Форум » НЛО » Бермудский треугольник (продолжение) » Ответить

Бермудский треугольник (продолжение)

Chaplain: Бермудский треугольник — район в Атлантическом океане, в котором якобы происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов. Район ограничен линиями от Флориды к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы. Выдвигаются различные гипотезы для объяснения этих исчезновений, от необычных погодных явлений до похищений инопланетянами. Скептики утверждают, однако, что исчезновения судов в бермудском треугольнике происходят не чаще, чем в других районах мирового океана и объясняются естественными причинами. Такого же мнения придерживается Береговая охрана США и страховая компания Lloyd's. История Впервые о «таинственных исчезновениях» в бермудском треугольнике упомянул корреспондент Associated Press Джонс, в 1950 году он назвал этот район «морем дьявола». Автором словосочетания «бермудский треугольник» обычно считают Винсента Гладдиса, опубликовавшего в 1964 году в одном из журналов, посвящённых спиритизму, статью «Смертоносный бермудский треугольник». В конце 60-х и начале 70-х годов XX века стали появляться многочисленные публикации о тайнах бермудского треугольника. В 1974 году Чарльз Берлиц опубликовал книгу «Бермудский треугольник», в которой были собраны описания различных таинственных исчезновений в этом районе. Книга стала бестселлером, и именно после её публикации теория о необычных свойствах бермудского треугольника стала особенно популярной. В дальнейшем, однако, было показано, что некоторые факты в книге Берлица изложены неверно. В 1975 году Лоуренс Дэвид Куше опубликовал книгу «Бермудский треугольник: мифы и реальность», в которой он попытался доказать, что ничего сверхъестественного и таинственного в этом районе не происходит. Эта книга основана на многолетних исследованиях документов и беседах с очевидцами, которые выявили многочисленные фактические ошибки и неточности в публикациях сторонников существования тайны бермудского треугольника. Происшествия в бермудском треугольнике Сторонники теории упоминают об исчезновении примерно 100 крупных морских и воздушных судов за последние сто лет. Кроме исчезновений, сообщается об исправных судах, брошенных экипажем, и о других необычных явлениях, таких как мгновенные перемещения в пространстве, аномалии со временем и т. п.. Куше и другие исследователи показали, что некоторые из этих случаев произошли за пределами бермудского треугольника. О некоторых происшествиях не удалось найти никакой информации в официальных источниках. Звено Эвенджеров (вылет № 19) Основная статья: Вылет 19 Наиболее известным случаем, упоминаемым в связи с бермудским треугольником, является исчезновение звена из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер». Эти самолёты 5 декабря 1945 года взлетели с базы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле (Флорида) и назад не вернулись. Их обломки не были найдены. Согласно Берлицу, эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов, по таинственным причинам исчезла во время обычного полёта в ясную погоду над спокойным морем. Сообщается также, что в радиопереговорах с базой пилоты будто бы говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования и о необычных визуальных эффектах — «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды». После исчезновения Эвенджеров на их поиски были отправлены другие самолёты и один из них — гидросамолёт «Мартин Маринер» — тоже бесследно пропал. По версии Куше, на самом деле звено состояло из курсантов, выполнявших тренировочный полёт. Опытным пилотом был только их инструктор, лейтенант Тэйлор, но он был лишь недавно переведён в Форт-Лодердейл и был плохо знаком с районом полётов. В зафиксированных радиопереговорах ничего не говорится о каких-либо таинственных явлениях. Лейтенант Тэйлор сообщил, что он потерял ориентировку и у него отказали оба компаса. Пытаясь определить своё местоположение, он ошибочно решил, что звено находится над островами Флорида-Кис, южнее Флориды, поэтому ему предложили сориентироваться по солнцу и лететь на север. Последующий анализ показал, что, возможно, на самом деле самолёты были значительно восточнее и, придерживаясь курса на север, двигались параллельно берегу. Плохие условия радиосвязи (помехи от других радиостанций) мешали определить точное положение эскадрильи. Через некоторое время Тэйлор решил лететь на запад, но достичь берега не удалось, в самолётах закончилось топливо. Экипажи Эвенджеров были вынуждены попытаться совершить посадку на воду. К этому времени уже стемнело, а море, по сообщениям судов, находившихся тогда в том районе, было очень неспокойным. После того, как стало известно, что звено Тэйлора заблудилось, на их поиски были отправлены другие самолёты, в их числе два «Мартин Маринера». По мнению Куше, самолёты этого типа имели некий недостаток, заключавшийся в том, что пары́ топлива проникали внутрь кабины и достаточно было искры для того, чтобы произошёл взрыв. Капитан танкера «Гейне Миллс» (Gaines Mills) сообщил о том, что он наблюдал взрыв и падающие обломки и затем обнаружил на поверхности моря масляное пятно. Грузовое судно «Сандра» Этот случай интересен тем, что именно он стал причиной появления публикации Джонса в 1950 году. Судно, следовавшее из США в Венесуэлу, бесследно исчезло во время шторма, в результате которого затонули и другие суда. Поиски «Сандры» начались только через шесть дней после исчезновения, когда судно не пришло в порт назначения. Трупов людей не было обнаружено, как и судна. C-119 Самолёт C-119 с 10 членами экипажа исчез 6 июня 1965 года в районе Багамских островов. Точное время и место исчезновения неизвестно, и его поиски ничего не дали. Хотя исчезновение самолёта при перелёте через Атлантику может объясняться множеством естественных причин, этот случай часто связывают с похищением людей инопланетянами. Сообщается, что как раз в этот день американский астронавт Джеймс Макдивитт, совершавший полёт на космическом корабле «Джемини-4», якобы увидел и сфотографировал над Карибами неопознанный летающий объект. Теории Сторонники тайны бермудского треугольника выдвинули несколько десятков различных теорий для объяснения тех таинственных явлений, которые, по их мнению, там происходят. Эти теории включают в себя предположения о похищении судов пришельцами из космоса или жителями Атлантиды, перемещения через дыры во времени или разломы в пространстве и другие паранормальные причины. Другие авторы пытаются дать научное объяснение этим явлениям. Их противники утверждают, что сообщения о таинственных событиях в бермудском треугольнике сильно преувеличены. Морские и воздушные суда погибают и в других районах земного шара, иногда бесследно. Неисправность радио или внезапность катастрофы может помешать экипажу передать сигнал бедствия. Поиск обломков в море — непростая задача, особенно в шторм или когда место катастрофы точно неизвестно. Если учесть очень оживлённое движение в районе бермудского треугольника, частые циклоны и штормы, большое количество отмелей, количество случившихся здесь катастроф, которые так и не получили объяснения, не является необычно большим. Выбросы метана Предложено несколько теорий, объясняющих внезапную гибель судов и самолётов выбросами газа — например, в результате распада гидрата метана на дне моря. Согласно одной из таких теорий, в воде образуются большие пузыри, насыщенные метаном, в которых плотность понижена настолько, что корабли не могут плавать и мгновенно тонут. Некоторые предполагают, что поднявшись в воздух, метан может вызвать также крушение самолётов — например, из-за понижения плотности воздуха, которое приводит к снижению подъёмной силы и искажению показаний альтиметров. Кроме того, метан в воздухе может привести к остановке двигателей. Экспериментальным путем была действительно подтверждена возможность достаточно быстрого (в пределах десятков секунд) затопления судна, оказавшегося на границе подобного выброса газа. Блуждающие волны Высказываются предположения, что причиной гибели некоторых судов, в том числе и в бермудском треугольнике, могут быть т. н. блуждающие волны, которые, как считается, могут достигать в высоту 30 м. Инфразвук Предполагается, что при определённых условиях в море может генерироваться инфразвук, который оказывает воздействие на членов экипажа, вызывая панику, в результате которой они покидают судно.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Зеленый и Ужастный : Begemot пишет: чем больше диаметр винта, тем шумнее он работает Дебильному сеньке вопрос. Какой вентилятор на кулере процессора или в БП больше шумит, 80мм или 120мм? И почему? Begemot пишет: опусканием лопастей винта ниже уровня киля (в область повышенногй плотности обтекающей воды) О-о, ща дебилко сенько в очередной раз поведает нам, что вода сжимается пропорционально давлению! Что называется конденсированными фазами, и что эти слова значат, дебильное сенько не в курсе. Чем жидкость отличается от газа, дебилко-сенько тоже не в курсе. Реальные цифры зависимости плотности воды от давления и температуры урод Берсенев мало того что сам найти не способен - он "не замечает", когда эти цифры ему под нос суют. Предложенный ему эксперимент по заливанию хотя бы 3л воды в 2л бутылку косорукий дебил Ссыкло Мудилович Берсенев так и не произвел, я вижу, хотя для этого хватило бы кухни с водопроводом, той самой бутылки и велосипедного насоса. Но вещать продолжает свою ахинею с неубывающим тупым упорством! Begemot пишет: либо размещением винта в передней части судна - в качестве тянущей, а не токающей силы. "А мужики-то и не знали" Недоумок сенько нарывается на очередную проверку его знаний физики с заранее предсказуемым результатом: даже первый из школьных учебников, для 6-го класса, с простейшей механикой и законами Ньютона, 36-летний обмудок Берсенев до сих пор не осилил

Тель Мо Хар: Зеленый и Ужастный пишет: Begemot пишет: цитата: либо размещением винта в передней части судна - в качестве тянущей, а не токающей силы. "А мужики-то и не знали" Очень жаль, что не знали. У любого средства передвижения возможна схема с Тянущим винтом http://www.manosparnai.projektas.lt/rsasi.html или с Толкающим винтом http://www.aviastar.org/helicopters_rus/irkut-r.html

Тель Мо Хар: В случае подводной лодки - возможно и такое. http://evg-ars.narod.ru/ships_engine.htm


Ксения1: Тель Мо Хар пишет: с Тянущим винтом Тель Мо Хар пишет: с Толкающим винтом получаем примерно следующее:

s0lo: Тель Мо Хар пишет: http://www.manosparnai.projektas.lt/rsasi.html Выбор схемы шасси Отбросив экзотику, можно уверенно сказать, что в легкой авиации всего две основные схемы шасси : * трех точечная с носовой опорой, * трех точечная с хвостовой опорой ( костылем ) Статейка про схемы шасси легкой авиации и типы покрышек. Где винты плавсредств? Тель Мо Хар пишет: http://www.aviastar.org/helicopters_rus/irkut-r.html Статья про иркутские автожиры. Где винты плавсредств? Тель Мо Хар пишет: В случае подводной лодки - возможно и такое. http://evg-ars.narod.ru/ships_engine.htm сумбурная статья про типакавитационные движители обратной тяги. никакой конкретики.

Зеленый и Ужастный : s0lo пишет: Статья про иркутские автожиры. Где винты плавсредств? Ну дык сенько убогое у нас в 36 лет не знает, что газы от жидкостей неслабо так отличаются, и регулярно вещает про сжимаемость воды пропорционально давлению Понятно, что для него и пропеллеры в авиации от гребных винтов на флоте отличить ни разу не судьба. Ну и понятно, что головожопый урод Ссыкло Мудилович Убоген-Берсенев, как всегда, не в состоянии ответить на простейшие вопросы. Не то чтоб я всерьез ожидал от дебила ответов, но вопросы ему в харю ткну снова: Зеленый и Ужастный пишет: Begemot пишет: цитата: чем больше диаметр винта, тем шумнее он работает Дебильному сеньке вопрос. Какой вентилятор на кулере процессора или в БП больше шумит, 80мм или 120мм? И почему? Еще вопрос. Дебилко-сенько, ты таки признаешь, что был идиотом, доказывая сжимаемость воды пропорционально давлению, или не признаешь? Если признаешь, то скажи это вслух. Земля дрогнет на своей орбите от удивления. Если не признаешь, скажи это вслух тоже. И обоснуй, кретин.

Вампир: s0lo пишет: Статья про иркутские автожиры. Где винты Там, на картинках. Автожиры - они, если кому не известно, именно Винты использут для Джвижения.

1234: ДРУГИЕ винты

Вампир: Зеленый и Ужастный пишет: что газы от жидкостей неслабо так отличаются Тем не менее, то, что вращается в жидкости, и то, что вращается в воздухе, называется все равно одинаково - Винт. http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=f&oq= http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8F&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=

1234: И что?

Вампир: Так что разговоры про необходимость Тянущего винта корабля - идут довольно давно. Но, в случае боевых кораблей, этому техническому решению все время что-то мешает. Например, наличие спереди тарана, торпедных аппаратов, сонара... Если удастся решить эти проблемы и задвинуть все это в другие места ПЛ - то и на ней можно сделать решение вроде Тянущего винта.

Русалка_на_обучении: Вампир пишет: называется все равно одинаково - Винт. Померяй себе температуру промышленным термометром. Все равно термометр же.

Gomozebra: Вампир пишет: Если удастся решить эти проблемы и задвинуть все это в другие места ПЛ - то и на ней можно сделать решение вроде Тянущего винта. Сегодня это мало реально. Но первые ПЛ были именно с Тянущим винтом. http://gizmod.ru/2006/12/29/cherepaxa--pervaja_boevaja_podvodnaja_lodka/

Repo man: Например, наличие спереди тарана, торпедных аппаратов, сонара... ТА есть и на корме. Тарана на ПЛ нет. то и на ней можно сделать решение вроде Тянущего винта. А зачем ?

Gomozebra: Repo man пишет: А зачем ? Для резкого увеличения КПД.

Gomozebra: Да и о явлении кавитации можно будет надолго забыть.

Repo man: Для резкого увеличения КПД КПД чего ? И за счет чего он должен увеличится после выноса винтов на нос Да и о явлении кавитации можно будет надолго забыть. Опять же, за счет чего,при подобной компоновке, будет отсутсвовать кавитация ? Вы понимаете что гидролокатор вы никуда от фронтальной области не денете? Иначе смысл его теряется. При нынешней компоновке винты оказываются в слепой зоне ГАКа и не влияют практически на него. Если же винты будут спереди то ГАК будет "слышать" только их.

Gomozebra: Но тайна Треугольника - не в том, что некоторые ПЛ запутываются винтами в саргассах. Она состоит в том, что, после таинственных исчезновений, отдельные корабли и самолеты вдруг появляются через 10-20-30-40-50 лет после своего исчезновения. Работает этакая "дыра во времени": периодически - открывается, периодически - закрывается. Аналогичные загадочные области нуль-транспортировки во времени - есть и на суше. Например, печально знаменитый Велесов Овраг в Коломенском. http://www.kolomenskoe-park.ru/others_1226420342.html http://hitrovka.livejournal.com/25515.html Каждый сможет и сам найти недостающие (дополнительные) материалы по теме. Большая из них - необъяснимая, но впонле достоверная правда, факты, а не домыслы. Так что очень не советую идти туда без опытного экстрасенса, особенно ночью, особенно в периоды образования туманов, а тем более - в подвыпившем виде, когда природные инстинкты самосохранения заметно притуплены. Даже такой смелый псайкер как Гур - и тот периодически побаивается этого места и отказывается входить в этот безобидный с виду овраг в опр. часы суток и дни недели. Когда-нибудь мы все дозреем до понимания необходимости наличия на борту каждого корабля и самолета хорошего псайкера, предупреждаюшщего экипаж об опасности. Пока же - просто читайте соответствующие материалы и сами думайте о том, что, кроме нашей обычной реальности, есть еще и параллельная. Переход между мирами - не всегда безопасен.

Gomozebra: Repo man пишет: И за счет чего он должен увеличится после выноса винтов на нос За счет работы в более плотной струе жидкости. Repo man пишет: Опять же, за счет чего,при подобной компоновке, будет отсутсвовать кавитация ? См. выше. Repo man пишет: Вы понимаете что гидролокатор вы никуда от фронтальной области не денете А рубка - на что?

Repo man: За счет работы в более плотной струе жидкости. Какая еще более плотная струя ? С чего она там более плотная? См. выше. Можно ли услышать от Вас определение гидродинамической кавитации? А рубка - на что? Размещаем во фронтальной области, слышим винты. В тыловой, не видим куда плывем.



полная версия страницы