Форум » НЛО » Бермудский треугольник » Ответить

Бермудский треугольник

Chaplain: Бермудский треугольник — район в Атлантическом океане, в котором якобы происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов. Район ограничен линиями от Флориды к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы. Выдвигаются различные гипотезы для объяснения этих исчезновений, от необычных погодных явлений до похищений инопланетянами. Скептики утверждают, однако, что исчезновения судов в бермудском треугольнике происходят не чаще, чем в других районах мирового океана и объясняются естественными причинами. Такого же мнения придерживается Береговая охрана США и страховая компания Lloyd's. История Впервые о «таинственных исчезновениях» в бермудском треугольнике упомянул корреспондент Associated Press Джонс, в 1950 году он назвал этот район «морем дьявола». Автором словосочетания «бермудский треугольник» обычно считают Винсента Гладдиса, опубликовавшего в 1964 году в одном из журналов, посвящённых спиритизму, статью «Смертоносный бермудский треугольник». В конце 60-х и начале 70-х годов XX века стали появляться многочисленные публикации о тайнах бермудского треугольника. В 1974 году Чарльз Берлиц опубликовал книгу «Бермудский треугольник», в которой были собраны описания различных таинственных исчезновений в этом районе. Книга стала бестселлером, и именно после её публикации теория о необычных свойствах бермудского треугольника стала особенно популярной. В дальнейшем, однако, было показано, что некоторые факты в книге Берлица изложены неверно. В 1975 году Лоуренс Дэвид Куше опубликовал книгу «Бермудский треугольник: мифы и реальность», в которой он попытался доказать, что ничего сверхъестественного и таинственного в этом районе не происходит. Эта книга основана на многолетних исследованиях документов и беседах с очевидцами, которые выявили многочисленные фактические ошибки и неточности в публикациях сторонников существования тайны бермудского треугольника. Происшествия в бермудском треугольнике Сторонники теории упоминают об исчезновении примерно 100 крупных морских и воздушных судов за последние сто лет. Кроме исчезновений, сообщается об исправных судах, брошенных экипажем, и о других необычных явлениях, таких как мгновенные перемещения в пространстве, аномалии со временем и т. п.. Куше и другие исследователи показали, что некоторые из этих случаев произошли за пределами бермудского треугольника. О некоторых происшествиях не удалось найти никакой информации в официальных источниках. Звено Эвенджеров (вылет № 19) Основная статья: Вылет 19 Наиболее известным случаем, упоминаемым в связи с бермудским треугольником, является исчезновение звена из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер». Эти самолёты 5 декабря 1945 года взлетели с базы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле (Флорида) и назад не вернулись. Их обломки не были найдены. Согласно Берлицу, эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов, по таинственным причинам исчезла во время обычного полёта в ясную погоду над спокойным морем. Сообщается также, что в радиопереговорах с базой пилоты будто бы говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования и о необычных визуальных эффектах — «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды». После исчезновения Эвенджеров на их поиски были отправлены другие самолёты и один из них — гидросамолёт «Мартин Маринер» — тоже бесследно пропал. По версии Куше, на самом деле звено состояло из курсантов, выполнявших тренировочный полёт. Опытным пилотом был только их инструктор, лейтенант Тэйлор, но он был лишь недавно переведён в Форт-Лодердейл и был плохо знаком с районом полётов. В зафиксированных радиопереговорах ничего не говорится о каких-либо таинственных явлениях. Лейтенант Тэйлор сообщил, что он потерял ориентировку и у него отказали оба компаса. Пытаясь определить своё местоположение, он ошибочно решил, что звено находится над островами Флорида-Кис, южнее Флориды, поэтому ему предложили сориентироваться по солнцу и лететь на север. Последующий анализ показал, что, возможно, на самом деле самолёты были значительно восточнее и, придерживаясь курса на север, двигались параллельно берегу. Плохие условия радиосвязи (помехи от других радиостанций) мешали определить точное положение эскадрильи. Через некоторое время Тэйлор решил лететь на запад, но достичь берега не удалось, в самолётах закончилось топливо. Экипажи Эвенджеров были вынуждены попытаться совершить посадку на воду. К этому времени уже стемнело, а море, по сообщениям судов, находившихся тогда в том районе, было очень неспокойным. После того, как стало известно, что звено Тэйлора заблудилось, на их поиски были отправлены другие самолёты, в их числе два «Мартин Маринера». По мнению Куше, самолёты этого типа имели некий недостаток, заключавшийся в том, что пары́ топлива проникали внутрь кабины и достаточно было искры для того, чтобы произошёл взрыв. Капитан танкера «Гейне Миллс» (Gaines Mills) сообщил о том, что он наблюдал взрыв и падающие обломки и затем обнаружил на поверхности моря масляное пятно. Грузовое судно «Сандра» Этот случай интересен тем, что именно он стал причиной появления публикации Джонса в 1950 году. Судно, следовавшее из США в Венесуэлу, бесследно исчезло во время шторма, в результате которого затонули и другие суда. Поиски «Сандры» начались только через шесть дней после исчезновения, когда судно не пришло в порт назначения. Трупов людей не было обнаружено, как и судна. C-119 Самолёт C-119 с 10 членами экипажа исчез 6 июня 1965 года в районе Багамских островов. Точное время и место исчезновения неизвестно, и его поиски ничего не дали. Хотя исчезновение самолёта при перелёте через Атлантику может объясняться множеством естественных причин, этот случай часто связывают с похищением людей инопланетянами. Сообщается, что как раз в этот день американский астронавт Джеймс Макдивитт, совершавший полёт на космическом корабле «Джемини-4», якобы увидел и сфотографировал над Карибами неопознанный летающий объект. Теории Сторонники тайны бермудского треугольника выдвинули несколько десятков различных теорий для объяснения тех таинственных явлений, которые, по их мнению, там происходят. Эти теории включают в себя предположения о похищении судов пришельцами из космоса или жителями Атлантиды, перемещения через дыры во времени или разломы в пространстве и другие паранормальные причины. Другие авторы пытаются дать научное объяснение этим явлениям. Их противники утверждают, что сообщения о таинственных событиях в бермудском треугольнике сильно преувеличены. Морские и воздушные суда погибают и в других районах земного шара, иногда бесследно. Неисправность радио или внезапность катастрофы может помешать экипажу передать сигнал бедствия. Поиск обломков в море — непростая задача, особенно в шторм или когда место катастрофы точно неизвестно. Если учесть очень оживлённое движение в районе бермудского треугольника, частые циклоны и штормы, большое количество отмелей, количество случившихся здесь катастроф, которые так и не получили объяснения, не является необычно большим. Выбросы метана Предложено несколько теорий, объясняющих внезапную гибель судов и самолётов выбросами газа — например, в результате распада гидрата метана на дне моря. Согласно одной из таких теорий, в воде образуются большие пузыри, насыщенные метаном, в которых плотность понижена настолько, что корабли не могут плавать и мгновенно тонут. Некоторые предполагают, что поднявшись в воздух, метан может вызвать также крушение самолётов — например, из-за понижения плотности воздуха, которое приводит к снижению подъёмной силы и искажению показаний альтиметров. Кроме того, метан в воздухе может привести к остановке двигателей. Экспериментальным путем была действительно подтверждена возможность достаточно быстрого (в пределах десятков секунд) затопления судна, оказавшегося на границе подобного выброса газа. Блуждающие волны Высказываются предположения, что причиной гибели некоторых судов, в том числе и в бермудском треугольнике, могут быть т. н. блуждающие волны, которые, как считается, могут достигать в высоту 30 м. Инфразвук Предполагается, что при определённых условиях в море может генерироваться инфразвук, который оказывает воздействие на членов экипажа, вызывая панику, в результате которой они покидают судно.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Запорожетс: И как зависит кавитация от расположения винта?)))))) Хотя бы что такое кавитация знаешь? И как влияет кавитация на винт и на его кпд?

Лецитин: Наталья МВ пишет: Боген пишет: цитата: как плотность воды от положения винта по горизонтали зависит? Нормлаьным людям - уже вполне очевидно: чем глубже винт в воду - тем выше плотность. Так, на итальянских крейсерах второй мировой воны винт был специально заглублен/опущен в воду - ниже обычной ниши для винта (с риском его повредить, сев на отмель). Но итальянские корабелы надеялись, что подробные карты отмелей Средиземного моря у итальянских капитанов уж точно есть и корабль никогда не сядет на отмель и не повредит винт. Так оно и было. Зато прирост скорости у итальянских крейсеров был налицо.

Наталья МВ: Лецитин пишет: Нормлаьным людям - уже вполне очевидно: чем глубже винт в воду - тем выше плотность. Писец... Гуру, к.х.н., бля... Не знает, что такое плотность и путает ее с давлением... Я в шоке. Ну разбудите меня, я не верю, что в наше время могут существовать такие феерические идиоты... Лецитин пишет: как плотность воды от положения винта по горизонтали зависит? Лецитин пишет: Нормлаьным людям - уже вполне очевидно: чем глубже винт в воду Он еще и горизонталь от вертикали отличить не может... Ну и кретин... Гуру, и ты еще после этого берешься тут о чем-то рассуждать? Не стыдно морде-то? Итальянские крейсеры пусть кто-нибудь более компетентный прокомментирует, я не возьмусь.

Scif: Темная Drow пишет: Кто-нибудь видел корабль с винтом спереди? То-то и оно. я , и не раз. например ЕМНИП вот этот еще и с боков винты имеет. Лецитин пишет: чем глубже винт в воду - тем выше плотность интерестно, Гуру хорошо учился в школе или нет? Вода вообще -то практически не сжимаема. Лецитин пишет: Так, на итальянских крейсерах второй мировой воны винт был специально заглублен/опущен в воду - ниже обычной ниши для винта (с риском его повредить, сев на отмель). Гурин бред даже разъяснять .. нельзя- его нао сначала понять. Что такое вообще есть обычная отметка для винта , от чего винты при посадке на мель (качественную) все равно будут повреждены.. в общем пример гуру находится на уровне "крейсер- это как моторка с подвесным вихрем, только побольше". Ради интереса простой вопрос для гуру: осадка корабля от какой точки до какой измеряется? Лецитин пишет: Но итальянские корабелы надеялись, что подробные карты отмелей Средиземного моря у итальянских капитанов уж точно есть и корабль никогда не сядет на отмель и не повредит винт. Так оно и было. Видимо, народ в Таранто этого не знал. Лецитин пишет: Зато прирост скорости у итальянских крейсеров был налицо по сравнению с кем?

Chaplain: Scif пишет: по сравнению с кем? с итальянскими же баркасами

Наталья МВ: Chaplain пишет: с итальянскими же баркасами С корабликами из ореховых скорлупок.

Тель Мо Хар: Scif пишет: Вода вообще -то практически не сжимаема. А почему тогда она выталкивает погруженные в нее тела? Волшебная сила Архимеда? А в какой это школе для дураков Архимедову силу через магию и волшебство объясняют? Во всех нормальтных школах - все как раз и сводится к тому, что корабль давит на воду и сжимает ее своеми весом, а она - давит назад, так что вокруг корабля создается зона повышенного давления и плотности воды. По-моему, Сциф определенно недоучился в средней школе и был выгнан оттуда в класс для совершенных идиотов.

Зеленый и Ужастный : Дебил. Иди учи школьный учебник физики. Есть масса выводов закона Архимеда, и ни в одном из них не рассматривается сжимаемость воды (как и магия). Есть куча справочников, в которых дана плотность воды в зависимости от температуры и давления. При нормальных условиях изменение плотности воды примерно 0.004% на атмосферу! Сколько метров водяного столба соответствуют давлению в 1атм, дебилко еще помнит? Если знал вообще хоть когда-нибудь? Оптяь наш убоген-кретинушка со своими девичьими фантазиями против реальных цифр пытается переть. Вот ведь мудилко... Тель Мо Хар пишет: По-моему, Сциф определенно недоучился в средней школе и был выгнан оттуда в класс для совершенных идиотов По твоему может быть какая угодно ахинея. Но личное мнение убогена-придурка, Ссыкла Мудиловича Берсенева, стоит сильно меньше нуля. А по факту и по мнению всего остального мира, в специнтернат для малолетних олигофренов надо помещать как раз пригурка-убогена.

Гунтер: Тель Мо Хар пишет: сжимает ее своеми весом, Тут даже моих, прочно забытых знаний по физике хватит чтобы понять что это пиздеж! Гуру, сожми мне литр воды до 0.34л. , а то литровую флягу носить несколько не удобно.

Запорожетс: Гунтер пишет: Гуру, сожми мне литр воды до 0.34л. , а то литровую флягу носить несколько не удобно. При таком давлении вода алмаз резать будет... При 10 атм., ЕМНИП, а то и меньше, гранит режет....

Гунтер: Запорожетс пишет: При таком давлении вода алмаз резать будет... При 10 атм., ЕМНИП, а то и меньше, гранит режет... Ну это же гуру... уверен, он нам сейчас объяснит что мы глубоко заблуждаемся...

Begemot: Берем любую простыню или футболку, кладем ее на одеяло и проводим по ней утюгом. Образование волн от носа утюга видим? У кого-то есть сомнение в том, что утюг сжимает вниз ткань в месте контакта? Так сказать, наглядный пример из физики - полностью аналогичный по многим признакам картине движения по воде корабля.

Scif: Chaplain пишет: с итальянскими же баркасами Гребные галеры себя еще покажут! Begemot пишет: Берем любую простыню или футболку, кладем ее на одеяло и проводим по ней утюгом. Образование волн от носа утюга видим? У меня наверное неправильное одеяло, но волн нет. Погладил три футболки (больше не было) - складок так и не получилсоь. Собственно белье обычно утюгом гладят как раз чтобы складок не было. правда, я не уверен что утюг позволяет сбрасывать частичную обратимую деформацию ткани последством создания пропульсивного давления, но (выдыхает) тем не менее если нормально гладить- складок нет. Begemot пишет: полностью аналогичный по многим признакам картине движения по воде корабля. Кроме того, что плотность и сжимаемость воды и простыни- немножко разные. В силу наличия в простыне огромного количества воздуха.

Наталья МВ: Учебник судоводителя любителя (Управление маломерными судами). Глава XII . ВОЛНООБРАЗОВАНИЕ И ПРИСАСЫВАНИЕ ДВИЖУЩИХСЯ СУДОВ § 47. ВОЛНООБРАЗОВАНИЕ Судно при движении вытесняет воду, раздвигая ее перед собой. После прохода судна вода заполняет объем, освобождающийся за кормой. Преодолевая сопротивление воды, судно приводит ее частицы в колебательное движение, которое благодаря упругим свойствам поверхности воды распространяется в виде волн. Волнообразование различно и зависит в основном от размеров судна, обводов его корпуса, осадки, ширины и глубины фарватера. С ростом скорости движения судна размеры воли растут по закону квадрата скорости. На волнообразование, как уже говорилось, расходуется энергия движения. С увеличением скорости движения водоизмещающегося судна уровень воды у носа заметно повышается, образуя систему носовых волн. Схема образования волн при движении водоизмещающегося небыстроходного судна на спокойной воде приведена на рис. 105. Вдоль бортов в средней части судна, следуемого в режиме плавания, уровень воды понижается, образуя впадину. В кормовой части судна уровень воды снова повышается, образуя систему кормовых волн. Рис. 105. Схема образования волн при движении судна на спокойной воде А — носовые расходящиеся волны; Б — кормовые расходящиеся волны; В — кормовые поперечные волны Носовые волны подразделяются на носовые расходящиеся и носовые поперечные волны. Носовые расходящиеся волны, подобно усам, простираются от форштевня судна с обоих бортов. Фронт их расположен под углом около 40° к направлению движения, а середины находятся на прямых, составляющих угол около 20° с диаметральной плоскостью. Волны по длине являются короткими. Носовые поперечные волны, перпендикулярные к направлению движения судна, зарождаются вместе с носовыми расходящимися волнами и распространяются между ними. Поперечные носовые волны движутся в направлении движения судна, постепенно увеличиваются по длине от носа к корме и уменьшаются по высоте. Кормовые расходящиеся волны начинаются несколько впереди ахтерштевня с обоих бортов судна. Они меньше по размерам, чем носовые, и имеют такие же углы с направлением движения судна, как и носовые расходящиеся волны. Кормовые поперечные или так называемые «спутные» волны начинаются там же, где и кормовые расходящиеся, но они более интенсивны, так как расположены за гребными винтами. По мере удаления от кормы, где они равны ширине судна, волны уменьшаются по высоте, но увеличиваются по длине. С увеличением скорости движения увеличивается волнообразование. На мелководье длина расходящихся волн и угол между ними увеличивается и может составлять угол в 90° с диаметральной плоскостью судна. В зависимости от глубины фарватера с достижением судном определенной большой скорости расходящиеся волны совместно с поперечными волнами образуют мощную систему волн. Движущуюся вместе с судном в районе скулового образования или в районе кормы малых быстроходных судов и катеров волну называют одиночной волной или волной перемещения. Волна перемещения характерна для судов с тупыми скуловыми образованиями, а также буксирных судов, идущих без караванов. Волнообразование зависит не только от скорости, но и от отношения между скоростью и длиной судна. Короткое судно вызывает большие волны при небольшой скорости, а длинному судну потребуется очень большая скорость, чтобы вызвать такие же волны. Между местами образования носовой и кормовой систем волн у оконечностей корпуса, в средней части бортов судна, образуются пониженные горизонты воды (впадина). По сравнению с нормальным горизонт воды во впадине понижается с увеличением волнообразования и уменьшением глубины фарватера. Таким образом, при движении судна полным ходом по всей длине корпуса располагаются три основные зоны влияния гидродинамических полей: две зоны повышенного давления, где действуют отталкивающие силы в носу и непосредственно около кормы, и зона пониженного давления по борту судна. Центром зоны пониженного давления у колесных судов являются впадины колес судна. У винтовых паротеплоходов зона пониженного давления несколько смещена к корме. Эта картина особенно хорошо видна при движении судна по фарватеру с малыми скоростями течения. При проходе судна над мелью резко изменяется кормовая система волн, а первая поперечная волна увеличивается по высоте. Эта поперечная волна на мелководье называется придонной волной. Появление придонной волны за кормой судна сигнализирует о том, что глубина под килем судна уменьшается. Это используется для контроля правильности движения судна.

Зеленый и Ужастный : Нормальные дебилы всегда идут в обход Вот не хватает дебилу мозгов заметить везде публикуемые данные по численности грузинских танков. Головожопый способен оценивать количество танков в Грузии в 2008 не иначе как по числу танков в Португалии 20 лет тому назад. Не под силу мудилке заглянуть в учебник физики, справочник по плотности воды посмотреть . али у дебилоцетина реглигиозное табу против всех на свете учебников и справочников? - и вот уродище моделирует несжимаемую воду... одеялом! Повторяем для убогена на бис "незамеченное" кретином: Зеленый и Ужастный пишет: При нормальных условиях изменение плотности воды примерно 0.004% на атмосферу! Сколько метров водяного столба соответствуют давлению в 1атм, дебилко еще помнит? Если знал вообще хоть когда-нибудь?

Наталья МВ: Зеленый и Ужастный пишет: Не под силу мудилке заглянуть в учебник физики, справочник по плотности воды посмотреть . Да хоть бы вспомнил, что у любого судна есть такая характеристика, как водоизмещение, и посмотрел в том же яндексе, что это такое...

Loki: Не верьте Наталье НВ! Не верьте! Это Деза!!! На самом деле (что скрывается от общего пользования) корабль плывёт за счёт создания избыточной плотности за кормой корабля и уменьшения плотности воды! А винты там крутятся просто из-за набегающей силы и вообще являются рулевыми! Вот. Так что все эти разговоры про машины и котлы - чушь для непосвященных. На самом деле корабль плывёт сам по себе. Поэтому перевозки морем так дёшевы. Ну а парусные не могли так плавать. потому что у них не было винта и парус мешал плавать. Вот. Как-то так. Сойдёт?

Scif: Loki пишет: корабль плывёт за счёт создания избыточной плотности за кормой корабля и уменьшения плотности воды! это весельный :))) Loki пишет: Так что все эти разговоры про машины и котлы - чушь для непосвященных. На самом деле корабль плывёт сам по себе. Поэтому перевозки морем так дёшевы. воот это ближе к истинно гурьеей точке зрения.

Gomozebra: Loki пишет: Не верьте Наталье НВ! Не верьте! Это Деза!!! На самом деле (что скрывается от общего пользования) корабль плывёт за счёт создания избыточной плотности за кормой корабля и уменьшения плотности воды! А винты там крутятся просто из-за набегающей силы и вообще являются рулевыми! Вот. Так что все эти разговоры про машины и котлы - чушь для непосвященных. На самом деле корабль плывёт сам по себе. Поэтому перевозки морем так дёшевы. Ну а парусные не могли так плавать. потому что у них не было винта и парус мешал плавать. Вот. Да-да, вот на таком уровне и находятся познания в школьной физике Натальи, Зеленого, Сцифа и Мак-биса. Что там происходит в районе винта с плотностью воды и что он от себя усиленно толкает - не важно. Главное, что вода - не сжимаема, а в Источниках вроде Википедии - ничего про сей вопрос путного не написано. Или написано? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Мак-бис: Кавитация к сжимаемости жидкости отношения, к сожалению, не имеет! Учи физику!



полная версия страницы