Форум » Литрература » пра Ваху (продолжение) » Ответить

пра Ваху (продолжение)

Мегаэльф-варриор: Итак, настал момент, когда должно отделить Правду от потоков мутной Лжи, которая уже настолько запрудила некоторые сайты, что становится трудно дышать. То есть, не знающий Правды сторонний наблюдатель вполне может - буль-буль! – утонуть в этой Лжи, ею захлебнувшись. Речь идет о вопросе, что такое полевая игра Варкрафт. Что на ней происходит? Зачем все это нужно? И так далее. Я специально воздержусь от скоропалительных обобщающих оценок и предоставлю слово человеку, бывшему на последнем (2006) Варкрафте и видевшему все своими глазами (кое-что – и с рассказов других игроков). Личность этого человека не играет большого значения. Аналогичные мнения высказывали и другие авторитетные и уважаемые люди (игроки), бывшие на той игре и пожелавшие остаться неизвестными. Что поделать? Для кого-то прозвище Лецитин послужит красной тряпкой, которую нужно непременно бодать. Для кого-то – наоборот – признаком 100% достоверности сообщаемой информации. Итак… «Впервые я узнал о Варкрафте из сети – прочитав в ней о бродящих по лесу полчищах сильно одетых в железные доспехи людей и грозящих своими могучими щитами, мечами и топорами всему окружающему живому. Эти сообщения упорно связывали практику такого устрашения с игрой Мордхейм, утверждая даже, подчас, что это – одно и то же мероприятие. Я тогда лишь равнодушно пожал плечами: что с того? Если кому-то нравится напяливать на себя 30-40кг железа и потеть в этом, идя сквозь лес, как стоящий на огне чайник – это его право. У меня не было ни грамма понимания позиции этих людей. Ибо сам я предпочитаю, идя по лесу, полной грудью вдыхать его ароматы, слышать все звуки, видеть, по возможности, каждую птицу и копошащуюся в листве мышь. Второй раз слово Варкрафт я узнал, когда купил диск с этой компьютерной игрой и вставил его в дисковод своего системного блока. То, что начало твориться на экране… мне жутко понравилось. Эльфы ночи… люди и гномы Альянса…. Орки…. Нежить… У каждой игровой расы - свой набор оружия, ттх персонажей, свои излюбленные тактические приемы и стратегические схемы расширения влияния. Играть аз каждую – одно удовольствие. Но ближе по духу мне, конечно, показались Ночные Эльфы. И дело здесь - не в том, что они – во основном девушки и женщины типа Амазонок. Дурацкие аналогии с гомиками - оставьте при себе. Скорее, дело - в том, что… захватывающе интересно играть не числом и не массой доспешных юнитов-воинов, а именно слабыми и беззащитными, но очень маневренными и меткими лучницами. Третий раз слово Варкрафт я услышал от одного игрока за 2 недели до самой полевой игры (как потом выяснилось). Тогда мы сидели на другой полевой игрушке и он, впечатлившись моим некоторым умением правильно махать топором (не раня себе при этом ногу), предложил мне ехать на игру Варкрафт, куда он и его друзья собираются уже вскоре. По его словам выходило, что они приготовили там даже колесную пушку а-ля 1812 года. И оно на игре даже будет успешно стрелять. Помня первые увиденные мной в сети фразы о Варкрафте-Мордхейме, я засомневался в необходимости вот так взять и приехать на не знакомую игру: у меня же нет доспеха, шлема, даже костюма…. Он успокоил меня: далеко не все там будут в доспехе и шлеме. Так что… вполне достаточно будет наскоро смастерить-слепить-сшать себе хоть какой-то костюм и… нагло приехать на игру. Зная пристрастие всех известных мне организаторов к сбору именно игровых взносов (обычно именно это и только это их на игре и интересует), я решил, что и сейчас будет можно откупиться от них такой малой мздой. Это было логично. Кто же в здравом уме и твердой памяти откажется в наше время ни за что ни про что хапнуть себе в карман лишние 300-400 рублей? А дальше – гуляй, Вася, играй как хочешь. Все проблемы, что ты огребешь по игре от других игроков, – это твои проблемы. Впрочем, я особенно и не собирался подставлять свой бездоспешный зад под удар щитоносной когорты каких-нибудь полупьяных лыцарей. Играть в первую очередь мозгами – мой основной стиль. Так что я понимал, что закумарить тексталитом такого наиболее зарвавшегося лыцаря можно лишь 1 на 1, когда он не толпе и не в команде. Тексталит у меня тогда, как бы, уже имелся…. Я принял брошенный незримый Вызов и ответил, что приеду на игру таким, как есть – бездоспешным. В уме же усмехнулся: ну, телогрейку-то, наверное, для защиты от наиболее злоподлючих ударов, все-же, одену. И вот… я захожу на форум в сети этого Варкрафта, регистрируюсь, читаю правила игры…. Блин! – первое слово, что вырвалось у меня изо рта при виде этого убожества. Я понял, что меня втравили в очень не хорошее дело. Вольно или не вольно – другой вопрос. Думаю, что, скорее, все-же, не вольно (зная разговаривавшего со мной человека как совершенно не способного к мелкой подлости). Такие смутные, неудобочитаемые и невнятные Правила игры я видел ранее всего 1 раз: на том самом Последнем Союзе, который не просто с треском, а еще и со свистом провалился и послужил посмешищем для всей России и ближайшего зарубежья. Но, как человек системного, логичного и глубоко аналитического мышления, я, все-же, сделал над собой титаническое усилие: прочитал эти самые мутные правила до конца. Потом - сел и начал обдумывать. По всему выходило, что заехать я успею собраться лишь Высшим Эльфом. Для них в качестве костюма было прописаны зеленые брюки, зеленая (или белая) рубашка, зеленая жилетка, зеленый плащ…. И абсолютный 0 доспеха. Играть какого-то идиотского эльфийского мага в синих одеждах и с дурацким волшебным посохом (как в компьютерной игре Варкрафт) мне и впрямь сильно претило. Нужно же понимать, что при виде несущегося на меня щитоносного врага первое мое желание будет огреть его этим 2м посохом как алебардой, а лишь потом – пробормотать заклинание. Немного подкрепило мою уверенность в правильно выбранном направлении мысли изображение высшего (или ночного - не внятно) эльфа на первой странице сайта этой полевой игры. Фишка была в том, что сей эльф был изображен с огромными острыми ушами (стеб, наверное) и с мушкетом в руках. Мушкет я сделать уже не успевал, так что ограничился доставанием с балкона лука и стрел. Впрочем, не мне объяснять, что в условиях леса, да в умелых руках…. Эту самую идею я и попытался изложить (довести до всех) на форуме игры, послав предварительно заявку на Высшего Эльфа с луком и стрелами (говоря прямо – известного Лучника). Реакция на нее была не самой адекватной. Какие правила – такая и реакция, однако (как потом понял я). Часть будущих игроков получила огромное удовольствие от созерцания на форуме беспорядочной и нелепой дискуссии между организаторами игры (горделиво именовавшими себя Мастерами) и одним из предположительных игроков. Одни целым скопом доказывали другому, что снять стрелами все хиты с сильно доспешного воина никак не возможно. Ну, никак. Даже если влепить в его спину десяток сильно волшебных стрел. Ага. Впоследствии я понял, что вот в этом моменте они были намного ближе к Истине, чем наивный я, полагавший, что Робин Гуд пробивал 1 стрелой любого врага насквозь. Почему? Потому что я считал в уме вполне нормальные хиты персонажа (стрела снимает 2 хита, у него – их 8….), а нужно было учитывать, что игрок, играющий этого перца, может просто не почувствовать попадания в него стрел. Или сделать вид, что не почувствовал. Ага. Финалом дискуссии стало то, что, отчаявшись доказать что-то хитрым загибанием-разгибанием пальцев и истеричными воплями, на форуме некий Маккавити объявил, что заявка от меня до сих пор не пришла и теперь я буду забанен. Разумеется, буду забанен Я, а не Маккавити. Подобная тупость только подогрела мой интерес и любопытство. Я и впрямь не понимал 2 моментов: 1. Каким образом моя заявка могла не придти, если мне пришло обратно письмо с уведомлением о прочтении моей заявки (в большинстве почтовых ящиков есть такая опция). 2. Каким идиотом нужно бить, чтобы отказаться от лишних 300-400 рублей игрового взноса при моем приезде на игру. Собственно, все произошло почти в точности так, как я мысленно и предсказывал. С той лишь разницей, что после выгрузки нас из автобуса от Мастерятника (стоянка мастеров) раздался истошный крик: Всем приготовить свои паспорта! Регистрация по номеру паспорта!!!! Это меня немного смутило. Я привык к тому, что покупать по паспорту нужно лишь билеты на самолет. Ну, или на очень дальний поезд. По остальным же направлениям внутри России я передвигался вообще без паспорта и других документов, подтверждающих мою личность, посылая всех интересующихся ментов далеко и надолго простым доводом: Я – в России. Ты, что, не видишь, что я - русский?! Так что паспорта у меня с собой, понятно, не было. И я достал сотовый телефон и позвонил домой, выспросив там и записав карандашом на клочке бумажки номер своего паспорта и отделения милиции, его выдавшего. Когда же я приблизился с этим огрызком бумажки к столу приема игровых взносов, то моя попытка показать этот номер девушке, которая вела записи, вызвала ее крайнее удивление: А на фиг он мне нужен?! Он просто записала с моих слов мою фамилию, имя, поставила галочку в графе «деньги сданы» и все. Колонки таблицы для номера моего паспорта у нее не было даже предусмотрено. Ошибся я лишь в одном: размер игрового взноса составлял не 300-400 рублей (как было объявлено на сайте), а 500-600. Я отчетливо понял, что людям до зарезу нужны мои деньги, а на остальное им…. с очень высокой колокольни. Ага… вот и приснопамятный по сайту Маккавити. Ну и….. Нет, конечно, негоже составлять себе мнение о человеке с первого взгляда. Но мое первое от него впечатление тоже начиналось на букву «М.», причем, явно, заглавную. Как мне сообщили тут же на ухо, это – Мастер по Магическим Взаимодействиям. Осознание, что букву М он в своей фамилии носит не зря, в моем уме еще более укрепилось. Человек под 2м ростом вполне мог играть роль здорового алебардийца (человека с алебардой в руках) или вола по переносу мешков с песком, или доспехов. В крайнем случае – жирафа. Но колдуна?! Впрочем, учитывая его весьма щуплую фигуру… я понял, что доспех ему и вправду не одеть на себя при всем желании. Вернее, одеть-то – возможно, а вот унести на себе дальше 100м…. Не думал, что найдется такое…, что станет специально открыто подчеркивать эту свою физическую особенность, беря на себя роль Мастера по Магии. Однако, вот Оно, стоит предо мной и колотит какие-то понты. Когда оное вдоволь навизжалось своим не в пример росту тоненьким голоском, я уяснил из этих речей главное: поскольку моя заявка на игру по сети так (якобы) и не пришла, я Должен доплатить организаторам игры еще то ли 100, то ли 200 рублей. Помучившись 3 секунды в уме вопросом о том, кто что-то кому-то Должен, я принял мудрое решение сунуть этой гниде еще и искомые ею деньги, чтобы она заткнулась. Как говорится, не в деньгах счастье. Я и впрямь уже немного озверел от таких наглых и подлых поборов и твердо решил во что бы то ни стало остаться и наблюдать изнутри за игрой, которой правят такие Убожества. Как говорится, отрицательный результат – тоже результат. Хотя бы научусь на их примере, как Не надо проводить игру. И вот я опять взвалил на плечи свой бывалый оранжевый рюкзак размером чуть более метра и побрел под его весом внутрь леса, ища, где тут находится клятый город Штормвиндкип, в который я заявился персонажем. Разумеется, заявиться в столицу Альянса (которую наверняка будут на игре штурмовать все, кому не лень) бездоспешным Высшим Эльфом без единой магической опции – кажется верхом кретинизма. Однако нужно плохо знать Меня, чтобы так думать. Два веских довода в пользу разумности моего решения - под названием мечи-саксы - сейчас тихонько бухали у меня в рюкзаке в специальных картонных ножнах, скрадывавших звуки. Другой веский довод (2 двухметровых лука) я держал сейчас в специальном чехле, на который периодически при ходьбе опирался как на посох. Я и впрямь не могу представить, как же нужно сильно набубениться водкой, чтобы даже в доспехе полезть в ближний бой с человеком (или другим персонажем), ловко размахивающим вокруг себя двумя саксами. Помнится, еще на Последнем Союзе эти саксы произвели на всех неизгладимое впечатление. Ко мне периодически подбегали люди из разных локаций и спрашивали, из чего они сделаны и кого я ими буду жестоко кумарить. На это я отвечал честно: Сделаны они из досок (каждый – из 1 доски). Кумарить буду не вас, а того, кто попрет на меня в атаку. К счастью для себя господин Маккавити не знал, что лежит у меня в рюкзаке. А то, возможно, там бы и упал с разрывом своего нежного и чувствительного сердца, живо представив, как Оно обрушивается на его голову и плечи.» Продолжение следует.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

morrond: Кор Фаэрон пишет: Ну черепушки всякие, свечения(вообще зловеще очень).. Это дарк темплары протосские.

Кор Фаэрон: Угу с внешней двойной челюстью Всё равно говно

Кор Фаэрон: После того как Лецитин написал просемьи у десантуры любой разговор про Ваху с ним бесперспективен....


morrond: Кор Фаэрон пишет: Угу с внешней двойной челюстью 0_o У протоссов вообще челюстей нет. Ну и вот ещё:

Кор Фаэрон: Во во а у гибридов они от гидралисков!Не темплары те с черепами новая раса! Ты правда думаешь я этих ариов не видел?

morrond: Кор Фаэрон пишет: Во во а у гибридов они от гидралисков! Мб. У зергов челюсти есть. Кор Фаэрон пишет: Не темплары те с черепами новая раса! Где запятую ставить? На первых 2х артах(в 2х постах) именно что дарк темплары. Первый - просто, второй - Зератул. Дарк темпларов, да ещё несколько юнитов на дарк темпларских технологиях обещают протоссам. Про гибридов как играбельную расу не слышал.

Кор Фаэрон: Устарел Близзы сказали будет обязательно. С черепушками чувак с челюстями,это не дарк темплар...

morrond: Кор Фаэрон пишет: Устарел Близзы сказали будет обязательно. С черепушками чувак с челюстями,это не дарк темплар... Заятые ставь, да, хрен поймешь, что написал. Ты мне мозги не люби, ты мне ссылку дай. Гибридов(протосс/зерг, если что) обещали только в кампании. Это-дарк темплар. сцылко

Кор Фаэрон: А с хуя у него челюсти????????????????

Кор Фаэрон: Варпово лезвие Чтоб они здохли...

Кор Фаэрон: morrond пишет: Ты мне мозги не люби, ты мне ссылку дай. На сайте Мании в новостях зырь...

morrond: Кор Фаэрон пишет: А с хуя у него челюсти???????????????? Что-то типа украшения, ИМХО. Их только одна пара(в смысле, 2 нижние получелюсти). А мож, просто форма подбородка такая.

morrond: Кор Фаэрон пишет: На сайте Мании в новостях зырь... Ога, где ещё поискать? Я тебе ссылку на оффсайт с копирайтами дал. Там только 3 расы прописаны.

Кор Фаэрон: Так они что более примитивны что ли?

morrond: Кор Фаэрон пишет: Так они что более примитивны что ли? ЕМНИП, у них, в отличие от обычных протоссов нет общего телепатического поля("волосы" у протоссов- что-то вроде антенн для него). Они, собствнно, и стали "тёмными" потому что отказались стать частью "Кхала" - этого телепатического поля с последующим разделением на касты. Культура та же. Т.е. они знают историю не хуже обычных протоссов, но, КМК, меньше возможностей для производства, да и отсутствие связи с Кхала сказывается, поэтому другие технологии. Так что не примитивнее, скорее разница как в Варкрафте между высшими эльфами и ночными.

Кор Фаэрон: morrond пишет: Они, собствнно, и стали "тёмными" потому что отказались стать частью "Кхала" - этого телепатического поля с последующим разделением на касты. Ещё и касты? пиздец...Конклав -Эфирные , но чтоб касты не знал...morrond пишет: меньше возможностей для производства У них ещё и производство ментально...

Chaplain: Кор Фаэрон пишет: А Ксел Наги не Древние? А ты знаешь, откуда ГВ спиздело идею Древних (Old Ones)?

Кор Фаэрон: Ну хм насколько я помню Хайнлайн был источником вдохновения основным.

morrond: Кор Фаэрон пишет: У них ещё и производство ментально... Да не только в этом дело: банально, производственные мощности на Аиуре остались. Поэтому, кстати, по бэку во втором старкрафте драгунов не производят, их ограниченное количество. Кор Фаэрон пишет: Ещё и касты? пиздец...Конклав -Эфирные , но чтоб касты не знал... Все население Аиура делится на три касты: джудикейторы, храмовники, кхалаи. Джудикейторы (англ. Judicator), (иногда переводится как «судьи») — управляющая каста, из нее происходят чиновники и судьи, а также ученые и исследователи. Старейшие джудикейторы составляют верховный орган власти — Конклав (англ. Conclave). Храмовники (англ. Templar) (также переводят как «темплары», «рыцари храма») — каста воинов, чей долг — защищать расу и родной мир от внешних врагов, а также поддерживать спокойствие внутри общества. Кхалаи (англ. Khalai) — рабочие, технологи, ученые. [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Протосс]Из педивикии[/url] Какбэ в Старкрафте бэк тоже неплохо попрописан, несмотря на то, что изначально из Вархамера понатырили идей.

Кор Фаэрон: morrond пишет: Поэтому, кстати, по бэку во втором старкрафте драгунов не производят, их ограниченное количество. Термосы угу... morrond пишет: что изначально из Вархамера понатырили идей. Да у них окромя мелких деталей всё краденное...



полная версия страницы