Форум » О гномах » вертолеты Камова » Ответить

вертолеты Камова

Irrtum: Вертолеты двухвинтовой схемы (вертолеты Камова) – наиболее близкие к классу автожиров машины. Именно поэтому первое, что приходит на ум при упоминании вертолетов и автожиров гномов – это именно вертолеты КБ Камова. Самыми первыми образцами подобного рода техники стали Ка-8 и Ка-10. http://visualrian.ru/images/item/61077?print=true http://www.bvvaul.ru/UserFiles/Image/aircrafts/ka10-i.jpg http://vit-le-shin.narod.ru/Big/Ka-10.jpg Именно они же первыми приходят в голову, едва начинается разговор об использовании в страйке имитаций военной техники. http://www.strikeball.ws/forum/lofiversion/index.php?t3679.html Дешево. Летает. Легко изготавливается… что еще нужно для счастья? Кроме мотодельтаплана, разумеется, и собственно автожира. http://pics.dsn.ru/albums/userpics/10038/normal_foto-1~2.jpg http://www.gyroplane.ru/futures.htm http://home.fzz.ru/fg/details.php?image_id=458&sessionid=138a2fdc79bd4b197a44d4d038a782e1 http://moto-delta.narod.ru/page-YT.html http://brvo.narod.ru/articles/33/33.htm Но развитие, разумеется, не могло остановиться на 1-местной машине. http://motodelta.narod.ru/photo04.gif И точно так же как мотодельтапланы и автожиры уже имеют 2-х и более местные закрытые варианты http://www.aviamodel.com/show.php?id=953 так и в КБ Камова был вскоре создан первый 2-местный вертолет 2-винтвой схемы – Ка-15 и разработанный на его основе многоместный Ка-18. http://worldweapon.ru/vertuski/ka15.php Особо обратите внимание на наполненные воздухом баллонеты вместо лыж или колес. Вертолет Ка-15 изначально создавался именно как машина морской авиации. Слухи о том, что 2-винтовая схема является неустойчивой в условиях ветреной погоды и морской палубы – не более чем выдумки. Это смотря как выполнить машину. Если прямыми руками конструкторов (как в случае Ка-15) - то получится идеальная компактная машина для старта с любого корабля, если же чертить и разрабатывать сивыми оглоблями (как в случае Ка-50)… Так или иначе, удачная машина очень быстро приобрела и колеса, и лыжи. http://www.snariad.ru/wp-content/gallery/helicopt_ka-15/6_ka-15_1.jpg http://www.rustrana.ru/print.php?nid=5266 И последующий за ним Ка-18 имел те же удачные компоновочные свойства. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3634&lng=R http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/025/743.htm Машина (Ка-15 и Ка-18) получилась настолько удачной, что на нее основе было создано множество модификаций и для гражданского применения. Например, «воздушное такси» и «воздушная скорая помощь». http://aviationz.narod.ru/vert/tech/ka-18.html http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_1548_0.html Были даже созданы варианты и для опрыскивания растений (использование гербицидов в с/х). 1953г. ознаменовался опытами по созданию большегрузного монстра – Ка-22. http://www.aviahistory.ucoz.ru/index/0-16 Сегодня - легко смеяться над подобными чудовищами. Но в то время так не считалось. Предполагалось, что подобная схема является идеальной для создания большегрузных машин – вроде Ка-34, к примеру. http://virtalet-raf.narod.ru/journal/3/34.html Особо активно опыты в этом направлении проводило КБ Брахутина, создававшее объекты Г-3 и Г-4 для разведки и наблюдения, высадки десантов в тылу врага. КБ Камова, между тем, к 1956 году создало и вполне нормальный противолодочный вертолет Ка-25. http://www.navy.su/aviation/helicopters/ka25/index-photo.htm На его основе – Ка-27, тоже противолодочный вертолет, но большей грузоподъемности. http://www.brazd.ru/1ka27.html Дальнейшим развитием этих идей является и современный Ка-29. http://kumape.narod.ru/produkt/av_produkt/Ka29/ka29.htm На его основе были созданы интересные модификации – Ка-31 (вертолет радарного наблюдения) http://www.svavia.ru/media/foto/ka31.html и Ка-32, более известный по активному использованию на службе ГАИ и милиции. http://www.vladivostokavia.ru/en/about/air_fleet/ka_32/ И, разумеется, потом был создан и многоцелевой гражданский вертолет Ка-26, имевший множество специальных модификаций. http://www.snariad.ru/helicopt_mnogo/helicopt_ka-26/ На его основе (как развитие конструкции) были созданы Ка-126, Ка-128 и Ка-226. http://www.snariad.ru/helicopt_mnogo/helicopt_ka-126/ http://www.aviaport.ru/directory/aviation/137.html

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Глас Вопиющего: Не требующие топлива, на Святом Духе.

Кор Фаэрон: Вот как бы я недоумеваяю: с хуя вертолеты и автожиры в разделе гомов, то есть простите гномов?

s0lo: автожиров взлетной массой даже в тонну не будет никогда. схема не позволяет. там длина лопости около 30 метров нужна. И топляка на килограмм полезной нагрузки жрут они в разы больше чем вертушки - при сопоставимых объемах перевозки. Гнал бы ты про дирижабли - я б еще мог согласиться. А так - ты тупой стремительный парусный домкрат на поносно-реактивной тяге. Учи матчасть, Гуря. Аэродинамику, математику, физику.

Scif: s0lo пишет: автожиров взлетной массой даже в тонну не будет никогда. Эт ты зря http://www.airwar.ru/enc/spyww2/a7.html Размах крыла, м 10.40 Масса, кг пустого самолета 1225 нормальная взлетная 2300 Вооружение: три 7.62-мм пулемета ПВ-1 Боевая нагрузка - 750 кг: 4х 100-кг бомб ФАБ-100 или 6х РС-82

s0lo: Упс. Скосячил, виноват. Пойду расчеты проверять, по ходу где-то запятая не там... Сам считал взлетную массу, а в авиации профан-с) А одними справочниками сыт не будешь)

Scif: s0lo пишет: Сам считал взлетную массу, а в авиации профан-с) А одними справочниками сыт не будешь) не, тут дело то не в массе и прочем, а в разбеге. Понятно что с места тонну тянуть тяжело. и плюс всякие извратные схемы, типа схемы с изменяемой геометрией передней кромки крыла (название забыл , там я так помню передняя кромка качалась ) - всякое бывало. Пошел искать, нашел ЛЛ-1 http://airbase.ru/hangar/russia/tsybin/ll/index-t.htm и вывалился спатеньки

s0lo: Ну я один хрен обшибся в расчетах. Наука мне - внимательней надо)

Мегаэльф-варриор: Небольшой, но вменяемый материал про морские автожиры и вертолеты. http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2735/

Зеленый и Ужастный : Мегаэльф-варриор пишет: Небольшой, но вменяемый материал про морские автожиры и вертолеты. http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2735/ Материал-то, может, и вменяемый, а вот ты - нет. Дебилко-сенько опять не прочитало собственную ссылку. Ну да, читать ОНО не умеет, а в картинках разобраться убогену тоже не судьба. Упоминание автожиров там относится к довоенным экспериментам: Первым на вооружение флота попал предтеча вертолета — автожир. В 1931 году в Военно-морскую авиацию США поступило три крылатых Pitcairn PCA-2. ... Бескрылый автожир С-30 пробегал при посадке всего 8 м. Для разбега ему требовалось 22 м. как только появились надежные вертолеты, автожирам сразу дали отставку.

Лецитин: Зеленый и Ужастный пишет: как только появились надежные вертолеты, автожирам сразу дали отставку. А как только начался топливный и экономический кризис - произошло в точности наоборот. Но тупым на извилины - этого не понять. Они только буковвки читать по-складам и умеют.

s0lo: А как только начался топливный и экономический кризис - произошло в точности наоборот. Но тупым на извилины - этого не понять. Ну и где сейчас применяются твои автожиры?

Мегаэльф-варриор: А самому набить в поисковой машине - безрукость? http://images.google.ru/images?gbv=2&hl=ru&newwindow=1&sa=1&q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA&aq=f&oq=

Наталья МВ: Мегаэльф-варриор пишет: А самому набить в поисковой машине - безрукость? А неспособность доказать свои слова - дебильность и пиздливость?

Глас Вопиющего: Нееее. Это Оригинальность Личных Суждений.

Наталья МВ: Это по Вашей версии, коллега. А мне интересно, как определяет себя сам подопытный.

s0lo: Мегаэльф-варриор, гуря, а нормально ответить - не осилил? Про развлекательные полеты на автожирах я в курсе, ты мне промышленное\военное применение покажи.... Расскажи, где на сегодняшний день в армии и в промышленности применяются автожиры.. В грузоперевозках, может? или в массовом пассажирском транспорте?

Глас Вопиющего: Наталья МВ, это так поциент себя определяет, коллега. А моя версия в этом плане не отличается от Вашей.)

s0lo: *PRIVAT*

Irrtum: Наталья МВ пишет: А неспособность доказать свои слова - дебильность и пиздливость? Кто? Кому? Зачем? И на каком основании? С Цитататами, пожалуйста, и Гиперссылками. Иначе пыздливость признается прынадлежностью Натальи.

ЧЧ: Оборзин течет из ушей



полная версия страницы