Форум » Литрература » пра Ваху » Ответить

пра Ваху

Мегаэльф-варриор: Итак, настал момент, когда должно отделить Правду от потоков мутной Лжи, которая уже настолько запрудила некоторые сайты, что становится трудно дышать. То есть, не знающий Правды сторонний наблюдатель вполне может - буль-буль! – утонуть в этой Лжи, ею захлебнувшись. Речь идет о вопросе, что такое полевая игра Варкрафт. Что на ней происходит? Зачем все это нужно? И так далее. Я специально воздержусь от скоропалительных обобщающих оценок и предоставлю слово человеку, бывшему на последнем (2006) Варкрафте и видевшему все своими глазами (кое-что – и с рассказов других игроков). Личность этого человека не играет большого значения. Аналогичные мнения высказывали и другие авторитетные и уважаемые люди (игроки), бывшие на той игре и пожелавшие остаться неизвестными. Что поделать? Для кого-то прозвище Лецитин послужит красной тряпкой, которую нужно непременно бодать. Для кого-то – наоборот – признаком 100% достоверности сообщаемой информации. Итак… «Впервые я узнал о Варкрафте из сети – прочитав в ней о бродящих по лесу полчищах сильно одетых в железные доспехи людей и грозящих своими могучими щитами, мечами и топорами всему окружающему живому. Эти сообщения упорно связывали практику такого устрашения с игрой Мордхейм, утверждая даже, подчас, что это – одно и то же мероприятие. Я тогда лишь равнодушно пожал плечами: что с того? Если кому-то нравится напяливать на себя 30-40кг железа и потеть в этом, идя сквозь лес, как стоящий на огне чайник – это его право. У меня не было ни грамма понимания позиции этих людей. Ибо сам я предпочитаю, идя по лесу, полной грудью вдыхать его ароматы, слышать все звуки, видеть, по возможности, каждую птицу и копошащуюся в листве мышь. Второй раз слово Варкрафт я узнал, когда купил диск с этой компьютерной игрой и вставил его в дисковод своего системного блока. То, что начало твориться на экране… мне жутко понравилось. Эльфы ночи… люди и гномы Альянса…. Орки…. Нежить… У каждой игровой расы - свой набор оружия, ттх персонажей, свои излюбленные тактические приемы и стратегические схемы расширения влияния. Играть аз каждую – одно удовольствие. Но ближе по духу мне, конечно, показались Ночные Эльфы. И дело здесь - не в том, что они – во основном девушки и женщины типа Амазонок. Дурацкие аналогии с гомиками - оставьте при себе. Скорее, дело - в том, что… захватывающе интересно играть не числом и не массой доспешных юнитов-воинов, а именно слабыми и беззащитными, но очень маневренными и меткими лучницами. Третий раз слово Варкрафт я услышал от одного игрока за 2 недели до самой полевой игры (как потом выяснилось). Тогда мы сидели на другой полевой игрушке и он, впечатлившись моим некоторым умением правильно махать топором (не раня себе при этом ногу), предложил мне ехать на игру Варкрафт, куда он и его друзья собираются уже вскоре. По его словам выходило, что они приготовили там даже колесную пушку а-ля 1812 года. И оно на игре даже будет успешно стрелять. Помня первые увиденные мной в сети фразы о Варкрафте-Мордхейме, я засомневался в необходимости вот так взять и приехать на не знакомую игру: у меня же нет доспеха, шлема, даже костюма…. Он успокоил меня: далеко не все там будут в доспехе и шлеме. Так что… вполне достаточно будет наскоро смастерить-слепить-сшать себе хоть какой-то костюм и… нагло приехать на игру. Зная пристрастие всех известных мне организаторов к сбору именно игровых взносов (обычно именно это и только это их на игре и интересует), я решил, что и сейчас будет можно откупиться от них такой малой мздой. Это было логично. Кто же в здравом уме и твердой памяти откажется в наше время ни за что ни про что хапнуть себе в карман лишние 300-400 рублей? А дальше – гуляй, Вася, играй как хочешь. Все проблемы, что ты огребешь по игре от других игроков, – это твои проблемы. Впрочем, я особенно и не собирался подставлять свой бездоспешный зад под удар щитоносной когорты каких-нибудь полупьяных лыцарей. Играть в первую очередь мозгами – мой основной стиль. Так что я понимал, что закумарить тексталитом такого наиболее зарвавшегося лыцаря можно лишь 1 на 1, когда он не толпе и не в команде. Тексталит у меня тогда, как бы, уже имелся…. Я принял брошенный незримый Вызов и ответил, что приеду на игру таким, как есть – бездоспешным. В уме же усмехнулся: ну, телогрейку-то, наверное, для защиты от наиболее злоподлючих ударов, все-же, одену. И вот… я захожу на форум в сети этого Варкрафта, регистрируюсь, читаю правила игры…. Блин! – первое слово, что вырвалось у меня изо рта при виде этого убожества. Я понял, что меня втравили в очень не хорошее дело. Вольно или не вольно – другой вопрос. Думаю, что, скорее, все-же, не вольно (зная разговаривавшего со мной человека как совершенно не способного к мелкой подлости). Такие смутные, неудобочитаемые и невнятные Правила игры я видел ранее всего 1 раз: на том самом Последнем Союзе, который не просто с треском, а еще и со свистом провалился и послужил посмешищем для всей России и ближайшего зарубежья. Но, как человек системного, логичного и глубоко аналитического мышления, я, все-же, сделал над собой титаническое усилие: прочитал эти самые мутные правила до конца. Потом - сел и начал обдумывать. По всему выходило, что заехать я успею собраться лишь Высшим Эльфом. Для них в качестве костюма было прописаны зеленые брюки, зеленая (или белая) рубашка, зеленая жилетка, зеленый плащ…. И абсолютный 0 доспеха. Играть какого-то идиотского эльфийского мага в синих одеждах и с дурацким волшебным посохом (как в компьютерной игре Варкрафт) мне и впрямь сильно претило. Нужно же понимать, что при виде несущегося на меня щитоносного врага первое мое желание будет огреть его этим 2м посохом как алебардой, а лишь потом – пробормотать заклинание. Немного подкрепило мою уверенность в правильно выбранном направлении мысли изображение высшего (или ночного - не внятно) эльфа на первой странице сайта этой полевой игры. Фишка была в том, что сей эльф был изображен с огромными острыми ушами (стеб, наверное) и с мушкетом в руках. Мушкет я сделать уже не успевал, так что ограничился доставанием с балкона лука и стрел. Впрочем, не мне объяснять, что в условиях леса, да в умелых руках…. Эту самую идею я и попытался изложить (довести до всех) на форуме игры, послав предварительно заявку на Высшего Эльфа с луком и стрелами (говоря прямо – известного Лучника). Реакция на нее была не самой адекватной. Какие правила – такая и реакция, однако (как потом понял я). Часть будущих игроков получила огромное удовольствие от созерцания на форуме беспорядочной и нелепой дискуссии между организаторами игры (горделиво именовавшими себя Мастерами) и одним из предположительных игроков. Одни целым скопом доказывали другому, что снять стрелами все хиты с сильно доспешного воина никак не возможно. Ну, никак. Даже если влепить в его спину десяток сильно волшебных стрел. Ага. Впоследствии я понял, что вот в этом моменте они были намного ближе к Истине, чем наивный я, полагавший, что Робин Гуд пробивал 1 стрелой любого врага насквозь. Почему? Потому что я считал в уме вполне нормальные хиты персонажа (стрела снимает 2 хита, у него – их 8….), а нужно было учитывать, что игрок, играющий этого перца, может просто не почувствовать попадания в него стрел. Или сделать вид, что не почувствовал. Ага. Финалом дискуссии стало то, что, отчаявшись доказать что-то хитрым загибанием-разгибанием пальцев и истеричными воплями, на форуме некий Маккавити объявил, что заявка от меня до сих пор не пришла и теперь я буду забанен. Разумеется, буду забанен Я, а не Маккавити. Подобная тупость только подогрела мой интерес и любопытство. Я и впрямь не понимал 2 моментов: 1. Каким образом моя заявка могла не придти, если мне пришло обратно письмо с уведомлением о прочтении моей заявки (в большинстве почтовых ящиков есть такая опция). 2. Каким идиотом нужно бить, чтобы отказаться от лишних 300-400 рублей игрового взноса при моем приезде на игру. Собственно, все произошло почти в точности так, как я мысленно и предсказывал. С той лишь разницей, что после выгрузки нас из автобуса от Мастерятника (стоянка мастеров) раздался истошный крик: Всем приготовить свои паспорта! Регистрация по номеру паспорта!!!! Это меня немного смутило. Я привык к тому, что покупать по паспорту нужно лишь билеты на самолет. Ну, или на очень дальний поезд. По остальным же направлениям внутри России я передвигался вообще без паспорта и других документов, подтверждающих мою личность, посылая всех интересующихся ментов далеко и надолго простым доводом: Я – в России. Ты, что, не видишь, что я - русский?! Так что паспорта у меня с собой, понятно, не было. И я достал сотовый телефон и позвонил домой, выспросив там и записав карандашом на клочке бумажки номер своего паспорта и отделения милиции, его выдавшего. Когда же я приблизился с этим огрызком бумажки к столу приема игровых взносов, то моя попытка показать этот номер девушке, которая вела записи, вызвала ее крайнее удивление: А на фиг он мне нужен?! Он просто записала с моих слов мою фамилию, имя, поставила галочку в графе «деньги сданы» и все. Колонки таблицы для номера моего паспорта у нее не было даже предусмотрено. Ошибся я лишь в одном: размер игрового взноса составлял не 300-400 рублей (как было объявлено на сайте), а 500-600. Я отчетливо понял, что людям до зарезу нужны мои деньги, а на остальное им…. с очень высокой колокольни. Ага… вот и приснопамятный по сайту Маккавити. Ну и….. Нет, конечно, негоже составлять себе мнение о человеке с первого взгляда. Но мое первое от него впечатление тоже начиналось на букву «М.», причем, явно, заглавную. Как мне сообщили тут же на ухо, это – Мастер по Магическим Взаимодействиям. Осознание, что букву М он в своей фамилии носит не зря, в моем уме еще более укрепилось. Человек под 2м ростом вполне мог играть роль здорового алебардийца (человека с алебардой в руках) или вола по переносу мешков с песком, или доспехов. В крайнем случае – жирафа. Но колдуна?! Впрочем, учитывая его весьма щуплую фигуру… я понял, что доспех ему и вправду не одеть на себя при всем желании. Вернее, одеть-то – возможно, а вот унести на себе дальше 100м…. Не думал, что найдется такое…, что станет специально открыто подчеркивать эту свою физическую особенность, беря на себя роль Мастера по Магии. Однако, вот Оно, стоит предо мной и колотит какие-то понты. Когда оное вдоволь навизжалось своим не в пример росту тоненьким голоском, я уяснил из этих речей главное: поскольку моя заявка на игру по сети так (якобы) и не пришла, я Должен доплатить организаторам игры еще то ли 100, то ли 200 рублей. Помучившись 3 секунды в уме вопросом о том, кто что-то кому-то Должен, я принял мудрое решение сунуть этой гниде еще и искомые ею деньги, чтобы она заткнулась. Как говорится, не в деньгах счастье. Я и впрямь уже немного озверел от таких наглых и подлых поборов и твердо решил во что бы то ни стало остаться и наблюдать изнутри за игрой, которой правят такие Убожества. Как говорится, отрицательный результат – тоже результат. Хотя бы научусь на их примере, как Не надо проводить игру. И вот я опять взвалил на плечи свой бывалый оранжевый рюкзак размером чуть более метра и побрел под его весом внутрь леса, ища, где тут находится клятый город Штормвиндкип, в который я заявился персонажем. Разумеется, заявиться в столицу Альянса (которую наверняка будут на игре штурмовать все, кому не лень) бездоспешным Высшим Эльфом без единой магической опции – кажется верхом кретинизма. Однако нужно плохо знать Меня, чтобы так думать. Два веских довода в пользу разумности моего решения - под названием мечи-саксы - сейчас тихонько бухали у меня в рюкзаке в специальных картонных ножнах, скрадывавших звуки. Другой веский довод (2 двухметровых лука) я держал сейчас в специальном чехле, на который периодически при ходьбе опирался как на посох. Я и впрямь не могу представить, как же нужно сильно набубениться водкой, чтобы даже в доспехе полезть в ближний бой с человеком (или другим персонажем), ловко размахивающим вокруг себя двумя саксами. Помнится, еще на Последнем Союзе эти саксы произвели на всех неизгладимое впечатление. Ко мне периодически подбегали люди из разных локаций и спрашивали, из чего они сделаны и кого я ими буду жестоко кумарить. На это я отвечал честно: Сделаны они из досок (каждый – из 1 доски). Кумарить буду не вас, а того, кто попрет на меня в атаку. К счастью для себя господин Маккавити не знал, что лежит у меня в рюкзаке. А то, возможно, там бы и упал с разрывом своего нежного и чувствительного сердца, живо представив, как Оно обрушивается на его голову и плечи.» Продолжение следует.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

guest: По сути говоря, арлекин (или вуд элвес вар дансер) - не боевой, а тематический персонаж. Когда он (1 или более) берется в армию эльдаров (вархаммер 40 000) или эльфов (вархаммер фетези), то работает на мозги врагов своим танцем и криком, рядом с остальными арсиями других рас - вообще не участвует в сражении (просто стоит и смотрит как наблюдатель). А, почему-то, в моей армии Лесных эльфов вардансеры служат как шинковальные машины всего живого и одно из основных боевых подразделений. Вот незадача... +1 к Huss'у.

Мегаэльф-варриор: Irrtum пишет: События Вахи фентези (по моим оценкам) развиваются в районе 22-24 тыс. лет после н.э., когда произошел первый на памяти людей мощный взрыв поверхности Варпа и в Оке Ужаса погибла центральная планета Эльдар. Датировка - не совсем верная. По моим прикидкам взыв варпа, породивший Око Ужаса, произошел около 30 000 года н.э. по летоисчислению Землян. После большого варп-шторма, сопровождавшего это, (и выхода из варпа Слаанеш) поверхность этого измерения немного успокоилась, что дало возможность душам эльдаров вновь накапливаться на поврехности варпа и снова перерождаться в новорожденных эльфов. Но, учтя предудущую ошибку, эльдары теперь поставили во глау угла культ семьи и материснтва, разрешили повторные браки - ради рождения новых и новых детей, которые должны были восполнить пробел в численности бойцов, порожденный жадной ненасытностью до душ эльдар ужасной Слаанеш. Всего этого нет в кодексах Империи Терры и других сочинениях ее Библитекарей. Но этои не удивительно: им известно далеко не все о вселенной Вархаммера 40 и об истории ее галактики. Наиболе полным знанием обладают Слааны и Ктаны, у которых уже не спросишь. Менее полным (более отрывочным) - Эльдары и Некроны. Я бы очень хотел получить у какого-нибудь Слаана достоверную информацию (а не те кусочки нелепых сказок, что кормит своих подданных инквизиция землян) о природе нового врага - Тиранидов. Знали ли они о нем хоть что-то? Сталкивались ли прежде? Если да - то как побеждали? Если же судить по сочинениям всяких адептус всезнатус, то тиранидов вообще невозможно победить: перед ними можно лишь отступать, отсекая и уничтожая пораженные ими планеты. Это - паникерство и пораженческая философия.

Irrtum: guest пишет: А, почему-то, в моей армии Лесных эльфов вардансеры служат как шинковальные машины всего живого и одно из основных боевых подразделений. Вот незадача... Тот, кто использует баньши и арлекинов (да и консулов, как и световых копий) только в рукопашной (ближнем бою) - лишен элементов тактического мышления. Действие взводов ближнего боя должно логично сочетаться с действиями стрелковых подразделений. Они взаимодополняют друг друга. Любые рукопашные эльдары - это лишь мясо, в котором должен застрять сильно обдоспешенный противник (включая терминаторов и дредноутов, некронов и пр.). А в это время стрелковые подразделения эльдар/эльфов - обходят его с флангов и тыла и.... берут в клещи. Это - горизонтальный охват. Летающая техника (грави-танки и крылатые пресонажи) - дает возможность и вертикального охвата: прыжок (джамп) в тыл врагу, мгновенный разворот, выгрузка пехоты и залп из всего, что может стрелять, ему в спину. Это очень наглядно видно в компьютерном варианте игры (где поле боя - побольше), но и на столе - тоже можно периодически использовать.


Irrtum: Huss пишет: У скватов есть даже свой "легион космодесанта" Adeptus Ebulum http://warhammer40k.wikia.com/wiki/Adeptus_Ebulum Кстати, огромное спасибо за эту ссылку. Если переводить ее по-русски, там написано про то, что после крестового похода Армагеддона один из легионов Империи Терры был укомплектован дварфами мужского и женского пола. У него есть своя особая машинерия, вооружение, форма и т.п. Называется он Адептус Ибулум (или Ибалам). Легион дварфов в мире Вахи 40 000 - еще раз доказывает тесную связь ее с Вахой фентези. Думаю, скоро дойдет очередь и до крыс Скавенов. Их вооружат автоматами и наденут на них бронежилеты и каски. Это - положительное явление: чем больше видов персонажей в игре - тем ближе она к ролевке. Можно играть не только в межрассовое взаимодействие, но и внутри. Хотел бы я посмотреть на роман Сестрички войны и Дварфа. Или ее и Огрина. Супер!

guest: Тот, кто использует баньши и арлекинов (да и консулов, как и световых копий) только в рукопашной (ближнем бою) - лишен элементов тактического мышления. Я, вот, не знаю, как использовать вардансеров в дальнем бою - так получилось, что им стрелять не из чего... Ну, и человеку, ни разу не игравшему в Вархаммер, мне кажется, стоит помалкивать со своими "мудрыми" советами.

Huss: Irrtum пишет: Легион дварфов в мире Вахи 40 000 - еще раз доказывает тесную связь ее с Вахой фентези. Думаю, скоро дойдет очередь и до крыс Скавенов. Их вооружат автоматами и наденут на них бронежилеты и каски. Блин, где вы там нашли про легионы Империи Терры? Они самостоятельный легион со своим специализированным вооружением, использующий скаутские доспехи космодесанта. Воюют на стороне империи против ксеносов. Скваты не дварфы, а люди которые эволюционировали в существ приспособленных к высокой гравитации. Утверждать иное ересь против детей Императора. Если порыться по перекрестным ссылкам, то можно обнаружить, что основные миры скватов были уничтожены тиранидами, и остатки их осели на территории Империи Людей, часть присоединилась к адептус механикус. Скваты не верят в Бога Императора, но верят что это действительно сильная личность и он замечательно вписывается в их поклонение предкам. Крысоподобные существа уже есть в W40K - это ратлинги (очень хорошие снайпера, кстати говоря), опять же считаются людьми по схожести генокода, в соответствии с директивой инквизиции. По поводу размножения, известны случаи появления полуогринов, правда вот полускватов и полуратлингов нигде не упоминается.

Begemot: А еще там есть люди с планеты Ксимиен. Империя терры в с вое время бросила их 1 на 1 против сил империи тау, эвакуировав весь космодесант на битву с флотом тиранидов Бегемот. И тау захватили планету почти без боя, все местное население - присягнуло им на верность. Через 100 или сколько-то там лет они доказали свою лойяльность идеям Великого Добра и им стали сливать некоторые технологии тау. Например, технологию импульсного карабина и винтовки, летающей техники, щитов и доспехов тау. И теперь отряды людей с этой планеты служат в армии тау вместе с местными синекожими файрварриорами. Правда, их часто отделяют в отдельные (человеческие) взвода. http://covs.clan.su/publ/1-1-0-20 http://www.warhammer40k.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=218&Itemid=42 Так что нечего впадать в панику по поводу гномов и скавенов на службе империи. Служа рядом с сестричками битвы... о! Обмен генами - неизбежен.

Chaplain: Huss пишет: У скватов есть даже свой "легион космодесанта" Adeptus Ebulum http://warhammer40k.wikia.com/wiki/Adeptus_Ebulum Сам впервые о таком слышу. А от какого он примарха пошел, не сказано? Если нет, то мы имеем дело с полком Гвардии из Abhumans. Арлекин пишет: Достаточно логичная связь миров Толкина, Вахи фентези и Вахи 40К Ваха ФБ и 40к - разные вселенные, пусть и с одинаковыми богами и easter egg'ами ГВ. Такова официальная позиция ГВ- создателей. Ну от Толкиеном они инстпирировались, не более того. Ни о какой связи речь не может идти. Арлекин пишет: Арлекин пишет: По сути говоря, арлекин (или вуд элвес вар дансер) - не боевой, а тематический персонаж. Когда он (1 или более) берется в армию эльдаров (вархаммер 40 000) или эльфов (вархаммер фетези), то работает на мозги врагов своим танцем и криком, рядом с остальными арсиями других рас - вообще не участвует в сражении (просто стоит и смотрит как наблюдатель). Это не так. Как в 40к, так и в ФБ они могут изрядно испортить настроение врагу. И еще не надо ставить знак равенства между эльфами и эльдарами. Да, они занимают одну смысловую нишу, но культуры у них отличаются сильно. Irrtum пишет: Армагеддона один из легионов Империи Терры был укомплектован дварфами мужского и женского пола во-первых, не дварфами, а скватами, и во-вторых, они- не отдельная раса, а мутировавшие из-за природных условий люди. Аналог дварфов как самостоятельной раса в 40к - Демиурги. Irrtum пишет: Думаю, скоро дойдет очередь и до крыс Скавенов. Не думаю, им бы еще с уже существующими расами разобраться, а их ого-го. Да и рэтлинги есть Мегаэльф-варриор пишет: По моим прикидкам взыв варпа, породивший Око Ужаса, произошел около 30 000 года н.э. по летоисчислению Землян 30 тысячелетие- это Великий Крестовый поход (The Great Crusade) и Ересь Гора (Horus Heresy). Глазик уже давно открылся. перевод хронологии Begemot пишет: И теперь отряды людей с этой планеты служат в армии тау вместе с местными синекожими файрварриорами. В качестве пушечного мяса служат у Тау люди. Да и ничего сложнее ручного оружия им не доверяют Begemot пишет: ак что нечего впадать в панику по поводу гномов и скавенов на службе империи. Служа рядом с сестричками битвы... о! Обмен генами - неизбежен. Не забыли кто такие Сестры Битвы? Монахини-воины с промытыми мозгами почище Космодесанта, для которых единственная цель в жизни- убийство врагов Империума.

Huss: Chaplain пишет: Сам впервые о таком слышу. А от какого он примарха пошел, не сказано? Если нет, то мы имеем дело с полком Гвардии из Abhumans. Я кавычки специально поставил ;) Собсно вот про скватов: http://warhammer40k.wikia.com/wiki/Squat

Мегаэльф-варриор: К счастью, у эльдаров бережно хранятся и всякие там файлы, относящиеся к другим цивилизациям и их мнению о себе. Так что вот - более-менее официальный имперский календарь событий вселенной Вархаммер 40: http://warhammer40k.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=151&Itemid=44 Достаточно ясно видно, что именно в 30 тысячелетии происхорят самые знаковые события этой вселенной, включая прорыв варпа в виде Ока Ужаса, ересь Хоруса и пр. Однако и эта хронология является более-менее условной. Покров некой неразагаданной тайны над вселенной и ее историей - вот чем GW привлекает фанатов. Именно поэтому в печати и на телевидении периодически выступает то один, то другой дизайнер фирмы и озвучивает самое последнее, тру-официальное мнение. То, что эти Личные мнения отдельных работников фирмы часто противоречат друг другу, никого не смущает. Сам же "автор" вселенной - Рик Пристли (Престли) - упорно хранит гордое молчание, еще более напуская тумана над ситуацией. Оно и понятно. Автором вселенной он является очень условно: орки, эльфы, гномы - взяты им из произведений Толкина, огрины - из днд. Техника и социальное устройство отдельных цивилизаций - из других популярных компьютерных игрушек. И так далее. Если присмотреться, самый интересный конфликт Вахи - этот как раз конфликт Цивилизаций, проталкивающих в жизнь разные социальные и психологические схемы мироустройства и миропонимания. империя - славится своей Бюрократией, скавены - еще большей бюрократией, густо замешанной на бандитизме, некроны - сатанизм, темные эльфы/эльдары - пиратская философия вольницы Запорожской Сечи, тау - философия Великого Добра, орки - чистый воды шотландский клановый бандитизм... и так далее. Редкие межрассовые браки - помогают понять разницу и сходство этих философий. Чтобы напугать фанатов и дисциплинировать их мышление, введены насекомоподобные Тираниды - внешняя угроза из другой галактики. Но прилежно построиться по единому свистку - упорно не получается. Настоящие знатоки вселенной улыбаются: всего 5 рас? Не очень-то и много. Смотрите сами: Орки, Эльфы/эльдары, Люди, Тираниды, Тау. Некроны - это не Живое. Они - производные мертвецов всех остальных рас, гибрид трупов и киборгов. Огрины - вариация на тему больших орков и маленьких троллей. Гномы - невысоких и толстых людей. Скавены - оцивилизованные крысы (нечто среднее между гретчинами-полуорками и гномами). Сходство (и биологическое родство) Тау с ящерами-лизардменами - очевидно, крооты - явно - родственники тау. Веспиды - помесь ящеров и насекомых. Таким образом, любой любитель вселенной сам фантазирует сюжеты, дополняет их своими измышлениями. Возможно, 1-2 дизайнера GW решили на досуге стебануться и придумали планету Некромунда. То, что на ней почему-то не действует инквизиция и другие ордена империи, а люди ведут себя как зараженные личинками тиранидов - их не смутило. Официальный ли это мегастеб или нет? Трудно сказать. Ничто не помешает в нужный момент от него официально откреститься, назвав околоигровой фантазией (и даже бредней) на тему о мире Вахи. Точно так же другим 1-2 дизайнерам зажглось однажды в мозгу сочинить слезливую и конфетную историю про взаимовыгодное сотрудничество людей и тау. Появился сюжет о Ксимиене, его оккупации тау, ненависти местного населения в адрес бросивших их имперцев и пр. Точно так же и ересь Хоруса - придумана для тех, кого гнобит от постоянного славословия в адрес бессмертного императора, больше похожего по сроку жизни на некрона. А уж история превращения высших эльфов в темных (по причине упоения непрерывными боями) - хорошо описана в мире Вархаммера фентези. Союз лесных и космических эльфов - пожалуйста, крафтворлд эльдары и арлекины, а также экзодиты, поселившиеся на окраинах галактики и одичавшие там. Как хочешь, так фанатзируй. Что хочешь, то и придумывай. Лично мне (как и многим понимающим в вопросе) интереснее расмотреть сюжет альянса сестрички битвы с гвардом или космодесантником. Сколько не промывай человеку мозги, а любовь - известно - сильнее.

Gomozebra: Да. Главное в мире Вархаммера - это ощущение как раз точно Тайны. +/- Мегаельфу. Подмечено точно, но не ты ли сам эту Тайну разрушаешь, сообщая всем подробности истории Вселенной? Лично я, вообще, выступаю за то, чтобы прикрутить эльдарам головки от эльфов ЛоТРа, а всех книжных червей - заставить сыграть ими на большом газоне, а не на малюсеньком террейне стола. Не справедливо, что орки - одни и те же, а эльфы - в каких-то дурацких мотоциклетных шлемах.

Chaplain: Мегаэльф-варриор пишет: о прилежно построиться по единому свистку - упорно не получается. Настоящие знатоки вселенной улыбаются: всего 5 рас? Не очень-то и много. Смотрите сами: Орки, Эльфы/эльдары, Люди, Тираниды, Тау. Некроны - это не Живое. Они - производные мертвецов всех остальных рас, гибрид трупов и киборгов. Загибаем пальцы: Оркоиды (орки, гретчины и т.п.) люди (скватов, огринов и рэтлингов не выделяю), Эльдары/Темные Эльдары, Тау, Круты, Веспиды, Демиурги, Никссар, Хруды, К'ворл, Умбра, Некроны (бывшая раса Некронтир, которой К'Таны даровли новые тела из металла)+ расы, почившие в бозе по воле ГВ. И вообще, почитайте флааф, увас каша в голове Мегаэльф-варриор пишет: Лично мне (как и многим понимающим в вопросе) интереснее расмотреть сюжет альянса сестрички битвы с гвардом или космодесантником. Альянс космодесанта, ИГ и Сестер- нормальна вещь. Все-таки это имперские организации. Но ни о каком браке речи идти не может.У Космодесанта и Сестер- сторжайший запрет по этому вопросу.

Chaplain: Gomozebra пишет: а всех книжных червей - заставить сыграть ими на большом газоне, а не на малюсеньком террейне стола Кодекс Апокалипсис?

guest: И вообще, почитайте флааф, увас каша в голове Чем больше в эту голову входит информации, тем больше там делается каши - проверено ;)

Irrtum: guest пишет: Чем больше в эту голову входит информации, тем больше там делается каши - проверено ;) Очень точно подмечено. Представялете, какая каша в голове у всех знактоков бэка, флаффа и прочих заумных вещей?! Полное разжижение мозгов. И не существующие расы сразу глючиться начинают.... Я бы посоветовал для спрямления извилин тупо взять и купить диск с игрой Темного Крестового Похода, вставить его в свой комп и сыграть в игрушку. Там, какой расой ни играй, все время к середине игры выходишь к склепам некромунды. А в этих пещерах - выскакивает на видеоролике Некромант, произошедший их Темного Эльфа, между прочим. И он дико сотонински смеется: "Я был когда-то таким же, как вы - живым и темлым. Но потом некронтир даровал мне бесмертие. То же будет и с вами, когда наши пауки заберут ваши души!" Как говорится, финита ля комедия, комментарии излишни. Сама фирма GW провозглашает в своем ролике на своем официальном диске, что раса Некронтир комплектуется новыми воинами из оживших трупов других рас. И что горы, где лежат под песком эти трупы, - это склепы Некромунды. Так что бредня какого-то заштатного веб-дизайнера про планету Некромунду может идти лесом.

guest: Очень точно подмечено. Представялете, какая каша в голове у всех знактоков бэка, флаффа и прочих заумных вещей?! Полное разжижение мозгов. Нет, я имею в виду всего лишь одну конкретную голову хозяина этого форума - она в своём роде уникальна :) Сама фирма GW провозглашает в своем ролике на своем официальном диске, что раса Некронтир комплектуется новыми воинами из оживших трупов других рас. И что горы, где лежат под песком эти трупы, - это склепы Некромунды. Это что за ролик такой? И что за диск? Особенно пассаж про "склепы Некромунды" позабавил. Некроны - представители очень древней расы, разум которых был помещён в механические тела. Из трупов других рас делаться ничего не может, т.к. тела некронов состоят из металла.

Irrtum: Откопал на ю-тьюбе 2 ролика: Начало вторжения спейс маров в склеп некромунды (жаль, прикольный спич некроманта - отрезан) http://uk.youtube.com/watch?v=QTESLdiHfHQ А вот это - финиш, каюк некронам. Они взорваны и засыпаны (похоронены) в своем склепе: http://uk.youtube.com/watch?v=SH55-35zNUU&feature=related Там показан, видимо, удирающий из заминированного склепа Хаос. Но суть - совершенно аналогична. Если любой расе удается заминировать склеп некромунды атомной бомбой, они - точно так же эвакуируются через тот же вход, что вошли, некромант - не врубается в происходящее, бомба - буум... некроны - кирдык.

guest: Чего-то там нигде не написано, что действие происходит на Некромунде :) Да и ролик - какая-то фанатская поделка.

Chaplain: Irrtum пишет: Очень точно подмечено. Представялете, какая каша в голове у всех знактоков бэка, флаффа и прочих заумных вещей?! Полное разжижение мозгов. И не существующие расы сразу глючиться начинают.... Я бы посоветовал для спрямления извилин тупо взять и купить диск с игрой Темного Крестового Похода, вставить его в свой комп и сыграть в игрушку. Там, какой расой ни играй, все время к середине игры выходишь к склепам некромунды. А в этих пещерах - выскакивает на видеоролике Некромант, произошедший их Темного Эльфа, между прочим. И он дико сотонински смеется: "Я был когда-то таким же, как вы - живым и темлым. Но потом некронтир даровал мне бесмертие. То же будет и с вами, когда наши пауки заберут ваши души!" Как говорится, финита ля комедия, комментарии излишни. Сама фирма GW провозглашает в своем ролике на своем официальном диске, что раса Некронтир комплектуется новыми воинами из оживших трупов других рас. И что горы, где лежат под песком эти трупы, - это склепы Некромунды. Так что бредня какого-то заштатного веб-дизайнера про планету Некромунду может идти лесом. Удивительный по своей абсурдности пост! 1- Я играл в Дарк Крусейд. 2- Планета там не Некромунда 3- Там не некромант (такого понятия у некронов нет, почитайте Кодекс), а Пария (играйте внимательнее), которых действительно делают из людей (а не из темных эльфов, которых в 40к нет- есть темные Эльдар). В данном случае Парией стал лидер археологической экспедиции, откопавшей могильник некронов (сказано во вступительном ролике). Так что так, не надо коверкать факты

Мегаэльф-варриор: Случилось так, чтоя тоже играл в Темный Крестовый Поход и теперь согласен лишь с утверждением №2. Но могильники и горы, где лежит на этой планете некронтир, так и называютсям - склепы Некромунды. Это название всей подземной миссии в игре, о кторой идет речь, если мне не изменяет память. По поводу утверждения №3 - не могу пояснить ничего особо стоящего, нужно читать не противоречащие друг другу Кодексы, а Чорную Библиотеку Арлекинов. Возможно, сами некроны и не называют своего некроманта (поднимающего мертвецов) некромантом. Возможно, что они называют его каким-то своим специальным термином. Но для всех остальных живых рас и народов галактики это - именно Некромант (поднимающий мертвецов). Кстати, не смотря на сильную обрезанность первого ролика в угоду фирме GW (дескать, не смотрите рекламные ролики, покупайте лицензионный диск и играйте все миссии полностью), даже на нем видно, как у некронов появляются новые души: души убитых врагов улавливаются пещерными крабами в конце ролика и складируются в них. как потом эти души используюьтся - вопрос сложный. Возможно, некоторые из них вселяются в мертвые тела врагов (по перекресному принципу - эльф в орка, орк- в человека, человек - в эльфа и так далее). Возможно, при нехватке тел, для некоторых из них создаются рукотворные киборги-тела. Так или иначе, конец личности - всегда один: временно оживленное тело - быстро изнашивается, на замену ему - душе дается более свежее, потом - еще одно... А неудачников - никуда не переселяют, их тела-трупы просто ремонтриуют протезами - пока всю биологическую ткани не заменит металл, пластик или еще что там у некронов используется для тел. Сильно похоже на технологию космодесанта: сначала - вставки-протезы в тело, затем - экзоскелет дредноута и терминатора. Некроны - страшный враг, участь проигравших в боях с некронами - ужасна. Но и с ними можно бороться и побеждать, чего не скажешь пока о тиранидах (новая галактическая страшилка).



полная версия страницы