Форум » О гномах » вертолеты Миля » Ответить

вертолеты Миля

Лецитин: Сим начинаю краткий обзор темы вертолетов с 1 несущим винтом. Первым советским вертолетом 1-винтовой несущей схемы был Ми-1 http://www.brazd.ru/1mi1.html http://ruspodvig.ru/sssr/gun/avia/mi1_1948/ В принципе, в нем нет ничего особо интересного и примечательного, - кроме того, что он был создан в далеком 1948 году, имел всего 1 несущий винт и всего 1 пилота, управлявшего этой машиной. Взлетная масса чуть более 2т и всего 3 пассажира (располагавшиеся позади пилота)– вполне естественное следствие низкого технического уровня вертолетостроения тех лет не толков СССР, но и во всем мире. Гораздо интереснее в техническом плане вертолет Ми-2, созданный в 1961 году http://www.alpindustria.ur.ru/Mi_2.html http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-2-r.html Экипаж вырос до 2 пилотов, количество пассажиров – до 8, взлетная масса – до 3,5т. По заметно расширившейся остекленной кабине и пассажирскому отсеку видно, что вертолет предназначался для перевозки 1 мотострелкового отделения десанта. Следующим этапом развития стал вертолет Ми-4. http://combatavia.info/indexv1mi4.html Не смотря на то, что год его выпуска – несколько раньше, чем у Ми-2, легко заметить, что перед нами – уже полноценный десантный вертолет: перевозка 12 десантников в то время – совсем не шутка. И поэтому показателю Ми-4 заметно превосходил американский аналог (Сикорский S-55). Обратите внимание также на смещение кабины пилотов несколько вверх – под несущий винт. Это делает ее менее уязвимой для огня с земли, улучшая между тем, обзорность из кабины. В той струе - дальнейшего повышения грузоподъемности - находится и Ми-6 http://aviaros.narod.ru/foto112.htm http://video.aviacia.ru/409 http://baykonur.kaluga.ru/forums/showthread.php?t=1495 - полноценный транспортный вертолет 1-винтвой несущей схемы. На его основе был создан и Ми-10 (летающий кран) http://www.snariad.ru/helicopt_trasport/helicopt_mi-10/ Схема, когда вертолет как бы наезжает сверху на транспортируемый груз – очень интересна и казалось тогда весьма перспективной. Последующие вертолеты – Например, Ми-8 http://www.vladivostokavia.ru/ru/about/air_fleet/mi_8/ ознаменовались отходом от строго-транспортной схемы компоновки к более многоцелевой. Из любопытных моделей того времени можно назвать Ми-14 (противолодочная амфибия) http://flot.sevastopol.info/arms/helic/mi14.htm Сегодня – он продолжает широко использоваться: для тушения пожаров. По-настоящему же многоцелевым вертолетом стал Ми-17 http://www.cardarmy.ru/avia-gpm/mi17.htm http://www.airshow.ru/expo/614/prod_477_r.htm и последующий за ним Ми-24 Они сочетают в себе хорошую грузоподъемность и мощное вооружение – как на боковых крыльях (внешняя подвеска), так и в виде носовой поворотной пушки. Обратите также внимание, что на первых модификациях Ми-24 (А и Б) кабина была решена так же, как на Ми-17 (виде единого отсека управления), а на последующих (В и Д) – ее заменили на 2 отдельных кабины для двух пилотов. Ну и, разумеется, создавались также и обычные транспортные вертолеты. Например, Ми-26, ставший крупнейшим в мире. http://www.rian.ru/infografika/20080807/150149751-ig.html http://www.svavia.ru/media/foto/mi26.html http://www.airwar.ru/enc/ch/mi26.html Последующие вертолеты, например, Ми-28 http://world-of-avia.narod.ru/mi28.htm это – уже типичные Охотники за Танками. Конкурент Ка-50 и Ка-52? Безусловно, конкурент. Причем, более удачливый. Среди легких гражданских машин последующего времени можно назвать Ми-34, Ми-52, Ми-54 и Ми-60. Просто очень большая пассажирская машина – Ми-38. http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopic.php?id=129

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Гипножаба: Лецитинушка, деточка, сравни форму подлодки и цеппелина)))) Буран похож на американский челнок только внешне. Принцип работы, схема отстрела ступеней и торможения - разные. Учи матчасть, ребенок. А то я тебя сдам тому, кто с Буранами работал напрямую. Рука у этого инженера все еще тяжелая.

Зеленый и Ужастный : Насчет количества хвостовых килей вариантов не так уж и много Таки шо, дебилко-сенько опять за авиацию и т.п. трындеть взялось? Что называется авторотацией, убоген? Не в твоих Девичьих Фантазиях, а у нормальных людей? Какие известны нормальным людям законы Ньютона и почему ты, урод, этих законов не знающий, не можешь и ничего внятного говорить о какой-то конструкторской работе? Что ты вообще знаешь и о чем, уродище слабоумное? Ах да, и какое отношение вертолеты Миля имеют к гномам, а те - к Китаю?

s0lo: Вампир пишет: s0lo пишет: цитата: дурашке невдомек, что схожие режимы работы пораждают схожие конструктивные решения) Настолько схожие, что даже количество хвостовых килей тупо скопировали? Учитывая то, что системе Энергия-Буран до сих пор аналогов емнип нет.. Знаток, пиляд... У тебя и Р-38 фанерный был, придурь. Вампир пишет: А вот теперь смотрим на японский вариант Челнока. http://www.testpilot.ru/espace/bibl/foto-japan/1988/01.jpg Вот их инженеры - все-таки поднапряглись и устранили чужие недостатки. Наши же - тупо Скопировали, не вникая в суть дела. Ога, ога. Как у них в 2003 емнип беспилотник в Швеции гавкнулся, так они свои лаборатории на орбиту на "Эндеворе" таскали в 2008.. а 2H-2 - самый тяжелый их носитель - всего 10 тонн способен на орбиту вытолкать. Маловато для шаттла) А Энергия таскает на низкие орбиты ИСЗ - до 100 т на геостационарную орбиту - до 20 т на траекторию полета к Луне - до 32 т. Ну как всегда - тупая нежить некомпетентна в вопросе.


Мегаэльф-варриор: Вампир пишет: А вот теперь смотрим на японский вариант Челнока. http://www.testpilot.ru/espace/bibl/foto-japan/1988/01.jpg Вот их инженеры - все-таки поднапряглись и устранили чужие недостатки. Наши же - тупо Скопировали, не вникая в суть дела. Соврешенно не вникнули. Даже ускорители - и те по такой же схеме поставили, да и топливо - того же агрегатного состояния применили. То-то неисправности у Шаттлов и Буранов - одни и те же: отваливание черепицы защитных платин с нижней строны крыла. Как американский челнок по этой причине сгорел - сразу и Бураны летать прекратили.

Мегаэльф-варриор: Зеленый и Ужастный пишет: Насчет количества хвостовых килей вариантов не так уж и много Всего - возможно лишь 4 варианта расположения хвостовых килей. Но 1 - до сих пор никем не рализован, а 1 - реализован только в 1 эксперимантальнйо модели, которую так и не пустили в серию. Так что США сворганили 1 из возможных вариантов, СССР - тупо у них этот вариант скопировал, Японцы - применили втрой возможный вариант, а 2 оставшихся - пока только на уровне предположений и проектов.

s0lo: Отдать бы тебя в руки человеку, с "Бураном" работавшему... Или просто в ЛИИ тебя отвести и дать там народу почитать твои высеры про авиакосмическую технику... Думаю, место у сопла какого-нить движка для тебя бы подготовили на редкость быстро... И с трупом возиццо бы не пришлось - на стендах хорошая вытяжная вентиляция.. Мощная)

Begemot: Мегаэльф-варриор пишет: Всего - возможно лишь 4 варианта расположения хвостовых килей. А подробнее? Почему только 4?

Зеленый и Ужастный : Дебильное сенько опять само с собой курлыкать принялось. Запишем: гомеопатически малая доза опиздюдлина дает ограниченный лечебный эффект на 6 дней. На очереди эксперименты с увеличением дозы до более долговременных и более радикальных терапевтических эффкектов.

Лецитин: Мегаэльф-варриор пишет: Всего - возможно лишь 4 варианта расположения хвостовых килей. Почему только 4? Гораздо больше. http://prochitano.ru/wp-content/uploads/2008/08/ss-virgingalactic.jpg "Дата окончания строительства: 2010г. Новое детище английского миллиардера Ричарда Брэнсона космический челнок Virgin Galactic тоже можно назвать одним из грандиознейших проектов будущего. Этот челнок будет способен доставить всех желающих в космос (точнее в околоземное пространство). До 2012 года шестиместный челнок будет осуществлять полеты с аэродрома в Калифорнии, затем перебазируется на специально построенный для таких полетов частный космодром – Космодром Америка в Нью-Мексико. Virgin Galactic сможет достичь высоты примерно в 100-110 км над поверхностью Земли, то есть совершить суборбитальный полет. Несмотря на чрезвычайно высокую стоимость полета, который длится два с половиной часа, уже есть 65 тысяч желающих из 125 стран мира отправиться в космическое путешествие."

Зеленый и Ужастный : Отправлено: 22.05.09 17:15. Зеленый и Ужастный пишет: Дебильное сенько опять само с собой курлыкать принялось. Запишем: гомеопатически малая доза опиздюдлина дает ограниченный лечебный эффект на 6 дней. На очереди эксперименты с увеличением дозы до более долговременных и более радикальных терапевтических эффектов. Зеленый и Ужастный пишет: Кст, таки объяснит нам убоген, по какому вывиху его головных полужопий оно вертолеты в раздел о гномах закинуло?

s0lo: Придурошный берсенев не отличает атмосферные хвостовые кили от винглетов.. Собственно, он не знает для чего предназначен киль, для чего - винглет. Да и не удивительно. Да, и обмудок сенька в упор не догадывается, почему на боевой технике не используются винглеты (емнип никто в мире на боевых самолетах не применяет). Обмудок сенька не отличает орбитальный полет от суборбитального, обмудок сенька не знает, для чего предназначены челноки - да и это тоже не удивительно.

Боген: Зеленый и Ужастный пишет: Зеленый и Ужастный пишет: цитата: Кст, таки объяснит нам убоген, по какому вывиху его головных полужопий оно вертолеты в раздел о гномах закинуло? Специально для нисчастных, которые уже сами себя активно цитируют: http://images.google.ru/images?hl=ru&lr=&rlz=1W1PCTA_ru&um=1&newwindow=1&sa=1&q=%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B+%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA&aq=f&oq=

Зеленый и Ужастный : Ага, убоген. Ты себя цитируешь пассивно И несчастный - это ты, только ты об этом успел забыть. Ничего, напомним.

Irrtum: Опять боты Лецитина уже и Гугль оккупировали?

Зеленый и Ужастный : Т.е., убоген признает, что свалил в одну кучу гномов Толкиена и Варкрафта, и всех прочих тоже, без разбору? И раз уж ты пошел трепаться про авиационную технику, что ж ты, чмо убогое, вот уж сколько времени на сообщение Соло ответить не можешь? Отправлено: 01.06.09 15:33. s0lo пишет: Придурошный берсенев не отличает атмосферные хвостовые кили от винглетов.. Собственно, он не знает для чего предназначен киль, для чего - винглет. Да и не удивительно. Да, и обмудок сенька в упор не догадывается, почему на боевой технике не используются винглеты (емнип никто в мире на боевых самолетах не применяет). Обмудок сенька не отличает орбитальный полет от суборбитального, обмудок сенька не знает, для чего предназначены челноки - да и это тоже не удивительно.

Боген: Irrtum пишет: Опять боты Лецитина уже и Гугль оккупировали? Вестимо. http://roboting.ru/exposition/654-otechestvennyjj-bespilotnik-okhotitsja.html

Боген: Совершенно некомпетентный в технике и истории Зеленый ничего не знает и не ведает про подводные вертолеты.

Зеленый и Ужастный : Отправлено: 03.06.09 18:41.Зеленый и Ужастный пишет: раз уж ты пошел трепаться про авиационную технику, что ж ты, чмо убогое, вот уж сколько времени на сообщение Соло ответить не можешь? Отправлено: 01.06.09 15:33. s0lo пишет: цитата: Придурошный берсенев не отличает атмосферные хвостовые кили от винглетов.. Собственно, он не знает для чего предназначен киль, для чего - винглет. Да и не удивительно. Да, и обмудок сенька в упор не догадывается, почему на боевой технике не используются винглеты (емнип никто в мире на боевых самолетах не применяет). Обмудок сенька не отличает орбитальный полет от суборбитального, обмудок сенька не знает, для чего предназначены челноки - да и это тоже не удивительно.

Tortilla: Боген пишет: Совершенно некомпетентный в технике и истории Зеленый ничего не знает и не ведает про подводные верто Он и про многое другое ничего не ведает. Зачем трогать Нисчастного?

Tortilla: А вот вертолеты Миля - стали лучшими летающими БТРами в мире. http://www.rian.ru/infografika/20090205/161008081.html



полная версия страницы