Форум » Литрература » пра Ваху » Ответить

пра Ваху

Мегаэльф-варриор: Итак, настал момент, когда должно отделить Правду от потоков мутной Лжи, которая уже настолько запрудила некоторые сайты, что становится трудно дышать. То есть, не знающий Правды сторонний наблюдатель вполне может - буль-буль! – утонуть в этой Лжи, ею захлебнувшись. Речь идет о вопросе, что такое полевая игра Варкрафт. Что на ней происходит? Зачем все это нужно? И так далее. Я специально воздержусь от скоропалительных обобщающих оценок и предоставлю слово человеку, бывшему на последнем (2006) Варкрафте и видевшему все своими глазами (кое-что – и с рассказов других игроков). Личность этого человека не играет большого значения. Аналогичные мнения высказывали и другие авторитетные и уважаемые люди (игроки), бывшие на той игре и пожелавшие остаться неизвестными. Что поделать? Для кого-то прозвище Лецитин послужит красной тряпкой, которую нужно непременно бодать. Для кого-то – наоборот – признаком 100% достоверности сообщаемой информации. Итак… «Впервые я узнал о Варкрафте из сети – прочитав в ней о бродящих по лесу полчищах сильно одетых в железные доспехи людей и грозящих своими могучими щитами, мечами и топорами всему окружающему живому. Эти сообщения упорно связывали практику такого устрашения с игрой Мордхейм, утверждая даже, подчас, что это – одно и то же мероприятие. Я тогда лишь равнодушно пожал плечами: что с того? Если кому-то нравится напяливать на себя 30-40кг железа и потеть в этом, идя сквозь лес, как стоящий на огне чайник – это его право. У меня не было ни грамма понимания позиции этих людей. Ибо сам я предпочитаю, идя по лесу, полной грудью вдыхать его ароматы, слышать все звуки, видеть, по возможности, каждую птицу и копошащуюся в листве мышь. Второй раз слово Варкрафт я узнал, когда купил диск с этой компьютерной игрой и вставил его в дисковод своего системного блока. То, что начало твориться на экране… мне жутко понравилось. Эльфы ночи… люди и гномы Альянса…. Орки…. Нежить… У каждой игровой расы - свой набор оружия, ттх персонажей, свои излюбленные тактические приемы и стратегические схемы расширения влияния. Играть аз каждую – одно удовольствие. Но ближе по духу мне, конечно, показались Ночные Эльфы. И дело здесь - не в том, что они – во основном девушки и женщины типа Амазонок. Дурацкие аналогии с гомиками - оставьте при себе. Скорее, дело - в том, что… захватывающе интересно играть не числом и не массой доспешных юнитов-воинов, а именно слабыми и беззащитными, но очень маневренными и меткими лучницами. Третий раз слово Варкрафт я услышал от одного игрока за 2 недели до самой полевой игры (как потом выяснилось). Тогда мы сидели на другой полевой игрушке и он, впечатлившись моим некоторым умением правильно махать топором (не раня себе при этом ногу), предложил мне ехать на игру Варкрафт, куда он и его друзья собираются уже вскоре. По его словам выходило, что они приготовили там даже колесную пушку а-ля 1812 года. И оно на игре даже будет успешно стрелять. Помня первые увиденные мной в сети фразы о Варкрафте-Мордхейме, я засомневался в необходимости вот так взять и приехать на не знакомую игру: у меня же нет доспеха, шлема, даже костюма…. Он успокоил меня: далеко не все там будут в доспехе и шлеме. Так что… вполне достаточно будет наскоро смастерить-слепить-сшать себе хоть какой-то костюм и… нагло приехать на игру. Зная пристрастие всех известных мне организаторов к сбору именно игровых взносов (обычно именно это и только это их на игре и интересует), я решил, что и сейчас будет можно откупиться от них такой малой мздой. Это было логично. Кто же в здравом уме и твердой памяти откажется в наше время ни за что ни про что хапнуть себе в карман лишние 300-400 рублей? А дальше – гуляй, Вася, играй как хочешь. Все проблемы, что ты огребешь по игре от других игроков, – это твои проблемы. Впрочем, я особенно и не собирался подставлять свой бездоспешный зад под удар щитоносной когорты каких-нибудь полупьяных лыцарей. Играть в первую очередь мозгами – мой основной стиль. Так что я понимал, что закумарить тексталитом такого наиболее зарвавшегося лыцаря можно лишь 1 на 1, когда он не толпе и не в команде. Тексталит у меня тогда, как бы, уже имелся…. Я принял брошенный незримый Вызов и ответил, что приеду на игру таким, как есть – бездоспешным. В уме же усмехнулся: ну, телогрейку-то, наверное, для защиты от наиболее злоподлючих ударов, все-же, одену. И вот… я захожу на форум в сети этого Варкрафта, регистрируюсь, читаю правила игры…. Блин! – первое слово, что вырвалось у меня изо рта при виде этого убожества. Я понял, что меня втравили в очень не хорошее дело. Вольно или не вольно – другой вопрос. Думаю, что, скорее, все-же, не вольно (зная разговаривавшего со мной человека как совершенно не способного к мелкой подлости). Такие смутные, неудобочитаемые и невнятные Правила игры я видел ранее всего 1 раз: на том самом Последнем Союзе, который не просто с треском, а еще и со свистом провалился и послужил посмешищем для всей России и ближайшего зарубежья. Но, как человек системного, логичного и глубоко аналитического мышления, я, все-же, сделал над собой титаническое усилие: прочитал эти самые мутные правила до конца. Потом - сел и начал обдумывать. По всему выходило, что заехать я успею собраться лишь Высшим Эльфом. Для них в качестве костюма было прописаны зеленые брюки, зеленая (или белая) рубашка, зеленая жилетка, зеленый плащ…. И абсолютный 0 доспеха. Играть какого-то идиотского эльфийского мага в синих одеждах и с дурацким волшебным посохом (как в компьютерной игре Варкрафт) мне и впрямь сильно претило. Нужно же понимать, что при виде несущегося на меня щитоносного врага первое мое желание будет огреть его этим 2м посохом как алебардой, а лишь потом – пробормотать заклинание. Немного подкрепило мою уверенность в правильно выбранном направлении мысли изображение высшего (или ночного - не внятно) эльфа на первой странице сайта этой полевой игры. Фишка была в том, что сей эльф был изображен с огромными острыми ушами (стеб, наверное) и с мушкетом в руках. Мушкет я сделать уже не успевал, так что ограничился доставанием с балкона лука и стрел. Впрочем, не мне объяснять, что в условиях леса, да в умелых руках…. Эту самую идею я и попытался изложить (довести до всех) на форуме игры, послав предварительно заявку на Высшего Эльфа с луком и стрелами (говоря прямо – известного Лучника). Реакция на нее была не самой адекватной. Какие правила – такая и реакция, однако (как потом понял я). Часть будущих игроков получила огромное удовольствие от созерцания на форуме беспорядочной и нелепой дискуссии между организаторами игры (горделиво именовавшими себя Мастерами) и одним из предположительных игроков. Одни целым скопом доказывали другому, что снять стрелами все хиты с сильно доспешного воина никак не возможно. Ну, никак. Даже если влепить в его спину десяток сильно волшебных стрел. Ага. Впоследствии я понял, что вот в этом моменте они были намного ближе к Истине, чем наивный я, полагавший, что Робин Гуд пробивал 1 стрелой любого врага насквозь. Почему? Потому что я считал в уме вполне нормальные хиты персонажа (стрела снимает 2 хита, у него – их 8….), а нужно было учитывать, что игрок, играющий этого перца, может просто не почувствовать попадания в него стрел. Или сделать вид, что не почувствовал. Ага. Финалом дискуссии стало то, что, отчаявшись доказать что-то хитрым загибанием-разгибанием пальцев и истеричными воплями, на форуме некий Маккавити объявил, что заявка от меня до сих пор не пришла и теперь я буду забанен. Разумеется, буду забанен Я, а не Маккавити. Подобная тупость только подогрела мой интерес и любопытство. Я и впрямь не понимал 2 моментов: 1. Каким образом моя заявка могла не придти, если мне пришло обратно письмо с уведомлением о прочтении моей заявки (в большинстве почтовых ящиков есть такая опция). 2. Каким идиотом нужно бить, чтобы отказаться от лишних 300-400 рублей игрового взноса при моем приезде на игру. Собственно, все произошло почти в точности так, как я мысленно и предсказывал. С той лишь разницей, что после выгрузки нас из автобуса от Мастерятника (стоянка мастеров) раздался истошный крик: Всем приготовить свои паспорта! Регистрация по номеру паспорта!!!! Это меня немного смутило. Я привык к тому, что покупать по паспорту нужно лишь билеты на самолет. Ну, или на очень дальний поезд. По остальным же направлениям внутри России я передвигался вообще без паспорта и других документов, подтверждающих мою личность, посылая всех интересующихся ментов далеко и надолго простым доводом: Я – в России. Ты, что, не видишь, что я - русский?! Так что паспорта у меня с собой, понятно, не было. И я достал сотовый телефон и позвонил домой, выспросив там и записав карандашом на клочке бумажки номер своего паспорта и отделения милиции, его выдавшего. Когда же я приблизился с этим огрызком бумажки к столу приема игровых взносов, то моя попытка показать этот номер девушке, которая вела записи, вызвала ее крайнее удивление: А на фиг он мне нужен?! Он просто записала с моих слов мою фамилию, имя, поставила галочку в графе «деньги сданы» и все. Колонки таблицы для номера моего паспорта у нее не было даже предусмотрено. Ошибся я лишь в одном: размер игрового взноса составлял не 300-400 рублей (как было объявлено на сайте), а 500-600. Я отчетливо понял, что людям до зарезу нужны мои деньги, а на остальное им…. с очень высокой колокольни. Ага… вот и приснопамятный по сайту Маккавити. Ну и….. Нет, конечно, негоже составлять себе мнение о человеке с первого взгляда. Но мое первое от него впечатление тоже начиналось на букву «М.», причем, явно, заглавную. Как мне сообщили тут же на ухо, это – Мастер по Магическим Взаимодействиям. Осознание, что букву М он в своей фамилии носит не зря, в моем уме еще более укрепилось. Человек под 2м ростом вполне мог играть роль здорового алебардийца (человека с алебардой в руках) или вола по переносу мешков с песком, или доспехов. В крайнем случае – жирафа. Но колдуна?! Впрочем, учитывая его весьма щуплую фигуру… я понял, что доспех ему и вправду не одеть на себя при всем желании. Вернее, одеть-то – возможно, а вот унести на себе дальше 100м…. Не думал, что найдется такое…, что станет специально открыто подчеркивать эту свою физическую особенность, беря на себя роль Мастера по Магии. Однако, вот Оно, стоит предо мной и колотит какие-то понты. Когда оное вдоволь навизжалось своим не в пример росту тоненьким голоском, я уяснил из этих речей главное: поскольку моя заявка на игру по сети так (якобы) и не пришла, я Должен доплатить организаторам игры еще то ли 100, то ли 200 рублей. Помучившись 3 секунды в уме вопросом о том, кто что-то кому-то Должен, я принял мудрое решение сунуть этой гниде еще и искомые ею деньги, чтобы она заткнулась. Как говорится, не в деньгах счастье. Я и впрямь уже немного озверел от таких наглых и подлых поборов и твердо решил во что бы то ни стало остаться и наблюдать изнутри за игрой, которой правят такие Убожества. Как говорится, отрицательный результат – тоже результат. Хотя бы научусь на их примере, как Не надо проводить игру. И вот я опять взвалил на плечи свой бывалый оранжевый рюкзак размером чуть более метра и побрел под его весом внутрь леса, ища, где тут находится клятый город Штормвиндкип, в который я заявился персонажем. Разумеется, заявиться в столицу Альянса (которую наверняка будут на игре штурмовать все, кому не лень) бездоспешным Высшим Эльфом без единой магической опции – кажется верхом кретинизма. Однако нужно плохо знать Меня, чтобы так думать. Два веских довода в пользу разумности моего решения - под названием мечи-саксы - сейчас тихонько бухали у меня в рюкзаке в специальных картонных ножнах, скрадывавших звуки. Другой веский довод (2 двухметровых лука) я держал сейчас в специальном чехле, на который периодически при ходьбе опирался как на посох. Я и впрямь не могу представить, как же нужно сильно набубениться водкой, чтобы даже в доспехе полезть в ближний бой с человеком (или другим персонажем), ловко размахивающим вокруг себя двумя саксами. Помнится, еще на Последнем Союзе эти саксы произвели на всех неизгладимое впечатление. Ко мне периодически подбегали люди из разных локаций и спрашивали, из чего они сделаны и кого я ими буду жестоко кумарить. На это я отвечал честно: Сделаны они из досок (каждый – из 1 доски). Кумарить буду не вас, а того, кто попрет на меня в атаку. К счастью для себя господин Маккавити не знал, что лежит у меня в рюкзаке. А то, возможно, там бы и упал с разрывом своего нежного и чувствительного сердца, живо представив, как Оно обрушивается на его голову и плечи.» Продолжение следует.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Вампир: Эльфы - рулят!!! Хочу читать исчо!!! Чо там было далее?

Мегаэльф-варриор: «Движение вглубь леса (полигона игры) продолжилось. Обычно игрок на любом новом месте находится в состоянии белой подопытной мыши в неизвестном новом лабиринте. Он не знает, где лежит пища, не знает, где безопаснее всего, не знает вообще, где тут что расположено. Так было и на этот раз. С тем отличием, что никто никому ничего объяснять ничего не хотел. Общее указание «иди туда. Там вон где-то Штормвиндкип» дополнилось лишь намеком «и ни в коем случае не сворачивай с этой дороги». Намек был не лишним. Дорога, как водится, вилась очень прихотливо, все время петлила и поворачивала в лесу – не понятно, почему и зачем. Потом-то я понял, что дорогой это можно назвать очень условно. Это была колея от проезда какого-то милицейского УАЗа, который петлял между деревьев, видимо, под влиянием паров алкоголя в крови водителя. Отсюда - и все завороты и петли. Но тогда мне это казалось хитрым мастерским замыслом: запутать бедных игроков так. чтобы они совершенно не знали, куда придут, отправляясь из любой твердыни. Довольно умно придумано, учитывая, что крепости стояли, в лучших традициях РИ этой мастерской группы, друг от друга на расстоянии полета хорошей стрелы (400м). Вот такой вот муравьиный полигон для мощной мышиной возни между крепостями. Но все это я понял лишь впоследствии. Пока же я бодро топал по извилистой лесной дороге-колее, разъезженной в грязь колесами нескольких Жигуленков. Представьте себе, некоторые игроки заехали вглубь полигона на своих тачках, поставили их прямо перед стеной будущей крепости и вытащил из багажников электропилы, подключенные к бортовой сети. Вот такой вот Строяк. По этому скоплению тарахтящих и чадящих драндулетов я и нашел Штормвиндкип. Аккумуляторы, усиленно сажаемые работающими электропилами, нужно же постоянно подзаряжать. А сделать это можно лишь 1 способом: включив мотор машины и сжигая драгоценный бензин из бака. Вот так, в чадном дыму из выхлопных труб, и вырастала на глазах столица Пресветлой Империи Альянса – Штормвиндкип. Воззрившись на это зрелище из-под своего рюкзака, я всерьез засомневался в необходимости играть (или отыгрывать) роль Высшего Эльфа в таком насквозь пропитанном духом Моргота месте. Однако, сказанное (или написанное) слово – не воробей, его уже не поймаешь. Я написал в заявке на игру, что мой персонаж будет стоять палаткой в Штормвиндкипе – значит, так тому и быть. В конце концов, все трусливые прихлебатели всяких Маккавити уже наверняка бегут по всем крепостям-локациям с известием о моем прибытии именно в Шторм. Я не собирался разочаровывать доспешных отморозков и мажоров, желающих попробовать вкус моих саксов. Кто на меня по игре полезет – тот по игре и получит. Скинув палатку в самом удобном месте крепости – между 4 сосен – я первым делом подостлал под нее полиэтилен (от дождя и наводнения) и натянул растяжки. Небольшой туристский опыт уверенно шептал мне на ухо, что тот, кто не успел поставить палатку в самом лучшем месте, вполне может быть впоследствии оттуда кем-нибудь изгнан. Совершенно очевидно, что это место уже облюбовали и другие люди, тоже уже умеющие самостоятельно ставить свои палатки. Но я ловко и умело угнездился между ними, ничуть не выступая и не выделяясь из общего ряда. Как потом оказалось, эта аллея палаток по игре будет называться Гоблинский Тупик. Но какое мне до этого тогда было дело? Пора сломать традицию РИ, в которой самыми приспособленными к жизни в лесу оказываются именно Орки и Гоблины. Высшие эльфы – не менее исконные обитатели этого леса и наверняка тоже умеют правильно выбирать места для установки палаток. В конце концов, если Гоблины (вопреки логике компьютерной игры) имели наглость поселиться в самой столице Альянса, то почему на это не имеет право Высший эльф? Эти странности (противоречия компьютерной игры и ее полевого варианта) начали постепенно уже рябить у меня в глазах. Взять, например, те нормандские доспехи, в которых приехали многие люди. Насколько они соответствуют играемому миру? А нисколько не соответствуют. Тем не менее, за не имением настоящих фантазийных доспехов, соответствующих видеороликам игры Варкрафт,…. все это было Допущено. Мордхейм в головах людей постепенно крепчал, все ближе приближаясь к Мордору. После установки палатки я начал, конечно, знакомиться со всеми окружающими людьми и персонажами. Вернее, они сами постоянно подходили ко мне знакомиться сами. Восторги по поводу того, что приехал еще один лучник, быстро сменялись восхищением моими мечами-саксами и незаметной в лесу униформой. Понятное дело, что лучники в полевых РИ – нужнее всего именно при обороне крепостей. Учитывая, что в Шторме их было всего штуки 3, не больше…. лишний лук – совсем не помешает. Тем более, что у меня в чехле было целых 2 лука (1 – потуже, другой – помягче), это было мощным вкладом в обороноспособность Столицы. Возможность «срезать» саксами любого залезшего-таки на стену – тоже не последнее дело. А незаметная в лесу униформа, на 100% соответствующая правилам игры – открывает широкие возможности Разведки и Шпионажа. Моральный дух жителей Шторма определенно воспарил на недосягаемую высоту. Они всерьез поверили в то, что их не «вынесут» в первый же день – как во второй и в третий – тоже. На это моя роль и была рассчитана. Для усиления эффекта подъема морального духа я уверенно достал из рюкзака «шарманку» (замаскированный под нее магнитофон) и начал крутить ее ручку, извергая из нее бодрые и зажигательные звуки - с кассеты кельтской музыки. На просторах Штормвиндкипа начался настоящий хипиш, распитие Му (смесь молока и спирта), танцы и прочее. Короче говоря, тихое народное ликование. Напившись всего этого и вдоволь настрелявшись из лука, я отправился помогать строительству крепости. Впрочем, строить там было уже практически нечего: все было построено. Так что я занялся подтаскиванием из леса недостающих легких бревен и связыванием их в так называемые «конверты» - перекрестия между стволами ближайших деревьев. Это должно было по игре символизировать то, что здесь есть Нештурмовая стена крепости и ее невозможно никак преодолеть. Обвязав так весь периметр лагеря перекрестиями из гнилых бревен, большинство занятых в этом важном деле людей разбрелись по разным районам игрового города Штормвиндкипа. Я же – решил обойти весь периметр и придирчиво осмотреть поученную стену на предмет лазеек в ней. Одну из таких лазеек длиной этак 10м я вскорости обнаружил. Быстро прикинув ее размеры, я подтащил из леса ближайший легкий и сучковатый ствол упавшего гнилого дерева и закрепил ее пред этой преградой. Получилось не очень – учитывая, что трудился я всего один. Но второй ствол дерева - в этом проеме между деревьев - лег наискосок вполне нормально, изобразив издали видимый крест. Осталась одна маленькая проблема: между этими крестами имелся довольно-таки широкий проход, по которому можно было проникнуть в крепость (если точно знаешь, где он расположен). Но враги Штормвиндкитпа знать об этом, конечно, не могли. А друзьям города – группе Кровавых Эльфов, поставивших внутри города палатки в этом месте – я уверенно сообщил о наличии за их спиной так называемой «калитки», через которую можно выходить на вылазки из крепости, минуя основные ворота. Наличие «калитки» – очень важное фортификационное сооружение любой нештурмовой стены Крепости на полевых РИ. Чем больше будет таких скрытых от глаз непосвященных калиток – тем безопаснее будет в крепости. Именно через такие калитки можно при необходимости быстро эвакуироваться в тыл противника – если основные ворота падут под его ударами. Разумеется, за все приходится платить. Опытный разведчик-диверсант может, подойдя к крепости противника, визуально определить места таких калиток и тайно проникнуть в крепость через одну из них. Но хороших умных диверсантов на играх – кот наплакал. Так что калитки обычно играют роль на руку самим обитателям любой крепости. Иногда очень полезно внести в игровой город какой-нибудь тайный артефакт или письмо без официального ведома местной «стражи». Заделали те Кровавые Эльфы эту калитку бревнами или нет – мне доподлинно не известно. Известно лишь то, что она была всего одна на всю нештурмовую стену, и ее фактическое отсутствие сыграло потом на руку штурмовавшей город Орде Орков. Они подтащили к нештурмовой стене «бочку-кабуум», зажгли фитиль… и стена как бы перестала существовать. Самое интересное, что эти Кровавые Эльфы, одетые по всем правилам игры в красные одежды, усиленно убеждали окружающих в том, что они – Высшие Эльфы. Мой мозг тихонько поехал в связи с этим по фазе. Но обратно его восстановило размышление о том, что те, кто прикидывается Высшими Эльфами, не всегда ими является. Так что с этого момента я начал воспринимать эту группу одетых в красное игроков как пятую колонну Кровавых Эльфов в городе, выведывающую, выслушивающую и вызнающую все самые последние слухи. Например, о том, собирается ли ополчение Штормвиндкипа идти громить Кровавых Эльфов. Следующее мое впечатление связано с чиповкой игрового оружия на допуск к использованию в игре. Довольно бессмысленное мероприятие, если углубляться к сути происходящего. Понятно, что нельзя бить противника реальной саперной лопаткой и топором, резать настоящим ножом и огревать бревном. Нужно дуплить его лишь палками, досками, тексталитовыми дрынами, стрелять в него из игровых луков и арбалетов, тыкать игровыми копьями. Как говорится, не рой другому яму… сам же в нее и попадешь. Как аукнется – так и откликнется. Так что единственное место, на которое нужно обращать внимание при высказывании мнения о гуманности игрового оружия – это его ударная часть. Насколько она, например, скругленная и без заусениц. Насколько само оружие тяжелое и легко управляемое рукой, в которой зажато. По всем этим параметрам мои мечи-саксы являли собой отличный пример для подражания. Выглядя внешне как аццкие дрыны, они были легкие, верткие, хорошо скругленные по краю и на конце, довольно мягкие. Кроме того, при чересчур сильном ударе этим саксом по телу врага у них должна была отломиться рукоятка, составлявшая лишь ½ общей толщины клинка. Поскольку использовать саксы собирался именно я, в моих руках они никогда не развили бы необходимой для перелома рукояти скорости. Как в чужих – не знаю, не ведаю. Как можно увидеть впоследствии из моего рассказа, на играх время от времени встречаются различные пьяные маньяки. Но выпускать на игре свои мечи из ножен и передавать их кому-то я отнюдь не собирался. К столу для чиповки игрового оружия подбежал невысокий и тоже (как и Маккавити) довольно щуплый парень, представившийся как Мастер Эдвин. Он начал усиленно водить и размахивать руками, называя все выкладываемое перед ним тексталитовое игровое оружие «херней» и «отстоем». Создавалось ощущение, что десятки игроков специально тащили на игру все это свое «убогое» игровое оружие для того, чтобы над ним мог вволю покуражиться Мастер Эдвин. При этом сами мечи были сделаны в своем большинстве очень грамотно и профессионально. Над некоторыми экземплярами я даже серьезно обзавидовался. Но, по мнению Эдвина, все это было «херня» и «отстой». Шутовской балаган закончился только к ночи, в 12 ее часу. Именно столько времени мастеру Эдвину потребовалось для того, чтобы распугать от стола для чиповки оружия всех вменяемых людей и вплотную заняться любимым делом – проставлением клейма краской на каждую дварфовскую пенковыю пулю, которая будет вылетать из порохового (петардного) самопала. Он трудился в этом деле не покладая рук и краски – пока, наконец, все сотни пенковых пуль не были очипованы. Видимо, по мысли Эдвина, крепость следовало защищать именно этими пенковыми пулями, выстреливаемыми со скоростью 1 выстр./мин из огромных самопалов. То, что противник, вероятнее всего, взберется на штурмовую лестницу быстрее 1 минуты, его мало волновало. Именно в этот момент я заподозрил самое страшное: что у организаторов имеется некий тайный Сценарий протекания игры и они всеми силами будут притягивать сюжет за уши именно в прокрустовы рамки этого Сценария. В нем же, вероятно, написано: Штормвиндкип будет взят сначала армией №1, потом - отбит армией №2, потом – разрушен армией №3. И все попытки его защитников организовать грамотную защиту стен – натолкнутся на явное и скрытое противодействие Организаторов игры.»

Irrtum: Что за бочка кабуум? Самодвижущаяся Саруманова торпеда, как в фильме Две Башни? К какой собаке ее привязали?


Мегаэльф-варриор: Я слышал, что это тачка на колесиках, груженая петардами, которую тащат 2 орка. Поджигают фитиль... ба-бах! И 1 орк - убит на месте, другой - тяжело ранен. Полный бред (имхо). Ни один нормальный орк не согласится жертвовать своей жизнью ради несбыточных чужих целей пробития стены. Так что единственное средство от таких извращений - делать штурмовую стену по всему периметру города. Понятие "нештурмовая стена" - пережиток толчкизма на играх. И это - не только мое имхо. Изначально (до ХИ-90) никаких нештурмовых стен на играх не было.

Gomozebra: А что там девушки и женщины делали? Тоже сидели и пили пиво? Или бревна таскать помогали?

Мегаэльф-варриор: Вот, кстати, продолжение - про то, как развивался на игре сей могучий Сценарий. Там и про Девушек есть много приятного написано. «Написание такого тайного Сценария игры стало уже нехорошей традицией некоторых полевых игр. В нем у игроков отнимается последнее право на что-то влиять в процессе игры, проявлять собственную инициативу. От них требуется совсем другое: приехать на игру в дорогом и идиотском костюме из 10-20 слоев занавесок и Отыграть свою роль, попозировав перед фотокамерами. После этого – два-три вычурных и бессмысленных диалога с другими персонажами и жесткое следование Сценарию. Думаю, в такую «игру» не согласны были играть 99% приехавших людей. Но многие ли из них подозревали, что на их долю готовится? Готовился к игре и я. Пораскинув мозгами о том, что хороший дальнобойный лук к игре вряд ли допустят (такие извращенные представления пока еще бытуют в головах некоторых организаторов), я специально всунул в чехол 2 разных по силе лука: один – натягом 16-17кг, другой – 12-13кг. Подразумевалось, что, проверив более тугой лук ручными весами, человек, его чипующий, должен был возмутиться и поднять хипиш. И вот тогда, чтобы его успокоить, я мог предложить ему проверить более слабый в натяге лук. В дальнейшем, чип допуска с него можно было бы переклеить на нормальный. Но я совершенно не ожидал подвоха, что Эдвин, чипующий игровое оружие, откажется даже проверять на натяг ручными весами чей бы то ни было лук или арбалет. Он начал просто смотреть на них внешне, чесать свою тыковку и, в конце-концов, глубокомысленно изрекать: «это – говно» или «а вот это, пожалуй, сойдет». По сути дела, у него не было с собой даже ручных весов для проверки натяга тетивы лука или арбалета. Из чего я заключил, что данный человек абсолютно ничего не понимает в игровых луках и арбалетах, не знает, как определяется их натяг и все его уверения, что он – мастер по какому-то вопросу, - пустопорожнее колочение понтов. Да и правда: на игре были Мастера (типа Организаторы игры), помощники Мастеров (типа их прихвостни), и просто Чипобольщики по чему-то там. Все они ходили в разных по цвету футболках с надписью «варкрафт». Желтых, белых, синих, красных и прочих футболок с этой надписью было так много, что мудрено было разобраться, кто на игре есть кто из ее администрации и за что, вообще, отвечает. А перед игрой (еще в автобусе) девочка в желтой футболке еще и заявила, что все желающие могут на игре купить у организаторов данный тип футболки (с надписью «варкрафт») дополнительно то ли за 500, то ли за 800 рублей. Всего 800 рублей в бандитский общак… оп-ля!... и ты – уже Организатор Игры с практически ничем не ограниченными полномочиями? Круто! Впрочем, 500-800 лишних рублей мне стало почему-то до боли жалко отдавать этим сектантам от игрового бизнеса. Так что, забив в уме гвоздь на этих полоумных спиртных растаманов и сорокоманов, я просто отправился напиваться пивом к костру возле своей палатки. Разумеется, в уже знаменитый на весь ШВК своими веселыми и общительными людьми Гоблинский Тупик. Сделать это оказалось на удивление просто: на игре вовсю работала так называемая Игровая Автолавка. Днем к окрестностям Мастерятника подъехала ГАЗель, с нее сгрузили в траву кучу ящиков с пивом, водкой и прочей медовухой. У прилавка из этих ящиков посменно встали 2 продавца (женщина и мужчина). ГАЗель – уехала, торговля – пошла достаточно бойко. Обиднее было всего то, что в этой Лавке продавались и консервы – почти такие же банки, что я пер с собой в рюкзаке из самого дома. Так что вполне можно было не переть на себе всю эту тяжесть, купить ее здесь (в 1,5 раза дороже) и не париться. Так что я тихо затоварился в Лавке хлебом, туалетной бумагой и пивом (в форме ящика Першеля) и отправился бухать к костру в Гоблинском Тупике. Почему именно там, а не в игровом трактире? Это была финальная Засада, добившая во мне остатки уважения к организаторам этой игры. Как известно, за сданные взносы всем игрокам на игре полагается выдать некие игровые деньги. Например, в форме жестянок, картонок, пластмассок, пивных пробок, шариков от подшипников… короче, чего бы то ни было, на что они потом на игре могут пообедать в трактире. Сумма фентезийной валюты, выдаваемая простому обычному игроку, не может быть очень большой. Было бы странно, если бы пришлый бродяга-эльф имел в кармане столько же монет, что и зажиточный торговец-гном. Но, в целом, этих игровых «монет» всегда должно хватить на поедание пищи в трактире в течение всей игры. Если хочешь на игре заняться торговлей, подковерными махинациями или какими-то азартными играми – пожалуйста, имей в начале загруз на именно такую не обычную роль. Тогда тебе выдадут больше игрового капитала. Однако, в данном случае сенсация состояла в том, что обычным персонажам игровых денег не выдали вообще. Выдали их только двум-трем человекам, заявившимся в Столицу в качестве игровых Аристократов. Вот и выходило, что я, высший эльф, должен наняться в телохранители к какому-то разбойнику или разбойнице – для того, чтобы не помереть тут, в Столице, с голоду. Мордор-Мордхейм на игре крепчал и набирал обороты. В общем, я, как привыкший играть в основном мозгами, придумал выход. Я просто купил в автолавке 2 стеариновых свечки с фитилями, прикрутил их скотчем к палкам, изображавшим факелы… зажег каждую свечку, посмотрел на прикольно плясавший во тьме огонек, потушил и заявил, что это у меня – игровой факел, в кого я им ткну, объят пламенем и обязан бежать тушить его к ближайшей реке (имелась неподалеку). Я, конечно, понимал, что человек с мечом и щитом – не такой простой объект для безнаказанного тыкания в него палкой, изображающей факел. Но, учитывая мои и его способности к фехтованию, задача казалась вполне выполнимой. Два–три взмаха палками и мечами – и этот лох наверняка пропустит укол хотя бы в плечо. Так что, придя к столу для чиповки, я предложил сидящим там людям (Эдвина там уже не было) очиповать мои игровые факелы. Мне было немного стыдно (игровые факелы на играх – обычно – оружие бездоспешных, но ловких и смелых магичек). А тут – подходит такая пилорама семь на восемь в зеленом Эльфийском камуфле и машет своими игровыми факелами. Глаза людей, сидевших за столом, стали немного круглыми и квадратными, но еще не треугольными. Я вовремя успокоил поднимавшийся изнутри их души хипиш, заверив их, что хитов мое оружие не снимает. Они ответили, что тогда – да, вполне возможно, но я должен обратиться к Мастеру по Магии. Помня о том, какой Му там восседает, я ответил им, что к Магии мои факела не имеют ни малейшего отношения. Они – пожизневые, естественные факела: если я зажгу свечу на их конце. Но тыкать никого зажженной свечой мне не хочется. Тогда мне ответили: раз хитов оно не снимает, чипа допуска – тоже не нужно, Допущено. А потом был Парад – перед началом игры. Мы все стройными колоннами вышли на поле – берег (пойму) реки и, выстроившись, покричали друг на друга бодрящие душу выкрики. Это было здорово и до предела пафосно. Конечно, будучи уже слегка «поддатый», я немного протупил и не захватил с собой не очипованных саксов, стрел и луков. Остальные игроки – были трезвее меня и захватили с собой так и не очипованное на допуск к игре, но весьма антуражное оружие. Они здорово поколотили друг перед другом потны (покрасовались) этими ковырялами, начисто лишенными ножен. Но и я получил специфическое удовольствие: по дороге к месту парада на наши колонны налетел сильный речной ветер. Он начал полоскать по ветру мой длинный плащ из зеленого пятнистого камуфла. Это было не забываемо. Высший эльф – такой, какой он в действительности и есть (синдар в камуфле) – на игре, полной орков, гноллов, нежити и прочих смехотворных чучел и страхолюдин. Он – почти безоружен, но ни капельки не боится мордорского окружения. Наоборот, его переполняет гордость от того, как его, с развевающимся по ветру плащом, воспринимают окружающие: он вселяет в них новую надежду на благополучный исход всей игры. Бухание после парада было жуткое и особо приятное. Несколько раз мы отправлялись среди ночи в трактир и бухали там, поедая припасенную другими игроками колбасу и хлеб и обсуждая, кого на игре «вынесут» первым. Поскольку по дороге к ШВК я уже успел немного изучить географию полигона, я утверждал, что первыми вынесут город Даларан: у них вообще не было крепостной стены. И любая толпа народу, окружившая десяток-другой их рыцарей… легко истыкает их тексталитом - по жизни и по игре. Другие голоса вторили про Ночных и Кровавых эльфов. Не смотря на все их могучие волшебные метательные колеса и прочие луки, бумеранги, основу команд там и там составляли бездоспешные девушки с минимум хитов. Крепостей у них тоже как таковых не было. Я, привыкший к тому, что самая надежная крепость любого эльфа – это его лес, сомневался в том, что нападавшим удастся безнаказанно войти в их игровой лагерь и не быть там окруженными и уничтоженными. По окончании Бухания я услышал от подбежавшего ко мне человека, что меня на игре уже ищет какая-то группа сильно обвешанных доспехами товарищей. Возможно, что они все пьяны. Поняв, что речь идет о набухавшихся в зюзюку бронетанках, совершенно забывших зрелище моих сделанных из досок саксов, я ответил, что ни фига не боюсь, пусть они приходят для Разговора сюда. После этого я пошел к своей палатке, вытащил припрятанный под ее днищем 2м кол (дубину) толщиной 5см и, обняв его 1 рукой на всякий случай, продолжал спокойно бухать дальше – пока не закончился купленный мной Першель. Дурные и пьяные доспешники – так и не пришли бить мне рожу. На счастье для себя, а может, и для меня. Я теперь совершенно уверен, что их пытались натравить на меня Организаторы этой игры – чтобы показать мне Кузькину Мать, наверное. В любом случае, они-то выходили сухими из воды. Поколотят меня эти лыцари – хорошо. Поколочу я этих лыцарей – тоже не плохо: можно будет удалить меня с полигона за драку. В их расчеты, как обычно, вкралась небольшая, но существенная погрешность: наличие мозгов в уме этих лыцарей. Наверное, когда им сообщили, какое орудие я припас на случай встречи с ними, у них отпала всякая охота испытывать судьбу. Потом были посиделки на крепостной стене и пение среди ночи разных ролевых песен. Понтоколотители-Мастера – уши к себе в Мастерятник и дрыхли там. Посредники – забились в свою палатку и лишь периодически, пробуждаясь, покрикивали оттуда на тех, кто случайно задевает ногами за ее растяжки… Они периодически орали изнутри своей палатки что-то вроде: «Кто будет громко петь - в того кину сейчас кирзачом! А-а! Сейчас кину!» Между тем, кирзач из палатки так и не вылетал, и не вылетал, не смотря на наши громкие и задорные песни. Это было ощущение Свободы и невероятной Атмосферы настоящего, первозданного и первобытного ролевого движения. Были глубокие и зовущие к широким обобщениям тихие человеческие беседы на высоте 2м стены. Через некоторое время к стене снизу подошли несколько человек (видимо, не совсем трезвых) и заорали, что они идут бить морду Эдвину – за убогую и оскорбительную чиповку игрового оружия. Почуяв неладное (назревающую пожизневку и смертоубийство), я слез со стены, захватил с собой фонарик и 2м кол и пошел вместе с ними. Разумеется, я не собирался огревать своим колом по спине никакого Эдвина. На судьбу этого ничтожества мне было сильно плевать. Но я боялся, что в случае растоптания его ногами возмущенных игроков насмерть, тень падет на все ролевое движение. Поэтому я собирался прекратить своим колом (разделив им дерущихся) избиение Эдвина - как только тот упадет навзничь и затихнет. По сути говоря, я собирался спасти ему Жизнь. Что сказать? Когда я сыт и пьян, я – очень добрый. Избить Эдвина нам было, видимо, не суждено. По дороге к мастерятнику нам встретилась другая группа поддатых игроков, идущая навстречу. Мы разговорились. Один из них (белобрысый парень) сообщил, что бить Эдвина нет уже никакой необходимости: сами остальные Мастера игры так избили его за попытку сорвать своим понтоколочением игру, что он лежит сейчас в своей палатке и сплевывает там выбитые зубы. Утром ожидается приход в ШВК других Мастеров и перечиповку того оружия, которое по тупизне не было очиповано Эдвином. Так что мы приняли решение забить на уже достаточно пострадавшего идиота Эдвина и идти дальше сквозь ночь - пытаться «выносить» Плеть (логово всей нежити на полигоне). Вынесем – не вынесем, а разведку местности до самой Плети – проведем обязательно. В полной темноте, матерясь и периодически попадая ногами в канавы, прошли Сильвану. Там горел яркий костер и вокруг него сидели немного пьяные люди и эльфы. Один из них была тоже Высший (как и я), и тоже – в зеленом камуфле (но без пятен). Про высокие белые уши из скотча я и не упоминаю – очевидно. Да и вообще, Высшие эльфы были рассеяны по 1-2 штуки во всех локациях. Если бы нам удалось наладить обмен информацией друг между другом….это была бы лучшая Шпионская разведсеть за всю историю Ролевых Игр. Что сказать? И вышли мы, нашли Большое поле. Реально большое. В темноте ночи на нем колосилась высокая трава, шумел ветер, сияли над ним звезды… Это было прелестно. Нам стало хорошо на душе и «выносить» Плеть пропало всякое желание. Тем более, что кинжалов-кулуарок мы с собой по пьяному делу не взяли и шли почти совершенно безоружные (не считая моего 2м кола). Тогда мы просто решили прогуляться до Плети и все разузнать, как она построена, какие есть нормальные подходы. Вообще-то, некоторый зуб на Плеть был только у одного меня. До игры на форуме какая-то полоумная женщина/девица написала, что Высших Эльфов нужно то ли резать, то ли давить, то ли душить. До сих пор не понял, что это ее так перекинуло и зачем/почему она сбрендила эту фразу. Отличаясь природной галантностью (дама, как-никак) я достойно ответил ей там на форуме, что со стороны Высших Эльфов обещаю не резать ее тексталитовым мечом, не рубить резиной топора. Я просто привезу с собой плетку-девятихвостку и погоняю ее по полигону, стегая по шаловливой попе. Она почему-то обиделась, оскорбилась и стала писать, что привезет на игру своего могучего мужа и еще кучу кого-то знакомых (видимо, мужей?), которые ее защитят от злобных Высших Эльфов. Агентурные сведения указали мне, что стоять эта истеричная особа будет в Плети, изображая собой какую-то Нежить. Так что я был несколько заинтересован посмотреть на нее, ее мужа и прочих сильно могучих мужей, которыми она мне грозила на форуме. Так сказать, мое Природное Любопытство. В это время из травы раздался чей-то слабый голос, то ли писк. Это было интригующе интересно. Окинув глазом густую траву, я решил, что люди заняты там, лежа, важным делом - поднятием демографической ситуации в России на должную высоту. Зачатие и рождение детей – хорошее и приятное дело. И я был бы совершенно Темным Эльфом, если бы пошел этому мешать. Но писк повторился, и в нем не было даже просьбы о помощи. Было просто свидетельство, что тут в траве кто-то есть и что-то от нас хочет. Включив фонарик, мы пошли на эти звуки. Оказалось, не зря. Никогда не забуду эту сцену. В траве лежали то ли 5, то ли 6 женщин, совершенно голых, и тихо стонали с похмелья. Будь среди них хоть 1 мужчина или парень, я бы еще мог понять смысл этой Сцены. Но одни женщины?! Так что мы дружно решили прекратить Извращение, достать их из травы и направить к Шторму под охраной одно из нас. Они были несказанно рады тому, что их все-же нашли и подняли из травы. Я стыдливо не упоминаю, кто были эти дамы. В этот миг к нам подошла, светя пред собой фонариком, еще одна группа таких же бродячих в ночи игроков. Шли они из Плети. Идти и светить перед собой в темноте начавшейся Игры фонариком – полный идиотизм. Ты буквально сам подставляешься для любого желающего как легкая и беспечная мишень. Но в данном случае это было даже на руку. Люди, которые бродят ночью с включенным фонариком, не посмеют причинить зла голым женщинам (жизненное наблюдение). Так что мы поручили их заботам этой группы наивных младенцев и взяли с них клятвенное обещание проводить дам до Шторма. Сами же – потопали дальше – разумеется, в Плеть. Что дальше? А, собственно, и все. Подошли мы к Плети, подивились на то, что ее крепость по пьяному делу поставлена передом к лесу, к полю – задом. Сделали вывод, что обитатели Плети – полые Лохи и взять их штурмом – никакой не подвиг. Разбудили дремавшую у дежурного костра Плети девушку, одетую в какой-то замызганный синий плащевый ватник, приятно поговорили с ней…. И отправились в обратный путь.»

Ork: И все? А я ждал чего-то страшного. Например, избиения мастеров этим толстым 2м дрыном в руках Богена. Значит, они все ночью дрыхли? Обидно. Хочу сцены боевки!!!

Запорожетс: Первое. Будь я мастером, я бы приложил все усилия, чтобы не допустить на свою игру таких как Лецитин. Второе. Мне нравится - здесь он плачет о том, что мол, наглые, подлые алчные мастера только и знают, что сдирать деньги, в другом, что мол я заплатил, и за это, мастера, лижите мне жопу!. В третьих, аффтару сего опуса надо писать психологические драмы. Очень у него хорошо получается выдавать желаемое за действительное - типа как он двумя саксами из досок разогнал полчища пьяных латников)))

Запорожетс: Продолжать не буду, ибо впадлу

Мегаэльф-варриор: Нужно плохо знать такого человека, как Лецитин, чтобы думать, что его что-то в этом мире остановит. Остановить - не возможно, возможно лишь убить. В доказательство выкладываю очередной топ его опуса: «Что было утром? Утро было Хмурым. Похмелиться было нечем. Не было даже вскипяченной воды. Я взял в руки пустую 10л канистру, свои игровые факелы и отправился на реку – набирать воду. По жизни или по игре? Трудно сказать. Теоретически, из достоверных слухов я уже знал, что проход к реке прочно занят Орками. То есть – очень прочно занят: так, что Высшему Эльфу никак не пройти через цепочку их стойбищ. Но я был уверен, что я-то – пройду. Где - по игре, ткнув пару человек факелами (если полезут на меня сдуру), где – по жизни, показывая пустую 10л канистру. Так или иначе… Начался очередной денежный побор. На входе/выходе в Швк поставили будку и потребовали всем, кто выходит из крепости, сдавать еще 150 рублей на выписываемую им Визу. Кто не сдаст – сможет выйти, но не сможет войти. Я почесал свою тыковку, посмотрел на канистру у себя в руках и… отдал им эти жалкие деньги. Пускай подавятся. Из города ломанули Пандарены – как они сказали, на разведку. Очень мило. Займусь-ка Разведкой и я – внаглую и нахрапом, имея конфликт по игре с половиной игровых рас полигона. К счастью для орков, 2 арбалетчика, стоявшие на страже прохода, пропустили меня по жизни. Я подошел к воде, набрал канистру, разделся, искупался в реке, помылился там, помылся, снова оделся…. По пустой пойме ко мне шла толпа вооруженных Темных Эльфов. Человека 3-4. Вы знаете, одно дело - встретить в подворотне 3-4 гопников с ножами. Ты отлично знаешь, что ты – прав, а они – круто ошибаются. Ты прекрасно понимаешь, что выбьешь у них из рук ножи - ударами своих ног. Но совсем другое дело, имея за поясом два дурацких палочки, изображающих игровые факелы, встретить на игре толпу Темных Эльфов, вооруженных 1м тексталитовыми саблями, тоже заткнутыми за пояса. Достаточно одного легкого касания твоего тела – и с тебя снят 1 хит. Еще один скользящий удар – и еще 1 хит минус. Ногами – не помашешь: запрещено. Я – человек честный, в «несознанке» никогда замечен не был. Играть - так играть. Мы хмуро воззрились друг на друга. Я достал из-за пояса свои факелы, они – свои сабли. Обстановку разрядил 1 из темных эльфов – наиболее нормальный. Он задорно спросил, улыбаясь: - Это что это у тебя такое? - Игровые факелы. - Факелы?! А-а… понятно…. И мы улыбнулись друг другу. Ребята поняли, что столкнулись с совершенно безбашенным индивидом, задумавшим дуплить их палками (хитов не снимающими) возле самой воды, в которой они могли легко потушить воображаемое «пламя». Я понял, что столкнулся со смелыми ребятами, совершенно не испугавшимися моего высшеэльфийского камуфла. На том мы и расстались, почти друзьями. Все это – на уровне взглядов, не больше. Но очень многозначительно и показательно. В панику перед моим нандорским зеленым камуфлом на играх впадают только законченные трусы и мордорские прихвостни. Темные же Эльфы – свободный народ и никого на играх никогда не боятся. На обратном пути дорогу мне преградила толпа каких-то челов в черных одеждах. Целая армия. Штурмует (или просто осаждает) Вольный Залив. Я затруднился определить, кто это такие. С одной стороны, черные одежды носит в мире Варкрафта в основном Нежить. С другой стороны, на животах некоторых из них было изображение Багрового Ока (прямо Саурон какой-то завелся в мире Вахи). Как бы то ни было, Высших Эльфов они все равно не жалуют (что – нежить, что – орки). Вот он и миг Истины. Кто я? Сцена с группой Темных Эльфов – жалкая разминка по сравнению с целой армией мордорской нежити. Можно свернуть направо и уходить от них лесом. Мое камуфло – спасет меня за кустами. Канистру – наверное, придется бросить. Зачем лишний 10кг вес убегающему Высшему Эльфу… Убегающему?! Ну, уж, нет! Я побледнел, но пошел прямо сквозь строй этой армии. Топать в мертвятник и вызывать там злорадные ухмылки всех близлежащих мастеров из мастерятника - жутко не хотелось. Но отступать перед лицом Врага – еще позорнее (если заглянуть себе прямо в душу). И я решил: будь что будет, но я нагло пройду через/сквозь весь этот Мордор, даже не дрогнув глазом. Пускай смотрят и завидуют: как умирают Высшие Эльфы. Ко мне, дыша паром из-под шлема, заградил дорогу воин в кольчуге и со щитом, мечом наизготовку. Я - спокойно посмотрел ему в глаза. Он – отступил в сторону, возмущено сопя. Еще один… и еще…. Меня окружала какая-то незримая аура. Не знаю, какова ее природа, но… я прошел сквозь все орочью армию нежити, ни разу так и не атакованный, гордо белея своими острыми ушами из скотча и дразня хищников ярко-зеленым камуфлом. Наверное, это сродни Чуду. Подходя к Швк, я заметил в кустах шпионящих за армией черных пандаренов в огромных вьетнамских зеленых шляпах. Они тоже были в остолбенении, увидев Высшего Эльфа, отважно прошедшего через и сквозь армию каких-то трупаков и орков. Я улыбнулся им как старым знакомым. Никому из них, будучи вооруженными и нейтральными персонажами, даже не приходила в голову такая идиотская наглость: пересекать армию мордора насквозь. Шпионы есть шпионы. Но удел одних – умело ныкаться по кустам, удел других – отважно вступать в средоточие сил Врага. Кстати, о мордорских прихвостнях. Когда я принес в ШВК воду и информацию о невнятно какой черной армии, штурмующей Вольный Залив, перечиповка оружия уже закончилась. Оказывается, в мое отсутствие туда прибегали какие-то Мастера и вели чиповку оружия, не сертифицированного Эдвином. Очень мило. Я – опять безоружен. Впрочем, плевать. Я снял с себя камуфляжную куртку, жилетку, надел под нее картонный защитный доспех и вновь натянул сверху пятнистые зеленые одежды. Теперь любой удар по моему телу игровым оружием не сломает мне ребро, не оставит даже синяка на теле. Но посторонние знать об этом совсем не обязаны. Орда черных орков/некромантов - подкатила к стенам Швк, полезла на приступ. Ее отбили стрелами и пакетами с туалетной бумагой, изображавшими снаряды катапульты и баллисты. Я спокойно ходил за стеной и собирал перелетевшие через нее вражеские стрелы, передавая их на стену. Хоть какая-то польза от моего колчана. Штурм – провалился по причине отсутствия у штурмующих даже штурмовых лестниц. Мордорская нежить, не солоно хлебавши, – откатилась дальше – к Даларану. Люди - выбежали из крепости собирать пакеты с туалетной бумагой. Я – спокойно отправился к своему костру. Тут ко мне подбежал приснопамятный Маккавити. Он, называясь Мастером Игры, потребовал у меня мой индивидуальный паспорт игрока. Я протянул ему искомое, демонстрируя, что я – уже давно игре на вполне законных основаниях. Он потребовал у меня визу в Швк. Я – отдал ему и ее, демонстрируя, что издевательским образом сдал и этот (последний) взнос/побор, обладая неоспоримым правом в любой момент игры входить и выходить из города и в город. Он – побледнел и как-то нехорошо (нездорово) затрясся. Впрочем, я знаю, как оказывать первую помощь больным эпилепсией, так что за жизнь Маккавити особо сильно не волновался. Он тоненько провизжал своим «могучим» командирским голоском: - А ты знаешь, что гуманность игрового оружия проверяется на владельце? Я – в ответ – лишь широко улыбнулся. В руках у меня были две гнилых палки, которыми было вполне реально, взмахнув как веером, отразить в сторону удар тексталитового меча. Но, чтобы убить ими человека, нужно было очень постараться (ткнуть ему в горло, например). - Что это у тебя?! – спросил Макакавити, бледнея. - Игровые факелы. Хитов не снимают. Если кого ткну – объят пламенем и бежит тушить его к реке. - Можно я это на тебе проверю? - Конечно! – ответил я и отдал ему одну палку. Он – дико взвизгнул, размахнулся со всей силы и треснул ею меня по плечу. Наверное, он думал, что я сейчас упаду или заплачу. Или полезу с ним в пожизневую драку. Но по себе – о других не судят. Я почувствовал сильный удар, но мой картонный доспех с честью поглотил его энергию. Не осталось даже синяка. Я продолжал широко улыбаться. А обломки сломавшейся об меня палки отлетели Маккавити прямо в лоб. Он затрясся от охватившего его первобытного ужаса как осиновый лист на ветру. Не каждый день встречаешь на играх человека, о которого ломаются палки, а ему – хоть бы что. Я улыбнулся и протянул ему вторую свою палку, предлагая проверить на мне и ее. Он завизжал: - Ты удален с полигона! Немедленно!!! Уезжай с этой игры!!! После этого его трусоватое тело включило реактивное ускорение и унеслось на всех парах в ужасе к Мастерятнику. Я – лишь пожал плечами. Формального повода удалять меня с игры у Организаторов так и не появилось, - кроме истеричных всхлипов Маккавити. Но если они раздают (продают) желтые футболки Мастера Игры направо и налево, посылают чиповать игровое оружие человека, ничего в нем не понимающего, пожизнево натравливают игроков друг на друга, собирают с них деньги за каждый чих….. Мне на Такой игре и вправду делать нечего. Как говорится, отряхну ваш прах с моих ног. А идиотский круглый нагрудный значок с надписью «варкрафт» все-же останется у меня. Я его честно Купил – за почти 1000 рублей. И теперь я Был на Варкрафте, имею полное Право рассказывать, что я там Видел и что там Было. Спокойно и с каменным лицом (жалко все-же 1000 рублей) я собрал в свой рюкзак палатку, вещи, взвалил на себя все это добро и пошел из ШВК. Мечи и доспехи я оставил внутри. Зачем они мне? Две деревяшки, картонка, свернутая и склеенная в доспех… Луки я засунул в чехол и взял собой. Много чести – отдавать их бесплатно тому, кто не умеет из них стрелять. Колчан со стрелами – лег тоже внутрь моего рюкзака. По тем же причинам. Когда я вышел из ворот, на полигоне начался сильный и продолжительный дождь. Я понял, что ничего путного теперь на игре так и не будет. Поток воды с неба зарядил, явно, на несколько дней. Остается только пить водку, пиво, буренку и Му, сидеть по палаткам, лениво щипая там струны гитар. Не питая сильной любви к беспробудному пьянству, я тихо улыбнулся в душе. Игра фактически провалилась и самопроизвольно свернулась – так же, как Последний Союз. Вернее сказать, не совсем так же. Тот – провалился с треском и свистом. Эта игра – просто тихо умерла в струях дождя. Но я зато теперь точно Знаю, как Не надо делать Игру. Последнее зрелище, что я отчетливо помню, это - толпы людей, гномов, ночных, кровавых эльфов и орков, марширующих когортами в сторону Плети, все - неся на голове черные повязки (обозначали по игре, что они теперь Нежить) и при обычном своем игровом оружии. Плеть, видимо, захватила все эти города. Теперь, чтобы сохранить в руках игровое оружие, боевые персонажи должны были стать членами армии Нежити. Или – спрятать оное в палатку, вооружившись одними кулуарками-кинжалами. Незавидный выбор…. В голове блеснула простая до очевидности Идея: победить игровую Нежить на этой игре можно лишь одним способом – «вырезав» в отсутствие ее файтеров всех остальных персонажей в ее крепости. Тогда по правилам игры нежить Плети обязана будет либо спрятать в палатки оружие, либо встать на сторону захвативших ее крепость сил. Но остались ли на полигоне воины, способные совершить отважный налет на крепость Плети? Все остальное: кого я встретил и кто что мне сказал на выходе с полигона – уже не важно. Я не буду выдавать хороших людей, рискуя занесением их в таинственные Чорные Списки. Могу лишь сказать, что сектанты и хапуги от ролевого движения, организовавшие Эту Игру, тоже теперь занесены в незримые Черные Списки людей, ни фига не умеющих устраивать Интересные игры. Память нашего Ролевого Движения – цепкая, многое помнит. На удивление некоторым Многое. Под бабаханье (от нечего делать со скуки) в темноте ночи петардных самопалов гномов и дварфов, - Ролевые игры в России вступают в Иную Эпоху. Эльфы теперь на них будут в сплошном камуфле (в точном соответствии с первоисточниками), Гномы – в доспехах, Орки – с дубинами из палок. Но самое главное, что на смену человеку с фанерным щитом, в шлеме-ведре и занавеске (в качестве котты) идет меткий и умный стрелок, засевший в кустах и пуляющий оттуда болты, пули и стрелы.» Не знаю, у меня как-то пропало желание останавливать Лецитина. Зато у меня появилось желание не допускать более на игры нормальных людей неврастеников и психопатов вроде Эдвина и Маккавити.

Chaplain: и при чем здесь Ваха?

Мегаэльф-варриор: Там такая же Херня будет: делают же - те же люди.

Chaplain: Мегаэльф-варриор пишет: Там такая же Херня будет: делают же - те же люди. Это ты про "Некромунду"?

Ork: Не понял: Богена ударили палкой, даже сломали ее об него, а он не убил на месте этого Маккавити? Очень странный и слишком добрый человек. Я бы тут же уронил бы козла наземь и затоптал бы берцами, а потом сдал бы его труп в милицию как пример организатора, напавшего без видимых причин на игрока. Преступник должен сидеть в тюрме, а псих - в лечебнице. Это - норма.

Irrtum: Думаю, Орк плохо врубается во всю глубину ситуации. Я бы лично вообще постеснялся марать свои берцы и руки о такого человека, как Маккавити. Не случайно у Грибных Эльфов о нем написано: "Прямо к нам на поляну вышел худощавый тип средних лет, горбоносый и кучервый. Он был одет в помпезные и странные одежды, но больше всего нас поразило, что он ярко напомадил сееб губы и подвел глаза. На уши он налепил кусочки пластыря, таким образом несколько их удлинив. - Ты кто такой? - резко спросил Барин. - Какого хуя тебе здесь надо? - Меня зовут Маккавити, - представился нам раскрашенный незнакомец. - А на этой игре я буду эльф Фиалхаст." Не думаю, что у любого нормального человека обычной сексуальной ориентации возникнет желание поднять руку или ногу на такое... диво. Еще он очень любит хвалиться своими какими-то особыми и загадочными приемами владения всем, чем угодно - от меча и топора до копья и голых рук, ссыпать заумными и никому (кроме него) не известными терминами из фехтования и утверждать, что он крутый айкидист (или айкидошник) и... имеет в попу мальчиков. Да-да, очень любит (по его собственным словам) это делать. Возможно, благодаря именно его усилиям в некоторых ролевых играх введен жесткий ценз: после 14 лет. Иначе, напав в лесу на какого-нибудь мальчика, Маккавити может сесть в тюрьму за совращение малолетних. А так - судить его не за что: после 14 лет все мальчики в РФ по закону считаются совершеннолетними. Настоящие Питерские ролевики уже запретили ему проводить свои "игры" в Питере и области, а также в Карелии. Теперь он внял предупреждению и переметнулся под Москву. Но думаю, что не надолго: Москвичи - тоже не лохи и скоро отловят и хорошенько изобьют этот извращенца, запретив ему проводить свои "игры" и здесь. Вообще-то, по закону Моисея, таких мужеложников должно побивать камнями насмерть. Но мы живем в светском государстве и отношения Маккавити с его Богом - его личное дело. Могу лишь заверить, что среди моих знакомых любителей айкидо и кендо - голубых нет. Так что.... Советую всем игрокам на случай приближения к ним Маккавити ближе 1м иметь за спиной (под курткой) в чехле бейсбольную биту. Подвеска - делается очень просто: к кожуху (чехлу) биты привязывается 2 нейлоновых веревкии и оно одевается на спину наподобие рюкзака. Таким образом, рукоятка биты оказывается позади головы и не видна почти ниоткуда.

Begemot: Chaplain пишет: Это ты про "Некромунду"? Видимо, речь идет вот об этом проекте: http://forum.manor.ru/viewtopic.php?f=277&t=18001 Ребята обкурились какой-то травы страшно и жестко. 1. Некроны - извечные враги всего Живого в мире Вахи. Причем - очень опасные враги: даже уничтоженные, собирают сами себя из отдельных запчастей (как расплавленный киборг в фильме Терминатор 2). Так что реакция на слово "Некро" у любого Имперца - стандартна - схватить тяжелый болтер и палить в указанную сторону, пока не кончатся патроны. Назвать свою планету Некромундой - верный способ подставить ее под удар аннигиляционных торпед ближайшего космического крейсера. 2. "Разум улья" Тиранидов (тиранида хайв майнд) - страшная вещь. Это означает, что насекомые Тираниды при вторжении на любую планету общаются и координируют свои действия телепатически. Если на планету вторгаются Тираниды, то ей уже практически нет спасения: все живое оказывается съедено или заражено их стреляющими яйцекладами. Такая планета подлежит немедленой экстерминации (Кодекс Астартес). Сообщить в анналы Империи, что на планете вырос Город-Улей - это даже не смешно. Самый идиотский из выбранных способов самоубийства, достойный Премии Дарвина. Отсюда вывод: в игру по Некромунде (как планете) будут играть лишь те, кто вообще ничего не знает о реалиях мира Вархаммер. Типа, выпили пива в подъезде... о! там игра по пиратской планете под названием Некромунда! Где? А вот туточки! поедем? Не вопрос! чо, я, из пневматического пистолета стрелять не умею, что ли?! Да запросто! Соберутся такие любители пива и пневматических пистолетов (а также занавесок в качестве костюмов) в одну кучу, упьются до чертиков водкой и перестреляют друг другу глаза. Финита ля комедия.

Irrtum: Ребята, забейте на Убогих. Прежде чем создавать игру в поле, нужно для начала суметь пройти ее на компе. Тогда таких смешных ляпов и не будет. Если хотите повоевать с Тиранидами в реальном времени и в 3ДО - играйте в "Звездный Десант". http://www.ag.ru/reviews/starship_troopers Я сам его проходил год назад на процессоре 1,8 ГГц и жутко доволен.

guest: Begemot Если совершенно не знаешь про мир игры, то уж лучше помалкивай. Бреда сейчас ты наговорил - в правилах игры всё верно.

Chaplain: Begemot пишет: Ребята обкурились какой-то травы страшно и жестко. 1. Некроны - извечные враги всего Живого в мире Вахи. Причем - очень опасные враги: даже уничтоженные, собирают сами себя из отдельных запчастей (как расплавленный киборг в фильме Терминатор 2). Так что реакция на слово "Некро" у любого Имперца - стандартна - схватить тяжелый болтер и палить в указанную сторону, пока не кончатся патроны. Назвать свою планету Некромундой - верный способ подставить ее под удар аннигиляционных торпед ближайшего космического крейсера. 2. "Разум улья" Тиранидов (тиранида хайв майнд) - страшная вещь. Это означает, что насекомые Тираниды при вторжении на любую планету общаются и координируют свои действия телепатически. Если на планету вторгаются Тираниды, то ей уже практически нет спасения: все живое оказывается съедено или заражено их стреляющими яйцекладами. Такая планета подлежит немедленой экстерминации (Кодекс Астартес). Сообщить в анналы Империи, что на планете вырос Город-Улей - это даже не смешно. Самый идиотский из выбранных способов самоубийства, достойный Премии Дарвина. Отсюда вывод: в игру по Некромунде (как планете) будут играть лишь те, кто вообще ничего не знает о реалиях мира Вархаммер. Типа, выпили пива в подъезде... о! там игра по пиратской планете под названием Некромунда! Где? А вот туточки! поедем? Не вопрос! чо, я, из пневматического пистолета стрелять не умею, что ли?! Да запросто! Соберутся такие любители пива и пневматических пистолетов (а также занавесок в качестве костюмов) в одну кучу, упьются до чертиков водкой и перестреляют друг другу глаза. Финита ля комедия. Великий Лецетин как всегда жжет. Но жжет неправильно . Здесь можно прочитать про Некромунду- официальный сеттинг ГВ. Все статьи- переводы ГВшных

Irrtum: Я провел тут самостоятельное расследование темы. Благо, у меня дома есть ДВД диск с полной энцикелопедией мира Вахи 40 (все кодексы, характеристики армий разных рас, словарь терминов, история империи и прочее). Я тоже был в сильном сюрпризе по поводу планеты Некромунда и задал поиск этого слова по всему диску. И что же? Да, такое слово есть. Но в связи с чем оно употребялется - я так и не понял (программа не выкинула на экран фразу целиком). Так что сдается мне, что это просто название расы Некронтир на одном из диалектов Империи. Файла, посвященного планете Некромунда в составе имперских владений - нет, и это - точно. Есть и еще одно объяснение данным загадочным явлениям. Возможно, настольная игра по Некромунде (как планете) - это что-то вроде неофициального аддона к миру Вархаммер 40 000. Точно так же игра Горка-Морка - не официальный аддон к Даун оф Вар, а отдельная серия, связанная с миром Вахи лишь названиями некоторых персонажей (в данном случае - посвящена взгляду на мир Вахи глазами Орков как главных действующих персонажей). Вот только возникает справедливый вопрос: а чьими же глазами на мир Вахи 40 смотрят игроки Некромунды? На некронов - не похоже (тогда бы в игре были Некроманты, поднимающие мертвецов), хотя х/з. А вот бывшая мало известная имперская планета, все обитатели которой заражены спорами Тиранидов из флота улья Бегемот (или еще какого) - вполне может быть.



полная версия страницы