Форум » Спорт » Боевые единоборства: эволюция техник безоружного боя » Ответить

Боевые единоборства: эволюция техник безоружного боя

Глас Вопиющего: Каляри-ппаятт, шаолиньцюань, панкратион, сават и окинава-тэ. И прочие. Связь, сходство и различие техник, происхождение, место в современном мире. Мысли по поводу.

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ЧЧ: Ork ты, клоун, когда нам ушу своё покажешь? Или твой стиль "черепашка спряталась в кусты" не только бесконтактный, но ещё и заочный?

Мак-бис: Ork пишет: Да ну? А нунчаки кто придумал? А смысл нунчака - не в этом ли как раз: крутануть, отразить в сторону меч и тут же ударить по башке как цепом? Угу. Блок при посредстве оружия с гибкой (секционной) боевой частью. Да еще масса этой боевой части до 200 грамм. Идиет, что попишешь.

Ork: А в рамблере заказать Видео - самому неспособность наблюдается? http://smotri.com/video/view/?id=v8796863539 Смотри сам: все удары - именно на Вращение и отражение в сторону меча. Но бояться нунчака тоже не стоит особо. http://rutube.ru/tracks/849233.html?v=839e977687bc851be5dd1db24912f3cf

Мак-бис: Повторяю для особо сильных идиетов: где там реальное исполнение блока?

Глас Вопиющего: Мак-бис пишет: Советую вспомнить всякие чисто японские штучки типа иай-дзюцу. Если китайцы измышляли целые системы фехтования, то японцы шлифовали технику нескольких ударов. Это ведь подтверждает, что было не только китайское, но и японское влияние, не так ли? С иай-дзюцу, кстати, они параллельно развивались. На момент аннексии иай-дзюцу еще как понятие не существовало...Мак-бис пишет: У крестьянина просто не было серьезных шансов на уклоны не было, согласен. Это атаковать если. Мак-бис пишет: и убегания. Сыбаццо от самурая, которому и бегать-то западло - не ахти чего наука. Мак-бис пишет: с цзянем даже хуже - нужен выход на колющий Не обязательно цзянь был на щпаго похож... Не забудем и о тех, что напоминали каролинги (шириной)

Глас Вопиющего: Ork пишет: Там еще и городские ремесленники встречаются. И уж им-то всем жить насрать. Ork пишет: А смысл нунчака - не в этом ли как раз: крутануть,{сдохнуть} отразить в сторону меч Нет, не в этом.

Глас Вопиющего: Ork пишет: А в рамблере заказать Видео - самому неспособность наблюдается? А самому попробовать - слабо, дрочер? Поздравляю, камрад sOlo, с почином.

Мак-бис: Глас Вопиющего пишет: На момент аннексии иай-дзюцу еще как понятие не существовало... Катори-синто-рю. Даже сейчас огромное внимание уделяется быстрому выхватыванию клинка. По китайскому влиянию. http://karate-shotokan.narod.ru/histori/st_ht_20.html Получаем, что достоверно определяемое начало лежит во второй половине XVII-начале XVIII века. Иай-дзюцу - это эпоха Эдо с началом в 1603 г. Даты лежат в одном интервале. Дальше, чисто спекулятивно. Ролевой момент. Вы что, средь бела дня и при народе на самурая беспричинно кинетесь? Я думаю нет. Реальное применение техники может быть примерно таким. Сидите Вы у себя дома, а тут являются злобные самураи с обыском и явно нашаривают незаконно заныканный нож! Дальше уж "Бей первым Фредди!"

Глас Вопиющего: Мак-бис пишет: Катори-синто-рю. Даже сейчас огромное внимание уделяется быстрому выхватыванию клинка. То Катори Синто рю. А то иай-дзюцу. И то и другое ведь самурайские искусства, не так ли? Мак-бис пишет: Получаем, что достоверно определяемое начало Это начало ассимиляции. По ссылке, кстати, сказано, что мастер Голосящего журавля ни фига был не один только... Мак-бис пишет: Иай-дзюцу - это эпоха Эдо с началом в 1603 г. Даты лежат в одном интервале. А я чо говорю: параллельно развивались. По кидалову на самурая: нет конечно. Но тоже - в доме это - того... не выйти ведь живым оттуда?..

Мак-бис: Глас Вопиющего пишет: Это начало ассимиляции. По ссылке, кстати, сказано, что мастер Голосящего журавля ни фига был не один только... Что поделаешь, эпоха легенд и преданий... кто там начинал... мне просто ссылки на школу Журавля попадались хоть с каким-то обоснованием, вот я их и поставил, как предпочтительные. Глас Вопиющего пишет: То Катори Синто рю. А то иай-дзюцу. И то и другое ведь самурайские искусства, не так ли? http://www.buyukan.ru/budo_katori.htm Все дело в том, что ката с мечом в катори-синто-рю четко делятся на два класса: собственно ката, парное обоюдное исполнение многоходовых формальных упражнений; иай, короткие формальные упражнения, исполняемые в одиночку, именно в них идет упор на выхватывание меча. Т.о. в данной школе есть оба направления. Глас Вопиющего пишет: Но тоже - в доме это - того... не выйти ведь живым оттуда?.. Один шут, что так, что эдак... Однако так (по самураю врезав) шанс сбежать после убиения первого есть, а эдак (фаталистично смирившись с судьбой) шансов нет.

Глас Вопиющего: Мак-бис пишет: ссылки на школу Журавля попадались хоть с каким-то обоснованием, согласен, обоснований правда мало. Однако как-то они и до китайцев дрались. Все равно ведь дрались... Мак-бис пишет: Один шут, что так, что эдак... Однако так (по самураю врезав) шанс сбежать после убиения первого есть, а эдак (фаталистично смирившись с судьбой) шансов нет. /задумывается/... Мак-бис пишет: в данной школе есть оба направления. А в XVII веке они тоже уже были??

Мак-бис: Глас Вопиющего пишет: А в XVII веке они тоже уже были?? Сама школа считает, что основана в эпоху Муромати, конкретно - 1447 г. Што уж у них там было - бальшой секрет. Однако, все время утверждают, что сохранили изначальное учение школы.

Глас Вопиющего: Учение - да. А вот иай - дзюцу как техника полагает, что зародилось в XVII веке и аналогов не имело...

Глас Вопиющего: Чото Гуру не спешит нам втереть за ушу.

Мак-бис: Глас Вопиющего пишет: Учение - да. А вот иай - дзюцу как техника полагает, что зародилось в XVII веке и аналогов не имело... Мутно как-то предполагает. Развитие иай или батто-дзюцу обычно приписывают сегодня Хаясидзаки Дзинсукэ Сигэнобу, но тот факт, что он жил во второй половине 16 века и начале 17 века заставляет усомниться в том, что такое важное техническое преимущество было отрыто так поздно. Вернее будет заключить, что иай уже существовал в течение неопределенного периода времени до Хаясидзаки Дзинсукэ, и что оно развилось во взаимодействии с различными стилями кэндзюцу; и что именно Дзинсукэ стал его основным новатором, и его усилия в этой области сделали истинную ценность быстрого выхватывания меча более широко известной, чем когда-либо прежде. http://aikilife.ru/2006/12/ken-dzyucu-i-iaj-dzyucu/ В любом случае - раньше рассматриваемого периода. Глас Вопиющего пишет: Чото Гуру не спешит нам втереть за ушу. Сказать нечего.

Глас Вопиющего: Мак-бис пишет: Вернее будет заключить, что иай уже существовал в течение неопределенного периода времени до Хаясидзаки Дзинсукэ, и что оно развилось во взаимодействии с различными стилями кэндзюцу; и что именно Дзинсукэ стал его основным новатором, и его усилия в этой области сделали истинную ценность быстрого выхватывания меча более широко известной, чем когда-либо прежде. Я не вижу противоречия. Я же не утверждаю типо: Мусаси придумал кендзюцу. Просто была создана школа, в которой ранее побочная техника стала основной. А до того она не развивалась (щас будет спекулятивно) потому что нах не нужна на войне, а дуэли в количестве - как раз в Эдо и начались?

Мак-бис: Глас Вопиющего пишет: А до того она не развивалась (щас будет спекулятивно) потому что нах не нужна на войне, а дуэли в количестве - как раз в Эдо и начались? А как быть с периодом Сэнгоку-Дзигай, когда дайме азартно резались между собой и внезапное убивство было в чести? Учитывая отсутствие в японском духе ограничений на предательство и измену, налагаемые религией и честью, все было весьма весело. Продавали, изменяли, убивали из-под тишка. Недаром именно на это время приходится расцвет ниндзюцу.

Глас Вопиющего: Убивство жеж. Оно мечем неудобно - лучше ножегом, шпилькой, йадом, копьем вон из толчка, как Кенсина (сомневаюсь в этой истории, кстати) А Йай-дзюцу предполагает, во-первых, меч, во-вторых - противника в позиции готовности. Исподтишка убивать - годится, конечно, но это как гвозди микроскопом, по-моему. Мак-бис пишет: Недаром именно на это время приходится расцвет ниндзюцу. В существовании которого я также сомневаюсь. То бишь в существовании синоби не сомневаюсь - как и в ямабуси. Но в существовании ниндзя и ниндзюцу сомневаюсь. Все, что под этим можно понимать, имеет в Японии и другие названия.

Мак-бис: Глас Вопиющего пишет: А Йай-дзюцу предполагает, во-первых, меч, во-вторых - противника в позиции готовности. Исподтишка убивать - годится, конечно, но это как гвозди микроскопом, по-моему. Я не имел в виду применение для убивства, а вот чтоб от злобного наймита отмахнуться - очень даже подходит. Правда, в этом раскладе, развитие должно быть ориентировано на вакидзаси. Разбойничков гонять опять-же. Их в то время поразвелось... Глас Вопиющего пишет: То бишь в существовании синоби не сомневаюсь - как и в ямабуси. Но в существовании ниндзя и ниндзюцу сомневаюсь. Как-то музеи есть и некоторые источники сохранились.

Глас Вопиющего: Мак-бис пишет: Правда, в этом раскладе, развитие должно быть ориентировано на вакидзаси. Да-да, собственно консенсус, видимо, пришел Мак-бис пишет: Как-то музеи есть и некоторые источники сохранились. Вот об этом только слышал. Серьезных же материалов не нашел, ибо что ни книжка - сплошной плюпихай. Может...хоть названия какие?



полная версия страницы