Форум » Наша таверна » Что было на Всадниках » Ответить

Что было на Всадниках

Вампир: Вернулся со Всадников Апокалипсиса. В шоке. Колоссальный культурный шок. Оказывается, даже в наше время можно делать невероятно глубокие философские РИ. И не для десятка-другого Избранных интеллигентов, а для массового участника. Словами это не передать. Это погружение в средневековое фентези - реально вкуривает и сносит мозг. Организаторы - молодцы. Зачот. Буквально все (а не одни только вампиры) жгли не по детски и играли на все 100%. И сами поняли, что вообще происходит на полигоне, - только к концу игры. Корочем, смотрите несколько фоток. Но и ими - не передать атмосферу непредсказуемой Тайны, которая царита в головах всех участников Действа. http://i011.radikal.ru/0806/31/16e7bef9de40.jpg http://i053.radikal.ru/0806/51/830ef908f775.jpg http://i053.radikal.ru/0806/bc/395b643bd776.jpg http://i007.radikal.ru/0806/8b/23285ae6951f.jpg http://i056.radikal.ru/0806/59/5ccb735f7641.jpg http://i030.radikal.ru/0806/4f/0f297579f002.jpg http://i011.radikal.ru/0806/1b/a01c03b0b9e8.jpg http://i051.radikal.ru/0806/11/2597f6d0b9c6.jpg http://i033.radikal.ru/0806/d4/88ae8100beca.jpg http://i030.radikal.ru/0806/7f/587317133bde.jpg http://i058.radikal.ru/0806/53/7307c55ef931.jpg http://i051.radikal.ru/0806/e9/654fba56b70b.jpg http://i006.radikal.ru/0806/0d/5cefcb819d03.jpg Как видите, костюмы - дико антуражные, но при этом - и до предела дешевые. Так что главное - не в этом. Главное - дать почувствовать себя в мире, о котором никому из участников решительно ничего путного не известно. И лишь наощупь, постоянно ошибаясь и падая, ежеминутно рискуя своей игрокой жизнью, он может хоть что-то понять в этом мире.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Chaplain: Узнаю парочку со средней фотки. Чувак справа на переднем плане на 6-й фотке осень наглядно показывает свое отношение к вам. Последняя фотка Вы неподражаемы!

Мак-бис: Насчет дикой дешевизны - я бы не акцентировал. Доспехи там нормальные и не шибко дешевые. Жаль самому поехать не получилось, работа. Ладно, спрошу у наших (они на первом фото), что было. П.С. Нежить - клон Богена, проверено игрушкой.

Gomozebra: Мак-бис пишет: Нежить - клон Богена, проверено игрушкой. Колись, Нежить, в какой локации играл и где играл Убоген!!!! Откуда у тебя снимки его рогатой личности?! А если серьезно, то получить информацию легче Добрым словом: Не соблаговолит ли мегаантуражный чорный Вампир поведать нам, что там на игре было еще замечательного, кроме рогатого лешего Лезитина?


Admin: Gomozebra - говорят, кроме рогатого лешего Лезитина замечательным было побивание вышеупомянутого.

Арлекин: Предваряя пошлые и другие не хорошие домыслы, расскажу настоящую fairy tale про то, как у Гуру появились на голове эти антуражные красные рожки. По моим агентурным данным, разумеется. На игру «Восхождение падших. Всадники Апокалипсиса» Гуру собирался давно. Он был на прошлой игре «Восхождение падших» (в качестве союзника Вампиров) и ему там понравилось. Наверное, возможностью плести многоходовые интриги, что он делать - Великий Мастер. В прошлом году игры-продолжения «Падших» не было и Гуру заметно заскучал, лишь эпизодически появляясь на гораздо менее глубоких и сложных по сюжету полевых играх. Но вот… в этом году у него снова появилась возможность побегать по лесу, полному Вампиров и прочей Нечисти и Нежити, и потрясти там всем мозг. На этот вариант игры он подал заявку (через систему сайтов allrpg) и заехал в роли Слепого Минотавра, которого водит за собой на привязи молодая девушка-поводырь. Вооружен этот минотавр, предположительно, мечом, возможно – даже двумя, и очень опасен для окружающих, полагающих, что слепой минотавр не способен ловко сражаться мечами. Стремление Гуру научиться работать одновременно двумя мечами типа Катаноид – уже замечено и оценено по достоинству: он упорно смещается в сторону образа Темного Эльфа. Понятно, что коварный Лецитин предпочитает учиться работать этими мечами на телах окружающих игроков, а не своих друзей. Впрочем, контролировать 1 клинок он умеет, как выяснилось, совсем не плохо, и вряд ли нанесет кому пожизневые повреждения. Но что-то там у Неназываемого к началу игры не сложилось и не срослось. Так что на нее он появился один, все время носил в ухе наушник и микрофон сотового телефона и постоянно нервно дергался на звонки по нему кому-то вне полигона. На игре же он бормотал о возможности приезда целых двух девушек, одна из которых будет метко стрелять из привезенного им лука, а другая – видимо - водить его (Богена) за собой на веревочке. Полагаю, если бы оно вышло, это был бы Отжиг до самого горизонта и немножечко за ним. Но в момент приезда Неназываемого на игру ее организаторы ему сообщили, что Слепой Минотавр без поводыря на игре не катит. Кроме того, на игру собиралось заехать 30 штук орков, а заехало лишь 4. Так что «вот туда тебе и дорога». Гуру – быстро перестроился мозгом, побазарил с заехавшими-таки орками и договорился бегать в их локации в роли Чорного Орка с 2-хитовым мечом. Откуда у него взялся 2-хитовый меч? А вот откуда. Всего в игре было заявлено 3 разновидности орков: Кровавые, Зеленые и Чорные. Но не многочисленные Кровавые Орки были срочно переписаны в Алые Гномы и сочинена История, что Кровавым Оркам дали люлей в прошлой эпохе и они ушли за перевал прочь из этого мира. Видимо, был внезапно обнаружен еще один затык сюжета: Гномы, заявившись на игру, не приехали даже в количестве 3 штук – чтобы хоть как-то сыграть целую Локацию. В спецспособностях Зеленых Орков было прописано, что он имеют возможность стрелять из лука, а Черные – имеют +1 хит к удару любым оружием. То есть, если у него 1-хитовый меч, то он автоматически становится 2-хитовым. Если 2-хитовый – то в лапах Черного Орка это – 3-хитовый меч. Возможность свести в 0 хитов любого бездоспешного персонажа одним ударом меча – это очень не плохо тактически. На доспешного – потребуется лишь 2 удара Черного Орка, а не 3-4 (как у обычного персонажа). Тоже – внушает. Хотя есть подозрение, что главными причинами того, что Гуру покрасил рожу сажей от костра и напялил на голову алые рожки, объявив себя сильно мутированным Черным Орком, были избыток в локации как раз Зеленых Орков (целых 3 штуки) и надежда на приезд, все-же, некой девушки-мегалучницы. И вот… Орки на игре жгли до самого горизонта. На парад пришло лишь двое из них, и оба – Черные, с полуторниками в руках. Зеленые – в это время продолжали докрашивать лица зеленым гримом и вставлять в рот накладные клыки. Одним из черных орков был Неназываемый. На следующее утро после явления с парада он вытащил из своей палатки лист белой бумаги, нарисовал на нем свою рожу черным маркером и приклеил оное скотчем на 2м палку, водрузив в центре лагеря со смыслом: «вот они какие мы, орки». Получилось весьма похоже на самого Гуру – особенно рожки и оттопыренные уши. Продолжение - следует.

Xizor: А мне опять его не показали :(

Morequendi: э-э-э "медленно восстанавливаясь из осадка" вот рожки это да, зачот

Мегаэльф-варриор: Арлекин пишет: Хотя есть подозрение, что главными причинами того, что Гуру покрасил рожу сажей от костра и напялил на голову алые рожки, объявив себя сильно мутированным Черным Орком Нас предали!! Измена!! Арлекин/вардансер лесных эльфов не может быть ОРКОМ!!!!

Tortilla: А мне вот это особо понравилось. http://i053.radikal.ru/0806/bc/395b643bd776.jpg Впервые вижу игру, на которую люди не боятся привозить и маленьких детей. И у них там тоже свои роли были?

Begemot: Посчитал соотношение доспешных и бездоспешных. Оно - явно - в пользу последних. Значит, игра - удалась. Порадовали также девочки с луками и стрелами на фотках. А теперь - поподробнее, если можно: какие были тактические нововведения на игре, знаменательные события сюжета, как была устроена игровая механика (что заставляло людей выползать-таки из забитого пивом и водкой палаточного лагеря на Приключения)?

Ork: Орки- рулят!!!! Всегда и везде!

Арлекин: Игротехнически, игра была разделена на отдельные локации и игру как внутри них, так и между ними. В связи с тем, что на игру заявилось мало игроков на роли не-людей, было создано 2 княжества (Сонтред и Книктон) и одно баронство (Тионет), населенные только обычными людскими персонажами. На самой игре – пришлось добавлять к ним еще и Нарн (не от Нарнов Вавивлона-5, а гораздо ближе к Нарнии из Хроник), который наполнили вооруженные тексталитом местные жители. Им была прописана игра против Избранных, которые впоследствии должны будут стать Всадниками Апокалипсиса. Сии Избранные были рассеяны по остальным локациям в виде отдельных персонажей, которым была дана вводная «ты - Избранный». И по игре им предстояло найти друг друга и объединиться в силу из 13-ти человек. Понятно, что довольно трудно ходить по полигону и выяснять в диалоге у всех встречных, Избранный он или нет, особенно в обстановке, когда тот же вопрос задают и вооруженные выходцы Нарна. Так что к концу игры Избранных Всадников осталось лишь 7, остальные – отправились в Мертвятник. Примерно такая же ситуация была и с Вампирами. Которые тоже были рассеяны по разным локациям в количестве 1-3 штуки на каждую и ничего не знали друг о друге. Но охота за ними была предписана соламнийским рыцарям из Сонтреда – верным слугам инквизиторов Людксиан. Они действовали на этом поприще очень громко и тоже довольно успешно, так что популяция вампиров на игре заметно поредела. Впрочем, вампиры, конечно же, были далеко не рядовыми персонажами, концентрируясь во властных структурах. Например, князь княжества Книктон… так и не успевший (или не захотевший) укусить по игре свою игровую жену и дочь. Очень интересно, что дочь его классно (правдоподобно) отыгрывал парень с весьма длинными волосами. И потом в Мертвянике все упорно допытывались у него, все-таки вампир он/она /оно или нет. Был там еще и местный остроумный менестрель (постоянно делавший шажки в область роли придворного шута), который всех так достал своими громкими воплями и острыми шуточками, что его решили отравить. Разумеется, вместо Принцессы. Тоже - очень хороший отыгрыш роли. Загруз баронства Тионет был «защищать самих себя», что в условиях разгула Люксиан оказалось совсем не лишним. Достаточно сказать, что именно в баронстве была самая качественная крепость и единственный на всю игру арбалет, который водрузили на башню, на 1м опору, сделав из него поворотную установку (почти аркбаллисту, только очень маленькую, но с хорошим сектором обстрела). Гномы – играли как явные союзники княжества Книктон (соседи, все-таки) и как тайные союзники Орков. Несколько раз им приходилось своим могучим кувалдоносным ополчением спасать княжество Книктон от угрозы из-за реки. То, что они при этом по совместительству спасали и орков, и князя-вампира – ну, игровая судьба такая. Оркам, в количестве всего 5 штук, приходилось периодически топать к ним, а также в княжество Книктон в местную библиотеку (орки пришил почитать книжки, ага) практически через все локации, далеко не благожелательно настроенные к зеленокожим чудищам. Так что Орки на игре получились очень мирные, умные и спокойные, загруженные под самое не балуйся на выполнение собственных квестов. Впрочем, немного лохонувшись в самом начале игры, в первую ночь, они быстро втянулись в роль и игровую геополитическую обстановку, сумели раскрыть почти все тайны этого мира, тихой сапой обыскать и ограбить практически все игровые алтари. Достаточно сказать, что к финалу игры орки ухитрились отыскать-таки одного Избранного и заключить с ним Нерушимый Союз. А то, что этим Избранным оказался князь-вампир… вызвало лишь истерический хохот всех, до кого допер комизм ситуации. Союзники (фанаты и фактически слуги) орков Гоблины – играли тоже на все 100%, шныряя то там, то сям разведчиками для своих Властелинов. При этом вооружены они были лишь игровыми кинжалами. Цените игровой Подвиг. Кроме всего этого, на игре была еще одна библиотека (я так и не понял, где), а также 2 арены, на которых вонзались самые возбужденные/активные из приехавших игроков. Последние – отличились, конечно, сверх всякой меры, периодически нападая на главном тракте и на обычные процессии и караваны. Особенно круто и нагло они всего вдвоем со шпагами наголо напали на кортеж дочери князя (с криками «это принцесса?! о! это принцесса! Лови ее!!!»). Разумеется, исход нападения был в финале не в их пользу, но хохот – едва не застыл в глотках у всех зрителей этой сцены. Это было очень антуражно, и Разбойники с большой дороги - получились во всей своей красе. Финалом игры стало засилье на полигоне Люксиан, которые быстро переключились с борьбы против сильно поредевших вампиров на борьбу с намозолившими всем глаза зеленокожими орками. Понятно, что по ходу дела они выносили целые локации. И понятно, что озлобление против них и олицетворяемой ими Инквизиции в последнюю ночь игры достигло своего пика. Все вышедшие из Мертвяника взяли в руки кулуарки… и пошили Резать – очевидно, кого. Чем оно там закончилось – никто не ведает, но криков в темноте было действительно много. Правда, в этот истошный шум периодически вплетались еще и радостные вопли болельщиков, которые всю ночь смотрели матч российской команды по телевизору. А также - крики и пение эльфов, которые были Свободные лесные охотники и в процессе игры примыкали то к одним, то к другим - по своему выбору.

Мегаэльф-варриор: Арлекин пишет: А также - крики и пение эльфов Эльфы - рулят всегда и везде. И песни у них - не просто так, а колдовские, по игре, волшебные.

Мак-бис: Не похоже, чтоб эльфы на Всадниках рулили. Судя по Арлекиновому отчету на полигоне рулил преступный елемент сколотивший сообчество (в просторечии шайку) с базой в арене (единственной, откуда Арлекин вторую вытащил - целиком на его совести, может - в глазах двоилось), по некоторым описаниям данная шайка одержала полную победу над силами правопорядка и держала в некотором страхе даже люксиан, столь напугавших храбрых интеллигентных орков.

Арлекин: Отчасти - да. Приключенцы с Арены террор не по-детски несли в массы. Всех знатных дам и аристократов - сильно напугали. Так что только отряды хорошо вооруженных персонажей вроде орков, эльфов, гномов- ходили их ни малость не боясь. То же самое - про соланмийских рыцарей и люксин - они ходили большими отрядами пихоты и сами кого угодно по игре прилично пугали.

Мак-бис: Арлекин пишет: То же самое - про соланмийских рыцарей и люксин - они ходили большими отрядами пихоты и сами кого угодно по игре прилично пугали. По самоличной оценке люксиан вредный елемент с Арены дважды крал люксианского комтура (самый главный люксианин) подвергал бедолагу изощренным издевательствам и это безобразие осталось неотмщенным.

Gomozebra: Теперь я знаю, с кем нужно на следующей игре объединяться. Рыцарь-то себе по долгу службы легонькую шпагу или саблю не позволит. А приключенец - легко и просто - ею все хиты с него молниеносно снимет.

Великая_и_Ужасная: Gomozebra пишет: Теперь я знаю, с кем нужно на следующей игре объединяться. Да-да. Объединяйтесь с толчками. Это Ваш единственный шанс хоть с кем-то объединиться.

Ork: Ну, да... А то с занавесочными гобинами-то вообще никто играть в одну игру не хочет, даже не хочет сидеть рядом с ними в песочнице, печь там куличики и колдовать страшные потрясающие вселенную заклинания. Нынче все какие-то на боевке повернутые... даже хрупкие девушки, прежде тонких и гламурных эльфинь игравшие. Что поделать? Сменяется Эпоха. И игра в чипобол и выклянчивание у мастеров себе десятков хитов безвозвратно уходит в прошлое. Сегодняшний игрок - сам кузнец своего игрового счастья и не зовет к себе организаторов по всякому мелкому поводу, вроде засевания делянки 1 на 1м рисом или даже маком.

Мак-бис: Великая_и_Ужасная пишет: Да-да. Объединяйтесь с толчками. Это Ваш единственный шанс хоть с кем-то объединиться. С публикой Арены у Гуру объединиться шансов не было. На Арене в данной игре засел народ с Аира со стажем фехтования до 10 лет и неоднократным участием в фехтовальных турнирах.



полная версия страницы