Форум » НЛО » Бермудский треугольник » Ответить

Бермудский треугольник

Chaplain: Бермудский треугольник — район в Атлантическом океане, в котором якобы происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов. Район ограничен линиями от Флориды к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы. Выдвигаются различные гипотезы для объяснения этих исчезновений, от необычных погодных явлений до похищений инопланетянами. Скептики утверждают, однако, что исчезновения судов в бермудском треугольнике происходят не чаще, чем в других районах мирового океана и объясняются естественными причинами. Такого же мнения придерживается Береговая охрана США и страховая компания Lloyd's. История Впервые о «таинственных исчезновениях» в бермудском треугольнике упомянул корреспондент Associated Press Джонс, в 1950 году он назвал этот район «морем дьявола». Автором словосочетания «бермудский треугольник» обычно считают Винсента Гладдиса, опубликовавшего в 1964 году в одном из журналов, посвящённых спиритизму, статью «Смертоносный бермудский треугольник». В конце 60-х и начале 70-х годов XX века стали появляться многочисленные публикации о тайнах бермудского треугольника. В 1974 году Чарльз Берлиц опубликовал книгу «Бермудский треугольник», в которой были собраны описания различных таинственных исчезновений в этом районе. Книга стала бестселлером, и именно после её публикации теория о необычных свойствах бермудского треугольника стала особенно популярной. В дальнейшем, однако, было показано, что некоторые факты в книге Берлица изложены неверно. В 1975 году Лоуренс Дэвид Куше опубликовал книгу «Бермудский треугольник: мифы и реальность», в которой он попытался доказать, что ничего сверхъестественного и таинственного в этом районе не происходит. Эта книга основана на многолетних исследованиях документов и беседах с очевидцами, которые выявили многочисленные фактические ошибки и неточности в публикациях сторонников существования тайны бермудского треугольника. Происшествия в бермудском треугольнике Сторонники теории упоминают об исчезновении примерно 100 крупных морских и воздушных судов за последние сто лет. Кроме исчезновений, сообщается об исправных судах, брошенных экипажем, и о других необычных явлениях, таких как мгновенные перемещения в пространстве, аномалии со временем и т. п.. Куше и другие исследователи показали, что некоторые из этих случаев произошли за пределами бермудского треугольника. О некоторых происшествиях не удалось найти никакой информации в официальных источниках. Звено Эвенджеров (вылет № 19) Основная статья: Вылет 19 Наиболее известным случаем, упоминаемым в связи с бермудским треугольником, является исчезновение звена из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер». Эти самолёты 5 декабря 1945 года взлетели с базы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле (Флорида) и назад не вернулись. Их обломки не были найдены. Согласно Берлицу, эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов, по таинственным причинам исчезла во время обычного полёта в ясную погоду над спокойным морем. Сообщается также, что в радиопереговорах с базой пилоты будто бы говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования и о необычных визуальных эффектах — «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды». После исчезновения Эвенджеров на их поиски были отправлены другие самолёты и один из них — гидросамолёт «Мартин Маринер» — тоже бесследно пропал. По версии Куше, на самом деле звено состояло из курсантов, выполнявших тренировочный полёт. Опытным пилотом был только их инструктор, лейтенант Тэйлор, но он был лишь недавно переведён в Форт-Лодердейл и был плохо знаком с районом полётов. В зафиксированных радиопереговорах ничего не говорится о каких-либо таинственных явлениях. Лейтенант Тэйлор сообщил, что он потерял ориентировку и у него отказали оба компаса. Пытаясь определить своё местоположение, он ошибочно решил, что звено находится над островами Флорида-Кис, южнее Флориды, поэтому ему предложили сориентироваться по солнцу и лететь на север. Последующий анализ показал, что, возможно, на самом деле самолёты были значительно восточнее и, придерживаясь курса на север, двигались параллельно берегу. Плохие условия радиосвязи (помехи от других радиостанций) мешали определить точное положение эскадрильи. Через некоторое время Тэйлор решил лететь на запад, но достичь берега не удалось, в самолётах закончилось топливо. Экипажи Эвенджеров были вынуждены попытаться совершить посадку на воду. К этому времени уже стемнело, а море, по сообщениям судов, находившихся тогда в том районе, было очень неспокойным. После того, как стало известно, что звено Тэйлора заблудилось, на их поиски были отправлены другие самолёты, в их числе два «Мартин Маринера». По мнению Куше, самолёты этого типа имели некий недостаток, заключавшийся в том, что пары́ топлива проникали внутрь кабины и достаточно было искры для того, чтобы произошёл взрыв. Капитан танкера «Гейне Миллс» (Gaines Mills) сообщил о том, что он наблюдал взрыв и падающие обломки и затем обнаружил на поверхности моря масляное пятно. Грузовое судно «Сандра» Этот случай интересен тем, что именно он стал причиной появления публикации Джонса в 1950 году. Судно, следовавшее из США в Венесуэлу, бесследно исчезло во время шторма, в результате которого затонули и другие суда. Поиски «Сандры» начались только через шесть дней после исчезновения, когда судно не пришло в порт назначения. Трупов людей не было обнаружено, как и судна. C-119 Самолёт C-119 с 10 членами экипажа исчез 6 июня 1965 года в районе Багамских островов. Точное время и место исчезновения неизвестно, и его поиски ничего не дали. Хотя исчезновение самолёта при перелёте через Атлантику может объясняться множеством естественных причин, этот случай часто связывают с похищением людей инопланетянами. Сообщается, что как раз в этот день американский астронавт Джеймс Макдивитт, совершавший полёт на космическом корабле «Джемини-4», якобы увидел и сфотографировал над Карибами неопознанный летающий объект. Теории Сторонники тайны бермудского треугольника выдвинули несколько десятков различных теорий для объяснения тех таинственных явлений, которые, по их мнению, там происходят. Эти теории включают в себя предположения о похищении судов пришельцами из космоса или жителями Атлантиды, перемещения через дыры во времени или разломы в пространстве и другие паранормальные причины. Другие авторы пытаются дать научное объяснение этим явлениям. Их противники утверждают, что сообщения о таинственных событиях в бермудском треугольнике сильно преувеличены. Морские и воздушные суда погибают и в других районах земного шара, иногда бесследно. Неисправность радио или внезапность катастрофы может помешать экипажу передать сигнал бедствия. Поиск обломков в море — непростая задача, особенно в шторм или когда место катастрофы точно неизвестно. Если учесть очень оживлённое движение в районе бермудского треугольника, частые циклоны и штормы, большое количество отмелей, количество случившихся здесь катастроф, которые так и не получили объяснения, не является необычно большим. Выбросы метана Предложено несколько теорий, объясняющих внезапную гибель судов и самолётов выбросами газа — например, в результате распада гидрата метана на дне моря. Согласно одной из таких теорий, в воде образуются большие пузыри, насыщенные метаном, в которых плотность понижена настолько, что корабли не могут плавать и мгновенно тонут. Некоторые предполагают, что поднявшись в воздух, метан может вызвать также крушение самолётов — например, из-за понижения плотности воздуха, которое приводит к снижению подъёмной силы и искажению показаний альтиметров. Кроме того, метан в воздухе может привести к остановке двигателей. Экспериментальным путем была действительно подтверждена возможность достаточно быстрого (в пределах десятков секунд) затопления судна, оказавшегося на границе подобного выброса газа. Блуждающие волны Высказываются предположения, что причиной гибели некоторых судов, в том числе и в бермудском треугольнике, могут быть т. н. блуждающие волны, которые, как считается, могут достигать в высоту 30 м. Инфразвук Предполагается, что при определённых условиях в море может генерироваться инфразвук, который оказывает воздействие на членов экипажа, вызывая панику, в результате которой они покидают судно.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Мегаэльф-варриор: Тель Мо Хар пишет: s0lo пишет: цитата: Ебанутое животное какбе считает, что атомный реактор крутит винты)))) О! Смотрите! Очередная дивная теория от Сола!!! По его мнению, Атомный реактор крутит винты!! Аватар, жги ищщо!!!!

Зеленый и Ужастный : Ты, козлина недоношенная, свои-то бредни другим не приписывай. За твою собственную брехню тебя ради смеха пнут, а за клевету на нормальных людей ты всерьез по еблу схлопотать можешь.

Ork: Зеленый и Ужастный пишет: Ты, козлина недоношенная, свои-то бредни другим не приписывай. Именно! Солу не стоит свое незнание выдвать за незнание кого-то еще. Остальные-то - более-менее наслышаны про то, что атомный реактор лишь вырабаотывает электричество, которое подается на электромотор. Чем больше напряжение - тем быстрее крутится винт.

Ксения1: гыыы, сенько-бот начал щемиться, оно боится опиздюливания и царапина на верхней чопе уже прошла

s0lo: Ork пишет: Чем больше напряжение - тем быстрее крутится винт. новое слово в физике, ога... берсенев, ты пиздливый дибил. Да и в принципе не представляешь, как работает силовая установка АПЛ и вообще ядерный реактор)

Локи1: s0lo пишет: в принципе не представляешь, как работает силовая установка АПЛ Уважаемый коллега, Вы не правы! Гуря как раз представляет в своих девичьих мечтаниях, как работает всё, что угодно. Но так как не знает ничего, представляет неправильно, что мы, разумные люди, находим забавным.

Repo man: Темная Drow пишет: То, что может торпеда - сможет и подводная лодка. Извините, но ведь есть торпеды способные идти под 200 узлов, ни одна подводная лодка столько не сделает. Это чисто физически невозможно.

s0lo: Repo man это уже даже не совсем торпеды, это ракето-торпеды, если мне склероз не изменяет.

Repo man: Называются они где как, у нас "подводными ракетами", у немцев вроде "суперкавитационными торпедами" но по факту это все же торпеда. А ракетные торпеды это, по моему, ракеты с торпедой в качестве БЧ, например наш комплекс УРК-5.

s0lo: Repo man , я именно про ракетоторпеды. изделие ВА-111 "Шквал", к примеру. Торпеда с подводным реактивным двигателем, работающим на твердом гидрореагирующем топливе. скорость на маршевом участке порядка 100 м/с, т.е что-то в районе 192 узлов.

Repo man: Как ни странно, но я тоже про Шквал. Только развивает он такую высокую скорость не за счет реактивного двигателя(у АПР-2 тоже реактивный двигатель, но скорость ~60 узлов), а за счет кавитации. Вот только создать "пузырь" вокруг подлодки по моему не возможно, поэтому мне показалось странным утверждение Темной Drow о торпеде и подлодке.

s0lo: Repo man да, газовая камера имеет место быть, согласен. Да, а на АПЛ газовый карман натянуть - слабо представляю такое. Помнится, была такая книжечка - "Тайна двух океанов". Так там как раз таки "Пионер" в кавитационной рубашке носился))) Ну еще можно вспомнить те же системы "Водопад" и "Вьюга" - как раз таки ракетна-носитель и торпеда в качестве БЧ, да. Въюга вообще ядерный заряд несет.

Repo man: Я могу ошибаться, но помоему ракеты из этих комплексов выходят из воды, в отличии от "Шквала". И не смотря на то что запуск осуществляется из ТА, это все же ракета с торпедой, а не просто торпеда) s0lo пишет: Помнится, была такая книжечка - "Тайна двух океанов". Хм... Я тут читал книгу Янковского "Правила подводной охоты" и думал что же мне напоминают их подводные аппараты. Теперь понятно. Забавно, значит корабли из "Тайны...", идея жидкостных скафандров из "The Abyss", интересно что еще откуда надергано.

s0lo: Repo man нет, все верно. Что "Водопад", что "Вьюга" отстреливаются из горизонтальных ТА на глубинах порядка 50 метров, выходят из воды и летят по своим грязным делам) Repo man пишет: Хм... Я тут читал книгу Янковского "Правила подводной охоты" и думал что же мне напоминают их подводные аппараты. Теперь понятно. А там случайно у них корабли ультразвуковыми пушками не были вооружены?)

Repo man: Нет, вооружены они были пушками стрелающими активно-реактивными гарпунами. Ультразвуком стреляли их противники, биологические торпеды)

s0lo: о как) UFO 2)))

Repo man: О, действительно. Не подумал как-то, вот что значит свежий взгляд. )

Begemot: Ork пишет: Остальные-то - более-менее наслышаны про то, что атомный реактор лишь вырабаотывает электричество, которое подается на электромотор. Чем больше напряжение - тем быстрее крутится винт. Теоертически, оно так и есть. Но в реальности есть еще явление кавитации. Так что винты приходится делать все большего диаметра, чтобы это явление уменьшить. Но, чем больше диаметр винта, тем шумнее он работает, что для ПЛ не есть гут. Так что приходится увеличивать количество лопастей на винте меньшего диаметра, обеспечивая относительную бесшумность его работы. Хорошим решением стало окружать винт кольцом из стали, превращая его в подобие турбины. Толкающая слиа - растет, шумность - снижается. + еще и меньше водрослей/сетей начинает наматываться на винт: лишь те, которые затянет внутрь контура такой импровизированной "турбины". Но кавитация - продолжает создавать серьезную проблему. Кардинально решить ее можно лишь опусканием лопастей винта ниже уровня киля (в область повышенногй плотности обтекающей воды), либо размещением винта в передней части судна - в качестве тянущей, а не токающей силы.

s0lo: Begemot пишет: Но в реальности есть еще явление кавитации. Так что винты приходится делать все большего диаметра, чтобы это явление уменьшить



полная версия страницы