Форум » О гномах » вертолеты Камова (продолжение) » Ответить

вертолеты Камова (продолжение)

Irrtum: Вертолеты двухвинтовой схемы (вертолеты Камова) – наиболее близкие к классу автожиров машины. Именно поэтому первое, что приходит на ум при упоминании вертолетов и автожиров гномов – это именно вертолеты КБ Камова. Самыми первыми образцами подобного рода техники стали Ка-8 и Ка-10. http://visualrian.ru/images/item/61077?print=true http://www.bvvaul.ru/UserFiles/Image/aircrafts/ka10-i.jpg http://vit-le-shin.narod.ru/Big/Ka-10.jpg Именно они же первыми приходят в голову, едва начинается разговор об использовании в страйке имитаций военной техники. http://www.strikeball.ws/forum/lofiversion/index.php?t3679.html Дешево. Летает. Легко изготавливается… что еще нужно для счастья? Кроме мотодельтаплана, разумеется, и собственно автожира. http://pics.dsn.ru/albums/userpics/10038/normal_foto-1~2.jpg http://www.gyroplane.ru/futures.htm http://home.fzz.ru/fg/details.php?image_id=458&sessionid=138a2fdc79bd4b197a44d4d038a782e1 http://moto-delta.narod.ru/page-YT.html http://brvo.narod.ru/articles/33/33.htm Но развитие, разумеется, не могло остановиться на 1-местной машине. http://motodelta.narod.ru/photo04.gif И точно так же как мотодельтапланы и автожиры уже имеют 2-х и более местные закрытые варианты http://www.aviamodel.com/show.php?id=953 так и в КБ Камова был вскоре создан первый 2-местный вертолет 2-винтвой схемы – Ка-15 и разработанный на его основе многоместный Ка-18. http://worldweapon.ru/vertuski/ka15.php Особо обратите внимание на наполненные воздухом баллонеты вместо лыж или колес. Вертолет Ка-15 изначально создавался именно как машина морской авиации. Слухи о том, что 2-винтовая схема является неустойчивой в условиях ветреной погоды и морской палубы – не более чем выдумки. Это смотря как выполнить машину. Если прямыми руками конструкторов (как в случае Ка-15) - то получится идеальная компактная машина для старта с любого корабля, если же чертить и разрабатывать сивыми оглоблями (как в случае Ка-50)… Так или иначе, удачная машина очень быстро приобрела и колеса, и лыжи. http://www.snariad.ru/wp-content/gallery/helicopt_ka-15/6_ka-15_1.jpg http://www.rustrana.ru/print.php?nid=5266 И последующий за ним Ка-18 имел те же удачные компоновочные свойства. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3634&lng=R http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/025/743.htm Машина (Ка-15 и Ка-18) получилась настолько удачной, что на нее основе было создано множество модификаций и для гражданского применения. Например, «воздушное такси» и «воздушная скорая помощь». http://aviationz.narod.ru/vert/tech/ka-18.html http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_1548_0.html Были даже созданы варианты и для опрыскивания растений (использование гербицидов в с/х). 1953г. ознаменовался опытами по созданию большегрузного монстра – Ка-22. http://www.aviahistory.ucoz.ru/index/0-16 Сегодня - легко смеяться над подобными чудовищами. Но в то время так не считалось. Предполагалось, что подобная схема является идеальной для создания большегрузных машин – вроде Ка-34, к примеру. http://virtalet-raf.narod.ru/journal/3/34.html Особо активно опыты в этом направлении проводило КБ Брахутина, создававшее объекты Г-3 и Г-4 для разведки и наблюдения, высадки десантов в тылу врага. КБ Камова, между тем, к 1956 году создало и вполне нормальный противолодочный вертолет Ка-25. http://www.navy.su/aviation/helicopters/ka25/index-photo.htm На его основе – Ка-27, тоже противолодочный вертолет, но большей грузоподъемности. http://www.brazd.ru/1ka27.html Дальнейшим развитием этих идей является и современный Ка-29. http://kumape.narod.ru/produkt/av_produkt/Ka29/ka29.htm На его основе были созданы интересные модификации – Ка-31 (вертолет радарного наблюдения) http://www.svavia.ru/media/foto/ka31.html и Ка-32, более известный по активному использованию на службе ГАИ и милиции. http://www.vladivostokavia.ru/en/about/air_fleet/ka_32/ И, разумеется, потом был создан и многоцелевой гражданский вертолет Ка-26, имевший множество специальных модификаций. http://www.snariad.ru/helicopt_mnogo/helicopt_ka-26/ На его основе (как развитие конструкции) были созданы Ка-126, Ка-128 и Ка-226. http://www.snariad.ru/helicopt_mnogo/helicopt_ka-126/ http://www.aviaport.ru/directory/aviation/137.html

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Лецитин: Зеленый и Ужастный пишет: итальянское же "карро армато" означает попросту "танк" и не является названием конкретной модели. Каждый может открыть на досуге словарь и сам убедиться, что эти 2 слова означают. Так что поток бессвязного зеленого бреда - не охота даже комментировать.

Лецитин: Зеленый и Ужастный пишет: М-26 "Першинг" отличался весьма кардинально от М-6, которых выпущено было неск. десятков (а не тысяч) опытных образцов. Зеленый и Ужастный пишет: про изготовление 5000 М-6 и их переделку в М-26 ровно заменой пушки, про то, как половина из этих 5 тыс. воевала в Европе, а другая половина - на Тихом океане? К тому же Зеленый еще и не умеет считать. 5500 изготовленных для Европы танков Першинг - очень отличаются от "неск. десятков".

Лецитин: В общем, обращать внимание на это ходячее собрание хохм и заблуждений - даже уже не охота. Пускай бредит и дальше: народ же должен над чем-то неприкрыто смеяться.


s0lo: Лецитин пишет: Зеленый и Ужастный пишет: цитата: итальянское же "карро армато" означает попросту "танк" и не является названием конкретной модели. Каждый может открыть на досуге словарь и сам убедиться, что эти 2 слова означают. Так что поток бессвязного зеленого бреда - не охота даже комментировать. Лецитин , собачка, сунь нос в словарик и вычитаешь, что в дословном переводе "бронированная повозка" емнип, в современном употреблении "танк". Брехливый песик лицетин хочет заработать себе сахарную косточку, но заработает только берцем по еблу))))

Зеленый и Ужастный : О, дебильное сенько повелось на курлыки Лецитин пишет: Каждый может открыть на досуге словарь и сам убедиться, что эти 2 слова означают. каждый нормальный человек - да, конечно. Но убогенских головных полужопий даже на это не хватает, как всегда. Лецитин пишет: 5500 изготовленных для Европы танков Першинг - очень отличаются от "неск. десятков". дебилище берсеневское даже не поняло, что ему написали. Неск. десятков (точнее, около 40) - это выпуск М-6, которые для дебилки-сеньки от "Першингов" не отличимы. Потому как оно слепое, головожопое и гондон с головы снять не может. А ОБЩИЙ выпуск "Першингов" составил ок. 2.5 тыс, из которых практически все - в послевоенное время. В боевых действиях в Европе только 20 штук прошли испытания, единственная война, в которой они приняли участие массово - это Корейская. А Корея малость не в Европе, если убоген даже это не знает, с его-то "познаниями" еще и в географии Но как год назад это все было для убогена строго засекречено, так и до сих пор голова его в гондоне остается.

Ксения1: Лецитин ты, дерьмо куцерылое, по ссаной тряпке скучающее, что ж ты падла на мой вызов не отвечаешь?! опять ссышься?!

Боген: Лецитин пишет: В общем, обращать внимание на это ходячее собрание хохм и заблуждений - даже уже не охота.

Боген: Так что, отсмеявшись, можно и дальше обсуждать вертолеты Камова, на которые мотор Isuzu навряд ли когда-нибудь поставят. http://www.youtube.com/watch?v=VFWnORfgpBU&hl=ru Коротковато, конечно, ничего нет про Ка-52 и последующие. Но в остальном - супер.



полная версия страницы