Форум » Литрература » пра Ваху » Ответить

пра Ваху

Мегаэльф-варриор: Итак, настал момент, когда должно отделить Правду от потоков мутной Лжи, которая уже настолько запрудила некоторые сайты, что становится трудно дышать. То есть, не знающий Правды сторонний наблюдатель вполне может - буль-буль! – утонуть в этой Лжи, ею захлебнувшись. Речь идет о вопросе, что такое полевая игра Варкрафт. Что на ней происходит? Зачем все это нужно? И так далее. Я специально воздержусь от скоропалительных обобщающих оценок и предоставлю слово человеку, бывшему на последнем (2006) Варкрафте и видевшему все своими глазами (кое-что – и с рассказов других игроков). Личность этого человека не играет большого значения. Аналогичные мнения высказывали и другие авторитетные и уважаемые люди (игроки), бывшие на той игре и пожелавшие остаться неизвестными. Что поделать? Для кого-то прозвище Лецитин послужит красной тряпкой, которую нужно непременно бодать. Для кого-то – наоборот – признаком 100% достоверности сообщаемой информации. Итак… «Впервые я узнал о Варкрафте из сети – прочитав в ней о бродящих по лесу полчищах сильно одетых в железные доспехи людей и грозящих своими могучими щитами, мечами и топорами всему окружающему живому. Эти сообщения упорно связывали практику такого устрашения с игрой Мордхейм, утверждая даже, подчас, что это – одно и то же мероприятие. Я тогда лишь равнодушно пожал плечами: что с того? Если кому-то нравится напяливать на себя 30-40кг железа и потеть в этом, идя сквозь лес, как стоящий на огне чайник – это его право. У меня не было ни грамма понимания позиции этих людей. Ибо сам я предпочитаю, идя по лесу, полной грудью вдыхать его ароматы, слышать все звуки, видеть, по возможности, каждую птицу и копошащуюся в листве мышь. Второй раз слово Варкрафт я узнал, когда купил диск с этой компьютерной игрой и вставил его в дисковод своего системного блока. То, что начало твориться на экране… мне жутко понравилось. Эльфы ночи… люди и гномы Альянса…. Орки…. Нежить… У каждой игровой расы - свой набор оружия, ттх персонажей, свои излюбленные тактические приемы и стратегические схемы расширения влияния. Играть аз каждую – одно удовольствие. Но ближе по духу мне, конечно, показались Ночные Эльфы. И дело здесь - не в том, что они – во основном девушки и женщины типа Амазонок. Дурацкие аналогии с гомиками - оставьте при себе. Скорее, дело - в том, что… захватывающе интересно играть не числом и не массой доспешных юнитов-воинов, а именно слабыми и беззащитными, но очень маневренными и меткими лучницами. Третий раз слово Варкрафт я услышал от одного игрока за 2 недели до самой полевой игры (как потом выяснилось). Тогда мы сидели на другой полевой игрушке и он, впечатлившись моим некоторым умением правильно махать топором (не раня себе при этом ногу), предложил мне ехать на игру Варкрафт, куда он и его друзья собираются уже вскоре. По его словам выходило, что они приготовили там даже колесную пушку а-ля 1812 года. И оно на игре даже будет успешно стрелять. Помня первые увиденные мной в сети фразы о Варкрафте-Мордхейме, я засомневался в необходимости вот так взять и приехать на не знакомую игру: у меня же нет доспеха, шлема, даже костюма…. Он успокоил меня: далеко не все там будут в доспехе и шлеме. Так что… вполне достаточно будет наскоро смастерить-слепить-сшать себе хоть какой-то костюм и… нагло приехать на игру. Зная пристрастие всех известных мне организаторов к сбору именно игровых взносов (обычно именно это и только это их на игре и интересует), я решил, что и сейчас будет можно откупиться от них такой малой мздой. Это было логично. Кто же в здравом уме и твердой памяти откажется в наше время ни за что ни про что хапнуть себе в карман лишние 300-400 рублей? А дальше – гуляй, Вася, играй как хочешь. Все проблемы, что ты огребешь по игре от других игроков, – это твои проблемы. Впрочем, я особенно и не собирался подставлять свой бездоспешный зад под удар щитоносной когорты каких-нибудь полупьяных лыцарей. Играть в первую очередь мозгами – мой основной стиль. Так что я понимал, что закумарить тексталитом такого наиболее зарвавшегося лыцаря можно лишь 1 на 1, когда он не толпе и не в команде. Тексталит у меня тогда, как бы, уже имелся…. Я принял брошенный незримый Вызов и ответил, что приеду на игру таким, как есть – бездоспешным. В уме же усмехнулся: ну, телогрейку-то, наверное, для защиты от наиболее злоподлючих ударов, все-же, одену. И вот… я захожу на форум в сети этого Варкрафта, регистрируюсь, читаю правила игры…. Блин! – первое слово, что вырвалось у меня изо рта при виде этого убожества. Я понял, что меня втравили в очень не хорошее дело. Вольно или не вольно – другой вопрос. Думаю, что, скорее, все-же, не вольно (зная разговаривавшего со мной человека как совершенно не способного к мелкой подлости). Такие смутные, неудобочитаемые и невнятные Правила игры я видел ранее всего 1 раз: на том самом Последнем Союзе, который не просто с треском, а еще и со свистом провалился и послужил посмешищем для всей России и ближайшего зарубежья. Но, как человек системного, логичного и глубоко аналитического мышления, я, все-же, сделал над собой титаническое усилие: прочитал эти самые мутные правила до конца. Потом - сел и начал обдумывать. По всему выходило, что заехать я успею собраться лишь Высшим Эльфом. Для них в качестве костюма было прописаны зеленые брюки, зеленая (или белая) рубашка, зеленая жилетка, зеленый плащ…. И абсолютный 0 доспеха. Играть какого-то идиотского эльфийского мага в синих одеждах и с дурацким волшебным посохом (как в компьютерной игре Варкрафт) мне и впрямь сильно претило. Нужно же понимать, что при виде несущегося на меня щитоносного врага первое мое желание будет огреть его этим 2м посохом как алебардой, а лишь потом – пробормотать заклинание. Немного подкрепило мою уверенность в правильно выбранном направлении мысли изображение высшего (или ночного - не внятно) эльфа на первой странице сайта этой полевой игры. Фишка была в том, что сей эльф был изображен с огромными острыми ушами (стеб, наверное) и с мушкетом в руках. Мушкет я сделать уже не успевал, так что ограничился доставанием с балкона лука и стрел. Впрочем, не мне объяснять, что в условиях леса, да в умелых руках…. Эту самую идею я и попытался изложить (довести до всех) на форуме игры, послав предварительно заявку на Высшего Эльфа с луком и стрелами (говоря прямо – известного Лучника). Реакция на нее была не самой адекватной. Какие правила – такая и реакция, однако (как потом понял я). Часть будущих игроков получила огромное удовольствие от созерцания на форуме беспорядочной и нелепой дискуссии между организаторами игры (горделиво именовавшими себя Мастерами) и одним из предположительных игроков. Одни целым скопом доказывали другому, что снять стрелами все хиты с сильно доспешного воина никак не возможно. Ну, никак. Даже если влепить в его спину десяток сильно волшебных стрел. Ага. Впоследствии я понял, что вот в этом моменте они были намного ближе к Истине, чем наивный я, полагавший, что Робин Гуд пробивал 1 стрелой любого врага насквозь. Почему? Потому что я считал в уме вполне нормальные хиты персонажа (стрела снимает 2 хита, у него – их 8….), а нужно было учитывать, что игрок, играющий этого перца, может просто не почувствовать попадания в него стрел. Или сделать вид, что не почувствовал. Ага. Финалом дискуссии стало то, что, отчаявшись доказать что-то хитрым загибанием-разгибанием пальцев и истеричными воплями, на форуме некий Маккавити объявил, что заявка от меня до сих пор не пришла и теперь я буду забанен. Разумеется, буду забанен Я, а не Маккавити. Подобная тупость только подогрела мой интерес и любопытство. Я и впрямь не понимал 2 моментов: 1. Каким образом моя заявка могла не придти, если мне пришло обратно письмо с уведомлением о прочтении моей заявки (в большинстве почтовых ящиков есть такая опция). 2. Каким идиотом нужно бить, чтобы отказаться от лишних 300-400 рублей игрового взноса при моем приезде на игру. Собственно, все произошло почти в точности так, как я мысленно и предсказывал. С той лишь разницей, что после выгрузки нас из автобуса от Мастерятника (стоянка мастеров) раздался истошный крик: Всем приготовить свои паспорта! Регистрация по номеру паспорта!!!! Это меня немного смутило. Я привык к тому, что покупать по паспорту нужно лишь билеты на самолет. Ну, или на очень дальний поезд. По остальным же направлениям внутри России я передвигался вообще без паспорта и других документов, подтверждающих мою личность, посылая всех интересующихся ментов далеко и надолго простым доводом: Я – в России. Ты, что, не видишь, что я - русский?! Так что паспорта у меня с собой, понятно, не было. И я достал сотовый телефон и позвонил домой, выспросив там и записав карандашом на клочке бумажки номер своего паспорта и отделения милиции, его выдавшего. Когда же я приблизился с этим огрызком бумажки к столу приема игровых взносов, то моя попытка показать этот номер девушке, которая вела записи, вызвала ее крайнее удивление: А на фиг он мне нужен?! Он просто записала с моих слов мою фамилию, имя, поставила галочку в графе «деньги сданы» и все. Колонки таблицы для номера моего паспорта у нее не было даже предусмотрено. Ошибся я лишь в одном: размер игрового взноса составлял не 300-400 рублей (как было объявлено на сайте), а 500-600. Я отчетливо понял, что людям до зарезу нужны мои деньги, а на остальное им…. с очень высокой колокольни. Ага… вот и приснопамятный по сайту Маккавити. Ну и….. Нет, конечно, негоже составлять себе мнение о человеке с первого взгляда. Но мое первое от него впечатление тоже начиналось на букву «М.», причем, явно, заглавную. Как мне сообщили тут же на ухо, это – Мастер по Магическим Взаимодействиям. Осознание, что букву М он в своей фамилии носит не зря, в моем уме еще более укрепилось. Человек под 2м ростом вполне мог играть роль здорового алебардийца (человека с алебардой в руках) или вола по переносу мешков с песком, или доспехов. В крайнем случае – жирафа. Но колдуна?! Впрочем, учитывая его весьма щуплую фигуру… я понял, что доспех ему и вправду не одеть на себя при всем желании. Вернее, одеть-то – возможно, а вот унести на себе дальше 100м…. Не думал, что найдется такое…, что станет специально открыто подчеркивать эту свою физическую особенность, беря на себя роль Мастера по Магии. Однако, вот Оно, стоит предо мной и колотит какие-то понты. Когда оное вдоволь навизжалось своим не в пример росту тоненьким голоском, я уяснил из этих речей главное: поскольку моя заявка на игру по сети так (якобы) и не пришла, я Должен доплатить организаторам игры еще то ли 100, то ли 200 рублей. Помучившись 3 секунды в уме вопросом о том, кто что-то кому-то Должен, я принял мудрое решение сунуть этой гниде еще и искомые ею деньги, чтобы она заткнулась. Как говорится, не в деньгах счастье. Я и впрямь уже немного озверел от таких наглых и подлых поборов и твердо решил во что бы то ни стало остаться и наблюдать изнутри за игрой, которой правят такие Убожества. Как говорится, отрицательный результат – тоже результат. Хотя бы научусь на их примере, как Не надо проводить игру. И вот я опять взвалил на плечи свой бывалый оранжевый рюкзак размером чуть более метра и побрел под его весом внутрь леса, ища, где тут находится клятый город Штормвиндкип, в который я заявился персонажем. Разумеется, заявиться в столицу Альянса (которую наверняка будут на игре штурмовать все, кому не лень) бездоспешным Высшим Эльфом без единой магической опции – кажется верхом кретинизма. Однако нужно плохо знать Меня, чтобы так думать. Два веских довода в пользу разумности моего решения - под названием мечи-саксы - сейчас тихонько бухали у меня в рюкзаке в специальных картонных ножнах, скрадывавших звуки. Другой веский довод (2 двухметровых лука) я держал сейчас в специальном чехле, на который периодически при ходьбе опирался как на посох. Я и впрямь не могу представить, как же нужно сильно набубениться водкой, чтобы даже в доспехе полезть в ближний бой с человеком (или другим персонажем), ловко размахивающим вокруг себя двумя саксами. Помнится, еще на Последнем Союзе эти саксы произвели на всех неизгладимое впечатление. Ко мне периодически подбегали люди из разных локаций и спрашивали, из чего они сделаны и кого я ими буду жестоко кумарить. На это я отвечал честно: Сделаны они из досок (каждый – из 1 доски). Кумарить буду не вас, а того, кто попрет на меня в атаку. К счастью для себя господин Маккавити не знал, что лежит у меня в рюкзаке. А то, возможно, там бы и упал с разрывом своего нежного и чувствительного сердца, живо представив, как Оно обрушивается на его голову и плечи.» Продолжение следует.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

guest: Irrtum Мне вот интересно: все предоставляемые на блюдечки факты нарочно игнорируются? Разжёвываю. Necromunda как и Gorka-Morka - официальные настольные игры по вселенной Warhammer 40k. Правила игры Necromunda (а также кучу сопутствующей информации) можно скачать по этому адресу: http://www.specialist-games.com/necromunda/rulebook.asp Тут есть краткая аннотация на английском, что же такое Necromunda: http://www.specialist-games.com/necromunda/whatis.asp Necromunda и Gorka-Morka выпущены задолго до появления Dawn of War, поэтому не могут быть никаким дополнением к ним. Так что сдается мне, что это просто название расы Некронтир на одном из диалектов Империи. Неправильно сдаётся. Некромунда - это лишь название имперской планеты, с некронами не связанной. Вот только возникает справедливый вопрос: а чьими же глазами на мир Вахи 40 смотрят игроки Некромунды? На некронов - не похоже (тогда бы в игре были Некроманты, поднимающие мертвецов), хотя х/з. Это тоже написано по всем ссылкам, которые приводят различные люди. Игроки Некромунды смотрят на мир Вахи 40к глазами группировок, населяющих имперскую планету Некромунда: членов преступных организаций, полиции, мутантов и культистов Хаоса. А вот бывшая мало известная имперская планета, все обитатели которой заражены спорами Тиранидов из флота улья Бегемот (или еще какого) - вполне может быть. Совершенно не может быть, как и написано по куче ссылок с информацией по планете Некромунда.

Begemot: guest пишет: Игроки Некромунды смотрят на мир Вахи 40к глазами группировок, населяющих имперскую планету Некромунда: членов преступных организаций, полиции, мутантов и культистов Хаоса. О! Про мутантов мне больше всего понравилось! Я так и подозревал! Чур, я - мутант под воздейсвием споры тиранида, вплюнутой мне... не важно, куда. Наверное, в мозг. Так что теперь я буду крастья по темным коридорам планеты Некромунда и проводить повторное заражение всех ее обитателей своим тиранидским яйцекладом в виде тямбары - прямо в мозг. Мир вахи - богат и разнообразен. В нем есть место и для всяких фантазеров, делающих игру по зараженной тиранидами планете Некромунда. Впрочем, конец у таких планет - всегда один: экстерминация силами космодесанта. Но это - когда еще будет? Можно успеть немного пожить и поиграть. P.S. Кстати, ссылки - какие-то кривые: без регистрации не открываются. В следующий раз, просьба, не тупить и кидать нормальные (легко открывающиеся) ссылки.

guest: Чур, я - мутант под воздейсвием споры тиранида, вплюнутой мне... не важно, куда. Наверное, в мозг. Никто не сомневался, что именно в мозг. Другое дело, что мутанты в мире Вархаммера 40к получаются несколько иначе - посредством Хаоса.


guest: P.S. Кстати, ссылки - какие-то кривые: без регистрации не открываются. В следующий раз, просьба, не тупить и кидать нормальные (легко открывающиеся) ссылки. Все ссылки, кинутые как мной, так и другими, открываются без всякой регистрации по одному клику - не гнать, а внимательно прочесть.

Irrtum: guest пишет: Игроки Некромунды смотрят на мир Вахи 40к глазами группировок, населяющих имперскую планету Некромунда: членов преступных организаций, полиции, мутантов и культистов Хаоса. Культисты Хаоса на имперской планете?! Ересь!!! Уничтожить!!!! Пошел чистить свой болтер. Планета подлежит безусловной экстерминации и тотальному уничтожению всего населения. Черные мундиры Империи Терры - не спят и не дремлют.

guest: Культисты Хаоса на имперской планете?! Ересь!!! Уничтожить!!!! Пошел чистить свой болтер. Планета подлежит безусловной экстерминации и тотальному уничтожению всего населения. Черные мундиры Империи Терры - не спят и не дремлют. Нормальное дело. Уничтожить следует, а экстерминация не требуется - почти на любой имперской планете есть культисты хаоса, дело в количестве.

Мегаэльф-варриор: С хаосами и с их демоницей Слаанеш эльдары уже встречались. Большая была битва. Так сказать, защитили всю Галактику - миллионами своих жизней. Но склеротики с Терры об этом, конечно, не помнят. А перед этим - была война Слаанов и Ктанов. Эльдары сражались на стороне Слаанов, а Некроны - на стороне Ктанов. Слааны - победили. Некроны - залегли в песок в ожидании лучших времен, Ктаны - укрылись в недрах звезд, где их было не достать. Та что с ними у эльдаров старые счеты и большой опыт защиты от них всего живого. Тираниды же - новая и страшная опасность всей Галактике. Эльдарам она не очень страшна, ибо у них есть весьма подвижные крафтворлды: летят не медленнее, чем флоты тиранидов. Но спасаться бегством по космосу - не в традициях гордой расы эльдаров. Если спейс мары вежливо попросят - мы предоставим им своих арлекинов для транспортировки по Сети нужного числа кораблей к планете Некромунда, где (по слухам и предположениям) засели все 3 расы наших общих заклятых врагов.

guest: Какие слааны в WH 40k? И какие войны эльдаров с некронами? Некроны, как бы, на порядок старше. А эльдары, конечно, с демонами боролись, но фишка в том, что эльдары этих демонов и создали.

Мегаэльф-варриор: Злобная клевета инквизиции Терры. На самом деле Слаанеш была богиней и древних наставников эльдаров - Слаанов (об этом говорит даже само ее имя). Но после разгрома Ктанов и их союзников некронов ее какой-то бес попутал и она восстала против мирового порядка. Подробнее - читай в вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%87

guest: На самом деле Слаанеш была богиней и древних наставников эльдаров - Слаанов (об этом говорит даже само ее имя). Но после разгрома Ктанов и их союзников некронов ее какой-то бес попутал и она восстала против мирового порядка. Прочитал - там ничего этого нет, а сланны не упоминаются вообще. Есть только факт, что Слаанеш создана эльдарами, и всё.

guest: Да, а Слаанеш создана десятки тысяч лет назад, а некроны уснули - миллионы лет назад. Как они могли воевать - ума не приложу.

Chaplain: guest пишет: Какие слааны в WH 40k? И какие войны эльдаров с некронами? Некроны, как бы, на порядок старше. Было такое. Слааны- слуги Древниих (Old Ones). В старом флаффе (истории мира) такое есть.Мегаэльф-варриор пишет: Мегаэльф-варриор пишет: На самом деле Слаанеш была богиней и древних наставников эльдаров - Слаанов (об этом говорит даже само ее имя). Слаанеш- это ОНО. Гермафродит. А названия... В Вархаммер фентези есть раса Слаанов. Они лютые ненавистики Хаоса. Тоже самое в 40к. Только тут они вымерли еще до рождения Слаанеш. Соответственно, поклоняться ему никак не моглиBegemot пишет: P.S. Кстати, ссылки - какие-то кривые: без регистрации не открываются. В следующий раз, просьба, не тупить и кидать нормальные (легко открывающиеся) ссылки. на warhammer40k.ru ссылки открываются без регистрации. Так что не надо И еще одно- Вархаммер (FB и 40k) изначально настолки, возникшие аж в 1980-х годах. ДОВ к ней вторичен. А Некромунда, Горка-Морка и Инквизитор- дополнения к настолке, появившиеся в 1990-х.

guest: Было такое. Слааны- слуги Древниих (Old Ones). В старом флаффе (истории мира) такое есть Настолько старый флафф значит не знаком. Т.е. с фэнтези очень сильно пересекался ранее?

Irrtum: Не смотря на плевки Мегаэльфа в адрес инквизиции Терры, она тоже не мало помнит. Миры Вахи фентезии Вахи 40 000 - тесно связаны Историей. События Вахи фентези (по моим оценкам) развиваются в районе 22-24 тыс. лет после н.э., когда произошел первый на памяти людей мощный взрыв поверхности Варпа и в Оке Ужаса погибла центральная планета Эльдар. Из-под поверхности таинственного измерения Варп вынырнула демоница Слаанеш и целое полчище более мелких демонов и сожрала все души эльдаров, ждавшие на поверхности варпа перерождения в новые тела эльдарских детей. Поскольку на тот момент на поверхности варпа скопилась реальная куча душ эльдаров (он не рождали новых детей уже более 1000 лет), то имено это пожирание - было куда хуже даже уничтожения центральной планеты. На тот момент эльдары и слааны были союзниками, даже более того: слааны были наставниками эльдаров в области магии и техники, науки и прочего. Но слааны так перепугались тогда этого взрыва варпа, что разбежались в леса и одичали там (то есть явно тронулись мозгами). Так в мире Вахи произошла раса диких Драконов. Версия о том, что Слаанеш - никакая не демоница, а богиня Слаанов - смелая гипотеза и требует подтверждения из уст боевого танцора лесных эльфов - Арлекина, как минимум. А еще лучше - цитаты их знаменитой Чорной Библиотеки Арлекинов. О ней мало что известно: только то, что что она - очень древняя и в ней есть материалы про все-все в галактике, включая и войну с некронами (то ли 4, то ли 6 млрд. лет назад). Но как раз арлекины тщательно почему-то скрывают содержание этой ЧБА.

Huss: Просто так, к сведению существуют экспаншены к миру Warhammer 40k, часть их принадлежит компании Games Workshop (Apocalypse, Cites of Death), а часть дочерней компани Specialist Games (Battlefleet Gothic, Epic, Necromunda, Inquisitor). Что такое город-улей - это устоявшееся выражение в мире Warhammer 40k, да и не только в нем, обозначающее, мегаполис-анклав с закрытой системой снабжения, изредка с небольшими сателитами. Города-ульи характерны для индустриальных планет. Что такое Некромунда - это одна из иимперских планет, к Некронтиру не имеет никакого отношения, планета названа так из-за весьма неприветливых жизненных условий для людей (фактически она токсичная свалка), именно на таких планетах и появляются города-ульи - когда в высоту выгоднее расти чем в ширину. город поделен на уровни-этажи, в данном случае чем выше - тем привелегированней, а в самом низу обитают банды-подземелья, собственно про них эта игра. Про тиранидов, в принципе никто не говорит, что в городе-улье не может оказаться генсидер, но это не повод уничтожать город, а лишь повод локализовать генсидера, зараженных и последователей и уничтожить их. Кстати существуют примеры удачной защиты планет от тиранидов, и директива уничтожения выдается только после поражения наземных сил. Разум улья работает по определенной схеме, а именно, обычные тираниды собирают информацию и передают ее матери "улья", которая соответственно раздает указания, то есть если уничтожить мать "улья", то у тиранидов координации не будет, и они будут действовать на уровне диких животных, пожалуй единственное исключение - генсидеры.

Арлекин: Начнем с простых основ. Достаточно логичная связь миров Толкина, Вахи фентези и Вахи 40К дана в рассказе http://bogen.forum24.ru/?1-7-20-00000005-000-0-0-1187951196 В мире Вахи 40 (как и в мире Вахи фентези) муитации могут происходить либо под влиянием варпа, либо под влиянием личинки тиранида, поселившегося в теле существа. Мутации за счет радиации - такое редкое явленеи, что о них и упоминать не стоит. Так или иначе, существо с 2 головами или 4 руками должно быть обязательно проверено местными представителями Инвизиции Терры (Охотники на Демонов или на Тиранидов) на предмет наличия в нем паразита или следов излучения варпа. Это - на любой имперской планете в сфере влияния Империи Терры. В сфере влияния Империи Тау, кланов Орков, миров Эльдаров - такой мутант будет вероятнее всего просто сразу же уничтожен без всякой проверки. Как относятся к Тиранидам и отродьям Варпа (Хаосам) киборги Некроны - мы не знаем. Но не думаю, что сильно приветствуют. Поскольку сведений о проходе некой воображаемой планеты Некромунда мимо Ока Ужаса открытого Варпа не поступало, логично предположить, что все мутанты на этой планете - результат заражения тел людей личинками тиранидов. В любом случае, такие мутанты подлежат немедленному уничтожению подразделением Тиранид Хантеров от инквизиции терры. Если они не будут вовремя уничтожены, то при помощи пневматического яйцеклада, выброшенного через рот, быстро зарязят личинками тиранидов остальных обитателей планеты. Меня чрезвычайно заинтересовало положение вещей на планете Некромунда. Отсутствие эффективного действия там инквизиции и вообще других имперских законов и институтов наводит на очень не хорошие мысли. Планета почти наверняка сильно заражена тиранидами и их порождениями в телах людей. И все разумные силы этой галактики должны временно объединиться для отражения этой новой угрозы - в том случае, если империя хьюманов не может сама справиться с заразой на этой планете. Я очень не хочу объединяться с некронами против тиранидов. Но, если потребуется... х/з.

Huss: Ой ли, следы варпа встречаются на всех планетах после шторма, в свое время в Имперуме были приняты определенные директивы, о признании людьми ряда видов (огрины, ратлинги, скваты), поэтому не всех мутантов истребляют, да мутанты не могут подняться на вершины общества но внизу их немало. У скватов есть даже свой "легион космодесанта" Adeptus Ebulum http://warhammer40k.wikia.com/wiki/Adeptus_Ebulum Про личинки тиранидов, читайте бэк, а не порите чепуху, заражают надолго только генсидеры (генокрады), остальные пожирают и перерабатывают. http://mastig.com/showthread.php?tid=572

guest: Про личинки тиранидов, читайте бэк, а не порите чепуху Зачем ему читать? Он сам придумывает :)

Арлекин: Демон хантеры выглядят примерно так: http://www.warhammer.ru/shop/daemonhunters Тиранид хантеры: http://www.warhammer.ru/shop/space_marine_tyranid_hunters_2_sluchaynyie_modeli Витчхантеры (охотницы на ведьм): http://www.warhammer.ru/shop/witch_hunters Арлекины эльдар выглядят так: http://www.warhammer.ru/shop/eldar_harlequins И, как не совсем боевые персонажи (официально не включенные в основные эльдар баттл форс), могут прилететь по известной досконально лишь им сети варпа на любую планету - с целью разведки, например. По сути говоря, арлекин (или вуд элвес вар дансер) - не боевой, а тематический персонаж. Когда он (1 или более) берется в армию эльдаров (вархаммер 40 000) или эльфов (вархаммер фетези), то работает на мозги врагов своим танцем и криком, рядом с остальными арсиями других рас - вообще не участвует в сражении (просто стоит и смотрит как наблюдатель).

Huss: Арлекин пишет: И, как не совсем боевые персонажи (официально не включенные в основные эльдар баттл форс), могут прилететь по известной досконально лишь им сети варпа на любую планету - с целью разведки, например. По сути говоря, арлекин (или вуд элвес вар дансер) - не боевой, а тематический персонаж. Когда он (1 или более) берется в армию эльдаров (вархаммер 40 000) или эльфов (вархаммер фетези), то работает на мозги врагов своим танцем и криком, рядом с остальными арсиями других рас - вообще не участвует в сражении (просто стоит и смотрит как наблюдатель). И вот по этой фразе я могу вам точно заявить, что в настольный вархаммер вы не играли.



полная версия страницы