Форум » Наша таверна » игра против гигантских насекомых » Ответить

игра против гигантских насекомых

Мегаэльф-варриор: Итак, как сыграть в полевую ролевую игру, посвященную новой невиданной опасности: нашествию Гигантских Насекомых (похожи по внешнему облику и поведению на Тиранидов)? Для начала определимся, что в этих Насекомых такого страшного: 1. Большое количество ног и впечатляющая скорость передвижения. 2. Защита почти всего тела внешним скелетом (панцирем) из хитина. 3. Наличие ядовитого жала, функционирующего наподобие отравленной шпаги. 4. Наличие жвал, которыми они наносят ранения или захватывают врагов в плен (для последующего их съедания). 5. Огромная численность и плодовитость. 6. Трудность окончательной победы над ними (важно уничтожить матку, кладущую яйца, а не миллионы обычных рабочих и боевых особей). 7. Потенциальное наличие у них крылатых (т.е. летающих) особей, обладающих всеми свойствами обычных, но часто способных еще и производить впоследствии потомство (т.е. заменить матку). 8. Прожорливость и жестокость, беспринципность - в человеческом понимании. 9. Возможность откладывать личинки в тело жертвы, которые потом сжирают носителя. Отыгрыш: Пункт 1 легко смоделировать велосипедами или быстрым передвижением по любой пересеченной местности. Пункт 2 – легким доспехом (не толще 1мм жести). Анатомическая схема повреждений (выстрелом и ударом выводится из строя лишь то, что не закрыто доспехом). Пункт 3 – тямбара, оставляющая на теле врага четко видимый «ядовитый» след. Пункт 4 – возможно, обруч? Пункт 5 – заявки на роли насекомых принимать так же активно, как и на роли не-насекомых. Пункт 6 – респаун – внутри кучи во все время, пока не уничтожена «матка». Пункт 7 – для них нет недоступных убежишь и нештурмовых преград. А сами они могу начать респаун где угодно – в любом подходящем убежище. Пункт 8 – с ними бесполезно вести переговоры, воздействовать на их психику, порождая панику. Пункт 9 – наводит страх, ужас, анти-шпионскую истерию. Стратиграфия игры: Чем больше локаций – тем игра интереснее. Минимум – 3 локации: 1. Куча Насекомых, откуда они периодически атакуют. 2. Регулярная армия или лагерь добровольческих вооруженных образований, которые противостоят Насекомым. 3. Лагерь обычных мирных жителей, которых надо защищать от атак Насекомых. Как мы видим, Насекомые практически непобедимы (или имеют существенное преимущество) в ближнем бою. Какие козыри есть у людей против Насекомых? 1. Дальнобойное и высокоточное оружие (луки, арбалеты, пневматика). 2. Гранаты, поражающие сразу нескольких врагов (как правило, ранением). 3. Огнеметы, предотвращающие ближний бой. 4. Гранатометы, минометы и пушки, кидающие гранаты на большие расстояния. 5. Танки, бмп и бтр, брдм, в которых пехота неуязвима (не доступна) для жал и жвал насекомых. 6. Летательные аппараты, способные производить разведку с воздуха и бомбардировки оттуда, эвакуацию или высадку отдельных небольших подразделений по воздуху. 7. Химическое, ядерное и биологическое оружие массового поражения. 8. Возможность создания механических роботов-киборгов, на которых не действует ядовитое жало насекомых. Сценарий: С определенной стороны на людей надвигаются полчища ужасных Гигантских Насекомых. Одно из поселений мирных жителей в той стороне было ими уже разграблено, пленено и съедено. Задачи армии – А) организовать эвакуацию остальных поселений за естественную преграду, Б) остановить продвижение Насекомых, В) выявить место их основной дислокации (кучи) и уничтожить там матку, Г) отловить и изолировать всех людей, в которых насекомые успели отложить яйца, Д) по возможности обеспечить их лечение, при невозможности – уничтожить. Задачи мирных жителей – А) организованно эвакуироваться за естественную преграду, В) наладить оттуда снабжение армии продовольствием и медикаментами, пополнениями-добровольцами, Г) наладить там производство оружия и боеприпасов, боевой техники, Д) обеспечить изоляцию и лечение людей, пораженных личинками Насекомых. Дополнительные вводные: Знаниями о биологии и поведении насекомых обладают не все персонажи, а лишь отдельные личности врачей, командиров и ученых. Их жизни – чуть более ценны, чем другие. Насекомые могут высылать разведчиков, скрытно наблюдающих за человеческим обществом и собирающих о нем информацию. Поскольку в игре присутствует стрелковое оружие, на всех персонажах в игровой зоне - надеты защитные очки.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Вампир: У мну есть еще 2 крутых проекта. Петарда, привязанная к болту из арбалета. В окно - самое оно (имхо). И никакого РПГ не надо. Петарда, вставленная в пустую пластиковую бутылку. Бабахает - внутри, воздуха - хватает на догорание фитиля. Только нужно соизмерить размер петарды и бытылки, чтобы и впрямь не разорвало.

Арлекин: Первый проект - зачот, почти идеально. второй - незачот, бутыль - разорвет (имхо).

Morequendi: угу, петардой с болтом и в рожу, приятелю, который за окном стоял... дабы не ушел сцуко... лечиться надо ИМХО


Великая_и_Ужасная: Morequendi пишет: угу, петардой с болтом и в рожу, приятелю, который за окном стоял... дабы не ушел сцуко... лечиться надо ИМХО Не знаю, у кого как, но у меня вот просто руки чешутся проверить изобрЕтения Гуру на самом Гуру...

Мегаэльф-варриор: Morequendi пишет: приятелю, который за окном стоял Психически нормальные стрелки никогда не стоят ЗА окном. Они за углом возле окна прячутся. Что-то там такое Тортилла даже рисовала...

Вампир: Присоединюсь и я - с новым могучим креативом: "Черный нуб - антигламур." "Черный страх - антикошмар".

Huss: Не мучайтесь, назовитесь "Черный Ленин".

Chaplain: Huss пишет: Не мучайтесь, назовитесь "Черный Ленин" интернационализм однако

Вампир: Чорный Мао Цзе Дун.

Мегаэльф-варриор: Я понял, зачем Летающее (ЛА) в такой игре нужно: чтобы тебя тираниды за пятки не кусали. У них же оружие - лишь ближнего боя.

Вампир: Все. Тиранид теперь не отвертится от надувного шарика позади спины и двух тямбар в руках.

Tortilla: Дела - очевидны, Причины - ясны, Последствиия - тоже понятны. Для тех, кто играет судьбою страны, Они будут ой не приятны.

Мегаэльф-варриор: О!

Ork: Очень любопытный видеоролик примерно про это (по сюжету), но действие перенесено в Африку. http://www.ag.ru/files/videos/resident_evil_5/27244/flash

Мегаэльф-варриор: Круто! Особенно если учитывать, что делали это Японцы. http://www.ag.ru/files/videos/resident_evil_5/27251/flash И чего это Гуру так на Фудзияму часто тянет?

Chaplain: Мегаэльф-варриор пишет: руто! Особенно если учитывать, что делали это Японцы. http://www.ag.ru/files/videos/resident_evil_5/27251/flash И чего это Гуру так на Фудзияму часто тянет? Сию игрушку хотят запретить. Неполиткорректно. З.Ы. Resident Evil 4 не пропер, старые больше нравились

Вампир: Долго думал, в тему ли игра Резидент Эвил. Похоже, что в тему. Только нужно убрать из сюжета выдвигание мандибул изо рта зараженного человека (это вам не игра в тиранидов), да и в сюжет добавить персонажей: не вдвоем же по игровой зоне бегать.

Irrtum: Вампир пишет: да и в сюжет добавить персонажей: не вдвоем же по игровой зоне бегать. И очень серьезно добавить количество персов придется, кстати. Возможно, даже, количество спецназовцев придется вводить больше, чем количество насекомых - если те будут страдать Маклаудизмом с надувным шариком за

Begemot: А в этой игре за зараженных тиранидами можно играть? Или данный квест создатели не предусмотрели?

Арлекин: Компьютер - это вам не полевая игра и не реальная жизнь. Там количество квестов и линий сюжета искусственно сокращают - чтобы легче обсчитывать возможные развилки событий. В условиях леса же можно оторваться по полной программе: разрешено все, что не запрещено. Разумеется, умные игроки вроде меня, когда видят "дырку" в сюжете или правилах, сначала осторожно и тайно связываются с организаторами на предмет: "а можно ли так не обычно развернуть в другом направлении всю картину игры?"



полная версия страницы