Форум » Наша таверна » игра против гигантских насекомых » Ответить

игра против гигантских насекомых

Мегаэльф-варриор: Итак, как сыграть в полевую ролевую игру, посвященную новой невиданной опасности: нашествию Гигантских Насекомых (похожи по внешнему облику и поведению на Тиранидов)? Для начала определимся, что в этих Насекомых такого страшного: 1. Большое количество ног и впечатляющая скорость передвижения. 2. Защита почти всего тела внешним скелетом (панцирем) из хитина. 3. Наличие ядовитого жала, функционирующего наподобие отравленной шпаги. 4. Наличие жвал, которыми они наносят ранения или захватывают врагов в плен (для последующего их съедания). 5. Огромная численность и плодовитость. 6. Трудность окончательной победы над ними (важно уничтожить матку, кладущую яйца, а не миллионы обычных рабочих и боевых особей). 7. Потенциальное наличие у них крылатых (т.е. летающих) особей, обладающих всеми свойствами обычных, но часто способных еще и производить впоследствии потомство (т.е. заменить матку). 8. Прожорливость и жестокость, беспринципность - в человеческом понимании. 9. Возможность откладывать личинки в тело жертвы, которые потом сжирают носителя. Отыгрыш: Пункт 1 легко смоделировать велосипедами или быстрым передвижением по любой пересеченной местности. Пункт 2 – легким доспехом (не толще 1мм жести). Анатомическая схема повреждений (выстрелом и ударом выводится из строя лишь то, что не закрыто доспехом). Пункт 3 – тямбара, оставляющая на теле врага четко видимый «ядовитый» след. Пункт 4 – возможно, обруч? Пункт 5 – заявки на роли насекомых принимать так же активно, как и на роли не-насекомых. Пункт 6 – респаун – внутри кучи во все время, пока не уничтожена «матка». Пункт 7 – для них нет недоступных убежишь и нештурмовых преград. А сами они могу начать респаун где угодно – в любом подходящем убежище. Пункт 8 – с ними бесполезно вести переговоры, воздействовать на их психику, порождая панику. Пункт 9 – наводит страх, ужас, анти-шпионскую истерию. Стратиграфия игры: Чем больше локаций – тем игра интереснее. Минимум – 3 локации: 1. Куча Насекомых, откуда они периодически атакуют. 2. Регулярная армия или лагерь добровольческих вооруженных образований, которые противостоят Насекомым. 3. Лагерь обычных мирных жителей, которых надо защищать от атак Насекомых. Как мы видим, Насекомые практически непобедимы (или имеют существенное преимущество) в ближнем бою. Какие козыри есть у людей против Насекомых? 1. Дальнобойное и высокоточное оружие (луки, арбалеты, пневматика). 2. Гранаты, поражающие сразу нескольких врагов (как правило, ранением). 3. Огнеметы, предотвращающие ближний бой. 4. Гранатометы, минометы и пушки, кидающие гранаты на большие расстояния. 5. Танки, бмп и бтр, брдм, в которых пехота неуязвима (не доступна) для жал и жвал насекомых. 6. Летательные аппараты, способные производить разведку с воздуха и бомбардировки оттуда, эвакуацию или высадку отдельных небольших подразделений по воздуху. 7. Химическое, ядерное и биологическое оружие массового поражения. 8. Возможность создания механических роботов-киборгов, на которых не действует ядовитое жало насекомых. Сценарий: С определенной стороны на людей надвигаются полчища ужасных Гигантских Насекомых. Одно из поселений мирных жителей в той стороне было ими уже разграблено, пленено и съедено. Задачи армии – А) организовать эвакуацию остальных поселений за естественную преграду, Б) остановить продвижение Насекомых, В) выявить место их основной дислокации (кучи) и уничтожить там матку, Г) отловить и изолировать всех людей, в которых насекомые успели отложить яйца, Д) по возможности обеспечить их лечение, при невозможности – уничтожить. Задачи мирных жителей – А) организованно эвакуироваться за естественную преграду, В) наладить оттуда снабжение армии продовольствием и медикаментами, пополнениями-добровольцами, Г) наладить там производство оружия и боеприпасов, боевой техники, Д) обеспечить изоляцию и лечение людей, пораженных личинками Насекомых. Дополнительные вводные: Знаниями о биологии и поведении насекомых обладают не все персонажи, а лишь отдельные личности врачей, командиров и ученых. Их жизни – чуть более ценны, чем другие. Насекомые могут высылать разведчиков, скрытно наблюдающих за человеческим обществом и собирающих о нем информацию. Поскольку в игре присутствует стрелковое оружие, на всех персонажах в игровой зоне - надеты защитные очки.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Gomozebra: Думаю, против них особо эффективны будут огнеметы: накрывают целую толпу. http://www.u-tube.ru/pages/video/7502/

Chaplain: Читаем Перумова "Череп на рукове" и "Череп в небесах", а также кодекс Тиранидов, чтобы иметь ясную картину как воевать с жуками и т.п. (хотя ниды-не жуки)

Арлекин: И еще кодекс Мирмиссеян (из вархаммер фентези батл). Они гораздо ближе по биологии и поведению.


Chaplain: Арлекин пишет: И еще кодекс Мирмиссеян (из вархаммер фентези батл) Чего?

Вампир: Я что-то такое вполуха слышал. Какой-то умник написал кодекс несуществующей расы огромных муравьев, их родственников пчел, ос и шмелей. Что ли? В общем, фанатами была предпринята попытка ввести в WhFB аналог тиранидов. Не понял, правда, чем их предполагалось играть. Пивными пробками? Но вот это - вообще жесть: чертежи по самоизготовлению в домашних условиях всего самого продвинутого космического оружия 21 века (собственно, многое из этого уже сейчас вполне реальность, но кое-что - еще только грезы): http://sw-orden.fatal.ru/wp.htm А вот здесь - обалденная коллекция чертежей и фоток оружия от средины 19 века до средины 20. Приведено не все, но очень многое. http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=8301&start=20&sid=ee7f4b68befa0ce47815e956151bde5a

Chaplain: Вампир пишет: Но вот это - вообще жесть: чертежи по самоизготовлению в домашних условиях всего самого продвинутого космического оружия 21 века (собственно, многое из этого уже сейчас вполне реальность, но кое-что - еще только грезы): это из ЗВ. Вампир пишет: Я что-то такое вполуха слышал. Какой-то умник написал кодекс несуществующей расы огромных муравьев, их родственников пчел, ос и шмелей. Что ли? В общем, фанатами была предпринята попытка ввести в WhFB аналог тиранидов. Не понял, правда, чем их предполагалось играть. Пивными пробками? хоумрулы, впридачу на редкость нетематичные- ну не вписываются гигантские пчелы в мрачный мир Молота Войны

Арлекин: Боюсь, дело в другом. Посчитали... прослезились. В мире Фархаммера Фентези с его примитивными луками, арбалетами и пушками, мушкетами, копьями, мечами... толпы быстрых и сильных в ближнем бою насекомых - не просто Павер, а настоящая Имба, выносящая любого противника, без вариантов. Говоря по-русски, против огромной и трудно убиваемой толпы, лезущей в ближний бой (потому, что там очень сильна) эффективно лишь современное оружие типа пулеметов, огнеметов, минометов, гранатометов и пр. Поэтому ничего подобного Тиранидам и не может появиться в Вархаммере Фентези: станет не интересно играть против непобедимого врага.

Мак-бис: От насекомых, по слухам, хорошо помогает дихлофос и его производные.

Арлекин: Точно! Химическое оружие!!! С самолетов!!! Если шасси им не погрызут раньше эти шестиногие твари....

German: Ну и причем здесь Тираниды? "Мобильная пехота" - куда как раньше Вархаммера 40к появилась... Chaplain пишет: Читаем Перумова "Череп на рукове" и "Череп в небесах", а также кодекс Тиранидов, чтобы иметь ясную картину как воевать с жуками и т.п. (хотя ниды-не жуки) А также - Хайнлайна, "Мобильную Пехоту".

Chaplain: German пишет: Ну и причем здесь Тираниды? "Мобильная пехота" - куда как раньше Вархаммера 40к появилась... Ага. И еще раз повторяю для особо понятливых, Тираниды- не жуки. У них в облике больше от рептилий

German: Собственно, данная концепция болше всего похожа на концепцию игры по "Мобильной Пехоте" (экранизация - "Звездный Десант", фильм много потерял, о сравнению с книгой). Бэкграунд - явно оттуда заимствованный. Тут вам и огнестрел и гранатометы и тактическое ядерное оружие (причем носимое - у пехотинца), ну и конечно же жуки, много жуков, ОЧЕНЬ много жуков. Луков и арбалетов, правда, нету. Также нет и не придвидится эльфов, гномов и орков. Еще непонятно - как обеспечить безопасность участников (а гораздо важнее - весьма дорогостоящих приводов) в случае, если дело дойдет до рукопашной пехотинец vs жук. А доходить до такого должно - иначе это игра в одну калитку, называется - стрельба по движущимя мишеням. Ну а на то, что (по Хайнлайну) у людей еще и ранцевые ракетные двигатели были - можно вообще забить, ибо адекватного моделирования (как и летающих особей жуков) - не дождешься.

Tortilla: А вот если это жало в виде поролоновой тямбары изобразить? Им же можно друг друга дубасить? А две тямбары - в обеих руках? Что-то мне как-то резко в Жуки захотелось... или - в эти... Тираниды? Похожа я буду на красивцую и неподражаемую Тирнаниду? Если на себя картонный телевизор надену или доспех какой из пенки? И две ядовитых тямбары - в руках...

Гунтер: German пишет: экранизация - "Звездный Десант", фильм много потерял, о сравнению с книгой) +1 Бронекостюмы например зачем то убрали... Да и отец у Рико, если мне не изменяет память, не погиб.

German: Гунтер пишет: Бронекостюмы например зачем то убрали... Ну в сильно редуцированном виде они остались - правда больше стали похожи на современное американское защитное снаряжение. Убрали, как я понимаю экзоскелет и мышечный усилитель. Кроме всего прочего - убрали "этику" и общественно-политическое устройство общества.

Гунтер: Хм... там же вроде бронекостюм фактически представлял из себя скафандр, вплоть до возможностм включения замкнутого цикла воздухообмена. Хотя могу ошибаться, книгу читал лет 7-8 назад.

German: Гунтер пишет: Хм... там же вроде бронекостюм фактически представлял из себя скафандр, вплоть до возможностм включения замкнутого цикла воздухообмена. Именно так. А в фильме он редуцировался - т.е. шлем есть, броник есть, руки ноги (частично) есть но ни о какой герметичности речи и быть не может.

German: Собственно еще одна проблема для такой игры - найти достаточное желающих играть жуков - их должно быть примерно в два если не в четыре раза больше чем людей. И основным ограничивающим фактором здесь является не то что им придется переть "с голой жопой на ежа", тобишь в полный рост на пулеметы, а то что игры у них в нормальном понимании этого слова - не будет. Сыграть насекомое ИМХО - очень сложно (вернее даже невозможно) у них совсем нечеловеческая психология.

Гунтер: Я рассматриваю данную ситуацию со стороны бойца. Врядли кто согласиться на роль насекомого, да их много, но выводятся из игры они элементарно. Т.е. живучесть отдельной особи крайне мала. А в данных условиях, использование пневматики, личное мастерство отходит на второй план и появляется фактор случайности (пуля, как известно, дура).

German: Ну даже в данных условиях, если ввести боевку не по страйкбольному принципу "попали - значит умер", а ввести много хитов для насекомых (Правда почти нерешаемой проблемой становится подсчет хитов) - у них есть шансы. Хотя время жизни - и вправду никакое, но с учетом довольно быстрого респауна и отсутствия индивидуальных ролей у насекомых, проблемой становятс лишь прогулки до мертвяка и обратно. Ну и найти людей которым будет "по фану" побегать по лесу и "погрызть" людей.



полная версия страницы