Форум » НЛО » Бермудский треугольник » Ответить

Бермудский треугольник

Chaplain: Бермудский треугольник — район в Атлантическом океане, в котором якобы происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов. Район ограничен линиями от Флориды к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы. Выдвигаются различные гипотезы для объяснения этих исчезновений, от необычных погодных явлений до похищений инопланетянами. Скептики утверждают, однако, что исчезновения судов в бермудском треугольнике происходят не чаще, чем в других районах мирового океана и объясняются естественными причинами. Такого же мнения придерживается Береговая охрана США и страховая компания Lloyd's. История Впервые о «таинственных исчезновениях» в бермудском треугольнике упомянул корреспондент Associated Press Джонс, в 1950 году он назвал этот район «морем дьявола». Автором словосочетания «бермудский треугольник» обычно считают Винсента Гладдиса, опубликовавшего в 1964 году в одном из журналов, посвящённых спиритизму, статью «Смертоносный бермудский треугольник». В конце 60-х и начале 70-х годов XX века стали появляться многочисленные публикации о тайнах бермудского треугольника. В 1974 году Чарльз Берлиц опубликовал книгу «Бермудский треугольник», в которой были собраны описания различных таинственных исчезновений в этом районе. Книга стала бестселлером, и именно после её публикации теория о необычных свойствах бермудского треугольника стала особенно популярной. В дальнейшем, однако, было показано, что некоторые факты в книге Берлица изложены неверно. В 1975 году Лоуренс Дэвид Куше опубликовал книгу «Бермудский треугольник: мифы и реальность», в которой он попытался доказать, что ничего сверхъестественного и таинственного в этом районе не происходит. Эта книга основана на многолетних исследованиях документов и беседах с очевидцами, которые выявили многочисленные фактические ошибки и неточности в публикациях сторонников существования тайны бермудского треугольника. Происшествия в бермудском треугольнике Сторонники теории упоминают об исчезновении примерно 100 крупных морских и воздушных судов за последние сто лет. Кроме исчезновений, сообщается об исправных судах, брошенных экипажем, и о других необычных явлениях, таких как мгновенные перемещения в пространстве, аномалии со временем и т. п.. Куше и другие исследователи показали, что некоторые из этих случаев произошли за пределами бермудского треугольника. О некоторых происшествиях не удалось найти никакой информации в официальных источниках. Звено Эвенджеров (вылет № 19) Основная статья: Вылет 19 Наиболее известным случаем, упоминаемым в связи с бермудским треугольником, является исчезновение звена из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер». Эти самолёты 5 декабря 1945 года взлетели с базы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле (Флорида) и назад не вернулись. Их обломки не были найдены. Согласно Берлицу, эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов, по таинственным причинам исчезла во время обычного полёта в ясную погоду над спокойным морем. Сообщается также, что в радиопереговорах с базой пилоты будто бы говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования и о необычных визуальных эффектах — «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды». После исчезновения Эвенджеров на их поиски были отправлены другие самолёты и один из них — гидросамолёт «Мартин Маринер» — тоже бесследно пропал. По версии Куше, на самом деле звено состояло из курсантов, выполнявших тренировочный полёт. Опытным пилотом был только их инструктор, лейтенант Тэйлор, но он был лишь недавно переведён в Форт-Лодердейл и был плохо знаком с районом полётов. В зафиксированных радиопереговорах ничего не говорится о каких-либо таинственных явлениях. Лейтенант Тэйлор сообщил, что он потерял ориентировку и у него отказали оба компаса. Пытаясь определить своё местоположение, он ошибочно решил, что звено находится над островами Флорида-Кис, южнее Флориды, поэтому ему предложили сориентироваться по солнцу и лететь на север. Последующий анализ показал, что, возможно, на самом деле самолёты были значительно восточнее и, придерживаясь курса на север, двигались параллельно берегу. Плохие условия радиосвязи (помехи от других радиостанций) мешали определить точное положение эскадрильи. Через некоторое время Тэйлор решил лететь на запад, но достичь берега не удалось, в самолётах закончилось топливо. Экипажи Эвенджеров были вынуждены попытаться совершить посадку на воду. К этому времени уже стемнело, а море, по сообщениям судов, находившихся тогда в том районе, было очень неспокойным. После того, как стало известно, что звено Тэйлора заблудилось, на их поиски были отправлены другие самолёты, в их числе два «Мартин Маринера». По мнению Куше, самолёты этого типа имели некий недостаток, заключавшийся в том, что пары́ топлива проникали внутрь кабины и достаточно было искры для того, чтобы произошёл взрыв. Капитан танкера «Гейне Миллс» (Gaines Mills) сообщил о том, что он наблюдал взрыв и падающие обломки и затем обнаружил на поверхности моря масляное пятно. Грузовое судно «Сандра» Этот случай интересен тем, что именно он стал причиной появления публикации Джонса в 1950 году. Судно, следовавшее из США в Венесуэлу, бесследно исчезло во время шторма, в результате которого затонули и другие суда. Поиски «Сандры» начались только через шесть дней после исчезновения, когда судно не пришло в порт назначения. Трупов людей не было обнаружено, как и судна. C-119 Самолёт C-119 с 10 членами экипажа исчез 6 июня 1965 года в районе Багамских островов. Точное время и место исчезновения неизвестно, и его поиски ничего не дали. Хотя исчезновение самолёта при перелёте через Атлантику может объясняться множеством естественных причин, этот случай часто связывают с похищением людей инопланетянами. Сообщается, что как раз в этот день американский астронавт Джеймс Макдивитт, совершавший полёт на космическом корабле «Джемини-4», якобы увидел и сфотографировал над Карибами неопознанный летающий объект. Теории Сторонники тайны бермудского треугольника выдвинули несколько десятков различных теорий для объяснения тех таинственных явлений, которые, по их мнению, там происходят. Эти теории включают в себя предположения о похищении судов пришельцами из космоса или жителями Атлантиды, перемещения через дыры во времени или разломы в пространстве и другие паранормальные причины. Другие авторы пытаются дать научное объяснение этим явлениям. Их противники утверждают, что сообщения о таинственных событиях в бермудском треугольнике сильно преувеличены. Морские и воздушные суда погибают и в других районах земного шара, иногда бесследно. Неисправность радио или внезапность катастрофы может помешать экипажу передать сигнал бедствия. Поиск обломков в море — непростая задача, особенно в шторм или когда место катастрофы точно неизвестно. Если учесть очень оживлённое движение в районе бермудского треугольника, частые циклоны и штормы, большое количество отмелей, количество случившихся здесь катастроф, которые так и не получили объяснения, не является необычно большим. Выбросы метана Предложено несколько теорий, объясняющих внезапную гибель судов и самолётов выбросами газа — например, в результате распада гидрата метана на дне моря. Согласно одной из таких теорий, в воде образуются большие пузыри, насыщенные метаном, в которых плотность понижена настолько, что корабли не могут плавать и мгновенно тонут. Некоторые предполагают, что поднявшись в воздух, метан может вызвать также крушение самолётов — например, из-за понижения плотности воздуха, которое приводит к снижению подъёмной силы и искажению показаний альтиметров. Кроме того, метан в воздухе может привести к остановке двигателей. Экспериментальным путем была действительно подтверждена возможность достаточно быстрого (в пределах десятков секунд) затопления судна, оказавшегося на границе подобного выброса газа. Блуждающие волны Высказываются предположения, что причиной гибели некоторых судов, в том числе и в бермудском треугольнике, могут быть т. н. блуждающие волны, которые, как считается, могут достигать в высоту 30 м. Инфразвук Предполагается, что при определённых условиях в море может генерироваться инфразвук, который оказывает воздействие на членов экипажа, вызывая панику, в результате которой они покидают судно.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Begemot: Ermungand пишет: Оказывается, Corel, Illustrator и Photoshop - это программы для поклейки аппликаций Вроде того. Учитывая таже то, что Corel Draw и Adobe Illustrator - две разные оболочки (два немного разных десктопа) 1 программы. У фирмы Adobе - масса и других эффективных программ для склейки на экране кусочков изображений. Photoshop - лишь 1 из них, под свои узкие конкретные задачи.

Begemot: Этим они разительно отличаются от Auto CAD-а, 3d Studio MAX-а и Rinoceros-а из комплекта Брюс-5

s0lo: Разительные познания.. М-да. Сэмэн не устает тупить.


Ermungand: Begemot пишет: Учитывая таже то, что Corel Draw и Adobe Illustrator - две разные оболочки (два немного разных десктопа) 1 программы.

Тель Мо Хар: Сол и Ермунганд - как обычно - ничего не поняли, но усиленно пытаются сделать вид, что дураки - все окружающие.

Морронд: Нет, гуря, дурак здесь один - это ты.

Тель Мо Хар: И Морронд - поспешил не по делу поддакнуть.

Локи1: БУГАГА!!! Гуря, ты хоть на тренировку-то к Соло зассал прийти или как?

Тель Мо Хар: Ксения пытается задать умный, по ее мнению, вопрос.

Локи1: Тель Мо Хар , если ты мужчину от женщины не отличаешь - твои проблемы. А то, что ты и есть гуря - сомнений нет и не было, а после твоих ссыкливых признаний у ног Соло - и не будет.

Лецитин: Тель Мо Хар пишет: Ксения пытается задать умный, по ее мнению, вопрос. Запалили очередного бота? Ну, не впервой, наверное.

Ork: Забей на обсуждение ерунды вроде чужих ботвиников. Обсудим-ка лучше местное явление - Саргассы. http://obitatel-bezdn.ru/10.htm И то, насколько реально запутывание в них винтов любой подводной лодки.

s0lo: А нереально. Хотя ты о конструкции современных ходовых не в курсе тоже

Темная Drow: Ork пишет: И то, насколько реально запутывание в них винтов любой подводной лодки. Вполне реально. Главный враг подводных лодок (и их винтов) - рыбацкие сети. При том, что каждую отдельную ячейку сети винт может перерубить играючи, вся масса сети - создает уже серьезное препятствие: обрывки сети наматываются на винт и приосходит "стоп-машина". Точно так же, думаю, и саргассы: намотавшись большой массой, застопорят винт.

Гость666: Темная Drow пишет: Главный враг подводных лодок (и их винтов) - рыбацкие сети. Ведь их же дохуя на глубине в километр в геометричестом центре Тихого Океана! Темная Drow пишет: вся масса сети - создает уже серьезное препятствие: обрывки сети наматываются на винт и приосходит "стоп-машина". Гуря родил новое слово в противолодочных средствах: рыбацкие сети! Стратегические ракетоносцы не пройдут! s0lo пишет: о конструкции современных ходовых не в курсе Он и старинных не в курсе. Запросим чертеж?

s0lo: Гость666 не, ну может в фильме каком хотя бы "стаканы" видел... Да и все равно не осилит) Да, я бы хотел посмотреть, как какая-то сеть или какие-то саргассы - на глубинах, куда любая уважающая себя АПЛ даже от безысходности вряд ли полезет - смогут заблокировать винты той самой АПЛ..........

Зеленый и Ужастный : Гость666 пишет: Запросим чертеж? Дебилко-сенько сообщит, что не отвечает на Тупые Вопросики, и напыжится с умным видом А если бы убоген попытался ответить - накалякало бы сенько в пейнте что-то типа горбатой сосиски с листком клевера и считало бы это чертежом подлодки.

Гость666: Нда... Не чистый термояд... в смысле, АПЛ.

Вампир: Гость666 пишет: Темная Drow пишет: цитата: Главный враг подводных лодок (и их винтов) - рыбацкие сети. Ведь их же дохуя на глубине в километр в геометричестом центре Тихого Океана! То есть, по мнению Гостя, п/л на перископную глубину никогда не всплывают? Могу разочаровать: всплывают, и очень часто так ходят. Использовать активный сонар - крайне череповато (тут же засекут и обнаружат). Гость666 пишет: Запросим чертеж? Лучше - самому бы его накалякать: будет над чем посмеяться культурным людям.

Гость 2: Вампир пишет: Могу разочаровать: всплывают, и очень часто так ходят. Нет. Только для сеансов радиосвязи или необходимости пополнения запасов воздуха.Вампир пишет: Использовать активный сонар - крайне череповато (тут же засекут и обнаружат). Используется только при проведении торпедных стрельб для определения точной дальности до цели. Нормальный режим работы - пассивный. http://voencom.net/index.php?id=70



полная версия страницы