Форум » Наша таверна » Люди, разберите бойан! » Ответить

Люди, разберите бойан!

Гость: http://www.kulichki.com/tolkien/podshivka/000400.htm#6 А то он ест мой мозг.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Кор Фаэрон: Нормальная такая нубская статья с основами и историей.Против дивнюков.

Ermungand: А что тут разбирать: на "Куличках" уже, вроде, все разобрали. Вполне обычная статья-ругалка. Ничего страшного, бывало и хуже (см. ту же "Подшивку").

Крысокот: ААААА! Я нашел пароль! Мне мозг в первую очередь вынес список литературы для начинающего ролевика, если честно.


Кор Фаэрон: Не понял чего ругательного, всё вроде адекватно. Или вы дивные?

Крысокот: Кор Фаэрон Навыки фехтования и умение хорошо играть полюбившегося персонажа приходят с опытом. Без чего действительно нельзя ехать на игру, так это без элементарных знаний о методах выживании в лесу. Хорошо, если ты — походник со стажем, служил в погранвойсках либo в десанте (тогда — вообще никаких проблем, только растяжки не ставь и не копай ямы с кольями). Если же весь опыт общения с дикой природой у тебя сводится к воскресным пикникам или к прогулке с родственниками по лесопарку в поисках грибов, тебе есть чему поучиться. Обратись к Мастерам, или знакомым походникам, или охотникам — они помогут. А для начала я просто порекомендую две хорошие книги, на страницах которых ты найдешь всю необходимую информацию. Первая называется «Выживание по методикам САС» (САС — Специальная Авиадесантная Служба, английский спецназ). Ее можно найти на лотках и в книжных магазинах, она была издана oкoлo полугода назад. Стоит oкoлo сорока рэ. Вторая — даже не книга, а целая серия под общим логотипом «Выживание в…» поляка Я. Палкевича. Из этой серии тебе нужны две книги: «Выживание в лесу» и «Выживание в горах». К сожалению, их найти несколько сложнее, они были изданы достаточно давно. Уточняю - либо я идиот, либо вот это есть отжиг. По Гуру. Более того, вот не играл человек ни разу. Это мое ИМХО, правда.

Кор Фаэрон: А помойму все разьясняется глупым нубам, вам такие азы так подробно не к чему, а детишкам очень даже. Заплутают толпой

Гунтер: либo в десанте (тогда — вообще никаких проблем, только растяжки не ставь и не копай ямы с кольями) О да, вот как выхожу в лес, так меня и тянет растяжку поставить или волчью яму вырыть...

Кор Фаэрон: Гунтер пишет: О да, вот как выхожу в лес, так меня и тянет растяжку поставить или волчью яму вырыть... Ну это ж шутка

Крысокот: Далее... вот Креатиффная Группа (с) Ктулху хочет узнать, вот аффтор обвинял в "эскапизме" и обзывался пациентами Кащенко всех ролевиков или только тех, кто играл (о Боже, я ведь тоже аж 1 раз играл в ХИ) по Толкину? А то кое-кто не постиг разницы между игрой во "Властелин Колец" и игрой в "Варкрафт (форевер!)". В смысле, а почему в Хи низя, а в Варкрафт можно (при условии, что ты нормальный человек, а не пациент).

Кор Фаэрон: Наверное все толкинисты поциенты...

Крысокот: "Ночью все кошки серы", - сказала старая поговорка. "А я черная!" сказала черная кошка :). И была права . Кор Фаэрон Не верю, как и во фразу "все бронимишки - маньяки".

Scif: статья 2000 го гоад, и разбирать там нечего .. тому же, не зная кое-каких мелочей, ты рискуешь отравиться, подхватить расстройство кишечно-желудочного тракта (смешно выглядит только на словах), нематод (не смертельно, нo противно), гепатит или застудить ценные органы (тут исход может быть самым непредсказуемым). Перед игрой зайди в поликлинику и сделай прививку от столбняка, если не сделал этого раньше. особенно интересно подхватывание гепатита Цэ :) (говорят, лучше всего чтоб не подхватить- епстись в гандоне ) и прививку от столбняка (видимо, столбняк - это такая хищщная штука, в лесу на всех кидается . Кстати, я попробовал у себя в больничке попросить вколоть - посмотрели как на идиота, спросила - маладой человек, а вам оно собственно нахуа? .

Кор Фаэрон: Scif пишет: выглядит только на словах Правда смешно. Scif пишет: нематод У нас???? Scif пишет: застудить ценные органы Пятку

Крысокот: Кор Фаэрон Ценный орган - это яйца почки! Застудишь - фигец!

German: Крысокот пишет: Ценный орган - это яйца почки! Застудишь - фигец! +1 "Были случаи"(с). Двое знакомых мается с почками. У девушек тоже проблемы на почве застужения бывают...

Кор Фаэрон: ОМГ Подпись!!!

Крысокот: Да - и последнее! Согласно этой статье - если вы отыгрываете средневекового солдата - вот НИКОГДА не думайте, что вы средневековый солдат! И не ведите себя как средневековый солдат! И ваще - лучше не отыгрывать средневекового солдата! Вы - человек 21 века! Иначе - смерть мозга! (с)

Кор Фаэрон: Профилактика дивнизма.German пишет: девушек тоже проблемы на почве застужения бывают... Письки болят?

Крысокот: Кор Фаэрон Ты хочешь сказать, что отыгрывать толпу людей-в-лесу-в-прикидах - это норма, а отыгрывать средневекового стражника - дивнизм?

German: Кор Фаэрон пишет: Письки болят? Слово "цистит" что-нибудь говорит?

Наталья МВ: Кор Фаэрон пишет: Письки болят? Нет. Воспаление придатков, к примеру, очень часто вызывает спайки в маточных трубах - в результате потом всяческие осложнения, вплоть до внематочной беременности и бесплодия.

Кор Фаэрон: Крысокот пишет: Ты хочешь сказать, что отыгрывать толпу людей-в-лесу-в-прикидах - это норма, а отыгрывать средневекового стражника - дивнизм? Да там призывы к адекватности. Дивнюки ведь это те кто заигрались.German пишет: Слово "цистит" что-нибудь говорит? Неа

Кор Фаэрон: Наталья МВ пишет: Нет. Воспаление придатков, к примеру, очень часто вызывает спайки в маточных трубах - в результате потом всяческие осложнения, вплоть до внематочной беременности и бесплодия. Как хорошо что я мужчина.

Scif: German пишет: +1 "Были случаи"(с). +2.

Крысокот: Кор Фаэрон Профессионалы ролевого движения - это тоже адекватность?

Кор Фаэрон: Если они дивные то нет.

Крысокот: Кор Фаэрон Аха, клево. Дай еще определение "дивности", до кучи. С учетом того, что ролевка - это в целом несерьзно :). А истфех - вообще спорт :).

Кор Фаэрон: Ты дивнюк и дивнюков защищаешь!!!

German: Кор Фаэрон пишет: Ты дивнюк и дивнюков защищаешь!!! Счас прольется чья-то крофф?

Крысокот: Не знаю... я ВСЕГО лишь попросил дать определение дивности... Нидайбог на дуэль еще вызовут...

Кор Фаэрон: А если я автор этой статьи например? Мне будет приятно что так относятся? Дивный: тот кто перестал отличать вымысел и реальность. Живет в грезах.

Крысокот: Кор Фаэрон Кхм... тогда я точно не дивнюк . Ты аффтор? А что сразу не признался?

Кор Фаэрон: Я не Автор но просто обидно нормальная статья, а вы ее так.

Крысокот: Кор Фаэрон Вот чем она нормальная? ИМХО мое - не очень. Поелику жгут. И путают белое с соленым. Мне лично, набора 1999 года, четко сказали, к примеру - НИКОГДА не мешать игру и жизнь, и НЕ переносить одно в другое. Правило соблюдается. Во всех смыслах этого слова.

Ermungand: Крысокот пишет: А то кое-кто не постиг разницы между игрой во "Властелин Колец" и игрой в "Варкрафт (форевер!)". Мне вот тоже это интересно. А то предвзятая какая-то статья получается... ибо подозреваю, что и среди играющих в Варкрафт есть свои раздолбаи. Кор Фаэрон пишет: Наверное все толкинисты поциенты... Не все. Просто "пациенты" больше всего лезут на глаза, и определенный тип журналистов любит о них писать. Сперва меня такие публикации несколько смущали, а теперь - по фигу. Я отвечаю в первую очередь за себя и свое ближайшее окружение, но не обязан и не желаю отвечать за хипана Петю из города N, который черт-те что творил в девятсот каком-то там году.

morrond: Камрады, статья датирована 2000 годом. Статья написана журналистом, не относящимся к РД. Чего вы ждали?

Fess: +1 Кстати, Кор... как тебя там? Фаэрон? Ты сам то хоть на одной игре был?

Кор Фаэрон: Знакомые были не раз и рассказывали. К тому же Ю Туб и остальное. Плюс литература. А что такое? я и говорю нормальная статья против дивнизма и толкинизма. С юмором и для нубов. Дети должны знать чё их ждет: не только отдых, но и серьёзный подход к делу(костюмы, оружие,экипировка), неадекваты и синяки. И что можно стать завсегдатаем сайтов наподобие Елдамара. Если сильно не повезет: рыцарь ведра и картона, кавалер резинки от трусов и пластиковых пистолетов за 30 рублей. Один знакомый в страйкбол звал. Но я отказался. Травму получить нетрудно, а на мне заживает херово.

morrond: Ээээ, камрады, не путайте дивнизм и толкинизм. Вот дивнюков на тему Вархаммера в последнее время поразвелось.. а есть ещё дивные онемэшнеги.. И без Профессора обходятся. А толкинизм - это, вообще, интерес к творчеству одного британского профессора. Не, не так, Профессора. Вот. Хотя, исторически, как-то дивные псевдотолкинисты на глаза журналюгам первыми попались.

Кор Фаэрон: Дык там они и появились. Дивнюк это "представитель" "дивного народа". Где это было? Дивность в Вахе усилилась благодаря новой болезни "доверастии". Надо знать меру в отигрыше, хотя я сам люблю подивнить от имени Мастера Веры. Но в клинику не скатываюсь ибо ограничиваюсь тематическими сайтам. morrond пишет: а есть ещё дивные онемэшнеги Ужоснах! Для меня аниме Аццкая Сотона, а если есть ещё и дивнюки...

morrond: Кор Фаэрон пишет: Дык там они и появились. Дивнюк это "представитель" "дивного народа". Где это было? Изначально. Кор Фаэрон пишет: Надо знать меру в отигрыше На игре - исключительно в рамках пожизнёвой безопасности. А так - чем глубже погружение - тем лучше. На игре, конечно.

Кор Фаэрон: morrond пишет: На игре, конечно ВОООТ! Но если особа впечатлительна может произойти худое... Кстати был на бугурте 2 дня. Охрененно просто. Даже на воротах постоял волонтером. Кстати на своем опыте убедился как легко и быстро научиться стрелять из арбалета, и как бесполезно дилетанту брать в руки лук. Такой позор был.

Гунтер: Кор Фаэрон пишет: Даже на воротах постоял волонтером. Эээээ какие ворота в бугурте ?

Крысокот: Вот вы ржете, а статейку приняли за чистую монету. А теперь смотрим год 2008. http://www.1tv.ru/newsvideo/130836 Кажись часть народа должна была вдеть. 2000 год, да? Могу поздравить - к 2008 неадекватами кличут всех, вообще путая понятия.

Крысокот: Кстати, по поводу неадекватов - я вот так и не нашел инфу: выловили тот народ, который додумался притащить заточенное оружие на Дмитровку? И использовать его в бугурте? Кстати - а я вот встречал только дивных язычников от РИ... Это тоже жесть, честное слово.

Гунтер: Крысокот пишет: выловили тот народ, который додумался притащить заточенное оружие на Дмитровку? Я лично там точенку не видел, звидеца на ДШ и без этого хватило.

Ermungand: Кор Фаэрон пишет: Дивнюк это "представитель" "дивного народа". Где это было? Да, изрядное количество "дивных" отождествляет себя с эльфами. Но вообще-то дивный - это не какая-то определенная национальность, а мироощущение. Может быть и дивный дракон, и дивный назгул

Кор Фаэрон: Дык бугурт был в Генуззской крепости года 4 назад(или раньше), я то был тупо зрителем, но ребятам надоело приветсвовать входящих, и они дали желающи нахаляву напялить доспехи их заменить. Секиру я даже не поднял, пришлось полуторник на плечо пложить, шлем был типо шишака, но одно но с защитой шеи(хз как называется), кольчуга драная и короткая, кавалерийский щит(!!!!), и какието одежды под низ хз я в этом не шарю было очень ржачно!!

Гунтер: Кор Фаэрон пишет: Дык бугурт был в Генуззской крепости года 4 назад(или раньше), я то был тупо зрителем, но ребятам надоело приветсвовать входящих Так... а что Вы подразумеваете под словом бугурт ? Кор Фаэрон пишет: Секиру я даже не поднял о_О что же это за топор такой. ЕМНИП вес викингосского железка ~200 грамм.

Кор Фаэрон: Гунтер пишет: о_О что же это за топор такой. Но не бердыш это точно, там все аутентичное. Гунтер пишет: Так... а что Вы подразумеваете под словом бугурт ? Понятия не имею но оно так называлось: баталия массовая из 5 кажется фаз, турниры штук 6, только всадников не было не приехали, дополнительная хрень. Так они все это называли. Но это были не ролевики а реконструкторы.

Кор Фаэрон: Крысокот пишет: Кажись часть народа должна была вдеть. 2000 год, да? Могу поздравить - к 2008 неадекватами кличут всех, вообще путая понятия. Это ОРТ! Канал для дебилов!Что вы хотите?

Mad_Rat: Статья отвратительная. Дивнизм - понятие сложное. Чуточку дивнизма необходимо, что проникнуться духом вселенной. Главное - меру знать.

Mad_Rat: Например, в МГУ стало модным приходить на лекции в игровых костюмах, сшитых из маминой блузки и тюлевой занавески, и устраивать дуэли на деревянных «ковыряльниках» — пародиях на тренировочные мечи (тогда больше походивших на могильные кресты). Грубо. К этому времени в ряды толкиенистов успели влиться хиппи («дивные» приняли их кaк родных), визионеры (мутировавшие «дивные», утверждавшие, что Земля — вообще иллюзорна, а реален лишь мир Толкиена), новоявленные эзотерики. Последние ездили по полигонам с рамками, «чистили биополя», вызывали «духов стихий» и уверяли, что мeжду нашей Землей и толкиеновским Средиземьем установлена неразрывная астральная связь. И, дескать, исключительно победа светлых сил на ХИ-91 была причиной провала памятного августовского путча. Ты скажешь, что это бред. Нет, это не бред — бред обычно проходит. Это уже маразм, возведенный в ранг жизненного кредо… Что курил автор? В общем, толкиенизм превратился из еще одного хобби в своего рода «альтернативный способ существования». Мастера (как звались руководители клубов и организаторы игр) или плюнули на весь этот бедлам, замкнувшись внутри своих личных тусовок, или в нетрезвом виде гордо ходили по «Эгладору», кидая во все стороны пальцы. Уже никто не мог воспрепятствовать появлению среди толкиенистов панкующей молодежи и откровенных бандитов. Как следствие, участились конфликты с милицией, пьяные драки и телесные повреждения. Ёж твою клёш. И на последок: Как известно, Россия повторяет путь Запада, нo делает это с запозданием и — нередко — в исключительно извращенной форме. Вообще об ролевиках знаю много, с ними моя близкая родственница тусуется. Отличные ребята.

Кор Фаэрон: Mad_Rat пишет: Грубо Но справедливо не хрен в вуз таскаться в ЭТОМ. Mad_Rat пишет: В общем, толкиенизм превратился из еще одного хобби в своего рода «альтернативный способ существования». Мастера (как звались руководители клубов и организаторы игр) или плюнули на весь этот бедлам, замкнувшись внутри своих личных тусовок, или в нетрезвом виде гордо ходили по «Эгладору», кидая во все стороны пальцы. Уже никто не мог воспрепятствовать появлению среди толкиенистов панкующей молодежи и откровенных бандитов. Как следствие, участились конфликты с милицией, пьяные драки и телесные повреждения. Дык этож 90-е... Mad_Rat пишет: этому времени в ряды толкиенистов успели влиться хиппи («дивные» приняли их кaк родных), визионеры (мутировавшие «дивные», утверждавшие, что Земля — вообще иллюзорна, а реален лишь мир Толкиена), новоявленные эзотерики. Последние ездили по полигонам с рамками, «чистили биополя», вызывали «духов стихий» и уверяли, что мeжду нашей Землей и толкиеновским Средиземьем установлена неразрывная астральная связь. И, дескать, исключительно победа светлых сил на ХИ-91 была причиной провала памятного августовского путча. Ты скажешь, что это бред. Нет, это не бред — бред обычно проходит. Это уже маразм, возведенный в ранг жизненного кредо… Скорее всего имело место...

Mad_Rat: Верится с трудом. Есть версия, что автора один кадр что-то напел, а он потом статью накатал.

Кор Фаэрон: Тебе сколько лет Крыс? Просто ты можешь не помнить истерик с Чумаками, а уж что дивные творили представить страшно.

Гунтер: Кор Фаэрон пишет: Скорее всего имело место... В конце девянстых этих энергуев было завались. На Мандосе (ныне умершая московская тусовка в Царицынском парке) чуть ли не каждый 3-ий был ниипацца магом, кто-то мне нечто подобное тоже пытался втирать.

Mad_Rat: Кхм. Повторюсь: понятие дивный СЛОЖНО. Есть такие дивные, которых ролевики принимали и принимают. Есть такие, которых не принимали и не принимают. Вообще оно однобоко. Дивнизм может быть разной глубины. Про визионеров: зная ролевиков, думаю, что бред. Особо отмороженные дивнюки могли и принимать. Но, скорее всего, это были какие-то сообщества изгоев, отовсюду погнанных. Офф: слушай, Кор, а чего ты на ваха-форумс данных не указывал, а тут и возраст, и место жительства. Решил тут зависнуть надолго? Есть желание с Гуру в реале пообщаться? Я понимаю, был бы серьёзный ресурс, а тут такое. И про Чумака ты разве что маленьким мальчиком поминть можешь ;)

Мак-бис: Гунтер пишет: На Мандосе (ныне умершая московская тусовка в Царицынском парке) чуть ли не каждый 3-ий был ниипацца магом, кто-то мне нечто подобное тоже пытался втирать. Мож и встречались. Я там рубился короткой катаной из тексталя 15 мм.

Mad_Rat: С энергуями, которых я видел общались так: Еесли человек хороший: -Я маг! -(с опаской) Да, конечно. Чайку хочешь? Как у тебя дела? (перевод разговора на другую тему) Если не очень - гнали взашей. Ну это вообще в жизни.

Гунтер: Мак-бис пишет: Я там рубился короткой катаной из тексталя 15 мм. Я шпажкой мейд бай Медик орудовал )

Кор Фаэрон: Mad_Rat пишет: Кхм. Повторюсь: понятие дивный СЛОЖНО. Есть такие дивные, которых ролевики принимали и принимают. Есть такие, которых не принимали и не принимают. Вообще оно однобоко. Дивнизм может быть разной глубины. Про визионеров: зная ролевиков, думаю, что бред. Особо отмороженные дивнюки могли и принимать. Но, скорее всего, это были какие-то сообщества изгоев, отовсюду погнанных. На Елдамар сходика Mad_Rat пишет: Офф: слушай, Кор, а чего ты на ваха-форумс данных не указывал, а тут и возраст, и место жительства. Решил тут зависнуть надолго? Есть желание с Гуру в реале пообщаться? Я понимаю, был бы серьёзный ресурс, а тут такое. Да я даже СССР помню и то что со мной в 2 года было это так к сведению. На Вахе я маскируюсь, там я тролль, новые акки создавать трудно. А че тут нормальная дискуссия и сук-админов нет. Видел бы ты что там Тилиндир творит.

Mad_Rat: На Эльдамаре, кстати, более или менее безвредные существа. Тихие, спокойные, что-то придумывают, изобретают.

Mad_Rat: Чёж я не видел, что Тилиндир творит? Я каждый день темы читаю. А кто мне пред за "говно" поставил?

Кор Фаэрон: Mad_Rat пишет: На Эльдамаре, кстати, более или менее безвредные существа. Тихие, спокойные, что-то придумывают, изобретают. Это их мало пока! ГЫ ГЫ "существа".Mad_Rat пишет: Чёж я не видел, что Тилиндир творит Этот гондон теперь преды задним числом ставит, даже когда он админом не был, рекорд май месяц!!!!

Mad_Rat: Да ну? Кому, например?

Mad_Rat: Я тут старался, перевел текст Гуру простом на англ и обратно. Почитайте что ли.

Кор Фаэрон: Mad_Rat пишет: Да ну? Кому, например? Вчера какойто гробокоп вытащил тему ну этот придурок преды то и пораздавл и это не первый раз. Тема про Деток Импи.

Mad_Rat: А, он ему пред влепил, а заодно поди всем, кто в мае отписался. Ну почитайте перевод-то. Для кого старался?

Кор Фаэрон: Mad_Rat пишет: А, он ему пред влепил, а заодно поди всем, кто в мае отписался Ну не дебил? Ну пусть в 2004 заглянет, тогда жгли почище комментов. Прочитал комментарий там.

Ermungand: ИМХО это моветон: приходить на форум X и ругать там форум Y:вот, мол, там нашу прелесть обидели, забанили и т.д и т.п. Разве в пределах одного форума все решить нельзя? Просто сторонним людям читать это и скучно, и противно, как противно бывает слышать из-за стены перебранку соседей.

Кор Фаэрон: Это анархофорум....

Mad_Rat: Во-первых, мы не ругаем. Во-вторых, честно говоря, всё равно. Это ж форум Гуру. Тут можно что угодно делать. Он для того и существует.

Кор Фаэрон: Бальзамон уже влепил ему минусег))))))))

Mad_Rat: Видел. И назвал чудаком на букву М. МАААМА - АНАРХИЯЯ! ПАПА - СТАКААН ПОРТВЕЙНАА!!!!

Крысокот: Mad_Rat Да здравствует форум Гуру - самый анархичесий форум из тех,что я видел! * ПИВО * * СОСИСКА *

Кор Фаэрон: ВСЁ ЧТО НЕ АНАРХИЯ ТО ФАШИЗМ!!!!!!!(с) Егор Летов

Крысокот: Тогда я - анархичный фашист! И ваще - ХОМЯЧОК! Можно поорать? ААААААААА! Я ненавижу мастеров по экономике! Я ненавижу тех, кто это придумал!!! НАХУЯ на страйкбольной игре ебучая экономика из копьютерной игры? СУКИ!!!!!!!!!!! Кто хочет смотреть сюда http://vkontakte.ru/board.php?act=forum&id=4776050 если оно не закрыто.

Гунтер: Крысокот пишет: Кто хочет смотреть сюда http://vkontakte.ru/board.php?act=forum&id=4776050 если оно не закрыто. А можно сюда повесить для людей не порегеных вконтакте ?

Крысокот: Гунтер Легко... три секунды :)

Крысокот: Охота. Охота отыгрывается сбором чипов животных на охотничьих угодьях. Будьте по расторопней, а то вас опередят. Один охотник не может собрать более трех чипов за раз. Затем охотник должен предъявить собранные чипы мастеру по экономике, пойти к дереву с отметкой, и совершить выстрел в каждый из найденных чипов. От того, какой зверь зависит как результат попадания, так и результат промаха. Разные звери дают разные трофеи. В случае промаха охотник терпит вред и не получает трофей. После этого охотник может получить у мастера по экономике либо чипы шкурок и еды, либо сразу деньги. Охотники могут поймать монстра живьем. Для этого надо отправиться в пустыню втроем, и, найдя чип с монстром вместе принести его к мастеру по экономике и заявить: «мы его ловим». После этого мастер изображает соответствующего монстра согласно правилам по монстрам. Охотники должны один раз обернуть монстра веревкой так, чтобы концы скрестились. С этого момента монстр пойман и передается охотникам в качестве сертификата или, при возможности, в виде игротехника. Огородик. Любой игрок может завести себе огород и ухаживать за ним. Для этого необходимо окультурить участок земли площадью 1 квадратный метр, т.е. изобразить на нем аккуратные миниатюрные грядочки с расточками. Игрок должен поливать огород раз в четыре часа в течение экономического времени (3 раза в день). За это мастер по экономике вознаграждает игрока одним чипом еды раз в четыре часа. На грядках иногда вырастают сорняки, они кусаются и плюются ядовитыми спорами. Если в вашем огороде вырастет такой сорняк, то вы перестаете получать еду с огорода. В этом случае необходимо сорняк «прополоть». Прополотый сорняк отправляется обратно в страну мертвых, а огород начинает вновь благоухать и плодоносить! Яйца Когтя Смерти. Для того чтобы заполучить яйца Когтя смерти ничего отрезать этому монстру не надо! Коготь Смерти – существо яйцекладущее. Охотники могут изловить Когтя и продать любому желающему. Желающий должен быть предельно осторожен с этим опасным монстром. Содержать его надо в надежной клетке под замком (делается миниатюрная клетка из прутиков 1куб метр). Счастливый обладатель Когтя Смерти будет получать от мастера по экономике по одному «яйцу» раз в четыре часа. Существует угроза того, что Коготь окажется на свободе, в том случае если кто-либо откроет или взломает замок (сделать это можно только в присутствии мастера). Вырвавшийся на свободу монстр будет беспощадно мстить человеческому роду за безвозвратно съеденное потомство. Считается, что правильно приготовленная яичница из яиц Когтя Смерти обладает целебными свойствами. Брамины. Брамин – двухголовая корова (рогулька с двумя маленькими картонными коровьими головами). Приобрести брамина может любой у мастерского торговца. Игрок может забить брамина в любой момент по собственному желанию и получить за это 2 чипа еды. Но можно пойти иным путем. Дело в том, что бывают брамины мальчики и брамины девочки. Если оставить мальчика с девочкой наедине на 4 часа, то по прошествии этого времени аист мутант принесет им двухголового теленка! Будьте бдительны, браминов можно красть, травить, они могут заболеть или потеряться. Поддержите сельское хозяйство Калифорнии! Сборщики трав. Сборщики трав должны будут собирать травы по жизни в специальные пакетики. Список трав будет выдан на полигоне. Каждый пакетик можно обменять на деньги у мастера по экономике либо очиповать у него и продать игрокам. Электричество. Электричество производится на атомной станции в Гекко. Продается в виде батареек, на которых указана величина заряда в киловаттах, или доставляется по линиям электропередачи. Любое производство требует затрат электричества. Так же электричество необходимо при добыче стали. * Сообщение #2 Александр Баширов 27 сен 2008 в 15:05 Добыча стали. Шахта представляет собой колодец глубиной 1,5 – 2 м. На дне колодца вперемежку с грунтом заложены чипы железа, моделируемые металлическими бляшками. Игроки могут извлекать чипы из шахты при помощи магнита привязанного на веревочке. Допускается так же ворошить грунт при помощи шеста или багра. Затем руда отвозится на сталеплавильный завод и переплавляется в одинаковые кубики. То есть пластинки собираются одна к другой в одинаковые столбики по10 штук и склеиваются скотчем. Такой столбик является чипом стали. Отыгрыш. Требуется создать подъемные механизмы, рельсы, вагонетки для перевозки руды, печку для переплавки железа. Чем лучше завод, тем больше руды.

Крысокот: .Холодное оружие. Ресурсы – сталь и электричество. Для того, чтобы произвести одну единицу холодного оружия игрок должен создать ее миниатюрную модель из жести и любых других подручных материалов. Затем необходимо предъявить модель мастеру по экономике и сдать затрачиваемые на производство ресурсы. После чего игрок получает от мастера чип-сертификат на холодное оружие. В чипе содержится информация об оружии. Отыгрыш. Данное производство требует имитацию наковальни, любые молоточки, клещи и различные слесарные инструменты. 2.Доспехи. Ресурсы - шкуры гекко, сталь и электричество. Для того, чтобы произвести одну единицу доспехов игрок должен создать ее миниатюрную модель из ткани и фольги. Затем необходимо предъявить модель мастеру по экономике и сдать затрачиваемые на производство ресурсы. После чего игрок получает от мастера чип на доспехи. На изготовление разных видов доспехов затрачиваются разные ресурсы. Игрок, который может изготовить доспехи, может и отремонтировать их. Отыгрыш. Данное производство требует имитацию наковальни, любые молоточки, клещи и различные слесарные инструменты. 3. Огнестрельное оружие. Ресурсы - сталь и электричество. Огнестрельное оружие должно производиться в заводских условиях. Это значит, что, то место, где игрок хочет производить оружие должно выглядеть как заводской цех. В цеху должны присутствовать станки, верстак, слесарные инструменты. Игроки могут собрать все это из подручных средств или привезти похожие модели с собой. Для производства огнестрельного оружия игрок должен разобрать и собрать обычную китайскую «пукалку», после чего проверяется её работоспособность. И в случае успеха (т.е. она всё-таки работает) игрок сдает обеспечение и получает чип на огнестрельное оружие. Отыгрыш. Данное производство требует: любые молоточки, клещи и различные слесарные инструменты и обязательно отвертки и пистолет, который вы будете собирать разбирать. 4.Спирт. Ресурсы – травы, электричество. В качестве сырья для производства спирта используются иголки хвои. Производитель спирта может собирать иголки самостоятельно, или закупать ее у сборщиков трав. Иглы хвои складываются в котелок, заливаются водой и варятся до образования сиропа. Сироп фильтруется от иголок при помощи сита или марли. В сироп добавляются дрожжи. Сырье должно бродить в течение часа. Затем его необходимо «перегнать». Игрок ставит на огонь котелок с водой, рядом ставит котелок с «брагой» и соединяет их змеевиком или другой охлаждающей системой так, чтобы это выглядело, как перегоночный аппарат. Вскипяченную таким образом чистую воду необходимо остудить, она и является конечным продуктом. Конечный продукт необходимо разлить в пластиковые бутылки, и мастер наклеивает на тару чип, но только в том случае, если стандарт был выполнен верно. Конечный продукт должен быть пригоден в пищу по жизни. Отходы производства утилизируются, как и пожизненные отходы. Отыгрыш. Склад для ингредиентов бак и перегонный аппарат, пластиковая, чистая тара и склад для конечного продукта. * Сообщение #2 Александр Баширов 27 сен 2008 в 15:03 Алкоголь. Ресурсы – спирт, электричество. Для производства алкоголя понадобится растворимый напиток – Юппи, Зуко и т.п. (игроки привозят с собой). Допустимо использовать сироп или варенье. Спирт наливается в чистую тару и смешивается с растворимым напитком. Тара должна быть закрывающейся и чистой, чтобы избежать отравления игроков по жизни. Затем получившиеся «винные бочки» необходимо поместить в погреб (темная прохладная яма, накрытая крышкой) для охлаждения. Алкоголь созревает два часа. Каждые полчаса технолог посещает погреб и поворачивает бочки, чтобы не было осадка, и напиток полностью растворился. Прежде чем сертифицировать продукт мастер проводит дигустацию. Основные игротехнические требования к продукту: он должен быть вкусным и прохладным и не должен быть вреден для здоровья. Отыгрыш. Склад исходников, погреб и тара. Медикаменты. Ресурсы – травы, спирт, электричество. Для производства разных видов медикаментов потребуются разные травы, а для производства некоторых из препаратов не нужен спирт. Производство медикаментов невозможно без рецепта. Рецепт – это игровой документ, в котором указаны исходные ресурсы и их дозировка для отдельного препарата. Рецепт отчуждается, его можно похитить, уничтожить или скопировать. Но без этого документа производство невозможно. Чтобы изготовить препарат технолог берет травы согласно рецепту и варит составляющие ингредиенты каждый отдельно до образования густой массы. Образовавшуюся массу технолог выкладывает на противень (сковородку, лист стали) и высушивает на огне. Затем ингредиенты толкутся в мелкий порошок и только после этого смешиваются в пропорции указанной в рецепте. Конечный продукт обменивается у мастера на конфету в соответствующей упаковке. Технолог по производству медикаментов может выступить в роли фармацевта и поэкспериментировать, смешивая разные травы в разных пропорциях. В таком случае игрок должен составить рецепт. О результатах своих экспериментов игрок должен осведомиться у мастера. Технолог должен ходить в белом халате и перчатках. Отыгрыш.Лаборатория колбы, мензурки, весы, ступочки и тд. Наркотики. Ресурсы – травы, спирт, электричество. Производство наркотиков не имеет принципиальных различий с производством медикаментов. Здесь тот же технологический процесс, те же ресурсы, так же необходим рецепт. Технолог по производству наркотиков, так же как и технолог по производству медикаментов имеет возможность экспериментировать. Отыгрыш.Лаборатория колбы, мензурки, весы, ступочки и тд. * Сообщение #3 Александр Баширов 27 сен 2008 в 15:03 Новые отрасли экономики. Итак, вы занимаетесь экономикой, и у вас на начало есть одно какое-то производство. Но вы хотите расширить свою деятельность. Для начала вам нужно найти человека разбирающегося в этом производстве или найти информацию в сети об организации данного призводства. Затем создать по жизни место которое соотвесствовало бы по отыгрышу этому производству. Набрать персонал и создать первую партию. Если качество отыгрыша хорошое, то у вас есть новый завод. Если вы заранее собираетесь расширятся, готовьте отыгрыш. Любое производство должно быть расположенно внутри игрового помещения. Рабский труд. В игре есть такой чип – чип раба. Вы можете освободить себя от тяжелого труда и заставить работать вместо себя раба. Имея чип раба, игрок может оставить его на производстве и пожинать плоды рабского труда. Это значит, что игрок будет получать от мастера по экономике чипы готовой продукции. Чем больше у вас рабов, тем больше чипов готовой продукции вы получите. Халява будет выдаваться мастером в определенное время несколько раз в день. Для производства спирта и алкоголя не требуется выполнять стандарт полностью, но конечный продукт должен присутствовать. Рабы тоже хотят кушать. За каждый чип раба вам необходимо будет сдать чип еды один раз в день. Если вы забудете покормить своих рабов, они помруть. Еще рабы могут заболеть, умереть от старости, и вообще эти чипы живут своей игрушечной жизнью. Чипы в неволе не размножаются. И не могут использоваться для научных изысканий. Автоматизированное производство. Ни у кого в игре нет автоматизированного производства на начало, но его можно организовать. Автоматизированное производство необходимо создавать на базе обычного. Для этого вам понадобится модель станка с числовым програмным управлением ( главное чтобы эта штука симпатично выглядела т.е. имела монитор, множество кнопок и всяческие манипуляторы). Так же вам понадобится програмное обеспечение для него, за ним можно обратиться к искушенному программисту. Если ваше производство снабжено такой технической новинкой, вы можете просто загружать в него исходные ресурсы и получать на выходе готовую продукцию. О том как автоматизировать производство можно узнать в игре

Крысокот: вОТ это ТО, ЧТО СОЖРАЛО МОЙ МОСК ()Йа бОЛНДИНКО

Гунтер: Фак мой мозг.... Экий мертворожденный выкидыш гуреподобного разума....

Крысокот: Гунтер Оне это на полном серьезе! Честоное слово!

Гунтер: А где собственной страйк ? Большую часть времени, судя по правилам, придется магнитиком чипы из ямы вытаскивать, с колбочками баловаться и т.д. Отыгрыш. Склад для ингредиентов бак и перегонный аппарат, пластиковая, чистая тара и склад для конечного продукта. Дык зачем эмулировать перегонку ? Притащить куб, и гнать в нем брагу всю игру...

Mad_Rat: Крысокот, скожи честно, шутка юмора. ДАже для Гуру это сильно.

Mad_Rat:

Крысокот: Гунтер Это правила собственно по экономике :) для игры типа страйковой.... ВЕРЬТЕ - ИГРА ХОЧЕТ БЫТЬ В 2009 ГОДУ! Правила - реальные!

Mad_Rat:

Mad_Rat:

Гунтер: Крысокот пишет: Это правила собственно по экономике :) для игры типа страйковой.... Я понял. Но все равно не понятно, если заниматься этой экономикой, то на боевку как-то времени не будет)

Mad_Rat: Сорри, не удачно получилось. Вот тексты Гуру промт обогащает " в течение этого прекрасного момента мой левый коготь, выдвинув из-за обратного основания, это является ловким, и озорно зажал это в мягком нежном попку"

Крысокот: Гунтер Дык.... я ж говорил, что НАШИ кадеры без всякого Гуру жгут и такое пишут. Вот, пример притащил.... Я знаю, что полигон либо зобьет хуй на экономику, либо будет дрочить.... И хрена тогда ваще поиграешь, а не только пострелять....

Кор Фаэрон: А че вам не нравиться нормальный отигрыш. Человек на 500

Гунтер: Все повязнут в бытовухе. Реально система через чур, на мой взгляд, усложененая. Один-два вида ресурса было бы в самый раз.

Кор Фаэрон: В Синдикат люди переиграли или в Икс-Ком

Гунтер: В Fallout ) По браминам и когтям смерти понятно )

Кор Фаэрон: Да это я заметил. Просто лаборатории шахты...

Лецитин: Материал на Арде на куличках - вполне адекватный. Написан еще лет этак 10 назад, по всей видимости, Посадником. Впрочем, за это время кое-что успело поменяться. "К тому же, не зная кое-каких мелочей, ты рискуешь отравиться, подхватить расстройство кишечно-желудочного тракта (смешно выглядит только на словах), нематод (не смертельно, нo противно), гепатит или застудить ценные органы (тут исход может быть самым непредсказуемым). Перед игрой зайди в поликлинику и сделай прививку от столбняка, если не сделал этого раньше. Заранее, до игры, сообщи Мастеру по медицине о всех своих недугах. " Про выживание в условиях дикого леса и обеззараживание воды - на этом форуме хорошо написано Гуру и Жанеттой. Да и Орк и Мегаельф - не новички в этом вопросе, тоже кое-что дельное могут добавить. Прививка от стобняка? В наше время - нафиг-нафиг. То, как плохо обеззараживают иглы шприцев в наших поликлиниках и какие просроченные вакцины вкалывают - тема отдельного обзора. Так что достаточно лишь помнить, что бациллы столбняка живут в почве. И тот, кто копает ямку под костровище, ради своей же пожизневой безопасности обязан работать в перчатках (хотя бы белых тканевых). Иначе - первая же натертая до крови мозоль и станет местом проникновения в вашу кровь возбудителей столбняка. Сообщать же мастеру по медицине о своих недугах нужно чтобы: 1. у тебя не отбирали консервы и другое диетическое питание - на некоторых играх есть увы ныне такая практика (тот же Константинополь, к примеру). 2. если кто-то из игроков заразится на игре сифилисом, врачи могли бы быстро установить, от кого. В конце концов, данные о, скажем, трипере игрока будут просто подшиты в специальный журнал организаторов игры и ни к кому больше на глаза не попадут (кроме профессиональных врачей и медсестер).

Крысокот:

Mad_Rat: если кто-то из игроков заразится на игре сифилисом, врачи могли бы быстро установить, от кого. Бедный Гуру. Его изнасиловали злые ролевики!

Лецитин: Крысокот пишет: Огородик. Любой игрок может завести себе огород и ухаживать за ним. Для этого необходимо окультурить участок земли площадью 1 квадратный метр, т.е. изобразить на нем аккуратные миниатюрные грядочки с расточками. Игрок должен поливать огород раз в четыре часа в течение экономического времени (3 раза в день). За это мастер по экономике вознаграждает игрока одним чипом еды раз в четыре часа. На грядках иногда вырастают сорняки, они кусаются и плюются ядовитыми спорами. Если в вашем огороде вырастет такой сорняк, то вы перестаете получать еду с огорода. В этом случае необходимо сорняк «прополоть». Прополотый сорняк отправляется обратно в страну мертвых, а огород начинает вновь благоухать и плодоносить! Не ржать!!!! Заклнаю вас, не ржать над кусающими игрока сорняками!!!! Тот, кто играл в Фаллаут, - знает, что такие мутанты на играх Бывают. В остальных же играх (с другим миром и сюжетом) - пошло оно нафиг. Крысокот пишет: Ресурсы – сталь и электричество. Для того, чтобы произвести одну единицу холодного оружия игрок должен создать ее миниатюрную модель из жести и любых других подручных материалов. Затем необходимо предъявить модель мастеру по экономике и сдать затрачиваемые на производство ресурсы. После чего игрок получает от мастера чип-сертификат на холодное оружие. В чипе содержится информация об оружии. Отыгрыш. Данное производство требует имитацию наковальни, любые молоточки, клещи и различные слесарные инструменты. Не ухахатываться!!! Такой отыгрыш - обычная вешь на многих играх и доказал свою полезность и жизнеспособность. Но вот присутствие мастера по экономике - вовсе не обязательно. Достаточно просто выложить в костер при свидетелях 3-4 бумажных чипа мифрилла и сказать, что сейчас будешь ковать какой-то сильно колдовской мифрилловый меч, пробивающий все доспехи нафиг и стоящий в игровых деньгах как вся хоббитания.

Лецитин: Крысокот пишет: 2.Доспехи. Ресурсы - шкуры гекко, сталь и электричество. Для того, чтобы произвести одну единицу доспехов игрок должен создать ее миниатюрную модель из ткани и фольги. Затем необходимо предъявить модель мастеру по экономике и сдать затрачиваемые на производство ресурсы. После чего игрок получает от мастера чип на доспехи. На изготовление разных видов доспехов затрачиваются разные ресурсы. Игрок, который может изготовить доспехи, может и отремонтировать их. Отыгрыш. Данное производство требует имитацию наковальни, любые молоточки, клещи и различные слесарные инструменты. Стопудово - Фаллаут. Но комменты - те же: присутствие мастера - не обязательно, под стух молоточков и при свидетелях фольга просто наклеивается прозрачным скотчем на кожанную куртку игрока и ему сообщается, что косуха теперь стала каким-то особо крутым доспехом.

Лецитин: Крысокот пишет: Для производства огнестрельного оружия игрок должен разобрать и собрать обычную китайскую «пукалку», после чего проверяется её работоспособность. И в случае успеха (т.е. она всё-таки работает) игрок сдает обеспечение и получает чип на огнестрельное оружие. Все правильно. Так оно на многих играх и обстоит. Даже на варике, слышал, в 1 день дварфы пытались играть именно так. Впрочем, на варике огнестрелы отыгрывались не спрингами, а петардными самопалами. Что я могу сказать? Для "техногенок" - норма - спринги, для "стимпанков" и "пираток" - самопалы. Если Гур сумеет объединить в одном играемом мире Вархаммер фентези и Вархаммер 40 000 - хотел бы я позырить, как он будет уравнивать в шансах и то и это (и спринги, и самопалы).

Лецитин: По медикаментам, наркоте, спирту и травам - все вполне обыкновенно для полевых РИ и адекватно. Респект. А вот с этим... Крысокот пишет: Рабский труд. В игре есть такой чип – чип раба. Вы можете освободить себя от тяжелого труда и заставить работать вместо себя раба. Имея чип раба, игрок может оставить его на производстве и пожинать плоды рабского труда. Это значит, что игрок будет получать от мастера по экономике чипы готовой продукции. Чем больше у вас рабов, тем больше чипов готовой продукции вы получите. Халява будет выдаваться мастером в определенное время несколько раз в день. Для производства спирта и алкоголя не требуется выполнять стандарт полностью, но конечный продукт должен присутствовать. Рабы тоже хотят кушать. За каждый чип раба вам необходимо будет сдать чип еды один раз в день. Если вы забудете покормить своих рабов, они помруть. Еще рабы могут заболеть, умереть от старости, и вообще эти чипы живут своей игрушечной жизнью. Чипы в неволе не размножаются. И не могут использоваться для научных изысканий. На Дорогах Аквилона, слышал, сыграли рабство вполне нормально в виде обычных пленных игроков (без чипобола). Просто установили отсидку в мертвятнике для трупа в 3ч., а рабство - то ли 1ч., то ли 2ч. И у людей был реальный стимул не попадать в мертвятник, отбарабанить 1ч. на хозработах в лагере неприятеля а потом как бы "сбежать" к своим на вполне законных основаниях.

Наталья МВ: Лецитин пишет: Про выживание в условиях дикого леса и обеззараживание воды - на этом форуме хорошо написано Гуру и Жанеттой. Да и Орк и Мегаельф - не новички в этом вопросе, тоже кое-что дельное могут добавить. Ога, помню-помню. Ржачная была тема. Лецитин пишет: То, как плохо обеззараживают иглы шприцев в наших поликлиниках и какие просроченные вакцины вкалывают - тема отдельного обзора. сенька не слышал про одноразовые шприцы? Лецитин пишет: Так что достаточно лишь помнить, что бациллы столбняка живут в почве. И тот, кто копает ямку под костровище, ради своей же пожизневой безопасности обязан работать в перчатках (хотя бы белых тканевых). Иначе - первая же натертая до крови мозоль и станет местом проникновения в вашу кровь возбудителей столбняка. А зачем копать яму руками-то? Лопатой надо. Она риску заражения столбняком не подвержена. А вот нитяные перчатки нифига не спасут, если чо. Лецитин пишет: Сообщать же мастеру по медицине о своих недугах нужно чтобы: 1. у тебя не отбирали консервы и другое диетическое питание - на некоторых играх есть увы ныне такая практика (тот же Константинополь, к примеру). 2. если кто-то из игроков заразится на игре сифилисом, врачи могли бы быстро установить, от кого. Ну писец... Это ж надо такое выдать... Валяюсь. Дебил, о хронических заболеваниях просят сообщать для того, чтобы полигонный медик был в курсе того, с чем ему придется иметь дело и взял соответствующие препараты. А про сифилис - ваще убило. Если человек болен такой штукой - ему лечиться надо, а не кататься по играм. Более того, МГ, получив такую информацию - заявку отклонит и посоветует этому неумному существу то же самое. Потому, как сифилис передается и бытовым путем. Почитай хоть что ли медицинскую литературу, прежде, чем вякать.

Наталья МВ: Лецитин пишет: Но вот присутствие мастера по экономике - вовсе не обязательно. Достаточно просто выложить в костер при свидетелях 3-4 бумажных чипа мифрилла и сказать, что сейчас будешь ковать какой-то сильно колдовской мифрилловый меч, пробивающий все доспехи нафиг и стоящий в игровых деньгах как вся хоббитания. Лецитин пишет: Но комменты - те же: присутствие мастера - не обязательно, под стух молоточков и при свидетелях фольга просто наклеивается прозрачным скотчем на кожанную куртку игрока и ему сообщается, что косуха теперь стала каким-то особо крутым доспехом. Ога, щаззз. Пусти козла в огород. Тут же все бессовестные халявщики типа сеньки наклепают себе всяко-разного и будут потом доказывать, что они немеряно круты и всех победили одной левой. Лецитин пишет: Если Гур сумеет объединить в одном играемом мире Вархаммер фентези и Вархаммер 40 000 - хотел бы я позырить, как он будет уравнивать в шансах и то и это (и спринги, и самопалы). О-о... Мы б тоже хотели позырить. Только ведь дебил который год кормит всех обещаниями, а воз и ныне там.

Irrtum: Наталья МВ пишет: Тут же все бессовестные халявщики типа сеньки наклепают себе всяко-разного и будут потом доказывать, что они немеряно круты и всех победили одной левой. Вот оно - типичное отношение к игрокам таких понтометов-мастеров: обычные игроки - тупицы и халявщики, гопники, толчки... кто там еще? Теперь, надеюсь, понятно, почему на игры Натальи и Ко приезжает так мало народу? Если тебя считают халявщиком, читобольщиком, бакланом и занавесочником... Да кто поедет к таким Организаторам, которые поминутно унижают игроков своим мелочным контролем и мастерским приозволом? Правильно, соберутся человек 10-20, и - вперед. Мы уже ясно увидели это на примере Кринна и Знамен Самураев. Понтов наколочена - куча. А результат? Едва ли 10-15 человек на фотках. Увы...

Irrtum: А текст по ссылке- типичный Фаллаут. Обычный Фаллаут, без прикрас и понтов. Ничего особо выдающегося, но и нет явных провалов и затыков в правилах. Нормально.

Наталья МВ: Irrtum пишет: Вот оно - типичное отношение к игрокам таких понтометов-мастеров: обычные игроки - тупицы и халявщики, гопники, толчки... кто там еще? Нет, сень. К обычным игрокам, которые уважают других игроков и мастеров и правила соблюдают - и отношение уважительное. А к тем, кто только и смотрит, как бы кого надуть, какую бы дырку в правилах найти, да где бы прохалявить и одеяло на себя потянуть - соответствующее, как к шулерам и халявщикам.

Begemot: Наталья МВ пишет: К обычным игрокам, которые уважают других игроков и мастеров и правила соблюдают Я бы разделил эту мысль на несколько. Какое отношение к игрокам, которые не очень уважают организаторов, но отдают им деньги? Лецитин - уже ответил на вопрос. Мне ответ понравился. Бизнес - есть бизнес. Если игроки будут соблюдать дальше правила - пускай играют. Если не будут соблюдать и станут мешать другим игрокам - получат деньги назад и будут изгнаны игроками и чопом. Какое отношение к игрокам, которые не уважают правила? Очевидно - недопуск до игры, не смотря даже на предложение ими денег. Логично. Какое отношение к игрокам, которые не уважают других игроков? Любопытно. Наталья МВ пишет: А к тем, кто только и смотрит, как бы кого надуть, какую бы дырку в правилах найти В чем проблема? Пишите правила без "дырок". Данный Фаллаут - в этом не плохо преуспел. А вот многохитовая система и тупые придирки к покрою костюмов - увы - нет.

Наталья МВ: Begemot пишет: Бизнес - есть бизнес. сень, когда РИ станут бизнесом, тогда и вопросы будут другие. Ага. Begemot пишет: Если игроки будут соблюдать дальше правила - пускай играют. Если не будут соблюдать и станут мешать другим игрокам - получат деньги назад и будут изгнаны игроками и чопом. А так и происходит. За исключением того, что "деньги назад" никто таким перцам возвращать не обязан. Не тот случай. В том, что некто не соблюдает правила виноват именно этот некто, а не организаторы. Так что с какого, собственно, они должны ему что-то возвращать? Begemot пишет: В чем проблема? Пишите правила без "дырок". сень, дело в том, что кое-кто любит, когда ему это удобно, выключать мозг и включать дурку. А если разжевывать все досконально, то правила распухнут в многостраничный талмуд, который и просто прочитать будет сложно, не то, что запомнить. Да ты же первый и взвоешь от таких правил - вон, предлагаешь же все на откуп игрокам отдать.



полная версия страницы