Форум » Наша таверна » гибель Луизитании » Ответить

гибель Луизитании

Irrtum: Вижу, придется открывать для этого отдельную тему. Дл яначала - разминка: Интеллектуальный ринг http://dinsk.narod.ru/holiday/batle1.htm Принципы работы банка Федеральный Резерв США http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=54:54137 Общедоступная инфа о Лизитании http://lenafromrus.narod.ru/DISold/text.files/a2.html Обычный Механизм вступление США в войну http://zoonn.narod.ru/mein.html Конверсия Луизитании во вспомогательный крейсер http://tolkien.ru/forum/index.php?topic=25118.85;imode На самом деле, здесь версия, поддержанная Зеленым, – имеет право на жизнь, не смотря ан ее тенденциозность и абсурдность. Но для этого ее нужно как бы вывернуть наизнанку. А именно: предположение о состоявшемся переоборудовании перед рейсом пассажирского лайнера в крейсер – конечно же – бред. Но Луизитания (в частности) действительно проектировалась как Вспомогательный крейсер – в случае необходимости. Об этом говорит ее тоннаж (30 тыс. т) и скорость (26 узлов). И то и другое – очень не слабое для того времени. К примеру, скорость японской эскадры в Цусиме составляла всего 27 узлов. Тоннаж каждого из броненосцев – 14-15 тыс. т. А тут – 30 тыс.т и 26 улов. Очень не плохо для пассажирского лайнера. И я бы даже добавил: при таком тоннаже скорость – какая-то уж больно огромная. Скорость и тоннаж Луизитании http://sovetuku.ru/a13/a7610.html Но дело здесь вот в чем. Крейсер – по роду свой деятельности – должен быть Уже и Длиннее линкора и броненосца (при равном тоннаже). Именно за счет этого достигается его чуть большая скорость. Разумеется, за все нужно платить. В данном случае – на сильной волне такой узкий и длинный корабль может очень неудачно разломиться (если нос и корма оказываются в воздухе). Впрочем, такая ситуация (нос и корма корабля одновременно в воздухе) характерна лишь для очень редкого типа волн – так называемых Кейпроллеров (возникающих только в 2 местах земного шара – у мыса Горн и у мыса Игольный). По остальным морям и океанам - он может крейсировать достаточно беспрепятственно. Вот именно поэтому корабли класса Луизитания (Титаник, Британния, Мавритания и пр.) и делали узкими и длинными – чтобы в случае войны быстро переоборудовать их в быстроходный вспомогательный крейсер, легко настигающий добычу. Полноценный океанский боевой крейсер из пассажирского лайнера, конечно же, все равно не получится, но вспомогательный - вполне. Отсюда – и бесконечные соревнования за Голубую Ленту Атлантики: разные страны колотили друг пред другом понты о том, чей вспомогательный крейсер (в перспективе) быстрее. По существу, Я думаю, дело было так: Луизитанию действительно Собирались переоборудовать во вспомогательный крейсер после пары-тройки рейсов через атлантику (ибо Британия уже вступила в войну). Но, пока это не произошло, старались срубить с нее максимальную прибыль - как с пассажирского лайнера. Вот и гнали через океан с пассажирами из США. Была ли там контрабанда (наркотики, оружие, взрывчатка) – уже не суть важно. Даже если и была – что с того? Законы-то у разных стран на этот счет – немного разные. К примеру, по законам Британии того времени опиум не считался наркотиком и его перевозка была свободно разрешена. В некоторых других европейских странах – запрещена. В Голландии – опиум до сих пор не считается Сильным наркотиком и вполне разрешен к свободной продаже. И каким законам следовать? А вот то, что немецкие подводники приняли лайнер в своих перископах за быстро следующий английский Крейсер – вполне вероятно. Флаг – вероятнее всего – даже и не разглядели (на таком расстоянии в перископ – фиг его и разглядишь-то). Это и подвигло их на запуск торпед. Вполне естественно: у войны – свои законы (сначала - стреляй, а лишь затем - думай). Но потопление Луизитании с массой американских граждан на борту и впрямь подвигло американцев к началу вступления в войну. Очень серьезно, кстати, подвигло. Нам усиленно внушают, что США вступили в войну лишь в 1917г. Это – не так. В этом году они уже послали свои войска на континент (в европу). В войну же США вступили сразу же за гибелью Луизитании (примерно 17-20 мая 1915г.). Но на первых порах их участие в войне ограничивалось лишь поставками в Британию военной техники и боеприпасов. Не нужно коварно и ехидно смеяться. Прибыль-то - прибылью, но все это было очень серьезно и такая помощь действительно очень помогла Британии в тот период. К примеру, США вернули в британию 30 британских эсминцев, поставленных перед этим в США подешевке. Эсминцы эти, конечно, были страшное устаревшее говно и едва не затонули при переходе (один из них и впрямь затонул - в условиях сильного атлантического шторма). Собственно, поэтому их пред этим и слили в США практически задаром. Но, в условиях хронической нехватки своих эсминцев, эти лишние 30, вернувшиеся из Америки, - стали очень хорошим подспорьем для британских ВМС. О подделке же Источников и Документов – советую почитать вот это: http://www.snowball.ru/forums/?board=hoi&action=list&thread=87210 Это показывает, что к любому Источнику и даже историческому Документу нужно относиться очень Критически, постоянно перепроверять его инфу по другим источникам - в том числе и предполагаемых врагов. Иначе – на гора неизменно вылезает какой-нибудь исторический бред (вроде версии о том, что на Луизитании перед рейсом уже Поставили 152мм пушки).

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Scif: Кор Фаэрон пишет: Пожар её поджигает.Горение очень бурное. о Великий, но для горения нужно ДВА компонента..

Кор Фаэрон: Ага воздух.В трюмах он был.

Scif: Кор Фаэрон пишет: .В трюмах он был. О Великий - приведите же еще примеры детонации угольной пыли ?


Кор Фаэрон: Карлсруэ

Scif: Кор Фаэрон пишет: Карлсруэ там боеприпасы рванули, а не угольная пыль.

Кор Фаэрон: Не было на карлсруэ к концу боеприпасов почти. А рванул уголь изза пожара в машинах...

Scif: Кор Фаэрон пишет: Не было на карлсруэ к концу боеприпасов почти. источник сих позитивных знаний ? Корсары фюрера от известного сказочника Бунича? Как бы дневники и вахтенный журнал не подтверждают пожара

Кор Фаэрон: Scif пишет: Как бы дневники и вахтенный журнал не подтверждают пожара Спасшихся не было какие дневники??? Scif пишет: источник сих позитивных знаний ? Корсары фюрера от известного сказочника Бунича? Третий том Больных про Пмв и сборник Первая Мировая на море под редактурой Тараса

Scif: Кор Фаэрон пишет: Спасшихся не было какие дневники??? может у вас в далекой далекой альтернативной галактике и не было http://www.battleships.spb.ru/Germ/Reiders/Karlsruhe.html 4 ноября 1914 года - "Карлсруэ", "Рио-Негро" и "Индрани" находились в 400 милях юго-восточнее английского о. Барбадос в Карибском море. Неожиданно взорвался и затонул "Карлсруэ", 2 офицера (капитан 2 ранга Келер и старший лейтенант Альтхаус) и 261 матрос погибли, спаслись 17 офицеров и 129 матросов. Причина взрыва не установлена, однако считается, что произошло самовозгорание боеприпасов. Кор Фаэрон пишет: Третий том Больных про Пмв и сборник Первая Мировая на море под редактурой Тараса вы того- перечитайте книжку-то :))

Irrtum: Scif пишет: О Великий - приведите же еще примеры детонации угольной пыли ? Новиков-Прибой, "Цусима", опыты кочегара Костенко - по дороге в северном море, еще до Гулльского инциндента.

Кор Фаэрон: Ну вот про это не знаю, но экспедиция к Лузитании подтвердила...

Scif: Кор Фаэрон пишет: но экспедиция к Лузитании подтвердила... что она подтвердила ? англицкий текст- в студию ! http://u-96.livejournal.com/1581108.html 06 October 2008 By Olivia Kelleher DIVERS exploring the wreck of the Lusitania have recovered thousands of what appear to be Remington .303 bullets of the kind used by troops in the first world war. Members of Blackwater subaqua club were among a four-strong dive team that descended on the wreck off the Old Head of Kinsale in recent weeks and recovered the bullets. Divers described the recovery as being one of “the most significant historical finds of this century”. The cartridges are awaiting further study. The .303 was the official military rifle cartridge of England and the British Empire from its adoption in 1888 until the 1950s. Speculation has always been that the Lusitania was carrying munitions to Britain. However, the British government denied there were any munitions on board the liner. Reports of a second explosion within the bowels of the ship only served to increase rumours. A sample of 10 Remington .303 cartridges retrieved by divers employed by the ship’s owner, New Mexico businessman Gregg Bemis, was handed in to the Cork Receiver of Wrecks last week...." /I R I S H E X A M I N E R . C O M/ Через два с гаком месяца новость добирается до России и звучит уже так: "Среди обломков британского лайнера "Лузитания" водолазы нашли боеприпасы. Таким образом, в трагической и запутанной истории гибели судна открылись новые обстоятельства. Пассажирский лайнер водоизмещением 31 тысяча тонн был торпедирован 7 мая 1915 года немецкой подводной лодкой U-20 и ушел под воду через 18 минут. Это нападение считается одним из крупнейших военных преступлений в истории - тогда погибло 1198 человек. Германия заявила, что, по данным разведки, "Лузитания" тайно перевозила оружие и боеприпасы с американского континента в Европу. Великобритания и США эти обвинения опровергали, утверждая, что на корабле находились лишь гражданские лица. Обнаруженные боеприпасы, в том числе патроны "Ремингтон", использовавшиеся британцами, являются бесспорным доказательством того, что "Лузитания" доставляла-таки оружие союзническим войскам. Этот факт, конечно, не может служить оправданием преступления, но историческую картину все-таки проясняет. Получается, что англичане и американцы подвергали угрозе жизни мирных граждан, используя их в качестве "живого щита". В Вашингтоне и Лондоне готовятся к искам со стороны потомков пассажиров лайнера". /ИТОГИ за 15.12.2008/ *** ...Ирландцы среди обломков 44060-тонной посудины ЯКОБЫ (фоток лично я не видел, хотя ирландцы говорят о подробной фиксации находок подводной видеокамерой) надыбали ТЫСЯЧИ (но подняли всего-лишь ДЕСЯТОК - именно такая цифра гуляет по дайверским ресурсам) ремингтоновских патронов. У нас же уже уверенно трубят об "обнаруженных боеприпасах, в том числе патронах "Ремингтон". Т.е. формулировка подразумевает дцать чемоданов анонимных снарядов-мин-торпед плюс немножЕчко патронов. Мило, да... Кстати, ещё в 1926 году известный английский историк морского флота Вильсон объявил, что среди груза "Лузитании" были "ящики с винтовочными патронами и неначиненными, пустыми заготовками для шрапнельных снарядов". Таким образом сенсация с находкой на лайнере Remington .303 cartridges окончательно переходит в разряд фуфлосенсаций.

Кор Фаэрон: Больных третий том почитайте:не боеприпасы и не котлы, уголь.

Scif: Кор Фаэрон пишет: Больных третий том почитайте: Как уже приведено выше, Больных ни разу не авторитетен в этих вопросах. хотите верить- верьте.

Кор Фаэрон: У меня другое мнение...

Scif: Кор Фаэрон пишет: У меня другое мнение... оно еще меньше, чем мнение больных котируется. Вы тут Бешанова рекламировали , хорошо хоть не Купцова.

Кор Фаэрон: Бешанов в мире хорошо котируется а вы никак.

Зеленый и Ужастный : Кор Фаэрон пишет: Бешанов в мире хорошо котируется Котируется? Кем? По каким признакам? Перумов, вон, тоже имеет высокий уровень продаж, хотя говно говном. Но с перумутью хотя бы, типа беллетристика, типа фантазийный мир, где любая херня возможна, типа вкусы разные и так далее. А вот если речь заходит об истории - тут уже фактики нужны, и против них не попрешь. В беллетристике у Бешанова любое вранье могло бы прокатить, как и у полу-умова. В истории он только на лохах выезжать может - которые сами ничего не знают и заранее промытыми мозгами в нужную сторону повернуты.

Кор Фаэрон: Зеленый и Ужастный пишет: беллетристике у Бешанова любое вранье могло бы прокатить, как и у полу-умова. В истории он только на лохах выезжать может - которые сами ничего не знают и заранее промытыми мозгами в нужную сторону повернуты. Бешанов отрецензирован историками США Англии Франции Германии оценки высокие... Мнение Гареевых никто не спрашивает(уууууууууууууууууууууууууу как я его не переношу)

Зеленый и Ужастный : Кор Фаэрон пишет: отрецензирован историками США Ну, Резун у них тоже в авторитете, до сих пор, кажется - а ведь брехун очевидный. И всякий, кто захочет опустить наш народ и нашу историю, будет у них в почете - сколько бы ни врал. Даже, чем больше врет, тем лучше, потому как правда их СИЛЬНО не устраивает.



полная версия страницы