Форум » Наша таверна » полезные адреса в сети » Ответить

полезные адреса в сети

Bogen: Наши друзья, у которых есть чему поучиться: http://www.gunblade.ru/ http://aquilon2007.borda.ru/ http://www.valar.ru/forum.php http://www.tolkien.ru/ http://www.airsoftguns.ru/ http://www.tribukvi.ru/ http://diak.ru/main.php http://www.mear-drevnostey.ru/ Просто чем-то полезные адреса в сети: http://www.Manor.ru/ http://www.baruk.ru/ http://www.elfworld.ru/

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Мак-бис: Ну, не с голой пяткой, а с отрядом человек в 10. Алебард ни у норвежцев Хельги ни у Мак-Грегоров Волка особо не было. Пришили-то его большей частью по ошибке. Та часть Мак-Грегоров, которой командовал я четко исполнила домашнюю заготовку на тему: "Увидел латников - драпай". Волк с парой человек потерял ориентировку и влетел в англичан, а тут и норвеги Хельги накатились. В итоге: Сеффолк убит, налетчики на Данблан частью разбежались, частью полегли.

Лохматый: Мак-бис пишет: Пришили-то его большей частью по ошибке. Да не по ошибке мы его пристукнули...В чисто по игровому, ну нафига было лезть на кучу пьяных наемников обозлённых безденежьем? Вот и огрёб.))

Мак-бис: Ну, я со своей колокольни смотрел. Изначально планировался короткий налет на Данблан исключающий рубку с латниками. Не, хорошая игра. Меня сложили во время последней рубки перед крепостью. При ударе из оврага выскочил на Уколова и ушел в размен: 2 его на 1 свой. Я доволен.


Tortilla: Мак-бис пишет: 2007 г. Весьма удачная игра. Мак-бис пишет: Сюжет игры резко рухнул. Я так и думала. Игра без Сюжета, зато с активным вонзаловом - это Очень Удачная Игра. Не завидую я Гуру... столько г. еще придется перелопатить, чтобы из такой общественности сделать нормальных Игроков. Но его смелость, упорство, терпение и мужество - все же вызывают мое восхищение.

Мак-бис: Тупое земноводное (пресмыкающееся таким тупым быть просто не может)! Игру делают игроки. Накрылся мастерский сюжет (по срокам), игроками был вытащен свой, с избранием короля объединенной Шотландии. Все получилось вполне удачно. П.С. По моему, Гуру как раз дико ратовал за игры со свободным сюжетом. Радоваться вроде должен! Ан нет - Гуру погнали поганым веником, значит ничего стоящего быть не может. Для Гуру - да (на шута данный дракон-рыцарь был нужен на исторической игрушке)! Для игроков - много чего интересного и с интригами, и с подозрительными Шотландскими принцессами и партизаншиной "мирных" крестьян. История - один к одному со "Знаменами Самураев". Кем там бишь Гуру завлялся?

Scif: Tortilla пишет: Но его смелость, упорство, терпение и мужество - все же вызывают мое восхищение сразу уж тогда надо писать- как посмотрюсь в зеркало- так сразу , смотрю на себя и радуюсь.

Vulture: Дим, ни, у гуры не так он в зеркале не отражение видит а воображение свое. Что поделаешь... специфические проблемы со зрением у него.

Наталья МВ: Мак-бис пишет: История - один к одному со "Знаменами Самураев". Кем там бишь Гуру завлялся? Мышью. Белой.

Лецитин: Мак-бис пишет: Игру делают игроки. Накрылся мастерский сюжет (по срокам), игроками был вытащен свой, с избранием короля объединенной Шотландии. Все получилось вполне удачно. Можно узнать: если игроки фактически сами организовали себе игру и ее сюжет, почему они не пропросили свои денежки назад у организаторов, которые фактически провалили данный вопрос?

Scif: Лецитин пишет: если игроки фактически сами организовали себе игру и ее сюжет, почему они не пропросили свои денежки назад у организаторов, которые фактически провалили данный вопрос? потому что мастера предоставляли что то еще кроме блаблабла и говношатра ? ну, крапиву не предлагали искать ..

Фельдинтендант: Возникшая ситуация результат действия игроков и стечение обстоятельств. 1. Безработные наемники договариваются с одним из недовольных шотландских кланов - нормальное игровое действие. 2. Совместно берут штурмом один из городов - нормальное игровое действие. 3. Регент Шотландии оказавшись рядом пресекает данное безобразие - нормальное игровое действие. 4. То что он оказался рядом и в это время - случайность 5. То что он при этом нарвался на меч - случайность И в чем вина организаторов? Более того, они продолжили работать с игрой и игроками в новых условиях и продолжали это делать до конца игры. За что выставлять им притензии? За то, что не стали насиловать игру и произволом воскрешать регента, что бы вернуть все в рамки изначально предполагавшегося сюжета?

Наталья МВ: Лецитин пишет: Можно узнать: если игроки фактически сами организовали себе игру и ее сюжет, почему они не пропросили свои денежки назад у организаторов, которые фактически провалили данный вопрос? Гуру. я не понимаю, что ты вообще забыл в РИ, если кроме денежных вопросов тебя ничего там не интересует?

Begemot: *PRIVAT*

Наталья МВ: Опять дебильное созданье галочку поставило, где не надо... Гуру, у тебя что, тремор конечностей что ли? Фельдинтендант пишет: И в чем вина организаторов? В том, что было СЛИШКОМ МНОГО Случайностей и не задуманых изначально проишествий: 1. - точно не задумано специально, загрузы - придуманы уже самими игроками, ибо организаторы не продумали вопрос, чем займутся наемники. 2. - точно не продумано изначально, не спланировано, кто с кем объединится и куда пойдет штурмовать. Или город был всего ОДЫН? 3. - почему-то кажется, что он там подвернулся тоже Случайно. 4. 5. - покатилочсь самотеком и поехало неизвестно куда. Но ключевой вопрос: что изменилось от того, что взяли город, прирезали регента? Ничего? А где Сюжет игры? От ведь... Случайностей на полевой игре не бывает слишком много, это не театр, где режиссер командует кому где стоять и что делать. Игроки играют, а задача мастеров - выправлять косяки, которые допускают игроки недостаточно опытные или не тем местом подумавшие или не читавшие правил. Причем не все подряд, а только те, которые противоречат логике мира игры. Все действия игроков, которые этой логике не противоречат - вполне себе в сюжет укладываются и мастерского вмешательства совершенно не требуют. Даже напротив, мастерские попытки заставить игроков следовать какому-то определенному сценарию, существующему в мыслях МГ, называются "рельсами" и воспринимаются весьма негативно. Но меня терзают смутные сомненья, что Гуру не понимает значения слова "сюжет", применительно к ролевой игре... Собснно, он это и подтверждает следующими сентенциями: 1. - точно не задумано специально, загрузы - придуманы уже самими игроками, ибо организаторы не продумали вопрос, чем займутся наемники. 2. - точно не продумано изначально, не спланировано, кто с кем объединится и куда пойдет штурмовать. Или город был всего ОДЫН? 3. - почему-то кажется, что он там подвернулся тоже Случайно. Так вот, Гуру: 1. Наемники должны заниматься тем, что им прикажет нанявший их. Будучи свободными от найма - наемники делают, что хотят. Обычно, в случае наличия у них денег - тратят эти деньги на развлечения, в случае отсутствия денег - ищут способы их добыть. 2. Еще раз повторяю. Жестко заданного сюжета в полевой игре нет. Игроки сами решают, с кем им объединяться и кого штурмовать, буде у них возникнет такое желание. Единственное условие при этом - соблюдение логики мира игры. 3. Вряд ли. Скорее всего, у него были мотивы нахождения в этом месте в это время. Сеффолк не дурак, чтоб лезть куда не надо за просто так. Особо любопытные могут спросить у него лично или почитать отчеты (он, вроде как вывешивал). Но ключевой вопрос: что изменилось от того, что взяли город, прирезали регента? Ничего? А где Сюжет игры? Открою тебе, Гуру, секрет: регент умер, а город был взят. А про сюжет я тебе уже рассказала.

Зеленый и Ужастный : При этом в других темах Гуру всячески ратует за свободу действий игроков и против мастерского произвола... А поскольку мудиот даже в собственных мозгах путается и реальных примеров привести не может ни единого, получается у него исключительно бред. Дебилушка, ты бы хоть сам-то определился, что ты нам несешь и чего от мастеров требуешь...

Фельдинтендант: Наталья МВ пишет: 1. Наемники должны заниматься тем, что им прикажет нанявший их. Будучи свободными от найма - наемники делают, что хотят. Обычно, в случае наличия у них денег - тратят эти деньги на развлечения, в случае отсутствия денег - ищут способы их добыть. Именно поэтому нашим капитаном было принято предложение от первого же нанимателя - тана клана МакГрегоров 2. Еще раз повторяю. Жестко заданного сюжета в полевой игре нет. Игроки сами решают, с кем им объединяться и кого штурмовать, буде у них возникнет такое желание. Единственное условие при этом - соблюдение логики мира игры. На полигоне было три места, где можно было быстро поживиться - города Данблан и Стерлинг и Аббатство. Лезть на Стерлинг, где стоял крупный гарнизон англичан (и собсвенно должен был пребывать регент Сеффолк) - было полным идиотизмом. Лезть на Аббатство - ну мы же все честные католики. Оставался Данблан - его и взяли. Были еще конечно деревни других кланов - но задевать большую мясорубку из-за места где нечего взять нет никакого смысла с точки зрения наемников. 3. Вряд ли. Скорее всего, у него были мотивы нахождения в этом месте в это время. Сеффолк не дурак, чтоб лезть куда не надо за просто так. Особо любопытные могут спросить у него лично или почитать отчеты (он, вроде как вывешивал). Сеффолк с двором и личной стражей направлялся в Аббатство и совершенно случайно оказался в 100 метрах от одних ворот Данблана в тот момент когда мы ворвались через другие.

Begemot: Наталья МВ пишет: Даже напротив, мастерские попытки заставить игроков следовать какому-то определенному сценарию, существующему в мыслях МГ, называются "рельсами" и воспринимаются весьма негативно. Примеры этого - как раз в теме Пра Ваху. Но есть одно маленькое Но: сюжет игры ДОЛЖЕН БЫТЬ продуман такой, чтобы ЛЮБЫЕ действия игроков из него не выбивались. Это - высшее Мастерство. Таких людей, правда ныне никто не зовет Мастерами. Они с гордостью носят более почетный титул - Организатор Игры. За работу таких Организаторов (по Организации игры) - не жалко заплатить и большие деньги. Но вот незадача: они сами обычно просят по минимуму: 150-300р. Инфляция, конечно... Возможно, ныне - верхняя граница поднялась и до 500р. Но это - потолок претензий нормальных Организаторов Игр. А вот к людям, которые усилено именуют сами себя Мастерами, но на реальной игре - выпускают нить сюжета из своих рук и никак уже не могут понять, что вааще там происходит, - я могу относиться к ним лишь как НИКОГДА НЕ УПОДОБЛЮСЬ.

Наталья МВ: Begemot пишет: Но есть одно маленькое Но: сюжет игры ДОЛЖЕН БЫТЬ продуман такой, чтобы ЛЮБЫЕ действия игроков из него не выбивались. Нельзя объять необъятное. (с) Козьма Прутков. А все бредни Гуру на эту тему - от лукавого. Ну, или пусть Гуру докажет обратное - придумает такой сюжет, который нельзя сломать ничем. Я с удовольствием поучусь.

Зеленый и Ужастный : Я знаю, что может предложить Гуру: "можно ВСЁ, и проблемы игроков мастера не волнуют". С какой полки пирожок брать?

Наталья МВ: Зеленый и Ужастный пишет: можно ВСЁ Что, совсем всё? Зеленый и Ужастный пишет: проблемы игроков мастера не волнуют А проблемы мастеров - не волнуют игроков. Угу? И что получим на выходе?



полная версия страницы