Форум » Литрература » наше литературное творчество » Ответить

наше литературное творчество

Bogen: ВЗГЛЯД НА ПОЛЕВЫЕ РИ ИЗ-ПОД КАМУФЛЯЖНОГО ПЛАЩА Мои впечатления о полевых ролевых играх. Пролог: Игры, как и люди, бывают очень разные. Отряд диких орков, одетых в меховые шкуры и прицепивших сзади к поясам хвосты, медленно пробирался кустами по болоту, сжимая в руках длинные копья. Разгоряченные на летней жаре лица нещадно кусала мошкара, но они словно не замечали этого. Они же – великие бойцы, а не жалкие твари. Но вот между деревьев наметился просвет. Шедший впереди вождь приподнял одну руку, приказывая всем за ним остановиться, и отряд замер в ожидании, то и дело переминаясь от возбуждения с ноги на ногу. - Я чую запах, то есть близость, Дивнюков!!! – прорычал главный орк. – Они где-то рядом и ждут нас!!! Остальные – медленно подтянули к животу свои увесистые палицы и дубины… И туту из кустов полетели одна за другой стрелы. Пятеро самых мощных и умелых бойцов сразу упали замертво, пронзенные стрелами насмерть. Остальные – заметно растерялись неожиданностью и эффективностью нападения, отсутствием видимого врага. - Всем – морды в щит!!! – прорычал главный орк и храбро бросился, размахивая дубиной в атаку на ближайшие кусты. – За мнооой!!! В него вонзилось сразу три стрелы. И он тоже упал на землю с злобным хрипом: - Меня тяжело ранили в живот!! О-о-о-!!! Но остальные орки, потеряв терпение и перестав стрейфоваться от стрел, уже ломили в том же направлении следом. И через несколько мгновений в кустах уже кипела настоящая жестокая битва: мечи – против дубин, топоры - против копий. Исход ее был уже почти предрешен. Но неожиданно из кустов вышла громко всхлипывающая девочка. И все услышали: - В меня метнули легким топором!! Больно!! Битва в кустах сразу же прекратилась. Убитые повскакали с земли, подхватили в руки выпавшее из них оружие и подошли к плачущей девочке. Недавние противники – орки в меховых накидках и эльфы в шелковых плащах из зеленых занавесок – вышли на тропу и, взяв девочку за руки, начали ее, как могли, успокаивать: - Кто в тебя попал? Где? Когда? Покажи негодяя!! - Я не знаю! Топор прилетел откуда-то оттуда!!! - Так… Это ты, Вась, опять топорами кидаешься, а? - Не! Я – чо? Я сейчас не кидался! И топор мой из пенки – при мне! Посмотрите! Я им сражаюсь! Так или примерно так проходит хорошая полевая ролевая игра по мотивам произведений английского писателя Толкина. Впрочем, почему только его одного? В наше время появилось сотни других хороших и известных писателей, пишущих на ту же популярную фэнтези-тему. В этих играх есть все: адреналин, тайна, бутафорское оружие, секретные интриги и операции, накал страстей, свобода и ответственность за свои поступки. Есть ни с чем не сравнимый лесной воздух тех мест, где это все происходит. Есть песни ночью у костра и волшебное боевое братство тех, кто еще несколько часов назад изображал из себя силы Света и Тьмы, сцепившиеся насмерть в непримиримой борьбе за всю Вселенную. Или, по крайней мере, за земли Средиземья. А в ходе самой игры есть великие маги и некроманты, ведьмаки и колдуньи, рыцари и крестьяне, следопыты и гномы. Всех и не перечислишь. И каждый, как бы незначительнее и слабее его персонаж на игре не был, мнит себя вершителем общей интриги игры. Или, хотя бы, ее участником. И от поступков или бездействия, ошибок или заблуждений каждого в той или иной степени действительно зависит весь ход и исход каждой такой конкретной борьбы. Есть ощущение того, что и ты являешься творцом истории мира., Путь и воображаемого, но – Мира. И тут не свалишь вину на усталость, голод, на то, что хотелось спать или в сортир. Твои дела – это твои дела. И вина – всегда персонифицирована, даже если об этом вслух не говорится. Но есть и другие игры. В которых есть огромные внешние итернетные понты. Есть крутые Мастера-Организаторы. Есть дорогостоящие джипы, подъезжающие к опушке леса, тысячебаксовые железные доспехи на игроках, огромные (более метра в высоту) фанерные щиты, закрывающие от стрел целиком все тело игрока. Высокие вступительные игровые взносы, антуражные костюмы и издевательство над приехавшими через три границы игроками: - Что-то твой деревянный меч такой не очень антуражный… на Аццкий Ковыряльник сильно смахивает… Ты, случаем, не из дивнюков? Нет? Ну-ну… А квента у тебя какая? Да ты шо?! Говоришь, какой-то «темный эльф»? Это на этой игре никак не катит, никак… Что-то я не припомню твоей заявки… Ты ее, вообще-то, посылал? Странно… Мы ее никак найти не можем… Так что, доплати еще сто рэ! Эпилог: Ищите хорошие игры, дамы и господа! Ищете психически нормальных Организаторов, которые не пыжат из себя Великих Мастеров! И вот к ним на игру – и заезжайте, если хотите хорошо поиграть в свое удовольствие, поплести интриги, лично повлиять на неожиданные повороты сюжета. Игры, как люди, их делающие, бывают очень разные. С чего мы, в общем-то, и начинали. Постскриптум: Могу засвидетельствовать: хорошие полевые игры в России есть. Когда ты сидишь ночью у костра и поешь вместе со всеми какие-нибудь песни под гитару. Когда от бродящих в темноте «врагов» тебя отделяет лишь стена из опутанных белой веревкой кустов и две-три падших гнилых елки/сосенки, уложенных в штакетник между стволами растущих деревьев. Когда ты сжимаешь в руках твоих игровое оружие из пластмассы или из дерева и тебе теперь, на основании этого, море по колено. Когда ты можешь, привязав к попе хвостик из меха, в волю поноситься по лесу, дико постебаться над окружающими, поорать и порычать как злобный зверь или йети. Когда на тебе надет железный доспех, в котором ты не гнушаешься быстро бегать, держа в руках фанерный щит. Когда маги – таинственны и могучи, драконы – сильны и ужасны, девы – прекрасны не смотря на то, что на них одето, рыцари – отважны и галантны, упавшему подают руку, а меткие лучники - не стреляют в голову и глаз. Такие игры пока еще есть. Или – уже есть? Я, увы, не знаю, какое из спряжений и склонений вернее отвечает суть будущего полевых ролевых игр. Прилеплена: Кстати, хорошие джипы, как средство заезда игроков на Полигон, встречаются и на нормальных играх. Не все богатые люди – идиоты и понтоколотители, не способные разобраться, где - нормальная и интересная игра, а где - только попытка изобразить оную. Любой вменяемый человек, если захочет, может замутить игру с абсолютно свободным сюжетом. Но о катарсисе в уме игроков ему придется лишь молиться.

Ответов - 11

Drag: Хуита.

Ermungand: Bogen пишет: ВЗГЛЯД НА ПОЛЕВЫЕ РИ ИЗ-ПОД КАМУФЛЯЖНОГО ПЛАЩА Хорошее название. Так и вижу себе эту картину: выгнанный с игры Гуру заныкался в овраге - и опасливо выглядывает из-под своего камуфляжного плаща Но много ли из-под него увидишь? Bogen пишет: Когда от бродящих в темноте «врагов» тебя отделяет лишь стена из опутанных белой веревкой кустов и две-три падших гнилых елки/сосенки, уложенных в штакетник между стволами растущих деревьев. Нормальная штурмовая стена - это аж никак не две-три сосенки (да еще гнилые). Но откуда это знать Убогену, которого не пускают на приличные игры? Bogen пишет: игровое оружие из пластмассы Сразу представился пластмассовый меч из магазина игрушек Bogen пишет: и тебе теперь, на основании этого, море по колено. Это до встречи с первым файтером/файтерами. А там уж все быстро встанет на свои места

Вампир: Ermungand пишет: Нормальная штурмовая стена - это аж никак не две-три сосенки Нужно бы свозить Ермунганда на какую-нибудь нормальную игру, где Стены не делятся на Штурмовые и Нештурмовые. А то уже замучали этими Нештурмовыми Веревками. Вардансер правильно почуял, откуда толчкизм приостекает.


Глас Вопиющего: Ermungand пишет: Сразу представился пластмассовый меч из магазина игрушек Вот это, кстати зря. Текстолит(и стеклотекстолит) - суть пластмасса на основе фенолформальдегидной смолы. Это так. Вампир пишет: Нужно бы свозить Ермунганда на какую-нибудь нормальную игру, где Стены не делятся на Штурмовые и Нештурмовые. И что, Гуру? Штурмовать три гнилые сосенки? А знаете, сколько стоит все стены сделать штурмовыми (периметр в среднем 150 м)? Вампир пишет: Вардансер правильно почуял, откуда толчкизм приостекает. Из гурьских откровений, ему ли не знать.

ЧЧ: >Вот это, кстати зря. Текстолит(и стеклотекстолит) - суть пластмасса на основе фенолформальдегидной смолы. Это так. AFAIK, пластмасса - это только фенолформальдегидная смола, а вот сам тексталит - таки не пластмасса, а композитный материал.

Вампир: ЧЧ пишет: таки не пластмасса, а композитный материал. Пластмассовая фанера.

Зеленый и Ужастный : Глас Вопиющего пишет: Текстолит(и стеклотекстолит) - суть пластмасса на основе фенолформальдегидной смолы. Это так. Если всерьез. Пластмассой называется легко формуемый при создании изделий материал, состоящий из полимерной основы, наполнителя, пластификаторов, стабилизаторов, красителей и др. модифицирующих добавок. После отвердения пластмасса может при нагреве либо снова размягчаться и приобретать новую форму (т.н. термопласты), либо теряет эту способность и разлагается до серьезного изменения формы (т.н. реактопласты). В обиходе чаще всего пластмассами называют именно термопласты, применение термина "пластмасса" к реактопластам оспариваемо. Оспаривается также синонимичность понятий "пластмасса" и "пластик" - иногда их считают полными синонимами, иногда к пластикам причисляют все полимерные материалы, а к пластмассам - только термопластичные. Теперь - определение текстолита. Это - слоистый композитный материал, состоящий из тканевой основы и полимерного связующего. Первые разновидности текстолита делались на основе х/б такни, пропитанной фенолформальдегидными смолами. Стеклотекстолитом называется более современный аналогичный материал, в котором такневая основа - стекловолокно, а пропитка - как правило, эпоксидные смолы. Теоретически ничто не мешает пропитывать любую ткань любым связующим, но стекловолокно с фенолформальдегидной пропиткой мне не встречалось ни разу. Достаточно легко различить разные составы: фенолформальдегидные материалы имеют цвет от сетло-коричневого до черного, эпоксидные - желтоватые или зеленовато-желтые. Т.е., практически все игровое текстолитовое оружие - стеклотекстолит на эпоксидном составе. Бывают еще забавные материалы, где тканевой основой работает асбест, кевлар, волокно из стеклоуглерода. Наверняка это список можно еще и пополнить, если кому не лень будет покопаться в справочниках по материаловедению и т.п. Короче: именование текстолитового меча пластмассовым не то чтобы строго неверно, но ОЧЕНЬ спорно. Фенолформальдегидные смолы в нем практически исключены (опять же, не то чтобы их не может быть. Но все, что попадается мне на глаза - однозначно на другой основе.) Для убогенов все это слишком сложно, а потому засекречено от нашего к.х.н. строжайше

ЧЧ: Вот и мой бот меня поддерживает

Глас Вопиющего: ЧЧ пишет: AFAIK, пластмасса - это только фенолформальдегидная смола, а вот сам тексталит - таки не пластмасса, а композитный материал. Зеленый и Ужастный пишет: именование текстолитового меча пластмассовым не то чтобы строго неверно, но ОЧЕНЬ спорно. Эге. Видимо, материаловедение хромает, что немудрено. Запомнилось со школьных уроков химии...

Глас Вопиющего: Зеленый и Ужастный пишет: игровое текстолитовое оружие - стеклотекстолит на эпоксидном составе. Отнюдь не обязательно. Часто используется и обычный текстолит, впрочем для полноконтактного долбежу по доспехам и щитам он не годится...

Евгендальф: Да, да, да, первые образцы тектстолитовых мечей делались путем плавки упавших на землю плафонов предохранителей ЛЭП. Там было до фига различной Ткани и она очень здорово Композитила при выплавке из этого метериала меча. Сегодняшний же стеклотексталит - режется циркулярной пилой из стеклотексталитвого покрытия крыш дачных домиков. Берется большой лист материала и нарезается на полоски, потом они продаются.... Вот такая фигня. Нужно больше читать Вики. Тогда будешь знать самое истинное ТРУ.



полная версия страницы