Форум » О гномах » вертолеты Камова (продолжение) » Ответить

вертолеты Камова (продолжение)

Irrtum: Вертолеты двухвинтовой схемы (вертолеты Камова) – наиболее близкие к классу автожиров машины. Именно поэтому первое, что приходит на ум при упоминании вертолетов и автожиров гномов – это именно вертолеты КБ Камова. Самыми первыми образцами подобного рода техники стали Ка-8 и Ка-10. http://visualrian.ru/images/item/61077?print=true http://www.bvvaul.ru/UserFiles/Image/aircrafts/ka10-i.jpg http://vit-le-shin.narod.ru/Big/Ka-10.jpg Именно они же первыми приходят в голову, едва начинается разговор об использовании в страйке имитаций военной техники. http://www.strikeball.ws/forum/lofiversion/index.php?t3679.html Дешево. Летает. Легко изготавливается… что еще нужно для счастья? Кроме мотодельтаплана, разумеется, и собственно автожира. http://pics.dsn.ru/albums/userpics/10038/normal_foto-1~2.jpg http://www.gyroplane.ru/futures.htm http://home.fzz.ru/fg/details.php?image_id=458&sessionid=138a2fdc79bd4b197a44d4d038a782e1 http://moto-delta.narod.ru/page-YT.html http://brvo.narod.ru/articles/33/33.htm Но развитие, разумеется, не могло остановиться на 1-местной машине. http://motodelta.narod.ru/photo04.gif И точно так же как мотодельтапланы и автожиры уже имеют 2-х и более местные закрытые варианты http://www.aviamodel.com/show.php?id=953 так и в КБ Камова был вскоре создан первый 2-местный вертолет 2-винтвой схемы – Ка-15 и разработанный на его основе многоместный Ка-18. http://worldweapon.ru/vertuski/ka15.php Особо обратите внимание на наполненные воздухом баллонеты вместо лыж или колес. Вертолет Ка-15 изначально создавался именно как машина морской авиации. Слухи о том, что 2-винтовая схема является неустойчивой в условиях ветреной погоды и морской палубы – не более чем выдумки. Это смотря как выполнить машину. Если прямыми руками конструкторов (как в случае Ка-15) - то получится идеальная компактная машина для старта с любого корабля, если же чертить и разрабатывать сивыми оглоблями (как в случае Ка-50)… Так или иначе, удачная машина очень быстро приобрела и колеса, и лыжи. http://www.snariad.ru/wp-content/gallery/helicopt_ka-15/6_ka-15_1.jpg http://www.rustrana.ru/print.php?nid=5266 И последующий за ним Ка-18 имел те же удачные компоновочные свойства. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3634&lng=R http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/025/743.htm Машина (Ка-15 и Ка-18) получилась настолько удачной, что на нее основе было создано множество модификаций и для гражданского применения. Например, «воздушное такси» и «воздушная скорая помощь». http://aviationz.narod.ru/vert/tech/ka-18.html http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_1548_0.html Были даже созданы варианты и для опрыскивания растений (использование гербицидов в с/х). 1953г. ознаменовался опытами по созданию большегрузного монстра – Ка-22. http://www.aviahistory.ucoz.ru/index/0-16 Сегодня - легко смеяться над подобными чудовищами. Но в то время так не считалось. Предполагалось, что подобная схема является идеальной для создания большегрузных машин – вроде Ка-34, к примеру. http://virtalet-raf.narod.ru/journal/3/34.html Особо активно опыты в этом направлении проводило КБ Брахутина, создававшее объекты Г-3 и Г-4 для разведки и наблюдения, высадки десантов в тылу врага. КБ Камова, между тем, к 1956 году создало и вполне нормальный противолодочный вертолет Ка-25. http://www.navy.su/aviation/helicopters/ka25/index-photo.htm На его основе – Ка-27, тоже противолодочный вертолет, но большей грузоподъемности. http://www.brazd.ru/1ka27.html Дальнейшим развитием этих идей является и современный Ка-29. http://kumape.narod.ru/produkt/av_produkt/Ka29/ka29.htm На его основе были созданы интересные модификации – Ка-31 (вертолет радарного наблюдения) http://www.svavia.ru/media/foto/ka31.html и Ка-32, более известный по активному использованию на службе ГАИ и милиции. http://www.vladivostokavia.ru/en/about/air_fleet/ka_32/ И, разумеется, потом был создан и многоцелевой гражданский вертолет Ка-26, имевший множество специальных модификаций. http://www.snariad.ru/helicopt_mnogo/helicopt_ka-26/ На его основе (как развитие конструкции) были созданы Ка-126, Ка-128 и Ка-226. http://www.snariad.ru/helicopt_mnogo/helicopt_ka-126/ http://www.aviaport.ru/directory/aviation/137.html

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

1234: Зеленый и Ужастный пишет: Доведенный до уровня опытной партии, принявшей участие в боевых действиях. Выпущено 18 штук в 1941г., еще несколько в 1943г. Вполне на уровне участия в ВМВ тех же "Першингов". Но Першинг пошел в серию а этот нет. Зеленый и Ужастный пишет: А еще у него были горевшие КВ в Испании, причем с оч тонкой бортовой броней, 20-25мм; рассказ про Т-37, у которого, по убогену, схема бронирования от Т-34, а движок мощнее чем у КВ; Т-50 как промежуточная стадия между Т-40 и Т-60, к тому же он - легкий специальный разведывательный; Противотанковое применение минометов в ВМВ, причем тех же 40мм; Стрельба из миномета с крышки МТО "Чи-Ха" на полном ходу; Где растет такая трава?Уже хочу. Зеленый и Ужастный пишет: Есть волшебное слово ПТАБ, которое значимость той самой меткости сильно снижает. это да Берсенев в лице любого бота вопрос:Что такое ЗиС-5?Ответишь гнобить не буду.Не ответишь держись.Но одна попытка. Нужны ТТХ,определение что это вообще и сфера применения.

Зеленый и Ужастный : *PRIVAT*

1234: Ну естесственно вопрос в плоскости танковых орудий...Про другй ЗиС-5(трехтонку) я даже не подумал.Вопрос про пушку Берсенев.

s0lo: Кстати.. Тут убоген плюхнул про установку на танки морских орудий практического калибра (100 мм)..... Емнип даже опытов не проводилось. Поправьте, если не прав - гуглить принципиально влом)

Repo man: Первое что на ум приходит это ИСУ-130, там ЕМНИП стояла Грабинская С-26, переделанная из морской 130мм Б-13.

1234: Ну БС-3(корпусная а не полковая, описался я выше) сделана из Б-3.По баллистике идентична Д-10.Так что с натяжкой можно считать...

s0lo: Надо будет полистать литературку, да... Спс за инфу.

Зеленый и Ужастный : Ага, здесь убоген краем уха что-то слышал, но заодно дебильное сенько объявляет морскими орудия САУ 122-мм (которые из А-19) и 152мм (которые из МЛ-1). Сказать про них правильно что-то кроме калибра убогену, естественно, вовек не судьба. Кроме того, дебильное сенько постоянно путает СУ-122 с ИСУ-122, пушку КВ-2 с пушкой СУ-152 и так далее со всеми остановками.

Tortilla: Боген пишет: Так что единственным самоходным ПТ средством на начальном этапе войны были якобы Средние танки Т-34 с 75мм пушкой и Тяжелые танки КВ-1 с точно таким же орудием А как же СУ-85, Хетцер и Ягдпантера?

1234: Tortilla пишет: А как же СУ-85, Хетцер и Ягдпантера? Дебильный такой дебильный.Ягдпантера 88мм.Су-85 85мм. Сам пишет про 75мм. И по твоему же утверждению,это средства на начальном этапе войны.Идиот.

Chaplain: Tortilla пишет: Ягдпантера на начальном этапе войны? Купцовщиной пахнет

Tortilla: Да и американцев что-то такое было создано с калибром 90мм. на танке http://vn-parabellum.com/us/m-36-art.htm на сау http://vn-parabellum.com/us/m18-art.htm была даже амфибия http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?t=1317

1234: Chaplain пишет: на начальном этапе войны? Остальные не лучше...

Tortilla: Так или иначе, совршенно очевидно, что 90мм - это тот максимум, котоырй оптимален для уничтожения тогдашних танков. Все, что имеет калибр пушки больше 90мм, - это уже не против танков, а против укреплений. Даже танку Пеншингу - тоже пришлось воевать в основном с укреплениями японцев, их ДЗОТами и закопанными в почву танками - на Тихом окене. с Тиграми он столкнулся только в Арденнах.

1234: Tortilla пишет: была даже амфибия http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?t=1317 Это то же что и вторая ссылка. Tortilla пишет: на танке http://vn-parabellum.com/us/m-36-art.htm Сенько в кои веки нашло приличное но так и не поняло написанного. Tortilla пишет: на сау http://vn-parabellum.com/us/m18-art.htm Тока тут 90мм эксперимент.

1234: Tortilla пишет: Так или иначе, совршенно очевидно, что 90мм - это тот максимум, котоырй оптимален для уничтожения тогдашних танков. Все, что имеет калибр пушки больше 90мм, - это уже не против танков, а против укреплений. Угу вот только создателям Су-100,ИСУ-122,ИСУ-152 и ИС-2/3 сказать забыли. Ягдтигр вероятно тоже против укреплений...

Chaplain: Tortilla пишет: Даже танку Пеншингу Першинг на войну малясь опоздал, в Европе появился в начале 1945 г (февраль, ЕМНИП). Арденнская операция закончиласьв конце января. Tortilla пишет: закопанными в почву танками - на Тихом окене. ебанись, а мужики-то не знают

1234: Chaplain пишет: ебанись, а мужики-то не знают Самое веселое что самый мощный танк Японии Чи-ну имел броню 50мм(вертикальную) и выпущен в количестве от 60 до 166 штук.Вооружен хилой по меркам 45 года 75/38 пушкой.Было у них 2 опытных образца на уровне поздней четверки но в серию не пошли. Вот ЭТО самая блин цель для Першинга.

Chaplain: 1234 пишет: Самое веселое что самый мощный танк Японии Чи-ну имел броню 50мм(вертикальную) и выпущен в количестве от 60 до 166 штук.Вооружен хилой по меркам 45 года 75/38 пушкой.Было у них 2 опытных образца на уровне поздней четверки но в серию не пошли. я знаю. Хотя американская инженерная мысль выдавала высеры не хуже, например, "Генерал Ли"

anonymous: Прозреваю- сейчас запостят ту знаменитую карикатуру...



полная версия страницы