Форум » НЛО » Бермудский треугольник (продолжение) » Ответить

Бермудский треугольник (продолжение)

Chaplain: Бермудский треугольник — район в Атлантическом океане, в котором якобы происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов. Район ограничен линиями от Флориды к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы. Выдвигаются различные гипотезы для объяснения этих исчезновений, от необычных погодных явлений до похищений инопланетянами. Скептики утверждают, однако, что исчезновения судов в бермудском треугольнике происходят не чаще, чем в других районах мирового океана и объясняются естественными причинами. Такого же мнения придерживается Береговая охрана США и страховая компания Lloyd's. История Впервые о «таинственных исчезновениях» в бермудском треугольнике упомянул корреспондент Associated Press Джонс, в 1950 году он назвал этот район «морем дьявола». Автором словосочетания «бермудский треугольник» обычно считают Винсента Гладдиса, опубликовавшего в 1964 году в одном из журналов, посвящённых спиритизму, статью «Смертоносный бермудский треугольник». В конце 60-х и начале 70-х годов XX века стали появляться многочисленные публикации о тайнах бермудского треугольника. В 1974 году Чарльз Берлиц опубликовал книгу «Бермудский треугольник», в которой были собраны описания различных таинственных исчезновений в этом районе. Книга стала бестселлером, и именно после её публикации теория о необычных свойствах бермудского треугольника стала особенно популярной. В дальнейшем, однако, было показано, что некоторые факты в книге Берлица изложены неверно. В 1975 году Лоуренс Дэвид Куше опубликовал книгу «Бермудский треугольник: мифы и реальность», в которой он попытался доказать, что ничего сверхъестественного и таинственного в этом районе не происходит. Эта книга основана на многолетних исследованиях документов и беседах с очевидцами, которые выявили многочисленные фактические ошибки и неточности в публикациях сторонников существования тайны бермудского треугольника. Происшествия в бермудском треугольнике Сторонники теории упоминают об исчезновении примерно 100 крупных морских и воздушных судов за последние сто лет. Кроме исчезновений, сообщается об исправных судах, брошенных экипажем, и о других необычных явлениях, таких как мгновенные перемещения в пространстве, аномалии со временем и т. п.. Куше и другие исследователи показали, что некоторые из этих случаев произошли за пределами бермудского треугольника. О некоторых происшествиях не удалось найти никакой информации в официальных источниках. Звено Эвенджеров (вылет № 19) Основная статья: Вылет 19 Наиболее известным случаем, упоминаемым в связи с бермудским треугольником, является исчезновение звена из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер». Эти самолёты 5 декабря 1945 года взлетели с базы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле (Флорида) и назад не вернулись. Их обломки не были найдены. Согласно Берлицу, эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов, по таинственным причинам исчезла во время обычного полёта в ясную погоду над спокойным морем. Сообщается также, что в радиопереговорах с базой пилоты будто бы говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования и о необычных визуальных эффектах — «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды». После исчезновения Эвенджеров на их поиски были отправлены другие самолёты и один из них — гидросамолёт «Мартин Маринер» — тоже бесследно пропал. По версии Куше, на самом деле звено состояло из курсантов, выполнявших тренировочный полёт. Опытным пилотом был только их инструктор, лейтенант Тэйлор, но он был лишь недавно переведён в Форт-Лодердейл и был плохо знаком с районом полётов. В зафиксированных радиопереговорах ничего не говорится о каких-либо таинственных явлениях. Лейтенант Тэйлор сообщил, что он потерял ориентировку и у него отказали оба компаса. Пытаясь определить своё местоположение, он ошибочно решил, что звено находится над островами Флорида-Кис, южнее Флориды, поэтому ему предложили сориентироваться по солнцу и лететь на север. Последующий анализ показал, что, возможно, на самом деле самолёты были значительно восточнее и, придерживаясь курса на север, двигались параллельно берегу. Плохие условия радиосвязи (помехи от других радиостанций) мешали определить точное положение эскадрильи. Через некоторое время Тэйлор решил лететь на запад, но достичь берега не удалось, в самолётах закончилось топливо. Экипажи Эвенджеров были вынуждены попытаться совершить посадку на воду. К этому времени уже стемнело, а море, по сообщениям судов, находившихся тогда в том районе, было очень неспокойным. После того, как стало известно, что звено Тэйлора заблудилось, на их поиски были отправлены другие самолёты, в их числе два «Мартин Маринера». По мнению Куше, самолёты этого типа имели некий недостаток, заключавшийся в том, что пары́ топлива проникали внутрь кабины и достаточно было искры для того, чтобы произошёл взрыв. Капитан танкера «Гейне Миллс» (Gaines Mills) сообщил о том, что он наблюдал взрыв и падающие обломки и затем обнаружил на поверхности моря масляное пятно. Грузовое судно «Сандра» Этот случай интересен тем, что именно он стал причиной появления публикации Джонса в 1950 году. Судно, следовавшее из США в Венесуэлу, бесследно исчезло во время шторма, в результате которого затонули и другие суда. Поиски «Сандры» начались только через шесть дней после исчезновения, когда судно не пришло в порт назначения. Трупов людей не было обнаружено, как и судна. C-119 Самолёт C-119 с 10 членами экипажа исчез 6 июня 1965 года в районе Багамских островов. Точное время и место исчезновения неизвестно, и его поиски ничего не дали. Хотя исчезновение самолёта при перелёте через Атлантику может объясняться множеством естественных причин, этот случай часто связывают с похищением людей инопланетянами. Сообщается, что как раз в этот день американский астронавт Джеймс Макдивитт, совершавший полёт на космическом корабле «Джемини-4», якобы увидел и сфотографировал над Карибами неопознанный летающий объект. Теории Сторонники тайны бермудского треугольника выдвинули несколько десятков различных теорий для объяснения тех таинственных явлений, которые, по их мнению, там происходят. Эти теории включают в себя предположения о похищении судов пришельцами из космоса или жителями Атлантиды, перемещения через дыры во времени или разломы в пространстве и другие паранормальные причины. Другие авторы пытаются дать научное объяснение этим явлениям. Их противники утверждают, что сообщения о таинственных событиях в бермудском треугольнике сильно преувеличены. Морские и воздушные суда погибают и в других районах земного шара, иногда бесследно. Неисправность радио или внезапность катастрофы может помешать экипажу передать сигнал бедствия. Поиск обломков в море — непростая задача, особенно в шторм или когда место катастрофы точно неизвестно. Если учесть очень оживлённое движение в районе бермудского треугольника, частые циклоны и штормы, большое количество отмелей, количество случившихся здесь катастроф, которые так и не получили объяснения, не является необычно большим. Выбросы метана Предложено несколько теорий, объясняющих внезапную гибель судов и самолётов выбросами газа — например, в результате распада гидрата метана на дне моря. Согласно одной из таких теорий, в воде образуются большие пузыри, насыщенные метаном, в которых плотность понижена настолько, что корабли не могут плавать и мгновенно тонут. Некоторые предполагают, что поднявшись в воздух, метан может вызвать также крушение самолётов — например, из-за понижения плотности воздуха, которое приводит к снижению подъёмной силы и искажению показаний альтиметров. Кроме того, метан в воздухе может привести к остановке двигателей. Экспериментальным путем была действительно подтверждена возможность достаточно быстрого (в пределах десятков секунд) затопления судна, оказавшегося на границе подобного выброса газа. Блуждающие волны Высказываются предположения, что причиной гибели некоторых судов, в том числе и в бермудском треугольнике, могут быть т. н. блуждающие волны, которые, как считается, могут достигать в высоту 30 м. Инфразвук Предполагается, что при определённых условиях в море может генерироваться инфразвук, который оказывает воздействие на членов экипажа, вызывая панику, в результате которой они покидают судно.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Зеленый и Ужастный : Repo man пишет: Тарана на ПЛ нет. Недоразвитое сенько в детстве читало Жюль-Верна про Наутилус, а книжки без картинок оно с тех пор в свои 36 годиков так и не осилило Repo man пишет: С чего она там более плотная? Дебильное сенько путает жидкости с газами и свято убеждено, что вода сжимается пропорционально давлению Repo man пишет: Можно ли услышать от Вас определение гидродинамической кавитации? Не можно. Ссыкло Мудилович Убоген-Берсенев таких словей не знает вовсе. Gomozebra пишет: первые ПЛ были именно с Тянущим винтом а потом от него отказались - наверное, были на то причины. И только недоразвитое дебильное чмо С.М.Берсенев, не знающее ничего ни о чем, считает таковой причиной невнимание к его Мудрым Советам и Девичьим Фантазиям. Gomozebra пишет: отказывается входить в этот безобидный с виду овраг потому что ссыкло и боится воображаемых гопников.

Repo man: Дебильное сенько путает жидкости с газами и свято убеждено, что вода сжимается пропорционально давлению Что серьезно?? потому что ссыкло и боится воображаемых гопников. В этом овраге гопников отродясь не было, сейчас, между прочим, его очень хорошо облагородили, сделали нормальную тропинку, мостики. Я просто в Коломенском часто гуляю )

Зеленый и Ужастный : Repo man пишет: Что серьезно? Ну давай его еще раз спросим Отправлено: 05.06.09 12:52. Зеленый и Ужастный пишет: Ну и понятно, что головожопый урод Ссыкло Мудилович Убоген-Берсенев, как всегда, не в состоянии ответить на простейшие вопросы. Не то чтоб я всерьез ожидал от дебила ответов, но вопросы ему в харю ткну снова: Зеленый и Ужастный пишет: цитата: Begemot пишет: цитата: чем больше диаметр винта, тем шумнее он работает Дебильному сеньке вопрос. Какой вентилятор на кулере процессора или в БП больше шумит, 80мм или 120мм? И почему? Еще вопрос. Дебилко-сенько, ты таки признаешь, что был идиотом, доказывая сжимаемость воды пропорционально давлению, или не признаешь? Если признаешь, то скажи это вслух. Земля дрогнет на своей орбите от удивления. Если не признаешь, скажи это вслух тоже. И обоснуй, кретин. Repo man пишет: В этом овраге гопников отродясь не было Ссыкливому сеньке это не мешает их воображать и бояться

Лецитин: Repo man пишет: Какая еще более плотная струя ? С чего она там более плотная? Это можно найти и в специальной литературе. Например, по кавитации.

Лецитин: А можно - просто предавить себе подводную лодку, идущую в воде и обтекаемую жидкостью. И все сразу на свои места встанет. Но попытки с жаром обсуждать простые и очевидные вещи - уже давно за сами знаете кем замечены.

Лецитин: Так что я постараюсь высказаться по теме. http://www.rojdenierus.ru/forum/viewtopic.php?t=189 Особенно подпись под материалом - это вообще нечто.

1234: Лецитин пишет: А можно - просто предавить себе подводную лодку, идущую в воде и обтекаемую жидкостью. И все сразу на свои места встанет А не всем все столь очевидно. обьясните.

Зеленый и Ужастный : Дебилоцетин пытается и дальше "не замечать" вопросы, выдающие его дебилизм и невежество. Ну давай его еще раз спросим Отправлено: 05.06.09 12:52. Зеленый и Ужастный пишет: цитата: Ну и понятно, что головожопый урод Ссыкло Мудилович Убоген-Берсенев, как всегда, не в состоянии ответить на простейшие вопросы. Не то чтоб я всерьез ожидал от дебила ответов, но вопросы ему в харю ткну снова: Зеленый и Ужастный пишет: цитата: Begemot пишет: цитата: чем больше диаметр винта, тем шумнее он работает Дебильному сеньке вопрос. Какой вентилятор на кулере процессора или в БП больше шумит, 80мм или 120мм? И почему? Еще вопрос. Дебилко-сенько, ты таки признаешь, что был идиотом, доказывая сжимаемость воды пропорционально давлению, или не признаешь? Если признаешь, то скажи это вслух. Земля дрогнет на своей орбите от удивления. Если не признаешь, скажи это вслух тоже. И обоснуй, кретин.

Ксения1: Лецитин мудло, а мудлдо! что ж ты мне не отвечаешь?

Ork: Лецитин пишет: Так что я постараюсь высказаться по теме. http://www.rojdenierus.ru/forum/viewtopic.php?t=189 Не плохо. "Судя по отдельным документам особый интерес у немцев вызывало подробное описание огромного воздушно-космического корабля "ШАКУНА ВИМАНАС" напоминающего своим внешним видом современные космические корабли многоразового применения (типа "ШАТЛ" и "БУРАН"). В описании этого корабля говорилось, что он способен летать не только в пределах Солнечной системы, но и к звездам. Одним из активных элементов его двигательной установки была ртуть или ее пары." Как насчет ртути? Часто она применяется для охлаждения атомного реактора?

Chaplain: Ork пишет: Как насчет ртути? Часто она применяется для охлаждения атомного реактора? Сенько полезло на ниву ядерных реакторов. Зря...

Repo man: Ork пишет: Как насчет ртути? Часто она применяется для охлаждения атомного реактора? Кроме неудачного Обнинского БР-2, я не могу вспомнить ни одного реактора, где в качестве теплоносителя использовалась бы ртуть. Во всех реакторах для космических аппаратов(как проектных, так и реально использовавшихся) теплоносителем выступал, по моему, натрий-калиевый расплав.

Зеленый и Ужастный : Дебильное сенько по-прежнему не в состоянии отвечать на простейшие вопросы. Ну дык, убоген...

Евгендальф: Ork пишет: Как насчет ртути? Часто она применяется для охлаждения атомного реактора? Периодически. http://www.alhimik.ru/read/hoffman64.html

Лецитин: О! Атомный межпланетный самолет! http://www.popmech.ru/article/5004-verhom-na-reaktore/ Почти как в "Пятом элементе". http://www.exler.ru/films/22-01-2001.htm



полная версия страницы