин. Если у нас 4 отдельных стороны конфликта, то время 1 хода станет в 2 раза больше, то есть 10 минут. Не критично, но, из принципа. А идея про армию на 40 000 очков - просто Рреволюция в умах некоторых. Они считали себя Богатыми людьми, имея армию на 5000... Ай-ай... Теперь они поняли, что - почти Нищие. Естестетвено, они теперь заплюют все стены, доказывая, что такая армия невозможна, не имеет смысла и вообще.

Chaplain: Ork пишет: А идея про армию на 40 000 очков - просто Рреволюция в умах некоторых. Они считали себя Богатыми людьми, имея армию на 5000... Ай-ай... Теперь они поняли, что - почти Нищие. Естестетвено, они теперь заплюют все стены, доказывая, что такая армия невозможна, не имеет смысла и вообще. По деньгам это разорение. Ленд Рейдер вот стоит 250 очков, 10-и рыльный взвод Космодесантников с лазпушкой, плазмаганом и силовым кулаком у сержанта где-то 210. Теперь представьте как вы это будете покупать и красить. Такая армия возможна. Но собирать ее и красить- головная боль вселенских масштабов Ork пишет: Маленькая поправка: изменяется но и вправду не очень сильно. Если у нас 2 стороны (по 1 армии в каждой, по 2 или по 3), то на 1 ход и вправду нужно не более 5 минут (1 сторона может ходить одновременно). Мегабитвы так и играются: ходят все игроки с каждой стороны, игроки другой команды следят. Но на 3 фазы (движение, стрельба, рукопашная) уходит в среднем по 5 минут (если быстро). А порой надо оценить обстановку... Ваха вообще- игра не для торопливых

Мегаэльф-варриор: Ork пишет: Маленькая поправка: изменяется но и вправду не очень сильно. Если у нас 2 стороны (по 1 армии в каждой, по 2 или по 3), то на 1 ход и вправду нужно не более 5 минут (1 сторона может ходить одновременно). Но если у нас 3 стороны, то время хода станет на 1/3 больше. т.е. 6,5мин. Если у нас 4 отдельных стороны конфликта, то время 1 хода станет в 2 раза больше, то есть 10 минут. Не критично, но, из принципа. Поправка - еще больше. Игра 3 стороны (6 или 9 армий) требует затраты на каждый ход не на 1/3 больше времени, а на 1/2. То есть не 6,5мин., а 7.5мин. Не принципально, но по сути. Все остальное - подсчитано верно. 4 стороны (8 или 12 армий) требуют 10 минут. И так далее. Игра на 6 ходов - не более 1 часа, не зависимо от количество ее участников. Я слышал, что есть такая штука, как шаблоны-подставки. Продается за несколько долларов, если не ошибаюсь. В такую подставку можно вставить модели целого взвода. Например, взвод баньши на 15 моделей вставляется там в 3 ряда (наверное) по 5 моделей в ряд. Получается коробочка длиной 12,5см и шириной 7,5см. И далее она движется и стреляет, сражается как единый взвод. Считать потери в таком взводе - легче. чем на отдельных моделях: вынимаешь из подставки фигурку. а вставляешь на ее место просто кругляшок - пустую подставку (которых у каждого моделиста накапливается наверняка к моменту вывода в бой армии 3000 очков очень много). Если люди играли армиями на 4000 очков несколько часов - это означает лишь, что они не использовали подставки под свои взвода и считали все модели как независимых персонажей. Так играть тоже можно, но это - не идеал. Все умные и практичные люди уже на армию в 1000 очков - уверен - закупаются и подставками под отдельные взводы. А игра взводами в подставках - идет даже быстрее, чем игра отдельными моделями (скажем, на 500 очков). Так что слухи о том, что армии на 10 000 и более очков играют медленно, инспирируются теми, кому такая армия не светит даже в близкой перспективе (деньги - это Злоо и т.п.). На самом деел, даже армиями на 500 очков, я думаю, можно играть жутко интересно. Это - если разместить их по террейну 5 на 5м. Смотрите сами: самое дальнобойное орудие (Василиск) старляет на 36 дюймов, т.е. на 90 см. Если дело происходит на поле размером 2 на 2м, то пред нами - стратегическая артиллерия, бьющая по тылам протвиника. Если же игра ведется на поле 5 на 5м, то важность Васильков снижатеся до тактической батареи. Если поле 10 на 10м - то 90см - это лишь слабый заградительный огонь против подлетающего (делающего джамп) грави-танка с десантом из консулов-варлоков. Чем больше размер поля, тем более умно и тактически грамотно ведется игра. Вот только не понятно, о каких 6 ходах тогда речь, если ход на 12 дюймов - это лишь 30см. На то, чтобы дойти до средины поля, потребуется 8 ходов. Или может, в этом случае, вся пехота - по умолчанию - делает флит оф флут или сидит в технике? Торгда - да, возможно закончить игру и за 6 ходов: если правильно маневрируешь и грамотно высаживаешь десанты.

Begemot: Мегаэльф-варриор пишет: Смотрите сами: самое дальнобойное орудие (Василиск) старляет на 36 дюймов, т.е. на 90 см. Если дело происходит на поле размером 2 на 2м, то пред нами - стратегическая артиллерия, бьющая по тылам протвиника. Если же игра ведется на поле 5 на 5м, то важность Васильков снижатеся до тактической батареи. Если поле 10 на 10м - то 90см - это лишь слабый заградительный огонь против подлетающего (делающего джамп) грави-танка с десантом из консулов-варлоков. Чем больше размер поля, тем более умно и тактически грамотно ведется игра. К сожалению, у Мегаэльфа - несколько завышенное представление о размерах комнат россиян, в которых он должны играть в напольные игры. комната 10 на 10 - это какой-то западный коттедж.наверное. 5 на 5 - тоже что-то фантазийное. Нет, пересаживая иностранные игры на российскую почву, нужно обязательно учитывать небольшой размер и наших комнат, и наших доходов. Так что, предлаю, в соответствии с российским Законодательством, перевести все дюймы в сантиметры. Мы просто ОБЯЗАНЫ так сделать, между прочим. Но по какому коэффициенту ПЕРЕВОДИТЬ? Если 1дюйм = 2,5см - это слишком жирно и попахивает пожизневым издевательством над размером наших комнат. Если же 1дюйм = 1см, то и на маленьком поле Базилиск будет не более чем тактической артиллерией. Ура!! Я нашел, как на маленьком поле (даже просто на столе) сыграть в крутую тактическую игру!!!

Chaplain: Мегаэльф-варриор пишет: Смотрите сами: самое дальнобойное орудие (Василиск) старляет на 36 дюймов, т.е. на 90 см. Не правда, с апгрейдом Василиск стреляет на 240 дюймов. А без апгрейда - на 72. Мегаэльф-варриор пишет: Все умные и практичные люди уже на армию в 1000 очков - уверен - закупаются и подставками под отдельные взводы. Не у всех есть такая необходимость. Например, моя армия Космодесанта на 1000 очков - это порядка 24 модели (тактикал сквад из 5 человек в Рине, 2 штурмовых отряда(с прыжковыми ранцами), 2 байка с мультимельтами, Предатор "Баал", Капеллан Лемартес и 6 бойцов Роты Смерти. Все.

Gomozebra: Chaplain пишет: Не правда, с апгрейдом Василиск стреляет на 240 дюймов. А без апгрейда - на 72. Всего-то 72см? А чего же мы боялись? О! А я-то думала, что этот Василиск - вроде Змея, что-то мега-ужасное... Огромный респект всем компьютерщикам, что путем короткого мозгового штурма решили извечную проблему настольщиков: и игры оказались не настольными, а напольными, и в стратегию - вполне можно играть на обычном столе или в обычной комнате, если переводить дюймы в сантиметры напрямую, минуя коэффициент 2,5.

guest: Поправка - еще больше. Игра 3 стороны (6 или 9 армий) требует затраты на каждый ход не на 1/3 больше времени, а на 1/2. То есть не 6,5мин., а 7.5мин. Не принципально, но по сути. Все остальное - подсчитано верно. 4 стороны (8 или 12 армий) требуют 10 минут. И так далее. Игра на 6 ходов - не более 1 часа, не зависимо от количество ее участников. Играть-то сам когда-нибудь пробовал? Или видел игру со стороны? Вот только не понятно, о каких 6 ходах тогда речь, если ход на 12 дюймов - это лишь 30см. На то, чтобы дойти до средины поля, потребуется 8 ходов. Правильно мыслишь. Теперь понятно, что играть на поле 5 на 5 метров невозможно, даже имея поле такого размера? В правилах Вархаммера чётко указаны рекомендуемые размеры стола для стандартной игры (1500-2000 очков) - 4 на 6 футов, т.е. 1.2 на 1.8 метров. Именно так играют за рубежом, и я давал ссылку на фото с зарубежного турнира, где играют на столах такого размера.

Irrtum: Турнир - это не Игра. Это - Турнир, где важно наиболее быстрым способом выявить Сильнейшего из 100-300 претендентов. Поэтому удобнее всего усадить их всех за 10-20 малюсеньких столов и заставить сражаться подвое на поле размером с табуретку. Полчаса мышиной возни.... слабейший - выбывает... оставшиеся пары - делятся внось... меняются столами... и так - пока не останется только Одын. Настоящие же Игры - это, боюсь, ближе к тому, о чем мечтает Мегаэльф: поле 10 на 10м, засыпанная террейном из щебенки вся комната.... На западе они могут себе такое легко позволить: у них и площади квартир - другие (заметно больше). А у нас? Мы... тоже можем засыпать щебенкой весь пол какого-то клуба и расположить в его 4 углах 8-12 армий. Пускай воюют одновременно. А игроки - получают удовольствие от Армагеддона.

guest: Ну, в кингу правил Вархаммера Лецитин тоже не заглядывал, как я вижу - что тогда воздух впустую сотрясать? На западе они могут себе такое легко позволить: у них и площади квартир - другие (заметно больше). А у нас? На западе площади квартир не больше. Мы... тоже можем засыпать щебенкой весь пол какого-то клуба и расположить в его 4 углах 8-12 армий. Пускай воюют одновременно. А игроки - получают удовольствие от Армагеддона. Есть режим игры в Вархаммер - Апокалипсис, где описаны правила для игры большого количества армий, но при этом поле боя всё равно не такое большое (хотя, площади российского клуба позволяют сделать его любого размера), потому что положенные 6 ходов истекут до того как армии смогут хотя бы приблизиться друг к другу - как правильно заметил сам Лецитин выше. Да и смысла в большом поле нет - всё равно боевые действия будут вестись на какой-то одной части поля боя, остальное оставляя незадействованным.

Begemot: А по-моему, круто. Цель - вынести базу противника, расположенную в углу (у каждого - в своем) и на которой происходит респаун всех погнибших с орбиты (в виде свежих покреплений). Но все основные боевые действия - геометрически - скопятся именно в центре, где нет ничьей базы. А в это время тираниды - проведут незаметный охватный маневр по тылам... и заразят всех своими личинками.

Chaplain: Begemot пишет: А по-моему, круто. Цель - вынести базу противника, расположенную в углу (у каждого - в своем) и на которой происходит респаун всех погнибших с орбиты (в виде свежих покреплений). Но все основные боевые действия - геометрически - скопятся именно в центре, где нет ничьей базы. А в это время тираниды - проведут незаметный охватный маневр по тылам... и заразят всех своими личинками. 1- респаун некоторых отрядов (самых дешевых) - прерогатива исключительно Тиранидов, да и то эти бесконечные отряды (гаунты) играют роль живого щита для тварей помощнее. 2- Тираниды скорее загрызут. Да, впрочем с ними тоже могут такое проделать- расстрелять в фарш, разбомбить артилерией, зарезать в рукопашке. Irrtum пишет: Настоящие же Игры - это, боюсь, ближе к тому, о чем мечтает Мегаэльф: поле 10 на 10м, засыпанная террейном из щебенки вся комната.... На западе они могут себе такое легко позволить: у них и площади квартир - другие (заметно больше). А у нас? Мы... тоже можем засыпать щебенкой весь пол какого-то клуба и расположить в его 4 углах 8-12 армий. Пускай воюют одновременно. А игроки - получают удовольствие от Армагеддона. Вообще на стандартых столах игроки тожк получают много удовольствия. Gomozebra пишет: Всего-то 72см? А чего же мы боялись? О! А я-то думала, что этот Василиск - вроде Змея, что-то мега-ужасное... Огромный респект всем компьютерщикам, что путем короткого мозгового штурма решили извечную проблему настольщиков: и игры оказались не настольными, а напольными, и в стратегию - вполне можно играть на обычном столе или в обычной комнате, если переводить дюймы в сантиметры напрямую, минуя коэффициент 2,5. Уй б..я! Василиск- он и DOW есть. САУ Имперской Гвардии. А стреляет он нехило. Один удачный выстрел и отряд космодесантников (не важно, простых или хаоситских) умирает, молчу про Тау, Эльдаров, а Тираниды вообще от него замечательно лопаются. А с апгрейдом он спокойно стреляет через весь стол, стоя при этом 125 очков- не так много. Во-вторых, дюйм= 2,54 см. Зачем париться, когда можно в любом хозяйственном магазине купить рулетку с дюймовыми делениями? Тем более перевод дюймов в см. ломает всю механику игры.

Huss: Chaplain пишет: Тем более перевод дюймов в см. ломает всю механику игры. Это не совсем верно для Warhammer Ancient, например у нас чаще всего для него используются модели 1:72, там перевод из дюймов в сантиметры не так страшен, единственное накрывашки осадных машин приходится перерисовывать.

Chaplain: Huss пишет: Это не совсем верно для Warhammer Ancient, например у нас чаще всего для него используются модели 1:72, там перевод из дюймов в сантиметры не так страшен, единственное накрывашки осадных машин приходится перерисовывать. А оно нам надо? Чем вам дюймы не нравятся?

Huss: Модели мелкие, и подставки не дюйм как в вахе, а примерно 1 см

Chaplain: Huss пишет: Модели мелкие, и подставки не дюйм как в вахе, а примерно 1 см Каждому свое. Я так играл - не понравилось. С дюймами привычнее

Gomozebra: Чем меньше скорости и дальнобойность оружия в напольной игре, тем безопаснее фигуры могут маневрировать (двигаться) почти под носом друг у друга. Это и есть Тактика. Идея с уменьшением всех скоростей и дальнобойностей в 2,5 раза - мегарулез (имхо). Это - честно и справедливо. С первого взгляда кажется, что получат преимущество рукопашные взводы (их размер подставки остется прежним0, но как раз не так. Получают преимущество и чисто стрелковые (например, Огненные Тау), ибо тепереь они вынуждены не жаться к своей технике, бугоркам и краю стола, а смело вставать и расстреливать медленно атакующую их пехоту противника. Кто сможет лучше реализовать преимущество (руопашники или стрелки) - будет зависить лишь от мозгов командира (т.е. игрока). Мир вахи - велик и разнообразен, а от изменения масшатаба рассмотрения ее игродинамика и балланс сил - почти совершено не меняются. Зато появляется возможность играть имеенно в Стратегию на маленьком столе. Мне м вправду жаль людей, которые думают, что это Настольная игра и в нее можно играть, кидая кубики и двигая по бумажной карте пивные пробки. Судя по всему, она и впрямь - Напольная.

Chaplain: Уважаемый Gomozebra! Поиграйте сначала в напольную (если вам больше это слово нравится) игру и делайте выводы. Gomozebra пишет: Идея с уменьшением всех скоростей и дальнобойностей в 2,5 раза - мегарулез (имхо). Это - честно и справедливо. Игра превратится в ладушки между даунами- никакой динамики. Как приятно оказаться на второй ход в рукопашке с отсосками-Тау!



полная версия страницы