Форум » Наша таверна » Люди, разберите бойан! » Ответить

Люди, разберите бойан!

Гость: http://www.kulichki.com/tolkien/podshivka/000400.htm#6 А то он ест мой мозг.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Крысокот: Охота. Охота отыгрывается сбором чипов животных на охотничьих угодьях. Будьте по расторопней, а то вас опередят. Один охотник не может собрать более трех чипов за раз. Затем охотник должен предъявить собранные чипы мастеру по экономике, пойти к дереву с отметкой, и совершить выстрел в каждый из найденных чипов. От того, какой зверь зависит как результат попадания, так и результат промаха. Разные звери дают разные трофеи. В случае промаха охотник терпит вред и не получает трофей. После этого охотник может получить у мастера по экономике либо чипы шкурок и еды, либо сразу деньги. Охотники могут поймать монстра живьем. Для этого надо отправиться в пустыню втроем, и, найдя чип с монстром вместе принести его к мастеру по экономике и заявить: «мы его ловим». После этого мастер изображает соответствующего монстра согласно правилам по монстрам. Охотники должны один раз обернуть монстра веревкой так, чтобы концы скрестились. С этого момента монстр пойман и передается охотникам в качестве сертификата или, при возможности, в виде игротехника. Огородик. Любой игрок может завести себе огород и ухаживать за ним. Для этого необходимо окультурить участок земли площадью 1 квадратный метр, т.е. изобразить на нем аккуратные миниатюрные грядочки с расточками. Игрок должен поливать огород раз в четыре часа в течение экономического времени (3 раза в день). За это мастер по экономике вознаграждает игрока одним чипом еды раз в четыре часа. На грядках иногда вырастают сорняки, они кусаются и плюются ядовитыми спорами. Если в вашем огороде вырастет такой сорняк, то вы перестаете получать еду с огорода. В этом случае необходимо сорняк «прополоть». Прополотый сорняк отправляется обратно в страну мертвых, а огород начинает вновь благоухать и плодоносить! Яйца Когтя Смерти. Для того чтобы заполучить яйца Когтя смерти ничего отрезать этому монстру не надо! Коготь Смерти – существо яйцекладущее. Охотники могут изловить Когтя и продать любому желающему. Желающий должен быть предельно осторожен с этим опасным монстром. Содержать его надо в надежной клетке под замком (делается миниатюрная клетка из прутиков 1куб метр). Счастливый обладатель Когтя Смерти будет получать от мастера по экономике по одному «яйцу» раз в четыре часа. Существует угроза того, что Коготь окажется на свободе, в том случае если кто-либо откроет или взломает замок (сделать это можно только в присутствии мастера). Вырвавшийся на свободу монстр будет беспощадно мстить человеческому роду за безвозвратно съеденное потомство. Считается, что правильно приготовленная яичница из яиц Когтя Смерти обладает целебными свойствами. Брамины. Брамин – двухголовая корова (рогулька с двумя маленькими картонными коровьими головами). Приобрести брамина может любой у мастерского торговца. Игрок может забить брамина в любой момент по собственному желанию и получить за это 2 чипа еды. Но можно пойти иным путем. Дело в том, что бывают брамины мальчики и брамины девочки. Если оставить мальчика с девочкой наедине на 4 часа, то по прошествии этого времени аист мутант принесет им двухголового теленка! Будьте бдительны, браминов можно красть, травить, они могут заболеть или потеряться. Поддержите сельское хозяйство Калифорнии! Сборщики трав. Сборщики трав должны будут собирать травы по жизни в специальные пакетики. Список трав будет выдан на полигоне. Каждый пакетик можно обменять на деньги у мастера по экономике либо очиповать у него и продать игрокам. Электричество. Электричество производится на атомной станции в Гекко. Продается в виде батареек, на которых указана величина заряда в киловаттах, или доставляется по линиям электропередачи. Любое производство требует затрат электричества. Так же электричество необходимо при добыче стали. * Сообщение #2 Александр Баширов 27 сен 2008 в 15:05 Добыча стали. Шахта представляет собой колодец глубиной 1,5 – 2 м. На дне колодца вперемежку с грунтом заложены чипы железа, моделируемые металлическими бляшками. Игроки могут извлекать чипы из шахты при помощи магнита привязанного на веревочке. Допускается так же ворошить грунт при помощи шеста или багра. Затем руда отвозится на сталеплавильный завод и переплавляется в одинаковые кубики. То есть пластинки собираются одна к другой в одинаковые столбики по10 штук и склеиваются скотчем. Такой столбик является чипом стали. Отыгрыш. Требуется создать подъемные механизмы, рельсы, вагонетки для перевозки руды, печку для переплавки железа. Чем лучше завод, тем больше руды.

Крысокот: .Холодное оружие. Ресурсы – сталь и электричество. Для того, чтобы произвести одну единицу холодного оружия игрок должен создать ее миниатюрную модель из жести и любых других подручных материалов. Затем необходимо предъявить модель мастеру по экономике и сдать затрачиваемые на производство ресурсы. После чего игрок получает от мастера чип-сертификат на холодное оружие. В чипе содержится информация об оружии. Отыгрыш. Данное производство требует имитацию наковальни, любые молоточки, клещи и различные слесарные инструменты. 2.Доспехи. Ресурсы - шкуры гекко, сталь и электричество. Для того, чтобы произвести одну единицу доспехов игрок должен создать ее миниатюрную модель из ткани и фольги. Затем необходимо предъявить модель мастеру по экономике и сдать затрачиваемые на производство ресурсы. После чего игрок получает от мастера чип на доспехи. На изготовление разных видов доспехов затрачиваются разные ресурсы. Игрок, который может изготовить доспехи, может и отремонтировать их. Отыгрыш. Данное производство требует имитацию наковальни, любые молоточки, клещи и различные слесарные инструменты. 3. Огнестрельное оружие. Ресурсы - сталь и электричество. Огнестрельное оружие должно производиться в заводских условиях. Это значит, что, то место, где игрок хочет производить оружие должно выглядеть как заводской цех. В цеху должны присутствовать станки, верстак, слесарные инструменты. Игроки могут собрать все это из подручных средств или привезти похожие модели с собой. Для производства огнестрельного оружия игрок должен разобрать и собрать обычную китайскую «пукалку», после чего проверяется её работоспособность. И в случае успеха (т.е. она всё-таки работает) игрок сдает обеспечение и получает чип на огнестрельное оружие. Отыгрыш. Данное производство требует: любые молоточки, клещи и различные слесарные инструменты и обязательно отвертки и пистолет, который вы будете собирать разбирать. 4.Спирт. Ресурсы – травы, электричество. В качестве сырья для производства спирта используются иголки хвои. Производитель спирта может собирать иголки самостоятельно, или закупать ее у сборщиков трав. Иглы хвои складываются в котелок, заливаются водой и варятся до образования сиропа. Сироп фильтруется от иголок при помощи сита или марли. В сироп добавляются дрожжи. Сырье должно бродить в течение часа. Затем его необходимо «перегнать». Игрок ставит на огонь котелок с водой, рядом ставит котелок с «брагой» и соединяет их змеевиком или другой охлаждающей системой так, чтобы это выглядело, как перегоночный аппарат. Вскипяченную таким образом чистую воду необходимо остудить, она и является конечным продуктом. Конечный продукт необходимо разлить в пластиковые бутылки, и мастер наклеивает на тару чип, но только в том случае, если стандарт был выполнен верно. Конечный продукт должен быть пригоден в пищу по жизни. Отходы производства утилизируются, как и пожизненные отходы. Отыгрыш. Склад для ингредиентов бак и перегонный аппарат, пластиковая, чистая тара и склад для конечного продукта. * Сообщение #2 Александр Баширов 27 сен 2008 в 15:03 Алкоголь. Ресурсы – спирт, электричество. Для производства алкоголя понадобится растворимый напиток – Юппи, Зуко и т.п. (игроки привозят с собой). Допустимо использовать сироп или варенье. Спирт наливается в чистую тару и смешивается с растворимым напитком. Тара должна быть закрывающейся и чистой, чтобы избежать отравления игроков по жизни. Затем получившиеся «винные бочки» необходимо поместить в погреб (темная прохладная яма, накрытая крышкой) для охлаждения. Алкоголь созревает два часа. Каждые полчаса технолог посещает погреб и поворачивает бочки, чтобы не было осадка, и напиток полностью растворился. Прежде чем сертифицировать продукт мастер проводит дигустацию. Основные игротехнические требования к продукту: он должен быть вкусным и прохладным и не должен быть вреден для здоровья. Отыгрыш. Склад исходников, погреб и тара. Медикаменты. Ресурсы – травы, спирт, электричество. Для производства разных видов медикаментов потребуются разные травы, а для производства некоторых из препаратов не нужен спирт. Производство медикаментов невозможно без рецепта. Рецепт – это игровой документ, в котором указаны исходные ресурсы и их дозировка для отдельного препарата. Рецепт отчуждается, его можно похитить, уничтожить или скопировать. Но без этого документа производство невозможно. Чтобы изготовить препарат технолог берет травы согласно рецепту и варит составляющие ингредиенты каждый отдельно до образования густой массы. Образовавшуюся массу технолог выкладывает на противень (сковородку, лист стали) и высушивает на огне. Затем ингредиенты толкутся в мелкий порошок и только после этого смешиваются в пропорции указанной в рецепте. Конечный продукт обменивается у мастера на конфету в соответствующей упаковке. Технолог по производству медикаментов может выступить в роли фармацевта и поэкспериментировать, смешивая разные травы в разных пропорциях. В таком случае игрок должен составить рецепт. О результатах своих экспериментов игрок должен осведомиться у мастера. Технолог должен ходить в белом халате и перчатках. Отыгрыш.Лаборатория колбы, мензурки, весы, ступочки и тд. Наркотики. Ресурсы – травы, спирт, электричество. Производство наркотиков не имеет принципиальных различий с производством медикаментов. Здесь тот же технологический процесс, те же ресурсы, так же необходим рецепт. Технолог по производству наркотиков, так же как и технолог по производству медикаментов имеет возможность экспериментировать. Отыгрыш.Лаборатория колбы, мензурки, весы, ступочки и тд. * Сообщение #3 Александр Баширов 27 сен 2008 в 15:03 Новые отрасли экономики. Итак, вы занимаетесь экономикой, и у вас на начало есть одно какое-то производство. Но вы хотите расширить свою деятельность. Для начала вам нужно найти человека разбирающегося в этом производстве или найти информацию в сети об организации данного призводства. Затем создать по жизни место которое соотвесствовало бы по отыгрышу этому производству. Набрать персонал и создать первую партию. Если качество отыгрыша хорошое, то у вас есть новый завод. Если вы заранее собираетесь расширятся, готовьте отыгрыш. Любое производство должно быть расположенно внутри игрового помещения. Рабский труд. В игре есть такой чип – чип раба. Вы можете освободить себя от тяжелого труда и заставить работать вместо себя раба. Имея чип раба, игрок может оставить его на производстве и пожинать плоды рабского труда. Это значит, что игрок будет получать от мастера по экономике чипы готовой продукции. Чем больше у вас рабов, тем больше чипов готовой продукции вы получите. Халява будет выдаваться мастером в определенное время несколько раз в день. Для производства спирта и алкоголя не требуется выполнять стандарт полностью, но конечный продукт должен присутствовать. Рабы тоже хотят кушать. За каждый чип раба вам необходимо будет сдать чип еды один раз в день. Если вы забудете покормить своих рабов, они помруть. Еще рабы могут заболеть, умереть от старости, и вообще эти чипы живут своей игрушечной жизнью. Чипы в неволе не размножаются. И не могут использоваться для научных изысканий. Автоматизированное производство. Ни у кого в игре нет автоматизированного производства на начало, но его можно организовать. Автоматизированное производство необходимо создавать на базе обычного. Для этого вам понадобится модель станка с числовым програмным управлением ( главное чтобы эта штука симпатично выглядела т.е. имела монитор, множество кнопок и всяческие манипуляторы). Так же вам понадобится програмное обеспечение для него, за ним можно обратиться к искушенному программисту. Если ваше производство снабжено такой технической новинкой, вы можете просто загружать в него исходные ресурсы и получать на выходе готовую продукцию. О том как автоматизировать производство можно узнать в игре

Крысокот: вОТ это ТО, ЧТО СОЖРАЛО МОЙ МОСК ()Йа бОЛНДИНКО


Гунтер: Фак мой мозг.... Экий мертворожденный выкидыш гуреподобного разума....

Крысокот: Гунтер Оне это на полном серьезе! Честоное слово!

Гунтер: А где собственной страйк ? Большую часть времени, судя по правилам, придется магнитиком чипы из ямы вытаскивать, с колбочками баловаться и т.д. Отыгрыш. Склад для ингредиентов бак и перегонный аппарат, пластиковая, чистая тара и склад для конечного продукта. Дык зачем эмулировать перегонку ? Притащить куб, и гнать в нем брагу всю игру...

Mad_Rat: Крысокот, скожи честно, шутка юмора. ДАже для Гуру это сильно.

Mad_Rat:

Крысокот: Гунтер Это правила собственно по экономике :) для игры типа страйковой.... ВЕРЬТЕ - ИГРА ХОЧЕТ БЫТЬ В 2009 ГОДУ! Правила - реальные!

Mad_Rat:

Mad_Rat:

Гунтер: Крысокот пишет: Это правила собственно по экономике :) для игры типа страйковой.... Я понял. Но все равно не понятно, если заниматься этой экономикой, то на боевку как-то времени не будет)

Mad_Rat: Сорри, не удачно получилось. Вот тексты Гуру промт обогащает " в течение этого прекрасного момента мой левый коготь, выдвинув из-за обратного основания, это является ловким, и озорно зажал это в мягком нежном попку"

Крысокот: Гунтер Дык.... я ж говорил, что НАШИ кадеры без всякого Гуру жгут и такое пишут. Вот, пример притащил.... Я знаю, что полигон либо зобьет хуй на экономику, либо будет дрочить.... И хрена тогда ваще поиграешь, а не только пострелять....

Кор Фаэрон: А че вам не нравиться нормальный отигрыш. Человек на 500

Гунтер: Все повязнут в бытовухе. Реально система через чур, на мой взгляд, усложененая. Один-два вида ресурса было бы в самый раз.

Кор Фаэрон: В Синдикат люди переиграли или в Икс-Ком

Гунтер: В Fallout ) По браминам и когтям смерти понятно )

Кор Фаэрон: Да это я заметил. Просто лаборатории шахты...

Лецитин: Материал на Арде на куличках - вполне адекватный. Написан еще лет этак 10 назад, по всей видимости, Посадником. Впрочем, за это время кое-что успело поменяться. "К тому же, не зная кое-каких мелочей, ты рискуешь отравиться, подхватить расстройство кишечно-желудочного тракта (смешно выглядит только на словах), нематод (не смертельно, нo противно), гепатит или застудить ценные органы (тут исход может быть самым непредсказуемым). Перед игрой зайди в поликлинику и сделай прививку от столбняка, если не сделал этого раньше. Заранее, до игры, сообщи Мастеру по медицине о всех своих недугах. " Про выживание в условиях дикого леса и обеззараживание воды - на этом форуме хорошо написано Гуру и Жанеттой. Да и Орк и Мегаельф - не новички в этом вопросе, тоже кое-что дельное могут добавить. Прививка от стобняка? В наше время - нафиг-нафиг. То, как плохо обеззараживают иглы шприцев в наших поликлиниках и какие просроченные вакцины вкалывают - тема отдельного обзора. Так что достаточно лишь помнить, что бациллы столбняка живут в почве. И тот, кто копает ямку под костровище, ради своей же пожизневой безопасности обязан работать в перчатках (хотя бы белых тканевых). Иначе - первая же натертая до крови мозоль и станет местом проникновения в вашу кровь возбудителей столбняка. Сообщать же мастеру по медицине о своих недугах нужно чтобы: 1. у тебя не отбирали консервы и другое диетическое питание - на некоторых играх есть увы ныне такая практика (тот же Константинополь, к примеру). 2. если кто-то из игроков заразится на игре сифилисом, врачи могли бы быстро установить, от кого. В конце концов, данные о, скажем, трипере игрока будут просто подшиты в специальный журнал организаторов игры и ни к кому больше на глаза не попадут (кроме профессиональных врачей и медсестер).



полная версия страницы