Форум » Спорт » уличная драка » Ответить

уличная драка

Арлекин: Любопытный видеоролик со СПАСа: как правильно сражаться одному против многих. Дело происходит в Турции. Разборка из-за аварии машин. Один из сражающихся подготовлен - в разы лучше, чем нападающие на него. Но все равно впечаталяет. http://trinixy.ru/2007/04/25/tureckijj_brjus_li_odin_protiv_tolpy_51_mb.html

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Зеленый и Ужастный : Ork пишет: кистень промелькнул Над головой человека в черном, так ее и не задев, а вот меч и дага Гуру - четко вошли в ногу Это ты про тот момент, когда у тебя ноги разъехались, как у коровы на льду? В реальном бою тебя после этого добили бы тут же. Ты был беспомощен, как черепаха кверху пузом.

Гунтер: Irrtum пишет: Обычно "бабочкой" (при парном юзании) зовут вот это: http://unity19.narod.ru/images/Mechi/tao.jpg От тупой то... Балисонг это филлипинский нож. Причем нехилых габаритов, в сложенном состоянии использовался как дубинка.

Scif: Гунтер пишет: Причем нехилых габаритов фигасе! Крокодил Данди нервно курит на болоте.


Мак-бис: Ну, сколько я знаю, на Филиппинах балисонги ограничены по длине примерно 1-м футом. Так что это чудовище, скорее всего, спецзаказ.

Гунтер: 1-ин фут это в сложенном или разложенном состоянии ? Да даже если в разложенном, 15 см лезвие тоже не кисло.

Мак-бис: Гунтер пишет: Да даже если в разложенном, 15 см лезвие тоже не кисло. Так и я про то же. Приведенный Вами тесак попросту непрактичен.

Гунтер: Ваша правда. Но в любом случае, как правило филиппинский балисонг больше чем те что продаются у нас в качестве "нож-бабочка"

Кор Фаэрон: Хуясе мачете!

Фельдинтендант: Ork пишет: Финальный же его пируэт - это вообще нечто. Все, я думаю, уже заметили, как кистень промелькнул Над головой человека в черном, так ее и не задев, а вот меч и дага Гуру - четко вошли в ногу и промежность противника. Будь это реальный бой, мы бы имели 1 явный труп, мгновенно умерший от сильной потери крови. Ну да, не считая того, что на 21 секунде ты получил гирькой по хребту и древком в ухо (это прекрасно видно всем кроме тебя слепыша), то кистень прошел над головой. Что касается удара в пах. 1. он туда не долетел, иначе я тебе там же по ебалу и отвесил бы. 2. эти удары запрещены не только в ролевом фехтовании, но и в истфехе, очков не приносят и за них дисквалифицируют. 3. если бы бой был без расходда после попадания, я бы просто продолжал тебя заколачивать, пока ты будешь вставать с карачек, после своего "изяшного" усаживания на чоппу. 4. в реальном бою - тыбы кончился на 10-й секунде (попадание по жопе - отбитая ягодица и возможный перелом таза), ну или на крайняк на 17-й (попадание в колено - а разбитое колено, это хана в любых раскладах, только добить останется).

Фельдинтендант: Ork пишет: Фельд не понимает разницу между кистелем и манрики-кусари? http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B8&img_url=www.dodge-caliberr.info%2F1a-133.jpg&rpt=simage Гуру, ты дурак? Ах да, дурак! Ну кто по улице с такой дурой ходит, а? покажи мне идиота! Я хочу узнать как его еще не посадили. А вот кистенек русского типа на улице очень даже помогает, только не боевой - с жесткой рукоятью и массивным шаром на цепи, а гражданский - с петлей и небольшой гирькой-капелькой весом 100-150гр. на кожаном ремне. Такие кистени во множестве найдены при раскопках Киева, Новгорода, Владимира. Тут тебе и скрытность ношения и удобство применения, а веса гирьки вполне хватает против противника без доспеха. Да просто массивный брелок на цепочке для ключей - вот тебе и кистень и хрен кто докопается. Так что не надо пиздить, трепло. Уже всем видно, что не дрался ты на улицах.

И.В.: Фельдинтендант пишет: А вот кистенек русского типа на улице очень даже помогает, только не боевой - с жесткой рукоятью и массивным шаром на цепи, а гражданский - с петлей и небольшой гирькой-капелькой весом 100-150гр. на кожаном ремне. Такие кистени во множестве найдены при раскопках Киева, Новгорода, Владимира. 1) Нету никаких находок кистеней во множестве. По состоянию на 1968 год, судя по Кирпичникову, 3 из Новгорода, 5 из Киева (хотя довольно много из киевской области), 0 из Владимира. Это на домонгольское время. С учётом золотоордынского времени и более позднего, а также с учётом прошедших сорока лет, число находок, конечно же, несколько возрастёт, но навряд ли до "во множестве". 2) То, что Вы пишете, может быть ещё как-то соотносится с этнографическими данными (ну, скажем, у Даля: "кистень летучий, гиря на ремне, который наматывается, кружа, на кисть, и с размаху развивается; бивались и в два кистеня, в-оберучь, распуская их, кружа ими, ударяя и подбирая поочередно; к такому бойцу не было рукопашного приступа"), но едва ли - с археологическими. Хотя бы потому, что описываемая Вами каплевидная форма соотносится с кистенями типа I-III по Кирпичникову, а их принадлежность к воинскому оружию сомнений не вызывает. Никоим образом не возражая против основного вывода о познаниях аналокефальчика об уличной драке, естественно.

Фельдинтендант: И.В. пишет: Хотя бы потому, что описываемая Вами каплевидная форма соотносится с кистенями типа I-III по Кирпичникову, а их принадлежность к воинскому оружию сомнений не вызывает. Кирпичникова уже не помню, точно, но вот такое мнение: "Из 51 боевой гири, найденной на памятниках салтово-маяцкой культуры в Подонье, 21 экз. был обнаружен в культурных слоях городищ и селищ и 30 — среди погребального инвентаря могильников. Из числа последних лишь 8 (6 железных и 2 бронзовых) сопровождались оружием и 4 (все железные) — сбруей. По меньшей мере, трижды кистень был положен в женские захоронения [43, с. 213] (прим.9). Сводка древнерусских кистеней, сделанная А. Н. Кирпичниковым [1, с. 134—138], дает еще более четкую картину: из 127 кистеней (сюда вошли и 10 из хазарского слоя Саркела) лишь 1 (№ 45) был обнаружен в погребении и сопровождался оружием и сбруей. Таким образом, во всаднических дружинных захоронениях раннего средневековья находки боевых гирек редки, для древнерусской эпохи они вообще исключение. " Отсюда - http://www.south-rus.narod.ru/kisten.html Так что все таки скорее гражданское оружие

И.В.: Фельдинтендант пишет: Кирпичникова уже не помню, точно, но вот такое мнение: "Из 51 боевой гири, найденной на памятниках салтово-маяцкой культуры в Подонье, 21 экз. был обнаружен в культурных слоях городищ и селищ и 30 — среди погребального инвентаря могильников. Из числа последних лишь 8 (6 железных и 2 бронзовых) сопровождались оружием и 4 (все железные) — сбруей. По меньшей мере, трижды кистень был положен в женские захоронения [43, с. 213] (прим.9). Сводка древнерусских кистеней, сделанная А. Н. Кирпичниковым [1, с. 134—138], дает еще более четкую картину: из 127 кистеней (сюда вошли и 10 из хазарского слоя Саркела) лишь 1 (№ 45) был обнаружен в погребении и сопровождался оружием и сбруей. Таким образом, во всаднических дружинных захоронениях раннего средневековья находки боевых гирек редки, для древнерусской эпохи они вообще исключение. " Отсюда - http://www.south-rus.narod.ru/kisten.html Так что все таки скорее гражданское оружие Гм. Статью о салтово-маяцкой культуре - которая не позднее X века, не говоря уж о том, что это не Русь - навряд ли можно рассматривать в качестве подтверждения утверждения о Древней Руси - в хронологических рамках не ранее X в., коль скоро речь идёт о городских слоях. Утверждение же автора о демократическом характере, особенно костяных и каменных салтово-маяцких кистеней не вызывает особых возражений, но, будучи механически перенесённым на древнерусские реалии, выглядит весьма и весьма сомнительным. Так, сложно представить "демократическое" оружие, несущее на себе довольно сложный орнамент, подражание зерни и скани, чернение и даже позолоту - а это всё каплевидные кистени типов II и III по Кирпичникову.

Фельд: Сводка древнерусских кистеней, сделанная А. Н. Кирпичниковым [1, с. 134—138], дает еще более четкую картину: из 127 кистеней (сюда вошли и 10 из хазарского слоя Саркела) лишь 1 (№ 45) был обнаружен в погребении и сопровождался оружием и сбруей. Вот собственно, что меня заинтересовало. И.В. пишет: Так, сложно представить "демократическое" оружие, несущее на себе довольно сложный орнамент, подражание зерни и скани, чернение и даже позолоту - а это всё каплевидные кистени типов II и III по Кирпичникову. Городской не воинский слой достаточно широк, и включает в себя и вполне зажиточных людей, которые привычки быть при мече не имеют, а вот украсить кистенек могут себе позволить. Впрочем, спорить с вами сейчас серьезно и обоснованно - не готов, надо покопать инфу.

И.В.: Фельд пишет: Вот собственно, что меня заинтересовало. Так и это имеет отношение к тому, что излагает автор, но мало - к тому, что утверждаете Вы. В X веке, как известно, происходит крещение Руси. В связи с этим в X-XIII вв. традиция курганных погребений дружинников с оружием более-менее отходит в прошлое. Другое дело - VIII-X век, когда эта традиция имеет место быть. Посему для салтово-маяцкой культуры наличие или отсутствие кистеней в курганах что-то показывает, отсутствие их в древнерусских курганах не показывает ничего. Кстати, в сельской местности курганные захоронения с оружием сохраняются дольше, будь кистень действительно таким уж демократическим оружием - может, в сельских курганах они бы почаще встречались. А насчёт каталога Кирпичникова - вот что вспомнилось. Кистень за №45, который единственный из погребения - это из Таганчи. Однако, известно оружие из кургана близ Гочево, оттуда происходит в том числе и кистень. Сабля из Гочево в первом томе "Древнерусского оружия" есть, кистеня во втором нет. Городской не воинский слой достаточно широк, и включает в себя и вполне зажиточных людей, которые привычки быть при мече не имеют, а вот украсить кистенек могут себе позволить. Так эти самые кистени, скорее всего, не непонятно где найдены, а на территории усадеб. Кто жил в усадьбе - обычно более-менее понятно. Исследование такого рода выполнимо, у Кирпичникова в каталоге есть указания, позволяющие понять, где искать и что читать. Только, кажется, не даст особо ничего (а то бы ещё Кирпичников и сделал - в те-то времена интерес к социальной стратификации повыше был). Далее. Коль скоро речь идёт о социальных аспектах бытования оружия, надо будет сформировать чёткое понимание по ряду непосредственно к оружиеведению не относящихся вопросов: например, времени окончательного распада "военной демократии" и формирования (более-менее) замкнутого воинского сословия. В данный момент у меня такого понимания нет. Впрочем, спорить с вами сейчас серьезно и обоснованно - не готов, надо покопать инфу. Если всё же будете, я хотел бы прояснить свою позицию. Я не утверждаю, что кистень - однозначно воинское оружие. Я утверждаю: 1) Для сказанного Вами о кистене как "гражданском" оружии есть основания в этнографическом материале XIX века. Кажется, есть основания утверждать нечто подобное для XVII века, возможно, для всего времени московского царства. Для домонгольского времени - навряд ли. Прошу обратить внимание: именно что есть/нет оснований для подтверждения сказанного Вами, а не однозначно было/не было. 2) Сказанное о каплевидных кистенях просто неверно, быть может, за вычетом костяных/роговых.

Темная Drow: Манрики-кусари - Всесильная Цепь. http://www.shevchyuk.ru/str66.html Расуждения про ниндзя - думаю, нужно без ущерба для смысла выкинуть. Они - из серии флейма про синоби-гатану. А вот история изобретания манрики-кусари - весьма исторична, как мне кажется. Оружие - и впрямь - очень сложное в применении, требует не ниже черного пояса у обладателя. Но и невероятно практично, ибо может просто носиться на поясе, под одеждой.

И.В.: Темная Drow пишет: Манрики-кусари - Всесильная Цепь. http://www.shevchyuk.ru/str66.html Расуждения про ниндзя - думаю, нужно без ущерба для смысла выкинуть. Они - из серии флейма про синоби-гатану. А вот история изобретания манрики-кусари - весьма исторична, как мне кажется. Оружие - и впрямь - очень сложное в применении, требует не ниже черного пояса у обладателя. Но и невероятно практично, ибо может просто носиться на поясе, под одеждой. Головожоп, сгинь отсюда нахрен. Не мешай нормальным людям разговаривать. Иди в "Муднрые советы", расскажи, как делать лук из сосны над муравейником и резинки от трусов.

Мегаэльф-варриор: И.В. пишет: Головожоп, сгинь отсюда нахрен. У полоумного Макакавити закончились Мудрые Цитаты и Ссылки? Про филиппины же... о, это Нечто. Тай-бокс - предок Кикбоксинга. Но не многие знают, что там работают не только коленями. http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D1%84%D0%B5%D1%85%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%85&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq= Арнис - это и вправду не совсем то. А вот Чимпак-Зилант... К сожалению, ссылок на это пока нет в сети. Так что советую поискатьи посмотреть таиландские и филиппинские фильмы про слонов и боевые искусства. Впрочем, для начала сойдет и "Кикбоксер" с Ван Даммом в главной роли. Там он хорошо чимпак-зилат в заброшенном городе со своим учителем разучивает. А потом - и в полном одиночестве, в компании сокола-сапсана.

Зеленый и Ужастный : Мегаэльф-варриор пишет: для начала сойдет и "Кикбоксер" с Ван Даммом в главной роли. Гуря у нас по фильмам учит все. И историю, и матчасть, и боевые искусства. Когда мастер-класс покажешь, дебилко?

Мак-бис: Поскольку Гуру кристально-чистый боксер-заочник, то мастер-класс он регулярно показывает: по переписке.



полная версия страницы