Форум » О гномах » вертолеты Камова » Ответить

вертолеты Камова

Irrtum: Вертолеты двухвинтовой схемы (вертолеты Камова) – наиболее близкие к классу автожиров машины. Именно поэтому первое, что приходит на ум при упоминании вертолетов и автожиров гномов – это именно вертолеты КБ Камова. Самыми первыми образцами подобного рода техники стали Ка-8 и Ка-10. http://visualrian.ru/images/item/61077?print=true http://www.bvvaul.ru/UserFiles/Image/aircrafts/ka10-i.jpg http://vit-le-shin.narod.ru/Big/Ka-10.jpg Именно они же первыми приходят в голову, едва начинается разговор об использовании в страйке имитаций военной техники. http://www.strikeball.ws/forum/lofiversion/index.php?t3679.html Дешево. Летает. Легко изготавливается… что еще нужно для счастья? Кроме мотодельтаплана, разумеется, и собственно автожира. http://pics.dsn.ru/albums/userpics/10038/normal_foto-1~2.jpg http://www.gyroplane.ru/futures.htm http://home.fzz.ru/fg/details.php?image_id=458&sessionid=138a2fdc79bd4b197a44d4d038a782e1 http://moto-delta.narod.ru/page-YT.html http://brvo.narod.ru/articles/33/33.htm Но развитие, разумеется, не могло остановиться на 1-местной машине. http://motodelta.narod.ru/photo04.gif И точно так же как мотодельтапланы и автожиры уже имеют 2-х и более местные закрытые варианты http://www.aviamodel.com/show.php?id=953 так и в КБ Камова был вскоре создан первый 2-местный вертолет 2-винтвой схемы – Ка-15 и разработанный на его основе многоместный Ка-18. http://worldweapon.ru/vertuski/ka15.php Особо обратите внимание на наполненные воздухом баллонеты вместо лыж или колес. Вертолет Ка-15 изначально создавался именно как машина морской авиации. Слухи о том, что 2-винтовая схема является неустойчивой в условиях ветреной погоды и морской палубы – не более чем выдумки. Это смотря как выполнить машину. Если прямыми руками конструкторов (как в случае Ка-15) - то получится идеальная компактная машина для старта с любого корабля, если же чертить и разрабатывать сивыми оглоблями (как в случае Ка-50)… Так или иначе, удачная машина очень быстро приобрела и колеса, и лыжи. http://www.snariad.ru/wp-content/gallery/helicopt_ka-15/6_ka-15_1.jpg http://www.rustrana.ru/print.php?nid=5266 И последующий за ним Ка-18 имел те же удачные компоновочные свойства. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3634&lng=R http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/025/743.htm Машина (Ка-15 и Ка-18) получилась настолько удачной, что на нее основе было создано множество модификаций и для гражданского применения. Например, «воздушное такси» и «воздушная скорая помощь». http://aviationz.narod.ru/vert/tech/ka-18.html http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_1548_0.html Были даже созданы варианты и для опрыскивания растений (использование гербицидов в с/х). 1953г. ознаменовался опытами по созданию большегрузного монстра – Ка-22. http://www.aviahistory.ucoz.ru/index/0-16 Сегодня - легко смеяться над подобными чудовищами. Но в то время так не считалось. Предполагалось, что подобная схема является идеальной для создания большегрузных машин – вроде Ка-34, к примеру. http://virtalet-raf.narod.ru/journal/3/34.html Особо активно опыты в этом направлении проводило КБ Брахутина, создававшее объекты Г-3 и Г-4 для разведки и наблюдения, высадки десантов в тылу врага. КБ Камова, между тем, к 1956 году создало и вполне нормальный противолодочный вертолет Ка-25. http://www.navy.su/aviation/helicopters/ka25/index-photo.htm На его основе – Ка-27, тоже противолодочный вертолет, но большей грузоподъемности. http://www.brazd.ru/1ka27.html Дальнейшим развитием этих идей является и современный Ка-29. http://kumape.narod.ru/produkt/av_produkt/Ka29/ka29.htm На его основе были созданы интересные модификации – Ка-31 (вертолет радарного наблюдения) http://www.svavia.ru/media/foto/ka31.html и Ка-32, более известный по активному использованию на службе ГАИ и милиции. http://www.vladivostokavia.ru/en/about/air_fleet/ka_32/ И, разумеется, потом был создан и многоцелевой гражданский вертолет Ка-26, имевший множество специальных модификаций. http://www.snariad.ru/helicopt_mnogo/helicopt_ka-26/ На его основе (как развитие конструкции) были созданы Ка-126, Ка-128 и Ка-226. http://www.snariad.ru/helicopt_mnogo/helicopt_ka-126/ http://www.aviaport.ru/directory/aviation/137.html

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

s0lo: Вампир пишет: Дурашко - и не знает, что гражданский вертолет можно всегда в военный легко переоборудовать. http://www.arms-expo.ru/site.xp/049049057051124052049057050.html И тупая нежить выдает ссылку на Ка-60, который от рождения военный многоцелевик) Перспективный многоцелевой вертолет Ка-60. Ка-60 предназначен для использования вертолетными подразделениями авиации сухопутных войск в целях решения транспортных, поисково-спасательных, разведывательных и других задач, возникающих в ходе боевых действий. После установки соответствующей аппаратуры он может быть использован для радиоэлектронной борьбы и выполнения специальных операций, требующих повышенной скрытности и автономной навигации. И не знает тупая животина того, что военная вертушка в гражданскую переоборудуется легко, а вот гражданская в военную - не оченно и легко. Вооружить гражданскую легко, да.. А вот бронирование, прицельные комплексы, спецоборудование... Это какбе совсем другие деньги, время и пляски с бубном.

Гипножаба: s0lo, зачем Гуре броня? Он пойдет на вражеские амбразуры в одних семейниках, ибо его защитит Унылое Говно!

Мегаэльф-варриор: Вампир пишет: Дурашко - и не знает, что гражданский вертолет можно всегда в военный легко переоборудовать. http://www.arms-expo.ru/site.xp/049049057051124052049057050.html А вот обратно - из Ка-62 в Ка-60 - трудновато будет. Так что если что-то создается изначально как военный вертолет, то никакими заклинаниями волшебных Жаб ее в гражданский не переоборудовать. Разве, только, от бедности, сняв половину титана брони.


Мегаэльф-варриор: Впрочем, прицельный шар по-быстрому спереди навесить и начать летать без брони - тоже выход.

гость 2: Мегаэльф-варриор пишет: Так что если что-то создается изначально как военный вертолет, то никакими заклинаниями волшебных Жаб ее в гражданский не переоборудовать. Разве, только, от бедности, сняв половину титана брони. Пжалста: семейство Ми-8 http://www.northpole.ru/mi8.htm http://www.arms-expo.ru/site.xp/049049057052124050048055049.html это наш. У штатов аналогичная серия - Белл-205, Белл-222, у немцев ВО-105. И никаких проблем.

s0lo: Мегаэльф-варриор пишет: Впрочем, прицельный шар по-быстрому спереди навесить и начать летать без брони - тоже выход По Берсеневу прицельно-навигационный комплекс ограничивается неким "прицельным шаром". Гы-гы.. Нет, не так. ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!

Begemot: гость 2 пишет: Пжалста: семейство Ми-8 Военно-транспортный вертолет и не предназначен для применения на фронте активных боевых действий - потому что он Транспортный. А уж про то, что он Ми-, но зачем-то помещен в тему про Ка - и говорить не удобно. Но я должен предупредить людей от абсолютизации силы вертолетов различнеых классов как транспортного и боевого средства. Любая винтокрылая машина имеет свои жесткие ограничения по тактике использования, и очень глупой ошибкой американцев было как раз думать, что вертолеты помогут им победить Сев.Вьетнам в приснопамятном конфликте.

s0lo: Begemot идиотина, расскажи это боевым пилотам, которые на "восьмых вертикальных" работают. Опездол. Да, за твои высеры про технику получишь особо.

Лецитин: Begemot пишет: Любая винтокрылая машина имеет свои жесткие ограничения по тактике использования, и очень глупой ошибкой американцев было как раз думать, что вертолеты помогут им победить Сев.Вьетнам в приснопамятном конфликте. А я слышал, что они слишком на М113 и М114 понадеялись. http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/wars0/vietnam/war-in-vietnam_5.htm

Зеленый и Ужастный : Дебилко-сенько не понимает, что такое разные рода войск и почему один из них другому не замена Кст, таки объяснит нам убоген, по какому вывиху его головных полужопий оно вертолеты в раздел о гномах закинуло?

Боген: Лецитин пишет: А я слышал, что они слишком на М113 и М114 понадеялись. На М113 надеяться вполне можно было: если не учитывать наличие мин под днищем. А вот М114 - специально для разведки создавалась, как замена джипу.

Repo man: Постойте, как может БТР весом почти в семь тонн быть заменой джипу. И вообще что он забыл в разведке ?

s0lo: Так у гури САУ - тоже машины разведки.. Чтоб танки противника в кустах караулить и расстреливать....

Repo man: /me поперхнулся пивом Т.е., допустим, "Пион" в разведке это абсолютно нормально ?

Зеленый и Ужастный : Repo man пишет: допустим, "Пион" в разведке это абсолютно нормально ? Для Ссыкла Мудиловича Берсенева нет ничего невозможного! ЗЫ. привыкайте, сэр. В нашем зоопарке всегда так: один-единственный экземпляр убогена в личном вольерчике, а сколько веселья!

Repo man: Да... я кажется уже начал понимать масштабы бедствия...

И.В.: Зеленый и Ужастный пишет: Кст, таки объяснит нам убоген, по какому вывиху его головных полужопий оно вертолеты в раздел о гномах закинуло? Я не убоген, но вроде всё совершенно понятно. Во втором варкрафте, ежели за Альянс играть, разведчики-гномы летают на вертолётике таком.

s0lo: Repo man да и СВД по берсеневу - штурмовая винтовка, да....

Repo man: s0lo, стоп, стоп, стоп!! Я пью только вторую кружку пива, похоже мой разум еще не готов к принятию такой информации.

s0lo: Repo man это еще цветочки.. Тут мноооого Авторитетных Личных Суждений есть)



полная версия страницы