Форум » О гномах » вертолеты Камова » Ответить

вертолеты Камова

Irrtum: Вертолеты двухвинтовой схемы (вертолеты Камова) – наиболее близкие к классу автожиров машины. Именно поэтому первое, что приходит на ум при упоминании вертолетов и автожиров гномов – это именно вертолеты КБ Камова. Самыми первыми образцами подобного рода техники стали Ка-8 и Ка-10. http://visualrian.ru/images/item/61077?print=true http://www.bvvaul.ru/UserFiles/Image/aircrafts/ka10-i.jpg http://vit-le-shin.narod.ru/Big/Ka-10.jpg Именно они же первыми приходят в голову, едва начинается разговор об использовании в страйке имитаций военной техники. http://www.strikeball.ws/forum/lofiversion/index.php?t3679.html Дешево. Летает. Легко изготавливается… что еще нужно для счастья? Кроме мотодельтаплана, разумеется, и собственно автожира. http://pics.dsn.ru/albums/userpics/10038/normal_foto-1~2.jpg http://www.gyroplane.ru/futures.htm http://home.fzz.ru/fg/details.php?image_id=458&sessionid=138a2fdc79bd4b197a44d4d038a782e1 http://moto-delta.narod.ru/page-YT.html http://brvo.narod.ru/articles/33/33.htm Но развитие, разумеется, не могло остановиться на 1-местной машине. http://motodelta.narod.ru/photo04.gif И точно так же как мотодельтапланы и автожиры уже имеют 2-х и более местные закрытые варианты http://www.aviamodel.com/show.php?id=953 так и в КБ Камова был вскоре создан первый 2-местный вертолет 2-винтвой схемы – Ка-15 и разработанный на его основе многоместный Ка-18. http://worldweapon.ru/vertuski/ka15.php Особо обратите внимание на наполненные воздухом баллонеты вместо лыж или колес. Вертолет Ка-15 изначально создавался именно как машина морской авиации. Слухи о том, что 2-винтовая схема является неустойчивой в условиях ветреной погоды и морской палубы – не более чем выдумки. Это смотря как выполнить машину. Если прямыми руками конструкторов (как в случае Ка-15) - то получится идеальная компактная машина для старта с любого корабля, если же чертить и разрабатывать сивыми оглоблями (как в случае Ка-50)… Так или иначе, удачная машина очень быстро приобрела и колеса, и лыжи. http://www.snariad.ru/wp-content/gallery/helicopt_ka-15/6_ka-15_1.jpg http://www.rustrana.ru/print.php?nid=5266 И последующий за ним Ка-18 имел те же удачные компоновочные свойства. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3634&lng=R http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/025/743.htm Машина (Ка-15 и Ка-18) получилась настолько удачной, что на нее основе было создано множество модификаций и для гражданского применения. Например, «воздушное такси» и «воздушная скорая помощь». http://aviationz.narod.ru/vert/tech/ka-18.html http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_1548_0.html Были даже созданы варианты и для опрыскивания растений (использование гербицидов в с/х). 1953г. ознаменовался опытами по созданию большегрузного монстра – Ка-22. http://www.aviahistory.ucoz.ru/index/0-16 Сегодня - легко смеяться над подобными чудовищами. Но в то время так не считалось. Предполагалось, что подобная схема является идеальной для создания большегрузных машин – вроде Ка-34, к примеру. http://virtalet-raf.narod.ru/journal/3/34.html Особо активно опыты в этом направлении проводило КБ Брахутина, создававшее объекты Г-3 и Г-4 для разведки и наблюдения, высадки десантов в тылу врага. КБ Камова, между тем, к 1956 году создало и вполне нормальный противолодочный вертолет Ка-25. http://www.navy.su/aviation/helicopters/ka25/index-photo.htm На его основе – Ка-27, тоже противолодочный вертолет, но большей грузоподъемности. http://www.brazd.ru/1ka27.html Дальнейшим развитием этих идей является и современный Ка-29. http://kumape.narod.ru/produkt/av_produkt/Ka29/ka29.htm На его основе были созданы интересные модификации – Ка-31 (вертолет радарного наблюдения) http://www.svavia.ru/media/foto/ka31.html и Ка-32, более известный по активному использованию на службе ГАИ и милиции. http://www.vladivostokavia.ru/en/about/air_fleet/ka_32/ И, разумеется, потом был создан и многоцелевой гражданский вертолет Ка-26, имевший множество специальных модификаций. http://www.snariad.ru/helicopt_mnogo/helicopt_ka-26/ На его основе (как развитие конструкции) были созданы Ка-126, Ка-128 и Ка-226. http://www.snariad.ru/helicopt_mnogo/helicopt_ka-126/ http://www.aviaport.ru/directory/aviation/137.html

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Scif: гнусная падла пишет: он святого виктора суворова оскорбляет. Он и Солонина давеча дернул,и чо?

гнусная падла: Scif пишет: Он и Солонина давеча дернул,и чо? ну и мудак(С)

Scif: марк-то?

гнусная падла: ысаев

Лецитин: Теоретически, Ирртум прав. Да и Орк очень правильно векторы разбросал вокруг винтов. Проблема Ка-50 именно в большом расстоянии между винтами, а не в самой соосной схеме. Вообще, там была такая история. Делали вентолет супер-пупер, чтобы напугать весь мир. И упорно игнорировали советы зарубежных спецов, что, дескать, нужно бы посадить в кабину 2 человек, а не 1. Вот и спроектирвоали под 1 человека супер-пупер вертолет, у которого даже катапультное кресло и кабина, отпадающая на парашюте, имеются. А вот результат - хорошо показан в фильме Черная Акула. 1 человек - явно не справляется с обилием тумблеров и кнопок управления, вынужден юзать оружие по одному, а не все вместе. В реальном же бою часто требуется лупануть по одной цели ракетами, по другой - в то же время - из пушки, по третьей - кинуть управляемую бомбу. НАР и УР - тоже часто пускаются по разным целям одновременно. Так что Ка-52 - снова вернулся к 2-местной схеме размещения экипажа. http://www.rian.ru/infografika/20081021/153598924.html http://copypast.ru/2008/11/03/forfriend-1-ka52_allinator.html обратите внимание на схему вращения винтов http://www.dni.ru/polit/2008/12/26/156308.html и даже видео http://news.igring.ru/?page=news_item&id=1632

Лецитин: После Ка-52 были Ка-60 http://avialug.tripod.com/hellicopterw.html http://www.vertolet-media.ru/helicopters/kamov/ka-60/ и Ка-62. http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-62-r.html Сами видите, у кого скопирована винтовая схема. http://www.mi-helicopter.ru/rus/gallery/44A4E62E.jpg http://www.brazd.ru/1ah64.html http://www.superigrushka.ru/shop/?dir=34&pid=72 пендосы вполне удачно делают и 2-винтовую схему, и соосную на одной и той же машине.

Лецитин: А вот и ихний Команч. http://airbase.ru/hangar/helicopters/usa/rah-66/first-flight.htm http://armies.biz/vertolet/rah66.htm http://2kids.com.ua/product_info.php?products_id=36&osCsid=3105dd81a931db7aed53a91341bed7f4 Дело - не в количестве винтов на 1 оси. Дело в том, что руками проектировать нужно, а не крюками.

Зеленый и Ужастный : Лецитин пишет: Дело в том, что руками проектировать нужно, а не крюками. Вообще-то нормальные люди проектируют головой. А руками реализуют проекты. Но поскольку головожопик-дебилоцетин ни рук ни головы нормальных не имеет, ему путать простительно

Вампир: Зеленый и Ужастный пишет: Вообще-то нормальные люди проектируют головой. Ждем очередного дивного проекта Зеленого Толчкового Вертолета? Зеленый же у нас - Великий Авторитет и по вертолетам, оказывается. По каким вопросам он еще Великий Мастер?

Scif: Вампир пишет: Зеленый же у нас - Великий Авторитет и по вертолетам, оказывается. По каким вопросам он еще Великий Мастер? По любым, кроме вопросов доллбоеба Сеньки. Сенько, ну чо- как там медные нарезы? а где пары ПВХ ?

Вампир: Scif пишет: По каким вопросам он еще Великий Мастер? По любым И давно Сцифа на Зеленых тянет?

Scif: сенько, расслабься. я на детские подначки не ведусь, а ты доставляешь. правда, гуря- младший уже в пути.

Лецитин: Продолжим обсуждать Авторотацию?

Зеленый и Ужастный : Лецитин пишет: Продолжим обсуждать Авторотацию? Если ты, для начала, наконец-то узнаешь, что это такое. И сможешь пересказать своими словами Можешь заодно рассказать нам про пары ПВХ, про выделение ацетона из полиэтилена, про Медные Нарезы и про Знаменитых Финских Викингов

Gomozebra: И про фап-фап-фап Вархаммеровскую магию упомянуть не забудь. И про чипование всего и вся, даже менестрелей. Можете себе представить? Чипование всего и вся на РИ - это, оказывается, нечто вроде Вопроса Национальной Безопасности, поддержанного типа Комитетом по Борьбе с Молодежью. Вот такие безмозглые удолбища и ведут Россию к ядерной войне, по ходу дела прожирая гос. средства на свое никчемное существование и получая зарплату за идиотский флуд в сети.

Зеленый и Ужастный : Gomozebra пишет: Вот такие безмозглые удолбища и ведут Россию к ядерной войне, по ходу дела прожирая гос. средства на свое никчемное существование и получая зарплату за идиотский флуд в сети. Да, сенько-дебилко. Ты вполне внятно описал свое нынешнее положение. Мож, у тебя временная ремиссия? Но, по счастью, от тебя все равно ничего не зависит, и тебя все равно никто всерьез не принимает. А рассказать, что такое авторотация, убогену все равно даже в ремиссии не хватило головных полужопий. Ну кто бы удивился!

Лецитин: Gomozebra пишет: Вот такие безмозглые удолбища и ведут Россию к ядерной войне, по ходу дела прожирая гос. средства на свое никчемное существование и получая зарплату за идиотский флуд в сети. Забей. Они никому нафиг не нужны. Пускай, стоя перед зеркалом, первыми прочипуют самих себя: на лоб - знак качества - блям! Нам-то какое дело?

Scif: Лецитин пишет: Пускай, стоя перед зеркалом, первыми прочипуют самих себя: на лоб - знак качества - блям! Нам-то какое дело? стоя перед зеркалом, сенько- смотри внимательно на лоб

Боген: Лецитин пишет: Пускай, стоя перед зеркалом, первыми прочипуют самих себя: на лоб - знак качества - блям! И цифру пускай не забудет: волшебный менестрель номер 666.

Тель Мо Хар: Прочипованный Мастерами!!!



полная версия страницы