Форум » Об эльфах » Ночные » Ответить

Ночные

Bogen: в Варкрафт играли?

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Bogen: Ночные эльфы (не путать с Темными!) возникли, без сомнения, из самых скрытных Зеленых. После ухода Нолдоров за океан они погнушались далее тесно общаться со Смертными людьми и ушли в глубины леса с целью сохранить целостность своей культуры от грязных гномьих и человеческих влияний. Леголаса Зеленого Листа, таким образом, они совсем не уважают, Белега Куталиона, погибшего от руки своего друга-человека, вообще ни во что не ставят и называют наивным бакланом. И в чем-то они правы. Что может быть приятнее, чем тесное общение эльфа и эльфийки друг с другом? А гномы, орки, люди этому, подчас, весьма сильно мешают. Не так ли? Про Берена и Арагона у Ночных эльфов вообще чересчур предвзятое мнение – о том, как те грубо поломали огромную бесконечную жизнь прекрасным эльфийкам. Их предводители (и женщины, и мужчины) в один голос уверяют, что гнусные домогательства гнома Гимли к волосам Галадриэли заслуживают лишь 1 кары: стрелы в глаз, лоб или оба глаза одновременно.

Ermungand: Вопрос: откуда Ночные эльфы (см.ниже) могут знать о Берене, Арагорне и других героях Арды? Боюсь, эти два мира пересекаются лишь в воображении Bogen'a "Ночные эльфы являются самой древней расой вселенной Warcraft — они увидели мир за десять тысяч лет до событий, описанных в играх серии. Тогда мир состоял из одного-единственного континента Калимдора, окруженного со всех сторон безбрежным океаном. Самые разнообразные существа, самые удивительные народы вели здесь отчаянную борьбу за выживание. В центре этого континента находилось озеро, налитое магическое энергией. Впоследствии это озеро было названо Колодцем Вечности. Калдореи, как называют себя сами ночные эльфы, пришли к этому озеру и решили основать около него свое королевство. Со временем они стали практиковать магию, используя неисчерпаемые запасы энергии Колодца Вечности, что в итоге привело к тому, что на них обратили свое внимание владыки Пылающего Легиона. Вскоре после этого демоны вторглись в мир, пытаясь овладеть средоточием энергии мира, однако эльфы, заключив союз с могущественными драконами, сумели изгнать Пылающий Легион обратно в Искривленную Пустоту (Twisting Nether). Тем не менее, использование эльфами магии привело к тому, что Калимдор раскололся на несколько частей, одной из которых впоследствии стал Азерот, а часть его погрузилась на дно. Дав зарок больше не использовать магию, ночные эльфы перенесли свою столицу в другое место, подальше от уничтоженного во время вторжения демонов Колодца Вечности. Однако среди них нашелся тот, кто смог возродить искусство магии, несмотря на все запреты. Тогда община ночных эльфов раскололась на две части — одна из них, более мудрая, настаивала на том чтобы прекратить все эксперименты с магией, дабы предотвратить очередное вторжение демонов, вторая же не поддавалась на увещевания и все так же развивала магические искусства. Вскоре практикующая магию группировка была изгнана из Калимдора и была вынуждена обосноваться в Лордероне. Впоследствии эти эльфы назвали сами себя высшими, а еще позже стали союзниками людей в битвах против орков. Тем временем, жизнь ночных эльфов текла мирно и неспешно... Так продолжалось вплоть до того момента, как на Калимдор высадились сначала люди и орки, а потом к ним присоединились орды нежити и демонов Пылающего Легиона. Возмутившись вторжением нежданных гостей в свои владения, ночные эльфы изначально не поддерживали ни одну из сторон, однако в дальнейшем встали по одну сторону баррикад с людьми и орками, в итоге уничтожив владыку демонов Архимонда и его прислужников. Характеристики Ночные эльфы — самая ловкая и быстрая из игровых рас, обладающая способностями ночного зрения и глубокими познаниями в природной магии. Представители этой расы высоки, худощавы, цвет их волос варьируется на самые разнообразные оттенки, начиная от черного и заканчивая малиновым. У ночных эльфов вытянутые в длину уши, позволяющие им слышать гораздо лучше многих других существ, особенно в ночи. Эта раса предпочитает атаковать из укрытий, дорожа жизнью каждого из своих воинов, но в то же время они могут атаковать и врукопашную, если того потребуют обстоятельства. Расовые особенности Shadowmeld («слияние с тенью», активная) Активируйте в неподвижном состоянии вне боя для перехода в режим скрытности (stealth) — длится до отмены — кулдауна нет. Quickness («быстрота», пассивная) Вероятность уклонения (dodge) повышена на 2%. Wisp Spirit («дух виспа», пассивная) После смерти ночные эльфы становятся не призраками, а виспами (wisp), скорость которых повышена на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак). Nature Resistance («сопротивляемость природе», пассивная) Все ночные эльфы получают +10 к сопротивляемости природе (Nature Resistance). Жизненный уклад Эта раса живет одной семьей, обитая в лесах Калимдора, таких, например, как Ашенвальский лес. Ночные эльфы поклоняются богине Элун (Elune), а также духам лесов. Они ведут закрытый образ жизни, с большой неохотой давая чужеземцам возможность приобщиться к своим секретам. Поселения ночных эльфов обычно располагаются на колоссальных деревьях, на которые ведут лестницы и парапеты. Технологии Ночные эльфы, в первую очередь, известны своим непревзойденным стрелковым оружием, которое по праву считается лучшим в Калимдоре. Кроме того, они создают и рукопашное оружие, вкладывая в него силу природы и свои навыки, которые оттачивались искусными кузнецами ночных эльфов в течение веков. Ими созданы магические барьеры, препятствующие проникновению чужестранцев в самые потаенные уголки цивилизации, а также могущественные артефакты, способные уничтожить существ, против которых обычное оружие бессильно. Искусство войны Известные прежде всего своей ловкостью и непревзойденными лучницами, ночные эльфы, тем не менее, с легкостью могут постоять за себя и в рукопашной схватке. Среди ночных эльфов есть друиды, которые обладают настолько близкими отношениями с природой, что при желании могут превращаться в зверей, тем самым становясь еще опаснее для противников." Авторы: Pen., kapxapot

Арлекин: Смотри соседнюю тему: http://www.bogen.forum24.ru/?1-3-0-00000005-000-0-0-1216642677 Ночные эльфы Варкрафта - это развитие образа Толкиновских темных эльфов (история Маэглина и его отца - Эола). Хронологически и сюжетно связать мир Варкрафта, Забытых королевств (Сальваторе) и Средиземья - легче всего (даже легче, чем мир Варкрафта и Вархаммера, что трудно, но возможно - через Вархаммер Фентези). Что это нам дает? Это дает возможность принимать и включать в игру по любому упомянутому миру дивных и Очень сильно дивных людей, всерьез полагающих что они - Ночные/Темные эльфы. А таких - очень не мало. Зайдите на форумы сайтов www.allelves.ru или www.tolkien.ru и оглядитесь на сообщения многих личностей... Зря смеетесь. Они - тоже люди и заслуживают как минимум Уважения их мнений, даже если сперва они кажутся нам типичными Ахтунгами. Ахтунги - бывают неизлечимые и закореневшие в своем величии Ахтунганизма. Примеры - нужны? Но бывают Ахтунги и вполне вменяемые, с которыми можно работать и играть, не затрагивая напрямую их ахтунговских убеждений.


Наталья МВ: Арлекин пишет: Ахтунги - бывают неизлечимые и закореневшие в своем величии Ахтунганизма. Примеры - нужны? Нет, зачем же? Вы, Гуру, самый лучший пример.

Ermungand: Арлекин пишет: Что это нам дает? Это дает возможность принимать и включать в игру по любому упомянутому миру дивных и Очень сильно дивных людей, всерьез полагающих что они - Ночные/Темные эльфы. Т.е. без этой хитрой теории они никак в игру не включатся? Тогда стоит ли им вообще ездить на игры? Стоит ли подвергать хрупкую дивную психику опасности, общаясь с ролевиками, которые сегодня играют Средиземье, завтра Варкрафт, а в следующем году Кринн? Да, есть те, кто считает себя эльфами. Но если осознание себя эльфом не помогает расти, творить, и общаться, а наоборот - ограничивает восприятие, грош цена такому "эльфизму".

Begemot: Ermungand пишет: Но если осознание себя эльфом не помогает расти, творить, А разве это мешает куда-то кому-то Расти? Освоил человек лук и стрелы, побегал на другой игрушке темным эльфом - освоил арбалет и его болты. Рост умений - налицо. Творить? Тоже не мешает. Творить сложные многоходовые интриги, например. Главное - самому в них не запутаться. Но и это тоже будет круто: когда на игре происходит невнятное и подковерное Нечто - это здорово электризует остальных игроков, обостряет их разум.

Зеленый и Ужастный : Begemot пишет: Творить сложные многоходовые интриги По Гуру, интриговать - это бегать незамеченным в темное время или по темным углам и для этого постоянно носить темную или черную одежду То, что в реальной истории интриги неплохо творились в яркой одежде и при ярком свете, для нашего клоуна-ниндзя не имеет никакого значения

Begemot: Зеленый и Ужастный пишет: То, что в реальной истории интриги неплохо творились в яркой одежде и при ярком свете, для нашего клоуна-ниндзя не имеет никакого значения Но это же Игра. Время ее сильно сжато размерами 2 суток (суббота и воскресенье). Я должен визуально точно знать, от кого можно ждать сложных интриг. И черный цвет как символ этого - вполне.

Зеленый и Ужастный : Тогда самые великие мастера интриг - гробовщики, угольщики, кочегары и трубочисты А головой думать не пробовал? Нормальным людям обычно помогает лучше, чем табличка "ИнтнриганЪ". Кстати, так что там у нас насчет http://bogen.forum24.ru/?1-1-0-00000031-000-0-0-1216788816 и http://bogen.forum24.ru/?1-1-0-00000033-000-0-0 ?

Begemot: Зеленая Моська пытается опять брехать и тявкать?

Зеленый и Ужастный : Ответов по делу, как обычно, от Гуру можно не ждать? Дебилоцетин надеется, что за флудом станут не так заметны все его глупости и сливы?

Мегаэльф-варриор: Моська, как олчычно, в своем репертуаре. Но, чтобы у нубов ролевого движения не возникало вопросов, замечу, что РИ - это Ролевая Игра. Она идет обычно лишь 1-2 дня (выходные). Так что иметь ориентир, кто тут плохой, кто злой, а кто интриган - не помешает. Можно и табличку. Но Цвет костюма - надежнее и проще, красивее.

Зеленый и Ужастный : Гуру в своем репертуаре. 1. РИ бывают не только одно-двухдневные. Для серьезных игр люди к выходным прихватывают еще и пятницу-понедельник, а на строяк вообще со среды-четверга заезжают кто может. 2. Иногда практикуется предигровое сыгрывание в кабинетках или кратковременных полевых выездах. 3. Но все это - только чтобы указать на незнание темы дебилоцетином. Потому что даже в кабинетке на неск. часов очень быстро становится ясно, кто чего стоит и от кого что можно ждать. Только безнадежным идиотам для этого необходимы таблички, цветовой код одежды и т.п. 4. Гуру решил замять молчанием слитую тему о цвете кардинальских мантий? А мы все еще ждем хоть один пример черного кардинала. 5. Гуру решил замять молчанием еще более ранний и более важный вопрос, а именно: что такое интрига, по Гуру? Не результат, а именно техника интриги, механизмы ее исполнения. Ну-ка?

Тель Мо Хар: Зеленый и Ужастный пишет: Только безнадежным идиотам для этого необходимы таблички, цветовой код одежды и т.п. В следующий раз - пускай с Зеленого в полевой игре сорвут всю игровую одежду (прикид, антураж) и оставят в джинсе. Посмотрим, как он будет выкручиваться, доказывая всем встречным. что он не глюк и выступает на левой спереди сине-зеленой строне, которые союзники желтой справа буро-красной. Чуете, до чего этот шиз уже добредился? То он - за максимальный антураж, протви игровых "бомжей", то- наоборот, против всякого костюма и цветового антуража (сами, мол, догадаемся, кто тут с кем и против кого - на основании предыдущей кабинетки).

Зеленый и Ужастный : У идиота в голове все смешалось. Интересно, а как в реальной истории разбирались на поле боя или на дворцовом приеме, кто там католик/гугенот, норманн/сакс, испанец/фламандец и т.п.? Неужто бегали к Гуру за советом, какие цвета носить и какие таблички на себя навешивать? Адекватный игрок не нуждается ни в табличках, ни в дресс-коде по Гуру - если он и берет дресс-код, то из реальной истории того периода, который отыгрывается. А реальная история не имеет к бредням дебилоцетинов ни малейшего отношения, ее надо знать по достойным доверия источникам. Тем самым, которые Гуру ни разу назвать-то толком не смог. Ах да, кстати об источниках. Так Гуру нам назовет хоть один источник, где видна ЧЕРНАЯ кардинальская мантия?

Мегаэльф-варриор: Зеленый и Ужастный пишет: Интересно, а как в реальной истории разбирались на поле боя или на дворцовом приеме, кто там католик/гугенот, норманн/сакс, испанец/фламандец и т.п.? Они обычно немного на разных языках говорили и орали. Учи историю, придурок.

Зеленый и Ужастный : Мегаэльф-варриор пишет: Учи историю, придурок. Даже дебилоцетин иногда правильные слова говорит - жаль только, никогда не следует собственным советам. Если бы придурок-Гуру учил историю, он знал бы, что гугеноты и католики говорили на одном языке и одевались практически одинаково. То же самое с разборками Алой и Белой Розы, да и вообще реальная история полна междусобиц - в которых никакой языковой разницы между врагами не было. Однако люди и без того быстро распознавали, кто свой кто чужой. Достаточно было для этого иметь голову на плечах. Но это уж как всегда - сказавши один бред и будучи пойман на слове, дебилоцетин пытается отстоять свою позицию нагромождением нового бреда в особо крупных количествах. Если придурку Гуру не хватает умственных способностей обходиться без табличек, где было бы крупно написано, кто есть кто - он думает, что и весь остальной мир из таких же идиотов состоит. Так что, вопрос о цвете кардинальской мантии Гуру уже не пытается отстаивать? Отмазаться от слива не судьба в очередной раз? А то уж очень забавно у него это выходило, даже жаль, что такой цирк так быстро кончился.

Begemot: *PRIVAT*

Зеленый и Ужастный : Зачем тупое создание пользуется флагом "показывать только модераторам", я так и не въехал. А вывешено под этим флагом вот что: 'Begemot',' 'Зеленый и Ужастный пишет: Если бы придурок-Гуру учил историю, он знал бы, что гугеноты и католики говорили на одном языке и одевались практически одинаково. То же самое с разборками Алой и Белой Розы, да и вообще реальная история полна междусобиц - в которых никакой языковой разницы между врагами не было. 'Begemot' Война Алой и Белой Розы не была религиозной войной. Это была внтуриполитическая феодальная разборка за власть. То, что Зеленый этого не знает - меня еже не удивляет. Гугеноты же и католики - очень часто в истории были людьми, говорящими на немного разных языках. Напрмиер, война во Фландрии, где католики пришли из испании и германии, а местное неселене говорило на смеси французского и английского. Война за испанское наследство - пример из той же серии, хотя религиозной ее можно признать лишь отчасти. Основные движущие-то пружины были политические (земли хотелось и доходов), а религиозный аспект был к этому лишь притянут за уши. 100-летня война в европе - из этого же числа. На стороне католиков очень активно использовались немецкие наемники (не говоря уж о традиционных разбоках англия против франция). Гражданская война в Британии (протестантская англия против католической шотландии) - тоже красивый пример, ибо шотландский английский - заметно иной, нежели английский английский. Война в ирландии - из той же серии. Ирландский и инглиш - очень похожи, но это - заметно не один язык. Теперь комментарии к очередному бреду. 1. А что, мы тут где-то договаривались обсуждать только религиозные войны? С какого бодуна дебилоцетин это взял? Только чтобы приписать мне незнание того, что я прекрасно знаю? 2.Гугенотами назывались французские протестанты. Они говорили, как ни странно, по французски - точно так же как их противники-католики. Но Гуру не знает даже этого. 3. Даже повторю цитату: война во Фландрии, где католики пришли из испании и германии, а местное неселене говорило на смеси французского и английского. 3.1. Во Фландрии было несколько войн, но во время любой из них местное население говорило по фламандски. Откуда Гуру взял бред про "смесь французского и английского", мне даже интересно стало. Особенно если учесть, что фламандский - язык однозначно германской группы 3.2. Если речь о Реформации и войне за независимость Фландрии от Испании, то испанцы были однозначно католиками, да, а вот с остальными однозначностей не было. Немцы там участвовали как наемники на обеих сторонах, причем среди них были и католики и протестанты. Среди фламандцев тоже католиков хватало - хотя популярность папства за время этой войны резко снизилась. Итак, вернувшись к теме. Мы вимдим, что в реальной истории (если ее знать, конечно) далеко не всегда даже в прямом военном столкновении стороны отличались по внешнему виду и языку, а цветовой код одежд в гурьском варианте - вообще бред, высосанный из пальца. Тем более нет явных отличий между сторонами в дворцовой интриге, и опять же бредом было бы делать в такой интриге разделение участников по внешнему виду вплоть до табличек и дресс-кода. Единственное, что нужно для понимания, кто есть кто -это 1. знание обстановки (в нормальной игре оно берется из реальной истории или литературных первоисточников) и 2. Наличие думающей головы на плечах. Увы - и с тем и сдругим у Дебилоцетина Гуру полная фигня, вот он и выдумывает какие-то цветовые опознавалки в помощь себе, убогену. Но кому указ его бред?

Begemot: Зеленый и Ужастный пишет: А что, мы тут где-то договаривались обсуждать только религиозные войны? С такого бодуна, как начали обсуждать Католиков и Гугенотов. Это - очередной прием дурацкой логики: сначала завести тему в болото, а потом - начав сам же тонуть, орать: кто меня сюда завел?!



полная версия страницы