Форум » Наша таверна » гибель Луизитании » Ответить

гибель Луизитании

Irrtum: Вижу, придется открывать для этого отдельную тему. Дл яначала - разминка: Интеллектуальный ринг http://dinsk.narod.ru/holiday/batle1.htm Принципы работы банка Федеральный Резерв США http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=54:54137 Общедоступная инфа о Лизитании http://lenafromrus.narod.ru/DISold/text.files/a2.html Обычный Механизм вступление США в войну http://zoonn.narod.ru/mein.html Конверсия Луизитании во вспомогательный крейсер http://tolkien.ru/forum/index.php?topic=25118.85;imode На самом деле, здесь версия, поддержанная Зеленым, – имеет право на жизнь, не смотря ан ее тенденциозность и абсурдность. Но для этого ее нужно как бы вывернуть наизнанку. А именно: предположение о состоявшемся переоборудовании перед рейсом пассажирского лайнера в крейсер – конечно же – бред. Но Луизитания (в частности) действительно проектировалась как Вспомогательный крейсер – в случае необходимости. Об этом говорит ее тоннаж (30 тыс. т) и скорость (26 узлов). И то и другое – очень не слабое для того времени. К примеру, скорость японской эскадры в Цусиме составляла всего 27 узлов. Тоннаж каждого из броненосцев – 14-15 тыс. т. А тут – 30 тыс.т и 26 улов. Очень не плохо для пассажирского лайнера. И я бы даже добавил: при таком тоннаже скорость – какая-то уж больно огромная. Скорость и тоннаж Луизитании http://sovetuku.ru/a13/a7610.html Но дело здесь вот в чем. Крейсер – по роду свой деятельности – должен быть Уже и Длиннее линкора и броненосца (при равном тоннаже). Именно за счет этого достигается его чуть большая скорость. Разумеется, за все нужно платить. В данном случае – на сильной волне такой узкий и длинный корабль может очень неудачно разломиться (если нос и корма оказываются в воздухе). Впрочем, такая ситуация (нос и корма корабля одновременно в воздухе) характерна лишь для очень редкого типа волн – так называемых Кейпроллеров (возникающих только в 2 местах земного шара – у мыса Горн и у мыса Игольный). По остальным морям и океанам - он может крейсировать достаточно беспрепятственно. Вот именно поэтому корабли класса Луизитания (Титаник, Британния, Мавритания и пр.) и делали узкими и длинными – чтобы в случае войны быстро переоборудовать их в быстроходный вспомогательный крейсер, легко настигающий добычу. Полноценный океанский боевой крейсер из пассажирского лайнера, конечно же, все равно не получится, но вспомогательный - вполне. Отсюда – и бесконечные соревнования за Голубую Ленту Атлантики: разные страны колотили друг пред другом понты о том, чей вспомогательный крейсер (в перспективе) быстрее. По существу, Я думаю, дело было так: Луизитанию действительно Собирались переоборудовать во вспомогательный крейсер после пары-тройки рейсов через атлантику (ибо Британия уже вступила в войну). Но, пока это не произошло, старались срубить с нее максимальную прибыль - как с пассажирского лайнера. Вот и гнали через океан с пассажирами из США. Была ли там контрабанда (наркотики, оружие, взрывчатка) – уже не суть важно. Даже если и была – что с того? Законы-то у разных стран на этот счет – немного разные. К примеру, по законам Британии того времени опиум не считался наркотиком и его перевозка была свободно разрешена. В некоторых других европейских странах – запрещена. В Голландии – опиум до сих пор не считается Сильным наркотиком и вполне разрешен к свободной продаже. И каким законам следовать? А вот то, что немецкие подводники приняли лайнер в своих перископах за быстро следующий английский Крейсер – вполне вероятно. Флаг – вероятнее всего – даже и не разглядели (на таком расстоянии в перископ – фиг его и разглядишь-то). Это и подвигло их на запуск торпед. Вполне естественно: у войны – свои законы (сначала - стреляй, а лишь затем - думай). Но потопление Луизитании с массой американских граждан на борту и впрямь подвигло американцев к началу вступления в войну. Очень серьезно, кстати, подвигло. Нам усиленно внушают, что США вступили в войну лишь в 1917г. Это – не так. В этом году они уже послали свои войска на континент (в европу). В войну же США вступили сразу же за гибелью Луизитании (примерно 17-20 мая 1915г.). Но на первых порах их участие в войне ограничивалось лишь поставками в Британию военной техники и боеприпасов. Не нужно коварно и ехидно смеяться. Прибыль-то - прибылью, но все это было очень серьезно и такая помощь действительно очень помогла Британии в тот период. К примеру, США вернули в британию 30 британских эсминцев, поставленных перед этим в США подешевке. Эсминцы эти, конечно, были страшное устаревшее говно и едва не затонули при переходе (один из них и впрямь затонул - в условиях сильного атлантического шторма). Собственно, поэтому их пред этим и слили в США практически задаром. Но, в условиях хронической нехватки своих эсминцев, эти лишние 30, вернувшиеся из Америки, - стали очень хорошим подспорьем для британских ВМС. О подделке же Источников и Документов – советую почитать вот это: http://www.snowball.ru/forums/?board=hoi&action=list&thread=87210 Это показывает, что к любому Источнику и даже историческому Документу нужно относиться очень Критически, постоянно перепроверять его инфу по другим источникам - в том числе и предполагаемых врагов. Иначе – на гора неизменно вылезает какой-нибудь исторический бред (вроде версии о том, что на Луизитании перед рейсом уже Поставили 152мм пушки).

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Мак-бис: Ну клапан он и есть клапан. Сломать можно, если сильно постараться. Но вот эта Арлекинова мудрость: "переполняют из перегретым паром" в приложении к водотрубному котлу смотрится несколько экзотически

Scif: Мак-бис пишет: переполняют из перегретым паром" в приложении к водотрубному котлу смотрится несколько экзотически http://www.znanie-sila.ru/online/issue_190.html ну, там паровые турбины , так что перегретый пар имеет место быть ..

Наталья МВ: А вот это все пропустили: Ork пишет: Где подтверждения? Где сылки на приказ установить орудия? Где ссылки на конкретный приказ заложить бомбу? Вот так вот: Гуру, источником вдохновения и откровений которому служит палец или потолок, и который молчит, как партизан, на вопросы о своих источниках, - этот Гуру требует ссылок. Я валяюсь. Королева в восхищении, короче.


Зеленый и Ужастный : Наталья МВ пишет: этот Гуру требует ссылок. Более того. Этот кретин требует подтвердить ссылками нечто ровно противоположное тому, что утверждают оппоненты - например, у меня открытым текстом сказано, что была произведена необходимая подготовка к установке орудий, но сами орудия установлены НЕ были. Видимо, для дебильского жопного недомозга разница между этими состояниями оказалась недоступной, - впрочем, этому тяжелому инвалиду умственного труда и без того многое различать не удается, хотя по-разному написанную одну и ту же вещь он вполне способен считать двумя совершенно разными явлениями. Убоген... А то, что утверждает он сам, - он, естественно, подтвердить никогда не может. Потому как бред-с.

Мак-бис: Scif пишет: ну, там паровые турбины , так что перегретый пар имеет место быть .. Естественно имеет место быть. Но: пароперегреватель стоит сразу после барабана-сепаратора (берем технический уровень начала прошлого века) из пароперегревателя перегретый пар идет сразу в турбину. Следствие: чтобы заполнить им не котел, а хотя-бы барабан-сепаратор нужно сломать силовую установку.

Begemot: Подводим итоги: насаженный на собственный бред и противоречия в нем, Зеленый круто зассал и начал извиваться как угорь, утвреждать, что вот по его-то личной версии орудий установлено не было. Дальше что? Тепреь он еще больше зассыт и начнет нам впендюривать утверждение, что он и знать не знал, ведать не ведал и про версию о Бомбе? Скудоумие и трусоссть, как обычно. А вот и насчет утонувшего в Балтике броненосца. http://whiteworld.ns-info.ru/rubriki/000104/022/02092219.htm

Мак-бис: Begemot пишет: А вот и насчет утонувшего в Балтике броненосца. http://whiteworld.ns-info.ru/rubriki/000104/022/02092219.htm Ну и какое отношение имеет несчастная "Русалка", всю службу ходившая по Балтике http://fm8.info/archives/62 к якобы утопшим плавбатареям Попова (которые в реальности были мирно списаны на Черном море в 1903 г.) и измысленными Арлекином 49 утопшим амерским мониторам? По ББО: http://keu-ocr.narod.ru/Ushakov/chap2.html там и поповки "Новгород" и "Вице-адмирал Попов" и двухбашенная лодка "Русалка" и все с картинками!

Зеленый и Ужастный : Begemot пишет: утвреждать, что вот по его-то личной версии орудий установлено не было А что, где-то дебилоцетин видел что-то другое? Интересно, где? В своих эротических фантазиях? Цитатка-то где, дебил? Найди-ка мое утверждение, которое ты мне приписываешь. Заодно, может быть, (всякие чудеса возможны!) даже хоть что-то прочитаешь (!) и наконец-то узнаешь, когда где кто что сказал Я, например, по твоему бреду уже всегда не забываю приводить не только цитату, но и ссылку на страницу, откуда взято, и время отправления. ЧТоб ты, гнида паталогическая, не мог отвертеться от своих плюпихаев. А ты, козёл, все надеешься, что твоя брехня прокатит - хотя все, кто больше пяти минут с тобой имел дело, уже поняли: ни единому твоему слову, мразь, верить ни на копейку нельзя. Кстати, а ссылочки-то по собственному бреду мудилки насчет 49 утонувших мониторов - тоже просим в студию И еще, хорошее слово на язык подвернулось: приГурок

Scif: Зеленый и Ужастный пишет: что была произведена необходимая подготовка к установке орудий, но сами орудия установлены НЕ были ЕМНИП, с учетом проекта эта подготовка - установка подкреплений и фундаментов. работы на любой верфи на пару дней. Begemot пишет: Тепреь он еще больше зассыт и начнет нам впендюривать утверждение, что он и знать не знал, ведать не ведал и про версию о Бомбе? итак, мы ждем ссылку на версию о Бомбе. не о взрывном устройстве, а именно Бомбе, с большой буквы .. и чтоп бомб хез бин плантед было ! (я ,для справки, такие истории собираю, коллекционирую и очень уважаю. кому интерестно- оно тут . сильно не затягиваться- может засосать. )

German: А мне было бы интересно услышать названия (или хотя бы номера) хоть десятка американских ББО затонувших при переходе через Атлантику.

Вампир: Мак-бис пишет: Причем тут форсаж? Форсаж - дело вполне нормальное, часто в проекты закладывается. А тут: предохранительные системы снять, пароперегреватель вставить! Придурок. Никаких Предохранительных Систем на котле нет. Есть лишь Клапан. http://images.yandex.ru/yandsearch?p=18&text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fwww.mayak-kotel.ru%2Fcatalog%2Fpict%2Fklapanpred1_1.gif&rpt=simage Если вместо него - завинтить Заглушку... вот как раз перегретый пар ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ котел и наполнит. Соттветсвенно, и мощность котла заметно вырастет - ценой некоторого повышенного риска взорваться. Но в бою - лучше потерять 1 свой котел через 2-3 часа, но в течении первого часа - иметь явное преимущество в скорости и успешно накрывать огнем всей эскадры головной броненосец/линкор противника, убив там адмирала и потопив флагман. Сказал бы УЧИ МАТЧАСТЬ - но не стану Уподабилваться всяким Кретинам. Просто скажу: учись Набирать Запрос в Яндексе Правильно.

Мак-бис: Безмозглой нежити! Не знаешь, не болтай. Там кроме предохранительных клапанов еще много чего стоит. Курс защитных устройств турбин и парогенераторов можещь прослушать в МЭИ. Однако, по заполнению судовых котлов перегретым паром. 1. Котлы применяются исключительно водотрубной конструкции http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB&img_url=http%3A%2F%2Fkeu-ocr.narod.ru%2FDiana%2Fpictures%2F17.jpg&rpt=simage Это котел, стоявший на крейсерах типа "Диана" (он работал на паровую машину). 2. Вода в нем кипятится в трубках. 3. Пароводяная смесь разделяется на пар и воду в барабане-сепараторе (круглый такой слева). На нем предохранительный клапан и стоит. 4. Пар после барабана-сепаратора идет в трубчатку пароперегревателя. 5. Перегретый пар идет сразу в турбину (или паровую машину). Таким образом: - Ставить заглушку вместо предохранительного клапана - полный идиотизм. Давление срабатывания клапана - регулируемое, для форсажа силовой установки достаточно его слегка увеличить, что обычно и предусматривается в проекте. - Заправить перегретый пар в котел физически невозможно не сломав котел при этом. Давно не читал такого блестящего идиотизма! Учи матчасть, безмоглый!

Арлекин: Мак-бис пишет: Не знаешь, не болтай. Советую это выражение в первую очередь отнести к себе. Люди вполне внятно объяснили принцип действия котлов Высокого Давления. Да, в Русско-японскую на Российских кораблях часто стояли еще котлы Низкого давления, в которых простая операция Подъема давления в боевых условиях не имела смысла. Но на то она и тупая - российская бюрократическая система - что не перевооружила вовремя флот новой технологией.

Мак-бис: Не знаешь, не болтай. Как появились водотрубные судовые котлы, так никаких других конструкций практически не осталось. Причина проста: они позволяют иметь наибольшее давление пара по сравнению с котлами других конструкций. Котел Бельвиля на то время - последнее слово техники. Короче: Идиету дивному - учи матчасть!

Loki: Это был такой сериал "Рабыня Изаура" . Вот там была гонка на пароходиках с заклепыванием клапанов. вроде так. Сам ты рабыня Изаура Названия фильма я не помню, но дело было в Австралии. Фильм о девчёнке и капитане такого "судна". Он еще под киль с носа прыгал - выпендривался перед ней и под лопастями проплывал. Один раз не смог.

Scif: Арлекин пишет: Да, в Русско-японскую на Российских кораблях часто стояли еще котлы Низкого давления, в которых простая операция Подъема давления в боевых условиях не имела смысла вот тупиздень. Любая нормальная паровая машина идет двойного или тройного расширения. То есть там (на том же ретвизане например) ТРИ котла- высокого, среднего и низкого давлени. Loki пишет: Названия фильма я не помню, но дело было в Австралии. Фильм о девчёнке и капитане такого "судна". Он еще под киль с носа прыгал - выпендривался перед ней и под лопастями проплывал. Один раз не смог. дело было на миссипи.. но эпизод такой точно был :)) Мак-бис пишет: Котел Бельвиля на то время - последнее слово техники. Котел Никласса- наш выбор :))) ну, правда трубки горят :))

Темная Drow: Loki пишет: Сам ты рабыня Изаура Названия фильма я не помню, но дело было в Австралии. Фильм о девчёнке и капитане такого "судна". Он еще под киль с носа прыгал - выпендривался перед ней и под лопастями проплывал. Один раз не смог. может, то была "Просто Мария"? Но я тоже что-то смутно припоминаю. Там актриса играет - точь-в точь на Изауру смахивает. Мак-бис пишет: Как появились водотрубные судовые котлы, так никаких других конструкций практически не осталось. Причина проста: они позволяют иметь наибольшее давление пара по сравнению с котлами других конструкций. Жесть. Самое смешное, что инфу легкче легкого проверить. http://www.rambler.ru/cgi-bin/pic.cgi?words=%EA%EE%F2%EB%FB+%ED%E8%E7%EA%EE%E3%EE+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF http://www.rambler.ru/cgi-bin/pic.cgi?words=%EA%EE%F2%EB%FB+%E2%FB%F1%EE%EA%EE%E3%EE+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF&old_q=%EA%EE%F2%EB%FB+%ED%E8%E7%EA%EE%E3%EE+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF&btnG=%CD%E0%E9%F2%E8%21 Так что, пора бы выгнать Мак-биса из института за хроническую тупость и неуспеваемость. Хватит нам самолеты, корабли, мосты и поезда клепать, которые тысячи жизней при крушении уносят. Сколько можно давать их проектировать всяким двоечникам?

Мак-бис: Не знаешь, не болтай! Берем твою же картинку: http://www.gekakonus.ru/index.php?menu=12 Мало того, что это не "котел высокого давления", а утилизационный котел, так он еще и водотрубный! Учи матчасть, бестолочь! Для облегчения процесса изучения матчасти: http://ximia.org/teplotehnika/045.html Максимально упрощенное изложение.

Scif: Темная Drow пишет: Самое смешное, что инфу легкче легкого проверить первое - рамблер -картинки по фразе "котлы низкого давления". выдает пачку всяких отопительных котлов. второе- снова рамблер-картинки по фразе "котлы высокого давления". и снова никаких кораблей. Гуру не палится, не- он осваивает рамблер-картинки, вместо яндекса.

Зеленый и Ужастный : Scif пишет: он осваивает рамблер-картинки, вместо яндекса. Дебилушка пытается учиться... Может, остатки мозгов зашевелились?!



полная версия страницы