Форум » Объявления » интересные полевые ролевые игры наступающего сезона (продолжение) » Ответить

интересные полевые ролевые игры наступающего сезона (продолжение)

Bogen: Наступает новый летний сезон и мое внимание привлекли несколько игр. 12-13 мая - Fallout. - Можно хорошо побегать по лесу и пострелять из пневматики, удалось "пробить" еще арбалеты, стреляющие шарами. 19-22 июня - Средиземье: перезагрузка. - Попытка снова провести Последний Союз. Хотелось бы протащить на игру побольше Темных Эльфов, чтобы поиграть в геополитику и секретные переговоры. 12-15 июля - Majesty. - Слишком много магии и сложная система съема хитов, но она работает, создавая необычные интриги сюжета. 26-29 июля - Кринн: судьба Истара. - Игра для узкого круга лиц, но масса интресных классов персонажей. Одни кендеры и дракониды чего стоят. 30июля - 5 августа - Аквилон: дороги. - Сюжет определяется самими играющими, их беготней по лесу и тактическими операциями. Это дорогого стоит. 2-5 августа - Авалон. - После игры в голове будут потрясающие глюки и мозг будет реально взорван необычными сценами и персонажами. Мир стим- и техно-панка - круто. 6-12 августа - Baldur's Gate - Много денженов и много Приключений. 10-12 августа - Татуин: планета боли. - Куча джедаев со световыми мечами, бегающая по лесу и уварачивающаяся от пластиковых шаров из пневматики. Это нужно Видеть. 17-19 августа - Конец Эпохи. - Имитация стихийных бедствий в Средиземье рулонами скотча на деревьях. Галадриель, убегающая от цунами. Мегастеб. Это нужно Видеть.

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Тель Мо Хар: Локи1 пишет: Но что-то подсказывает мне, что не бегали там бабы поголоно полуголыми. Очень зря. http://soviduplo.narod.ru/zamok2003/kostum.htm Посмотри внимательно на выкройки туник и сравни их с церковными фресками и картинками в средневпковых книгах. Даже мне ясно видно, что выкройки - сделаны именно из рассчета на голые до колен ноги, а потом на картинах - художники специально удлиняют вниз край платья (по приказу средневековой католической церки, запрещавшей изображение голых ног). То же самое - в мужской моде. http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/3/0/0/4/0/30040cd2d6833021fda2d115ff8e82f3_full.jpg Мысленно убираем с картины латные доспехи ног - что остается? Верхняя одежда - еще короче и наглее, чем даже принято сегодня.

Ermungand: Тель Мо Хар пишет: Очень зря. http://soviduplo.narod.ru/zamok2003/kostum.htm По ссылке видим женщин в длинных одеждах. У мужчин есть и покороче, но тоже голых колен не заметно: там еще шоссы. Тель Мо Хар пишет: Мысленно убираем с картины латные доспехи ног - что остается? Вероятно, остаются те самые шоссы

Гость666: А кто в Средние Века носил туники?

Falstaff: Тель Мо Хар пишет: Мысленно убираем с картины латные доспехи ног - что остается? Современный рисунок источником не является, но даже там видны шоссы, они же видны на мужчинах из ссылки выше. Теперь, берем картину Фра Анжелико "Обезглавливание святого Космы и святого Дамиана", работа 1438-40 годов Удивительно на всех шоссы

Локи1: Гуря желает на баб полуголых подрочить, а вы "шоссы"!

Falstaff: Я тут подумал, может Анжелико специально на картине ноги закрашивал, а на самом деле они голые?

Гость666: Тогда фигуре на переднем плане слева он закрасил голые ноги телесным цветом. И из-под полы у нее должно быть гениталии видать.

Falstaff: А это вообще может быть женщина, вон, на лицо посмотри

s0lo: В доспехе и с оружием? Ну да, ога))

Зеленый и Ужастный : Тель Мо Хар пишет: Людей судят по Делам Твои бы слова да тебе бы в уши. И какие это за тобой есть Дела, сенько-дебилко? Тель Мо Хар пишет: Можно хоть 5 лет проучиться в ином ВУЗе - а все равно выйти из него как перекати-поле, ничегошеньки не понимая в специальности. Да, сенько-дебилко. Ты тут нам замечательный пример именно таких "успехов"

Мэй: Тель Мо Хар пишет: Можно хоть 5 лет проучиться в ином ВУЗе - а все равно выйти из него как перекати-поле, ничегошеньки не понимая в специальности. "Язык" -- это не ВУЗ, это совсем другое

Локи1: Мэй пишет: "Язык" -- это не ВУЗ, это совсем другое ... и вешалка на языке - не амбиция, а работа... *ждём курлы*

Begemot: Гость666 пишет: А кто в Средние Века носил туники? Собственно, почти все носили: эта практичная и удобная одежда досталась им от распавшейся и завоеванной Римской империи. Исключение - монахи и монахини, одетые в длинные Рясы. Falstaff пишет: Теперь, берем картину Фра Анжелико "Обезглавливание святого Космы и святого Дамиана", работа 1438-40 годов Удивительно на всех шоссы На самого ближайшего персонажа кратины - внимательно смотрим... Никаких шоссов, голые ноги. Falstaff пишет: Я тут подумал, может Анжелико специально на картине ноги закрашивал, а на самом деле они голые? Истинно! Именно об этом и говорят наглядные факты на этой картине.

Эмили: что ни плюнь сеньке в глаза - все скажет - Божья роса!

Begemot: Любопытно. Еще 1 загадка. Это что за новый маноровский бот плеваться тут усиленно пытается?

Локи1: Begemot пишет: Собственно, почти все носили: эта практичная и удобная одежда досталась им от распавшейся и завоеванной Римской империи А до этого вообще голяком бегали!!!

Эмили: Begemot пишет: Это что за новый маноровский бот плеваться тут усиленно пытается? Вы это про меня?

Гость 2: Цитируем Тель Мо Хара "Утром сеньор последовательно надевал брэ, рубашку, шоссы, туфли, пелиссон и блио. " "Брэ шились из полотна, штанины иногда были длиной до лодыжек, чаще - короткие. Мода на шелковые и кожаные брэ. За и исключением кожаных, они были непременно белыми. Брэ затягивались на талии кожаным или тканым поясом, к которому привязывали кошелек и ключи и иногда прикрепляли подвязки, держащие шоссы. Другой вид подвязок – круглые, прикреплявшихся к специальному поясу. Шоссы чем-то напоминали мягкие чулки до середины бедра, плотно обтягивавшие ногу. Их вязали из шерсти, шили из ткани, даже из шелка, обычно темнго цвета (коричневого, карминного, зеленого), исключение составляли выходные шоссы с горизонтальными полосками из разноцветных лент." "Рубашка представляла собой глухую нижнюю тунику с двумя разрезами внизу - спереди и сзади, закрывавшую брэ и шоссы до середины икры, обычно она была белая или некрашеная, ее длинные рукава стягивались на запястье. Из саржи - у крестьян, из грубой ткани (так называемая власяница) – для монахов, желавших принести покаяние, из тонкого льняного полотна или шелка — для рыцарского сословия." " Зимой между рубашкой и блио надевали что-то вроде длинного жилета без рукавов: пелиссон из меха, вшитого между двумя слоями ткани. Он считался роскошной одеждой, теплой и удобной." "Блио — одежда в высшей степени благородная - это шерстяное или шелковое платье с глубоким вырезом, одевавшееся через голову, с полудлинными и очень объемными рукавами, с широкой юбкой в складку с разрезами спереди и сзади, спадавшей до пят." http://soviduplo.narod.ru/zamok2003/kostum.htm По видимости, Тель Мо Хар невнимательно прочитал приведенную им ссылку, откуда и пошла вся путаница.

Falstaff: Begemot пишет: На самого ближайшего персонажа кратины - внимательно смотрим... Никаких шоссов, голые ноги. Разумеется, вот только что это голые ноги цветом от лица отличаются, учитывая что на ногах объект ничего нк носит цвет однородным должен быть, ошибка художника?

Falstaff: Педро Берругет "Сожжение еретиков" Автор так стремился замазать голые ноги, что даже пририсовал завязки между дублетом и !голыми ногами! у еретика готовящегося к сожжению, а на уже горящих еретиках !специально! нарисовал никому непонятные труселя.



полная версия страницы