Форум » Наша таверна » игра против гигантских насекомых » Ответить

игра против гигантских насекомых

Мегаэльф-варриор: Итак, как сыграть в полевую ролевую игру, посвященную новой невиданной опасности: нашествию Гигантских Насекомых (похожи по внешнему облику и поведению на Тиранидов)? Для начала определимся, что в этих Насекомых такого страшного: 1. Большое количество ног и впечатляющая скорость передвижения. 2. Защита почти всего тела внешним скелетом (панцирем) из хитина. 3. Наличие ядовитого жала, функционирующего наподобие отравленной шпаги. 4. Наличие жвал, которыми они наносят ранения или захватывают врагов в плен (для последующего их съедания). 5. Огромная численность и плодовитость. 6. Трудность окончательной победы над ними (важно уничтожить матку, кладущую яйца, а не миллионы обычных рабочих и боевых особей). 7. Потенциальное наличие у них крылатых (т.е. летающих) особей, обладающих всеми свойствами обычных, но часто способных еще и производить впоследствии потомство (т.е. заменить матку). 8. Прожорливость и жестокость, беспринципность - в человеческом понимании. 9. Возможность откладывать личинки в тело жертвы, которые потом сжирают носителя. Отыгрыш: Пункт 1 легко смоделировать велосипедами или быстрым передвижением по любой пересеченной местности. Пункт 2 – легким доспехом (не толще 1мм жести). Анатомическая схема повреждений (выстрелом и ударом выводится из строя лишь то, что не закрыто доспехом). Пункт 3 – тямбара, оставляющая на теле врага четко видимый «ядовитый» след. Пункт 4 – возможно, обруч? Пункт 5 – заявки на роли насекомых принимать так же активно, как и на роли не-насекомых. Пункт 6 – респаун – внутри кучи во все время, пока не уничтожена «матка». Пункт 7 – для них нет недоступных убежишь и нештурмовых преград. А сами они могу начать респаун где угодно – в любом подходящем убежище. Пункт 8 – с ними бесполезно вести переговоры, воздействовать на их психику, порождая панику. Пункт 9 – наводит страх, ужас, анти-шпионскую истерию. Стратиграфия игры: Чем больше локаций – тем игра интереснее. Минимум – 3 локации: 1. Куча Насекомых, откуда они периодически атакуют. 2. Регулярная армия или лагерь добровольческих вооруженных образований, которые противостоят Насекомым. 3. Лагерь обычных мирных жителей, которых надо защищать от атак Насекомых. Как мы видим, Насекомые практически непобедимы (или имеют существенное преимущество) в ближнем бою. Какие козыри есть у людей против Насекомых? 1. Дальнобойное и высокоточное оружие (луки, арбалеты, пневматика). 2. Гранаты, поражающие сразу нескольких врагов (как правило, ранением). 3. Огнеметы, предотвращающие ближний бой. 4. Гранатометы, минометы и пушки, кидающие гранаты на большие расстояния. 5. Танки, бмп и бтр, брдм, в которых пехота неуязвима (не доступна) для жал и жвал насекомых. 6. Летательные аппараты, способные производить разведку с воздуха и бомбардировки оттуда, эвакуацию или высадку отдельных небольших подразделений по воздуху. 7. Химическое, ядерное и биологическое оружие массового поражения. 8. Возможность создания механических роботов-киборгов, на которых не действует ядовитое жало насекомых. Сценарий: С определенной стороны на людей надвигаются полчища ужасных Гигантских Насекомых. Одно из поселений мирных жителей в той стороне было ими уже разграблено, пленено и съедено. Задачи армии – А) организовать эвакуацию остальных поселений за естественную преграду, Б) остановить продвижение Насекомых, В) выявить место их основной дислокации (кучи) и уничтожить там матку, Г) отловить и изолировать всех людей, в которых насекомые успели отложить яйца, Д) по возможности обеспечить их лечение, при невозможности – уничтожить. Задачи мирных жителей – А) организованно эвакуироваться за естественную преграду, В) наладить оттуда снабжение армии продовольствием и медикаментами, пополнениями-добровольцами, Г) наладить там производство оружия и боеприпасов, боевой техники, Д) обеспечить изоляцию и лечение людей, пораженных личинками Насекомых. Дополнительные вводные: Знаниями о биологии и поведении насекомых обладают не все персонажи, а лишь отдельные личности врачей, командиров и ученых. Их жизни – чуть более ценны, чем другие. Насекомые могут высылать разведчиков, скрытно наблюдающих за человеческим обществом и собирающих о нем информацию. Поскольку в игре присутствует стрелковое оружие, на всех персонажах в игровой зоне - надеты защитные очки.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

German: Вампир пишет: Петарду кинул под ноги отряду врагов-лохов - ба-бах! - и весь отряд в Мертвятник. В страйке конечно действует "джентельменское соглашение", что при взрыве гранаты в 2х метров от тебя или замкнутом помещении - лучше уйти несмотря на то - попали в тебя шары или нет. Петарды "в чистом виде" на играх - не применяются вовсе. Их область применения - тренировки у особо жадных товарищей и, реже, "колбаса". Вампир пишет: Впрочем, наверное, картонный n..br с петардой и горохом внутри - и сложнее изготовить, и неприятнее, когда все очки залеплены горохом? Катронный кто, простите? "тюбик"? Изготовить понятное дело - сложнее чем пойти в магазин и купить петарду. Но можно купить готовый - специально обученные люди изготовят его за вас. Горох внутри - сухой, а не вареный и "заляпать" ничего не может. Используется он - от бедности, иногда жалко засыпать в гранату даже дешевые 0,12е китайские шары. Вампир пишет: Собствено, летающие жуки - жутко эффективно, так как игнорируют мины И тут мы видим готовый эксплойт. Дано: минное поле, жуки бегающие и один жук "летающий. Задача: перейти через минное поле. Решение: Вперед высылается "летающий" жук который благополучно рвется на всех минах подряд и разминирует т.о. проход товарищам. Вывод - к черту "летающих" которые не летают.

Вампир: интересная статья про летающие ранцы и ступы: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=21580 а вот что такое примерно автожир: http://galsaero.al.ru/images/domin21.jpg вполне реальное устройство, часто применяемое. Но, поразмыслив здраво, нужно согласиться: сначала нужно опробовать просто побегать против (или за) тямбароносных насекомых с воздушными шариками за спиной, а лишь потом - если понравится - увеличивать массовость и добавлять отдельных Летающих с обеих сторон. Кто-нибудь знает, пейнтбольный шар воздушный лопнет или нет? Или придется жестко ориентироваться только на спринги и пневматику 6мм? Про то, что воздушнеый шар хлопнет любая пневматика 4,5мм - очевидно.

German: Вампир пишет: интересная статья про летающие ранцы и ступы: Про Mini-500 - забудьте, он не производится с октября 1999 года. http://www.aviastar.org/helicopters_eng/revolution_mini.php - читать здесь. А вот тут про то как они бьются - http://www.aviastar.org/helicopters_eng/revolution_mini.php - это по состоянию на май 1999 года. Как видим - 25 случаев, из них - 7 смертельных. Для статистики - всего их было продано около 500 штук. Впрочем - если вы такое купите и приедете куда-нить на игру, будет вам респект и уважуха - но учтите это на данный момент не 30.000 долларов а порядка 60.000 + доставка в Россию + растаможка * непонятное количество проблем по регистрации летательного аппарата * непонятное количество проблем со службой контроля воздушного движения при полетах на нем. И самое главное - предположим вы его купили и прибыли на полигон - и что с ним делать? Летая сверху над лесом, даже если вдруг удастся кого-нить увидеть - попасть в него будет нельзя - во1х - высоко и деревья мешают во2х - он одноместный и руки пилота заняты управлением.


Мегаэльф-варриор: Это даже я понял, что вертолеты - это не автожиры. Вертолет - он с закрытой кабиной и взлетает вертикально за счет винта, переходя потом в горизонтальный полет за счет некоторого наклона всего корпуса (и оснвоного винта) вперед. Задний винт - только рулящий. А автожир - совсем другой принцип. Кабины как таковой нет, винт - есть, но он - несущий, то есть никуда не отклоняется. Под воздействием ветра с любого направлдения (хоть сбоку) основной винт начинает раскруживаться и за счет лопастей создает подъемную силу, а задний винт - просто толкаюищй. Он толкает автожир вперед и создает дополнительную подъемную тягу. Так что автожиры - более простая и доступная, как и более безопасня конструкция, нежели вертолеты. Хороший автожир и его применение в бою показан в фильме "Безумный Макс". Вот насчет летающих ступ - не понял.

German: Закрытость/открытость кабины не имеет ни малейшего отношения к тому вертолет это или автожир. Если бы автожир мог взлететь только "под воздействием ветра с любого направлдения (хоть сбоку)" - они бы начали применяться еще во времена Леонардо да Винчи. Более того - автожир не может взлететь с места за счет толкающего (или тянущего - разные версии встречаются) винта. Он не может неподвижно зависнуть в воздухе как вертолет - обязательно начнет снижаться. Вертикальная посадка - да, присутствует. В остальном все верно. НО: причем здесь автожиры?

Вампир: Автожиры имеют довольно узкую область применения: стартуют либо с быстро плывущего корабля, либо с быстро едущего по шоссе трейлера. То есть для того, чтобы оно взлетел, нужен либо очень приличный штормовой ветер, либо разогнать сам автожир относительно окружающего неподвижного воздуха (штиль) до скорости 20-30км/ч. Мегаельф правильно, в принципе, догадался насчет того, что весь секрет в том, что основной винт - просто крутится на оси, не завязанный на мотор. В этом и смысл автожира. С какого бы направления ни подуло ветром - он все равно взлетает, ибо очень легкий (относительно размеров винта). В фильме "Безмный Макс" автожир в первый свой взлет - просто сидит на земле и ждет реально сильного ветра, во второй раз - его поднимают над крышами грузовиков - для того, чтобы попасть в более быстрый воздушный поток и он смог оттуда взлететь хотя бы на 1-2м. А там - уже начинает работать задний толкающий винт и гонит машину вперед до 30км/ч -скорсоти уверенного полета автожира, без провалов вниз, к земле. Теоретически, за счет работы заднего толкающего винта можно представить себе ситуацию, что автожир разгоняется просто по шоссе - на своих 3 колесах. Но в реальнсоти таких удачных взлетов не зафиксировано, насколько я знаю. Тем не менее, машина очень любопытная, дешевая и надежная - по сравнению с вертолетом.

Chaplain: Лецетин- адепт Купцова? Купцов что-то тоже гнал про автожиры

German: Вампир, я не очень понял - у Вас есть автожир и трейлер/корабль? Или есть возможность их купить для использования на играх? Если нет - то зачем про них рассказывать? Ну и для справки - очень антуражный вертолет Алуэтт III стоит около 300.000 долларов. Влезает 6 пассажиров + пилот.

Ork: Дивный отыгрыш на играх вертолета-автожира:

German: Ну и сделайте, в чем проблема-то? Побегайте в этом - для Вас же это не проблема, Вы же гирями жонглируете? - об ощущениях после получасовой пробежки по лесу потом раскажете. Проблем связанных с тем что это якобы "летающее" устройство нихрена не летает - подобная конструкция не решит. И еще: Гуру, купите себе в конце концов сканер и рисуйте эскизы от руки. А то уродливые рисунки в Пэйнте уже поднадоели.

Irrtum: Думаю, в игре на 100 человек и более Летающее просто необходимо. Хотя бы одеть на себя картонный макет, или привинтить к спине крылья, что ли? Если игра на 20-80 человек - возможно, летающее и нафиг, чтобы не усложнять картину боевого взаимодействия.

Begemot: Очень хорошая идеи игры. Нужно будет опробовать. Возможно, для современого человека угроза со стороны многорукого мутантного создания - более реальна и страшна, чем угроза от завернутого в черную нетканку назгула или некромансера.

Tortilla: Irrtum пишет: Думаю, в игре на 100 человек и более Летающее просто необходимо. Не совсем понятно, зачем НЕОБХОДИМО? Что из того, что все будут бегать между елок и просто палить вдруг в друга? Что-то непременно должно летать над елками? Зачем?

Begemot: Предлагаю рабочий сценарий нормальной игры: 1. В японии произошло извержение вулкана (Фудзияма?), как следствие - авария ядерного реактрора и отходы попали на химзавод, где делали секретный химикат (дефолиант) для военной промышленности ЮАР. 2. В результате часть населения целой области оказалась мутирована, часть - отравлена, часть - заражена редким и опасным вирусом герпетита человека. Какая-то (не выясненная) часть - еще вполне живы и здоровы. 3. ООН обявило кратнтин на эту область и забросило туда группу врачей. 4. Неизвестная группа терористов захватила этих врачей в заложники. 5. На помощь им в Зону выбрасывают спецназ-антитеррор. 6. Итак, у нас есть такие стороны конфликта: не зараженное местное население, зараженное местное население, мутировавшее в гигантских насекомых местное население, врачи, взятые в заложники, солдаты оцепления, террористы, спецназ-антитеррор, спецназ-диверсанты, тайно посланные правительством ЮАР для зачистки свидетельств о дефолианте, просто контрабандисты-сталкеры, проникающие в зону ради артефактов и их последующей перепродажи.

Мегаэльф-варриор: Зачет, Бегемот! Смеялся минут 10. А когда отсмеялся, пораскинул мозгами, и понял, что вполне покатит - на реальной местности. Жалко, что ты забыл еще одну (десятую) сторону конфликта: японские силы самообороны. Они, конечно, могут примкнуть к оцеплению района бедствия из сил ООН... а могут и действовать на удивление независимо. Так что я, со своей стороны, лишь предлагаю название для команды типа спецназ-антитеррор: "Черный смерч - антитеррор" или "Черный шквал - антитеррор"

Великая_и_Ужасная: Мегаэльф-варриор пишет: Так что я, со своей стороны, лишь предлагаю название для команды типа спецназ-антитеррор: "Черный смерч - антитеррор" или "Черный шквал - антитеррор" Э-э-э... А как же "Леопарды упругой атаки"???

Гунтер: Внесу свои пять копеек.. Гуру, как тебе такое название "Вихрь-Антимутант" ?

Gomozebra: И я добавлю в копилку вариантов: Черный Вихрь - Антитеррор. Черный Шторм - Антимутант. Черное Антигумно. Только что-то Бегемот с химией напутал. Дефолиант - это средство против насекомых. Никакого вируса на его основе появиться не может, хотя мутации внутри человека под его влиянием - возможны (если принять внутрь реально много). Так что предлагаю слово "химзавод" заменить на "корпорация Биотек". Звучит более колоссально, да и заниматься секретные биохимики могут чем угодно: от и вправду дефолиантов - до настоящего биологического оружия или генной инженерии.

Ork: Begemot пишет: просто контрабандисты-сталкеры, проникающие в зону ради артефактов и их последующей перепродажи Название команды: "Чорные Сталкеры Подмосковья". Сокращенно - ЧСП. Gomozebra пишет: Черное Антигумно. На основе этого - предлагаю и свое название: Чорное Антиглумно.

Крысокот: БЛИИИНННН - О я лошаро (РЖУ иба шутка)... не взирая на аллергию к Гуру по всем вопросам, таки кстати прописал гранаты на своей игре как петарды В ЧИСТОМ ВИДЕ, без шариков - к чему бы это? Наверное. к тому что все дружно орали на тему "что так гуманнее". Впрочем - это не принципиальный вопрос, честное слово. З.Ы. А все потому, что самопальные гранаты и так взрываются секунд через 6 (замедлитель петарды), так что один хрен что с шарами, что без - работают хреново - ибо люди умудряются свалить раньше взрыва :). Касательно отыгрыша полетов... тащить реальную технику себе дороже, честное слово... а отыграть полет вообще то сложно :). И, кстати, в основном из-за косяков людей, котрые (по правилам), к примеру добивают до летящего дракона на высоте 50 метров сулицами... А при грамотном исполнении крыльев таки вполне можно и машущие сделать - НО это про монстеров, а вот самолеты.. это да, мощно... лететь и орать ЙА ЛЕЧУУУ - это зло!!!



полная версия страницы