Форум » О гномах » вертолеты Миля » Ответить

вертолеты Миля

Лецитин: Сим начинаю краткий обзор темы вертолетов с 1 несущим винтом. Первым советским вертолетом 1-винтовой несущей схемы был Ми-1 http://www.brazd.ru/1mi1.html http://ruspodvig.ru/sssr/gun/avia/mi1_1948/ В принципе, в нем нет ничего особо интересного и примечательного, - кроме того, что он был создан в далеком 1948 году, имел всего 1 несущий винт и всего 1 пилота, управлявшего этой машиной. Взлетная масса чуть более 2т и всего 3 пассажира (располагавшиеся позади пилота)– вполне естественное следствие низкого технического уровня вертолетостроения тех лет не толков СССР, но и во всем мире. Гораздо интереснее в техническом плане вертолет Ми-2, созданный в 1961 году http://www.alpindustria.ur.ru/Mi_2.html http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-2-r.html Экипаж вырос до 2 пилотов, количество пассажиров – до 8, взлетная масса – до 3,5т. По заметно расширившейся остекленной кабине и пассажирскому отсеку видно, что вертолет предназначался для перевозки 1 мотострелкового отделения десанта. Следующим этапом развития стал вертолет Ми-4. http://combatavia.info/indexv1mi4.html Не смотря на то, что год его выпуска – несколько раньше, чем у Ми-2, легко заметить, что перед нами – уже полноценный десантный вертолет: перевозка 12 десантников в то время – совсем не шутка. И поэтому показателю Ми-4 заметно превосходил американский аналог (Сикорский S-55). Обратите внимание также на смещение кабины пилотов несколько вверх – под несущий винт. Это делает ее менее уязвимой для огня с земли, улучшая между тем, обзорность из кабины. В той струе - дальнейшего повышения грузоподъемности - находится и Ми-6 http://aviaros.narod.ru/foto112.htm http://video.aviacia.ru/409 http://baykonur.kaluga.ru/forums/showthread.php?t=1495 - полноценный транспортный вертолет 1-винтвой несущей схемы. На его основе был создан и Ми-10 (летающий кран) http://www.snariad.ru/helicopt_trasport/helicopt_mi-10/ Схема, когда вертолет как бы наезжает сверху на транспортируемый груз – очень интересна и казалось тогда весьма перспективной. Последующие вертолеты – Например, Ми-8 http://www.vladivostokavia.ru/ru/about/air_fleet/mi_8/ ознаменовались отходом от строго-транспортной схемы компоновки к более многоцелевой. Из любопытных моделей того времени можно назвать Ми-14 (противолодочная амфибия) http://flot.sevastopol.info/arms/helic/mi14.htm Сегодня – он продолжает широко использоваться: для тушения пожаров. По-настоящему же многоцелевым вертолетом стал Ми-17 http://www.cardarmy.ru/avia-gpm/mi17.htm http://www.airshow.ru/expo/614/prod_477_r.htm и последующий за ним Ми-24 Они сочетают в себе хорошую грузоподъемность и мощное вооружение – как на боковых крыльях (внешняя подвеска), так и в виде носовой поворотной пушки. Обратите также внимание, что на первых модификациях Ми-24 (А и Б) кабина была решена так же, как на Ми-17 (виде единого отсека управления), а на последующих (В и Д) – ее заменили на 2 отдельных кабины для двух пилотов. Ну и, разумеется, создавались также и обычные транспортные вертолеты. Например, Ми-26, ставший крупнейшим в мире. http://www.rian.ru/infografika/20080807/150149751-ig.html http://www.svavia.ru/media/foto/mi26.html http://www.airwar.ru/enc/ch/mi26.html Последующие вертолеты, например, Ми-28 http://world-of-avia.narod.ru/mi28.htm это – уже типичные Охотники за Танками. Конкурент Ка-50 и Ка-52? Безусловно, конкурент. Причем, более удачливый. Среди легких гражданских машин последующего времени можно назвать Ми-34, Ми-52, Ми-54 и Ми-60. Просто очень большая пассажирская машина – Ми-38. http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopic.php?id=129

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Морронд: сенько пишет: Первым советским вертолетом 1-винтовой несущей схемы был Ми-1 вообще, Сикорский ещё в 1908 году построил вертолёт. Первый советский, ЕМНИП, ЦАГИ-1ЭА Остальное комментировать не буду, бо не особенно компетентен.

Scif: Морронд пишет: Первый советский, ЕМНИП, ЦАГИ-1ЭА ну да http://kurs2.as-club.ru/l23.html Схема вертолета Б.И.Юрьева, запатентованная в 1910 году. Патентная формула гласила: "Одновинтовой геликоптер, отличающийся тем, что момент вращения, Произведенный подъемным винтом, уничтожается моментом сил двух малых винтов, действующих на концах некоторого плеча, перпендикулярного к оси большого винта". Геликоптер Юрьева явился первой машиной такого класса, который построили не эмпирически, а на основе теоретического расчета и экспериментов. остальное надерганный копипаст ни о чем. Ссылки более- менее, концепт и сенькины мысли - ни о чем .

ZloyStos: Мда... Дебил он и есть дебил. В разделе О Гномах открыть тему Вертолеты Миля, на такое только Гуру способен.

s0lo: сенькины мысли Это сказки. Такого не бывает.

Мегаэльф-варриор: Scif пишет: Морронд пишет: цитата: Первый советский, ЕМНИП, ЦАГИ-1ЭА Scif пишет: Схема вертолета Б.И.Юрьева, запатентованная в 1910 году. Дальше - комментировать уже бессмысленно. Познания Сцифа в Истории - это даже в букварь не поместятся.

Мегаэльф-варриор: Кто не знает: революция была в 1917. Морронд пишет: вообще, Сикорский ещё в 1908 году построил вертолёт.

Наталья МВ: Мегаэльф-варриор пишет: Кто не знает: революция была в 1917. Какая из? И при чем тут революция (хоть какая-нибудь) вообще?

Irrtum: РСДРП.

Наталья МВ: Irrtum пишет: РСДРП Российская социал-демократическая рабочая партия. И?

Мак-бис: Мегаэльф-варриор пишет: Дальше - комментировать уже бессмысленно. Познания Сцифа в Истории - это даже в букварь не поместятся. Ну, у тебя их вовсе нет. Машина считается созданной, когда она начала делать то, что от нее требуется. ЦАГИ-1 ЭА и является первым летающим вертолетом в мире.

Темная Drow: Мак-бис пишет: Машина считается созданной, когда она начала делать то, что от нее требуется. Это нельзя комментирвоать, это нужно наклеить на сцену в потешной комнате с кривыми зеркалами.

Глас Вопиющего: Гуря считает созданными и работающими все бредовые высеры своей головожопы.

Ксения: Темная Drow а почему у вас харя фиолетовая и оскал убогий? это ваше изображение? детка, ты меня боишься? почему ты не хочет ехать со мной в одной машине? почему ты не отвечаешь на мои вопросы?

Боген: Темная Drow пишет: Мак-бис пишет: цитата: Машина считается созданной, когда она начала делать то, что от нее требуется. Это нельзя комментирвоать Почему нельзя? Есть 1 анекдот, правда, матерный.

Irrtum: Сообразил. Он еще и с национальнйо окраской. Могут припаять Разжигание Межнациональной Розни.

Мегаэльф-варриор: Ми-28 сильно на Апач похож. http://www.lenta.ru/news/2008/05/10/venezuela/ http://www.liveinternet.ru/users/sid_vicious_2007/post76475622/

Гость2: А Ту-144 на "Конкорд" смахивал, а Боинг-707 на Ил-76, а Ки-61 "Хиен" на Ме-109 и т.д. и т.п. Вот "Валькирия" http://www.airwar.ru/enc/bomber/b70.html Вот "Сотка" http://world-of-avia.narod.ru/T4.htm Можно искать принципиальные различия.

s0lo: Гость2 дурашке невдомек, что схожие режимы работы пораждают схожие конструктивные решения)

Вампир: Гость2 пишет: А Ту-144 на "Конкорд" смахивал Открыл америку, да? Так я могу и продолжить список: Буран - на Шаттл похож очень заметно. s0lo пишет: дурашке невдомек, что схожие режимы работы пораждают схожие конструктивные решения) Настолько схожие, что даже количество хвостовых килей тупо скопировали?

Вампир: А вот теперь смотрим на японский вариант Челнока. http://www.testpilot.ru/espace/bibl/foto-japan/1988/01.jpg Вот их инженеры - все-таки поднапряглись и устранили чужие недостатки. Наши же - тупо Скопировали, не вникая в суть дела.



полная версия страницы