Форум » Литрература » Имперская Гвардия- Молот Императора » Ответить

Имперская Гвардия- Молот Императора

Chaplain: Небольшая познавательная статья для форумчан: Имперская Гвардия - вопросы и ответы. В 41 тысячелетии Имперская Гвардия является основной опорой Империума Человечества. Адептус Астартес или Космодесант – могучие воины, но на весь Империум их не более миллиона, Инквизиция предпочитает не ввязываться в полномасштабные конфликты, Адептус Механикус тоже идут на войну только при особой надобности. Поэтому охрану царства Человека от ксеносов, мутантов и еретиков берут на себя простые люди. Прообразом Имперской Гвардии считается армия, возникшая еще во времена Великого Крестового Похода (The Great Crusade), когда Император и Легионы Космодесанта вели войну за воссоединение человечества. Необходимость в такой организации возникла ближе к концу кампании, когда силы Легионов настолько рассредоточились, что уже не могли обеспечить безопасность имперских миров. В Имперскую Армию в основном вошли добровольцы с освобожденных миров, ксеноненавистники и просто любители острых ощущений, а также нелюди (abhumans): Огрины- потомки людей с планет с суровыми условиями жизни, скваты и рэтлинги- жители планет с высокой гравитацией и т.п. Однако все изменила Ересь Хоруса, когда Армия, как и почти все имперские структуры, раскололась на лоялистов и хаоситов, а также просто ренегатов. После кровавой бойни, закончившейся колоссальной битвой на самой Земле- Терре, лоялисты победили, загнав предателей в Око Ужаса (Eye of Terror). Империум был возрожден, но ужасающей ценой- миллиарды погибли, сотни миров лежали в руинах. Лорды Терры, действующие от имени Императора- извлекли из этих событий уроки. Отныне, Легионы Космодесанта были разделены на Ордена (Chapters), насчитывающие на более 1000 десантников. Имперская Армия же преобразовывалась в Имперскую Гвардию (Imperial Guard), от которой был отделен Имперский Флот (Imperial Navy) – крупнейшую армию галактики, построенную, если можно выразиться, на принципе МСУ (местного самоуправления). Это означает, что организация ИГ строится по следующей схеме- если на планету напали, то по сигналу с соседних планет прибывает подмога, если ее не достаточно, то задействуются силы соседних систем, если и их мало- то субсектора и так далее, вплоть до сегментума. Такая система не требует контроль из центра и весьма эффективно. Каждая входящая в Империум планета обязана платить десятину, а также выставить на службу полк Гвардии, который вооружают либо на планете, либо на ближайшем мире-кузнице или мире- арсенале. В Имперской Гвардии не существует единых стандартов, каждый полк воюет, как хочет. Полк скорее всего уже никогда не вернется на родную планету, проведя всю свою жизнь на войне. Полки, понесшие большие потери, соединяются с другими формированиями. После 10 лет службы полк отправляют на завоевание планет во имя Императора. Если ему это удается, то солдаты имеют право поселиться на этом мире. Наиболее известные полки ИГ: Кадианские Ударные Части (Cadian Shock Troops) Пропитанные кровью в бесчисленных схватках с силами Хаоса, Кадианские Ударные Отряды - лучшие воины вечно воюющей планеты. С мрачной решимостью они готовы столкнуться с любой угрозой Империуму... КАДИЯ Кадия - не просто один из многих тысяч имперских миров, но это особое и чтимое место в человеческой истории. Кадия находится на краю Глаза Ужаса внутри узкого коридора стабильного космоса, называемого Кадианскими Вратами. Это единственный предсказуемый проход между зараженными Хаосом демоническими мирами Глаза Ужаса и Землей. Есть и другие маршруты, но они менее устойчивы, пути, которые совершенно непредсказуемо рассеивают космические флоты в пространстве и времени. Никакой боевой флот любых размеров не может полагаться на эти непостоянные пути и должен пройти через Кадианские Врата. Поэтому Кадия - одна из наиболее стратегически важных планет галактики, и ее защита жизненно необходима для выживания Империума. НАБЕГИ ХАОСА Множество раз силы Хаоса атаковали Кадию, и бушующие сражения разворачивались глубине космоса, за Девятой Планетой Кадианской системы, среди колец Рурана (Rouran) и даже на самой Кадии. Огромная часть Имперского флота сосредоточена на Кадии или около нее. Такие большие сражения редки, но постоянные вторжения кораблей-налетчиков уже привычны. Космические Десантники Хаоса совершают частые набеги на поверхность Кадии, и должны быть выслежены и уничтожены прежде, чем они смогут укрепиться. Так, пять лет назад, большие силы Космических Десантников Хаоса необнаруженными проникли через защитные системы Кадии, и скрылись в нагорьях Доракских Альп. Оставшись незамеченными кадианцами, эти отряды окопались и выстроили огромную крепость. Вскоре они стали получать подкрепления, и их силы бы увеличились до большой армии, готовой к нападению. К счастью, Космические Десантники Хаоса были обнаружены, когда корабль, несущий новое подкрепление, был перехвачен на орбите. Кадианские силы планетарной обороны смогли сковать захватчиков и уничтожить их всех. Такие случаи не редки, и кадианцы развили мощную армию, опытную в вырывании с корнем любых захватчиков и их полном уничтожении. КАДИАНСКИЕ УДАРНЫЕ ЧАСТИ Наиболее мощные формирования кадианских вооруженных сил называются Ударными Отрядами. Их набирают из самых быстрых и самых упорных в сражении кадианцев. Поскольку все кадианцы служат в вооруженных силах, то все лучшие бойцы быстро выявляются и направляются для дальнейшего обучения. Когда налетчики Хаоса обнаружены, посылаются Ударные Отряды, чтобы выследить их, и только если вражеская армия особенно велика или хорошо экипирована, то кадианцы пошлют подкрепления. Даже на Космических Десантников, направляемых, чтобы уничтожить особенно большие силы Хаоса, Ударные Отряды производят впечатление мощных союзников. Кадия производит превосходное вооружение и другое военное оборудование. Сам мир сильно индустриализован и имеет много больших городов с высоко квалифицированным населением. Это отражается на вооружении и снаряжении кадианцев, изготовленном единообразно и закмуфлорованным таким образом,который лучше всего подходит для смешанных ландшафтов кадианских пустошей. Корпус Смерти Крига (Death Korps of Krieg) Воины Корпуса Смерти носят темные шинели, их зловещий вид лишь отражает бескомпромиссную природу полка. Солдаты Корпуса не страшатся смерти и более чем готовы пожертвовать своими жизнями во благо полка. Это смирение со смертью побуждает многих солдат украшать свою униформу и оружие черепами или другими мрачными символами… Корпус Смерти готов сражаться в любых, даже самых опасных, зонах, и солдаты Корпуса оборудованы соответственно - респират

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Chaplain: МОРДИАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ГВАРДИЯ (Mordian Iron Guard) Железная Стража - чемпионы Мордианской Тетрархии (Tetrarchy of Mordian), стоящие между выживанием планеты и анархией и разрушением. Сверкающие в своей яркой легко отличимой униформе, они формируют лояльный оплот против вторжения Хаоса. ПРЕДАТЕЛЬСТВО! В длинных и зловещих анналах Инквизиции есть много историй предательства и ужаса, разрушения миров, триумфа жадности человека и его глупости. Это - свидетельство человеческой слабости и мощи Темных Богов Хаоса. И все же среди этих записей о потерянных планетах и смертельных поражениях есть несколько историй о победах человечества, те редкие случаи, когда демоническая армия Хаоса была отброшена обратно в пустоту, из которой она прибыла. Одно такое место - Мордия - Мир Вечной Ночи. МОРДИАНЦЫ День на Мордии длится столько же, сколько и мордианский год, маленькая планета поворачивается вокруг своей оси одновременно с тем, как она совершает полный оборот вокруг ее солнца. Как следствие, одна сторона Мордии постоянно накаляется яростным жаром звезды, другая же сторона пребывает в вечной тьме. Выжженная сторона безжизненна и бесплодна, это пустыня из растрескавшихся камней и ущельев, где огромные армии сталкивались в течение Эпохи Отступничества тысячи лет назад. На Мордии вся жизнь находится на темной стороне. Медленное вращение Мордии неспособно двигать воздушные массы в ее толстой атмосфере, так что на планете всегда жарко и нет ветра, чтобы перемещать горячий воздух. В душной тьме мордианцы каждый день заняты спасением своих жизней. Древние и полуразрушенные города широко раскинулись на темной поверхности планеты. Пирамидальные, многоуровневые башни достигают до неба и возвышаются подобно горам, уходящим в космическое пространство. Сотни миллионов людей существуют на поверхности, соответствующей одной десятой поверхности Земли. Мордия - мир, который кипит людьми, и правители этого переполненного и темного мира, Тетрархи Мордии, ведут непрекращающуюся битву против анархии. Только самое осторожное и выверенное распределение ресурсов Мордии сохраняет ее многочисленно население живым. Все продовольствие, вся одежда, все важные ресурсы и запасы нормированы и их расход строго контролируется. Это позволяет мордианцам выживать хотя бы и на пределе их возможностей. Такие тяжелые условия, естественно, вызывают недовольство. Немногие действительно понимают затруднительное положение, в котором они и их планета находятся. Большинство совершенно не заботятся об остальных и стремятся только накапливать личное богатство и власть, независимо от последствий. В многоуровневых городах, находящихся в состоянии постоянного распада, широко распространена преступность. Гангстеры и криминальные правители управляют преступным миром, где жизнь стоит дешево и где отчаявшиеся - просто пешки, которые будут израсходованы, как это будет угодно их повелителю. ЖЕЛЕЗНАЯ ГВАРДИЯ Железная Гвардия Мордии стоит между порядком и анархией. Они – преданная стража Мордианской Тетрархии, одетые в форму ярких цветов и отчаянно лояльные тому, что она символизируют. Их враги - все те, кто отвлекают скудные ресурсы Мордии или угрожают ее существованию. Они ведут нескончаемую битву против криминальных лидеров городов, банд безумных каннибалов, и заблуждающихся лидеров анархичной толпы, которые скоро увидят, что тотальное разрушение - это жертва, необходимая для выживания всего мира. Железная Гвардия безжалостна в преследовании своих врагов. Их дисциплина легендарна, и их обучение настолько строго, насколько это в принципе возможно. Все, кто сражаются в рядах Железной Гвардии, прекрасно понимают тот ужас, захлестнувший бы их родной мир, если они бы потерпели поражение. Их лояльность и их решительность - это все, что удерживает Мордию от чумы, голода и дикости. ЗАГОВОР ХАОСА Самая большая угроза Мордии пришла в одно горячее лето. Удушливая жара была необычна даже для Мордии. Планета кипела беспорядками. Под улицами вызрел тайный заговор, который готовил более опасную угрозу для планеты, чем все виденные ранее. В подземельях собрался темный конклав, группа людей, знавших о богатствах Мордии и возжелавшие их для себя. Скрытно от более здравомыслящих жителей они совершили колдовские обряды и воззвали к Темным Богам Хаоса. Обряд начался. Невозможно описать, сколько невинной крови было пролито ими, чтобы питать их колдовство, или какие зловещие обеты были даны их темным повелителям. Те, кто совершали этот обряд, искали магической силы только для себя. Их жажда не знала никаких границ. Они уничтожили бы всю планету, если бы это было нужно. Они заботились о миллионах ее обитателей не более, чем это делали Боги Хаоса. Лето стало еще более жарким, когда обряд был уже близок к завершению. Множество странных событий было отмечено в столице. Толпы каннибалов и банды преступников были неугомонны. Многие видели крылатых монстров, парящих в свете городских огней. Люди исчезали безо всякого следа. НЕБЕСА В ОГНЕ Наконец колдовство завершилось, и мир сотрясся, когда в его небо низверглось пламя, и из пламени прибыли сами Повелители Хаоса. Из Глаза Ужаса уродливый космический корабль прибыл в небо Мордии, обрушив на мир огонь и разрушения. Космические Десантники Хаоса посыпались с небес в города, убивая все в великой и кровавой жертве их богам. Демоны крались в горящих башнях и охотились на души тех, кто сбежал от опустошения внизу. Из их темных убежищ выползали прислужники Хаоса, чтобы купаться в пожарах и ужасе их родного мира, уверенные в покровительстве своих темных повелителей, когда их труд был завершен. ВОЙНА ХАОСА Когда небо взорвалось в пламени, Тетрархи Мордии приказали своим Астропатам послать психические призывы к помощи. Мощь Хаоса была настолько сильна, что воля Астропатов таяла от их усилий. Невозможно было достоверно утверждать, прорвались ли их сообщения и шла ли к ним помощь. Тем временем, Железная Гвардия храбро сражалась против демонического нашествия. Пока другие в ужасе перед мощью Хаоса спасались бегством, Железная Гвардия оставалась на своих позициях, обрушивая на атакующих залп за залпом. Наконец Капитаны Железной Гвардии были вынуждены отдать приказ к отступлению. Хотя их люди стояли бы до конца, они не могли бы нанести большой вред огромным ордам, выступавшим против них. Неохотно Железная гвардия перегруппировалась вокруг столицы, оставляя оставшуюся планету врагу. Пока силы Хаоса неистовали по всей Мордии, Железная Гвардия готовилась к обороне столицы. Каждое здание стало крепостью, каждая башня опорным пунктом, и каждая улица и площадь стали зонами смертельного поражения тщательно пристреленного оружия Железной Гврадии. В центре располагался дворец Тетрархов, где оборона столицы координировалась. Когда атака началась, Железная Гвардия была уже хорошо подготовлена. Космические Десантники Хаоса падали под их координированным огнем, когда выстрел за выстрелом попадали в их боевые порядки. Направляемые в заранее приготовленные огневые ловушки, атаки Десантников Хаоса легко отбивались, а часто и более опасные и могущественные враги следовали по их стопам. АТАКА ИЗ ГЛУБИН От коллекторов и служебных тоннелей атаковали те, кто продал свои души Темным Богам. Одетые в рванье и вооруженные только арматурой и цепями, они бросились на защитников. Ведомые своей безумной преданностью Хаосу, они немного заботились о своих жизнях, и тысячи из них были уничтожены разрушительным оружием Железной Гвардии. Тем не менее, из-за этой неожиданной атаки защитники оказались не готовыми к следующему нападению. Силы Хаоса двинулись на Железную Гвардию в едином порыве. Демоны и Десантники Хаоса атаковали как один. Кровожады Кхорна (Bloodthirsters of Khorne) ревели в великой погоне за кровью смертных. Хранители Тайн (Keepers of Secrets) крались на поле битвы, убивая тех, кто посмел взглянуть на них в кратких вспышках света. Кружащиеся Кошамары (Whirling Horrors) прыгали и вибрировали в жутком тумане раскаленной энергии. Это был ужасающий вид, но все же Железная Гвардия твердо держалась против неистовых атак, хотя и платила многими жертвами за свою преданность. Улица улицей, здание за зданием, Железная Гвардия отступала к сердцу города. Их порядки теряли плотность, но отказывались рушится, отражая атаку за атакой. Когда потери стали слишком тяжело выносить, или поскольку позиции были обойдены с флангов и стали ненадежными, Железная Гвардия отступала к другой позиции, всегда сохраняя тех людей и оружие, которых можно было спасти. Они сражались с такой образцовой тактикой и дисциплиной, на которую только могли надеяться лучшие имперские войска. И все же это была битва, в которой мордианцы победить не могли. В конце концов, им стало бы просто некуда отойти. БИТВА ЗА ДВОРЕЦ Наконец Железная Гвардия заняла позиции вокруг Дворца Тетрархов, последний опорный пункт во всем мире. За наскоро выстроенными укреплениями пехота ждала неизбежное нападение. В свете горящих небес с башен и церемониальных балконов вспыхивали стволы ласпушек и других тяжелых орудий. Внезапно орда Хаоса бросилась на них, крича и ревя в своей мощи. Великие Демоны Нургла (Greater Daemons of Nurgle) неуклюже переваливались среди своих слуг, возвышаясь над ними в четыре-пять человеческих роста, гиганты и лорды своего отвратительного рода. Вздутые демоны волочились вперед, гнилые внутренности вываливались на землю, тошнотворные газы пузырились из дыр и прорех в их грубой плоти. С ними были Космические Десантники их чумного Бога, их броня, зеленая и протухшая от разложения, их тела, разваливающиеся от неисчислимых болезней. Перед ними шло черное облако мух, которые вились вокруг Железной Гвардии, вползая в глаза и уши и заполняя рты людей своими черными волосатыми телами. Ласганы Железной Гвардии выплюнули смертельный залп в кричащую орду. Потом ласганы ударяли по одному, так как Капитаны приказали стрелять по мерзкой массе без приказа. С Дворца Тетрахов сошли дребезжание автопушек, злобные крики болтганов и пронзительные вопли ласпушек. С машинной точностью расчеты заряжали и стреляли, никогда не останавливаясь ни на момент. Внутренности демонов лились подобно грязной реке на когда-то белой площади, но на каждую упавшую тварь приходились две другие, двигающиеся по ее трупам к позициям Железной Гвардии. Капитаны приказали своим людям отходить к Дворцу и сформировали линию огня. Их дисциплина уцелела, и Железная Гвардия подготовилась к последнему залпу прежде, чем силы Хаоса бросятся на них. Их последний миг пришел, хотя их осталось совсем немного, чтобы свидетельствовать об их неизбежном поражении. ВОЛНА ПОВЕРНУЛАСЬ ВСПЯТЬ Немногое могли защитники Мордии знать о возможностях или целях Хаоса. Как мог они представить, что, когда орды Хаоса бросились на них, власть Богов Хаоса на Мордии уже была весьма призрачна. Энергия колдовства, приведшая их в обычный космос и наполнившая тела их слуг магической силой, была почти потрачена. Огни, которые горели в небе, становились тусклее и вопли демонов недалеко разносились в воздухе. Железная Гвардия наблюдала, как их враги распадались перед их глазами. Небо вернулось к своей обычной тьме, и в этой тьме среди звезд сверкали огни имперских кораблей. Железная Гвардия выиграла не только битву, но и самую драгоценную вещь - время. На орбите Мордии имперские псайкеры приготовили встречное колдовство, чтобы сломить могущество Хаоса. Пока Железная Гвардия сражалась на планете, шла битва между разумами и волей смертных и богов. Только героической сопротивление Железной Гвардии дало пасйкерам достаточно времени, чтобы использовать их мистические способности, прежде чем планета была бы навсегда взята Хаосом. Преторианские полки (Praetorian Regiments) Рассматриваемый некоторыми, как второстепенный мир, а другими в качестве ключевого источника боеспособных, надёжных солдат, Претория - имперский мир-улей с численностью населения около 10 миллиардов человек, большинство из которых проживает в чётырёх городах-ульях (Монтгомери, Трафальгар, Роркс-Дрифт* и Новый Гибралтар). Численность населения этих городов-ульев составляет приблизительно 92% от общего числа жителей, оставшиеся 8% заняты в массовом сельском хозяйстве, необходимом для обеспечения продовольствием растущих ульев, и гарантирующем независимость Претории от внешних поставок. Претория расположена в системе находящейся недалеко от Имперской базы военного флота в районе Бака. Перенаселённые города-ульи знамениты своей нищетой и деградацией, а также самыми жестокими преступниками среди всех миров-ульев Империума. Население, в большинстве своём не сильно отличающееся от рабов, вкалывает на огромных фабричных комплексах Претории, производящих товары, сделавшие планету (и её правителей) одной из самых богатых миров Империума, с огромным коммерческим флотом, торгующим товарами по всему Сегментуму и далеко за его пределами. Климат и Население Планета характеризуется тёплым, умеренным климатом, который напоминает средне восточный земной. Большинство пресной воды находится в двух полярных океанах, который покрывают приблизительно 26.4% поверхности планеты, хотя геологические исследования Адептус Механикус указывают на наличие подземных вод и богатых залежей полезных ископаемых. Большинство территорий, исключая задействованные в сельском хозяйстве, используются для военных нужд, поскольку каждый житель Претории обязан отслужить не менее 4 лет в частях СПО. Жители Претории обычно стройного телосложения, тёмноволосые, голубоглазые и имеют природный смуглый оттенок кожи. Разговорный язык, с характерным, заднеязычным произношением звуков** , имеет большое сходство с аристократическим готиком, который распространен среди Имперского дворянства. Расположение и история Планета расположена на северной окраине Сегментума Пацифик и, что возможно фатально, в одной из наименее укреплённых областей окружающих варп шторм, известный как Глаз Ужаса. Это оказывает непосредственное влияние на формирование воинских традиций среди населения планеты. Претория, как и Кадия, имеет славную военную историю, и множество знаменитых полков Имперской Гвардии набиралось с её поверхности. Боевая доктрина Преторианских полков напоминает тактику мордианских подразделений, поскольку они предпочитают вести опустошающий залповый огонь вместо рукопашных схваток. Полки Имперской Гвардии, которые набираются на Претории, знамениты своей железной дисциплиной и храбростью, даже перед лицом подавляющего превосходства врага. Методы правления планетарных лордов внушают ужас, применение драконовских наказаний за любое нарушение закона, приводит к тому, что даже закалённые жители ульев беспрекословно повинуются любым приказам. Несмотря на то, что некоторые осуждают используемые методы, похоже они работают, поскольку Преторианские полки свирепы в атаке и непоколебимы в обороне. Танисский Первый и Единственный География. Танис сильно лесистый «Культурный мир» Империума. Столица мира – Танис Магна, планетарный лидер известен как "Электор". Мир разделен на провинции, и в центре каждой провинции располагается город-бастион. Есть, по крайней мере, одно большое скопление воды, которое поддерживает рыбную промышленность. Одна из уникальных особенностей Таниса – то, что леса нэлвуд (деревья, подобные соснам) способны перемещаться, быстро закрывая пути тех, кто путешествует через них. Это привело к развитию безошибочного чувства направления и местоположения у человеческих уроженцев Таниса. Гости мира традиционно назначают дежурного, который будет дудеть, чтобы вести гостей через леса. Танисская древесина обладает высоким качеством и является основной статьей экспорта Таниса. Общество и культура. Жители Таниса описаны, как имеющие бледный цвет лица, темные волосы и кажущиеся недокормленными по сравнению с жителями других миров. Их акцент описан как «Ритмичный, песенный с монотонным ритмом». Мужчины обычно носят сережки и татуировки, сделанные синими чернилами. Старые танисские легенды говорят о «человеке леса» (the Nalsheen), владеющим боевым искусством, названным «cwlwhl» (произносится «кил-илл»), почти непобедимой формой борьбы, основанной на применении посохов с лезвиями. Эта форма борьбы считается потерянной, особенно после уничтожения Таниса. Однако, танисский скаут Мквеннер известен, как тренирующийся в искусстве ”cwlwhl”, хотя он не любит говорить об этом из-за того, что он не закончил тренироваться и клейма принадлежности порядку. Сакра – алкогольный напиток, популярный на Танисе. Он не уникален для этого мира и может быть найден на других планетах Миров Саббаты. Обычное бранное слово на Танисе – «фес». Оно используется как общее слово проклятия, но само слово фактически отсылает к имени танитского бога-дерева. Главная военная сила на Танис – Ополчение Таниса. Каждый город и/или область имеют свою собственную милицию. Первый и Единственный. Танисский Первый и Единственный – полк Имперской Гвардии, сформированный на Танисе. Униформа Танисской Имперской Гвардии (и парадная форма и боевая) неприметной черной расцветки. Танисцев можно идентифицировать по двум «торговым маркам», комбинации которых уникальны для полка: это нож, известный как чистое серебро и камуфляжный плащ. Символом всех Танисских полков Имперской Гвардии был маленький, увенчанный лаврами череп, пронзенный тремя кинжалами, хотя два из кинжалов были удалены, когда первоначальные три полка были соединены в Первый и Единственный. Плащ сделан из Хамелеолина, необъяснимого материала, который изменяет цвет в зависимости от местоположения владельца. Десятый год Крестового похода Миров Саббаты был первым разом, когда Танис был призван Империумом для сбора полков Имперской Гвардии для поддержки похода. Большинство людей, которые присоединились к Имперской Гвардии, были ополченцами, хотя присутствовали некоторые бывшие преступники и существует вероятность, что и некоторые гражданские также были включены. Солдаты были организованны в три полка по две тысячи человек в каждом: 1ый, 2ой и 3ий Танисские. Также было создано небольшое количество артиллерийских и бронетанковых подразделений, предназначенных в основном для обеспечения огневой поддержки. После преобразования 8го Хирканского, комиссар-полковник Ибрам Гаунт был назначен вести три Танисских полка. В течение Основания трех полков, флот Хаоса, рассеивающийся от недавней победы Империума при Балхоте, смог уклонится от пикета Имперского флота и направился к Танису. Гаунт решил оставить мир и спасти максимальное количество боеспособных войск, вместо того, чтобы потерять их всех при удержании Таниса. Полки были торопливо посажены на войсковые транспорты и отправлены на корабли-носители на орбите, но нападение Хаоса произошло ранее, чем ожидалось. Из шести тысяч людей спаслись менее четырех тысяч. Огромная часть тяжелого снаряжения, наряду со всем офицерским корпусом, была потеряна, когда Хаос осуществил планетарную высадку. Гаунт выжил, будучи одним из последних покинувших планету, и реорганизовал выживших в отдельный пехотный полк, Танисский Первый и Единственный (в народе более известный как «Призраки Гаунта»). Танисцы – уникальные разведчики, снайперы, мастера хитрых тактик и превосходной легкой пехоты, и, как говорят, обладают безошибочным чувством направления – чертой, развитой для выживания на планете, где леса на самом деле перемещаются, чтобы скрыть намеченный путь. Полк понес тяжелые потери в его ранних действиях, в том числе потерял более трехсот солдат от дружественного огня при Волчис Уотергейт. Потери, также понесенные при попытке возвратить мир-кузницу Фортис Бинари, были таковы, что ко времени развертывания Призраков на Монтаксе, их было около 1500. Потери, понесенные на Монтанее и позднее на Вергасте, были заменены новичками, взятыми из разрушенного Варванхайва, и в это же время женщины-солдаты впервые присоединились к танисцам. Солдаты из Варванхайва используют различные значки, украшенные кирками, которые варванхавовцы использовали в горной промышленности прежде, чем улей был разрушен. В течение десяти лет после «Основания и Потери», танисцы были вовлечены во множество компаний для Крестового похода Миров Саббаты. Потери ослабили полк до состояния, когда они были слиты с другим полком, 81ым Белладонским Разведывательным подразделением, для формировании 81ого/1ого Разведывательным подразделением. Гаунт и небольшая команда солдат Таниса были посланы на рискованную тайную миссию. С безопасным возвращением команды невидимок и смертью командного состава, Гаунт преобразовал 81ое/1оев Первый и Единственный. Полк был реорганизован так, чтобы танисцы, вергастайцы и белладонцы были полностью объединены друг с другом. Дополнительно, каждая группа была представлена офицером непосредственно ниже Гаунта, а именно майорами Роуном (Танис), Колеа (Вергаст) и Баскевил (Белладон).

Huss: А про Валхалу описание есть?

Chaplain: Huss пишет: А про Валхалу описание есть? Есть. В в середине текста


Мегаэльф-варриор: Хорошо написано! Очень много и красиво. Только среди любителей компьютерных игры бытует присказка: когда Космодесант проиграл хаосу, пришлось вызывать ему на помощь резервистов Гвардии. Шутка, как обычно, близка к истине. Когда обнаружился быстрый отток всех нормальных стратегов - играть за расу эльдаров, в ГВ перепугались, что Космодесант будет им все время сливать битвы и ввели Тау и Гвардейцев - чтобы оттянуть (переманить) туда хоть 2-3 нормальных тактика. План получился, но не принес впечатляющих результов. Теперь лучшие интеллектуальные силы всех "дивных" поманили еще и Сестрами Битвы, активно корча из них Отдельную армию/сторону конфликта.

Irrtum: Да, имперской гвардией играть не интересно. Чуть только припекло - инквиизтор орет в рацию "айм колин ле манн расс!" С то, что следующей пулей того инквизитора шмякнет, ничего не изменяет. Откуда ни взьмись лезет этот уродливый ле ман расс с аццкими пушками и начинает шмолять пео всем, а гвардия - стоит целой кучей и тупо респится. Некроны какие-то, право слово.

Ork: Имперская гвардия - очень слабый противник без своей техники. Орда орков вмиг их затопчет, рассттреляет ручными шутами-болтерами и забьет ручными чоппами.

Chaplain: Ork пишет: Имперская гвардия - очень слабый противник без своей техники. Орда орков вмиг их затопчет, рассттреляет ручными шутами-болтерами и забьет ручными чоппами. В настолке это далеко не так. Есть полки, веками оттачивающие ремесло убийства зеленорожих. Например, Катачане. Орки их до усрачки боятся. А Хеллхаунды в настолке так смачно Орков сжигают, лепота... Irrtum пишет: Да, имперской гвардией играть не интересно. Чуть только припекло - инквиизтор орет в рацию "айм колин ле манн расс!" С то, что следующей пулей того инквизитора шмякнет, ничего не изменяет. Откуда ни взьмись лезет этот уродливый ле ман расс с аццкими пушками и начинает шмолять пео всем, а гвардия - стоит целой кучей и тупо респится. Не играйте в порядком надоевший DOW , купите минек Мегаэльф-варриор пишет: Хорошо написано! Очень много и красиво. Только среди любителей компьютерных игры бытует присказка: когда Космодесант проиграл хаосу, пришлось вызывать ему на помощь резервистов Гвардии. Шутка, как обычно, близка к истине. Когда обнаружился быстрый отток всех нормальных стратегов - играть за расу эльдаров, в ГВ перепугались, что Космодесант будет им все время сливать битвы и ввели Тау и Гвардейцев - чтобы оттянуть (переманить) туда хоть 2-3 нормальных тактика. План получился, но не принес впечатляющих результов. Теперь лучшие интеллектуальные силы всех "дивных" поманили еще и Сестрами Битвы, активно корча из них Отдельную армию/сторону конфликта. DOW, меньше играйте в DOW, он плохо влияет на психику- дивнюки появляются от него.

Гунтер: Эхххх, я бы с удовольствием занялся бы настолкой, собрал бы армию Black Templars (уж очень некоторые их мульки чисто по человечески нравятся, например righteous zeal) но нет времени.. Покатушки на байке, ИФ, пейнтбол, работа...

Chaplain: Гунтер пишет: Эхххх, я бы с удовольствием занялся бы настолкой, собрал бы армию Black Templars (уж очень некоторые их мульки чисто по человечески нравятся, например righteous zeal) но нет времени.. Покатушки на байке, ИФ, пейнтбол, работа... Понимаю. Из-за учебы не могу докрасить Бладов и дособирать десантный полк Гвардии. Думаю, может в покрас кому-нибудь отдать?

Гунтер: Покраска еще один пункт мешающий мне заняться настолкой, боюсь красиво и ровно у меня не получится красить миньки. "Привыкли руки к топору"(С)

Chaplain: Гунтер пишет: Покраска еще один пункт мешающий мне заняться настолкой, боюсь красиво и ровно у меня не получится красить миньки. Тут уж вопрос опыта. На миньке 50-й приноровишься) Я сам не фонтан крашу.

Арлекин: А собирать мех-гвардов, мех-космодесант, мех-эльдар, мех-тау, мех- орков? 5-6 боевых машин - и у вас уже 500 очков. Пехота против техники - Point Sink. Покрываем всю технику черным грунтом, потом - зеелной краской, потом - кисточкой - ставим черные кляксы. Камуфло!!!!

Chaplain: Арлекин пишет: А собирать мех-гвардов, мех-космодесант, мех-эльдар, мех-тау, мех- орков? 5-6 боевых машин - и у вас уже 500 очков. Пехота против техники - Point Sink. Покрываем всю технику черным грунтом, потом - зеелной краской, потом - кисточкой - ставим черные кляксы. Камуфло!!!! А поподробнее можно состав армий? Ростеры? С вами можно сыграть в клубе? Данный тип покраски называется "в 3 цвета"- не лучший, но приемлимый вариант

Гунтер: А можно я приду на это посмотреть ? )

Chaplain: Арлекин пишет: Пехота против техники - Point Sink. Да ну? Девастаторы/Обли/Бродсайды/Хеви Вепон расчеты и т.п. вполне легко превращаюттехнику в металолом. Как и куча других прелестей вроде мельтаганов, хэйвайр гранат (Арлекин, вы ведьзнаете, что это такое?)

Gomozebra: Я тоже хочу посмотреть - на то, как первым ходом вардансер отправит всех этих девастаторов, броалдсайдов и хеви вепонов в мандос (трупняк), а вторым и третьем - будет летать, ездить и добивать то, что стало Пойнт Синком (кстати, think, а не sink).

Chaplain: Gomozebra пишет: Я тоже хочу посмотреть - на то, как первым ходом вардансер отправит всех этих девастаторов, броалдсайдов и хеви вепонов в мандос (трупняк), а вторым и третьем - будет летать, ездить и добивать то, что стало Пойнт Синком (кстати, think, а не sink). Сыграем с ним. Это вызов. На 1000. Мои Блады против его мехтау/мехиг/мехэльдар. Пусть победит сильнейший. И еще point SINK- так анлийские игроки обозначают слив очков. И еще, дорогая Гомозебра, не делайте громких заявлений, не зная правил. Из-за незнания вами предмета спора мне не имеет смысла вам что-то доказывать

Ork: Chaplain пишет: Как и куча других прелестей вроде мельтаганов, хэйвайр гранат Гы-гы-гы-гы... И этот человек в соседней теме усиленно Внушал всем, что Гранаты бесполезны против техники?!

Huss: В реальной жизни да, в вахе нет.

Chaplain: Ork пишет: Гы-гы-гы-гы... И этот человек в соседней теме усиленно Внушал всем, что Гранаты бесполезны против техники?! Вот именно. Вархаммер- не слишком реалистичная вселенная



полная версия страницы