Форум » О гномах » вертолеты Камова » Ответить

вертолеты Камова

Irrtum: Вертолеты двухвинтовой схемы (вертолеты Камова) – наиболее близкие к классу автожиров машины. Именно поэтому первое, что приходит на ум при упоминании вертолетов и автожиров гномов – это именно вертолеты КБ Камова. Самыми первыми образцами подобного рода техники стали Ка-8 и Ка-10. http://visualrian.ru/images/item/61077?print=true http://www.bvvaul.ru/UserFiles/Image/aircrafts/ka10-i.jpg http://vit-le-shin.narod.ru/Big/Ka-10.jpg Именно они же первыми приходят в голову, едва начинается разговор об использовании в страйке имитаций военной техники. http://www.strikeball.ws/forum/lofiversion/index.php?t3679.html Дешево. Летает. Легко изготавливается… что еще нужно для счастья? Кроме мотодельтаплана, разумеется, и собственно автожира. http://pics.dsn.ru/albums/userpics/10038/normal_foto-1~2.jpg http://www.gyroplane.ru/futures.htm http://home.fzz.ru/fg/details.php?image_id=458&sessionid=138a2fdc79bd4b197a44d4d038a782e1 http://moto-delta.narod.ru/page-YT.html http://brvo.narod.ru/articles/33/33.htm Но развитие, разумеется, не могло остановиться на 1-местной машине. http://motodelta.narod.ru/photo04.gif И точно так же как мотодельтапланы и автожиры уже имеют 2-х и более местные закрытые варианты http://www.aviamodel.com/show.php?id=953 так и в КБ Камова был вскоре создан первый 2-местный вертолет 2-винтвой схемы – Ка-15 и разработанный на его основе многоместный Ка-18. http://worldweapon.ru/vertuski/ka15.php Особо обратите внимание на наполненные воздухом баллонеты вместо лыж или колес. Вертолет Ка-15 изначально создавался именно как машина морской авиации. Слухи о том, что 2-винтовая схема является неустойчивой в условиях ветреной погоды и морской палубы – не более чем выдумки. Это смотря как выполнить машину. Если прямыми руками конструкторов (как в случае Ка-15) - то получится идеальная компактная машина для старта с любого корабля, если же чертить и разрабатывать сивыми оглоблями (как в случае Ка-50)… Так или иначе, удачная машина очень быстро приобрела и колеса, и лыжи. http://www.snariad.ru/wp-content/gallery/helicopt_ka-15/6_ka-15_1.jpg http://www.rustrana.ru/print.php?nid=5266 И последующий за ним Ка-18 имел те же удачные компоновочные свойства. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3634&lng=R http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/025/743.htm Машина (Ка-15 и Ка-18) получилась настолько удачной, что на нее основе было создано множество модификаций и для гражданского применения. Например, «воздушное такси» и «воздушная скорая помощь». http://aviationz.narod.ru/vert/tech/ka-18.html http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_1548_0.html Были даже созданы варианты и для опрыскивания растений (использование гербицидов в с/х). 1953г. ознаменовался опытами по созданию большегрузного монстра – Ка-22. http://www.aviahistory.ucoz.ru/index/0-16 Сегодня - легко смеяться над подобными чудовищами. Но в то время так не считалось. Предполагалось, что подобная схема является идеальной для создания большегрузных машин – вроде Ка-34, к примеру. http://virtalet-raf.narod.ru/journal/3/34.html Особо активно опыты в этом направлении проводило КБ Брахутина, создававшее объекты Г-3 и Г-4 для разведки и наблюдения, высадки десантов в тылу врага. КБ Камова, между тем, к 1956 году создало и вполне нормальный противолодочный вертолет Ка-25. http://www.navy.su/aviation/helicopters/ka25/index-photo.htm На его основе – Ка-27, тоже противолодочный вертолет, но большей грузоподъемности. http://www.brazd.ru/1ka27.html Дальнейшим развитием этих идей является и современный Ка-29. http://kumape.narod.ru/produkt/av_produkt/Ka29/ka29.htm На его основе были созданы интересные модификации – Ка-31 (вертолет радарного наблюдения) http://www.svavia.ru/media/foto/ka31.html и Ка-32, более известный по активному использованию на службе ГАИ и милиции. http://www.vladivostokavia.ru/en/about/air_fleet/ka_32/ И, разумеется, потом был создан и многоцелевой гражданский вертолет Ка-26, имевший множество специальных модификаций. http://www.snariad.ru/helicopt_mnogo/helicopt_ka-26/ На его основе (как развитие конструкции) были созданы Ка-126, Ка-128 и Ка-226. http://www.snariad.ru/helicopt_mnogo/helicopt_ka-126/ http://www.aviaport.ru/directory/aviation/137.html

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Мегаэльф-варриор: Забей. Нужно лучше подготовить нормальный обзор вертолетов 1-винтовой несущей схемы. Пока же - просто Чинук. http://topgun.rin.ru/images/2401_13.jpg http://www.cofe.ru/avia/B/B-143-1.jpg Единственный из современных пендосовских, сохранивший, формально, 2-винтовую несущую схему. http://bezproblem.ucoz.ru/load/16-1-

Лецитин: Ждите обзора. Мы, гномы, тоже умеем обзоры технологий качественно делать.

Зеленый и Ужастный : Вы, боты убогена, умеете делать замечательные плюпихаи в лужу на смех всем нормальным людям. Просим, просим, очень ждем!


Глас Вопиющего: Чтой-то его тут нет, по-моему. Только говнозебра с утра вяло отметилась.

s0lo: Дал тестю (авиационный инженер с 30-летним стажем, в ЛИИ работает) почитать сии опусы... Шоб он так ржал - я еще ни разу не слышал) Авторотация, блин, ога. Автожиры, ога... Не, я все-таки не понимаю, зачем с умным видом рассуждать о том, о чем воообще ни хера не знаешь... Хоть бы на МАКС сходил. Кстати там были автожиры в 2007, один даже поднимался в воздух. Но такое неудобие.. Даже с предварительной раскруткой винта - разбег у него метров 70 был.

Глас Вопиющего: s0lo пишет: Не, я все-таки не понимаю, зачем с умным видом рассуждать о том, о чем воообще ни хера не знаешь... А никто не понимает. Потому мы и здесь. s0lo пишет: Шоб он так ржал - я еще ни разу не слышал) Я вот думаю: что. если Маноровским Ботамтм издать сборник лулзов "богенфорум-24? Весело. Задорно.

s0lo: А что, мысль.

Scif: Глас Вопиющего пишет: издать сборник лулзов "богенфорум-24? Весело. Задорно. не дотягивает до креативов некоторых аффтароф.. я помнится собирал коллекцию :) http://www.exler.ru/reviews/09-01-08.htm#11 Они - смелые изобретатели. И о сути своего изобретения пишут совершенно открыто. Я специально процитирую для тех, у кого в школе по физике была хотя бы тройка - их это порадует... В основе «FotonR15» лежит «эффект формы», то есть возможность поляризовать физический вакуум с помощью геометрических поверхностей и знаков особой формы, расположенных с соблюдением «золотой пропорции». НОУ-ХАУ, заложенное в устройстве защиты «FotonR15», позволяет генерировать поля формы с необходимыми параметрами (компенсирующие вредные излучения, создаваемые интегральными микросхемами электронных средств) в результате специального подбора, компоновки и напыления матричных структур высокой плотности. Поле формы, излучаемое «FotonR15», нейтрализует вредное для организма человека поле формы, излучаемое БИС технических устройств

Глас Вопиющего: Дрессируем гуру на предмет фундаментальной науки. Дальше см. пункт 1.

Лецитин: s0lo пишет: Дал тестю (авиационный инженер с 30-летним стажем, в ЛИИ работает) почитать сии опусы... Шоб он так ржал - я еще ни разу не слышал) Авторотация, блин, ога. Автожиры, ога... Жги еще!!! Инженер с 30-летним стажем, который ничего не знает про Авторотацию и Автожиры?! И скудоумно-безмозгло смеется при одном упоминании этих незнакомых ему слов?!

s0lo: Дурилко, где я сказал, что он ничего не знает про авторотацию (кстати что это, ну-ка определение, Гуря?) и автожиры? Кстати там были автожиры в 2007, один даже поднимался в воздух. Но такое неудобие.. Даже с предварительной раскруткой винта - разбег у него метров 70 был. читай внимательно. идиотушка) Да, и вертолеты в принципее никакого отношения к автожирам не имеют, камовские - тем более) Покажи мне хоть один автожир двухвинтовой схемы, с приводом от двух двигателей через редуктор на несущие винты и с автоматом перекоса?

Зеленый и Ужастный : Не, дебилко-сенько. Ты, как всегда, не поняло ни хрена. Смеются все как раз над тобой - потому сразу всем видно, что ты не знаешь значение слов, которыми разбрасываешься. На уровне "волны падали стремительным домкратом", на что, естественно, следует вопрос: "А что такое домкрат, ты знаешь?" У тебя такие стремительные домкраты, они же плюпихаи-в-лужу и Личные Суждения Ссывкла Мудиловича, - на каждом шагу. Потому тебя и просят рассказать про их значение - но ты, безграмотное чмо, даже после таких подсказок не можешь исправиться. Вот тут человек, не претендуя ни на что, показал некоторые вполне явные практические познания в теме: Отправлено: 19.03.09 13:30. s0lo пишет: Не, я все-таки не понимаю, зачем с умным видом рассуждать о том, о чем воообще ни хера не знаешь... Хоть бы на МАКС сходил. Кстати там были автожиры в 2007, один даже поднимался в воздух. Но такое неудобие.. Даже с предварительной раскруткой винта - разбег у него метров 70 был. А ты, убоген, знаешь хотя бы, что такое упомянутый тут МАКС? Как он официально называется, где/когда/как давно проводится? И почему знание о нем s0lo и незнание твое как бы сразу показывает, кому из вас в этом вопросе стоит верить, а кому - нет?

Боген: s0lo пишет: цитата: Кстати там были автожиры в 2007, один даже поднимался в воздух. Но такое неудобие.. Даже с предварительной раскруткой винта - разбег у него метров 70 был. И к чему это? Мало того, что человек ничего не знает про Современные автожиры, которые практически без разбега стартуют, почти как вертолеты. http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/799/st4_799.html http://www.gyroplane.ru/aboutam.htm Он еще и кичится этим своим Незнанием, чего-то кому-то доказывает. Интересно, что доказывает? Нормальным людям - не понять.

s0lo: Из первой гуриной ссылки С 30-х годов интерес к автожирам стал заметно ослабляться. Причиной явилась неспособность конкурировать с вертолетами, которые обладали расширенным диапазоном летных характеристик и к этому времени пережили "детские болезни" не без помощи опыта, накопленного в автожиростроении. В конце 40-х - начале 50-х интерес к автожирам практически иссяк на фоне успехов, продемонстрированных вертолетами. Следует отметить, что автожиры оказались скованными границами диапазона скоростей от 30-35 до 220-250 км/час. Кроме того, вертолеты позволяли осуществлять любое маневрирование, включая вертикальное. Преимущество автожиров по энергозатратам перед вертолетами оказалось несущественным на фоне их недостатков. Да не обидятся любители автожиров, но эта схема органично соединила в себе недостатки вертолетов и самолетов. А потому была обречена на забвение в коммерческой и военной сферах использования. Гуря опять спизднул. По второй ссылочке: В порядке конструктивного решения автожиров были последовательно разработаны три принципиальные схемы: 1) крылатый — с неуправляемым несущим винтом и с органами управления, как в самолете; элеронами и хвостовым оперением; эффективность органов управления зависела от поступательной скорости аппарата; 2) бескрылый — с управлением несущим винтом без элеронов и без горизонтального оперения, но с вертикальным оперением, где управление осуществляется наклоном оси несущего винта, связанной с ручкой управления аппаратом посредством рычажной передачи; 3) автожир с непосредственным («прыжковым») взлетом без разбега, где лопасти несущего винта, приводимого от двигателя, меняют угол последовательно, начиная от угла нулевой подъемной силы при максимальном числе оборотов (1,5—1,6 от полетного числа оборотов), по достижении которых угол установки лопастей переводится особым механизмом на полетный. Аппарат, получив избыточную тягу вверх, «подпрыгивает» на высоту нескольких метров, после чего под действием тяги тянущего винта и горизонтальной составляющей тяги несущего винта получает поступательное движение и переходит на режим набора высоты. По факту только 1 тип является чистым автожиром) 2-й тип-управление путем изменения угла наклона несущего винта - вертолетный. прообраз автомата перекоса. 3-й тип - отрыв от поверхности по вертолетной схеме, конструктивно сложен, нестабилен на взлете, емнип. s0lo пишет: цитата: цитата: Кстати там были автожиры в 2007, один даже поднимался в воздух. Но такое неудобие.. Даже с предварительной раскруткой винта - разбег у него метров 70 был. И к чему это? Мало того, что человек ничего не знает про Современные автожиры, которые практически без разбега стартуют, почти как вертолеты. Сцыкло мудилович, тебе говорят про МАКС-2007, на котором летали современные автожиры. Взлетавшие с разбегом. Как они и везде взлетают. Системы с приводом от двигателя на несущий винт не приживаются особо, емнип. Так что гуря в очередной раз спиздемши. Да, гуря, не забудь, сегодня 19-00 погань у памятника.

Вампир: s0lo пишет: Из первой гуриной ссылки цитата: С 30-х годов интерес к автожирам стал заметно ослабляться А своими мозгами подумать? s0lo пишет: Следует отметить, что автожиры оказались скованными границами диапазона скоростей от 30-35 до 220-250 км/час. Вот только любая попытка создать 1-2 местных ЛА с вертикальным взлетом весом менее 1т обычно заканчивается созданием именно автожира, а не вертолета. Отдельные эксперименты на заре появления несущего винта как раз и привели к разделению на ЛА с толкающим винтом и ЛА с тянушим винт. Но и то и другое - схема ЛА с Несущим винтом.

s0lo: Вампир пишет: Вот только любая попытка создать 1-2 местных ЛА с вертикальным взлетом весом менее 1т обычно заканчивается созданием именно автожира, а не вертолета. Очередной плюпихай стремительным домкратом в лужу. Exec 162F RotorWay International - двухместный вертолет. максимальная взлетная масса 680кг http://www.president-avia.ru/tovaryi/legkiy-dvuhmestnyiy-vertolet-exec-162f-rotorway-international.html Bell Н-13D - двухместный. 46-го года модель. Емнип максимальная взлетная масса около 800 кг Robinson R22 Beta II. Макс. взлетный вес, кг - 621. Вес пустого, кг - 379 http://cr-msk.ru/robinson-r22.htm Так, три модели навскидку, не особо напрягая гугл и мозг. Принимаем непиздин. Далее. Продолжаем разбирать автожиры. Большинство автожиров не могут взлетать вертикально, но им требуется гораздо более короткий разбег для взлёта (10—50 м), чем самолётам. Практически все автожиры способны к вертикальной посадке, к тому же эти аппараты способны висеть при сильном встречном ветре. Таким образом, по маневренности они находятся между самолётами и вертолётами, несколько уступая вертолётам и абсолютно превосходя самолёты. Вертолет превосходит автожир, знаете ли. На вертикали, по скороподъемности, по маневру, по неприхотливости, по грузоподъемности и по скорости. Самолет превосходит автожир по скорости, грузоподъемности и так далее. Единственное преимущество автожира перед самолетом - автожир не боится потери скорости. Но вертолет тоже умеет садится в нештатном режиме на авторотации. Вывод - ниша автожиров - спортивно-развлекательные полеты и иногда фотосьемка. Большинство автожиров одно- и двухместные; и в мире есть всего одна трёхместная модель — российский автожир «Охотник-3», серийно выпускающийся научно-производственным центром Аэро-Астра-Автожир. При скорости ветра более 8 м/с взлетает с места, в штиль нужен разбег до 15 м. Причем это автожир с самым коротким разбегом. Да, на северах его пользуют. Как "запорожец" примерно.

Ork: s0lo пишет: Так, три модели навскидку, не особо напрягая гугл и мозг. Можно привести хоть 33 исключения. Но все они подтвержают Правило: автожиров грузоподъемностью 50т пока не существует даже в проектах. s0lo пишет: Вертолет превосходит автожир, знаете ли. На вертикали, по скороподъемности, по маневру, по неприхотливости, по грузоподъемности и по скорости. А автожир превосходит вертолет по экономичности. И параметр Экономичность в условиях экономического кризиса является более важным, чем все остальные.

Зеленый и Ужастный : Экономичнее всего сидеть дома и никуда нос не высовывать. Но почему-то это никого не устраивает даже в условиях кризиса "Запорожец" гораздо экономичнее "Мерседеса". И таки шо?

s0lo: Можно привести хоть 33 исключения. Но все они подтвержают Правило: автожиров грузоподъемностью 50т пока не существует даже в проектах. Непиздин пьем.. Ты говорил про то, что не существует вертолеров взлетной взлетной массой менее тонны. А автожиров взлетной массой даже в тонну не будет никогда. схема не позволяет. там длина лопости около 30 метров нужна. Учи матчасть, Гуря

Тель Мо Хар: Ork пишет: А автожир превосходит вертолет по экономичности. И параметр Экономичность в условиях экономического кризиса является более важным, чем все остальные. Развитие автожиров - неизбежность. Нефть на Земле кончается. В 2010 году вообще закончится. Так что времена, когда на гос.финансировании военного бюджета можно было клепать прожорливые летающие сита - давно в прошлом. Без гос.дотаций вертолетостроение сдохнет. Так, и быть по сему. Пускай делают нормальные автожиры.



полная версия страницы