Форум » Литрература » пра Ваху » Ответить

пра Ваху

Мегаэльф-варриор: Итак, настал момент, когда должно отделить Правду от потоков мутной Лжи, которая уже настолько запрудила некоторые сайты, что становится трудно дышать. То есть, не знающий Правды сторонний наблюдатель вполне может - буль-буль! – утонуть в этой Лжи, ею захлебнувшись. Речь идет о вопросе, что такое полевая игра Варкрафт. Что на ней происходит? Зачем все это нужно? И так далее. Я специально воздержусь от скоропалительных обобщающих оценок и предоставлю слово человеку, бывшему на последнем (2006) Варкрафте и видевшему все своими глазами (кое-что – и с рассказов других игроков). Личность этого человека не играет большого значения. Аналогичные мнения высказывали и другие авторитетные и уважаемые люди (игроки), бывшие на той игре и пожелавшие остаться неизвестными. Что поделать? Для кого-то прозвище Лецитин послужит красной тряпкой, которую нужно непременно бодать. Для кого-то – наоборот – признаком 100% достоверности сообщаемой информации. Итак… «Впервые я узнал о Варкрафте из сети – прочитав в ней о бродящих по лесу полчищах сильно одетых в железные доспехи людей и грозящих своими могучими щитами, мечами и топорами всему окружающему живому. Эти сообщения упорно связывали практику такого устрашения с игрой Мордхейм, утверждая даже, подчас, что это – одно и то же мероприятие. Я тогда лишь равнодушно пожал плечами: что с того? Если кому-то нравится напяливать на себя 30-40кг железа и потеть в этом, идя сквозь лес, как стоящий на огне чайник – это его право. У меня не было ни грамма понимания позиции этих людей. Ибо сам я предпочитаю, идя по лесу, полной грудью вдыхать его ароматы, слышать все звуки, видеть, по возможности, каждую птицу и копошащуюся в листве мышь. Второй раз слово Варкрафт я узнал, когда купил диск с этой компьютерной игрой и вставил его в дисковод своего системного блока. То, что начало твориться на экране… мне жутко понравилось. Эльфы ночи… люди и гномы Альянса…. Орки…. Нежить… У каждой игровой расы - свой набор оружия, ттх персонажей, свои излюбленные тактические приемы и стратегические схемы расширения влияния. Играть аз каждую – одно удовольствие. Но ближе по духу мне, конечно, показались Ночные Эльфы. И дело здесь - не в том, что они – во основном девушки и женщины типа Амазонок. Дурацкие аналогии с гомиками - оставьте при себе. Скорее, дело - в том, что… захватывающе интересно играть не числом и не массой доспешных юнитов-воинов, а именно слабыми и беззащитными, но очень маневренными и меткими лучницами. Третий раз слово Варкрафт я услышал от одного игрока за 2 недели до самой полевой игры (как потом выяснилось). Тогда мы сидели на другой полевой игрушке и он, впечатлившись моим некоторым умением правильно махать топором (не раня себе при этом ногу), предложил мне ехать на игру Варкрафт, куда он и его друзья собираются уже вскоре. По его словам выходило, что они приготовили там даже колесную пушку а-ля 1812 года. И оно на игре даже будет успешно стрелять. Помня первые увиденные мной в сети фразы о Варкрафте-Мордхейме, я засомневался в необходимости вот так взять и приехать на не знакомую игру: у меня же нет доспеха, шлема, даже костюма…. Он успокоил меня: далеко не все там будут в доспехе и шлеме. Так что… вполне достаточно будет наскоро смастерить-слепить-сшать себе хоть какой-то костюм и… нагло приехать на игру. Зная пристрастие всех известных мне организаторов к сбору именно игровых взносов (обычно именно это и только это их на игре и интересует), я решил, что и сейчас будет можно откупиться от них такой малой мздой. Это было логично. Кто же в здравом уме и твердой памяти откажется в наше время ни за что ни про что хапнуть себе в карман лишние 300-400 рублей? А дальше – гуляй, Вася, играй как хочешь. Все проблемы, что ты огребешь по игре от других игроков, – это твои проблемы. Впрочем, я особенно и не собирался подставлять свой бездоспешный зад под удар щитоносной когорты каких-нибудь полупьяных лыцарей. Играть в первую очередь мозгами – мой основной стиль. Так что я понимал, что закумарить тексталитом такого наиболее зарвавшегося лыцаря можно лишь 1 на 1, когда он не толпе и не в команде. Тексталит у меня тогда, как бы, уже имелся…. Я принял брошенный незримый Вызов и ответил, что приеду на игру таким, как есть – бездоспешным. В уме же усмехнулся: ну, телогрейку-то, наверное, для защиты от наиболее злоподлючих ударов, все-же, одену. И вот… я захожу на форум в сети этого Варкрафта, регистрируюсь, читаю правила игры…. Блин! – первое слово, что вырвалось у меня изо рта при виде этого убожества. Я понял, что меня втравили в очень не хорошее дело. Вольно или не вольно – другой вопрос. Думаю, что, скорее, все-же, не вольно (зная разговаривавшего со мной человека как совершенно не способного к мелкой подлости). Такие смутные, неудобочитаемые и невнятные Правила игры я видел ранее всего 1 раз: на том самом Последнем Союзе, который не просто с треском, а еще и со свистом провалился и послужил посмешищем для всей России и ближайшего зарубежья. Но, как человек системного, логичного и глубоко аналитического мышления, я, все-же, сделал над собой титаническое усилие: прочитал эти самые мутные правила до конца. Потом - сел и начал обдумывать. По всему выходило, что заехать я успею собраться лишь Высшим Эльфом. Для них в качестве костюма было прописаны зеленые брюки, зеленая (или белая) рубашка, зеленая жилетка, зеленый плащ…. И абсолютный 0 доспеха. Играть какого-то идиотского эльфийского мага в синих одеждах и с дурацким волшебным посохом (как в компьютерной игре Варкрафт) мне и впрямь сильно претило. Нужно же понимать, что при виде несущегося на меня щитоносного врага первое мое желание будет огреть его этим 2м посохом как алебардой, а лишь потом – пробормотать заклинание. Немного подкрепило мою уверенность в правильно выбранном направлении мысли изображение высшего (или ночного - не внятно) эльфа на первой странице сайта этой полевой игры. Фишка была в том, что сей эльф был изображен с огромными острыми ушами (стеб, наверное) и с мушкетом в руках. Мушкет я сделать уже не успевал, так что ограничился доставанием с балкона лука и стрел. Впрочем, не мне объяснять, что в условиях леса, да в умелых руках…. Эту самую идею я и попытался изложить (довести до всех) на форуме игры, послав предварительно заявку на Высшего Эльфа с луком и стрелами (говоря прямо – известного Лучника). Реакция на нее была не самой адекватной. Какие правила – такая и реакция, однако (как потом понял я). Часть будущих игроков получила огромное удовольствие от созерцания на форуме беспорядочной и нелепой дискуссии между организаторами игры (горделиво именовавшими себя Мастерами) и одним из предположительных игроков. Одни целым скопом доказывали другому, что снять стрелами все хиты с сильно доспешного воина никак не возможно. Ну, никак. Даже если влепить в его спину десяток сильно волшебных стрел. Ага. Впоследствии я понял, что вот в этом моменте они были намного ближе к Истине, чем наивный я, полагавший, что Робин Гуд пробивал 1 стрелой любого врага насквозь. Почему? Потому что я считал в уме вполне нормальные хиты персонажа (стрела снимает 2 хита, у него – их 8….), а нужно было учитывать, что игрок, играющий этого перца, может просто не почувствовать попадания в него стрел. Или сделать вид, что не почувствовал. Ага. Финалом дискуссии стало то, что, отчаявшись доказать что-то хитрым загибанием-разгибанием пальцев и истеричными воплями, на форуме некий Маккавити объявил, что заявка от меня до сих пор не пришла и теперь я буду забанен. Разумеется, буду забанен Я, а не Маккавити. Подобная тупость только подогрела мой интерес и любопытство. Я и впрямь не понимал 2 моментов: 1. Каким образом моя заявка могла не придти, если мне пришло обратно письмо с уведомлением о прочтении моей заявки (в большинстве почтовых ящиков есть такая опция). 2. Каким идиотом нужно бить, чтобы отказаться от лишних 300-400 рублей игрового взноса при моем приезде на игру. Собственно, все произошло почти в точности так, как я мысленно и предсказывал. С той лишь разницей, что после выгрузки нас из автобуса от Мастерятника (стоянка мастеров) раздался истошный крик: Всем приготовить свои паспорта! Регистрация по номеру паспорта!!!! Это меня немного смутило. Я привык к тому, что покупать по паспорту нужно лишь билеты на самолет. Ну, или на очень дальний поезд. По остальным же направлениям внутри России я передвигался вообще без паспорта и других документов, подтверждающих мою личность, посылая всех интересующихся ментов далеко и надолго простым доводом: Я – в России. Ты, что, не видишь, что я - русский?! Так что паспорта у меня с собой, понятно, не было. И я достал сотовый телефон и позвонил домой, выспросив там и записав карандашом на клочке бумажки номер своего паспорта и отделения милиции, его выдавшего. Когда же я приблизился с этим огрызком бумажки к столу приема игровых взносов, то моя попытка показать этот номер девушке, которая вела записи, вызвала ее крайнее удивление: А на фиг он мне нужен?! Он просто записала с моих слов мою фамилию, имя, поставила галочку в графе «деньги сданы» и все. Колонки таблицы для номера моего паспорта у нее не было даже предусмотрено. Ошибся я лишь в одном: размер игрового взноса составлял не 300-400 рублей (как было объявлено на сайте), а 500-600. Я отчетливо понял, что людям до зарезу нужны мои деньги, а на остальное им…. с очень высокой колокольни. Ага… вот и приснопамятный по сайту Маккавити. Ну и….. Нет, конечно, негоже составлять себе мнение о человеке с первого взгляда. Но мое первое от него впечатление тоже начиналось на букву «М.», причем, явно, заглавную. Как мне сообщили тут же на ухо, это – Мастер по Магическим Взаимодействиям. Осознание, что букву М он в своей фамилии носит не зря, в моем уме еще более укрепилось. Человек под 2м ростом вполне мог играть роль здорового алебардийца (человека с алебардой в руках) или вола по переносу мешков с песком, или доспехов. В крайнем случае – жирафа. Но колдуна?! Впрочем, учитывая его весьма щуплую фигуру… я понял, что доспех ему и вправду не одеть на себя при всем желании. Вернее, одеть-то – возможно, а вот унести на себе дальше 100м…. Не думал, что найдется такое…, что станет специально открыто подчеркивать эту свою физическую особенность, беря на себя роль Мастера по Магии. Однако, вот Оно, стоит предо мной и колотит какие-то понты. Когда оное вдоволь навизжалось своим не в пример росту тоненьким голоском, я уяснил из этих речей главное: поскольку моя заявка на игру по сети так (якобы) и не пришла, я Должен доплатить организаторам игры еще то ли 100, то ли 200 рублей. Помучившись 3 секунды в уме вопросом о том, кто что-то кому-то Должен, я принял мудрое решение сунуть этой гниде еще и искомые ею деньги, чтобы она заткнулась. Как говорится, не в деньгах счастье. Я и впрямь уже немного озверел от таких наглых и подлых поборов и твердо решил во что бы то ни стало остаться и наблюдать изнутри за игрой, которой правят такие Убожества. Как говорится, отрицательный результат – тоже результат. Хотя бы научусь на их примере, как Не надо проводить игру. И вот я опять взвалил на плечи свой бывалый оранжевый рюкзак размером чуть более метра и побрел под его весом внутрь леса, ища, где тут находится клятый город Штормвиндкип, в который я заявился персонажем. Разумеется, заявиться в столицу Альянса (которую наверняка будут на игре штурмовать все, кому не лень) бездоспешным Высшим Эльфом без единой магической опции – кажется верхом кретинизма. Однако нужно плохо знать Меня, чтобы так думать. Два веских довода в пользу разумности моего решения - под названием мечи-саксы - сейчас тихонько бухали у меня в рюкзаке в специальных картонных ножнах, скрадывавших звуки. Другой веский довод (2 двухметровых лука) я держал сейчас в специальном чехле, на который периодически при ходьбе опирался как на посох. Я и впрямь не могу представить, как же нужно сильно набубениться водкой, чтобы даже в доспехе полезть в ближний бой с человеком (или другим персонажем), ловко размахивающим вокруг себя двумя саксами. Помнится, еще на Последнем Союзе эти саксы произвели на всех неизгладимое впечатление. Ко мне периодически подбегали люди из разных локаций и спрашивали, из чего они сделаны и кого я ими буду жестоко кумарить. На это я отвечал честно: Сделаны они из досок (каждый – из 1 доски). Кумарить буду не вас, а того, кто попрет на меня в атаку. К счастью для себя господин Маккавити не знал, что лежит у меня в рюкзаке. А то, возможно, там бы и упал с разрывом своего нежного и чувствительного сердца, живо представив, как Оно обрушивается на его голову и плечи.» Продолжение следует.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Chaplain: Мегаэльф-варриор пишет: По поводу утверждения №3 - не могу пояснить ничего особо стоящего, нужно читать не противоречащие друг другу Кодексы, а Чорную Библиотеку Арлекинов. Кодексы первичны по беку. Если книги противоречат кодексу им же хуже. Да и наши переводчики напортачили порядком. Читайте оригинал

Вампир: Думаю, все уже увидели, какие сильно могучие умом люди делают игру по планете Некромунда. Я бы охотно поучаствоваал в игрушке именно по внутренней жизни Некронтира (такого еще никто не делал и не изучал). Но впутываться в первоапрельскую шутку 1-2 дизайнеров из Гейм Воркшоп про воображаемую (и противоречащую всему бэку мира) планету Некромунда - слишком стебно даже для меня. Но меня беспокит не это. Смотрите, что пишут великие Гуру с Манора про антруаж оружия к игре: http://forum.manor.ru/viewtopic.php?f=277&t=18111 Впроне нормальные и даже красивые стволы для ролевки. Но 1 ушибленный в голову человек пишет: "Если же оные "стволы" - самоделка, то совершенно очевидно, что на игре их не будет. И ирония снова неуместна." Видимо, по его мнению, чтобы играть в мир некромунды, нужно купить самые тру исторические стволы у самой фирмы, выпускающей эту настольную игру. А иначе - не антруажно. А то, что ствол от фирмы будет стоит от 10 тыс. р. - это ему, видимо, по карману. Совсем зажрались ныне некторые "ролевики" или люди, себя ими считающие. И выкинуть на ветер 5 тыс. р. за 1 койко-место на Комконе для них - не деньги, и тру исторический ствол непосредственно от ГВ - тоже мелочь. Сильно блещущий интеллектом же пост этого же перца про то, что чем меньше на РИ дальнобойного оружия - тем она более РИ, даже бывалые Маноровцы, видимо, куда-то похерили. После того, как на Толчке Мегаэльф разбил эту ммысль в пух и прах, наглядно доказав, что ролевка, в отличие от бугурта, как раз Требует очень дальнобойного оружия в руках у некоторых (отдельных) пересонажей. Но что поделать? Есть у нас в РФ еще такие сильно заантруаженные доспехом и прикидом индивиды, которые думают, что самое тру из тру ролевая игра - это как раз фестиваль по историческому фехтованию, где стрелкового оружия - вообще почти нет, зато есть куча антруажных доспехов. Вот такие упертые мозгом открытую дверь занавесочники и жестянщики и собираются делать какой-то другой, параллельный реальности Вархаммер - Вархаммер фэнтези. http://forum.manor.ru/viewtopic.php?f=239&t=15536 Для них фотографии красивых занавесок на телах игроков - гораздо круче и важнее, чем логика и суть самого мира. И если "эльфы" в таком Вархаммере будут трусливо жаться возле организаторов и трактира в своих многослойных платьях - это нормально. А вот то, что группа, скажем, темных эльфов наверняка пойдет ночью делать ассасинацию - низзя, не допустим. Ночь - не ИГРОВОЕ время. Этот жупел "ночь - не игровое время" становится ныне уже лакмусовой бумажкой по отделению нормальных РИ от нелепых парадов занавесочников. Если организаторам важнее романтика играемого мира - вся ночь делается игровой. Если им важнее, чтобы их и их подшефных сфоткали на мыльницы в их неленпосм антруаже - то ночью делать это не сподручно, ночью нужно спать как маленькие детишки: с 8 до 8. А то, что настоящие ролевые игры делаются для всех возрастов (от 9 до 90 лет) игроков - этим отсталым людям не объяснишь. И любой человек, приехавший на РИ не по разнарядке в составе класса, который привез его классный руководитель, - вызывает у них панику и раздражение. И это меня беспокит больше всего. Какой имидж будет у мира Вархаммер, если в сети будут опубликованы лишь такие дурацкие разряженные черте-чем разноцветным клоуны? (Арлекин - не обижайся, это - не про тебя.)

Chaplain: Мегаэльф-варриор пишет: Случилось так, чтоя тоже играл в Темный Крестовый Поход и теперь согласен лишь с утверждением №2. Но могильники и горы, где лежит на этой планете некронтир, так и называютсям - склепы Некромунды. Это название всей подземной миссии в игре, о кторой идет речь, если мне не изменяет память. По поводу утверждения №3 - не могу пояснить ничего особо стоящего, нужно читать не противоречащие друг другу Кодексы, а Чорную Библиотеку Арлекинов. Возможно, сами некроны и не называют своего некроманта (поднимающего мертвецов) некромантом. Возможно, что они называют его каким-то своим специальным термином. Но для всех остальных живых рас и народов галактики это - именно Некромант (поднимающий мертвецов). Кстати, не смотря на сильную обрезанность первого ролика в угоду фирме GW (дескать, не смотрите рекламные ролики, покупайте лицензионный диск и играйте все миссии полностью), даже на нем видно, как у некронов появляются новые души: души убитых врагов улавливаются пещерными крабами в конце ролика и складируются в них. как потом эти души используюьтся - вопрос сложный. Возможно, некоторые из них вселяются в мертвые тела врагов (по перекресному принципу - эльф в орка, орк- в человека, человек - в эльфа и так далее). Возможно, при нехватке тел, для некоторых из них создаются рукотворные киборги-тела. Так или иначе, конец личности - всегда один: временно оживленное тело - быстро изнашивается, на замену ему - душе дается более свежее, потом - еще одно... А неудачников - никуда не переселяют, их тела-трупы просто ремонтриуют протезами - пока всю биологическую ткани не заменит металл, пластик или еще что там у некронов используется для тел. Сильно похоже на технологию космодесанта: сначала - вставки-протезы в тело, затем - экзоскелет дредноута и терминатора. Некроны - страшный враг, участь проигравших в боях с некронами - ужасна. Но и с ними можно бороться и побеждать, чего не скажешь пока о тиранидах (новая галактическая страшилка). Не хотел, но пришлось. Цитата из флафф-библии ""Когда нас атаковали бездушные, мы как раз готовились к набегу на одинокое селение людей. Дело было в пустынном мире - Наогеддоне. Удар настиг нас быстро, бесшумно и безжалостно. Прежде чем кто-либо из нас успел опомниться, сто, если не больше, превосходно слаженных серебристых кошмаров выскочили из песка и окружили нас. Все, что мы смогли сделать - это отчаянно обороняться. Враги же медленно и методично сужали круг, ведя огонь из своего древнего оружия. Я лично перебил множество этих чудовищ, достаточно много, чтобы заставить их отступить. Но, тем не менее, они своей цели добились - я один остался в живых из всего отряда. Тела моих павших воинов неведомым мне образом втащили под песок. Так судьба, уготованная мною людям, постигла мой собственный отряд". Отчет Лорда Скарсилы, Архонта Кабала Черных Когтей. ЗЛО ВОЗРОЖДЁННОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ НЕКРОНТИР Понять Некронов (Necrons) не легче, чем убить. Несмотря на многочисленные контакты с этой силой, Империум так и не смог добыть достаточное количество информации, чтобы серьёзно противостоять Некронам. Впрочем, одно можно сказать абсолютно точно: нападения их войск происходят всё чаще, и, если ситуация не улучшится, защитники Империума окажутся абсолютно неподготовленными к этой новой угрозе. ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ещё с самого первого задокументированного столкновения с силами Некронов, стало понятно, что подробные исследования хотя бы одного экземпляра этой расы, невозможны. Впрочем, обширные исследования, проведённые расстрельными командами Ордена Караула Смерти (Deathwatch) Адептус Астартес, позволили сделать некоторые выводы. Невозможность захвата в плен даже сильно повреждённого Некрона объясняется тем, что каждая боевая единица этой армии обладает мощнейшей телепортационной системой, которая немедленно переносит тела роботов в склепы их собственных катакомб (см.ГНП.Чвк.Одиссея.КараулСмерти.кв). Поэтому получить хоть какое-то представление об их внешнем виде и характеристиках, можно только по видео-логам, снятым на поле боя. По внешнему виду, Некронов можно разделить на несколько классов. Роботы отдельных классов практически не отличаются друг от друга, если не считать обозначений на телах и окислов, украшающих тела некоторых Некронов, если те "воскресли" на определённых кислородных мирах. Самыми распространёнными из военных конструкций Некронов являются воины, обладающие гуманоидным обликом. Они прямоходящие, ходят на двух ногах, а верхние их конечности напоминают руки и заканчиваются гибкими пальцами, которыми существа могут держать своё причудливое оружие (см.Ксенотех.Гаусс). Как ни странно, внешне они очень схожи с людьми: их руки и ноги присоединены к телу шарнирами, наподобие человеческих сухожилий, большие пальцы у них отстоят от остальных, а позвоночник обладает достаточной гибкостью. Тот факт, что по виду Некроны весьма похожи на увеличенную форму человеческого скелета, наводит на интересные мысли; их облик является для людей синонимом смерти, так как образ скелета издавна пугал людей и наводил на них суеверный ужас. Таким образом, можно прийти к выводу, что Некроны были специально разработаны для ведения войны именно с Человеческой расой. Чаще всего Некроны ходят, несколько ссутулившись, благодаря чему верхняя часть их спины нависает над телом, наподобие горба, а лопатки находятся на уровне их же головы. Ноги их почти всегда согнуты в коленях и ходят они неуклюжей, косолапой походкой. Впрочем, шаг их всегда тих и бесшумен. По свидетельствам очевидцев, некоторые Некроны двигаются плавно и размеренно, в то время как другие - двигаются подобно роботам, закостенело и нестройно. Предполагается, что походка и движения Некронов напрямую связаны с тем, сколько времени каждый Некрон провёл в активном состоянии. Одно представляется бесспорным - Некроны практически полностью сделаны из металла. Можно только примерно определить вид того металла, из которого сделаны Некроны. Не возникает никаких сомнений, что, несмотря на то, что крепкие виды металлов чрезвычайно редки в Империуме, металл Некронов позволяет им оставаться боеспособными даже после получения серьёзных попаданий из такого мощного вида оружия, как тяжёлый болтер. Впрочем, механический облик Некронов защищает их не только от обычных повреждений. На Некронов не действуют ни один из известных ядов, они защищены от перепадов температуры, могут сражаться в абсолютном вакууме и, похоже, вовсе не имеют нервной системы. Судя по их механической природе, они должны быть подвержены воздействию концентрированной кислоты и сильных электромагнитных разрядов. Эта гипотеза пока не доказана, однако, организации Ордо Ксенос уже начали производить первые попытки проверок подобных видов воздействия на Некронов. Весьма сомнительно, что Некроны каким-то образом эволюционировали, подобно биологическим видам других рас. Самым реальным представляется то предположение, что они были специально изготовлены неизвестной, но технологически высоко развитой расой. Скорее всего, они обладают всеобщим сознанием, сродни тому, которым обладает разум выводка Генокрадов, то есть таким, которому не свойственна непосредственная физическая связь друг с другом. Их единообразие в действиях на поле боя, в совокупности с предположением, что их организм не содержит ни одной живой клетки, приводит к выводу, что они были искусственно созданы, а не явились в результате эволюции. Это в свою очередь, наводит на мысль, что Некронам не свойственны человеческие эмоции и они не чувствуют боли или страха. Некрона-Воина можно сравнить с однозадачным слугой, выполняющим одно и то же задание. Однако если слуга запрограммирован на исполнение какой-то мирной функции, типа сохранения информации или переноски грузов, единственной задачей Некронов является уничтожение любой жизни. РОДНОЙ МИР Считается, что, как такового, родного мира у Некронов нет. В соответствии с предположением, что они были сконструированы, а не эволюционировали сами, должны существовать множество мануфакторий (или ксено эквивалент подобных сооружений), где Некроны появляются на свет. Центрами активности Некронов являются множество "мёртвых" планет, которые всеми силами пытаются исследовать представители Адептус Механикус. В число этих планет входят Наогеддон, Бериэн, Экскальпия, Гидрин, KVX-193, Анжелис (смотрите труды Лютея Вокса, 345.M35), Голда, Дюнен II, Труан IX, Жорос, Дотон и Эвангель. По меньшей мере, на некоторых из этих планет находятся комплексы склепов, которые считаются контрольными центрами войск Некронов. Бойня на пустынной планете Триаста (998.M41) и последующее исследование обстоятельств Караульными Смерти, доказало, что когда Некроны телепортируются с поля боя, они появляются внутри этих комплексов. По мнению Инквизиции, добытые из этих комплексов знания, могли бы предоставить в распоряжение Империума огромные военные возможности. Мёртвые миры Некронов обычно характеризуются сухой атмосферой, сложными природными условиями и малым количеством жизненных форм любого вида. Впрочем, в отличие от миров дельта-класса, вроде Иштваана III, Прандиума и им подобным, миры Некронов не постигала какая-то страшная катастрофа, уничтожившая на планете всю жизнь. Скорее всего, в мирах Некронов жизни не существовало никогда. Почему повелители Некронов решили выбрать для своих мегалитических сооружений именно эти планеты, так и остаётся загадкой. Возможно, причиной этому является то, что неживые Некроны ненавидят любое проявление жизни, поэтому и живут на подобных планетах. ПЕРВЫЙ КОНТАКТ Первым подтверждённым фактом нападения Некронов считается их атака на небольшую пустынную планетку, расположенную на задворках галактики. В справочниках она значится, как Святилище 101 (Sanctuary 101). В 3349092.M41, на эту планету прибыло Сестринство Божественного Императора (Sisterhood of the Emperor Deified) и основало здесь небольшую общину, основной задачей которой было слежение за Светом Астраномикона. С этого момента планета превратилась в аванпост Ордена Нашей Девы Мученицы (Order of our Martyred Lady), который пытался проповедовать Человечеству жить в соответствии со строгими молитвами и следуя ритуальному умерщвлению плоти. Во время атаки Некронов место великой святости, святилище было осквернено и полностью уничтожено. Причина этого нападения, как и причины всех последующих атак этой расы, так и остаются неизвестными. Перед самим уничтожением, вблизи планеты был замечен псигностический след, после чего Сёстры отметили угасание Света Астраномикона у Святилища 101. После этого связь с планетой оборвалась. Через некоторое время, для подробного расследования дела, на планету вылетел Инквизитор Гот. На планете были обнаружены разорванные и изувеченные останки Сестёр защитников, обломки нескольких танков Адепта Сороритас, уничтоженных с помощью каких-то мощных видов оружия и никаких следов захватчиков. Инквизитор хотел продолжить исследования, но тут его полномочия вступили в конфликт с Орденом Нашей Девы Мученицы, Сёстры которого желали похоронить своих соратниц с почестями и отказывались отдавать их тела на поругание дополнительных экспериментальных исследований, которые планировал произвести Инквизитор Гот. Аванпост так и не был восстановлен, а на планете в память погибшим был сооружён величественный мемориал. ОБЩЕСТВЕННАЯ СТРУКТУРА Глупой представляется мысль о том, что у Некронов может существовать серьёзная общественная или социальная структура, древние традиции или подобие каст. Несмотря на это, в рядах Некронов несомненно существует военная иерархия. Кроме того, Некронов определённо можно разделить на различные классы, отличающиеся друг от друга размерами и обликом. Стандартной боевой единицей армии Некронов является воин. Он способен действовать в частично автономном режиме, но более функционален в рядах подобных ему воинов. Кроме того, существует много свидетельств о том, что в рядах Некронов встречаются подобные воинам роботы, но только более массивные и вооруженные двуствольными гауссовыми винтовками. Предполагается, что этот тип Некронов является элитой их армии. Коммандер силы не уступает по размерам элитным Некронам и его легко отличить на поле боя. Коммандер вооружён потрескивающим от разрядов посохом и облачён в пыльный саван. Коммандер Некронов является для своего войска весьма важной военной фигурой и обладает огромнейшим могуществом. К счастью, подобные коммандеры встречаются очень редко. БОЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ Боевые способности Некронов напрямую зависят от уникальных и непостижимых достижений чужеродной технологии. Если говорить напрямую, даже способ действия простейших видов оружия Некронов остаётся за пределами понимания Адептус Механикус. Причиной этому служит тот факт, что повреждённый Некрон либо самовосстанавливается и продолжает сражаться, либо телепортируется с поля боя. Именно благодаря этой способности, Некроны стали самой страшной и непостижимой угрозой для противника. Получивший сильное повреждение от стрельбы или из-за удачного удара в рукопашной, Некрон автоматически запускает ремонтный механизм, который за короткий период времени восстанавливает повреждённые части тела. После этого робот снова присоединяется к битве. Если нанесённые повреждения определяются системой, как слишком серьёзные для быстрого ремонта, активизируется система телепортации, которая возвращает Некрона в его склеп. Максимальная дальность подобного перемещения точно не рассчитана, хотя известно, что Некроны способны преодолевать расстояние между планетами одной системы практически мгновенно. Исключений такому перемещению не бывает; независимо от того, какая из частей тела Некронов повреждена, он всё равно способен задействовать телепорт. Существует предположение, что комплекс могил Некронов способен самостоятельно отзывать своих воинов, когда те получают серьёзные повреждения и более не могут передавать ответный сигнал. Поэтому, постоянно производятся попытки обнаружить подобный сигнал. Если его удастся заблокировать или смодулировать самостоятельно, силы Некронов можно будет выбрасывать обратно в их комплексы, либо же появится возможность взять в плен хотя бы одного Некрона. Основным оружием Некронов является гауссовое оружие (gauss weaponry): винтовки, которые стреляют по принципу работы линейного асинхронного двигателя (см.Технологии). Это оружие способно расщеплять тело противника, с огромной скоростью срывая с него атом за атомом, поэтому даже самые лёгкие виды подобного оружия могут пробить мощную броню "Ленд Рейдера". Некроны большего размера, обычно присоединённые к корпусу лёгких скиммеров, предназначены именно для подобных нападений на большие цели, и способны эффективно уничтожать технику противника. В рукопашной каждый Некрон представляет собой внушительного противника. Судя по повреждениям, которые Некроны способны наносить в рукопашной, силой они не уступают Космическому Десантнику, а, кроме того, они сами способны выдержать серьёзные повреждения, прежде чем их нейтрализуют. Во время атаки, Некроны пользуются своими винтовками как дубинами, а удар подобным оружием может с лёгкостью пробить даже панцирную броню. Обычно Некроны стараются избегать рукопашной, предпочитая расстреливать противника с расстояния. Но и из этого правила существуют исключения, так как, похоже, существуют типы Некронов специально предназначенные для рукопашной схватки. К сожалению, пока что, видео-логов, где значились бы подобные существа, нет в наличии. Некроны предпочитают пользоваться внезапной тактикой, телепортируясь прямо на голову противника, вылезая из-под земли или высаживаясь из множества пирамидальных транспортов (см.НП.Чвк.Монолит). Смятение и страх, которые вызывают подобные нападения, подхлестываются особыми психодинамическими сгустками, которые излучают Некроны. Фактически это излучение порождает ужас такой силы, что противники теряют способность к сопротивлению и быстро гибнут. Источник подобного воздействия до сих пор неизвестен. ТЕХНОЛОГИЯ Технология Некронов настолько сильно отличается от Имперской, что проводить какие-либо параллели попросту бессмысленно. Существуют по крайней мере некоторые доказательства того, что Некроны используют аннигиляцию материи, атомную дестабилизацию и даже нанотехнологии. То, что технология Некронов намного опередила нашу, - неоспоримый факт. Кроме того, скорее всего, подобные умения являются прерогативой иной расы, а Некроны являются всего лишь одним из изобретений этих неизвестных инопланетян. Основным оружием Некронов являются Гауссовые свежеватели (Gauss flayers), которые способны срезать с жертвы молекулы, за пару секунд разрывая её на части настолько стремительно, что глаз не успевает уследить. Магос Баррой и Магос Трантор организации Адептус Механикус теоретически исследовали выстрелы из гауссового оружия, подробно изучив выстрелы на видео-логах, и пришли к выводу, что излучение энергии подобной силы из столь малого источника математически невозможно (см.файлы: G945/902). Некроновское оружие ближнего боя, как таковое представляет собой просто лезвия, присоединённые к винтовкам. Впрочем, это не объясняет силу ударов подобного оружия; некоторые виды Некроновских лезвий способны разрезать даже Терминаторскую броню, напоминая по мощности удар энергетического меча. Опять же всякое сравнение с нашими видами оружия не даёт полной картины - эксперименты показали (см.:XXT932.12.Гейдракс), что даже Розариус и другие виды личных силовых щитов не могут защитить от ударов этого оружия. Осознание того, что Некроновские технологии способны не только пробивать адамантий, но и броню веры, поистине пугает. Войска Некронов широко используют и другую технологию - антигравитационные устройства, которые по мощности не уступают, а может даже и превышают возможности Эльдаров. Они используются повсеместно, начиная от двигателей насекомоподобных дронов, сопровождающих орды Некронов и заканчивая громадными транспортами Монолитами, которые высаживают десант. Некоторые отчёты свидетельствуют о том, что Некроны способны по собственной воле опускать завесу тьмы, замедлять или убыстрять время, создавать вокруг себя сияющие ореолы молний, исчезать из реального мира и появляться в другой точке поля боя, чтобы избежать вражеского огня, и превращаться в лужу расплавленного металла в случае полного разгрома. Некоторые утверждают, что их технология настолько опередила нашу, что у нас нет никакой надежды выиграть эту войну. Но, впрочем, Некроны не обладают и нашей силой духа и не имеют мощной веры. Индекс Угрозы И Имперская Политика (Отрывок из Атранксийского Прошения Инквизитора Лорда Люта Гриадна из Ордо Ксенос. 998.M41) +++ Братья Инквизиторы, позвольте мне продолжить… тише, братья, тише… благодарю вас. Декаду назад, древняя цивилизация Некронтир была одной из сотен тысяч вымерших цивилизаций, которые обнаружил Империум во время священного крестового похода. Судя по отчётам, на мёртвых мирах были обнаружены мегалитические сооружения, построенные этой цивилизацией. Шесть лет назад корабли этой цивилизации внезапно атаковали беззащитные аванпосты Империума. Для исследования этого вопроса и определения возможной степени угрозы, были высланы расстрельные команды Ордо Ксенос и несколько Инквизиторов. Однако на тот момент, ресурсы Империума и так были отвлечены противодействием Флоту-Улью Левиафан и Орочьему Вааагх, вспыхнувшему в секторе Армагеддон. Некронам присвоили Индекс Угрозы Омега. После этого, нападения Некронов участились. Многие миллионы лет они спали под защитой странных сооружений, подобные которым впервые были обнаружены на Святилище 101. Вскоре, то, что мы считали всего лишь случайными событиями на задворках галактики, превратилось в пробуждение целой цивилизации инопланетян, которая буквально жила у нас под ногами. Слишком поздно поняли мы степень подобной угрозы для Империума. Единственной целью существования Некронов является уничтожение или порабощение всей Человеческой расы. Тем из вас, кто сейчас насмешливо фыркнул, я приведу всего лишь несколько фактов. Образ Некронов представляет собой кошмарную пародию на человеческий скелет, что призвано вселить в наши души ужас и смятение. Они нападают без предупреждения и так же внезапно исчезают. Ни в одном столкновении, будь то малой перестрелкой или серьёзной космической битвой, нам так и не удалось собрать остатков тел Некронов. Их технология настолько совершенна, что даже самым уважаемым Техножрецам так и не удаётся придумать способы противодействовать им, как бы мудрецы ни старались. Целые эпохи Некроны спали, а пробудились именно сейчас. Это означает, что какую бы цель не вложили хозяева Некронов в их существование, время для этого пришло именно сейчас, что в свою очередь означает, что с военной точки зрения они были уверены, что именно сейчас настало время распрямить пружину пробуждения. Однако Империум тоже силён, и мы уже сталкивались с подобными типами угрозы ранее. Но больше всего меня пугает то, как мало мы знаем о Некронах и мотивах их поведения. У нас было время изучить их, но мы так и не смогли этого сделать. Организации Адептус Механикус, которые призваны заниматься подобными вопросами, на данный момент разделены и находятся в смятении. Призыв разрушить склепы Некронов так и не был толком поддержан. Решение о крестовом походе бесконечное число раз откладывалось. Но беспокоит меня даже не это, а то, что никто из нас не может понять причины их, казалось бы, случайных, но выполняемых с хирургической точностью, налётов. Они сражаются против нас совершенно непонятным образом, и потому мы не знаем, как можно предугадать их нападения. Я требую… да, требую, чтобы этой цивилизации немедленно был присвоен Индекс Угрозы Бета.+++" При прочтении сего материала можно сделать выводы 1- Некроны (за редким исключением)- бездушные машины, рабы своих богов. Некоторую часть личности сохранили Лорды (например, материал по кампании на Медузе 5). 2- Раз Некроны- машины, то называть Лорда некромантом некорректно. 3- Некроны не переселают души- факт, ибо в бэке нет никаких на то указаний. Парии тоже не имеют души, так как их делают из людей со специальным геном, которых называют Бездушными. Вопрос о том, имеют ли Парии личность весьма спорен, так как DOW - источник весьма спорый. Мегаэльф-варриор пишет: нужно читать не противоречащие друг другу Кодексы, а Чорную Библиотеку Арлекинов в смысле книжки Black Library? Они официальный источник бека, но вторичный по отношению к кодексам. (кодексы противоречат друг другу? Правда? Пример в студию)


Chaplain: Мегаэльф-варриор пишет: Но и с ними можно бороться и побеждать, чего не скажешь пока о тиранидах (новая галактическая страшилка). 2 Улья-Флота Империум уже отбил, третий тоже отобъет

Chaplain: Вампир пишет: И это меня беспокит больше всего. Какой имидж будет у мира Вархаммер, если в сети будут опубликованы лишь такие дурацкие разряженные черте-чем разноцветным клоуны? Настольщикам все равно. Нас больше Яроврат и другие "одаренные" личности волнуют

Арлекин: вот изображения с сайта довольно-таки официального поставщика (дистрибтьютера) в рФ миниматюр GW - компании "Алегрис". Ясно видно, что простые воины некронов бывают полученные из трупов: http://www.warhammer.ru/shop/necron_flayed_ones_2_sluchaynyie_modeli или - в экзоскелетах из черного металла: http://www.warhammer.ru/shop/necron_immortal_1_sluchaynaya_model Одни классы некронских солдат - не отрицают, а дополняют другие. Они страшны и в ипостаси трупов, и в ипостаси железных воинов-дестроеров. Что же до Кодексов... я бы постеснялся громко провозглашать, что для меня они - и есть настоящий Бэк. Все дело в том, что Кодексы эти - не что иное как красочные книжки с картинками. По стилю оформления - явно рассчитаны на детей 7-8 лет (максимум - 10). http://www.warhammer.ru/shop/kodeksyi_i_pravila Так что человек, упорно отказывающийся читать более толстые книжки по бэку мира вархаммер и смотреть фильмы, играть в компьютерные игры... производит впечатление сильно заторможенного в своем развитии индивида - на уровне вышеуказанного возраста. Я бы порекомендовал для начала прочитать фантастику "Билл - герой Галактики", написанную по миру Вархаммера 40, но с очень талантливой, остроумной и умной трактовкой многих понятий и реалий этого мира. Вам будет дико смешно и вы взглянете на многие (казавшиеся серьезными) вещи совсем иными глазами. Власть над собой - высшая власть. Смех над собой - признак Понимания.

guest: Ясно видно, что простые воины некронов бывают полученные из трупов: http://www.warhammer.ru/shop/necron_flayed_ones_2_sluchaynyie_modeli Прочитайте что ли "толстую книжку" про некронов - там ясно написано, что эти подразделения сдирают кожу с убитых врагов и обматываются ей, чтобы наводить страх на живых. Что же до Кодексов... я бы постеснялся громко провозглашать, что для меня они - и есть настоящий Бэк. Все дело в том, что Кодексы эти - не что иное как красочные книжки с картинками. По стилю оформления - явно рассчитаны на детей 7-8 лет (максимум - 10). Разумеется, несколько кодексов было уже прочитано и осмысленно? Я бы порекомендовал для начала прочитать фантастику "Билл - герой Галактики", написанную по миру Вархаммера 40, но с очень талантливой, остроумной и умной трактовкой многих понятий и реалий этого мира. Книга "Билл - герой галактики" (которую я бы отнёс к жанру трэш-пародии на научную фантастику) написана Гарри Гарриссоном гораздо раньше того, как GW приступило к разработке Warhammer 40k и вообще никакого отношения к миру Вархаммера 40к не имеет, за исключением того, что в обоих мирах есть космические корабли. Хватит уже фигню пороть.

Irrtum: Пока некоторые как 6-летние дети брызжут слюной и мериются друг с другом крутизной своих любимых детских книжек с картинками (кодексов), я разработал вполне нормальный проект тяжелого болтера из пневматического пистолета. http://bogen.forum24.ru/?1-1-0-00000003-000-0-0 Вот это - нормальная реакция человека, выросшего из детсадовского (а может и школьного) возраста: интеллекту всех присутсвующих брошен вызов, утверждается, что железный болтер из дешевой пневматики - невозможен... а фиг вам. Вполне реален. Но извилины некоторых не смогли справиться с этой задачей и ушли в пустопорожнее злопыхание по поводу отдельных строчек формальных правил настольной игры. Одумайтесь, люди! Президент уже пообещал, что во все школы России будут поставлены компьютеры. Теперь любой школьник будет уверенно знать о мире Вахи вдвое-втрое больше, чем чтецы всяких разноцветных Кодексов. Ему достаточно будет вставить в школьный комп диск с игрой Вархаммер 40.

guest: "Разработать" и я могу - когда будет готовый рабочий экзмепляр, тогда и хвастайся. Теперь любой школьник будет уверенно знать о мире Вахи вдвое-втрое больше, чем чтецы всяких разноцветных Кодексов. Ему достаточно будет вставить в школьный комп диск с игрой Вархаммер 40. Я даже не знаю, как прокомментировать. Это всё ж таки клиника. Ладно, когда от школьников, а тут взрослый человек, кандидат наук.

Begemot: guest пишет: Прочитайте что ли "толстую книжку" про некронов - там ясно написано, что эти подразделения сдирают кожу с убитых врагов и обматываются ей, чтобы наводить страх на живых. Вот теперь мне игра по миру некронтира-некромунды нравится супер. Целая планета металлических некронов, которые сдирают кожу с живых мертвецов и натягивают ее на себя - чтобы придать себе вид жителей империи людей? А имперская инквизиция - настолько тупая, что до сих пор не прочухала это и считает некромунду своей планетой (не смотря на красноречивое название)? Вот это - реально вкуривает. Респект также Ирртуму за потрясающий проект тяжелого болтера. Все - красиво и логично, неопровержимо. Те, кто роются в кодексах и ищут вообрааемые причины, почему обычным небогатым людям (не знатокам этого мира) невозможно играть в Вархаммер 40 в условиях леса, - выглят настолько убого.... Я теперь глубоко убежден, что достаточно купить диск с игрой, поиграть в нее несколько часов и ты уже будешь знать о мире больше, чем сотня отсталых личностей, думающих, что они Знатоки. Мне сильно плевать на скопление многослойных занавесочников, которые пытаются что-то нелепое сморозить под Тверью (или где еще) на тему Вахи. Я сам - с удовольствием приеду на другую игру, где будут Тираниды и поиграю там ночью, стреляя из пневматики без всяких железяк и цветных тряпок на теле. Вы думаете, тираниды не могут стрелять из базук? Очень круто заблуждаетесь.

guest: Боген, заканчивайте уже сами с собой беседовать и себя нахваливать. Всем же ясно, что в этой теме есть только: - Huss; - Chaplain; - guest; - Запорожетс; - и вы, Боген, с кучей своих виртуалов.

Chaplain: Арлекин пишет: Все дело в том, что Кодексы эти - не что иное как красочные книжки с картинками. По стилю оформления - явно рассчитаны на детей 7-8 лет (максимум - 10). Глубокоуважаемый Арлекин, Кодексы - не что иное,как книги армий (с армилистом, советами попокраске и тактикой). Расчитанные на людей с IQ больше 85. guest пишет: Прочитайте что ли "толстую книжку" про некронов - там ясно написано, что эти подразделения сдирают кожу с убитых врагов и обматываются ей, чтобы наводить страх на живых. Хоть кто-то знает истину! Арлекин пишет: Так что человек, упорно отказывающийся читать более толстые книжки по бэку мира вархаммер и смотреть фильмы, играть в компьютерные игры... Фильмы по Вахраммеру? 0_о Не поделитесь-ли? И теперь вопрос "специалистам"- а вы можете хоть чем-нибудь подтвердить свою точку зрения? Begemot пишет: Те, кто роются в кодексах и ищут вообрааемые причины, почему обычным небогатым людям (не знатокам этого мира) невозможно играть в Вархаммер 40 в условиях леса, - выглят настолько убого.... Я- студент, но тем не менее могу позволить себе миньки, краски и кодекс. Если хотите замутить ролевку по 40к- ради бога, но нечего хаить людей, которые почитали книжки умные и делают беково (аутентично). И делайте ее хотя бы на 50% соотвествующей первоисточнику, узнать о котором можно из статей, лежащих в интернете в свободном доступе. Фантазия- это хорошо, но не тогда, когда она выворачивает стоплы вселенной наизнанку. К справке- в DOW не представлена и десятая часть того, что есть в 40к. Скажите честно, господа, сколько книжек по 40к вы прочитали? Желательно названия Арлекин пишет: Смех над собой - признак Понимания. И умение признавать совественные промахи. Арлекин пишет: Что же до Кодексов... я бы постеснялся громко провозглашать, что для меня они - и есть настоящий Бэк. А что тогда по вашему, глубокоуважаемый Боген, "настоящий бек"? Irrtum пишет: Пока некоторые как 6-летние дети брызжут слюной и мериются друг с другом крутизной своих любимых детских книжек с картинками (кодексов) Пошли оскорбления и понты...

Арлекин: Понятно. Боты с Манора в очередной раз показали во всей красе свой Умм. Была брошена ссылка на то, что такое Кодексы и какие там чудные цветные картинки. Но эти люди продолжают сыпать цитатами именно из них, не напрягаясь даже подумать Своей головой, почитать книжки известных фантастов (они же такие толстые), поиграть в компьютерную версию, посмотреть фильмы... К сожалению, людям едва за 85 IQ приходится прояснять все совсем на пальцах (простых понятиях). Necro - корень слова указывает на принадлежность к миру мертвых. Necromancer - некромант, колдун, чародей, поднимащий трупы. Necron-tire/tyre - труп в оболочке (в противоположность скелету). Necro-munda - город мертвых, населенный мертвецами, муниципалитет мертвецов. Таков английский язык. Весь бэк (задок, подложка) этого мира пишется на английском. Таким образом, обитатели планеты Некромунда, в соответсвии с бэком, просто обязаны играть именно в некромунду и ее мир. Они, конечно, могут отрицать этот бэк и играть во что-то другое. Они могут до поры до времени спрятать внутри себя роль некрона и играть в живых людей. Это называется "двойная роль" и на всех современных РИ очень приветствуется. Но, как говорят английские журналисты (и придумавшие эту пословицу), если что-то ходит как утка и крякает как утка, оно и есть утка. Так что мертвящая сущность роли некрона рано или поздно себя проявит, какими вариантами кем-то сочиненных бумажек ее не прикрывай. Это и есть роль форума Манора в современном ролевом мире - превратить всех игроков в безропотных биороботов, лишь отыгрывающих свою роль, но не играющих в нее. получится ли у них? Ни фига не получится. Люди - не автоматы, имеют всегда Свое мнение по любому вопросу, в том числе и по пониманию логики играемого мира. В свое время философ Оккам придумал простой принцип (тем и прославился): Не умножайте сущностей. Это означает, что если некое явление может быть легко сведено к взаимодействию уже известных понятий, нечего для его объяснения вводить дополнительные новые, только запутывающие ситуацию. И планета Некромунда для 99% разумных людей останется местом обитания трупов некронов и временно поднимающих (оживляющих) их некромантов. Я не отрицаю, что кучка необычно мыслящих людей (тот самый 1%) может собраться в лесу и упорно отыгрывать что-то иное. могу лишь заметить, что их прентензи на понимания и зание мира игры Вархаммер - просто смешны. этот мир построен на военном взаимодействии разных культур и цивилизаций. Когда в игре 2 армии, они сражаются друг с другом, и все. Когда 3 - две из них могут образовать союз. Когда 4 - количество вариантов союзов возрастает. 5, 6... Чем больше в игре сторон конфликта, тем интереснее игра и ближе к логике и бэку мира Вархаммер. Когда же сторона - всего одна... играть просто не во что. Можно играть в ловлю инквизицией таинственных тиранидов и некронов. Можно - в перепалку всех со всеми. Можно - в Царя ГОры (детская игра, в которую я перестал играть где-то в 10-11 лет). Но даже дети постепенно переходят от игры в Царя Горы в игру в Капитана Милиции. То есть выбирают из своей среды 1 капитана милиции, 1 его помощника и топят их в снегу общими усилиями. Или - пытаются утопить. Если в этом участвуют и девочки - удольствие непредставимо. Скучно и грустно стало. Пошел создавать отдельную тему о том, как нужно играть в Вархаммер в поле. Ой, блин, меня уже опередили: http://bogen.forum24.ru/?1-9-0-00000012-000-0-0-1207815290

Chaplain: Боген/Лецитин снова разговаривает сам с собой. Арлекин пишет: Necro - корень слова указывает на принадлежность к миру мертвых. Necromancer - некромант, колдун, чародей, поднимащий трупы. Necron-tire/tyre - труп в оболочке (в противоположность скелету). Necro-munda - город мертвых, населенный мертвецами, муниципалитет мертвецов. Таков английский язык. Вообще то, necro- имеет латынь, означает мертвый. Mundus- мир. Necromunda= мертвый мир, означающий отсутствие биосферы, что и наблюдается. Арлекин пишет: И планета Некромунда для 99% разумных людей останется местом обитания трупов некронов и временно поднимающих (оживляющих) их некромантов. На этом форуме, где 50%- ваши боты. Спросите например на www.warhammer-forums. ru и узнаете мнение большинства. Арлекин пишет: почитать книжки известных фантастов (они же такие толстые), поиграть в компьютерную версию, посмотреть фильмы... Не поделитесь ли названиями книжек, фильмов?

Begemot: Арлекин пишет: Necro - корень слова указывает на принадлежность к миру мертвых. Necromancer - некромант, колдун, чародей, поднимащий трупы. Necron-tire/tyre - труп в оболочке (в противоположность скелету). Necro-munda - город мертвых, населенный мертвецами, муниципалитет мертвецов. Таков английский язык. Весь бэк (задок, подложка) этого мира пишется на английском. Бью себя в грудь. Признаю ужасную ошибку. Мой мозг смутил проклятый разум улья. Конечно же, теперь я четко осознал, что, в точном соответствии с английским беком мира, на планете некронов Некромунде не может быть никаких тиранидов. Да и как заразишь личикой биокиборг? Никак. Единственный путь не попасть под власть тиранидов для Имперцев-Террян - заменить все свое тело механическими протезами, как у некронов. Благо, технология - имеется.

Chaplain: Глубокоуважаемый Боген, хватит разговаривать через ботов. Покажите свое истинное лицо и порекомендуйте литературу и фильмы по Вахе, откуда вы набрались мудрости

Мегаэльф-варриор: Респект Арлекину. Он рассеял облака варп-шторма, тоже смущавшие мой мозг. Я осознал, что все мои догадки про тиранидов на Некромунде - противоречат ее названию. Как и догадки про возможность жизни там имперцев. Некроны и только Некроны - единственно возможный из вариантов. to Chaplain: Насколько мне известно, ботов Лецитина здесь НЕТ. Если вы ничего не слышали про технологию изменения ip и id своего компьютера - то узнайте у специалистов поскорее, что это. Все-же, в 21 веке живем. То, что ip кого-то при регистрации случайно совпадают - не повод делать далекие выводы.

Chaplain: Мегаэльф-варриор пишет: to Chaplain: Насколько мне известно, ботов Лецитина здесь НЕТ. Если вы ничего не слышали про технологию изменения ip и id своего компьютера - то узнайте у специалистов поскорее, что это. Все-же, в 21 веке живем. То, что ip кого-то при регистрации случайно совпадают - не повод делать далекие выводы. Да я как-то и без ip догадался, уж слишком одинаково звучат Irrtum, Bogen, Арлекин, Вампир, да и вы. Неспроста... Мегаэльф-варриор пишет: Респект Арлекину. Он рассеял облака варп-шторма, тоже смущавшие мой мозг. Я осознал, что все мои догадки про тиранидов на Некромунде - противоречат ее названию. Как и догадки про возможность жизни там имперцев. Некроны и только Некроны - единственно возможный из вариантов. у меня уже нету сил комментировать. Это клиника. На Некромунде нет некронов, поскольку это имперский мир (название- не аргумент, вот на планетах с замечательными названиями Армагеддон (без комментариев), Баал (имя одного демонов), Вальхалла (тоже думаю, не надо объяснять, что это такое), Мордия (думаю, понятно с чем созвучно) живут люди, а не кто либо еще

Gomozebra: У челоека, явно, весеннее обостение. Ему внушили,, что Боген - это зло. И в любом человеке, что с ним не согласен, он видит бота Лецитина. Интересно, а в какой дурке эта секта антибогенистов обитает?

Chaplain: Gomozebra пишет: У челоека, явно, весеннее обостение. Ему внушили,, что Боген - это зло. И в любом человеке, что с ним не согласен, он видит бота Лецитина. Интересно, а в какой дурке эта секта антибогенистов обитает? Боген просто пишет чушь и не хочет слушать аргументы другой стороны: любезно предоставленные ссылки у него видите ли не открываются, на вопросы он (они?) не отвечают, аргументы оппонентов уходят в никуда



полная версия страницы