Форум » Наша таверна » Что такое катана? » Ответить

Что такое катана?

Арлекин: Советую посмотреть сайт очень хороших мастеров создания катан в России и поразмышлять над увиденным. http://www.rusartknife.urbannet.ru/gallery/

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

И.В.: Наталья МВ пишет: Карина Барби. Но она же ему не даст...

Scif: guest_настоящий пишет: Ну, вообще-то, нет, но это тонкости :) да ну? Глава I Вступление Самурай должен прежде всего постоянно помнить -- помнить днем и ночью, с того утра, когда он берет в руки палочки, чтобы вкусить новогоднюю трапезу, до последней ночи старого года, когда он платит свои долги -- что он должен умереть. Вот его главное дело. Если он всегда помнит об этом, он сможет прожить жизнь в соответствии с верностью и сыновней почтительностью, избегнуть мириада зол и несчастий, уберечь себя от болезней и бед, и насладиться долгой жизнью. Он будет исключительной личностью, наделенной прекрасными качествами. Ибо жизнь мимолетна, подобно капле вечерней росы и утреннему инею, и тем более такова жизнь воина. И если он будет думать, что можно утешать себя мыслью о вечной службе своему господину или о бесконечной преданности родственникам, случится то, что заставит его пренебречь своим долгом перед господином и позабыть о верности семье. Но если он живет лишь сегодняшним днем и не думает о дне завтрашнем, так, что, стоя перед господином и ожидая его приказаний, он думает об этом как о своем последнем мгновении, а глядя в лица родственников он чувствует, что никогда не увидит их вновь, тогда его чувства долга и преклонения будут искренними, а его сердце будет исполнено верности и сыновней почтительности.... ... Поэтому Путь Самурая подразумевает практику смерти изо дня в день: размышления о событиях, которые могут привести к ней, представление самых достойных способов умереть и решимость достойно встретить смерть. Хотя практиковать смерть таким образом очень трудно, если человек пожелает этого, ему это окажется под силу. Никогда не думай, что что-то невозможно. http://lib.ru/JAPAN/samuraj.txt - юдзан дайдодзи БУДОСЁСИНСЮ

И.В.: Scif пишет: да ну? Глава I Вступление Самурай должен прежде всего постоянно помнить -- помнить днем и ночью, с того утра, когда он берет в руки палочки, чтобы вкусить новогоднюю трапезу, до последней ночи старого года, когда он платит свои долги -- что он должен умереть. Вот его главное дело. Если он всегда помнит об этом, он сможет прожить жизнь в соответствии с верностью и сыновней почтительностью, избегнуть мириада зол и несчастий, уберечь себя от болезней и бед, и насладиться долгой жизнью. Он будет исключительной личностью, наделенной прекрасными качествами. Ибо жизнь мимолетна, подобно капле вечерней росы и утреннему инею, и тем более такова жизнь воина. И если он будет думать, что можно утешать себя мыслью о вечной службе своему господину или о бесконечной преданности родственникам, случится то, что заставит его пренебречь своим долгом перед господином и позабыть о верности семье. Но если он живет лишь сегодняшним днем и не думает о дне завтрашнем, так, что, стоя перед господином и ожидая его приказаний, он думает об этом как о своем последнем мгновении, а глядя в лица родственников он чувствует, что никогда не увидит их вновь, тогда его чувства долга и преклонения будут искренними, а его сердце будет исполнено верности и сыновней почтительности.... ... Поэтому Путь Самурая подразумевает практику смерти изо дня в день: размышления о событиях, которые могут привести к ней, представление самых достойных способов умереть и решимость достойно встретить смерть. Хотя практиковать смерть таким образом очень трудно, если человек пожелает этого, ему это окажется под силу. Никогда не думай, что что-то невозможно. http://lib.ru/JAPAN/samuraj.txt - юдзан дайдодзи БУДОСЁСИНСЮ Я так понимаю, что guest_настоящий считает, что эти авторы писали в мирный период Эдо, а потому не есть источник, освещающий вопросы "настоящей" воинской культуры Японии, "когда ещё воевали".


Scif: И.В. пишет: что guest_настоящий считает, что эти авторы писали в мирный период Эдо, то есть в послевоенный . понятно, что а ля гер ком а ля гер ..

Наталья МВ: И.В. пишет: Но она же ему не даст... Увы и ах... Так ведь ему вообще никто не даст.

Кор Фаэрон: Арлекин пишет: Поклоняться мечу - не мой стиль. Меч - это друг. Не инструмент, не орудие, не господин, не икона. Меч - это твой живой друг. Нужно быть достойным своего меча. Но очень трудно найти меч, достойный тебя. Одни - рассчитаны на более достойных людей, другие - на менее... Это трудный поиск. Но иногда... Поток высоко дебильной фееричной хуйни.Гуру твой стиль Невьебенная Поебень Арлекин пишет: . И они обычно уходили в монахи монастырей. Охуеть фраза я не догнал...............

Вампир: Кор Фаэрон пишет: Охуеть фраза я не догнал............... Жаль. Фраза Гуру очень изящна. Тонкий намек на то, что нельзя по сведениям от одной школы (тем более посвященой религии синто) судить о всем боевом кендо всех эпох развития меча в Японии. Меч - это оружие. Прежде всего оружие. Все философские концепции - привнесены в кен-до периодом правления Токугавы, когда самураям не с кем стало воевать и нужно було как-то усмирить их излишнюю гордыню и воинственность, агрессивность.

Лоргар: боевом кендо расскажите нам о боевом кендо. Когда оно появилось? Чем отличается от кендзюцу и спортивного кендо?

Лоргар: боевом кендо расскажите нам о боевом кендо. Когда оно появилось? Чем отличается от кендзюцу и спортивного кендо?

guest_настоящий: Я так понимаю, что guest_настоящий считает, что эти авторы писали в мирный период Эдо, а потому не есть источник, освещающий вопросы "настоящей" воинской культуры Японии, "когда ещё воевали". Да, именно это я и имел в виду.

И.В.: guest_настоящий пишет: Да, именно это я и имел в виду. Да вот это есть небанальная такая проблема, насколько сии авторы не наследовали традиции минувших времён. Хронология некоторым наследовать позволяла, есть и иные соображения pro.

guest_настоящий: Да вот это есть небанальная такая проблема, насколько сии авторы не наследовали традиции минувших времён. В Японии не было проблем с сохранением письменных источников по разным вопросам - много литературы даже века с 10 осталось, а, вот, о бусидо - только с 17-18. Сомневаюсь, что эти авторы что-то наследовали - они придумывали новую идеологию, т.к. мирное время развращало воинов. А в военное эта идеология им была не нужна и, более того, я думаю, вредна.

И.В.: guest_настоящий пишет: В Японии не было проблем с сохранением письменных источников по разным вопросам - много литературы даже века с 10 осталось, а, вот, о бусидо - только с 17-18. Сомневаюсь, что эти авторы что-то наследовали - они придумывали новую идеологию, т.к. мирное время развращало воинов. А в военное эта идеология им была не нужна и, более того, я думаю, вредна. При всём уважении - но Вы не филолог-японист, и, как представляется, даже учебного курса текстологии не слушали. В силу чего Ваши соображения представляются несколько умозрительными. И, несмотря на их возможную фактическую верность (я тоже не филолог-японист и компетентно судить об этом не могу), не имеющие силы убдедительной аргументации.

guest_настоящий: Именно по этому в моём посте имеются такие словоформы как "сомневаюсь" и "думаю" вместо "не может быть" и "уверен". Свои выводы я делал по историческим хроникам, написанным в период с 10 по 15 век (и исследованиям по их мотивам). Там я не заметил соблюдений героями принципов бусидо.

Ahmed : Обидно, что Лецитин не знает, что АК гораздо лучше катаны

Кор Фаэрон: Это смотря по ситуации...

Ahmed : Кор Фаэрон пишет: Это смотря по ситуации... приведи мне ситуацию, неверный, когда катана эффективнее в бою АК-47, АК-74 и т.п. Или молчи, а то убью

Scif: Ahmed пишет: приведи мне ситуацию, неверный, когда катана эффективнее в бою АК-47, АК-74 и т.п. бой в городских условиях. Нож , саперная лопатка и гранаты. Джунгли .

Ahmed : Scif пишет: бой в городских условиях. Нож , саперная лопатка и гранаты. убедил. Но это не повод носить с собой меч

Кор Фаэрон: Не только:операция где надо действовать тихо, хорошей катаной можно бошку одним ударом отрубить и не звука...



полная версия страницы