Форум » Наша таверна » Бурно радуюсь- сегодня мне приехала кираса (maritime) » Ответить

Бурно радуюсь- сегодня мне приехала кираса (maritime)

Scif: Вот :)))

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Scif: Арлекин пишет: Но я предпочел бы за те же деньги положить в основу вот это: у Сеньки закончилась ремиссия. http://www.force-marine.ru/atv/2007/argo-avenger-8x8-2007.php о цене я узнавать боюсь.

Гунтер: Арлекин пишет: Ока по снегу? Мощно! Но я предпочел бы за те же деньги положить в основу вот это: Двигатель и трансмиссия там от оки, остальное самопал. Вездеход арго за основу ? Да ни за что... Во первых, движок там менее мощный чем у оки (28л.с. против 33л.с.), во вторых запчасти намного сложнее достать. Ну и в третих Арго 8х8 стоит ЕМНИМ 850т.р., а битую оку с живым двигателем можно купить за 10-15т.р.

Scif: Гунтер пишет: третих Арго 8х8 стоит ЕМНИМ 850т.р. http://www.argo-nw.ru/rus/prices/ 28-32 тышши хз чего. так что и поболе , что в баксах ,что в еврах. еще бы - http://www.argoatv.com/recreational/recdetailvehicles.aspx?x=kl5K%2b8zWl1U%3d Standard Equipment * LCD Digital Gauge Cluster* (Speedometer, odometer, voltmeter, engine coolant temperature, plus low oil pressure and parking brake reminder lights) *Avenger 750 EFI features an additional check engine light


Гунтер: Scif пишет: 28-32 тышши хз чего. так что и поболе , что в баксах ,что в еврах. Дык я до крызиса смотрел

Scif: Гунтер пишет: Дык я до крызиса смотрел а, тады да.

Тринити: Гунтер пишет: Двигатель и трансмиссия там от оки, остальное самопал. А за что там 850 и 30 тысяч р.? За то, что плавает? http://www.force-marine.ru/atv/2008/argo.php

Гунтер: Тринити пишет: А за что там 850 и 30 тысяч р.? За то, что плавает? У производителя спроси.

Irrtum: Всегда есть возможность взять подешевке б/у и вставить новый мотор.

Глас Вопиющего: В чоппу.

Гунтер: Irrtum пишет: Всегда есть возможность взять подешевке б/у и вставить новый мотор\ Зачем ? Если есть б.у. ока которую найти много проще и дешевле.

Зеленый и Ужастный : Косорукое и головожопое сенько-дебилко само не может НИЧЕГО сделать как следует. А за работу понимающего человека, с учетом объемов траходрома, плюс кузовные работы (наверняка надо), плюс замена прочего добра, которое начнет из строя выходить с пугающей скоростью... В общем, скупой платит дважды, а тупой - трижды. Убоген платил бы вшестеро, получается. Если бы имел чем платить! Сомневаюсь, что ОНО хоть на один платеж наскребло бы.

Глас Вопиющего: Ну, ладно, еще разок. Гуру, я знаю, что ты здесь. Ты тупой и медленно читаешь.

Irrtum: Гунтер пишет: Если есть б.у. ока А как у нее с диаметром колес? Все в норме? Да и с проходимостью по снегу, не говоря уж о песке и грязи....

Глас Вопиющего: Не знаем. Ты хотел:Irrtum пишет: Всегда есть возможность взять подешевке б/у и вставить новый мотор.

Зеленый и Ужастный : Сеньке-дебилке понравилось, как его тут сегодня мордой в говно понагибали. За добавкой пришло Отправлено: Сегодня 16:00. Зеленый и Ужастный пишет: Косорукое и головожопое сенько-дебилко само не может НИЧЕГО сделать как следует. А за работу понимающего человека, с учетом объемов траходрома, плюс кузовные работы (наверняка надо), плюс замена прочего добра, которое начнет из строя выходить с пугающей скоростью... В общем, скупой платит дважды, а тупой - трижды. Убоген платил бы вшестеро, получается. Если бы имел чем платить! Сомневаюсь, что ОНО хоть на один платеж наскребло бы.

Scif: Гунтер пишет: Scif, а сброс не пробовал ? Если да то он реально быстро производится и сколько потом по времени собирать обратно ? ну вот смотри: сама кираса: качество швов внутрянка закрытый узел крепления сброса открытый узел крепления сброса. в общем спереди отлепляется одна липучка, за ней вторая, и вот этот трос метра так полтора длиной- выдергивается. Под клапаном на спине лежат 4 ремня- два плечевых и два боковых, с дырками. в дырке продета закрепленная веревочка (кольцо) , которая все и держит. выдергивается секунды за три , обратно собирать .. ну минут 10 наверное. Собсно, Линтар пишет: http://lintar.livejournal.com/148427.html Теперь, собственно, об этой системе. На груди, в шейном вырезе находится (прикрепленная за липучке, и застегнутая на предохранительный клапан) петля. Дернув за которую, жилет распадается на две части, и падает под ноги. Время сброса порядка секунды. Время "обратного" сбора в рабочее состояние порядка двух минут. За данную петлю закреплен стальной трос, который проходит через специальный канал, по правой (или левой) плечной лямке, проходит через спинную панель, и внизу задней панели осуществляет крепеж и удержание 6 лямок: 2 плечевых, и 4 боковых, т.е. от передней части жилета. Крепление лямок осуществляется посредством капронового шнура, на который надеваются люверсы данных лямок (посредством люверсов осуществляется регулировка длина-ширина). И самым последним в этой композиции в капроновый шнур вдевается металлический трос, от системы сброса. Таким образом, выдернув металлический трос со стороны груди, освобождается капроновый шнур, и люверсы лямок частей жилета под действием силы тяжести так же покидают капроновый шнур, в результате чего жилет "распадается" на две части (повторяюсь).

Гунтер: Кошерненько, очень даже.

s0lo: Кошерная кираска. Хотя вся моя снаряга нужная умещается на БГП типа "анаконды" и я не парюсь) http://www.splav.ru/gdbimp.ashx?gid=2008-11-27+16%3a05%3a07.300150&type=2&num=1 такая вот хренотень

Scif: s0lo пишет: Хотя вся моя снаряга нужная умещается на БГП типа "анаконды" и я не парюсь) команда , собравшись на сходку как велит обычай .. (С)

s0lo: Дядько Скиф, ты к чему про обычай помянул?)



полная версия страницы