Форум » Спорт » Любимое развлечение японцев- фехтование на алебардах » Ответить

Любимое развлечение японцев- фехтование на алебардах

Мегаэльф-варриор: Перед вами - рисунок монаха-воина (сохей) секты Сингон, защищающего свой монастырь алебардой и мечом. Вполне обычное в Японии дело, между прочим: синтоистские храмы не требовали от послушников запрета себе на пролитие крови. Наоборот, место жителльства духов (ками) можно и даже нужно было защищать с оружием в руках. Класический рисунок Хокусая - тренирвока двух женщин при дворе с алебардами: Тоже вполне обычное для Японии дело: знатная и богатая женщина обязана была уметь себя, если что, защищать от дорожных разбойников. А вот это - самое любопытное: гарда (цуба) японского меча с рисунком одного известного героя древности. То, что герой этот сильно похож на Чжан Фея - мелочь. Гораздо интереснее форма его меча. Обратите внимание: он - прямой, достаточно, но не очень длинный (1м или чуть более), но уже имеет 30см рукоять на 2-ручный хват.

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Боген: Миямото Мусаси. http://musasi-miyamoto.viv.ru/cont/m6m/10.html Огромный респект и уважение: Создатель современной теории бу-дзюцу.

Глас Вопиющего: Эпик фейл. 1)Будзюцу - это не теория 2)Тем более не современная 3)Мусаси не создавал теорий. Он создал школу. 5)Это было давно. 6)На тебя ему плевать, он умер полтыщи лет назад.

Ork: Боген пишет: Создатель современной теории бу-дзюцу. Да, по приведенной гиперссылке ясно видно, что Теория Бу-Дзюцу - создана именно М.Мусаси. Это фехтование одновременно 1 коротким мечом и 1 длиннным - очень исторично и потрясающе эффективно. Но современные кендоисты отходят от этого канона в пользу двуручного хвата за 1 бокен. Мусаси писал и про атких. Наврное.Ю они были его современниками. пропагандирвоали своей стиль ведения поединков. То, что в современном кендо хзакрепился именно он - исторический курьез, казус. Техника М.Мусаси - как показала практика его поединков - гораздо эффективнее. Но она сложнее и в освоении начинающими фехтовальщиками. Имено поэтому в кендо взята на вооружение не эта техника, а более простая и примитивная, пусть и мненее эффективная в бою против нескольких врагов.

Тель Мо Хар: Ork пишет: Это фехтование одновременно 1 коротким мечом и 1 длиннным - очень исторично и потрясающе эффективно. Есть кое-что поэффективнее. То есть я бы сказал так: каждому бойцы опр. комплекции и складу личности подходит какой-то свой, определенный стиль боя. И если Мусаси подходил меч + дага, это не значит, что и другому человеку этот стиль будет идеальным.

Falstaff: Тель Мо Хар пишет: И если Мусаси подходил меч + дага, это не значит, что и другому человеку этот стиль будет идеальным. Какое отношение Меч+дага относится к Миамото Мусаси? Девонька, ну ка поведай нам когда и где фехтование парами меч-кинжал стало популярным?

Begemot: Миямото Мусаси, основатель школы Нитэн-рю (еще ее называют Мусаси-рю) - 16 век. http://lib.ru/DO/m6m.txt Дага + Шпага - тоже 16 век, но в Европе. http://bladeist.ru/page-id-28.html

Falstaff: Begemot пишет: Миямото Мусаси, основатель школы Нитэн-рю (еще ее называют Мусаси-рю) - 16 век. http://lib.ru/DO/m6m.txt Придурок, в каком году Мусаси родился, свою же ссылку почитай. Begemot пишет: Дага + Шпага - тоже 16 век, но в Европе. http://bladeist.ru/page-id-28.html Ладно уточняющий вопрос, какие европейские школы фехтования тогда были распространены? И какая из них повлияла на работу Мусаси или на какую европейскую школу он повлиял?

Зеленый и Ужастный : Ща нам сенько-дебилко опять про драгунские драги даков покурлычет? Или оно после двух с лишним лет всенародного над ним ржача таки сподобилось узнать, что такое драга и когда жили даки?

Тель Мо Хар: Falstaff пишет: Придурок, в каком году Мусаси родился, свою же ссылку почитай. Читаем гиперссылку. "Миямото Мусаси родился в 1584 году в Японии в разгар борьбы за возрождение единой империи после четырехвекового периода междоусобиц. " Кто еще не сообразил, какой век? В принципе, тема параллелизма развития клинкового оружия в Европе и в регионе Китая - очень интересная. Аналогий - гораздо больше, чесм можно ожидать с первого взгляда. http://www.derech.net/ru_sword.html

Falstaff: Он прямо в колыбели начал свою школу развивать? Повторяю второй вопрос: какие европейские школы фехтования тогда были распространены? И какая из них повлияла на работу Мусаси или на какую европейскую школу он повлиял?

Лецитин: Тель Мо Хар пишет: В принципе, тема параллелизма развития клинкового оружия в Европе и в регионе Китая - очень интересная. Аналогий - гораздо больше, чесм можно ожидать с первого взгляда. http://www.derech.net/ru_sword.html Естественно. Клинок - есть клинок, независимо от страны создания. Так что, если он длинный и узкий - то подходит лишь для дуэлей, если широкий и короткий - то для реального боя в толпе единомышленников.

Ork: Именно поэтому меч-Каролинг - в первую очередь колющее оружие, лишь во вторую - рубящее. Об этом мало кто догадывается, но это именно так. http://www.medieval-wars.com/armory/wpn_swords.html А вот фальшион - это именно рубящее оружие. http://kazak-ixbt.livejournal.com/84289.html

Ксения1: гыы, сенько-бот думает что жж Казака это супер историчный ресурс, а фото с тренировки канают за источники в общем, как всегда, нижней чопой в лужу сенько сел и пердит.

Лецитин: Ork пишет: Именно поэтому меч-Каролинг - в первую очередь колющее оружие, лишь во вторую - рубящее. Об этом мало кто догадывается, но это именно так. Не флуди. Все, кто читал Окшотта, точно Знают об этом.

И.В.: ...даром что у Окшотта написано, что каролингский меч - рубящий.

Ксения1: Лецитин мудло, а мудлдо! что ж ты мне не отвечаешь?

Евгендальф: И.В. пишет: даром что у Окшотта написано, что каролингский меч - рубящий. http://www.army.lv/?s=1625&id=433 Меч шириной 3см - обалдеть. Это прямо палаш какой-то. Да еще и с креплением гарды заклепками. http://zbroevy-falvarak.com/swords-2.html



полная версия страницы